![]() |
Ek.uz. Ресурс о ЖКХ и смежных вопросах
В конце прошлого года мы делали небольшую публикацию в сети - http://ictnews.uz/ru/2012/12/25/ek - про ресурс, посвященный вопросам ЖКХ. И как я уже писал в ФБ, нужна жесткая, но конструктивная (тема без оффтопа изначально) критика с целью улучшения сервиса. Критика и предложения по всем аспектам: дизайн, удобство, наличие инфо, функции и т.д. Мы будем отслеживать ваши предложения и замечания, исправлять ошибки, добавлять функционал, оптимизировать сайт. На сайте сделаем to-do list по сообщениям этой темы, будем отчитываться по выполнению. Возможность отзыва по самому сайту добавим и в модуль обращений граждан (есть такой на сайте, об этом подробнее чуть ниже в этой теме).
Точек входа на сайт несколько: http://ek.uz, http://e-kommunal.uz, http://kommunal.uz. При проблемах отображения лучше сразу указывать своего оператора связи. Проект в пилотном режиме, без финансирования (пока), поэтому пока не можем его сделать идеальным, если такое вообще возможно. Но не обращайте на это внимание и пинайте нас сколько душе угодно, учитывая, что сама тема ЖКХ не обходит почти никого стороной. За лучшие "пинки", предложения и замечания мы даже отблагодарим призами активных участников в течение этого года. А может и не раз. Здесь же в теме будем публиковать изменения по сайту, описания возможностей. И было бы хорошо видеть большое количество наводящих вопросов. Будем благодарны и за перепосты на другие ресурсы для доведения инфо другим пользователям, которые еще не знают о ресурсе. Сразу скажу, что инициаторы проекта (Кабмин, Хокимият города) помогают своим админресурсом решать нетехнические вопросы по поддержанию сервиса. Поэтому многие предложения отсюда могут попасть и в план мероприятий про развитию ресурса. Заранее спасибо всем, кому тема небезразлична. |
Запросы к стилевым файлам выдают ошибку 403
|
|
Цитата:
Если так то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки. |
Цитата:
|
1. Кнопка с ссылкой на главную дублирует привычную ссылку на главную с логотипа.
Вместо кнопки предложил бы размещать хлебные крошки, так как меню многоуровневое, было бы легче подниматься на предыдущий уровень. https://img.uforum.uz/images/zcasfaf5136683.jpg 2. В информации о студиях кабельного телевидения нет самого главного — телефона. Номер лицензии и ее сроки обывателю не так уж интересны. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Уткир, нет ссылок на сайты коммунальных служб и аналогичные ресурсы по ЖКХ. Либо их сложно найти. Кроме этого УзбекЭнерго запустило в прошлом году онлайн услугу проверки своего лицевого счета. Про это нет ничего на ек.уз.
|
Пользователям имеет смысл отдельно обратить внимание на модуль изучения общественного мнения. Пока точка входа не очень удобная - нет отдельной страницы про модуль, но есть пункт в левом меню "Обращения". Модуль технически готов, остались мелкие доделки. Идет процесс согласования с заказчиком, чтобы начать подключать хокимияты к обработке данных обращений.
Если коротко, то: - Авторизованный пользователь (различные способы авторизации) может заполнить электронное обращение с указанием всем необходимых реквизитов (выбором сферы и категории, района, махалли и т.д, указанием места на карте, приложением дополнительных файлов или фото). - Обращение заносится в базу данных для отслеживания статуса обращения со стороны исполняющего. Все обращения являются публичными - видимыми на сайте для других пользователей. При этом другие авторизованные пользователи могут поддержать обращение, проголосовав за него и от себя, поднимася рейтинг обращения. - Представитель хокимията видит обращения по его адресу, оставляет отчет по обработке обращения, менять его статус. - Контролирующей стороне (Кабмин) предоставляется ситуационная панель по состоянию рассмотрения обращений в разрезе исполнителей и статусов обращений. Опять же: технически закончено, идет процесс организационных мероприятий. Но уже можно пробовать, оставлять заявки, которые по мере подключения хокимиятов будут приняты (надеюсь) в обработку. |
возможно буду не права, но сначала надо сделать хоть какой-то сайт, а потом выставлять на паблик для комментов. Там не работает вообще ничего, нет дизайна, ссылки не работают. Можно было оставить предыдущую версию, которая была на шэя поинт. Там хоть можно было получить полезную инфо.
|
В профиль пользователь будет добавлена возможность указания дополнительных своих реквизитов (город, район, махалля, ТСЖ и прочее), чтобы система могла предоставить пользователю персонализированные данные в одном месте, чтобы пользователю не искать их по всему сайту. Например, реквизиты коммунальных служб, данные своего махаллинского комитете, номер участкового, карта размещения основных объектов и т.д.
Этой функции пока нет, но уже в проработке. |
Цитата:
"Там не работает вообще ничего" -- так не бывает. Что именно не работает? "нет дизайна" -- дизайна как раз не было на Sharepoint-версии, он работал просто для накопления инфо. Более того, Sharepoint слишком тяжел для массового использования. Но он стоит в backend-е для внутреннего взаимодействия. |
Та же самая проблема с сертификатом id.uz, что была в сателлитах.
|
Цитата:
|
На странице Руководители Ассоциации ТЧСЖ районов г.Ташкент http://ek.uz/ru/ast/head.php для вакантной должности указан домашний телефон — наверное предшественника?
Некоторые мобильные номера содержат xx вместо цифр кода оператора. Здесь http://ek.uz/ru/ast/ofk.php Цитата:
|
Раздел «Полезная информация» лучше переименовать в «Справочник»
|
Опубликована новость "Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам - 055". Там точно не "1055"?
|
Слабый контраст с фоном у ссылок в главном меню.
|
Цитата:
|
http://ek.uz/ru/cc.php - это "наши" счётчики или российские?
Почему-то шрифт изменился: https://img.uforum.uz/images/glytwws689684.png |
Попытка в очередной раз "нажать" стрелку прокрутки списка вниз приводит к выделению всего блока:
https://img.uforum.uz/images/oirsprb8908887.png |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему в расчетах про отопление предполагается оплата за 12 месяцев? Это правильно? Отопление же включается с октября по март. Или цифры "размазаны" специально на год вне зависимости от сроков использования?
Кстати, если ответы на подобные вопросы могут быть найдены на сайте напротив соответствующих пунктов, то будет неплохо. Чем больше будет разъяснений по каждым позициям, тем лучше. Всплывающие подсказки или ссылки в справочник, главное, чтобы понятно было. |
На странице Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам - 055 есть отсылки на схему и приложения, но ссылок на них нет.
|
Цитата:
К примеру, зачем инфа о ассоциации ТЧСЖ, они выполняют, вернее должны выполнять, функции оказания помощи ТЧсЖ, а не собственникам. Руководители районных ассоциаций меняются чуть ли не раз в квартал. Зачастую пользователей/собственников интересуют действующие кодексы, законы, подзаконные акты по ЖКХ, а такого раздела нет. На сайте Uzkommunhizmat эти материалы было, неплохо было бы сделать выборку и разместить на сайте. Идеально было бы привлечь опытного юриста, специализирующегося на вопросах ЖКХ и создать раздел вопросов и ответов. А так получился пока недоработанный очередной справочник. ИМХО. |
При подаче обращения есть кнопка "Покажите на карте".
А как показать? Просто выбрать нужное место и оставить картинку на этом месте до нажатия кнопки "Отправить"? |
Если придираться с типографикой, то «г. Ташкент» надо писать с неразрывным пробелом (вообще «город» уточнение не нужно, но вроде в официальных документах ставится), сейчас на сайте иногда без пробела, если с пробелом и попадает на конец строки, то некрасивый перенос г от Ташкента. Также нужен неразрывный пробел после «ул.» и других сокращений. После знака «№» и перед «%» теоретически требуется пробел, но ведомственными инструкциями разрешено их не ставить, лишь бы было единообразно. Это не срочно исправлять — когда будет много времени или на будущее. Пример отсюда
https://img.uforum.uz/images/pmbhptl6404825.jpg |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»