uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   О наших учителях (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=356)
-   -   Об учителях, чтобы каждый высказал свое к ним отношение (https://uforum.uz/showthread.php?t=1705)

Evgeniy Sklyarevskiy 04.05.2007 23:11

Об учителях, чтобы каждый высказал свое к ним отношение
 
Цитата:

Сообщение от Элен (Сообщение 22391)
Ну это я знаю!:) Вам отдельное спасибо...учитывая то, что вы не пылаете любовью к учителям. :)

Предлагаю админам открыть разделы
1. об учителях, чтобы каждый высказал свое к ним отношение. И к МНО тоже.
2. Есть интересные вопросы, которые обсуждались когда-то на форуме у Лилии Николенко - нужен ли школе сайт с выкладыванием всех оценок, посещаемости, всех школьных и классных новостей?
3. Психологические аспекты онлайнового образования - плюсы и минусы.

Djalolatdin Rakhimov 05.05.2007 01:09

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 22413)
Предлагаю админам открыть разделы
1. об учителях, чтобы каждый высказал свое к ним отношение. И к МНО тоже.

Здравая мысль. ЕС, спасибо, поддержано.

Evgeniy Sklyarevskiy 05.05.2007 11:53

У всех учителей со временем вырабатывается менторский тон, они со всеми говорят так, как будто они последняя инстанция, не допуская возражений. Хотя обычно интеллигентный человек предлагает свое мнение деликатно, не расталкивая других.
Среди моих знакомых есть даже выражение "ну ты прямо как учительница" - и все сразу понимают о чем речь.

Ravshan Alimukhamedov 05.05.2007 12:15

Как сказал герой всеми известного фильма, учителя и врачи две самые главные профессии на земле. И хотя ошибки учителей не так заметны как у врачей, они приводят к самым большим трагедиям в жизни.

Daniyar Atadjanov 05.05.2007 12:33

РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
  • Рутина бюрократических процессов (АД).
  • Постоянные "субботники". Перекладывание на учителей/воспитателей чужой (неоплачиваемой) работы (G.Woo).
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят" (ЕС).
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.
  • Большая ответственность и требования.
  • Постоянный стресс, нервы, проблемы со здоровьем.
  • Неподготовленность детей к занятиям.

Продолжайте...

Ахадбек Далимов 05.05.2007 14:32

Цитата:

Сообщение от Daniyar Atadjanov (Сообщение 22447)
РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят".
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.

Продолжайте...

Это вместо того чтобы поддержать их?
кто нибудь четыре (ну ладно, хотя бы 1) урок вел???
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее), мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО

Daniyar Atadjanov 05.05.2007 14:48

Цитата:

Сообщение от Ахадбек Далимов (Сообщение 22455)
Это вместо того чтобы поддержать их?

А для чего тогда эта тема? Просто, чтобы рассказать какие учителя плохие?

Цитата:

Сообщение от Ахадбек Далимов (Сообщение 22455)
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее)

добавил (выше)

Цитата:

Сообщение от Ахадбек Далимов (Сообщение 22455)
мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО

Как поддержать? Как сделать интересной?

Ilya V. Dolgushin 05.05.2007 15:57

У меня, моя мама - воспитатель детского сада (думаю что отвечаю в тему). Могу рассказать все проблемы возникающие с профессией воспитатель (учитель).
Моя мама (с гордостью) одна из тех воспитателей, которых можно назвать Воспитателями (с большой буквы). 25-ть лет пед.стажа. Очередь желающих попасть в группу, которую ведёт она, возникает постоянно. Если в других группах дет.сада 18-25 малышей, то у моей мамы 30-ть это минимум.
Каждый день, после работы, она приходит уставшая на нет. Нервы, которые она копит в течение дня, к хорошему вряд-ли приведут. На детей срываться нельзя... А сейчас, большинство детей в детских садах, приходят не подготовленными, без знания русского языка, но с родительским желанием обучить ребёнка владению им. Клянусь, ребёнок пришедший к моей маме, который абсолютно не знал русского языка, через полгода говорит на нём в совершенстве. А математика, а другие занятия...? В общем, моя мама выкладывается полностью. Очень многие плюнули бы на такую работу в первый же день, сказав что Здоровье дороже.
Поддержки со стороны никогда не было. Зарплата мизерная, требования и ответственность максимальные. Кроме того, постоянные "субботники" на которые выгоняют воспитателей практически еженедельно. Уборка территории дет.сада и территории возле дет.сада это дело, как говорят, обязательное! То чем должен заниматься дворник, делают воспитателя и нянечки.
В целом, проблема есть. Могу привести ещё не мало минусов работы учителей и воспитателей. Решать её нужно, если не хотим чтобы наши дети и дети наших детей были образованными.

Eldar Ishimbaev 05.05.2007 16:15

Цитата:

Сообщение от G.Woo (Сообщение 22462)
Решать её нужно, если не хотим чтобы наши дети и дети наших детей были образованными.

Тогда давайте не будем решать проблему, так как я хочу чтобы мой ребенок был образованным.:)

Daniyar Atadjanov 05.05.2007 16:46

Цитата:

Сообщение от G.Woo (Сообщение 22462)
В целом, проблема есть. Могу привести ещё не мало минусов работы учителей и воспитателей. Решать её нужно, если не хотим чтобы наши дети и дети наших детей были образованными.

Приводите ещё проблемы. Желательно с возможными вариантами их решения. И вообще, и в рамках ZiyoNet / со стороны IT-сообщества.

Цитата:

Сообщение от G.Woo (Сообщение 22462)
Поддержки со стороны никогда не было.

Давайте тогда потихоньку формировать третий список - решение проблем. Начну для примера (поправляйте).

Варианты решения проблем:
  • Добиваться повышения з/п, установки серьёзных социальных льгот и т. д.
  • Обеспечение методическими материалами / доступом к электронным вариантам таких материалов / удаленное электронное обучение
  • Сократить бюрократические "заморочки" или переложить выполнение этих операций.
  • Установить и обеспечить обязательное прохождение периодического медицинского обследования. Желательно с оплатой (хотя бы частичной) лечения / лекарств.

Наверное, многие согласятся, что написание писем и запросов в МНО, Минтруда и другие госорганы может не сильно повлиять на ситуацию (если не усугубить её). На мой взгляд, надо "поднимать" значимость профсоюзов и других представительных органов работников образования. Чтобы они занимались не только путевками и санаториями, а реальной защитой трудовых прав преподавателей и отстаивать их законные интересы. Это касается з/п, льгот и т. д. Наше трудовое законодательство - одно из самых либеральных и все подобные механизмы там уже прописаны. Надо, чтобы они, наконец, заработали.

Дальше. Прохождение обследований и оплата лечения. Это можно сделать в виде обязательного страхования здоровья работников образования. Тут уже не обязательно гос., можно и частные страховые компании подключать, а также частные медицинские учреждения и поликлиники. А государство, к примеру, может установить для таких учреждений льготы (например, налоговые). Тогда компании сами будут стараться.

Ilya V. Dolgushin 05.05.2007 16:47

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 22463)
Тогда давайте не будем решать проблему, так как я хочу чтобы мой ребенок был образованным

Извините, спешил выплеснуть наболевшее (да уж :) )

Ilya V. Dolgushin 05.05.2007 17:00

Было время когда бюджетникам урезали на 50% оплату за коммунальные услуги и услуги здравоохранения. Почему их убрали? Ведь, как никто, именно учетеля нуждаются в такой поддержке. Многие воспитателя и учителя не имеют стимула обучать детей, нет организаций которые бы отслеживали старания или нестарания наших преподавателей. Действительность в том заключается, что преподавателям приходится жить либо нищенски, либо на благодарность родителей, либо на взятки. Справедливо? Конечно нет! Немного осталось хороших Учителей, которые держатся на этой работе только благодаря своему энтузиазму.

Алёна 05.05.2007 17:01

Цитата:

Сообщение от Ахадбек Далимов (Сообщение 22455)
Это вместо того чтобы поддержать их?
кто нибудь четыре (ну ладно, хотя бы 1) урок вел???
я Считаю учителей надо поддержать по другому, освободив их от рутины процессов (бюрократических процессов в школе вагон + еще один поболее), мы можем сделать из работу интересной! тогда и не будет вопросов.
ИМХО

Абсолютно с вами согласна. Помимо учебного процесса и работы с родителями, а так же всей бумажной волокиты, на учителей накладывается куча других обязанностей: мы и дворники (уборка территории, субботники), мы и вахтеры(дежурства у входа в школу), мы и медики(каждое утро должны измерять температуру у 40-а учеников своего класса и записывать данные в специальную тетрадь "фильтр").... плюс постоянные комиссии, отчеты... два раза в год мы должны проходить медицинскую проверку за свой счет, два раза в год "всеобуч"(обходим дома, делаем перепись населения, а после домов обходим школы для проставления печатей). И при чем все это делается в нерабочее время, а в счет нашего личного времени.Возникает вопрос. А когда же работать? Так что в нашу защиту хочу сказать, что учителя - это универсалы. Нам нужно успеть сделать все и везде.
А заинтересовать учителей можно. Действительно есть учителя , которым нравится проводить праздники, торжественные мероприятия, конкурсы, выводить детей на экскурсии, проводить нестандартные уроки, открытые уроки, делиться опытом. Просто при такой нагрузке, очень сложно все успеть, да и у многих просто отпадает желание. Такую работу учителя нужно финансово поощрять, как-то оценивать! Тогда и у остальных стимул появится зарабатывать эти баллы и выкладываться на все 100%. Да и в каникулярное время можно было бы организовывать учителям поездки за город, экскурсии, а не заставлять нас отсиживать свое время в кабинете. Учитель-профессия творческая. Нам нужно отдыхать душой, психологически, чтобы потом мы с новыми свежими силами могли с энтузиазмом приступить к работе. Ведь мы работаем с маленькими людьми, а не с машинами, которым все равно до нашей нервной и психологической истощенности.

Azamat Shamuzafarov 05.05.2007 17:40

Цитата:

Сообщение от Daniyar Atadjanov (Сообщение 22447)
РА, ЕС, согласен. Многих учителей, с их методами и принципами, лучше вообще к детям не подпускать. Давайте разбираться в чем проблема? Попробую начать.

Объективные причины:
  • Маленькая зарплата. Те, кто хочет и может преподавать - не идут по материальным соображениям.
  • Взяточничество. У некоторых нет другого выхода, а некоторые просто работают, чтобы "брать".
  • Непопулярность профессии учителя среди молодежи. Научный контингент стареет.
  • Отсутствие хороших методических материалов. Нехватка книг.
  • Постоянно меняющиеся системы рейтингов, выставления оценок. Много времени тратится на подсчет и выведение баллов. Банальные ошибки с подсчетами.
  • Рутина бюрократических процессов (АД).
  • Постоянные "субботники". Перекладывание на учителей/воспитателей чужой (неоплачиваемой) работы (G.Woo).
Субъективные:
  • "Менторский тон". Не допускают возражений. "Нас учат, а сами учиться не хотят" (ЕС).
  • Старые методы преподавания. Нежелание совершенствоваться в плане проведения уроков, учебного процесса.
  • Необъективно оценивают, неправильно объясняют, отбивают желание учиться.
  • Большая ответственность и требования.
  • Постоянный стресс, нервы, проблемы со здоровьем.
  • Неподготовленность детей к занятиям.

Продолжайте...

согласен. стоит еще добавить что дети тоже не подарок и зачастую считают учителя за пустое место.

есть фильм один блин забыл как называецца как раз про учителей. короче там по сюжету есть один дед ктр получает (в штатах конечно) уже 40-какой-то год подряд кубок "учитель года" но в этот раз умирает от приступа. его сын тоже учитель в школе (на вид ему 40 с лишним) но он в целом скучный и весь правильный (преподает ботанику кажецца) и на него давит то что его отец такой великий чел на ктр всем надо ровняцца а сам он не может таким быть (руки кривые видимо). и тут в школу приходит новый молодой предпод (30) и все дети в него влюбляюцца потому что он молодой веселый и у него не стандартные методы преподавания. потом в итоге выясницца что у него был рак и он умирал. в общем все это я к тому что: а) можете посмотреть фильм по теме б) может пора что-то менять?

Azamat Shamuzafarov 05.05.2007 17:49

Цитата:

Сообщение от Элен (Сообщение 22473)
Абсолютно с вами согласна. Помимо учебного процесса и работы с родителями, а так же всей бумажной волокиты, на учителей накладывается куча других обязанностей: мы и дворники (уборка территории, субботники), мы и вахтеры(дежурства у входа в школу), мы и медики(каждое утро должны измерять температуру у 40-а учеников своего класса и записывать данные в специальную тетрадь "фильтр").... плюс постоянные комиссии, отчеты... два раза в год мы должны проходить медицинскую проверку за свой счет, два раза в год "всеобуч"(обходим дома, делаем перепись населения, а после домов обходим школы для проставления печатей). И при чем все это делается в нерабочее время, а в счет нашего личного времени.Возникает вопрос. А когда же работать? Так что в нашу защиту хочу сказать, что учителя - это универсалы. Нам нужно успеть сделать все и везде.
А заинтересовать учителей можно. Действительно есть учителя , которым нравится проводить праздники, торжественные мероприятия, конкурсы, выводить детей на экскурсии, проводить нестандартные уроки, открытые уроки, делиться опытом. Просто при такой нагрузке, очень сложно все успеть, да и у многих просто отпадает желание. Такую работу учителя нужно финансово поощрять, как-то оценивать! Тогда и у остальных стимул появится зарабатывать эти баллы и выкладываться на все 100%. Да и в каникулярное время можно было бы организовывать учителям поездки за город, экскурсии, а не заставлять нас отсиживать свое время в кабинете. Учитель-профессия творческая. Нам нужно отдыхать душой, психологически, чтобы потом мы с новыми свежими силами могли с энтузиазмом приступить к работе. Ведь мы работаем с маленькими людьми, а не с машинами, которым все равно до нашей нервной и психологической истощенности.

на счет универсальности. с этим у нас вообще проблема. очень много есть дел ктр делают не те кто должен. халявщики кругом. но это отдельная тема.

а в целом мне учителей жаль потому что работа их неблагодарная и в наше время не почетная.

минутка юмора в нашей программе. помню в институте у нас был предмет "деловое письмо". там наш лектор спросила как пишется слово "зачетка"? через Е\Ё или О? не долго думая студенты ответили что через Е! а почему?.. тут наступила тишина. но спустя несколько секунд сообразили что "потому что так на зачетке написано!!! :)))))".

Azamat Shamuzafarov 05.05.2007 17:52

Цитата:

Сообщение от G.Woo (Сообщение 22471)
Было время когда бюджетникам урезали на 50% оплату за коммунальные услуги и услуги здравоохранения. Почему их убрали? Ведь, как никто, именно учетеля нуждаются в такой поддержке. Многие воспитателя и учителя не имеют стимула обучать детей, нет организаций которые бы отслеживали старания или нестарания наших преподавателей. Действительность в том заключается, что преподавателям приходится жить либо нищенски, либо на благодарность родителей, либо на взятки. Справедливо? Конечно нет! Немного осталось хороших Учителей, которые держатся на этой работе только благодаря своему энтузиазму.

воще-то совок давно прошел а вместе с ним и социальные блага. сейчас на дворе зубастый капитализм — кто работает тот ест. социализм потому так и назывался что заботился об уязвимых прослойках населения: учителя, врачи, пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.

Ravshan Alimukhamedov 05.05.2007 18:18

А был еще другой фильм - Аэроплан, комедия. Там был самолет терпящий бедствие. И когда все новостные каналы передавали эту ужасную новость, на одном из каналов появляется мужик (типа обозреватель), над ним весит надпись "альтернативная точка зрения" и он говорит:"они когда покупали билеты на этот самолет, они же знали на что идут. Моё мнение - пусть разобьются". Шутка :) (кстати моя мама тоже преподаватель с 35 летним стажем, правда уже на пенсии)

Alisher Umarov 05.05.2007 18:51

Хочется многое сказать, так как я из семьи педагогов.
Но пока только мнение

Думаю суть большой части проблем в школах не в педагогах и условиях их тяжелой работы. Проблема в отсутствии выбора для родителей.

Грубо говоря школа это "корочка" о ср. образовании.
Правами на эту корочку владеет МНО. Под этой корочкой фактически они владеют судьбой ребенка и не дают выбора для родителей.

Это монополия и свойственные ей позитивные и негативные явления.
Право выдавать корочки должны иметь организации и даже частные лица имеющии лицензию.
А МНО должно вести направляющее, регулируещее и контролируещее значение не более того.

Конечно это координально все поменяет. Полагаю что учитывая масштабы таких реформ это даже уровень соц. политики государства. Очивидно будет множество нарушений и возмущений и сопротивление всех слоев сферы образования. Но чем дальше тянуть то что сейчас есть тем будет хуже.

Evgeniy Sklyarevskiy 05.05.2007 21:34

писатели - те, кто не может не писать, ученые настоящие - те, кто с детства бредили наукой. настоящий учитель - тот, кто с детства метал об этом и не мыслит себя без детей. но и этого конечно мало, нужен еще талант. из сотен знакомых учителей такими были один или два и то к сожалению не у меня. все остальные откровенно тянут лямку, считают минуты до конца урока...
Помните было выражение "студент не сосуд который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"? Много ли зажигающих учителей? Мне было бы стыдно быть учителем по физике/ботанике (неважно) если бы все мои ученики не влюбились бы в физику - значит мой труд напрасен.

Djalolatdin Rakhimov 05.05.2007 21:50

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 22492)
писатели - те, кто не может не писать, ученые настоящие - те, кто с детства бредили наукой. настоящий учитель - тот, кто с детства метал об этом и не мыслит себя без детей. но и этого конечно мало, нужен еще талант. из сотен знакомых учителей такими были один или два и то к сожалению не у меня. все остальные откровенно тянут лямку, считают минуты до конца урока...

Согласен, но как я уже говорил где-то давно - мне с учителями повезло (1980-1995), многим благодарен, они болели за свое дело. Но это было давно, и может ситуация изменилась, им стало сложнее.

Всегда считал эту профессию благородной и не до конца оцененной и благодарной.

Мы сегодня то, что из нас учителям делали в юности.

Evgeniy Sklyarevskiy 06.05.2007 03:30

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 22497)
Мы сегодня то, что из нас учителям делали в юности.

Или то, что им не удалось загубить окончательно.

Dilya Hasanova 07.05.2007 12:41

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 22497)
Согласен, но как я уже говорил где-то давно - мне с учителями повезло (1980-1995), многим благодарен, они болели за свое дело. Но это было давно, и может ситуация изменилась, им стало сложнее.

Всегда считал эту профессию благородной и не до конца оцененной и благодарной.

Мы сегодня то, что из нас учителям делали в юности.

Ситуация по моему не очень изменилась, на счет сложности верно. Действительно система оценки очень усложнилась, сама немного прошла через все во время учебы в магистратуре. И в школе и в институтах всегда были и есть учителя, которых сами ученики определяют в ту или иную категорию. И это мнение складывается годами и передаются младшим курсам. Предподаватель сам себе "рисует" портрет, поднимает свой "авторитет".
Мне тоже повезло с учителями, особенно с руководителем. Когда все руководство института пыталась оставить меня в институте в качестве преподавателя, он сказал: "Учителями рождаются, если ты чувствуешь, что это не твое, то лучше не оставайся."
И в этом я с ним согласна на все 100%.

Azamat Shamuzafarov 14.05.2007 16:51

я че вспомнил-то. вот мы все жалеем учителей все такое. их конечно жаль особенно в школах но может учеников\родителей их\студентов тоже надо пожалеть?

я точно знаю что были ситуации когда в универе не принимали диплом на защиту (не зависимо от того как он написан: хорошо или плохо) пока студенты не сдадут по $50 на ремонт здания. ну и че? я могу понять когда есть выбор - короткий путь (за деньги) и длинный путь (своими усилиями) но когда тебя ставят в такие условия что или так или никак то это ваще.

akella 14.05.2007 18:05

А как вы относитесь к учителям которые матерятся? Не в школе, конечно, и не вклассе, а в общественных местах, причем без капли смущения и опаски того что, может быть, рядом стоит кто-нибудь из их учеников?
Неужели педагогическое образование не подразумевает под собой и культурной речи????

Eldar Ishimbaev 14.05.2007 18:10

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23608)
Неужели педагогическое образование не подразумевает под собой и культурной речи?

Нет. Не подразумевает. Воспитание человека подразумевает культуру речи в общественных местах.

Azamat Shamuzafarov 14.05.2007 18:19

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23608)
А как вы относитесь к учителям которые матерятся? Не в школе, конечно, и не вклассе, а в общественных местах, причем без капли смущения и опаски того что, может быть, рядом стоит кто-нибудь из их учеников?
Неужели педагогическое образование не подразумевает под собой и культурной речи????

я нормально отношусь. пусть хоть курят. главное не при детях. если их ученики не видят или те кто видит не знает что это учитель то пусть делают че хотят.

akella 14.05.2007 18:28

Цитата:

Сообщение от keetano (Сообщение 23616)
я нормально отношусь. пусть хоть курят. главное не при детях. если их ученики не видят или те кто видит не знает что это учитель то пусть делают че хотят.

А я считаю что учитель должен подавать пример не только в классе( не только детям), но и за его пределами, потому что культура речи, если она есть, не меняется от окружающей обстановки и не зависит от того окружают ли человека дети или взрослые.

Алёна 14.05.2007 19:28

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23623)
А я считаю что учитель должен подавать пример не только в классе( не только детям), но и за его пределами, потому что культура речи, если она есть, не меняется от окружающей обстановки и не зависит от того окружают ли человека дети или взрослые.

Я вполне с Вами согласна, но это выглядит в идеале, если возвести учителя на пьедестал, как "статую свободы". Но мы, учителя, простые смертные люди, с разным уровнем культуры и воспитанности, с пороками и недостатками, как у всех людей. И не надо нас терзать за это и требовать от нас праведного образа жизни отшельника - монаха. Иногда, человек, занимая высокий пост (депутаты, президенты и т.д.), на которых смотрит вся страна, не лишены тех же пороков, т.е. ничто человеческое нам не чуждо. Не судите, да не судимы будете!

Azamat Shamuzafarov 14.05.2007 20:22

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23623)
А я считаю что учитель должен подавать пример не только в классе( не только детям), но и за его пределами, потому что культура речи, если она есть, не меняется от окружающей обстановки и не зависит от того окружают ли человека дети или взрослые.

:273: у вас прекрасные представления об учителях но учитель также и человек и не надо забывать что это просто его работа. пока он в школе он должен учить и подавать пример а потом может хоть на панель идти если очень хочецца главное чтобы в школе не знали :icon_wink:

akella 14.05.2007 22:26

Цитата:

Сообщение от keetano (Сообщение 23655)
:273: пока он в школе он должен учить и подавать пример а потом может хоть на панель идти:icon_wink:

:038: куда катится мир!!!

Eldar Ishimbaev 15.05.2007 09:19

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23691)
куда катится мир!!!

Утопист. Если учителя должны быть такими, как вы сказали, то они заодно должны уметь ходить по воде и делать из воды вино.

akella 15.05.2007 15:23

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 23715)
Утопист. Если учителя должны быть такими, как вы сказали, то они заодно должны уметь ходить по воде и делать из воды вино.

Был поднят вопрос всего лишь о культуре речи наших учителей. Видимо для Вас культурно выражаться - все равно что ходить по воде.

Большое спасибо вам за ответы. Но, видимо, меня никто не услышал...я не осуждаю учителей, ни в коем случае, а призываю к культурной речи! Потому что как ни к кому другому мы прислушиваемся к нашим учителям!
:187:

Eldar Ishimbaev 15.05.2007 15:26

Мда...мой юмор видать слишком тонок...

Liliya Nikolenko 15.05.2007 17:14

Юмор - на сто баллов! Пока учителям только одели терновый венец. Похоже что их распнут, не дождавшись, когда они пройдут по воде.

Eldar Fattakhov 20.05.2007 11:27

Цитата:

Сообщение от keetano (Сообщение 23581)
в универе не принимали диплом на защиту (не зависимо от того как он написан: хорошо или плохо) пока студенты не сдадут по $50 на ремонт здания. ну и че?

А причем здесь собственно преподаватели? Это же не их здание. Это вопрос к администрации (к ректору, например).

Evgeniy Sklyarevskiy 20.05.2007 12:48

Цитата:

Сообщение от akella (Сообщение 23623)
А я считаю что учитель должен подавать пример не только в классе( не только детям), но и за его пределами, потому что культура речи, если она есть, не меняется от окружающей обстановки и не зависит от того окружают ли человека дети или взрослые.

Настоящий интеллигент интеллиигентен во всем - не зависимо от того где и с кем он находится. Это чувствуется по первой же фразе человека.
Учитель может не ходить на панель и не матерится - и при этом быть хамом, злобным или просто недалеким человеком, впрочем, относится конечно не только к учителям а ко всем людЯм :-)
Карнеги писал: "О чем бы вы не говорили - вы говорите только о том, кто вы есть такой на самом деле".

Liliya Nikolenko 21.05.2007 11:36

А вот, если представить себя на месте родителя.
Учителю вменено в обязанность и учить и воспитывать. Что из этих составляющих важнее? Хотели бы вы, чтобы школьные учителя воспитывали Ваших детей, или достаточно только учить математике, биологии или языку?

Ахадбек Далимов 21.05.2007 12:02

Цитата:

Сообщение от Лилия Николенко (Сообщение 23816)
что их распнут, не дождавшись, когда они пройдут по воде.

по моему это гиблое дело осуждать, обсуждать учителей здесь на форуме -да и вообще где бы то ни было.
повторяю - лучше помогите (материально, духовно) как можете, но искренне, от всей души.
от этого выиграют все!

Evgeniy Sklyarevskiy 21.05.2007 12:13

Цитата:

Сообщение от Лилия Николенко (Сообщение 24548)
А вот, если представить себя на месте родителя.
Учителю вменено в обязанность и учить и воспитывать. Что из этих составляющих важнее? Хотели бы вы, чтобы школьные учителя воспитывали Ваших детей, или достаточно только учить математике, биологии или языку?

"Воспитывать" - казенное слово из методички или из отчета с процентами. Ученики должны впитывать от учителя жизненную позицию, отношение к событиям, чувство такта, юмора, брезгливость к пошлости и т.д. Не должно быть разделения - вот сейчас я учу, а вот сейчас начну воспитывать :-)

azim 21.05.2007 12:24

Учителя не обязаны воспитывать детей - для этого есть родители. Задача учителей - нести знания и только!


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»