uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Билайн [фиксированная связь] (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=402)
-   -   [Проблема] О том как Билайн потерял мои деньги! (https://uforum.uz/showthread.php?t=16320)

Torontonian 11.09.2011 18:31

О том как Билайн потерял мои деньги!
 
Две сутки интернет не работает! Вчера на сервере что то там обновляли сегодня в Личном Кабинете показывает полное ОТСУТСТВИЕ средств! Хотя в последний раз счет попонялся на полную мес. Абон. Плату в пятницу вечером. Что самое интересное я оказывается в понедкльник прийти с копией чека об оплате в их офис и написать заявляние. Я в понедельник пойду сразу в суд и в прокуратуру.

katran 11.09.2011 18:43

Наверняка сбойнуло что-то, тем более что обновляли что-то. Сомневаюсь(очень сильно сомневаюсь) что это мошенничество или воровство.
Сбои бывают у всех сотовиков.
Оффтоп:
Кстати существует ли "черный список нежелательных клиентов" у сотовиков, куда вносятся жулики, хакеры, мошенники, злостные неплательщики, проблемные клиенты?

JackDaniels 11.09.2011 19:12

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608235)
Две сутки интернет не работает! Вчера на сервере что то там обновляли сегодня в Личном Кабинете показывает полное ОТСУТСТВИЕ средств! Хотя в последний раз счет попонялся на полную мес. Абон. Плату в пятницу вечером. Что самое интересное я оказывается в понедкльник прийти с копией чека об оплате в их офис и написать заявляние. Я в понедельник пойду сразу в суд и в прокуратуру. Пора проучить МОШЕННИКОВ из Билайн!

Ты чего такой эмоциональный?
Ну глюкнул биллинг, покажешь квиток, восстановят.
«Дело житейское» :)
А то сразу «воры», «мошенники» — это сначала как бы доказать надо, а то просто оскорбление получается. :naughty:

DarkCrew 11.09.2011 20:26

Цитата:

Сообщение от RHD (Сообщение 608249)
Ну глюкнул биллинг, покажешь квиток, восстановят. «Дело житейское» А то сразу «воры», «мошенники» — это сначала как бы доказать надо, а то просто оскорбление получается.

Обычно сначала надо прочитать ДОГОВОР. В котором УСЁ написано!!! Обычно после его прочтения и понимания нервы пропадают. И становится ясно под чем подписался. Так к примеру сотовый абонент не несет ПРЯМОЙ ответственности за частичную пропажи связи. А возмещают исключительно все по доброй воле.

Torontonian 11.09.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от DarkCrew (Сообщение 608277)
Обычно сначала надо прочитать ДОГОВОР. В котором УСЁ написано!!! Обычно после его прочтения и понимания нервы пропадают. И становится ясно под чем подписался. Так к примеру сотовый абонент не несет ПРЯМОЙ ответственности за частичную пропажи связи. А возмещают исключительно все по доброй воле.

Прежде чем писать чушь вам следовало бы ознакомиться с договором. В котором написано что "оператор не несет ответственности за полные или частичные прерывания предоставления услуг, связанные с заменой оборудования, прграммного обеспечения ии проведения других работ, вызванных необходимостью поддержания роботоспособностью и развивития сети, при условиях предварительного извещения Пользователя".
За первый день они возможно отмажуться а вот за то что в результате смены софта у них пропала инфа об оплате сомнительно!
Завтра отсылаю заказное письмо на их адрес! Также подготовлю письмо в ГИС и прокуратуру на всякий пожарный. И куплю ЮСБ модем от МТС что бы не зависить от этих МОШЕННИКОВ!
И пусть подают на меня в суд. Все равно рано или поздно там встретимся!

JackDaniels 12.09.2011 00:31

Цитата:

Сообщение от Oshxona (Сообщение 608385)
Большинство компаний в нашей стране привыкли, что предоставляемый ими свинский сервис наш народ вынужден использовать.

Это называется - Клевета.

Цитата:

Сообщение от Oshxona (Сообщение 608385)
я просто молча негодую

Не молча, вы публично оскорбляете, причем бездоказательно.

Nadir Zaitov 12.09.2011 01:17

Цитата:

Сообщение от Oshxona (Сообщение 608385)
но понимаю что я просто потеряю время и деньги поэтому я просто молча негодую

Это вопрос гражданской позиции.

У нас в быту это рассматривается так: "Ну разве я "козел" какой, чтобы с ними еще "бодаться".

На самом деле нужно понимать приблизительно так: "я прав и должен защищать свои права - от этого лучше будет всем".

Нужно понять, что судиться нужно для общества и это в некотором понимании наш долг защищать свои права. А то у нас республика получается овощная - никто не верит в справедливость и поэтому не судится. Хотя на самом деле все наоборот - несправедливость процветает, если вы не судитесь.

Kikaxa 12.09.2011 04:18

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608235)
в Личном Кабинете показывает полное ОТСУТСТВИЕ средств! Хотя в последний раз счет попонялся на полную мес. Абон. Плату в пятницу вечером. Что самое интересное я оказывается в понедкльник прийти с копией чека об оплате в их офис и написать заявляние.

11.09.11 в 01:16 зашёл в Личный кабинет и обнаружил "потерю" абон.платы.
Статистика расхода трафика c 01.01.70 по 11.09.11 так же по нулям.
11.09.11 в 12:02 Снова зашёл и проверил: всё на месте до цента и байта.
Вывод: Сбой биллинга. Злого умысла не усмотрел.

Колбасит их уже пару недель, примерно.
http://img.uz/d/2011/09/4e6d3ea454495.jpg
8.09.11 на офф.сайте они предупредили, что 9-го будет жёппа со связью.
Хотя, всё равно считаю, что коммуникация с потребителями их услуг оставляет желать лучшего против тех же Шарка и Саркора.
Печально.:cray:

Сам негодовал (на 86% игра и 67% фильм "порвались"), но знаю лично ребят, работающих в Билайне - пахали они в эти ночи как папаКарлы.
Им респект! Делают что могут с тем, что есть.

Странно, что Вас попросили показать чек. Может от тарифа зависит?

Djalolatdin Rakhimov 12.09.2011 09:20

[MOD]Я бы не стал и не рекомендую (как админ форума) другим пользователям форума создавать подобные скандальные и, возомжно, оскорбительные заголовки, учитывая, что, скорее всего, это недоразумение, а публикуемая информация является публичной. Может попасть и под клевету[/MOD]

Djalolatdin Rakhimov 12.09.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от ленивый казах (Сообщение 608457)
Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 608453)
[MOD]Я бы не стал и не рекомендую (как админ форума) другим пользователям форума создавать подобные скандальные и, возомжно, оскорбительные заголовки, учитывая, что, скорее всего, это недоразумение, а публикуемая информация является публичной. Может попасть и под клевету[/MOD]

Но денег то нет на счету, клиент имеет право заявить о пропаже. и обвинить в краже компанию, независимо от причины.

Заявляйте сколько хотите. Но придерживайтесь определенной деловой формы. Иначе, как правило, в ответ получаешь аналогичное отношение, что никак не успокаивает нервы.

[MOD]А анонимам вообще не советую экспериментировать с оскорблениями на форуме. Реакция у модером простая и спокойная.[/MOD]

Dmitriy Pivovarov 12.09.2011 10:13

Sherzod Karimov, вы как юрист, должны осознавать ответственность за сказанное (написанное).
Деньги не пропали. Временно в ЛК не отображается информация. В ближайшее время будет восстановленно.
Если не работает интернет, значит счет нулевой (не попали деньги или уже израсходованы). Не поленитесь заехать с чеком в офис (в Головном офисе ООО Unitel также есть пункт фиксированной связи) и свериться.

texnik22 12.09.2011 10:24

2 года пользовался Гольфстримом .У меня один раз тоже был такой случай.Приехал в главный офис И мне за 5 минут деньги вернули.
Не понимаю зачем Шерзод такой шум поднял.Любая железка время от времени ломается .
У меня сейчас Саркор .На Саркоре тоже был сбой и без лишнего шума трафик добавили.Я же не стал кричать на каждом углу,что у меня Саркор деньги украл.

Ilyas Ravzutdinov 12.09.2011 10:24

Деньги не пропали. Временно в ЛК не отображается информация.

Sean 12.09.2011 10:33

Цитата:

Сообщение от Ilyas Ravzutdinov (Сообщение 608497)
Деньги не пропали. Временно в ЛК не отображается информация.

Дык решите вопрос без похода абонента в ваш офис! Тем более если деньги есть и просто в ЛК не отображаются.
Конечно Шерзод как всегда в своем репертуаре эмоционально написал. Но если отбросить все эмоции, ситуация. Деньги есть, но из за проблем на вашей стороне, они не отображаются. Зачем ехать куда то, платить за такси терять время, чтобы доказать что не верблюд платил.

Ilyas Ravzutdinov 12.09.2011 10:38

Цитирую Диму :

Цитата:

В ближайшее время будет восстановленно.

JH 12.09.2011 10:41

Ильяс, а зачем тогда заезжать с чеком, раз в ближайшее время все будет восстановлено?

Torontonian 12.09.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 608485)
Sherzod Karimov, вы как юрист, должны осознавать ответственность за сказанное (написанное).

Dmitriy Pivovarov. Если вы считаете что мои слова имеют состав правонорашения подпадающим под статью 40 КоАО то вы имеете полное право подать на меня в суд. Пока я не узнаю официально причину отсутствия (неотоброжения) моих средств на моем счету я буду считать что их УКРАЛИ! Не нравиться еще раз повторю - подавайте в суд.
Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 608485)
Не поленитесь заехать с чеком в офис (в Головном офисе ООО Unitel также есть пункт фиксированной связи) и свериться.

Я никуда ходить не собираюсь.
Я вышлю (завезу) вам сегодня претензионное письмо от моего имени. В соответствии с Законом РУз "О Договорно-правовой базе хозяйствующих субъектов" выплатите мне пеню в размере 0.5 за каждый день неокозания услуги. Сегодня это уже третий день.
На ответ в соответствии со статьей 10.4 вашего же договора вы обязаны будете ответить в течении 10 дней.
И будьте здоровы!

Torontonian 12.09.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от RHD (Сообщение 608364)
То есть сознание собственной вины присутствует уже сейчас?

Руслан. Я ничего не понимаю в сети что бы понять почему мои деньги не отображаются. Но ты также ничего не понимаешь в ПРАВЕ что бы инкриминировать мне какое либо правонарушение. Так что предоставим профессионалам за нас решать имеет ли мои слова состав правонарушения.

Torontonian 12.09.2011 11:47

Цитата:

Сообщение от ShN (Сообщение 608375)
А может лучше перепрошить имеющийся? Или это невозможно?

У меня АДСЛ интернет от "Бузтон". Сейчас это часть империи Билайна.

Torontonian 12.09.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 608453)
Я бы не стал и не рекомендую (как админ форума) другим пользователям форума создавать подобные скандальные и, возомжно, оскорбительные заголовки, учитывая, что, скорее всего, это недоразумение, а публикуемая информация является публичной. Может попасть и под клевету

Обращение к модераторам:
Спасибо за вашу заботу обо мне. Но у меня высшее юридическое образование и смогу как нибудь сам ответить за себя. Пока я не увижу свои деньги и предоставление услуг не будет возобновлено из-за отсутствия причины нехватки средств я буду считать что мои деньги УКРАЛИ. Возможно я субъективен - асболютный профан всего что касается сети,IT, и других вопросов.

azim 12.09.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608550)
Я никуда ходить не собираюсь.
Я вышлю (завезу) вам сегодня претензионное письмо от моего имени.

Оффтоп:
как это? О_о

Torontonian 12.09.2011 11:51

Цитата:

Сообщение от Ilyas Ravzutdinov (Сообщение 608508)
В ближайшее время будет восстановленно.

Уже третий день. И воз поныне там.

Torontonian 12.09.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от azim (Сообщение 608560)
как это? О_о

Имелось введу сверять чеки. Все распечатки транзакций будут приложены к прентензионному письму.

Torontonian 12.09.2011 11:54

Обращение к модераторам:
Господа форумчане. Прошу воздержаться от офф-топа. В том числе от обсуждения моих личных качеств и моей личной ответственности за все высказывания в адрес СП "Бузтон"

В ГИС жалоба подана. Теперь остался антимонопольный и потом претензионное письмо.

Djalolatdin Rakhimov 12.09.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608559)
Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 608453)
Я бы не стал и не рекомендую (как админ форума) другим пользователям форума создавать подобные скандальные и, возомжно, оскорбительные заголовки, учитывая, что, скорее всего, это недоразумение, а публикуемая информация является публичной. Может попасть и под клевету

Обращение к модераторам:
Спасибо за вашу заботу обо мне. Но у меня высшее юридическое образование и смогу как нибудь сам ответить за себя. Пока я не увижу свои деньги и предоставление услуг не будет возобновлено из-за отсутствия причины нехватки средств я буду считать что мои деньги УКРАЛИ. Возможно я субъективен - асболютный профан всего что касается сети,IT, и других вопросов.

[MOD]Это не забота о Вас, а больше о самом форуме, админом которого я являюсь. И для которого, в том числе, делал/делаю правила. Но, учитывая, что Вы в статусе Реал-Айди, то Вы самостоятельно несете ответственность за свои сообщения в отличие от анонимов[/MOD]

Concerned 12.09.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608550)
выплатите мне пеню в размере 0.5 за каждый день неокозания услуги. Сегодня это уже третий день.

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608569)
В ГИС жалоба подана. Теперь остался антимонопольный и потом претензионное письмо.

Блин, да заплатите ему уже полтора сума наконец

Tomich 12.09.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608559)
Но у меня высшее юридическое образование и смогу как нибудь сам ответить за себя. Пока я не увижу свои деньги и предоставление услуг не будет возобновлено из-за отсутствия причины нехватки средств я буду считать что мои деньги УКРАЛИ

Видимо очень плохой юрист, раз не знаете, что под собой подразумевает слово "кража". :)
Цитата:

Сообщение от Abdumalik Ismailov (Сообщение 608598)
Есть такое понятия как, Клиент всегда прав.

Так представители компани ведь признали, что это их косяк и все скоро разрешится. В чем проблема то?

Torontonian 12.09.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 608609)
Видимо очень плохой юрист, раз не знаете, что под собой подразумевает слово "кража".

Обращение к модераторам:
Еще раз попрошу воздержаться от обсуждения моих личных качеств.

Torontonian 12.09.2011 12:46

Цитата:

Сообщение от Concerned (Сообщение 608594)
Блин, да заплатите ему уже полтора сума наконец

0.5% за каждый день. Дело не в сумме. Дело в принципе. И в официальном отстутствии причины отсутствия(возможно неотоброжения) средств.

Torontonian 12.09.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 608609)
Так представители компани ведь признали,

Чего признали? Где официальное признание?

Dmitriy Pivovarov 12.09.2011 13:06

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608620)
Чего признали? Где официальное признание?


Sherzod Karimov, а официальное обращение было?

При обращении в ГИС вы должны предоставить копии письменных обращений к нам, на которые не последовал ответ, либо ответ вас неудовлетворил.

Ilyas Ravzutdinov 12.09.2011 13:22

А я разве кому то говорил заезжать в офис с чеком ?
Я считаю, что нужно просто переждать - если деньги не появится на балансе, тогда уже выяснять ситуацию.
имхо

Torontonian 12.09.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 608642)
Sherzod Karimov, а официальное обращение было?

Уже еду.

Torontonian 12.09.2011 13:54

Цитата:

Сообщение от ТимурС (Сообщение 608663)
И сколько "пережидать"? Я понимаю десять минут, ну полчаса..

До сих пор все по старому.

BENJIRY! 12.09.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Tomich (Сообщение 608609)
Цитата:

Сообщение от Abdumalik Ismailov (Сообщение 608598)
Есть такое понятия как, Клиент всегда прав.

Так представители компани ведь признали, что это их косяк и все скоро разрешится. В чем проблема то?

Только в том, что из-за своего косяка они заставляют клиента тратить его личные дополнительные деньги и время, не желая ничего сделать до, вместо и без этих потерь со стороны клиента. И всё.

Dmitriy Pivovarov 12.09.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от BENJIRY! (Сообщение 608730)
Только в том, что из-за своего косяка они заставляют клиента тратить его личные дополнительные деньги и время, не желая ничего сделать до, вместо и без этих потерь со стороны клиента. И всё.

BENJIRY!, никто никого не заставляет. Клиенту предлагается приехать в офис, чтоб успокоиться до. Он также может переслать чек и на e-mail.
Он может не приезжать, от этого решение проблемы не остановится.

Dmitriy Pivovarov 12.09.2011 15:25

Цитата:

Сообщение от ISJ (Сообщение 608653)
Про ГИС не знаю, а при обращении в антимонопольный комитет достаточно заполнить форму у них на сайте - сработают эффективно.

Данная ситуация - прецедент, имеющий отношение к антимонополии?

Просьба ко всем: писать по существу, а не раскалять обстановку. За пиар спасибо!

Ilyas Ravzutdinov 12.09.2011 15:26

Цитата:

Сообщение от ТимурС (Сообщение 608663)
вот те раз..
И сколько "пережидать"? Я понимаю десять минут, ну полчаса..
Тут речь идет о трех сутках, если не ошибаюсь!
ИМХО, Шерзод молодец. По крайней мере, крови вам попортит за такие заявления, что уже неплохо.

Конечно молодец - раз человек может так рьяно отстаивать свою позицию.
Это личное право каждого абонента.

Цитата:

Навальный :)

BENJIRY! 12.09.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 608736)
Цитата:

Сообщение от BENJIRY! (Сообщение 608730)
Только в том, что из-за своего косяка они заставляют клиента тратить его личные дополнительные деньги и время, не желая ничего сделать до, вместо и без этих потерь со стороны клиента. И всё.

BENJIRY!, никто никого не заставляет. Клиенту предлагается приехать в офис, чтоб успокоиться до. Он также может переслать чек и на e-mail.
Он может не приезжать, от этого решение проблемы не остановится.

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 608235)
...Что самое интересное я оказывается в понедкльник прийти с копией чека об оплате в их офис и написать заявляние...

Я это понял совсем по-другому. Чек на e-mail, при неработающем интернете-это круто :) Вернёмся к "...они заставляют клиента тратить его личные дополнительные деньги и время..."?

Torontonian 12.09.2011 15:42

У-ф-ф жара страшнейшая.
Одним словом:
1. Звонили с ГИС сказали отдать претензионное письмо и ждать ответа а потом мигом к ним.
2. Заехал в офис Бузтона на Х.Алимжана. Женщина долго изучала мое письмо. Долго удивлялась. Не хотела принимать. После разговора с кем-то предложила МИРНОЕ урегулирование в течение суток БЕЗ подачи претензионного заявления. Естественное это было мною безоговорчно отвергнуто. Нехотя расписалась на копии в получении.
Я пожелал удачного дня.
Теперь будем ждать ответа. Счетчик пошел.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»