![]() |
Бракованный эвобук
Опять набрел на эту тему и решил поделиться "впечатлениями" от эвобука.
Около 4 недель назад заметил, что аккумулятор нетбука стал держать при максимальном заряде от силы полчаса. Сразу обратился в сервисный центр, который обслуживает по гарантии данные девайсы (10 месяцев). При передаче на ремонт принимающий нетбук человек подтвердил, что аккумулятор является бракованным, т.е. если при полном заряде держит от часа и менее (у меня - полчаса). При вопросе, сколько может занять ремонт, ответил, что завтра или заменят на новый аккумулятор, либо заменят ячейки в старом. Я радостный отправился восвояси. Дело было, кстати, в пятницу. В субботу мне не позвонили, поэтому я решил сам позвонить в понедельник. На вопрос о готовности сказали, что запчастей или новых аккумуляторов нет. Спросил, сколько мне ждать, сказали максимум неделю. Через неделю тот же ответ. Подождал ещё неделю. Тот же ответ. Пошел в ЭВО, оплатил очередной взнос (получается просто так деньги отдал - нетбука у меня нет, интернетом не пользуюсь). В ЭВО рассказал о проблеме с сервис-центром, записали данные, обещали разобраться и позвонить и...забили. Прошла ещё одна неделя (уже три кажется). Позвонил в СЦ - ну понятно, наверно. Через пару дней позвонил позвонил в ЭВО, дали пару телефонов какого-то мифического Артура, который вроде занимается вопросами эвобуков. Один телефон вообще не рабочий, по второму никто не берет трубку в любое время дня. Позвонил опять по телефону, указанному на оффсайте. Попросил найти Артура, Артура не нашли, но спросили в чем заключается моя проблема. Я терпеливо объяснил уже в который раз. Записали данные, сказали, что ОПЕРАТИВНО разберутся и позвонят (ха-ха). Это было, кажется, позавчера - до сих пор жду звонка. Теперь сижу и думаю, что делать дальше, устал уже звонить и просить. Может кто посоветует, что делать в данной ситуации? В эту пятницу будет уже как 4 недели (или пять уже? надо в квитанции посмотреть) как у меня нет этого милого моему сердцу нетбука, жить без него не могу. Или все верно и СЦ может держать сданный по гарантии товар до бесконечности, пока не появятся запчасти? Кстати, вроде в договоре с ЭВО указано, что на время пока нетбук находится в СЦ, ЭВО предоставляет мне в пользование аналогичный другой, но никто в ЭВО этого мне не предложил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подожду ещё неделю, наверно, а там попробую связаться с руководством компании. |
Цитата:
|
Eldar Ishimbaev, вы слишком лояльны....месяц ждать.....я бы уже давно на уши всех поставил =3
|
Цитата:
Незнаю как у нас, не сталкивался, но в Москве несколько знакомых запросто меняли и ноуты и десктопы. Вообще, раз такое отношение у сервиса и ЕВО, то обращение в общество защиты прав потребителей не кажется крайней мерой. |
Цитата:
Цитата:
|
Вообще непонятно что можно месяц там делать ?? заменить банки в аккумуляторе уходит 2 часа(ну Sony исключение некоторые модели).Если их нет заказ ну 1,5- 2 недели максимум.Парят вас честно говоря просто.
|
Оффтоп: Цитата:
Да и видимо ни кто там и не занимается… |
Цитата:
А по теме, то на мой взгляд никто не ожидал выхода из строя этих эвобуков, поэтому и проблема с ЗИПом на них. |
Тимур, если ориентироваться на 15 статью, то все сроки уже вышли (нетбук я сдал по гарантии 10 декабря 2010 года) - прошло уже 25 дней?
Неужели действительно в общество обращаться? Не хотелось ни с кем ругаться же :( |
Цитата:
|
Цитата:
1. Получить нетбук? 2. Вернуть деньги? 3. Расторгнуть контракт? 4. Получить компенсацию за моральный ущерб? 5. Просто наказать EVO за такое отношение? |
Цитата:
Цитата:
Расторгать контракт, возвращать уже выплаченные деньги или наказывать ЭВО желания пока никакого нет :) |
Цитата:
Цитата:
|
RHD,
Shukhrat Khodjaev, когда я писал 1,5-2 недели я уже с уверенностью говорил это.Потому что видел,делал, и знаю как делается.Банки заказываются очень просто,если родных нету,то по показателям(ампераж/вольтаж/формфактор).Это обыкновенные аккумуляторы формата AA, иногда чуть другого формата, и разницы что ноунейм,что то же Dell никакой.Весь спектр банок есть в каталоге "КОМПЕЛ" из России доставляют все без проблем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Тимур Абдукаюмов,Ну смотря что....некоторые например кандеры заменить довольно сложно(да и найти), как оказалось подобные кандеры есть в камерах Sony,откуда мы и вытаскивали их ))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сервис центр обязан был заменить аккумулятор из 10% завезенных ноутов (на запчасти, если так не зделали - еще раз облажались). А не выдумывать байки, что им нужно менять банки в аккумуляторе. Могли бы забрать аккумулятор, а комп отдать - ноут без аккумулятора работает. После замены банок в аккумуляторе, еще прошить нужно его контроллер, а тут у них еще 2 мес не будет программатора.
|
Цитата:
Клиента не должно волновать- согласен на все 100%, деталь должен заказать СЦ - тоже согласен на все 100%, а куда этот заказ направить? В плане ремонта, я с вами полностью согласен, день-два-три, ну неделя максимум. А рассчитываться за детали заказанные в Компеле, сервис центр не сможет, они за наш сум ничего не дадут ;) |
Цитата:
|
Гарантировать гарантийный (простите за тавтологию) сервис можно, когда производитель это обеспечивает, о каких гарантиях может идти речь, если клиенту предоставляют ноунейм-итем с кряк-софтом?
Только если завозить двойное количество нетбуков, половина которых потенциально предназначена для зап. частей. |
Цитата:
Масштабы разные, решения разные. Одно дело, когда решение принимает непосредственно заказчик--исполнитель в одном лице, а другое когда между заказчиком и исполнителем есть кто-то еще, а может и не одно. Я лишь возразил срокам поставки ЗИП озвученного вами выше и только. В срок 1,5-2 недели ЗИП приходит, только по отлаженной процедуре/пути, которая работает на регулярной основе (это в лучшем случае), в остальных случаях все затягивается до согласования всех сторон, взаиморасчетов, нахождения ЗИПа в пути и растаможивании. |
Shukhrat Khodjaev, и у Вас это никак не согласуется с законом? Честно говоря, один раз сдавал кое-что в ваш СЦ, через неделю вернули мне в лучшем виде :) Правда не по гарантии, а так, за свой счет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так и чем все закончилось?
|
Цитата:
|
Ну тогда технология проста. Официальное письмо в СЦ, официальный ответ с отмазками (или его отсутствие более определенного законом срока)и суд.
Я не силен в узбекском законодательстве, но, думаю, что оно не сильно отличается для российского в части защиты прав потребителей, соответственно потребитель имеет право сразу требовать замены устройства или возврата денег после подтверждения наличия неисправности. За просрочку требования возврата продавец платит пени согласно Закона. |
Eldar Ishimbaev, а взносы по кредиту вы продолжаете платить? Я бы на вашем месте исправно платил...
|
Цитата:
|
Вы хоть интернетом пользуетесь? ведь все таки сама компания EVO предоставляет
только интернет. А на Буках у них типа только логотип на верхней крышке. По крайней мере так мне объяснил директор в ЕВО, когда я свой нет бук сдавал. |
Цитата:
|
Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»