uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   UZTELECOM (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=390)
-   -   [Без оффтопа] Online встреча с генеральным директором АК "Узбектелеком" (https://uforum.uz/showthread.php?t=15412)

Александр Сучков 28.04.2011 08:54

Online встреча с генеральным директором АК "Узбектелеком"
 
Уважаемые друзья!

30 апреля с 14-00 до 16-00 состоится он-лайн встреча с Махсум Мубашировичем Махмудовым, генеральным директором акционерной компании "Узбектелеком" http://uztelecom.uz/ru/about/management/1124

Все юфорумчане могут уже сейчас формировать вопросы к М.Махмудову здесь в теме, а тем кто пока не зарегистрировался на юфоруме предлагаю присылать мне вопросы на editor@infocom.uz

Вопросы можно задавать на узбекском и русском - как удобно:)

Я буду выполнять роль модератора данной встречи.

С уважением ко всем

Авдонин 28.04.2011 09:09

  1. Когда интернет станет дешевле?
  2. Когда прекратят продавать мегабайты и станут честно продавать гигабайты?
    Оффтоп:
    продавать интернет в мегабайтах - это как мясо продавать в граммах, на первый взгляд дешево, а посчитаешь - и дешевле чем 10 долларов за гигабайт в узбекистане не найдешь.
  3. Сколько обходится интернет самим провайдерам, что они его так дорого перепродают пользователям?

Когда провайдеры будут включать в абонентскую плату (по желанию клиента, понятно) ежемесячный ключ на антивирусное обеспечение?
Оффтоп:
ну типа, продлил интернет на месяц - дали ключ на месяц, продлил на год - дали ключ на год. А без антивируса сейчас опасно :(


Почему EVO и мобильные провайдеры интернета не ввели до сих пор анилимный тасикс, а продают его так же, как и "внешний" траффик, по мегабайтам?
Оффтоп:
их что, не пускают в эту сеть обмена траффика?

Evgeniy Sklyarevskiy 28.04.2011 09:11

Здравствуйте, отличная инициатива к дню рождения Узнета.

У меня вопрос. Вчера искал данные о внешнем канале, помню что на круглом столе говорили о запасных линиях через Китай, через Каспий (куда - в Азербайджан или тоже в Россию или в Иран?) и через Туркмению в Иран. И спутниковый синхронный канал. Есть ли они или планируются, если есть, то какой процент потока обеспечивают? Спасибо за ответ.

АС, если данные есть где-то и можно дать ссылку, то вполне будет достаточно и вопрос снимается. Если, конечно, данные не устарели.

Хорошо бы все эти сведения публиковать регулярно на сайте Узтелекома как например Узинфоком публикует «только цифры».

Александр Сучков 28.04.2011 09:57

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 547595)
30 апреля с 11-00 до 13-00 состоится он-лайн встреча с Махсум Мубашировичем Махмудовым, генеральным директором акционерной компании "Узбектелеком"

Небольшие изменения :
Встреча состоится на час позже с 12-00 до 14-00

Прошу прощения!
С уважением

Kane 28.04.2011 10:48

Главный вопрос - Когда настанет счастье?

ustas 28.04.2011 10:54

Двух часов может и не хватить :)

Было бы очень интересно увидеть диаграмму составной стоимости текущего внешнего канала нашего. Что-то вроде:
https://img.uforum.uz/images/srqfpkf8380383.jpg


Если возможно, если это не составляет финансовую тайну, было бы интересно услышать отпускные цены провайдерам, те самые ступеньки - до 10М - 1500 USD, 10-25М сколько-то ещё и так далее.

Весьма полезно была бы детальная информация о том, как сейчас решён вопрос резервирования основного канала. Какие есть ближайшие планы, если они есть, по внедрению безболезненного балансирования между основным и резервным каналом\каналами.

Есть ли в планах иметь связность с каким-либо ещё канальным оператором, помимо Казахтелекома?

Лично мне было бы очень интересно узнать, почему, в своё время, ушли от использования канала через TAE и связности с China Telecom. Если сравнивать China Telecom с теперешним оператором, каковы положительные и отрицательные моменты работы?

Какое-то время назад читал в прессе, что Афганистан берёт канал через территорию нашей республики - если возможно, пару слов об этом контракте - сколько мегабит, как организованно, берут просто аренду транспортного канала до КТ или же как-то иначе.
Есть ли другие примеры сотрудничества с сопредельными Республиками в этом плане?

Какие, на взгляд ген. дира УТ, условия должны быть соблюдены для того, чтоб гражданам РУз был доступен пресловутый анлим 1М за USD20?


Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
<...>

Уважаемый Авдонин, УТ, это организация, которая продаёт интернет не вам, а вашему провайдеру.

1) Интернет станет дешевле для вас тогда, когда ваш провайдер снизит его цену для вас. При этом, УТ может уже год как продавать 100 мегабит в мир за USD1000 вашему провайдеру.
2) УТ не продаёт ни мегабайты ни гигабайты, а только мегабиты.
3) Это может быть коммерческой тайной между УТ и каждым конкретным провайдером.
4) Причём тут УТ и антивирусное ПО, которое, к тому же, вы хотите получить у своего провайдера.
5) Причём тут УТ и хозяйствующие коммерческие субъекты в виде операторов подвижной связи и беспроводной оператор и их работа с потребителем в виде тарификации тас-иксного плана? УТ даже не входит в учредители тас-икса.
Да и вопрос очень простой - беспроводные операторы платят за использование частот, и платят вне зависимости от того, идёт ли внешний трафик или внутренний.
Так же, могу вам подсказать, что вы можете сами проверить входят ли интересующие вас беспроводные операторы в точку обмена трафиком на оф. сайте точки обмена трафиком в разделе "Участники TAS-IX"

P.S. слово "трафик" пишется с одной буквой "ф"

Химера 28.04.2011 11:22

Когда СТП УТ будет отвечать "проблема там-то, приблизительные сроки решения такие-то", а не "проблема есть, где не знаем, когда не знаем"?

Александр Сучков 28.04.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 547641)
Двух часов может и не хватить

Согласен. Но два часа отведенные Махмудовым М. не означает, что вопросы больше нельзя будет задавать или не будет ответов на заданные вопросы после этого времени.
С уважением

Александр Сучков 28.04.2011 11:37

Прошу прощения у всех. Но даже в субботу у М.Махмудова плотный график работы.
Прошу модераторов исправить время проведения онлайн встречи на с 14-00 до 16-00
С уважением

choosen 28.04.2011 11:46

Александр Сучков,
надеюсь что встреча хотя бы состоится.

netklon 28.04.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 547656)
Прошу прощения у всех. Но даже в субботу у М.Махмудова плотный график работы.
Прошу модераторов исправить время проведения онлайн встречи на с 14-00 до 16-00
С уважением

Да не так уж и важно время встречи, главное, чтобы ответы на вопросы были опубликованы.

azim 28.04.2011 12:13

Оффтоп:
Адский троллинг, Белламары курят в стороне...


Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547667)
Почему весь внешний трафик тянется из внешнего канала?

Оффтоп:
А почему когда по телефону в Москву звоните, звонок именно туда и идет? Может сначала записать звонок в МР3, потом выложить на мэстний файлообменник и пусть качает...


Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547667)
может, для удешевления, сделать кеширование самых посещаемых внешних ресурсов - ту же википедию, например, скешировать на сервере и отдавать уже с тасикса.

Оффтоп:
И предварительно отредактировать еще. А то мало ли что... И с почтой надо так же. Пусть провайдеры забирают все к себе, проверят, а уже потом раздадут вам.


Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547667)
90% юзеров заходят на одни и те же сайты, качают одни и те же файлы, простматиривают одни и те же страницы и ролики, и каждый раз всё это тянется "из мира".

Оффтоп:
Доброе утро! Еще до вашего рождения провайдеры научились пользоваться кэширующими прокси-серверами...

ustas 28.04.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547667)
Почему ихний mail.ru - самый посещаемый почтовый сайт в снг, даже в узбекистане, а наш mail.uz - "сайт не найден"
Оффтоп:
хотя уже 6 лет как зарегистрирован http://www.cctld.uz/whois/?domain=mail&zone=uz но всё чего-то ждет

может сделать mail.uz "общим" для всех?

mail.uz даже и не принадлежит УТ.

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547667)
Почему весь внешний трафик тянется из внешнего канала? может, для удешевления, сделать кеширование самых посещаемых внешних ресурсов - ту же википедию, например, скешировать на сервере и отдавать уже с тасикса.

Если абстрагироваться от обсурдности вашего вопроса, то посчитайте на пальцах сколько будет стоить высокопроизводительный кластер, который потянет кэширование для всей республики. Или вы ещё порекомендуете сделать расписания для всех граждан - кто, во сколько и как долго может пользоваться каким ресурсом, чтоб сервера не нагнулись?
Да и дело УТ - продавать трубу от и до. Подобным может заниматься какой-нибудь мелкий провайдер, не более того.

Г-н Сучков, может, введёте статус "Без офф-топа" для данного топика, чтоб можно было вычищать подобные, скажем так, непрофильные вопросы?

Djalolatdin Rakhimov 28.04.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
  1. Когда интернет станет дешевле?
  2. Когда прекратят продавать мегабайты и станут честно продавать гигабайты?
    Оффтоп:
    продавать интернет в мегабайтах - это как мясо продавать в граммах, на первый взгляд дешево, а посчитаешь - и дешевле чем 10 долларов за гигабайт в узбекистане не найдешь.
  3. Сколько обходится интернет самим провайдерам, что они его так дорого перепродают пользователям?

Когда провайдеры будут включать в абонентскую плату (по желанию клиента, понятно) ежемесячный ключ на антивирусное обеспечение?
Оффтоп:
ну типа, продлил интернет на месяц - дали ключ на месяц, продлил на год - дали ключ на год. А без антивируса сейчас опасно :(


Почему EVO и мобильные провайдеры интернета не ввели до сих пор анилимный тасикс, а продают его так же, как и "внешний" траффик, по мегабайтам?
Оффтоп:
их что, не пускают в эту сеть обмена траффика?

[MOD]Кроме вопроса №3 все остальные не к Узтелекому. Сначало внимательно подумайте, прежде чем задавать вопросы, чтобы тема не засорялась.[/MOD]

Александр Сучков 28.04.2011 12:52

Цитата:

Сообщение от ustas (Сообщение 547676)
Г-н Сучков, может, введёте статус "Без офф-топа" для данного топика, чтоб можно было вычищать подобные, скажем так, непрофильные вопросы?

Спасибо!
Прошу модераторов вести для данной темя статус "без офф-топа".
Заранее спасибо.
С уважением

Александр Сучков 28.04.2011 12:54

Цитата:

Сообщение от choosen (Сообщение 547660)
Александр Сучков,
надеюсь что встреча хотя бы состоится.

Уверен! Прошу прощения, что приходится переносить:)

ikr 28.04.2011 13:07

У меня вопрос:
Планирует ли Узбектелеком выкладывать на своем корпоративном сайте годовые отчеты (ссылка http://uztelecom.uz/ru/investor/reports/)? Ранее они были в свободном доступе.

Александр Сучков 28.04.2011 13:42

Цитата:

Сообщение от ikr (Сообщение 547700)
У меня вопрос:
Планирует ли Узбектелеком выкладывать на своем корпоративном сайте годовые отчеты (ссылка http://uztelecom.uz/ru/investor/reports/)? Ранее они были в свободном доступе.

Вы уже задавали данный вопрос, если не ошибаюсь.
Могу сразу же ответить, что годовые отчеты на сайте компании обязательно будут восстановлены и на старом и на новом портале, который сейчас на стадии разработки.
С уважением

Alisher Umarov 28.04.2011 14:21

Уважаемый Махсум Мубаширович!

Работая в филиале ТШТТ знаю, а так же активно участвую в проекте внедрения и развития сетей по технологии FTTx (оптика до дома) инициированным Узбектелекомом.

Безусловно данное направление является передовым решением отрасли и соответственно проект вызвал активный резонанс у IT сообщества и населения города. Но информации пока мало.

Возможно ли шире осветить данный проект, его настоящее и перспективы?

Александр Сучков 28.04.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 547732)
Безусловно данное направление является передовым решением отрасли и соответственно проект вызвал активный резонанс у IT сообщества и населения города. Но информации пока мало.
Возможно ли шире осветить данный проект, его настоящее и перспективы?

Алишер! По долгу моей новой должности (руководитель пресс-службы АК "Узбектелеком") я должен всячески информировать наших клиентов о том что происходит в компании и какие новые услуги она оказывает.

Готов в любой момент встретиться с Вами в филиале, подготовить необходимую информацию (статьи, пресс-релизы, буклеты и т.п.) и утвердить у руководства.
С уважением

Alisher Umarov 28.04.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 547736)
Алишер! По долгу моей новой должности (руководитель пресс-службы АК "Узбектелеком") я должен всячески информировать наших клиентов о том что происходит в компании и какие новые услуги она оказывает.

Было бы замечательно. Вопрос собственно не для меня. Он исходит от вопросов населения по ходу обсуждения на форуме. А я, как вы понимаете, не мог рассказывать подробности так как планы ДСП.

German Stimban 28.04.2011 15:06

Мои 2 вопроса (правда немного негативные):
1. Занимается ли Узбектелеком или его подразделения блокированием нежелательных сайтов? Если да, то по какому алгоритму производится блокировка и как можно повлиять, если по ошибке "закрыт" нужный сайт?
2. Куда можно обратиться, чтобы сообщить о некорректной работе технической поддержки?
Заранее спасибо.

Оффтоп:
Предлагаю сделать первое сообщение темы обновляемым и писать туда поступившие вопросы.

Александр Сучков 28.04.2011 15:13

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 547754)
2. Куда можно обратиться, чтобы сообщить о некорректной работе технической поддержки?

Герман! "о некорректной работе технической поддержки"... чего? филиала или.. Уточните , пожалуйста.

Evgeniy Sklyarevskiy 28.04.2011 15:33

Еще два вопроса.

1. В Москве популярны домовые сети: оптика до дома и потом по сети разбрасывается по квартирам. У нас как-то слабо идет этот процесс: Саркор в центре охватил, ходят слухи, что ТашТТТ тоже строит что-то такое. Есть план развития домовых сетей и будет ли Узтелеком их строить?

2. Почему-то не популярен у нас доступ к Сети совмещенный с кабельным телевидением. Есть перспективы у такой услуги, как Вы прокомментируете это направление?

Спасибо.

JackDaniels 28.04.2011 16:49

И у меня вопрос


Уважаемый Махсум Мубаширович!

Компания «Крон Телеком» приобретает канал у одного из филиалов Узбектелеком — «УзНЕТ», так уж сложилось исторически, возможно ли платить за канал вашему филиалу столько же, сколько это было бы при подключении напрямую к МЦПК?
И почему стоимость отличается?

Спасибо!

German Stimban 28.04.2011 17:00

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 547758)
Герман! "о некорректной работе технической поддержки"... чего? филиала или.. Уточните , пожалуйста.

Интересует провайдер УзНет, который является филиалом Узбектелекома.

azim 28.04.2011 17:11

Мой вопрос тут, чтоб не повторяться.

kirill 28.04.2011 17:37

1) Когда в ТШТТ будет адекватная тех. поддержка?
2) Когда в ТШТТ будут беречь клиента, а не отключать клиента за то что он не заплатил во время?
3) Почему ТШТТ монополизирует выносы на АТС?

Djalolatdin Rakhimov 28.04.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от kirill (Сообщение 547874)
1) Когда в ТШТТ будет адекватная тех. поддержка?

Думаю, таким образом сформулированные вопрос (не четкие) не найдут ответа. Рекомендую более полно описывать проблему с конкретикой и меньшей субъективностью.

Abdurohman 28.04.2011 19:28

Я не хотел задавать вопрос, но задумался.
Что бы подключиться к Интернету, в городе Бухара, надо обходит, окало 5-6 сотрудников Телекома.
Оффтоп:
Я бы назвал это ТУР де УзНет. Поехали.

1. Что бы дать заявление, надо подойти к главному офисе телекома и дать заявления, где принимаются все остальные заявление для телекома. А там сидят около 10 женщин, который заняты своими проблемами. Кто вчера, какой сериал смотрел и т.д.
2. Еле-еле подовая заявление, они говорят что ВАМ позвонят. Но, кто и когда? не известно. И через некоторое время (для моего случаи, через 6 месяцев) кто то звонит и говорит, что пришел порт и можно заключат договор.
3. Подойдем еще раз к главному офису Телекома, и ищем, кто нам звонил. Спрашивая у женщин, которые принимали заявление, они отвечают что "Мы не знаем, идите к сотруднику из кассы". Подходя к кассу, узнаваем, что договорами занимается еще одно сотрудница. Ну, она быстро поняла, что я хочу, и сразу же обслуживал меня.
4. И после заключение договора, она нам дает один телефон номер сотрудника телекома, который даст нам ПО телефону ЛОГИН и ПАРОЛЬ. Звоним еще одному сотрудницу, и она тоже нас обслуживает. Но, попасть в эту номер сложное, чем попасть на радио!
5. Что бы проверить статус порта, она нам дает еще одну телефон номер сотрудника по обслуживание порта.
Если пройти все преграды на отлично, то у нас будет Интернет дома.. :)

Вопрос: Можно ли сократит количество сотрудников обслуживание клиентов до одного, не сократит штата сотрудников, а сократит ответственного сотрудника.

Evgeniy Sklyarevskiy 28.04.2011 21:46

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 547595)
30 апреля с 14-00 до 16-00 состоится он-лайн встреча

По регламенту. У нас не устоялось еще такое явление как встречи руководства с пользователями. Термин «онлайн-встреча», да еще с указанием времени, подразумевает общение в чате или видеоконференцию в течение этого отрезка времени. Нам этого не надо (во всяком случае, пока), нам (ничего, что я за всех?) как раз удобнее в режиме форума, не спеша, пусть не срочно, лишь бы были услышаны вопросы и получены ответы. А плюсов много по сравнению с видеочатом: доступно всем всегда, можно подключиться позже, можно цитировать, проиндексируется гуглем и пр. Дело, как видим, в терминологии, можно назвать просто «Ответы на вопросы форумчан».

Отличный пример всем руководителям (аж не верится), спасибо за инициативу.

Сабур Юсупов 28.04.2011 22:08

вопрос главному почему его организация саботирует указы президента об ослуге через терминал? нукуский офис узнет не принимает пластик, решите этот насущний проблема.
спс

Fazilov Alisher 29.04.2011 10:18

Добрый день, Махсум Мубаширович!
Прошу рассказать о планах и развитии ADSL от ТШТТ, будут ли увеличены скорости передачи данных или так и останутся на скорости до 256 кбит/сек, будут ли изменены тарифы в лучшую сторону для физических лиц?
Будет ли объединение Uznet и ТШТТ в плане предоставления ADSL услуг?

ioann 29.04.2011 16:32

Здравствуйте!

Когда планируется расширение каналов в областях и смена старого оборудования на новое?

p.s.: http://uforum.uz/showthread.php?p=547101&postcount=97

And 29.04.2011 20:09

Прошу прощения за повтор вопросов которые где-то были раньше заданны форумчанами:

1) Когда планируется запустить персональный кабинет для абонентов фиксированных линий? Хотя бы для планирования расходов на оплату телефонных платежей. Будет ли запущен какой-либо сервис (СМС, эл.почта и др.) предварительного (хотя бы за сутки) уведомления об отключении телефона за неоплату? На данный момент робот звонит непосредственно перед отключением телефона.

2) Планируется ли запуск онлайн-заявок на устранение неисправностей телефонов фиксированной связи? С использованием ЭЦП или с использованием логин/пароля через персональный кабинет.

Желательно получить подробный ответ, а не стандартное "Планируется в ближайшем будущем"

Nestik 29.04.2011 22:23

Вопрос по Узнету. Как известно в областях из за нехватки портов чтобы подключить интернет приходится вставать в очередь, в связи с этим вопрос, можно ли наладить контроль данной очереди. К примеру выдавать номер человека в очереди в онлайне публиковать освободившиеся и добавленные порты дабы видеть как продвигается очередь, или каким-нибудь иным способом. Так как нет совершенно никакой уверенности в том что порты не уходят на лево за деньги (известно что можно договорится за нную сумму чтобы порт придержали или выдали в не очереди), а также совсем не понятно когда уже можно будет подключится.

MichaelR 29.04.2011 22:56

2 вопроса: 1) участвует ли юр.служба АК при разработке фишек типо той, по которой были отключены от биллинга сотовых компаний, интернет провайдеров и подразделений "Узтелекома" коммерческие банки в позапрошлом году??? 2) когда эта фишка будет отозвана руководством АК дабы вышеперечисленные партнеры (подконтрольные) и находящиеся в прямом подчинении компании Узтелекома могли самостоятельно решать с кем им работать и как???

спасибо заранее.

Abdurohman 30.04.2011 10:49

Еще такой вопрос. Планируется ли УзНет предоставить какой не будь скидку для образовательных учреждении. Наш лицей хочет подключиться к интернету, но УзНет требует от нас, что бы мы подключились как юр.лицо и цены как у юр.лицо. Могут сказать, что у всех образовательных учреждениях имеются ZiyoNet. Скорость ZiyoNet`а хуже чем Диал-Ап.

Mahsum Makhmudov 30.04.2011 14:03

Уважаемые дамы и господа! Уважаемые участники ю-форума!

От имени компании «Узбектелеком» рад приветствовать Вас на нашей онлайн встрече, посвященной деятельности акционерной компании « Узбектелеком».

Я вижу, что у вас накопилось много вопросов, а потому постараюсь на них на все ответить.

Даже если я не смогу ответить сегодня и сразу, обещаю, что на каждый вопрос, если он относится к компетенции нашей компании, мы дадим ответ.

Начинаю отвечать с первого вопроса данной темы...
С уважением

Mahsum Makhmudov 30.04.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
Когда интернет станет дешевле?

За последние годы наблюдается неплохая динамика снижения цен (50% за год) на Интернет доступ в Узбекистане. Но это конечно не предел. Мы ожидаем новую волну снижения цен в 2011 и 2012 годах, и это должно стать новой эрой развития широкополосного доступа. Во второй половине 2011 года АК «Узбектелеком» представит рынку услуги ШПД под новым брэндом «UZONLINE».
В рамках внедрения бренда «UZONLINE » планируется снижение цен , но пока рано говорить в точных размерах.
Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
Когда провайдеры будут включать в абонентскую плату (по желанию клиента, понятно) ежемесячный ключ на антивирусное обеспечение?

Филиалы АК «Узбектелеком» осуществляет продажу трафика большими объемами и скоро будет продажа гигабайтами.
Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
Сколько обходится интернет самим провайдерам, что они его так дорого перепродают пользователям?

Только за 2011 год снижение цен на международный канал для провайдеров составило около 12% и составляет на текущий момент 755 дол за мегабайт. С начала 2010 года тарифы снижены в 2 раза. В 2011 и 2012 году ожидаются дополнительные снижения цен.

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
Когда провайдеры будут включать в абонентскую плату (по желанию клиента, понятно) ежемесячный ключ на антивирусное обеспечение?

Это скорее вопрос к каждому провайдеру в отдельности. Что касается наших услуг под ТМ «UZONLINE» - в план 2011 года она не вошла, но мы думаем над этой услугой. Она действительно актуальная и мы постараемся внедрить ее 2012 году.

Цитата:

Сообщение от Авдонин (Сообщение 547597)
Почему EVO и мобильные провайдеры интернета не ввели до сих пор анилимный тасикс, а продают его так же, как и "внешний" траффик, по мегабайтам?

Это вопрос к самим операторам. Что касается «Узбектелеком», то мы также запустили услуги мобильного доступа на сети CDMA-450 по технологии EVDO (usb-модем) и мы намерены активно развивать это направление. Описанная проблематика присутствует и у нас. Одна из причин в том, что специфика мобильного доступа несколько отличается от фиксированного и реализовать диверсификацию трафика в мобильном доступе (в нашем случае считать отдельно TAS-IX, отдельно Интернет и отдельно внутренний трафик) – намного сложнее, чем в фиксированных сетях. Тут стоит отметить, что мобильные сети, из-за этих и других технологических особенностей, все-таки, пока не могут рассматриваться как полноценная альтернатива фиксированным сетям (ADSL/Home Ethernet и т.д.), а скорее являются их мобильным дополнением. Поэтому мы предполагаем, что все таки основная активность и потребление трафика (файловый и видео контент) будут проходить через более приспособленные фиксированные сети.

С уважением


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»