![]() |
Тренировочный бревет 200км
Всем привет!
В это воскресенье 13-03-2011 состоится "обкатка" первого бревета длинной 200 км. по маршруту Ташкент-Ангрен-Ташкент. Максимальное количество участников не ограничено, сбор 13-03-2011 в 8-00 на остановке за кольцом на озере Рохат, направление в сторону города Алмалык. Всем кто хочет попробовать себя в бреветах добро пожаловать. |
Цитата:
Еще такие мероприятия в ближайшее время планируются? |
Цитата:
|
Обязательно планируется. Вот официальное расписание бреветов:
1 бревет 200 км - состоится 20 марта- Ташкент-Ангрен-Ташкент. 2 бревет 300 км -10 апреля - Самарканд - Навои-Самарканд. 3 бревет 400 км - 24 апреля - Коканд - Наманган - Андижан - Фергана - Коканд. 4 бревет 600 км - 22 мая- Ташкент- Самарканд - Ташкент. Между бреветами будут обязательные тренировочные заезды. Здесь буду отписывать по мере поступления информации. На счет поездки в воскресенье решилось все только вчера вечером, как мог оперативно запостил сюда. По ближайшим планам: есть идея конец Марта - начало Апреля Ташкент-Самарканд. в субботу приехать в Самарканд, в воскресенье поездить по Самарканду и вечерним поездом в Ташкент. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там же на сайте есть правила проведения бреветов: http://xt-uz.com/randonneurs_uzbekistan Анкета заполняется один раз и дает право на участие во всех бреветах. Класс велосипедов значения не имеет. Главное соблюдать ПДД и иметь при себе достаточно света чтобы быть видным в вечернее/ночное время суток. |
Тренировочная 200-ка прошла хорошо, ехало 10 человек, правда, не все уложились в отведенные 13 часов 30 минут, свои коррективы внес сильный ветер, который началася в ахангаране и бил в лицо на протяжении 50 км до пункта горячего питания в Ангрене. совершенно точно уложились во время 4 человека, про остальных я пока незнаю, так-как на финише не стал дожидаться остальных и поехал домой. Фотографии выложат чуть позже. Отпишусь как будет готово.
|
Прочитал условия, + советы к новичкам, чуствую мне надо будет месяц тренироваться сначала чтобы потом хотябы 200км попробовать, хочеться конечно но и о здоровье и выносливости надо думать, чтобы не сойти с трассы..
|
Молодцы. Я пока в такие вещи не готов ехать... Точнее готов, но...но очень много "но"...
Наверное бреветы попробую в следующем сезоне покатать. |
Цитата:
|
Я пожалуй пока воздержусь. Летом можно и нужно катнуть эту же дистанцию Ташкент -Ангрен-Ташкент, для себя. Но сейчас, почесывая задницу - пожалуй воздержусь.... Рановато для меня видимо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторюсь, между бреветами будут тренировочные заезды, по мере появления планов буду отписывать сюда, все желающие, добро пожаловать! |
С удовольствием посмотрел фотогалерею на xt-uz. Ночные фотки с 600-ки эффектны. Для себя правда отметил что большинство из вас катает на хардтейлах и покрытия дорог по которым катаете зачастую очень даже так себе... Хотелось бы катнуть 200 для для оценки сил, вот только не хочется убивать этим вел... Шоссеры с вами катаются вообще?
|
Цитата:
|
Жалко что за Алмалыком уже Киргизия вот сейчас можно 200-ку проехать часов за 8 в том направлении, главное чтобы ветер не сменился :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а вообще засада в том, что утром ветер с гор в долину дует, и когда с утреца едешь в горы он встречный. А когда вечером возвращаешься либо штиль (и на том спасибо) :) либо чуть боковой, как правило западный у нас преобладает. |
Вложений: 1
Наконец добрался до гуглоземли, в приложении маршрут 200-ки
|
max, а кто выступает организатором бреветов? Было бы здорово иметь ссылку в клубе как партнера. Можно было бы иметь информацию по параллельным турам.
|
Цитата:
|
))) Костя меня опередил. Там на сайте есть контактная информация. С ними можно связаться и уточнить все интересующие Вас вопросы. Так же организаторы обязательно будут участвовать на 200-ке, которая пройдет в это воскресенье 20-03-2011, если у вас есть вопросы, можете подъехать на место старта (Кольцо озера Рохат, старт назначен на 8:00) или на место финиша (перед куйлюкским мостом если ехать со стороны Бектимирского поста, финиш закрывается в 21:20 в этот же день).
|
Мах приветствую, хотел спросить когда будет инфо или отчеты по пройденному последнему бревету, и тренировкам к нему. На xt-uz.com пока обновлений нет..
|
Цитата:
На самом деле тут немного сложно. Марафон - это не велопоход, и фотографировать особо времени нет, а в некоторых случаях о фотоаппарате (даже на сотовом телефоне) думаешь в самую последнюю очередь (( Конечно, ребята из сопровождения фотографии делают, но нужно время чтобы у всех эти фотки забрать, обработать и выложить. А между бреветами у всех работа, планирование и подготовка к следующему бревету. Вот времени и нет поэтому никто не пишет и не выкладывает. Думаю, этим займутся по окончании 600-ки, по крайней мере в прошлом году так было. Кстати, если есть вопросы, спрашивайте, все-таки прошел уже два марафона 200 и 300, и могу на какие-нибудь вопросы поотвечать )) P.S. Фотки с 300-ки уже есть. http://xt-uz.com/brevet_300_2011 |
Цитата:
|
Цитата:
Рельеф 200-ки, максимальное время прохождения 13 часов 30 минут https://img.uforum.uz/thumbs/pmtvrkc7666820.png Рельеф 300-ки, максимальное время прохождения 20 часов. https://img.uforum.uz/thumbs/sidcjyo5113434.png |
Еще вопрос - во время больших бреветов которые занимают более одного дня,где вы ночуете,еду и воду предоставляют организаторы, или это покупается за счет участников?
|
перед каждым бреветом мы скидываемся по 10000 сум, из этих денег оплачивается бензин машинам сопровождения, а также вода. Но я, например, вожу с собой воду обязательно. Потому что в дороге пью разбавленный апельсиновый сок. Что касается ночлега, то в самарканде нас безвозмездно размещали наши друзья велосипедисты. На 400ке есть одно место ночлега на трассе. договорились с местной кафешкой, очень добрый хозяин оказался, сказал что рад нас расположить даже бесплатно.
|
А по поводу еды, то мы ее оплачиваем сами. Вообще, по правилам ACP эти марафоны индивидуальные, вплоть до того что участники не имеют право помогать друг другу в дороге. Например, если у рандонера спустило колесо, он должен сам произвести ремонт, если кто-нибудь решит помочь, помогающему могут впаять дополнительное время )). Максимум что можно сделать - это остановится и помогать советами и морально)). Здесь, конечно не все так строго, мы и едой делимся на контрольных точках и помогаем друг-другу в случае поломок. Приблизительно через каждые 100 км. одна из машин сопровождения уходит вперед и договаривается с кафешкой на счет еды или/и ночлега.
|
Еще вопрос Max если позволите - Допустим 10 человек прошли все этапы и готовы к участку во Франции. Кто делает визы и оплачивает проезд до Парижа,где вы там останавливаетесь.Что заслуживает рандонер выполнивший заключительный норматив во Франции в указанное время? Заранее благодарен за ответы
|
Цитата:
Т.е вообще вносится взнос, который расходуется организаторами на создание точек питания, и контрольных точек, отлату почтовых расходов, так как карточки по бреветам отправляются во Францию... Ну а ночевками - там уж кто как может - хочет. Вообще идеология бревета - каждый едет один, сам по себе. Это не значит, что нельзя катить в группе, в принципе можно, но никто никому ничем не обязан, руководителя группы по любому нет... |
Цитата:
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно отправит в Париж.... :) :) :) :) |
Цитата:
С визами обещали помочь из АСР. С проездом сложнее, на сколько я знаю есть какая-то надежда на спонсоров, в противном случае за свои деньги. По поводу призов, если честно я не заморачивался и этот вопрос не уточнял. Единственное что могу точно сказать, так это то что закаждый пройденный марафон. Будут давать медальки. |
Max, пожалуйста напишите как прошел бревет по Ферганской долине, ну уж очень интересно..))Не представляю как можно 27 часов в седле находиться)):shok:
|
Цитата:
|
Заранее благодарен. Ждем-сссс
|
Цитата:
Не излечивается. Это на всю жинь. Так что будьте осторожны!!! :) :) :) :) :) |
| Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»