![]() |
Качество работы СТП Билайна
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз уж поднята данная тема...
Не давно (в который раз) приключилось вот что, пришлось заходить в интернет по нужде, с сот. телефона (естественно оператор полосатый), зашёл по ssh удалённо на Linux машину, потратил 1.61 мегабайта (это согласно счётчикам компьютера и телефона) на счету было 2230 сум, стало -1000 !!! Если раньше он забирал по 1000 за один мегабайт, то теперь что? (и это при том что согласно ТП "Алло" 480 сум мегабайт) в ярости, но в здравом уме и твёрдой памяти звоню в тех поддержку, во первых жду минут 20, ладно, берёт девушка, я объясняю ситуацию, напоминаю что воровать (даже такие не большие суммы) не хорошо, слышу тоже самое что и создатель этой темы, мы рассмотрим в течении 24 часов. Через два дня звоню сам, жду 20 мин. объясняю уже другому сотруднику ситуацию, жду ещё 3 часа, звонит девушка с приятным голосом и сообщает: ВНИМАНИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ!!! у вас WAP трафик замечен, а он дороже чем интернет трафик естественно все мои утверждения о том что я знаю что такое WAP и что он не мог не то что бы тарифицироваться но просто бегать в рамках моего подключения, были тщетны. В связи с выше изложенным лишь один вопрос, когда клиентов начнут считать клиентами а не глупо-головым стадом? |
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.
|
Цитата:
Я не пользовался и не пользуюсь по сей день услугами Билайна (увы - к большому сожалению верен МТС-у со дня покупки своей первой мобилы), но то, что при использовании интернета уходят побольше денег чем полагается - слышал уже не в первый раз... Слава Богу, что Билайн хоть научился предоставлять более-менее нормальные услуги Гольфстрим Интернета, хотя это уже Бузтон-Телеком. ;) С уважением. |
Цитата:
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет. В Билайне (лично приехал) операторы ничего конкретного сказать не могли. Поэтому я уже год как без Билайна живу и радуюсь этому ;) |
Детализация покажет по какой APN шёл трафик и сколько было снято. Денег уходит столько сколько трафика было оббиллинговано. Про квантование инфа на сайте есть
|
Выскажусь в защиту Билайна. Пользуюсь их родным модемом, никогда не имел проблем, тарификация по 65 сум, никаких WAP, счетчики не врут, скорость хорошая, и даже за пределами Ташкента.
Еще бы за исходящий не брали денег, эх. |
Цитата:
Оффтоп: А резюме то засылали ;) |
Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: более того, и без настроек работает по интернетному тарифу :buba: |
В Билайне можно послать запрос из Билайн меню на необходимую услу и придут настройки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, при использовании услуги, выходит, Вы выбрали точку GPRS-WAP. Либо точки доступа у Вас настроены не были и трафик пошел через точку доступа "по умолчанию", то есть GPRS-WAP. |
Цитата:
Избавьте меня от дальнейшего обсуждения этой темы, надоело доказывать СТП`шникам, Вам и Вам подобным свой собственный НЕ ИДЕОТИЗМ |
Цитата:
|
Dmitriy Pivovarov, как вариант, попросите у недовольных телефонные номера в личку, а потом сюда расшифровку их действий подробную. И они угомонятся и вы весь такой в белом костюме будете (с). Иначе бардак.
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне, чтобы разочароваться в каких-нибудь услугах, надо такое увидеть и испытать, чтобы уж совсем нестерпимо стало. Вот от Ucell в своё время связи не было нормальной постоянно в течении двух месяцев, а то и больше. МТС пока не перегнул палку, но и у них случается всякое. Мобильный интернет, например, уже давно раздражает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Это хорошо. А то если по неправилно настроенной точки входят снимают деньги по заоблачной цене, кто виновать, сам абонент при этом.. :(Если точка неправильно настроен пусть или не работает или по минимальной цене работает. |
Цитата:
Просьба ко всем, сначала прочитать Публичную оферту, условия тарифов и услуг и только после выкладывать недовольства. |
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по делу - я тоже лично не поддерживаю данное решение, но я не маркетолог. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Сегодня умышленно зашёл на uforum через мобильный телефон что бы написать вот это сообщение, на всё про всё истратил 2.31 мегабайта со счёта ушло ~ 1200 сум. Видимо любое дело надо выносить на суд общественности что бы на него обратили внимание, так и буду делать во все последующие разы:naughty:
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Меня более интересует ваши комментарии по поводу того что всё пришло в норму. Очень надеюсь ознакомиться с ними завтра утром, зайдя в интернет. |
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Цитата:
Кстати вопрос по делу - в последние время не доходят смски от меня (МТС) до товарища (Билайн), ни от него до меня. Причем если товарищ отправляет мне смс - ему доходит отчёт о доставке. В МТС сказали, что проблема на строне Билайна (МТС - ЮСЕЛЛ такого глюка не наблюдается) |
Цитата:
Учитывая отсутствие массовых жалоб, случай единичный. Предлагаю вашему товарищу обратиться по номер 0611. Также можно скинуть его номер мне в личку - в понедельник постараюсь выяснить. |
Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»