uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Мой дом (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=378)
-   -   Проблема с горячей водой и отоплением (https://uforum.uz/showthread.php?t=17137)

Sergey Privalov 05.01.2012 15:23

Проблема с горячей водой и отоплением
 
Вложений: 3
Сразу прошу прощения, если не в ту тему пишу, но вроде как тоже защита своих прав, если нужно, пусть модераторы перенесут.
Ситуация сложилась в г. Алмалык с отоплением и горячим водоснабжением, так как ранее обращения в хокимият и товарищество приводили только к отпискам, то жители решили написать обращение к Президенту, а копии отправили Хокиму Алмалыка и на сайт Potrebitel.uz.
На данный момент уже есть реакция по обращению на сайт потребитель.уз, на что к жильцам передали копии писем с антимонопольного и хокимията в соответствующее товарищество. Так как письма с ответами пришли на узбекском языке, прошу помочь форумчан с переводом. Ну и будем бороться дальше, так как на данный момент, со стороны товарищества так ничего и не делается.
само обращение прикреплю к сообщению в вордовском формате (отправленные в письмах обращения подписаны жильцами дома).

Ниже фото ответов (прошу прощения за качество)

Timur Salikhov 05.01.2012 15:54

В прокуратуру заявление есть?

Sergey Privalov 05.01.2012 16:05

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 671550)
В прокуратуру заявление есть?

Пока на данный момент нет. одна из жилтельниц дома ранее боролась с товариществом, даже был какой то суд (у меня есть копии тех документов), но начальник товарищества нагло так и заявлял, чтобы жаловались куда хотят, ему все равно ничего не будет. В итоге родилось это обращение к Президенту, отправлено оно было в декабре, появились какие то ответы, суть немного понятна мне, но хотелось бы более точный перевод получить, чтобы подумать, как действовать дальше.

Timur Salikhov 05.01.2012 16:19

Цитата:

Сообщение от Sergey Privalov (Сообщение 671560)
Пока на данный момент нет.

Ну, а Президенту зачем тогда писать? Есть орган осуществляющий надзор и контроль за защитой прав. Это прокуратура.

primaster 05.01.2012 16:35

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 671572)
Ну, а Президенту зачем тогда писать? Есть орган осуществляющий надзор и контроль за защитой прав. Это прокуратура.

ему можно писать, но если не ошибаюсь после прохождения всех органов (прокуратура районная, областная, департамента демонополизации и т.д.)

Timur Salikhov 05.01.2012 16:39

Цитата:

Сообщение от primaster (Сообщение 671588)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 671572)
Ну, а Президенту зачем тогда писать? Есть орган осуществляющий надзор и контроль за защитой прав. Это прокуратура.

ему можно писать, но если не ошибаюсь после прохождения всех органов (прокуратура районная, областная, департамента демонополизации и т.д.)

Ну почему же, писать можно в любом случае :) Но я упорно не понимаю почему сначала не пытаться решить вопрос там где положено. Это из-за боязни, что придется прикладывать усилия для защиты своих прав в прокуратуре к примеру? А Президент он добрый..все проблемы сразу решит. Так не бывает.

Colorado 05.01.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 671572)
Цитата:

Сообщение от Sergey Privalov (Сообщение 671560)
Пока на данный момент нет.

Ну, а Президенту зачем тогда писать? Есть орган осуществляющий надзор и контроль за защитой прав. Это прокуратура.

Перед тем, как обращаться в аппарат Президента и иные органы, не мешало бы знать не только о свох правах, но и вспомнить об обязнностях.
Одна из них - своевременная оплата в полном объеме обязательных взносов.
Нет средств, значит по логике нет услуг и работ, кто их профинансирует.
Сергей, обращаю ваше внимание: работы по подводке к батареям в квартирах выполняются за счет собственников квартир, так как это их собственность, а не общая собственность (стояки). Жители по привычке надеются на халяву?
Данные о доходах и расходах ТЧСЖ вправе затребовать Ревизионная комиссия товарищества ( вы ее создали или вспомнили о ней только сейчас?). А по закону, который вы приводите, вы или иной собственник может затребовать только в период или на самом годовом общем собрании.
Можно пойти по выбранному вами пути, но можно его сократить. Собраться в махалле с двумя-тремя рассудительными собственниками дома, пригласить преседателя/директора товарищества с бухгалтером и порешать вопросы с участием аксакала, а председатель ассоциации ТЧСЖ так себе, средств у него нет ведь. Обязательно составьте протокол, а в него внесите пункт: просить хокима города выделить беспроцентный кредит на N ную сумму для завершения работ по капремонту отопительной системы дома.
Или вы хотите, чтобы это за вас сделали дяди, которым пофиг........

Sergey Privalov 05.01.2012 17:14

Colorado, спасибо за развернутый ответ.

По этому вопросу

Цитата:

Сообщение от Colorado (Сообщение 671623)
Сергей, обращаю ваше внимание: работы по подводке к батареям в квартирах выполняются за счет собственников квартир, так как это их собственность, а не общая собственность (стояки).

В какой то небольшой части квартир всетаки подключение к батареям было выполнено. многие просто и не знают где граница раздела, и никто, перед началом ремонта даже и не разъяснил, что заменят только стояки, при том их просто протянут через все этажи без отводов и прочего, а дальше сами как хотите, хотя, как я думаю, могли бы перед началом организовать собрание с жителями, или через домкома довести это до сведения жильцов и решить вопрос об оплате за подвод к стоякам. На данный момент ситуация такая, что просто бросили все как есть, и на том, что сделали, и живите как хотите.

P.S. Ситуация эта не в моем доме, прсто есть причины, хоть как то помочь людям в решении проблемы, к сожалению, сами они совершенно не горят тоже энтузиазмом что то решать, как только дело касается отправки писем, хождений по инстанциям (что возможно в скором времени и меня остановит в помощи им), поэтому и решил спросить совета на форуме, что да как, так как многого сам не знаю.

За разъяснения всем большое спасибо, дальше постараемся действовать по рекомендациям, в этой теме полученым.

LEXXUZ 11.01.2012 13:23

ВОПРОС: Кто что знает о поверке счётчиков на горячую воду?
На днях пришёл к родителям инспектор с теплосети и хотил их загрузить на поверку счётчика, хоть счётчик и установлен в мае 2008г, он сказал что надо делать поверку спустя 4 года с даты выпуска.
поэтому хотелось-бы узнать что делать и чем свои действия аргументировать.
Заранее СПАСИБО!

Sean 02.02.2012 15:19

Возникла такая ситуация. Сегодня заметил, что счетчик горячей воды у меня не крутит. Присмотрелся и пломба которая на проволоке отсутствует, я так понимю когда ремонт делали зацепили. Причем пломба самого счетчика (пластиковая) не пострадала. Я конечно как законопослушный гражданин дал заявку с указанием причин. Предупредили что, существует штраф + пересчитают как без счетчика, а без счетчика значит на человека. Я сказал ОК. Сегодня прикинул для себя, у меня в квартире прописано три человека - один человек находится в течение нескольких лет в другом городе (у него там временная прописка, можно взять справку с махалли там). Значит де факто имеют право считать на 2 человека. В итоге получается за 3 года я заплатил около полумиллиона за горячую воду, а если прикинуть по ценам без счетчика получается около 300 тыс сум.
Возникает такой вопрос, если к примеру меня захотят оштрафовать за срыв пломбы или еще дальше признают, что счетчик нерабочий. Могу ли я сам потребовать, чтобы посчитали "подушно", и потребовать чтобы Таштеплоэнерго вернул мне 200 тыс. сум? Вопрос конечно риторический, но просто самому интересно.
И еще один вопрос за срыв пломбы есть только статья в КоАП и там указано от 1 до 3х минималок, получается если административный кодекс, штраф может назначать только суд?

Fidel Kastro 02.02.2012 21:42

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 686707)
Возникает такой вопрос, если к примеру меня захотят оштрафовать за срыв пломбы или еще дальше признают, что счетчик нерабочий. Могу ли я сам потребовать, чтобы посчитали "подушно", и потребовать чтобы Таштеплоэнерго вернул мне 200 тыс. сум? Вопрос конечно риторический, но просто самому интересно.

Убил...

M73 12.03.2012 12:48

хочу провести отопление на балкон, куда мне нужно обратить по этому вопросу?

zokran 28.07.2012 12:10

Недавно для себя открыл, что биллинг Теплоэнерго не списывает деньги за горячую воду пока нету показания от инспектора или абонента. Два года платил самостоятельно через ближайшую сберкассу указывая показания счетчика и периоды оплаты за отопление, но никто на это оказывается абсолютно не смотрит. Короче вышло так, что за последние 2 года, за гор. воду рассчитали по текущим ценам. Это совсем неудобно. Выходит без снятие инспектором показания или самостоятельного похода в теплоэнерго ежемесячно не обойтись.

P.S. Возможно это касается биллингов всех приборов учета (газ, свет, хол. вода), если ты сделал оплату это еще не факт, что тебе эту сумма сразу превратили в киловатты или кубометры, без информации о твоем фактическом потреблении.

zokran 28.07.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 686707)
Возникает такой вопрос, если к примеру меня захотят оштрафовать за срыв пломбы или еще дальше признают, что счетчик нерабочий. Могу ли я сам потребовать, чтобы посчитали "подушно", и потребовать чтобы Таштеплоэнерго вернул мне 200 тыс. сум? Вопрос конечно риторический, но просто самому интересно. И еще один вопрос за срыв пломбы есть только статья в КоАП и там указано от 1 до 3х минималок, получается если административный кодекс, штраф может назначать только суд?

При аналогичной ситуации с холодной водой, было законно заявлено, что согласно договора установки прибора учета и положения по оснащению приборами учета за счет какого то там гранта, при срыве пломбы расчет производится по сечению трубопровода с момента последней проверки инспектора прибора учета. Вышло где то 100 тыс. за месяц. За 1,5 года сумма вышла бодрая, пришлось "урегулировать" вопрос. Возможно у теплоэнерго есть, что то подобное в рукаве.

texnik22 28.07.2012 13:04

Цитата:

Сообщение от zokran (Сообщение 773903)
Недавно для себя открыл, что биллинг Теплоэнерго не списывает деньги за горячую воду пока нету показания от инспектора или абонента. Два года платил самостоятельно через ближайшую сберкассу указывая показания счетчика и периоды оплаты за отопление, но никто на это оказывается абсолютно не смотрит. Короче вышло так, что за последние 2 года, за гор. воду рассчитали по текущим ценам. Это совсем неудобно. Выходит без снятие инспектором показания или самостоятельного похода в теплоэнерго ежемесячно не обойтись.

P.S. Возможно это касается биллингов всех приборов учета (газ, свет, хол. вода), если ты сделал оплату это еще не факт, что тебе эту сумма сразу превратили в киловатты или кубометры, без информации о твоем фактическом потреблении.

Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе .Спрашивают последние показания счетчиков и дают бумагу,где надо поставить свою подпись,подтверждающую последние показания.
Эта бумага хранится на случай спора между пользователем и Теплоэнерго.Какие показания счетчика скажете ,то такие и введут в компьютер.
Еще ко мне домой раз в месяц приходит инспектор и записывает показания счетчиков .Я ставлю подпись под этими показаниями.И эти показания потом вносят в компьютер в самом Теплоэнерго.Можно еще инспектора вызвать на дом для снятия показаний и оплаты .Может даже с терминалом домой приехать.

Sean 28.07.2012 13:27

Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе .Спрашивают последние показания счетчиков и дают бумагу,где надо поставить свою подпись,подтверждающую последние показания.

Есть форма квитанции оплаты за теплоэнергию (отопление + горячая вода), причем раздавали их бесплатно, там указываются кубометры воды. Надо понимать, что оплата идет кубометров и киловатт (за электроэнергию). Какая разница какую сумму платили - важно что оплачены кубометры и стоит дата оплаты. Вот и все. Пусть идут лесом товарищи которые хотят перерасчитать.

zokran 28.07.2012 13:35

Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе

А как же Самонлайн? Или ближайшая сберкасса?
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Еще ко мне домой раз в месяц приходит инспектор и записывает показания счетчиков

Уверен ко мне тоже, но я поздно прихожу домой и ни разу еще не столкнулся.
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Можно еще инспектора вызвать на дом для снятия показаний и оплаты

Цитата:

Выходит без снятия инспектором показания или самостоятельного похода в теплоэнерго ежемесячно не обойтись
Можно думаю сделать так, что все деньги поступающие сверх текущего долга по отоплению зачислять как оплату за горячую воду, как скорей всего делают все остальные (газ, свет, хол. вода), т.е. они и без снятия показания засчитывают деньги.
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Может даже с терминалом домой приехать

В курсе, только я счастливый владелец удобной карточки VISA от ПСБ.

zokran 28.07.2012 13:42

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 773934)
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе .Спрашивают последние показания счетчиков и дают бумагу,где надо поставить свою подпись,подтверждающую последние показания.

Есть форма квитанции оплаты за теплоэнергию (отопление + горячая вода), причем раздавали их бесплатно, там указываются кубометры воды. Надо понимать, что оплата идет кубометров и киловатт (за электроэнергию). Какая разница какую сумму платили - важно что оплачены кубометры и стоит дата оплаты. Вот и все. Пусть идут лесом товарищи которые хотят перерасчитать.

Тетка которая сидит за компом и выписывает квитанции сказала, что им поступают информация только по сумме оплаты, и повторила слова texnik22'а. Видимо они уже давно перестали разносить (вносить в комп) бандероли с квитанциями и просто их в подвал закидывают. :???:

choosen 28.07.2012 13:44

Цитата:

Сообщение от zokran (Сообщение 773942)
Тетка которая сидит за компом и выписывает квитанции сказала, что им поступают информация только по сумме оплаты, и повторила слова texnik22'а. Видимо они уже давно перестали разносить (вносить в комп) бандероли с квитанциями и просто их в подвал закидывают.

уже это не ваша проблема. у вас квитанция на руках и с датой оплаты с помощью которой все можно очень просто посчитать.

zokran 28.07.2012 13:57

Цитата:

Сообщение от Farrukh Mukhammedov (Сообщение 773943)
Цитата:

Сообщение от zokran (Сообщение 773942)
Тетка которая сидит за компом и выписывает квитанции сказала, что им поступают информация только по сумме оплаты, и повторила слова texnik22'а. Видимо они уже давно перестали разносить (вносить в комп) бандероли с квитанциями и просто их в подвал закидывают.

уже это не ваша проблема. у вас квитанция на руках и с датой оплаты с помощью которой все можно очень просто посчитать.

Вы в теплоэнерго ходили? Они только своему ктулху-компьютеру верят, с ними спорит все равно, что с роботом и как то очень уверенно тетка мне "зачесала".
Положения по теплоэнерго я не помню, но если вы настаиваете, что указать в квитанции показания достаточно, то в следующий раз сдам заявление начальнику на перерасчет с копиями квитанций.

UPD. Хамзинский район, наверно такое достаточно редко бывает, поэтому никто и не обращает внимание, многие хотя бы раз в пол года ходят в теплоэнерго или с инспектором стыкуются. Да и я бы не заметил, если бы за полтора года так существенно не выросли тарифы.

choosen 28.07.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от zokran (Сообщение 773947)
Вы в теплоэнерго ходили? Они только своему ктулху-компьютеру верят, с ними спорит все равно, что с роботом и как то очень уверенно тетка мне "зачесала". Положения по теплоэнерго я не помню, но если вы настаиваете, что указать в квитанции показания достаточно, то в следующий раз сдам заявление начальнику на перерасчет с копиями квитанций.

Ходил в мае месяце и производил оплату на чиланзаре. Уже 6 лет как сам все плачу и ни разу за это время у себя в квартире не видел ихнего инспектора. Производил оплату в разных местах и никогда проблем не было. У них компе все есть и даже если не было при предъявлении квитанции все сразу же вводилось в компьютер без всяких придирок.

texnik22 28.07.2012 14:18

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 773934)
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе .Спрашивают последние показания счетчиков и дают бумагу,где надо поставить свою подпись,подтверждающую последние показания.

Есть форма квитанции оплаты за теплоэнергию (отопление + горячая вода), причем раздавали их бесплатно, там указываются кубометры воды. Надо понимать, что оплата идет кубометров и киловатт (за электроэнергию). Какая разница какую сумму платили - важно что оплачены кубометры и стоит дата оплаты. Вот и все. Пусть идут лесом товарищи которые хотят перерасчитать.

Видать давно не ходили и не разбирались с теплоэнерго.Пока показания со счетчиков не внесут вручную в компьютер Теплоэнерго, никаких данных там не будет.
У нас автоматизация пока так не развита ,чтобы счетчик горячей или холодной воды сам передавал данные .Поэтому надо топать ножками в теплоэнерго и давать данные в ручную.

zokran 28.07.2012 14:23

Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773956)
Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 773934)
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773927)
Надо платить либо в самой кассе Теплоэнерго или выездной кассе .Спрашивают последние показания счетчиков и дают бумагу,где надо поставить свою подпись,подтверждающую последние показания.

Есть форма квитанции оплаты за теплоэнергию (отопление + горячая вода), причем раздавали их бесплатно, там указываются кубометры воды. Надо понимать, что оплата идет кубометров и киловатт (за электроэнергию). Какая разница какую сумму платили - важно что оплачены кубометры и стоит дата оплаты. Вот и все. Пусть идут лесом товарищи которые хотят перерасчитать.

Видать давно не ходили и не разбирались с теплоэнерго.Пока показания со счетчиков не внесут вручную в компьютер Теплоэнерго, никаких данных там не будет.
У нас автоматизация пока так не развита ,чтобы счетчик горячей или холодной воды сам передавал данные .Поэтому надо топать ножками в теплоэнерго и давать данные в ручную.

Т.е. вы утверждаете, что квитанции которые поступают им бандеролью они не вносят в компьютер и соответственно указать в квитанции расход воды и оплатить в любой кассе совсем не достаточно?

Sean 28.07.2012 17:20

Цитата:

Сообщение от zokran (Сообщение 773947)
Вы в теплоэнерго ходили?

Все очень легко решается судом. У потребителя обязанность по своевременной оплате, которую он выполнил, а дальше уже халатность самих сотрудников теплоэнерго.

Sean 16.09.2012 19:06

Где то читал, что предусмотрена скидка за потери связанные с необходимостью прогрева воды после сезонных отключений. Где можно более подробно узнать про это.

Biohazard 27.09.2012 17:03

В Хамзинском отделе, за оплату горячей воды не смог воспользоваться карточкой онлайн ,сказали не принимают, что делать? Разве могут они отказывать таким образом?

Или можно через любую кассу банка заплатить ?

Alexander Kuznetsov 27.09.2012 17:12

Цитата:

Сообщение от Biohazard (Сообщение 804149)
Или можно через любую кассу банка заплатить ?

Конечно можно, если у вас квитанция есть.
Цитата:

Сообщение от texnik22 (Сообщение 773956)
Поэтому надо топать ножками в теплоэнерго и давать данные в ручную.

В нашем районе инспектора теплоэнерго эти данные собирают, никуда топать не надо

Лучше расскажите, какова ситуация с сертификаей счетчиков на горячую воду? Все процедуры такие же как и с газовыми счетчиками?

Sean 27.09.2012 17:37

Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 804155)
Лучше расскажите, какова ситуация с сертификаей счетчиков на горячую воду?

Есть вариант проще, но дороже. Звонишь в "Ташкент Zenner", товарищи приходят снимают счетчик (до этого не забудь вызвать метролога теплоэнерго, чтобы акт сделать показателей счетчика), забирают, проверяют, через три-четыре дня приходят, ставят счетчик обратно, платишь им (я платил 40 тыс за два счетчика), а они тебе сертификат проверки + акты. Делаешь копию сертификата, зовешь метролога, он тебе ставит новые пломбы. И все. Никаких очередей, нервов со счетчиком.

Oleg Pak 28.09.2012 07:03

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 804175)
Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 804155)
Лучше расскажите, какова ситуация с сертификаей счетчиков на горячую воду?

Есть вариант проще, но дороже. Звонишь в "Ташкент Zenner", товарищи приходят снимают счетчик (до этого не забудь вызвать метролога теплоэнерго, чтобы акт сделать показателей счетчика), забирают, проверяют, через три-четыре дня приходят, ставят счетчик обратно, платишь им (я платил 40 тыс за два счетчика), а они тебе сертификат проверки + акты. Делаешь копию сертификата, зовешь метролога, он тебе ставит новые пломбы. И все. Никаких очередей, нервов со счетчиком.

Это любые счётчики или только их производства? Можно на минуточку посмотреть ихние контактные телефоны?:)

Sean 28.09.2012 10:54

Цитата:

Сообщение от Oleg Pak (Сообщение 804431)
Это любые счётчики или только их производства? Можно на минуточку посмотреть ихние контактные телефоны?

У меня были счетчики российские, название не помню. Только счетчики холодной и горячей воды.

Цитата:

Вопрос: Куда обратиться, чтобы проверить счетчик на горячую воду? Спасибо

Ответ: На право проведения технического обслуживания и ремонта счетчиков воды с последующим представлением на поверку в территориальные подразделения агентства «Узстандарт» в городе Ташкент аккредитованы следующие организации:

1. ДП «Сувулчагичхизмати» (Свидетельство об аккредитации № 0244 от 26.11.09. до 26.11.12г.), адрес: г. Ташкент, ул.Боги-Шамол, тел. 289 13 67, 289-12-88;

2. СП «Ташкент-Ценнер» (Свидетельство об аккредитации № 0226 от 22.02.10. до 22.02.13г.), адрес: г. Ташкент, ул. Гавхар, 122, тел.279-88-60.

3. ХИСЕФ «ISSIQLIK USKUNALARI» (Свидетельство об аккредитации № 0227 от 20.10.09. до 26.10.12г.), адрес: г. Ташкент, ул. Я.Гулямова, 74, тел. 250 – 90 - 67.

На право поверки счетчиков воды в городе Ташкент аккредитованы:

1. Государственное учреждение «Центр национальных эталонов РУз» Адрес: г. Ташкент ул Фаробий 333а тел: 249-35-08, 150-35-08;

2. Государственное предприятие «Центр по оказанию метрологических услуг» агентства «Узстандарт» по адресу г.Ташкент ул. Фаробий, 333 «А» телефон: 150-26-03

RINAT 28.09.2012 13:05

Цитата:

Сообщение от Oleg Pak (Сообщение 804431)
Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 804175)
Цитата:

Сообщение от Alexander Kuznetsov (Сообщение 804155)
Лучше расскажите, какова ситуация с сертификаей счетчиков на горячую воду?

Есть вариант проще, но дороже. Звонишь в "Ташкент Zenner", товарищи приходят снимают счетчик (до этого не забудь вызвать метролога теплоэнерго, чтобы акт сделать показателей счетчика), забирают, проверяют, через три-четыре дня приходят, ставят счетчик обратно, платишь им (я платил 40 тыс за два счетчика), а они тебе сертификат проверки + акты. Делаешь копию сертификата, зовешь метролога, он тебе ставит новые пломбы. И все. Никаких очередей, нервов со счетчиком.

Это любые счётчики или только их производства? Можно на минуточку посмотреть ихние контактные телефоны?:)

Счётчики поверяют любые.Самое обидное -за те же дньги поверяют даже
если вы сами снимаете-приносите-забираете-устанавливаете:shok:
Если хорошенько потребовать -есть терминал

vanagex 11.11.2013 23:12

Никто не в курсе каким должно быть давление теплоносителя подводимого к дому для отопления? И регламентируется ли этот параметр.

Dmitriy Pivovarov 12.11.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от vanagex (Сообщение 953326)
И регламентируется ли этот параметр.

Тут нормативы на температу и влажность.

Давление по СНиП не более 6 кгс/см2.

Nadir Zaitov 12.11.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 953379)
не более 6 кгс/см2

Т.е. 0,00001 кгс/см2 норма?

vanagex 12.11.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 953379)
Тут нормативы на температу и влажность.

Давление по СНиП не более 6 кгс/см2.

Спасибо.


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»