![]() |
Пластиковые карты от SamarqandBank
Сегодня получил карточку (спасибо сотрудникам банка и промоутерам). Возникло несколько вопросов:
1. Когда можно будет начать использовать карточку? 2. Как пополнить счет, если карта не привязана к аккаунту Самонлайн? 2. Когда привяжут карточку к аккаунту Самонлайн? 3. Как и где можно загружать деньги на кошелек карточки? 4. Можно ли сейчас использовать карточку в терминалах Visa от Узпромстройбанка? 5. Как и где установить/сменить пин карточки? Пока вроде все ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Денежные средства можно загрузить на электронный кошелек Карты, так и выгрузить их обратно на Картсчет". "Электронный кошелек - это область памяти, куда записываются данные об установленном для Карты предавторизованном лимите на максимальную сумму транзакций, которые можно выполнять с Картой в режиме оффлайн." Т.е. в отсутствии связи с ЕОПЦ, можно пользоваться оффлайн кошельком на сумму и количество операций, лимитированных банком (для защиты от мошенничества). |
Цитата:
|
Цитата:
Ну теперь начнутся всякиe вопросы "почему... а я думал...." и тогда ли. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карта "два в одном" что логично с прицелом на то, что при переходе на онлайновый процессинг оффлайновые карты еще долго будут в ходу.
|
Как я понял один из первых представителей новых карт поколения EMV. Вроде так?!
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Карточкой Вы можете использовать, как только активируете ее, назначив ПИН-код. Пин-код можно установить в терминале, инфокиоске или банкомате. До конца года все банки должны подготовить свои торговые терминалы, инфокиоски и банкоматы к работе с пластиковыми картами SmartVista. Кроме того, наш банк уже приобрел 130 терминалов и в скором времени начнет распространять их среди своих клиентов. 2. Счет нашей карточки уже сейчас привязан к Sam.online, и Вы можете увидеть его в меню "Счета", начинается с "22618". В том же меню отображается текущий остаток денежных средств на картсчете (счет пластиковой карты). Пополнить картсчет вы можете наличным (через кассу банка) и безналичным путем (перевод со счета SAM.online или с другого счета клиента, в том числе с пластиковой карты, выданной в другом банке). В настоящий момент, чтобы перевести денежные средства со счета SAM.online на картсчет, воспользуйтесь расширенной формой в меню "Переводы" в Вашем кабинете. В поле "счет получателя" укажите "23118 000 6 00000968 001" (без пробелов), в поле "наименование получателя" укажите "транзитный счет для зачисления средств на пластиковые карты", в поле "МФО банка получателя" укажите "00968" или нажмите на "Поиск" и в ниспадающем меню выберите 00968 - код Вашего любимого банка. В поле "детали платежа" укажите "зачисление средств на пласт.карту номер 986004______________". Укажите сумму перевода, проверьте введенные данные и нажмите кнопку "Отправить в банк". Такая сложная процедура временная, скоро в персональном кабинете появится меню "Пластиковые карты", где можно будет совершать различные операции и информацию по Вашей пластиковой карте, в том числе и пополнение картсчета. 3. Чтобы оплачивать карточкой, не обязательно загружать деньги в электронный кошелек, так как все операции будут совершаться в режиме онлайн. Я даже рекомендую не делать этого, потому что за операции, совершенные с электронного кошелька, банк ответственности не несет. К тому же, если Вы потеряете карточку, то деньги на электронном кошельке могут стать легкой добычей для нашедшего недобросовестного гражданина. Если после прочтения инструкции, которую Вы получили вместе с карточкой, и моих слов, Вы еще хотите загрузить деньги в электронный кошелек, то Вы можете это сделать через торговый терминал, инфокиоск или банкомат. По последним данным в г. Ташкенте уже больше 50% торговых терминалов готовы работать с новыми картами и практически все инфокиоски, установленные на территории отделений банков. 4. Терминалы VISA Узпромстройбанка буду последними из терминалов, которые будут обслуживать карточки SmartVista, судя по всему, потому, что этот банк не очень заинтересован в обслуживании этих карт. 5. Пин-код можно сменить в терминале, инфокиоске или банкомате. Алока банк заявил, что терминалы, установленные в почтовых отделениях связи, уже работают с картами SmartVista. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В новых картах только один ПИН код. В них нет разделения на ПИН на загрузку и ПИН на списание. В этом необходимость отпала, так как карты ориентированы на онлайн операции |
Цитата:
|
По существу, выпуском карточек SmartVista с привязкой к SAM.online, мы выполнили своё обещание, что в Узбекистане будут пластиковые карты, управляемые в онлайн режиме через интернет, и что мы будем первые. (последнее вырвалось по привычке)
Мы долго ждали этого дня, почти два года, осознанно отказались от ДУЭТ (хотя в запасе держали проект который мог позволить хотя-бы онлайн пополнять и мониторить картсчёт), что-бы сразу внедрить пластиковые карты совместимые с другими международными картами на базе EMV. Все преимущества того что предлагается этим новшеством клиенты банка почувствуют очень скоро. Оффтоп: К сожалению процесс внедрения этого продукта у нас в банке не обошёлся без горькой пилюли, как в прочём всё новое, что мы внедряем. Буквально месяц назад выяснилось, что наш банк каким-то чудным образом причислили к «неготовым» к таким новшествам, и поставили на самое последнее место в списке внедряющих. Кому и зачем это надо было делать, мы так и не поняли. Только после нелицеприятных разборок со всеми вовлеченными сторонами, выяснилось, что мы первыми заключили договор на установку программы, первыми оплатили услуги поставщика, и первыми напросились на тестирование, уже не говоря о связке с услугой интернет-банкинга. Так вот, этот «неготовый» банк смог, (конечно, вместе с разработчиками), установить и протестировать эту систему за один день, и сумел наладить выпуск карточек и привязать к своей услуге интернет-банкинга собственными силами. Уже сегодня банк готов начать массовый выпуск пластиковых карт SmartVista с привязкой к SAM.online. Смешно, но оказалось, что в итоге сама система не готова запускаться ввиду отставания с внедрением в других банках. Это я к тому что было очень обидно нашим ребятам, включая меня (:cray:), что наши разработки, и все преимущества системы которой мы предлагаем, и которая так понравилась клиентам, оказались не просто недооцененным, а проигнорированными. Но мы не собираемся снижать темпы наших работ. Завершили разработки приложения на Андроиде, завершаем на iOC, разрабатываемым отдельное приложение SAM.online для инфокиосков, с нового года запускаем программу лояльности, и дай бог (иншоаллах) дойдем и до NFC/RFID технологий тоже. Если конечно не прибьют. :) |
Оффтоп: Цитата:
Цитата:
|
Оффтоп: Зашел на сайт https://samonline.uz/ система сообщает "Персональный кабинет расчитан на работу c Internet Explorer". Почему Internet Explorer ? А если я пользуюсь Mac или Linux ? А если я использую "Блестящую железяку", "Огненную-Лису" или "Оперу"?? Неужели у нас нет нормальных прогеров которые могут написать нормальную систему, которая пашет на всех браузерах с использованием таких технологий как в Paypal, MoneyBookers или других систем интернет банкинга. Когда же у нас будет все как у всех нормальных системах онлайн платежей? Ах да, я забыл что наша система образования по подготовке прогеров знает только VB, C# и все что связано с Майкрософт. Для любого себя уважающего банка не приемлемо ограничивать систему в таких банальных вещах, которые уже в мире давно не практикуются, с маркетинговой точки зрения вы ребята сильно страдаете в этом плане. Второе, кто нибудь может сообщить мне где в ташкенте можно открыть легально Visa "белой" сборки а не те сомнительные, что щас предлагают наши банки? Ни один банк из Узбекистана, тот же УЗПСБ, КАПИТАЛ, НБУ не стоит в списке официальных эмиттеров этих карточек, проверено на сайте visa.com |
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
Оффтоп: Странно, действительно.https://img.uforum.uz/thumbs/lkrhdnz5769965.png А как они тогда работают? |
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так и есть, и мы сознательно идем к этому. Как я уже говорил выше, не обещаем, но обязательно постараемся. |
Цитата:
|
Ну тут, вы не по адресу. Поскольку Умид руководит Центром Инновационных Разработок банка (Центр SAM.onnline) ему не до пафоса. А отписывается он здесь только из-за уважения к остальным.
Как не осталось динозавров, так наверное, и почти не осталось и людей, которые всё ещё умеют высоко парить и словами и делами. Так вот Умид один из редких, который верить в то, что говорит. Искренность его жизненное кредо, по другому он не умеет. Скажу с пафосом - Мы гордимся, что у нас в команде есть Умид. |
Цитата:
Оффтоп: Практически дословно ;):http://www.aldebaran.ru/prikl/sabat/sabat2/ Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но, то сообщение-то получилось пафосно. :-) Вы конечно молодцы, что стараетесь быть впереди остальных банков. Но ваши же пользователи просят от вас не уподоблятся остальным и предлагать решение с "только Internet Explorer". Вы же под Андроид или iOS решаете ту же саму задачу. |
Цитата:
"Работа только с Internet Explorer" - это то, как эти законодательные требования мы сумели реализовать, имея в наличии наши ресурсы. ActiveX позволяет передавать от клиента все данные, которые требует законодательство об электронном документообороте (открытый ключ, данные из личного сертификата, проверка на валидность сертификата, точное время формирования электронного документа, электронно-цифровую подпись и пр.) Что бы кто ни говорил, а этот самый IE или, как некоторые обзывают его "ишаком" уже много лет тянет лямку, и вполне сносно. Как бы то ни было - это полноценный работающий инструмент. Могу сказать, что мы тестировали "лису", но выполнить тот функционал, который выполняет ActiveX, он пока не может. Или можно сказать, что мы еще не нашли решения. Но ищем. "взять инициативу на себя" - а здесь Умид и имел в виду поиск этого решения. Мы не намерены останавливаться на достигнутом. Мы стараемся учесть все пожелания клиентов. И кроссплатформенность SAM.online, т.е. возможность работы с ним с большинства браузеров - одна из важных задач, которую мы стараемся решить, и дай Бог, у нас все получится. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»