uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Электронное правительство (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=507)
-   -   [Без оффтопа] Ek.uz. Ресурс о ЖКХ и смежных вопросах (https://uforum.uz/showthread.php?t=19054)

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 13:14

Ek.uz. Ресурс о ЖКХ и смежных вопросах
 
В конце прошлого года мы делали небольшую публикацию в сети - http://ictnews.uz/ru/2012/12/25/ek - про ресурс, посвященный вопросам ЖКХ. И как я уже писал в ФБ, нужна жесткая, но конструктивная (тема без оффтопа изначально) критика с целью улучшения сервиса. Критика и предложения по всем аспектам: дизайн, удобство, наличие инфо, функции и т.д. Мы будем отслеживать ваши предложения и замечания, исправлять ошибки, добавлять функционал, оптимизировать сайт. На сайте сделаем to-do list по сообщениям этой темы, будем отчитываться по выполнению. Возможность отзыва по самому сайту добавим и в модуль обращений граждан (есть такой на сайте, об этом подробнее чуть ниже в этой теме).

Точек входа на сайт несколько: http://ek.uz, http://e-kommunal.uz, http://kommunal.uz. При проблемах отображения лучше сразу указывать своего оператора связи.

Проект в пилотном режиме, без финансирования (пока), поэтому пока не можем его сделать идеальным, если такое вообще возможно. Но не обращайте на это внимание и пинайте нас сколько душе угодно, учитывая, что сама тема ЖКХ не обходит почти никого стороной. За лучшие "пинки", предложения и замечания мы даже отблагодарим призами активных участников в течение этого года. А может и не раз.

Здесь же в теме будем публиковать изменения по сайту, описания возможностей. И было бы хорошо видеть большое количество наводящих вопросов.

Будем благодарны и за перепосты на другие ресурсы для доведения инфо другим пользователям, которые еще не знают о ресурсе.

Сразу скажу, что инициаторы проекта (Кабмин, Хокимият города) помогают своим админресурсом решать нетехнические вопросы по поддержанию сервиса. Поэтому многие предложения отсюда могут попасть и в план мероприятий про развитию ресурса.

Заранее спасибо всем, кому тема небезразлична.

netklon 18.01.2013 13:26

Запросы к стилевым файлам выдают ошибку 403

Jahongirman 18.01.2013 14:01

У меня вот такая вот картинка.

http://img.uz/d/2013/01/50f90fe897177.png

Oybek Tulyaganov 18.01.2013 14:07

Цитата:

Сообщение от Jahongirman (Сообщение 848696)
У меня вот такая вот картинка.

http://img.uz/d/2013/01/50f90fe897177.png

Наверное провайдер у Вас UzNET (не УзОнлайн а именно UzNET)?
Если так то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки.

Jahongirman 18.01.2013 14:12

Цитата:

Сообщение от Oybek Tulyaganov (Сообщение 848699)
аверное провайдер у Вас UzNET (не УзОнлайн а именно UzNET)?
Если так то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки.

Нет у нас EVO. А какое это имеет зачение?

Evgeniy Sklyarevskiy 18.01.2013 14:18

1. Кнопка с ссылкой на главную дублирует привычную ссылку на главную с логотипа.
Вместо кнопки предложил бы размещать хлебные крошки, так как меню многоуровневое, было бы легче подниматься на предыдущий уровень.

https://img.uforum.uz/images/zcasfaf5136683.jpg

2. В информации о студиях кабельного телевидения нет самого главного — телефона. Номер лицензии и ее сроки обывателю не так уж интересны.

Oybek Tulyaganov 18.01.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от Jahongirman (Сообщение 848701)
Цитата:

Сообщение от Oybek Tulyaganov (Сообщение 848699)
аверное провайдер у Вас UzNET (не УзОнлайн а именно UzNET)?
Если так то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки.

Нет у нас EVO. А какое это имеет зачение?

У нас были некоторые проблемы с доступностью наших ресурсов из сетей UzNET, а именно с сетей 195.158.х.х .

Spirit 18.01.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от Jahongirman (Сообщение 848696)
У меня вот такая вот картинка.

У меня та же картинка, провайдер Sarkor.

choosen 18.01.2013 14:24

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 848706)
У меня та же картинка, провайдер Sarkor.

+1, провайдер DTL

azim 18.01.2013 14:26

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 848687)
Запросы к стилевым файлам выдают ошибку 403

+1 про 403 с CSS. Cron Telecom.

Utkir Mahmudov 18.01.2013 14:27

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 848703)
2. В информации о студиях кабельного телевидения нет самого главного — телефона. Номер лицензии и ее сроки обывателю не так уж интересны.

Есть такие данные.... до вечера исправим.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Jahongirman (Сообщение 848696)
У меня вот такая вот картинка.

При проблемах отображения лучше сразу указывать своего оператора.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 14:34

Цитата:

Сообщение от Oybek Tulyaganov (Сообщение 848699)
Наверное провайдер у Вас UzNET (не УзОнлайн а именно UzNET)? Если так то обратитесь пожалуйста в службу технической поддержки.

А что там может быть?

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 14:36

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 848703)
2. В информации о студиях кабельного телевидения нет самого главного — телефона. Номер лицензии и ее сроки обывателю не так уж интересны.

Уткир, закрепите человека в команде, который будет обобщать замечания и предложения (to-do list), чтобы мы говорили, что принято в работу, что отложено. Этот список также разместить на сайте, чтобы пользователи трекили выполнение задач. А в модуль обращений граждан, который есть на сайте, можно добавить категорию про проблемы самого сайта, чтобы и оттуда пользователи сайты могли оставлять мнение.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 14:51

Уткир, нет ссылок на сайты коммунальных служб и аналогичные ресурсы по ЖКХ. Либо их сложно найти. Кроме этого УзбекЭнерго запустило в прошлом году онлайн услугу проверки своего лицевого счета. Про это нет ничего на ек.уз.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:02

Пользователям имеет смысл отдельно обратить внимание на модуль изучения общественного мнения. Пока точка входа не очень удобная - нет отдельной страницы про модуль, но есть пункт в левом меню "Обращения". Модуль технически готов, остались мелкие доделки. Идет процесс согласования с заказчиком, чтобы начать подключать хокимияты к обработке данных обращений.

Если коротко, то:
- Авторизованный пользователь (различные способы авторизации) может заполнить электронное обращение с указанием всем необходимых реквизитов (выбором сферы и категории, района, махалли и т.д, указанием места на карте, приложением дополнительных файлов или фото).
- Обращение заносится в базу данных для отслеживания статуса обращения со стороны исполняющего. Все обращения являются публичными - видимыми на сайте для других пользователей. При этом другие авторизованные пользователи могут поддержать обращение, проголосовав за него и от себя, поднимася рейтинг обращения.
- Представитель хокимията видит обращения по его адресу, оставляет отчет по обработке обращения, менять его статус.
- Контролирующей стороне (Кабмин) предоставляется ситуационная панель по состоянию рассмотрения обращений в разрезе исполнителей и статусов обращений.

Опять же: технически закончено, идет процесс организационных мероприятий. Но уже можно пробовать, оставлять заявки, которые по мере подключения хокимиятов будут приняты (надеюсь) в обработку.

BenZina 18.01.2013 15:02

возможно буду не права, но сначала надо сделать хоть какой-то сайт, а потом выставлять на паблик для комментов. Там не работает вообще ничего, нет дизайна, ссылки не работают. Можно было оставить предыдущую версию, которая была на шэя поинт. Там хоть можно было получить полезную инфо.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:04

В профиль пользователь будет добавлена возможность указания дополнительных своих реквизитов (город, район, махалля, ТСЖ и прочее), чтобы система могла предоставить пользователю персонализированные данные в одном месте, чтобы пользователю не искать их по всему сайту. Например, реквизиты коммунальных служб, данные своего махаллинского комитете, номер участкового, карта размещения основных объектов и т.д.

Этой функции пока нет, но уже в проработке.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от Zarina Umarova (Сообщение 848735)
возможно буду не права, но сначала надо сделать хоть какой-то сайт, а потом выставлять на паблик для комментов. Там не работает вообще ничего, нет дизайна, ссылки не работают. Можно было оставить предыдущую версию, которая была на шэя поинт. Там хоть можно было получить полезную инфо.

Если Вы говорите о персональном кабинете ТСЖ, то его здесь еще нет. Остальные публичные данные полностью перенесены. Если что-то не заметили, то укажите, каких именно данных нет, которые были ранее.

"Там не работает вообще ничего" -- так не бывает. Что именно не работает?

"нет дизайна" -- дизайна как раз не было на Sharepoint-версии, он работал просто для накопления инфо. Более того, Sharepoint слишком тяжел для массового использования. Но он стоит в backend-е для внутреннего взаимодействия.

Eldar Fattakhov 18.01.2013 15:16

Та же самая проблема с сертификатом id.uz, что была в сателлитах.

BenZina 18.01.2013 15:20

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 848738)
Там не работает вообще ничего" -- так не бывает. Что именно не работает?

нет. беру свои слова обратно. зашла по другому адресу на портал. Очень много всего полезного, даже лучше чем в предыдущем. Очень красочно. Странно...

Evgeniy Sklyarevskiy 18.01.2013 15:27

На странице Руководители Ассоциации ТЧСЖ районов г.Ташкент http://ek.uz/ru/ast/head.php для вакантной должности указан домашний телефон — наверное предшественника?
Некоторые мобильные номера содержат xx вместо цифр кода оператора.


Здесь http://ek.uz/ru/ast/ofk.php
Цитата:

Согласно, Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 апреля 2006 года за № 64 «О дальнейших
Запятая после согласно лишняя. Согласно постановлениЮ. Ясно, что это копия чужого документа, но лучше исправить.

netklon 18.01.2013 15:27

Раздел «Полезная информация» лучше переименовать в «Справочник»

Eldar Fattakhov 18.01.2013 15:28

Опубликована новость "Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам - 055". Там точно не "1055"?

netklon 18.01.2013 15:29

Слабый контраст с фоном у ссылок в главном меню.

Utkir Mahmudov 18.01.2013 15:33

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 848745)
Запятая после согласно лишняя. Согласно постановлениЮ. Ясно, что это копия чужого документа, но лучше исправить.

Исправлено

Eldar Fattakhov 18.01.2013 15:33

http://ek.uz/ru/cc.php - это "наши" счётчики или российские?

Почему-то шрифт изменился:
https://img.uforum.uz/images/glytwws689684.png

Eldar Fattakhov 18.01.2013 15:36

Попытка в очередной раз "нажать" стрелку прокрутки списка вниз приводит к выделению всего блока:
https://img.uforum.uz/images/oirsprb8908887.png

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 848740)
Та же самая проблема с сертификатом id.uz, что была в сателлитах.

Да, скоро заменим сертификат на валидный. Профукали срок истечения.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Zarina Umarova (Сообщение 848744)
Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 848738)
Там не работает вообще ничего" -- так не бывает. Что именно не работает?

нет. беру свои слова обратно. зашла по другому адресу на портал. Очень много всего полезного, даже лучше чем в предыдущем. Очень красочно. Странно...

Странно, что красочно? ))

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:38

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 848745)
Некоторые мобильные номера содержат xx вместо цифр кода оператора.

Да, не все дали полную нотацию. До выяснения префиксов стоят xx.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 15:40

Цитата:

Сообщение от Eldar Fattakhov (Сообщение 848753)
Попытка в очередной раз "нажать" стрелку прокрутки списка вниз приводит к выделению всего блока:
https://img.uforum.uz/images/oirsprb8908887.png

Разработчикам: вообще нужно убрать такие навороты. Делать проще, чтобы не зависить от браузера и девайсов. Сайт не для того, чтобы показывать свои навыки, а больше для обслуживания населения.

Efim Kushnir 18.01.2013 15:40

Почему в расчетах про отопление предполагается оплата за 12 месяцев? Это правильно? Отопление же включается с октября по март. Или цифры "размазаны" специально на год вне зависимости от сроков использования?
Кстати, если ответы на подобные вопросы могут быть найдены на сайте напротив соответствующих пунктов, то будет неплохо. Чем больше будет разъяснений по каждым позициям, тем лучше. Всплывающие подсказки или ссылки в справочник, главное, чтобы понятно было.

Evgeniy Sklyarevskiy 18.01.2013 15:52

На странице Центральная Городская Диспетчерская Служба по коммунальным услугам - 055 есть отсылки на схему и приложения, но ссылок на них нет.

Colorado 18.01.2013 15:59

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 848685)
пинайте нас сколько душе угодно,

Очень мало полезной информации для потребителя.
К примеру, зачем инфа о ассоциации ТЧСЖ, они выполняют, вернее должны выполнять, функции оказания помощи ТЧсЖ, а не собственникам. Руководители районных ассоциаций меняются чуть ли не раз в квартал.

Зачастую пользователей/собственников интересуют действующие кодексы, законы, подзаконные акты по ЖКХ, а такого раздела нет. На сайте Uzkommunhizmat эти материалы было, неплохо было бы сделать выборку и разместить на сайте.

Идеально было бы привлечь опытного юриста, специализирующегося на вопросах ЖКХ и создать раздел вопросов и ответов.
А так получился пока недоработанный очередной справочник. ИМХО.

Efim Kushnir 18.01.2013 16:04

При подаче обращения есть кнопка "Покажите на карте".
А как показать? Просто выбрать нужное место и оставить картинку на этом месте до нажатия кнопки "Отправить"?

Evgeniy Sklyarevskiy 18.01.2013 16:07

Если придираться с типографикой, то «г. Ташкент» надо писать с неразрывным пробелом (вообще «город» уточнение не нужно, но вроде в официальных документах ставится), сейчас на сайте иногда без пробела, если с пробелом и попадает на конец строки, то некрасивый перенос г от Ташкента. Также нужен неразрывный пробел после «ул.» и других сокращений. После знака «№» и перед «%» теоретически требуется пробел, но ведомственными инструкциями разрешено их не ставить, лишь бы было единообразно. Это не срочно исправлять — когда будет много времени или на будущее. Пример отсюда

https://img.uforum.uz/images/pmbhptl6404825.jpg

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 16:08

Цитата:

Сообщение от Colorado (Сообщение 848766)
Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 848685)
пинайте нас сколько душе угодно,

Очень мало полезной информации для потребителя.
К примеру, зачем инфа о ассоциации ТЧСЖ, они выполняют, вернее должны выполнять, функции оказания помощи ТЧсЖ, а не собственникам. Руководители районных ассоциаций меняются чуть ли не раз в квартал.

Сами ТСЖ тоже аудитория ресурса. Тем более есть требование заказчика, чтобы и такой тип инфо был в онлайне. На самом деле база разрабатывалась как дня внутреннего использования, но ничто не мешает публиковать ее.

Цитата:

Зачастую пользователей/собственников интересуют действующие кодексы, законы, подзаконные акты по ЖКХ, а такого раздела нет. На сайте Uzkommunhizmat эти материалы было, неплохо было бы сделать выборку и разместить на сайте.
Собирали весь пакет документов. Не знаю, почему сразу ее на сайт не выставили, а только во внутреннем использовании. Принято.

Цитата:

Идеально было бы привлечь опытного юриста, специализирующегося на вопросах ЖКХ и создать раздел вопросов и ответов.
А так получился пока недоработанный очередной справочник. ИМХО.
Ищем, готовы оплатить работу.

Djalolatdin Rakhimov 18.01.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 848771)
При подаче обращения есть кнопка "Покажите на карте".
А как показать? Просто выбрать нужное место и оставить картинку на этом месте до нажатия кнопки "Отправить"?

Уткир, нужна инструкция там же.

Utkir Mahmudov 18.01.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 848771)
Просто выбрать нужное место и оставить картинку на этом месте до нажатия кнопки "Отправить"?

Да.
Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 848777)
Уткир, нужна инструкция там же.

Сделаем.


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»