uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Веб-ресурсы и доменные имена (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=362)
-   -   mediabay.uz - "Mediabay Asia" (https://uforum.uz/showthread.php?t=18693)

Evgeniy Sklyarevskiy 12.10.2012 20:37

mediabay.uz - "Mediabay Asia"

Доброго времени суток, форумчане!

я - сотрудник компании "Mediabay Asia".
Конечно, объявился в этой теме достаточно поздно.
все же, таки, хотелось бы услышать ваши мнения о сайте mediabay.uz.
Любые мнения приветствуются.
Особенно, хотелось бы услышать впечатления о дизайне и юзабилити сайта.

Просьба модераторам не считать данное сообщение офф-топом, т.к. я новичок и не имею возможности создать новую тему самостоятельно.
Кстати, буду признателен, если кто-то создаст тему для обсуждения достоинств и недостатков сайта http://mediabay.uz.

Создал тему по просьбе грантополучателя http://uforum.uz/showthread.php?p=810111&postcount=42

Denis Shlyapnikov 12.10.2012 20:39

Не открывается (Саркор)

Андрей Андреев 12.10.2012 20:52

Открывается ... Юзабилити - ужас... дизайн - ярче чем у меня старый :)
а при запросе в поисковой строке мне вышло вот это :
Скрытый текст:
Нет доступа
Вы не имеете необходимых прав доступа.
Details