![]() |
Online встреча с генеральным директором АК "Узбектелеком"
Уважаемые друзья!
30 апреля с 14-00 до 16-00 состоится он-лайн встреча с Махсум Мубашировичем Махмудовым, генеральным директором акционерной компании "Узбектелеком" http://uztelecom.uz/ru/about/management/1124 Все юфорумчане могут уже сейчас формировать вопросы к М.Махмудову здесь в теме, а тем кто пока не зарегистрировался на юфоруме предлагаю присылать мне вопросы на editor@infocom.uz Вопросы можно задавать на узбекском и русском - как удобно:) Я буду выполнять роль модератора данной встречи. С уважением ко всем |
Когда провайдеры будут включать в абонентскую плату (по желанию клиента, понятно) ежемесячный ключ на антивирусное обеспечение? Оффтоп: ну типа, продлил интернет на месяц - дали ключ на месяц, продлил на год - дали ключ на год. А без антивируса сейчас опасно :(Почему EVO и мобильные провайдеры интернета не ввели до сих пор анилимный тасикс, а продают его так же, как и "внешний" траффик, по мегабайтам? Оффтоп: их что, не пускают в эту сеть обмена траффика? |
Здравствуйте, отличная инициатива к дню рождения Узнета.
У меня вопрос. Вчера искал данные о внешнем канале, помню что на круглом столе говорили о запасных линиях через Китай, через Каспий (куда - в Азербайджан или тоже в Россию или в Иран?) и через Туркмению в Иран. И спутниковый синхронный канал. Есть ли они или планируются, если есть, то какой процент потока обеспечивают? Спасибо за ответ. АС, если данные есть где-то и можно дать ссылку, то вполне будет достаточно и вопрос снимается. Если, конечно, данные не устарели. Хорошо бы все эти сведения публиковать регулярно на сайте Узтелекома как например Узинфоком публикует «только цифры». |
Цитата:
Встреча состоится на час позже с 12-00 до 14-00 Прошу прощения! С уважением |
Главный вопрос - Когда настанет счастье?
|
Двух часов может и не хватить :)
Было бы очень интересно увидеть диаграмму составной стоимости текущего внешнего канала нашего. Что-то вроде: https://img.uforum.uz/images/srqfpkf8380383.jpg Если возможно, если это не составляет финансовую тайну, было бы интересно услышать отпускные цены провайдерам, те самые ступеньки - до 10М - 1500 USD, 10-25М сколько-то ещё и так далее. Весьма полезно была бы детальная информация о том, как сейчас решён вопрос резервирования основного канала. Какие есть ближайшие планы, если они есть, по внедрению безболезненного балансирования между основным и резервным каналом\каналами. Есть ли в планах иметь связность с каким-либо ещё канальным оператором, помимо Казахтелекома? Лично мне было бы очень интересно узнать, почему, в своё время, ушли от использования канала через TAE и связности с China Telecom. Если сравнивать China Telecom с теперешним оператором, каковы положительные и отрицательные моменты работы? Какое-то время назад читал в прессе, что Афганистан берёт канал через территорию нашей республики - если возможно, пару слов об этом контракте - сколько мегабит, как организованно, берут просто аренду транспортного канала до КТ или же как-то иначе. Есть ли другие примеры сотрудничества с сопредельными Республиками в этом плане? Какие, на взгляд ген. дира УТ, условия должны быть соблюдены для того, чтоб гражданам РУз был доступен пресловутый анлим 1М за USD20? Оффтоп: Цитата:
1) Интернет станет дешевле для вас тогда, когда ваш провайдер снизит его цену для вас. При этом, УТ может уже год как продавать 100 мегабит в мир за USD1000 вашему провайдеру. 2) УТ не продаёт ни мегабайты ни гигабайты, а только мегабиты. 3) Это может быть коммерческой тайной между УТ и каждым конкретным провайдером. 4) Причём тут УТ и антивирусное ПО, которое, к тому же, вы хотите получить у своего провайдера. 5) Причём тут УТ и хозяйствующие коммерческие субъекты в виде операторов подвижной связи и беспроводной оператор и их работа с потребителем в виде тарификации тас-иксного плана? УТ даже не входит в учредители тас-икса. Да и вопрос очень простой - беспроводные операторы платят за использование частот, и платят вне зависимости от того, идёт ли внешний трафик или внутренний. Так же, могу вам подсказать, что вы можете сами проверить входят ли интересующие вас беспроводные операторы в точку обмена трафиком на оф. сайте точки обмена трафиком в разделе "Участники TAS-IX" P.S. слово "трафик" пишется с одной буквой "ф" |
Когда СТП УТ будет отвечать "проблема там-то, приблизительные сроки решения такие-то", а не "проблема есть, где не знаем, когда не знаем"?
|
Цитата:
С уважением |
|
Александр Сучков,
надеюсь что встреча хотя бы состоится. |
Цитата:
|
Оффтоп: Адский троллинг, Белламары курят в стороне...Цитата:
Оффтоп: А почему когда по телефону в Москву звоните, звонок именно туда и идет? Может сначала записать звонок в МР3, потом выложить на мэстний файлообменник и пусть качает...Цитата:
Оффтоп: И предварительно отредактировать еще. А то мало ли что... И с почтой надо так же. Пусть провайдеры забирают все к себе, проверят, а уже потом раздадут вам.Цитата:
Оффтоп: Доброе утро! Еще до вашего рождения провайдеры научились пользоваться кэширующими прокси-серверами... |
Цитата:
Цитата:
Да и дело УТ - продавать трубу от и до. Подобным может заниматься какой-нибудь мелкий провайдер, не более того. Г-н Сучков, может, введёте статус "Без офф-топа" для данного топика, чтоб можно было вычищать подобные, скажем так, непрофильные вопросы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня вопрос:
Планирует ли Узбектелеком выкладывать на своем корпоративном сайте годовые отчеты (ссылка http://uztelecom.uz/ru/investor/reports/)? Ранее они были в свободном доступе. |
Цитата:
Могу сразу же ответить, что годовые отчеты на сайте компании обязательно будут восстановлены и на старом и на новом портале, который сейчас на стадии разработки. С уважением |
Уважаемый Махсум Мубаширович!
Работая в филиале ТШТТ знаю, а так же активно участвую в проекте внедрения и развития сетей по технологии FTTx (оптика до дома) инициированным Узбектелекомом. Безусловно данное направление является передовым решением отрасли и соответственно проект вызвал активный резонанс у IT сообщества и населения города. Но информации пока мало. Возможно ли шире осветить данный проект, его настоящее и перспективы? |
Цитата:
Готов в любой момент встретиться с Вами в филиале, подготовить необходимую информацию (статьи, пресс-релизы, буклеты и т.п.) и утвердить у руководства. С уважением |
Цитата:
|
Мои 2 вопроса (правда немного негативные):
1. Занимается ли Узбектелеком или его подразделения блокированием нежелательных сайтов? Если да, то по какому алгоритму производится блокировка и как можно повлиять, если по ошибке "закрыт" нужный сайт? 2. Куда можно обратиться, чтобы сообщить о некорректной работе технической поддержки? Заранее спасибо. Оффтоп: Предлагаю сделать первое сообщение темы обновляемым и писать туда поступившие вопросы. |
Цитата:
|
Еще два вопроса.
1. В Москве популярны домовые сети: оптика до дома и потом по сети разбрасывается по квартирам. У нас как-то слабо идет этот процесс: Саркор в центре охватил, ходят слухи, что ТашТТТ тоже строит что-то такое. Есть план развития домовых сетей и будет ли Узтелеком их строить? 2. Почему-то не популярен у нас доступ к Сети совмещенный с кабельным телевидением. Есть перспективы у такой услуги, как Вы прокомментируете это направление? Спасибо. |
И у меня вопрос…
Уважаемый Махсум Мубаширович! Компания «Крон Телеком» приобретает канал у одного из филиалов Узбектелеком — «УзНЕТ», так уж сложилось исторически, возможно ли платить за канал вашему филиалу столько же, сколько это было бы при подключении напрямую к МЦПК? И почему стоимость отличается? Спасибо! |
Цитата:
|
Мой вопрос тут, чтоб не повторяться.
|
1) Когда в ТШТТ будет адекватная тех. поддержка?
2) Когда в ТШТТ будут беречь клиента, а не отключать клиента за то что он не заплатил во время? 3) Почему ТШТТ монополизирует выносы на АТС? |
Цитата:
|
Я не хотел задавать вопрос, но задумался.
Что бы подключиться к Интернету, в городе Бухара, надо обходит, окало 5-6 сотрудников Телекома. Оффтоп: Я бы назвал это ТУР де УзНет. Поехали.1. Что бы дать заявление, надо подойти к главному офисе телекома и дать заявления, где принимаются все остальные заявление для телекома. А там сидят около 10 женщин, который заняты своими проблемами. Кто вчера, какой сериал смотрел и т.д. 2. Еле-еле подовая заявление, они говорят что ВАМ позвонят. Но, кто и когда? не известно. И через некоторое время (для моего случаи, через 6 месяцев) кто то звонит и говорит, что пришел порт и можно заключат договор. 3. Подойдем еще раз к главному офису Телекома, и ищем, кто нам звонил. Спрашивая у женщин, которые принимали заявление, они отвечают что "Мы не знаем, идите к сотруднику из кассы". Подходя к кассу, узнаваем, что договорами занимается еще одно сотрудница. Ну, она быстро поняла, что я хочу, и сразу же обслуживал меня. 4. И после заключение договора, она нам дает один телефон номер сотрудника телекома, который даст нам ПО телефону ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Звоним еще одному сотрудницу, и она тоже нас обслуживает. Но, попасть в эту номер сложное, чем попасть на радио! 5. Что бы проверить статус порта, она нам дает еще одну телефон номер сотрудника по обслуживание порта. Если пройти все преграды на отлично, то у нас будет Интернет дома.. :) Вопрос: Можно ли сократит количество сотрудников обслуживание клиентов до одного, не сократит штата сотрудников, а сократит ответственного сотрудника. |
Цитата:
Отличный пример всем руководителям |
вопрос главному почему его организация саботирует указы президента об ослуге через терминал? нукуский офис узнет не принимает пластик, решите этот насущний проблема.
спс |
Добрый день, Махсум Мубаширович!
Прошу рассказать о планах и развитии ADSL от ТШТТ, будут ли увеличены скорости передачи данных или так и останутся на скорости до 256 кбит/сек, будут ли изменены тарифы в лучшую сторону для физических лиц? Будет ли объединение Uznet и ТШТТ в плане предоставления ADSL услуг? |
Здравствуйте!
Когда планируется расширение каналов в областях и смена старого оборудования на новое? p.s.: http://uforum.uz/showthread.php?p=547101&postcount=97 |
Прошу прощения за повтор вопросов которые где-то были раньше заданны форумчанами:
1) Когда планируется запустить персональный кабинет для абонентов фиксированных линий? Хотя бы для планирования расходов на оплату телефонных платежей. Будет ли запущен какой-либо сервис (СМС, эл.почта и др.) предварительного (хотя бы за сутки) уведомления об отключении телефона за неоплату? На данный момент робот звонит непосредственно перед отключением телефона. 2) Планируется ли запуск онлайн-заявок на устранение неисправностей телефонов фиксированной связи? С использованием ЭЦП или с использованием логин/пароля через персональный кабинет. Желательно получить подробный ответ, а не стандартное "Планируется в ближайшем будущем" |
Вопрос по Узнету. Как известно в областях из за нехватки портов чтобы подключить интернет приходится вставать в очередь, в связи с этим вопрос, можно ли наладить контроль данной очереди. К примеру выдавать номер человека в очереди в онлайне публиковать освободившиеся и добавленные порты дабы видеть как продвигается очередь, или каким-нибудь иным способом. Так как нет совершенно никакой уверенности в том что порты не уходят на лево за деньги (известно что можно договорится за нную сумму чтобы порт придержали или выдали в не очереди), а также совсем не понятно когда уже можно будет подключится.
|
2 вопроса: 1) участвует ли юр.служба АК при разработке фишек типо той, по которой были отключены от биллинга сотовых компаний, интернет провайдеров и подразделений "Узтелекома" коммерческие банки в позапрошлом году??? 2) когда эта фишка будет отозвана руководством АК дабы вышеперечисленные партнеры (подконтрольные) и находящиеся в прямом подчинении компании Узтелекома могли самостоятельно решать с кем им работать и как???
спасибо заранее. |
Еще такой вопрос. Планируется ли УзНет предоставить какой не будь скидку для образовательных учреждении. Наш лицей хочет подключиться к интернету, но УзНет требует от нас, что бы мы подключились как юр.лицо и цены как у юр.лицо. Могут сказать, что у всех образовательных учреждениях имеются ZiyoNet. Скорость ZiyoNet`а хуже чем Диал-Ап.
|
Уважаемые дамы и господа! Уважаемые участники ю-форума!
От имени компании «Узбектелеком» рад приветствовать Вас на нашей онлайн встрече, посвященной деятельности акционерной компании « Узбектелеком». Я вижу, что у вас накопилось много вопросов, а потому постараюсь на них на все ответить. Даже если я не смогу ответить сегодня и сразу, обещаю, что на каждый вопрос, если он относится к компетенции нашей компании, мы дадим ответ. Начинаю отвечать с первого вопроса данной темы... С уважением |
Цитата:
В рамках внедрения бренда «UZONLINE » планируется снижение цен , но пока рано говорить в точных размерах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С уважением |
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»