uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   EVO (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=557)
-   -   Бракованный эвобук (https://uforum.uz/showthread.php?t=14593)

Eldar Ishimbaev 04.01.2011 10:59

Бракованный эвобук
 
Опять набрел на эту тему и решил поделиться "впечатлениями" от эвобука.

Около 4 недель назад заметил, что аккумулятор нетбука стал держать при максимальном заряде от силы полчаса. Сразу обратился в сервисный центр, который обслуживает по гарантии данные девайсы (10 месяцев). При передаче на ремонт принимающий нетбук человек подтвердил, что аккумулятор является бракованным, т.е. если при полном заряде держит от часа и менее (у меня - полчаса). При вопросе, сколько может занять ремонт, ответил, что завтра или заменят на новый аккумулятор, либо заменят ячейки в старом. Я радостный отправился восвояси. Дело было, кстати, в пятницу. В субботу мне не позвонили, поэтому я решил сам позвонить в понедельник. На вопрос о готовности сказали, что запчастей или новых аккумуляторов нет. Спросил, сколько мне ждать, сказали максимум неделю. Через неделю тот же ответ. Подождал ещё неделю. Тот же ответ. Пошел в ЭВО, оплатил очередной взнос (получается просто так деньги отдал - нетбука у меня нет, интернетом не пользуюсь). В ЭВО рассказал о проблеме с сервис-центром, записали данные, обещали разобраться и позвонить и...забили. Прошла ещё одна неделя (уже три кажется). Позвонил в СЦ - ну понятно, наверно. Через пару дней позвонил позвонил в ЭВО, дали пару телефонов какого-то мифического Артура, который вроде занимается вопросами эвобуков. Один телефон вообще не рабочий, по второму никто не берет трубку в любое время дня. Позвонил опять по телефону, указанному на оффсайте. Попросил найти Артура, Артура не нашли, но спросили в чем заключается моя проблема. Я терпеливо объяснил уже в который раз. Записали данные, сказали, что ОПЕРАТИВНО разберутся и позвонят (ха-ха). Это было, кажется, позавчера - до сих пор жду звонка.
Теперь сижу и думаю, что делать дальше, устал уже звонить и просить.
Может кто посоветует, что делать в данной ситуации? В эту пятницу будет уже как 4 недели (или пять уже? надо в квитанции посмотреть) как у меня нет этого милого моему сердцу нетбука, жить без него не могу. Или все верно и СЦ может держать сданный по гарантии товар до бесконечности, пока не появятся запчасти?
Кстати, вроде в договоре с ЭВО указано, что на время пока нетбук находится в СЦ, ЭВО предоставляет мне в пользование аналогичный другой, но никто в ЭВО этого мне не предложил.

Talgat Ravilov 04.01.2011 11:27

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496277)
Может кто посоветует, что делать в данной ситуации?

Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей

Dolphin 04.01.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496277)
Около 4 недель назад заметил, что аккумулятор нетбука стал держать при максимальном заряде от силы полчаса. Сразу обратился в сервисный центр, который обслуживает по гарантии данные девайсы (10 месяцев).

А батареи разве гарантийный случай? Это ж типа расходник.

Eldar Ishimbaev 04.01.2011 11:42

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 496286)
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей

На крайние меры не хотелось бы идти. Да и вот выяснить хотел, какой максимальный срок СЦ имеют право держать технику, пока не отремонтируют её (получат запчасти, вспомнят про мой нетбук и т.д.). И будет ли ЭВО компенсировать мне практически месяц непользования нетбуком и интернетом, путем сокращения ежемесячных выплат?
Подожду ещё неделю, наверно, а там попробую связаться с руководством компании.

Eldar Ishimbaev 04.01.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 496289)
А батареи разве гарантийный случай? Это ж типа расходник.

Если приняли по гарантии, то значит да. Сами подтвердили, что брак.

Tyurin Rodion 04.01.2011 11:49

Eldar Ishimbaev, вы слишком лояльны....месяц ждать.....я бы уже давно на уши всех поставил =3

JackDaniels 04.01.2011 11:54

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496277)
Теперь сижу и думаю, что делать дальше, устал уже звонить и просить.
Может кто посоветует, что делать в данной ситуации? В эту пятницу будет уже как 4 недели (или пять уже? надо в квитанции посмотреть) как у меня нет этого милого моему сердцу нетбука, жить без него не могу. Или все верно и СЦ может держать сданный по гарантии товар до бесконечности, пока не появятся запчасти?
Кстати, вроде в договоре с ЭВО указано, что на время пока нетбук находится в СЦ, ЭВО предоставляет мне в пользование аналогичный другой, но никто в ЭВО этого мне не предложил.

По гарантии, насколько я понимаю, если нет возможности отремонтировать, то можно требовать полной замены?
Незнаю как у нас, не сталкивался, но в Москве несколько знакомых запросто меняли и ноуты и десктопы.
Вообще, раз такое отношение у сервиса и ЕВО, то обращение в общество защиты прав потребителей не кажется крайней мерой.

Timur Salikhov 04.01.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496290)
Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 496286)
Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей

На крайние меры не хотелось бы идти. Да и вот выяснить хотел, какой максимальный срок СЦ имеют право держать технику, пока не отремонтируют её (получат запчасти, вспомнят про мой нетбук и т.д.). И будет ли ЭВО компенсировать мне практически месяц непользования нетбуком и интернетом, путем сокращения ежемесячных выплат?
Подожду ещё неделю, наверно, а там попробую связаться с руководством компании.

Закон о защите прав потребителей.
Цитата:

Статья 14. Порядок замены товара с недостатками

В случае обнаружения потребителем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара продавец (изготовитель) обязан в семидневный срок заменить его на товар аналогичной марки (модели, артикула), а при необходимости дополнительной проверки продавцом (изготовителем) качества товара - в течение двадцати дней с момента предъявления требования потребителем.
При отсутствии товара аналогичной марки (модели, артикула) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в течение месяца с момента заявления претензии. Для пустынных и отдаленных районов, районов периодического завоза указанное требование потребителя подлежит удовлетворению в срок, необходимый для очередной поставки товаров в эти районы, но не более двух месяцев.

За каждый день нарушения указанных сроков продавец (изготовитель) уплачивает потребителю одновременно с выдачей замененного товара неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
По согласию потребителя продавец обязан заменить товар с недостатками на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.


Статья 15. Порядок безвозмездного устранения недостатков товара

Недостатки, обнаруженные в товаре в период гарантийного срока, должны быть устранены безвозмездно продавцом в течение двадцати дней, а изготовителем - в течение десяти дней с момента предъявления соответствующего требования потребителем.
Потребитель вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении недостатков товара по истечении гарантийного срока. Указанное требование может быть предъявлено в течение установленного срока службы, а если срок службы не установлен - в течение десяти лет, если в товаре были выявлены существенные недостатки, допущенные по вине изготовителя.
По требованию потребителя на время ремонта товара длительного пользования в течение трех суток после предъявления товара с недостатками ему предоставляется (с доставкой продавцом и за счет продавца или его представителя) товар аналогичной марки (модели, артикула). Изготовитель вместе с продавцом на договорной основе обязаны предусматривать для этого обменный фонд товаров. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанные требования не распространяются, устанавливается Правительством Республики Узбекистан.
В случае предъявления требования об устранении недостатков в товаре гарантийный срок его эксплуатации продлевается на время, в течение которого товар не мог быть использован потребителем. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков.

Продавец (изготовитель) уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день задержки выполнения требования покупателя о предоставлении ему на время ремонта аналогичного товара, а также за каждый день задержки устранения недостатков свыше сроков, вытекающих из договора.


Статья 16. Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара с недостатками или расторжение договора
Если продавцом (изготовителем) не были выполнены требования потребителя о замене товара или устранении в нем недостатков, потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара или расторжения договора о возмещением причиненных убытков и морального вреда согласно статьям 20 и 22 настоящего Закона.

Tyurin Rodion 04.01.2011 12:01

Вообще непонятно что можно месяц там делать ?? заменить банки в аккумуляторе уходит 2 часа(ну Sony исключение некоторые модели).Если их нет заказ ну 1,5- 2 недели максимум.Парят вас честно говоря просто.

JackDaniels 04.01.2011 12:04

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496303)
Вообще непонятно что можно месяц там делать ?? заменить банки в аккумуляторе уходит 2 часа(ну Sony исключение некоторые модели).Если их нет заказ ну 1,5- 2 недели максимум.Парят вас честно говоря просто.

Так заказать что-то на ноунейм проблематично, как описать в заказе что надо? :)
Да и видимо ни кто там и не занимается…

Shukhrat Khodjaev 04.01.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496303)
Если их нет заказ ну 1,5- 2 недели максимум.

Не все так просто, как вы себе это представляете.

А по теме, то на мой взгляд никто не ожидал выхода из строя этих эвобуков, поэтому и проблема с ЗИПом на них.

Eldar Ishimbaev 04.01.2011 12:11

Тимур, если ориентироваться на 15 статью, то все сроки уже вышли (нетбук я сдал по гарантии 10 декабря 2010 года) - прошло уже 25 дней?
Неужели действительно в общество обращаться? Не хотелось ни с кем ругаться же :(

JackDaniels 04.01.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496308)
Тимур, если ориентироваться на 15 статью, то все сроки уже вышли (нетбук я сдал по гарантии 10 декабря 2010 года) - прошло уже 25 дней?
Неужели действительно в общество обращаться? Не хотелось ни с кем ругаться же :(

Может лучше письмо директору ЭВО с описанием проблемы, а то может руководство-то и не в курсе.

Timur Salikhov 04.01.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496308)
Тимур, если ориентироваться на 15 статью, то все сроки уже вышли (нетбук я сдал по гарантии 10 декабря 2010 года) - прошло уже 25 дней?

Зачем сразу в общество? Пока достаточно письменной претензии в само EVO. Можно коллективно помочь написать. :) Тут только один момент, а что Ты хочешь?
1. Получить нетбук?
2. Вернуть деньги?
3. Расторгнуть контракт?
4. Получить компенсацию за моральный ущерб?
5. Просто наказать EVO за такое отношение?

Eldar Ishimbaev 04.01.2011 12:28

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 496312)
1. Получить нетбук?

Да, отремонтированный. Или если ремонт невозможен, то замена.

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 496312)
4. Получить компенсацию за моральный ущерб?

Только не компенсацию за моральный ущерб, а вычет той суммы из общей стоимости нетбука, пока я не пользовался им и не пользовался интернетом, который также предоставляется по этой акции. Но тут я думаю, если по закону, то просто получить пеню за каждый день просрочки.

Расторгать контракт, возвращать уже выплаченные деньги или наказывать ЭВО желания пока никакого нет :)

Timur Salikhov 04.01.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 496325)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 496312)
1. Получить нетбук?

Да, отремонтированный. Или если ремонт невозможен, то замена.

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 496312)
4. Получить компенсацию за моральный ущерб?

Только не компенсацию за моральный ущерб, а вычет той суммы из общей стоимости нетбука, пока я не пользовался им и не пользовался интернетом, который также предоставляется по этой акции. Но тут я думаю, если по закону, то просто получить пеню за каждый день просрочки.

Расторгать контракт, возвращать уже выплаченные деньги или наказывать ЭВО желания пока никакого нет :)

Ну и всё тогда. На чистом листе бумаги.

Цитата:

04.01.2011 г.
Руководителю ООО "Super iMAX"
от абонента сети EVO Ишимбаева Эльдара
номер договора ____ от ____________

"____" _________ 2010 года мною был заключен договор на приобретение в рассрочку в Вашей компании EVObooka.
Согласно условий договора абонентская плата включающая в себя платежи в рассрочку за EVObook вносилась в полном объеме и своевременно.

"____" декабря 2010 года в связи с неудовлетворительной работой EVObook мною был передан представителям сервис-центра уполномоченного осуществлять поддержку и гарантийный ремонт.

Представители сервис-центра довели до моего сведения, что товар имеет заводской брак, и будет осуществлен его гарантийный ремонт.

В соответствии со ст. 14 Закона Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" прошу Вас в семидневный срок с момента подачи настоящего обращения произвести замену EVObookа на другой либо аналогичный.

Также исходя из того, что доступ к сети EVO в период замены товара мною не мог быть осуществлен по Вашей вине, произвести перерасчет сумм внесенных мною в этот период, в счёт будущих абонентских платежей, с момента замены товара.

С Уважением_____________

Tyurin Rodion 04.01.2011 12:56

RHD,
Shukhrat Khodjaev, когда я писал 1,5-2 недели я уже с уверенностью говорил это.Потому что видел,делал, и знаю как делается.Банки заказываются очень просто,если родных нету,то по показателям(ампераж/вольтаж/формфактор).Это обыкновенные аккумуляторы формата AA, иногда чуть другого формата, и разницы что ноунейм,что то же Dell никакой.Весь спектр банок есть в каталоге "КОМПЕЛ" из России доставляют все без проблем.

JackDaniels 04.01.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496354)
RHD,
Shukhrat Khodjaev, когда я писал 1,5-2 недели я уже с уверенностью говорил это.Потому что видел,делал, и знаю как делается.Банки заказываются очень просто,если родных нету,то по показателям(ампераж/вольтаж/формфактор).Это обыкновенные аккумуляторы формата AA, иногда чуть другого формата, и разницы что ноунейм,что то же Dell никакой.Весь спектр банок есть в каталоге "КОМПЕЛ" из России доставляют все без проблем.

Ну, тем хуже, значит сервис-центру просто забить…

Dolphin 04.01.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496354)
Банки заказываются очень просто,если родных нету,то по показателям(ампераж/вольтаж/формфактор)

Да и заказывать не обязательно. В радиомагазинах кое-какие на прилавках есть. Во всяком случае, к хп 3-4 летней давности я нашел без проблем.

Тимур Абдукаюмов 04.01.2011 16:51

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от RHD (Сообщение 496358)
Ну, тем хуже, значит сервис-центру просто забить…

У меня там видеокарта уже месяц-два чинится, точно не помню, в начале ноября или декабря оставлял. Спецы "работают".

Shukhrat Khodjaev 04.01.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496354)
когда я писал 1,5-2 недели я уже с уверенностью говорил это.Потому что видел,делал, и знаю как делается.Банки заказываются очень просто,если родных нету,то по показателям(ампераж/вольтаж/формфактор).Это обыкновенные аккумуляторы формата AA, иногда чуть другого формата, и разницы что ноунейм,что то же Dell никакой.Весь спектр банок есть в каталоге "КОМПЕЛ" из России доставляют все без проблем.

Не важно какие они там (AA, AAA и.т.п..), и тем более в сервис центре наверняка знают, как устроен аккумулятор. Вопрос: кто их должен заказывать, кто за них должен заплатить, и каким образом осуществиться расчет?

Tyurin Rodion 04.01.2011 17:03

Тимур Абдукаюмов,Ну смотря что....некоторые например кандеры заменить довольно сложно(да и найти), как оказалось подобные кандеры есть в камерах Sony,откуда мы и вытаскивали их ))

Tyurin Rodion 04.01.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от Shukhrat Khodjaev (Сообщение 496498)
Не важно какие они там (AA, AAA и.т.п..), и тем более в сервис центре наверняка знают, как устроен аккумулятор. Вопрос: кто их должен заказывать, кто за них должен заплатить, и каким образом осуществиться расчет?

Мы точно говорим про сервис центр ?....потому что как раз все что вы описали ,как раз таки и входит в гарантийный ремонт,и все это выполняетсервис центр,и клиента это не как не должно волновать.

Eldar Fattakhov 05.01.2011 13:08

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496653)
клиента это не как не должно волновать

Это должно волновать всех, так как сервисный центр - хозяйствующий субъект и он должен приходовать и списывать запасные части в установленном порядке. В противном случае у государства (особенно в рамках объявленного года поддержки малого и среднего предпринимательства) появится дополнительный рычаг по уничтожению таких сервисных центров. Будете потом сами ремонтировать всё всеими доступными способами.

YUU 05.01.2011 18:01

Сервис центр обязан был заменить аккумулятор из 10% завезенных ноутов (на запчасти, если так не зделали - еще раз облажались). А не выдумывать байки, что им нужно менять банки в аккумуляторе. Могли бы забрать аккумулятор, а комп отдать - ноут без аккумулятора работает. После замены банок в аккумуляторе, еще прошить нужно его контроллер, а тут у них еще 2 мес не будет программатора.

Shukhrat Khodjaev 05.01.2011 19:51

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 496653)
Мы точно говорим про сервис центр ?....потому что как раз все что вы описали ,как раз таки и входит в гарантийный ремонт,и все это выполняетсервис центр,и клиента это не как не должно волновать.

И да, и нет =)
Клиента не должно волновать- согласен на все 100%, деталь должен заказать СЦ - тоже согласен на все 100%, а куда этот заказ направить?
В плане ремонта, я с вами полностью согласен, день-два-три, ну неделя максимум.
А рассчитываться за детали заказанные в Компеле, сервис центр не сможет, они за наш сум ничего не дадут ;)

Tyurin Rodion 05.01.2011 20:46

Цитата:

А рассчитываться за детали заказанные в Компеле, сервис центр не сможет, они за наш сум ничего не дадут
Это проблемы сервис центра,мы нашли решение и заказывали через ЧП Татарин (кто не знает это радио магазинчик на м.Хамза,за магазином Стекляшка)

JackDaniels 05.01.2011 21:14

Гарантировать гарантийный (простите за тавтологию) сервис можно, когда производитель это обеспечивает, о каких гарантиях может идти речь, если клиенту предоставляют ноунейм-итем с кряк-софтом?
Только если завозить двойное количество нетбуков, половина которых потенциально предназначена для зап. частей.

Shukhrat Khodjaev 05.01.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 497047)
Это проблемы сервис центра,мы нашли решение и заказывали через ЧП Татарин (кто не знает это радио магазинчик на м.Хамза,за магазином Стекляшка)

Это, отнюдь не проблемы сервис центра.
Масштабы разные, решения разные. Одно дело, когда решение принимает непосредственно заказчик--исполнитель в одном лице, а другое когда между заказчиком и исполнителем есть кто-то еще, а может и не одно.
Я лишь возразил срокам поставки ЗИП озвученного вами выше и только. В срок 1,5-2 недели ЗИП приходит, только по отлаженной процедуре/пути, которая работает на регулярной основе (это в лучшем случае), в остальных случаях все затягивается до согласования всех сторон, взаиморасчетов, нахождения ЗИПа в пути и растаможивании.

Eldar Ishimbaev 05.01.2011 23:06

Shukhrat Khodjaev, и у Вас это никак не согласуется с законом? Честно говоря, один раз сдавал кое-что в ваш СЦ, через неделю вернули мне в лучшем виде :) Правда не по гарантии, а так, за свой счет.

Shukhrat Khodjaev 05.01.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 497140)
и у Вас это никак не согласуется с законом?

Согласуется, но ситуации бывают разные. Техника часто обновляется, и бывает, что аппарат поступил на ремонт, модель новая, в наличии ЗИПа нет, приходиться ждать поступления.

Tyurin Rodion 06.01.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от Shukhrat Khodjaev (Сообщение 497145)
Согласуется, но ситуации бывают разные. Техника часто обновляется, и бывает, что аппарат поступил на ремонт, модель новая, в наличии ЗИПа нет, приходиться ждать поступления.

Странно если заключается договоренность с компанией по сервис ремонту,неужели не должно сначала это согласоваться ??

Shukhrat Khodjaev 06.01.2011 20:30

Цитата:

Сообщение от Tyurin Rodion (Сообщение 497181)
Странно если заключается договоренность с компанией по сервис ремонту,неужели не должно сначала это согласоваться ??

Должно, и делается, но как узнать в какой из модельного ряда техники, что будет выходить из строя? Заказывать повально весь парт лист, на всю новую линейку техники нерентабельно.

SCell 06.02.2011 11:33

Так и чем все закончилось?

Eldar Ishimbaev 06.02.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от SCell (Сообщение 510491)
Так и чем все закончилось?

Закончилось ж**пой. СЦ до сих пор ждет замену. ЭВО тут как бы не при чем. Мне лень разбираться с этими "не-знаю-как-правильно-охарактеризовать-их". И не то что лень, а жалко своего времени, средств и нервов.

SCell 06.02.2011 19:24

Ну тогда технология проста. Официальное письмо в СЦ, официальный ответ с отмазками (или его отсутствие более определенного законом срока)и суд.
Я не силен в узбекском законодательстве, но, думаю, что оно не сильно отличается для российского в части защиты прав потребителей, соответственно потребитель имеет право сразу требовать замены устройства или возврата денег после подтверждения наличия неисправности. За просрочку требования возврата продавец платит пени согласно Закона.

JH 07.02.2011 08:17

Eldar Ishimbaev, а взносы по кредиту вы продолжаете платить? Я бы на вашем месте исправно платил...

Eldar Ishimbaev 07.02.2011 09:04

Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 510655)
Я бы на вашем месте исправно платил...

Да-да, исправно плачу...

uk8amh 09.02.2011 21:46

Вы хоть интернетом пользуетесь? ведь все таки сама компания EVO предоставляет
только интернет. А на Буках у них типа только логотип на верхней крышке.
По крайней мере так мне объяснил директор в ЕВО, когда я свой нет бук сдавал.

JH 10.02.2011 10:38

Цитата:

Сообщение от uk8amh (Сообщение 511973)
Вы хоть интернетом пользуетесь? ведь все таки сама компания EVO предоставляет
только интернет. А на Буках у них типа только логотип на верхней крышке.
По крайней мере так мне объяснил директор в ЕВО, когда я свой нет бук сдавал.

Что он хотел этим сказать? Если то, что я подумал - то просто нет слов.


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»