uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Авто (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=623)
-   -   Автопроизводство в Узбекистане (https://uforum.uz/showthread.php?t=17707)

PANAMA 02.04.2012 00:17

Автопроизводство в Узбекистане
 
Какие есть автомобильные заводы в Узбекистане? Что производят?
Об УзДЭУАвто(GM) знают все. Так же, как и о самаркандском автобусном. А что ещё есть?
Недавно услышал, что вроде бы подписали соглашение о производстве в Чирчике автомобилей УАЗ. Но вот какие точно модели - не знаю.

Ulugbek Umirbekov 02.04.2012 01:46

MANы, грузовики, в Самрканде начали делать вроде

Slonov Sergey 02.04.2012 12:04

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714051)
Недавно услышал, что вроде бы подписали соглашение о производстве в Чирчике автомобилей УАЗ.

помоему это стеб 1-апрельский. Я тоже это читал вчера на одном из труднодоступных сайтов для уза :) тама типа к осени след года планировали выпускать 100 000 уазов Хантер, патриот и еще 2-3 модели.
И якобы обьяснением для пуска этого завода, явился расчет аналитиков что дешевле наладить производство внедорожников и пересадить на них людей чем ремонтировать дороги :) :) :)

PANAMA 02.04.2012 18:26

Цитата:

Сообщение от Slonov Sergey (Сообщение 714165)
помоему это стеб 1-апрельский.

Жаль. Хантер - неплохая альтернатива в качестве рабочего внедорожника.

Anvar Nuriev 02.04.2012 18:37

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714349)
Жаль. Хантер - неплохая альтернатива в качестве рабочего внедорожника.

Я недавно рыл в инете отзывы про Хантер. Большая часть негативные.

PANAMA 02.04.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 714354)
Я недавно рыл в инете отзывы про Хантер. Большая часть негативные.

Я ездил на нём. Когда мосты на Байсуне строили. В принципе обычный УАЗ, только движок мощный - 3.0л . А всё остальное такое же. Ну ещё кондёр был и передние электрические стеклоподъёмники. В гору прёт изумительно. Интересно, но у такой же машины с 2.8л кондёра уже почему то не было.
Использовать Hunter в городских условиях невыгодно. Прожорливый очень и комфорт почти нулевой. Это чистой воды внедорожник, вездеход. Был случай, когда очень важная комиссия пересела со своих RAV-4 на эти УАЗы, что бы добраться непосредственно до объектов.

Mirjahon Imomov 02.04.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714357)
Я ездил на нём. Когда мосты на Байсуне строили. В принципе обычный УАЗ, только движок мощный - 3.0л . А всё остальное такое же. Ну ещё кондёр был и передние электрические стеклоподъёмники. В гору прёт изумительно. Интересно, но у такой же машины с 2.8л кондёра уже почему то не было. Использовать Hunter в городских условиях невыгодно. Прожорливый очень и комфорт почти нулевой. Это чистой воды внедорожник, вездеход. Был случай, когда очень важная комиссия пересела со своих RAV-4 на эти УАЗы, что бы добраться непосредственно до объектов.

Я тоже ездили Hunter на охоту, ничего для бездорожья альтернативы не очень то много, только движек у него был от Hyundai эксклюзив, как мне объяснял водитель, бегал по хлопковому поле как по маслу.http://www.ridelust.com/wp-content/u...hunter_big.jpg

Anvar Nuriev 02.04.2012 20:52

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714357)
Я ездил на нём.

Олег, там были отзывы не тех кто ездил единоразово типа Вас, там были отзывы владельцев=)

PANAMA 02.04.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 714407)
Олег, там были отзывы не тех кто ездил единоразово типа Вас, там были отзывы владельцев=)

Анвар, согласись, что идеальных машин не бывает. На хорошую Нексию всегда найдётся плохой водитель. УАЗ - принципиально детище советского автопрома, пришёл в наше время с далёких 70х годов. За прошедшие почти 40 лет ничего в нём кардинально не поменялось. Разве что в Хантер воткнули иностранный движок. Но в месте со всеми его недостатками у него есть один ощутимый плюс - он ремонтопригоден в почти любых условиях. Не, я не нахваливаю . Но если у меня будет стоять выбор, что взять для объезда объектов - я возьму УАЗ. Пусть "не фонтан", зато дёшево.

Mirjahon Imomov 02.04.2012 21:43

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 714407)
там были отзывы владельцев

а со стороны видней вроде, первое ощущения не обманчива! конечно, оценка владельца тоже оценка, однозначно.

Vadim_Zubanov 02.04.2012 22:02

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714432)
УАЗ - принципиально детище советского автопрома, пришёл в наше время с далёких 70х годов.

В принципе в настоящем Jeep тоже ничего не поменялось.
В этом их прелесть.

PANAMA 02.04.2012 22:20

В продолжении темы.
Два года назад на территории ТАПОиЧ начали реконструировать несколько цехов под производство городских автобусов. Генподрядчиком был ЧарвакГэсСтрой. Но то-ли финансирование прекратилось, то-ли кто-то потерял интерес к немецким автобусам, но развитие проект не получил. Во всяком случае пока реконструкция приостановлена. Жаль.

Anvar Nuriev 02.04.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714432)
Пусть "не фонтан", зато дёшево.

Вот примерно
http://wroom.ru/story/id/5766
Про ниву совсем другие отзывы =)
Я в это воскресение "опщупывал" ниву 2008 с гидроусилителем-очень даже интересная вещь

PANAMA 02.04.2012 22:46

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 714470)
Про ниву совсем другие отзывы =)

Возможно и так. Но НИВА - это скорее "паркетник", чем вездеход.

А с машиной чуваку просто не повезло. Как мне не повезло с Нексией DOHC от 2006г. Вот Неху 1998 я вспоминаю с теплотой и любовью - весч! Так же и здесь - выпал несчастливый билет. Хотя в принципе не надо ждать чуда от росавтопрома. И опять же, судя по отзыву владельца вся беда в его машине от кривой сборки. Но мы ж не россияне! Мы ж не будем криво собирать, верно?

Anvar Nuriev 02.04.2012 22:48

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714486)
Но НИВА - это скорее "паркетник", чем вездеход.

Я про 2121 а не про шевик-этот может и паркетник, но 2121 точно вездеход. Но по поводу повезет не повезет тут вы конечно же правы.

Ferrum 02.04.2012 22:49

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714432)
Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 714407)
Олег, там были отзывы не тех кто ездил единоразово типа Вас, там были отзывы владельцев=)

Анвар, согласись, что идеальных машин не бывает. На хорошую Нексию всегда найдётся плохой водитель. УАЗ - принципиально детище советского автопрома, пришёл в наше время с далёких 70х годов. За прошедшие почти 40 лет ничего в нём кардинально не поменялось. Разве что в Хантер воткнули иностранный движок. Но в месте со всеми его недостатками у него есть один ощутимый плюс - он ремонтопригоден в почти любых условиях. Не, я не нахваливаю . Но если у меня будет стоять выбор, что взять для объезда объектов - я возьму УАЗ. Пусть "не фонтан", зато дёшево.

а вот это ой как зря. После 30тыс км расходы на ремонт перекроют всю дешевизну. И расти расходы будут с арифметической прогрессией. Запчасти дорогие. Тут кажется выкладывали ссылку на впечатления после достаточно длительной эксплуатации. Утрировано самую малость.

PANAMA 02.04.2012 22:54

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 714489)
После 30тыс км расходы на ремонт перекроют всю дешевизну. И расти расходы будут с арифметической прогрессией. Запчасти дорогие.

Альтернатива есть? TLC стоит почти в 4 раза дороже при похожих характеристиках. Согласен, что крузер на порядок надёжнее , но цена!

Ferrum 03.04.2012 09:27

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714494)
Альтернатива есть?

Шевроле Нива. Но это из разряда меньших зол.

German Stimban 03.04.2012 13:38

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 714486)
Но НИВА - это скорее "паркетник", чем вездеход.

Мы на советской Ниве с полным приводом и на пониженной передачи засели в 20-сантиметровой снежной целине и полчаса вытаскивали, а потом уезжали обратно по своей колее. Всё потому, что дифференциал не блокировался.
Так что да, это скорее паркетник. Но причём здесь автопроизводство в Уз?

Vadim_Zubanov 04.04.2012 01:21

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 714726)
Всё потому, что дифференциал не блокировался.
Так что да, это скорее паркетник.

Это у него блокировка видать сломалась в свое время и ее не было.
А так на нивах она вроде есть...
Даже ГАЗ-21 есть с блокировкой диференциала. Точно знаю.

PANAMA 04.04.2012 09:05

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 714726)
Но причём здесь автопроизводство в Уз?

Да я всё пытаюсь выяснить - что у нас производят и какие планы на будущее.

German Stimban 04.04.2012 12:20

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 715173)
Это у него блокировка видать сломалась в свое время и ее не было.
А так на нивах она вроде есть...

Может быть. Но в итоге 2 боковых колеса вращались с бешеной скоростью в воздухе, 2 других засели в снегу и ничего не делают, а 4 здоровых мужика пытаются поднять бампер машины и вытолкать наружу

Fidel Kastro 04.04.2012 12:57

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 714443)
В этом их прелесть.

Очень хорошая прелесть, в безопасности, в ролике видно как пострадали легковушки и УАЗ, как танк.

Anvar Nuriev 04.04.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 715310)
Может быть. Но в итоге 2 боковых колеса вращались с бешеной скоростью в воздухе, 2 других засели в снегу и ничего не делают, а 4 здоровых мужика пытаются поднять бампер машины и вытолкать наружу

Герман, у этой нивы бампера очень прочные надо было по одному здоровому мужику на передний и задний бамп поставить, в момент выехала бы =)

кстати по поводу дифференциала у нивы
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...vod/privod.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...od/kakoypr.htm

Vadim_Zubanov 04.04.2012 15:02

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 715358)
кстати по поводу дифференциала у нивы

Ясно, полной блокировки нету.

Tomich 04.04.2012 15:58

В УАЗе стоковом тоже нет блокировки, впрочем как и на всей основной массе внедорожников,мы подготавливали лэнд крузер 70 к ралли, вперед и назад ставили не родные пневматические 100% блокировки диференциалов,т.к. в стоковом авто их нет.

BENJIRY! 04.04.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 715429)
В УАЗе стоковом тоже нет блокировки, впрочем как и на всей основной массе внедорожников,мы подготавливали лэнд крузер 70 к ралли, вперед и назад ставили не родные пневматические 100% блокировки диференциалов,т.к. в стоковом авто их нет.

В стоковом авто нужно каждый раз выходить и поворачивать блокираторы вручную, потому вы и ставили пневматические.

Vadim_Zubanov 04.04.2012 17:05

Цитата:

Сообщение от BENJIRY! (Сообщение 715438)
В стоковом авто нужно каждый раз выходить и поворачивать блокираторы вручную, потому вы и ставили пневматические.

Да. На колесах колпачки снимаются насколько помню и поворачиваются оси.

Tomich 04.04.2012 21:55

Это на каком авто вы такие колпачки видели? Я такое видал только на отцовском патроле,на крузаке такого точно нет,тем более УАЗе и ниве.

PANAMA 04.04.2012 23:37

Блин, я вообще то открывал тему об автомобильном производстве у нас в стране. А тут только об УАЗике...
Тогда надо бы переименовать - УАЗ и всё о нём . Анвар Нуриев - сделайте пожалуста.

Anvar Nuriev 04.04.2012 23:49

Цитата:

Сообщение от PANAMA (Сообщение 715684)
Анвар Нуриев - сделайте пожалуста.

Олег, я не обладаю такими правами. Тут вроде супермода надо просить =)

PANAMA 04.04.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 715691)
Тут вроде супермода надо просить =)

Завтра попросим. Счас они спать изволят.


Я на УАЗе учился на курсах по вождению. Категория "С" - профи. Сначало катались на ЗИЛе, а под самый конец учёбы , перед экзаменом, дали пару часов УАЗик осваивать , типа как легковая. Так после тяжёлого ЗИЛа этот УАЗ действительно показался легковой пушинкой .

Tomich 05.04.2012 07:36

Есть еще другая система привода аll mode 4x4, например у моего Ниссан Патфайндера, при пробуксовке одного из колес, крутящий момент на оси передается на второе колесо, у которого сцепление с грунтом больше, но при этом также крутить будет одно колесо спереди и одно сзади.

YUU 31.05.2018 23:19

Позитивнейшие тенденции:

Цитата:

«Демонополизация автопрома — наш приоритет» — глава «Узавтосаноат»

«Узавтосаноат» работает над привлечением в Узбекистан европейских и азиатских автопроизводителей. «Демонополизация — наш приоритет», — заявил глава компании.

Сегодня, 16:31 Экономика
Автомобильная промышленность Узбекистана идет в направлении демонополизации, заявил на пресс-конференции в Ташкенте в четверг председатель правления компании «Узавтосаноат» Умиджан Салимов.

Если раньше отечественное производство ограничивалось брендом Chevrolet, то сейчас «мультибрендинг для нас — один из приоритетов», отметил он. Глава компании сообщил, что сейчас ведутся переговоры с европейскими производителями, включая Volkswagen, а также с китайскими и южнокорейскими компаниями.

Умиджан Салимов рассказал, что «Узавтосаноат» в соответствии с решением правительства выкупает акции автомобильного завода GM Uzbekistan в Асаке. «Сейчас остаток акций за компанией General Motors составляет 10%… Мы продолжаем в соответствии с графиком полный выкуп акций».
После завершения этого процесса планируется переименование завода. «Это будет другое название. Мы сейчас думаем, какое название дадим этому заводу», — отметил он.
Параллельно ведутся переговоры по моторному заводу GM Powertrain Uzbekistan в Ташкенте, в котором GM имеет более 70% доли. Договоренности сторонами почти достигнуты. Обсуждается вопрос использования предприятия в дальнейшем для производства альтернативных моторов.

Задача демонополизации автопромышленности поставлена руководителем страны, «чтобы в Узбекистане было не только производство GM, но и альтернативные автопроизводители, и это мы сделаем обязательно», — заверил глава «Узавтосаноат».

GM останется на рынке Узбекистана на условиях технического содействия. В соответствии с договоренностями «Узавтосаноат» сможет продолжить выпускать модели General Motors.

Умиджан Салимов отметил, что одним из приоритетов компании является внедрение комплаенса, или антикоррупционная политика. «Вы видите, что происходит в торговле, в дилерских центрах. Изменение системы продаж — это тоже один из приоритетов нашей политики, которая состоит из восьми основных пунктов. Надеемся, в ближайшие полгода-восемь месяцев мы полностью внедрим все эти пункты».

В 2017 году СП GM Uzbekistan было выпущено 140247 автомобилей, что на 59% больше, чем годом ранее. Экспорт составил 26,8 тысячи автомобилей. В январе-апреле текущего года объем производства составил 53219 автомобилей, из которых 4526 или 8,7% были экспортированы.

Самаркандский автозавод в прошлом году выпустил 3600 грузовых автомобилей и автобусов (+5,5%). На совместном предприятии JV MAN Auto-Uzbekistan было произведено 1200 грузовиков и автобусов.
https://www.gazeta.uz/ru/2018/05/31/uzavto/


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»