![]() |
О том как Билайн потерял мои деньги!
Две сутки интернет не работает! Вчера на сервере что то там обновляли сегодня в Личном Кабинете показывает полное ОТСУТСТВИЕ средств! Хотя в последний раз счет попонялся на полную мес. Абон. Плату в пятницу вечером. Что самое интересное я оказывается в понедкльник прийти с копией чека об оплате в их офис и написать заявляние. Я в понедельник пойду сразу в суд и в прокуратуру.
|
Наверняка сбойнуло что-то, тем более что обновляли что-то. Сомневаюсь(очень сильно сомневаюсь) что это мошенничество или воровство.
Сбои бывают у всех сотовиков. Оффтоп: Кстати существует ли "черный список нежелательных клиентов" у сотовиков, куда вносятся жулики, хакеры, мошенники, злостные неплательщики, проблемные клиенты? |
Цитата:
Ну глюкнул биллинг, покажешь квиток, восстановят. «Дело житейское» :) А то сразу «воры», «мошенники» — это сначала как бы доказать надо, а то просто оскорбление получается. :naughty: |
Цитата:
|
Цитата:
За первый день они возможно отмажуться а вот за то что в результате смены софта у них пропала инфа об оплате сомнительно! Завтра отсылаю заказное письмо на их адрес! Также подготовлю письмо в ГИС и прокуратуру на всякий пожарный. И куплю ЮСБ модем от МТС что бы не зависить от этих МОШЕННИКОВ! И пусть подают на меня в суд. Все равно рано или поздно там встретимся! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
У нас в быту это рассматривается так: "Ну разве я "козел" какой, чтобы с ними еще "бодаться". На самом деле нужно понимать приблизительно так: "я прав и должен защищать свои права - от этого лучше будет всем". Нужно понять, что судиться нужно для общества и это в некотором понимании наш долг защищать свои права. А то у нас республика получается овощная - никто не верит в справедливость и поэтому не судится. Хотя на самом деле все наоборот - несправедливость процветает, если вы не судитесь. |
Цитата:
Статистика расхода трафика c 01.01.70 по 11.09.11 так же по нулям. 11.09.11 в 12:02 Снова зашёл и проверил: всё на месте до цента и байта. Вывод: Сбой биллинга. Злого умысла не усмотрел. Колбасит их уже пару недель, примерно. http://img.uz/d/2011/09/4e6d3ea454495.jpg 8.09.11 на офф.сайте они предупредили, что 9-го будет жёппа со связью. Хотя, всё равно считаю, что коммуникация с потребителями их услуг оставляет желать лучшего против тех же Шарка и Саркора. Печально.:cray: Сам негодовал (на 86% игра и 67% фильм "порвались"), но знаю лично ребят, работающих в Билайне - пахали они в эти ночи как папаКарлы. Им респект! Делают что могут с тем, что есть. Странно, что Вас попросили показать чек. Может от тарифа зависит? |
[MOD]Я бы не стал и не рекомендую (как админ форума) другим пользователям форума создавать подобные скандальные и, возомжно, оскорбительные заголовки, учитывая, что, скорее всего, это недоразумение, а публикуемая информация является публичной. Может попасть и под клевету[/MOD]
|
Цитата:
[MOD]А анонимам вообще не советую экспериментировать с оскорблениями на форуме. Реакция у модером простая и спокойная.[/MOD] |
Sherzod Karimov, вы как юрист, должны осознавать ответственность за сказанное (написанное).
Деньги не пропали. Временно в ЛК не отображается информация. В ближайшее время будет восстановленно. Если не работает интернет, значит счет нулевой (не попали деньги или уже израсходованы). Не поленитесь заехать с чеком в офис (в Головном офисе ООО Unitel также есть пункт фиксированной связи) и свериться. |
2 года пользовался Гольфстримом .У меня один раз тоже был такой случай.Приехал в главный офис И мне за 5 минут деньги вернули.
Не понимаю зачем Шерзод такой шум поднял.Любая железка время от времени ломается . У меня сейчас Саркор .На Саркоре тоже был сбой и без лишнего шума трафик добавили.Я же не стал кричать на каждом углу,что у меня Саркор деньги украл. |
Деньги не пропали. Временно в ЛК не отображается информация.
|
Цитата:
Конечно Шерзод как всегда в своем репертуаре эмоционально написал. Но если отбросить все эмоции, ситуация. Деньги есть, но из за проблем на вашей стороне, они не отображаются. Зачем ехать куда то, платить за такси терять время, чтобы доказать что |
Цитирую Диму :
Цитата:
|
Ильяс, а зачем тогда заезжать с чеком, раз в ближайшее время все будет восстановлено?
|
Цитата:
Цитата:
Я вышлю (завезу) вам сегодня претензионное письмо от моего имени. В соответствии с Законом РУз "О Договорно-правовой базе хозяйствующих субъектов" выплатите мне пеню в размере 0.5 за каждый день неокозания услуги. Сегодня это уже третий день. На ответ в соответствии со статьей 10.4 вашего же договора вы обязаны будете ответить в течении 10 дней. И будьте здоровы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: как это? О_о |
Цитата:
|
Цитата:
|
В ГИС жалоба подана. Теперь остался антимонопольный и потом претензионное письмо. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Sherzod Karimov, а официальное обращение было? При обращении в ГИС вы должны предоставить копии письменных обращений к нам, на которые не последовал ответ, либо ответ вас неудовлетворил. |
А я разве кому то говорил заезжать в офис с чеком ?
Я считаю, что нужно просто переждать - если деньги не появится на балансе, тогда уже выяснять ситуацию. имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Он может не приезжать, от этого решение проблемы не остановится. |
Цитата:
|
Цитата:
Это личное право каждого абонента. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
У-ф-ф жара страшнейшая.
Одним словом: 1. Звонили с ГИС сказали отдать претензионное письмо и ждать ответа а потом мигом к ним. 2. Заехал в офис Бузтона на Х.Алимжана. Женщина долго изучала мое письмо. Долго удивлялась. Не хотела принимать. После разговора с кем-то предложила МИРНОЕ урегулирование в течение суток БЕЗ подачи претензионного заявления. Естественное это было мною безоговорчно отвергнуто. Нехотя расписалась на копии в получении. Я пожелал удачного дня. Теперь будем ждать ответа. Счетчик пошел. |
| Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»