uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Билайн (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=515)
-   -   Качество работы СТП Билайна (https://uforum.uz/showthread.php?t=13890)

Sean 30.09.2010 22:31

Качество работы СТП Билайна
 
Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 456849)
У нас ни в Казначействе (Истиклол, 29 - считай между сквером и площадью Мустакиллик), ни дома (в 5 минутах ходьбы от офиса Билайн на Юнусабаде, Юнусабад-4) Билайн вообще не ловит. А если вдруг поймал, то нужно искать место по этажам и комнатам где тебя услышат или ты будешь слышать.

Ф топку Билайн. Подключил сегодня жене телефон (всегда у меня и у знакомых был МТС). Оплатил 6 тыс при подключении, потом 10 тыс, с пайнета. Вечером баланс минус 3 тыс. Понимаю что не звонки а инет, захожу в личный кабинет ни фига не понятно, полчаса мудохался никакого эффекта, думаю дай через ИЕ попробую, и вправду через него нормально работает (через ФФ не хотел). Открыл баланс и нифига не понятно куда деньги ушли.
Цитата:

Основной баланс Сумы -3 178,21
Бесплатные секунды Секунды 0,00
Баланс SMS SMS 0,00
Час в подарок Секунды 0,00
Дополнительный баланс Сумы/Доллары 3 687,24
SMS UM.SMS_BUNDLES 0,00
Бонус секунды Секунды 0,00
Дополнительный SMS баланс SMS 0,00
Пакет МН SMS SMS 0,00
SMS_DAILY UM.SMS_DAILY 0,00
...
И дальше по списку, везде нули, и попробуй пойми за что бабки сняли. Послезавтра придется восстанавливать ее старую карту МТС.

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 456864)
Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 456849)
У нас ни в Казначействе (Истиклол, 29 - считай между сквером и площадью Мустакиллик), ни дома (в 5 минутах ходьбы от офиса Билайн на Юнусабаде, Юнусабад-4) Билайн вообще не ловит. А если вдруг поймал, то нужно искать место по этажам и комнатам где тебя услышат или ты будешь слышать.

Ф топку Билайн. Подключил сегодня жене телефон (всегда у меня и у знакомых был МТС). Оплатил 6 тыс при подключении, потом 10 тыс, с пайнета. Вечером баланс минус 3 тыс. Понимаю что не звонки а инет, захожу в личный кабинет ни фига не понятно, полчаса мудохался никакого эффекта, думаю дай через ИЕ попробую, и вправду через него нормально работает (через ФФ не хотел). Открыл баланс и нифига не понятно куда деньги ушли.
Цитата:

Основной баланс Сумы -3 178,21
Бесплатные секунды Секунды 0,00
Баланс SMS SMS 0,00
Час в подарок Секунды 0,00
Дополнительный баланс Сумы/Доллары 3 687,24
SMS UM.SMS_BUNDLES 0,00
Бонус секунды Секунды 0,00
Дополнительный SMS баланс SMS 0,00
Пакет МН SMS SMS 0,00
SMS_DAILY UM.SMS_DAILY 0,00
...
И дальше по списку, везде нули, и попробуй пойми за что бабки сняли. Послезавтра придется восстанавливать ее старую карту МТС.

А детализацию глянули?

Максим Ахмедов 01.10.2010 16:25

Раз уж поднята данная тема...
Не давно (в который раз) приключилось вот что, пришлось заходить в интернет по нужде, с сот. телефона (естественно оператор полосатый), зашёл по ssh удалённо на Linux машину, потратил 1.61 мегабайта (это согласно счётчикам компьютера и телефона) на счету было 2230 сум, стало -1000 !!! Если раньше он забирал по 1000 за один мегабайт, то теперь что? (и это при том что согласно ТП "Алло" 480 сум мегабайт) в ярости, но в здравом уме и твёрдой памяти звоню в тех поддержку, во первых жду минут 20, ладно, берёт девушка, я объясняю ситуацию, напоминаю что воровать (даже такие не большие суммы) не хорошо, слышу тоже самое что и создатель этой темы, мы рассмотрим в течении 24 часов. Через два дня звоню сам, жду 20 мин. объясняю уже другому сотруднику ситуацию, жду ещё 3 часа, звонит девушка с приятным голосом и сообщает:
ВНИМАНИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ!!!
у вас WAP трафик замечен, а он дороже чем интернет трафик
естественно все мои утверждения о том что я знаю что такое WAP и что он не мог не то что бы тарифицироваться но просто бегать в рамках моего подключения, были тщетны.
В связи с выше изложенным лишь один вопрос, когда клиентов начнут считать клиентами а не глупо-головым стадом?

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 16:40

При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Azamat Davletmuratov 01.10.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457104)
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Считаете всех своих клиентов неучами? Всем не понравится, когда у них крадут деньги без основания, но понимаю саму компанию в том, что объяснять каждому клиенту что "АПН га улангсангиз, сизнинг балансингиздан пул кетиб колади и.т.п...." трудно, да и в реале - лень. Однако - что остается клиентам: либо соглашаться на то, чтоб их обведут вокруг пальца, либо не пользоваться вабще моб.интернетом. А зачем тогда компания тратит такие огромные деньги на рекламу моб.интернета?

Я не пользовался и не пользуюсь по сей день услугами Билайна (увы - к большому сожалению верен МТС-у со дня покупки своей первой мобилы), но то, что при использовании интернета уходят побольше денег чем полагается - слышал уже не в первый раз... Слава Богу, что Билайн хоть научился предоставлять более-менее нормальные услуги Гольфстрим Интернета, хотя это уже Бузтон-Телеком. ;)

С уважением.

xackera 01.10.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457104)
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Был случай у меня (именно из-за него ушёл с Билайна). Надо было скачать с почту один файл. Трафика в общем ушло метр (даже не дотянуло). Тариф был Монстр Общения. На счету было перед выходом в инет - 2.58$ по окончанию 0.23$. Симка была убрана из телефона и заменена на другую (мтс) и в течении двух дней пребывала в выключеном состоянии. Потом симка от билайна мне понадобилась - вставляю в етлефон. У меня счёт - -2.12$ Вот и вышло, что за 1 метр информации у меня сняли 4.70$.
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет. В Билайне (лично приехал) операторы ничего конкретного сказать не могли. Поэтому я уже год как без Билайна живу и радуюсь этому ;)

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 17:12

Детализация покажет по какой APN шёл трафик и сколько было снято. Денег уходит столько сколько трафика было оббиллинговано. Про квантование инфа на сайте есть

JH 01.10.2010 17:13

Выскажусь в защиту Билайна. Пользуюсь их родным модемом, никогда не имел проблем, тарификация по 65 сум, никаких WAP, счетчики не врут, скорость хорошая, и даже за пределами Ташкента.

Еще бы за исходящий не брали денег, эх.

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 457111)
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет.

От сбоев никто не застрахован. В таких случаях звонок 0611 перепроверят и в случае проблемы скорректируют баланс.

Оффтоп:
А резюме то засылали ;)

Talgat Ravilov 01.10.2010 17:21

Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"

Efim Kushnir 01.10.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457115)
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"

А зачем уметь настраивать телефон? Не знаю, как в Билайне, а МТС просто рассылает скрипт и все само настраивается и прекрасно работает.

Akmal Bafoev 01.10.2010 18:10

Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 457124)
Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457115)
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"

А зачем уметь настраивать телефон? Не знаю, как в Билайне, а МТС просто рассылает скрипт и все само настраивается и прекрасно работает.

Оффтоп:
более того, и без настроек работает по интернетному тарифу :buba:

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 18:11

В Билайне можно послать запрос из Билайн меню на необходимую услу и придут настройки

Максим Ахмедов 01.10.2010 20:48

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457115)
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"

Я работаю IT инженером в крупной государственной организации, уж поверьте я не нуждаюсь в помощи, красивых девушек которые уж точно знают толк в косметике и одежде, но не как не в технике

Максим Ахмедов 01.10.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457104)
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Ссылку в студию, посмотрим как оказывается надо настраивать точку доступа, и если я сделал что то не так (при том что настройки вы сами мне и прислали) публично признаю свои ошибки и извинюсь :mad:

Talgat Ravilov 01.10.2010 21:04

Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457174)
Я работаю IT инженером в крупной государственной организации, уж поверьте я не нуждаюсь в помощи, красивых девушек которые уж точно знают толк в косметике и одежде, но не как не в технике

Место работы тут не играет абсолютно никакой роли. У всех людей из круга моего общения, использующих интернет от Билайн ни разу не было проблем с неправильной настройкой access point.

Максим Ахмедов 01.10.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457180)
Место работы тут не играет абсолютно никакой роли. У всех людей из круга моего общения, использующих интернет от Билайн ни разу не было проблем с неправильной настройкой access point.

Вы мне напоминаете "товарищей" с тех. поддержки, то что у всех всё нормально работает это всё что они и вы можете сопоставить выше переведённым фактам не умышленного (в силу недоработки и не до настройки) воровства денежных средств.

Talgat Ravilov 01.10.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457179)
Ссылку в студию, посмотрим как оказывается надо настраивать точку доступа, и если я сделал что то не так (при том что настройки вы сами мне и прислали) публично признаю свои ошибки и извинюсь

При запросе автоматических настроек, Вы получаете настройки сразу для 2 точек доступа - GPRS-WAP и GPRS-Internet (+настройки для MMS).
Так вот, при использовании услуги, выходит, Вы выбрали точку GPRS-WAP. Либо точки доступа у Вас настроены не были и трафик пошел через точку доступа "по умолчанию", то есть GPRS-WAP.

Максим Ахмедов 01.10.2010 21:32

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457183)
При запросе автоматических настроек, Вы получаете настройки сразу для 2 точек доступа - GPRS-WAP и GPRS-Internet (+настройки для MMS). Так вот, при использовании услуги, выходит, Вы выбрали точку GPRS-WAP. Либо точки доступа у Вас настроены не были и трафик пошел через точку доступа "по умолчанию", то есть GPRS-WAP.

В телефоне имеется только одна точка доступа GPRS-Internet остальных не требуется, в строке инициализации модема (телефон как модем в компьютере) прописано какую точку доступа использовать.
Избавьте меня от дальнейшего обсуждения этой темы, надоело доказывать СТП`шникам, Вам и Вам подобным свой собственный НЕ ИДЕОТИЗМ

Talgat Ravilov 01.10.2010 21:36

Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457187)
НЕ ИДЕОТИЗМ

Ноу комментс=))

Anvar Nuriev 01.10.2010 21:37

Dmitriy Pivovarov, как вариант, попросите у недовольных телефонные номера в личку, а потом сюда расшифровку их действий подробную. И они угомонятся и вы весь такой в белом костюме будете (с). Иначе бардак.

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457189)
Ноу комментс=))

Возможно, а если вчитаться в его коммент, то зерно правды присутствует.

Sean 01.10.2010 23:27

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457016)
А детализацию глянули?

Ne a, dalshe sistema ne pokazala - deneg ne ostalos, a platit eshe chtobi uvidet infu jelaniya ne bilo. Ponimau, chto billing takoy, no k primeru v mts, otpraviv sms na 6112 (kak i v sim info) mojno uvidet podrobniy balans, mojet ya prosto privik, no v beeline ya etogo ne uvidel. Hota ya i bil odnim iz pervih klientov unitel (sim karta s nomerom 186 do sih por lejit u menya) - no razocharovalsya. Ya ponimau chto s usb problem net - a ih i ne doljno bit, vse taki spec ustroystvo.

Tatyana Belyakova 02.10.2010 00:47

Мне, чтобы разочароваться в каких-нибудь услугах, надо такое увидеть и испытать, чтобы уж совсем нестерпимо стало. Вот от Ucell в своё время связи не было нормальной постоянно в течении двух месяцев, а то и больше. МТС пока не перегнул палку, но и у них случается всякое. Мобильный интернет, например, уже давно раздражает.

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от Anvar Nuriev (Сообщение 457191)
Dmitriy Pivovarov, как вариант, попросите у недовольных телефонные номера в личку, а потом сюда расшифровку их действий подробную. И они угомонятся и вы весь такой в белом костюме будете (с). Иначе бардак.

Анвар, спасибо за поддержку. Номера и без того уже известны. Раньше понедельника разобраться не смогу.

Aaz 02.10.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от Akmal Bafoev (Сообщение 457127)
Цитата:

Сообщение от Efim Kushnir (Сообщение 457124)
Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457115)
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"

А зачем уметь настраивать телефон? Не знаю, как в Билайне, а МТС просто рассылает скрипт и все само настраивается и прекрасно работает.

Оффтоп:
более того, и без настроек работает по интернетному тарифу :buba:

Оффтоп:
Это хорошо. А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом.. :(
Если точка неправильно настроен пусть или не работает или по минимальной цене работает.

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 10:01

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 457292)
А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом..

Придя в ресторан меню смотрите?

Просьба ко всем, сначала прочитать Публичную оферту, условия тарифов и услуг и только после выкладывать недовольства.

Azamat Davletmuratov 02.10.2010 10:58

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от JH (Сообщение 457113)
Выскажусь в защиту Билайна.

Ну и я тоже, в частности услуг Интернета Гольфстрима. Качество остальных провайдеров у нас пока что оставляет желать лучшего, да еще они никак не могут решить возникшие у клиента проблемы, когда как СТП GS-овцев - практически всегда на связи. Из-за этого я выбрал этот провайдер - ответственный хоть.

Максим Ахмедов 02.10.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Talgat Ravilov (Сообщение 457189)
Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457187)
НЕ ИДЕОТИЗМ

Ноу комментс=))

Из всей моей реплики вы подчеркнули для себя лишь грамматическую ошибку в одном слове? Тогда мне точно неочем с вами говорить!

Tatyana Belyakova 02.10.2010 12:23

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457351)
грамматическую ошибку в одном слове?

Если бы в одном...

Aaz 02.10.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457298)
Придя в ресторан меню смотрите?

Если заказанное в меню нет, то официант не принимает заказ, еще хуже принимая заказ не приносит блюдо по умолчанию по бешенным деньгам.

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 457356)
Если заказанное в меню нет, то официант не принимает заказ, еще хуже принимая заказ не приносит блюдо по умолчанию по бешенным деньгам.

А дополнительный процент за своё спиртное убедит? Пришёл со своей APN - будь добр плати больше :)

А по делу - я тоже лично не поддерживаю данное решение, но я не маркетолог.

Aaz 02.10.2010 12:40

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457358)
А дополнительный процент за своё спиртное убедит? Пришёл со своей APN - будь добр плати больше :)

Нельзя ли как у МТС делать, если дать по умолчанию то не по wap, а по internet доступу?

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от Aaz (Сообщение 457362)
Нельзя ли как у МТС делать, если дать по умолчанию то не по wap, а по internet доступу?

Технически можно. Но повторюсь, я не маркетолог. Видать есть свои основания.

Sean 02.10.2010 13:25

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457363)
Видать есть свои основания.

Угу, баблосы срубить.

Максим Ахмедов 02.10.2010 19:06

Сегодня умышленно зашёл на uforum через мобильный телефон что бы написать вот это сообщение, на всё про всё истратил 2.31 мегабайта со счёта ушло ~ 1200 сум. Видимо любое дело надо выносить на суд общественности что бы на него обратили внимание, так и буду делать во все последующие разы:naughty:

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Tatyana Belyakova (Сообщение 457353)
Если бы в одном...

Учителем русского языка и литературы не хотите подрабатывать? Есть пара вакансий.

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457459)
на всё про всё истратил 2.31 мегабайта со счёта ушло ~ 1200 сум.

Есть Интернет пакеты. C ними дешевле

Максим Ахмедов 02.10.2010 19:22

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457461)
Есть Интернет пакеты. C ними дешевле

Благодарю, я в курсе.
Меня более интересует ваши комментарии по поводу того что всё пришло в норму. Очень надеюсь ознакомиться с ними завтра утром, зайдя в интернет.

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 19:29

Цитата:

Сообщение от Styler (Сообщение 457465)
Меня более интересует ваши комментарии по поводу того что всё пришло в норму.

Всё работает в обычном режиме. Тот случай надо детально проверять.

xackera 02.10.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457114)
От сбоев никто не застрахован. В таких случаях звонок 0611 перепроверят и в случае проблемы скорректируют баланс.

Звонок не помог ;) Даже личное присутсвие в офисе ;)
Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457114)
А резюме то засылали

было дело ;)

Кстати вопрос по делу - в последние время не доходят смски от меня (МТС) до товарища (Билайн), ни от него до меня. Причем если товарищ отправляет мне смс - ему доходит отчёт о доставке. В МТС сказали, что проблема на строне Билайна (МТС - ЮСЕЛЛ такого глюка не наблюдается)

Dmitriy Pivovarov 02.10.2010 20:37

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 457484)
Причем если товарищ отправляет мне смс - ему доходит отчёт о доставке.

Отчёт о доставке приходит с SMSC, а не от самого абонента. Что означает, что SMS было принято SMSC МТС.
Учитывая отсутствие массовых жалоб, случай единичный. Предлагаю вашему товарищу обратиться по номер 0611. Также можно скинуть его номер мне в личку - в понедельник постараюсь выяснить.


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»