uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Архив интернет-фестиваля (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=565)
-   -   Давайте как-то упорядочивать инфу (https://uforum.uz/showthread.php?t=1319)

Vitaliy Fioktistov 27.03.2007 20:45

Давайте как-то упорядочивать инфу
 
Пропустил два дня и уже запутался в предложениях. DJ, думаю, как и в случае с темой "что мешает развитию ИТ" нужно сразу по ходу резюмировать. И еще. Необходимо однозначно решить ГДЕ мы обсуждаем фестиваль. Если ЗДЕСЬ (и только здесь), то нужно широко об этом по Узнету объявить, чтоб потом не было всяких упреков в том, что кого-то лишили возможности внести супер-пупер предложение. Дайте сформулированную заметку о фестивале/обсуждении (ау, Равшан-ака!!!), дадим ее у себя на сайте, на других форумах, думаю Infocom.uz, barbaris, security.uz, pr.uz и другие ресурсы тоже не откажутся. И еще. Нужен баннер фестиваля

Evgeniy Sklyarevskiy 27.03.2007 22:14

Цитата:

Сообщение от VITUS (Сообщение 18216)
Пропустил два дня и уже запутался в предложениях. DJ, думаю, как и в случае с темой "что мешает развитию ИТ" нужно сразу по ходу резюмировать. И еще. Необходимо однозначно решить ГДЕ мы обсуждаем фестиваль. Если ЗДЕСЬ (и только здесь), то нужно широко об этом по Узнету объявить, чтоб потом не было всяких упреков в том, что кого-то лишили возможности внести супер-пупер предложение. Дайте сформулированную заметку о фестивале/обсуждении (ау, Равшан-ака!!!), дадим ее у себя на сайте, на других форумах, думаю Infocom.uz, barbaris, security.uz, pr.uz и другие ресурсы тоже не откажутся. И еще. Нужен баннер фестиваля

Где это здесь? На форуме? здесь всего лишь одна из площадок обсуждения. Не более. Но Фестивалю нужен форум, или два и более.

В любом случае нужно обсуждение на консте, ибо весь народ в основном там.

Vitaliy Fioktistov 27.03.2007 22:34

Если обсуждений будет много в разных местах - это ни к чему конструктивному, ИМХО, не приведет. Этот форум идеально подходит под официальный форум фестиваля.

Djalolatdin Rakhimov 27.03.2007 22:39

ЕС, если будет несколько площадок обсуждений, нужно определить людей, которые будут делать синхронизации обсуждений, чтобы на одни и те же вопросы не отвечать дважды, трижды. Разницы нет. Главное, чтобы не отвлекаться от сути Фестиваля на технические вопросы.

Лично мне разницы нет где обсуждать, главное, чтобы в одном месте.

Evgeniy Sklyarevskiy 28.03.2007 00:12

Цитата:

Сообщение от VITUS (Сообщение 18233)
Если обсуждений будет много в разных местах - это ни к чему конструктивному, ИМХО, не приведет. Этот форум идеально подходит под официальный форум фестиваля.

Я категорически против - проведите опрос на Консте - там 100% будут против этого.
Этот ведомственный форум - всего лишь одной государственной организации, которую, так уж сложилось, не все любят. Назвав этот форум официальныим Фестивальным мы сразу настроим против Фестиваля весь Конст. Провести конечно можно будет, но без поддержки Конста это будет Фестиваль 2001 года.

Предлагаю не педалировать этот вопрос - ничуть не сложно учитывать умные мысли с обоих форумов - их пока почти что и не было :-)

Кому где удобнее, тот там и общается.

Djalolatdin Rakhimov 28.03.2007 00:45

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 18256)
Этот ведомственный форум - всего лишь одной государственной организации, которую, так уж сложилось, не все любят.

ну и зря так считаете, кстати. Здесь не одна организация, и, более того, форум не позиционируется как ведомственный, просто для задания темпа Узинфоком на нем работает, да и просто хочет работу свою показать. И другим не запрещается. А флейм запрещаем - это да. Но это только улучшает форум, делает его более конструктивным и полезным в итоге.

ЕС, Вы вроде обозреватель, а такой разницы не заметили :)

То ругаемся, что гос. организаций нет в онлайне, а как активно начинают работать - все равно не нравится, относимся как-то с опаской. Зря.

Evgeniy Sklyarevskiy 28.03.2007 02:01

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 18266)
ЕС, Вы вроде обозреватель, а такой разницы не заметили :)

Я разницу заметил. Строгое модерирование хорошо для производственных вопросов, а человека, пожелавшего покритиковать Фестиваль или просто высказать свои соображения оно отпугнет. Почему он должен приспосабливаться к этим жестким правилам?

Я против придания этому форуму статуса Фестивального. И так буде море критики, зачем усугублять некомфортным для кого-то форумом?
И без этого здесь можно общаться сколько угодно.

olegdanilov 28.03.2007 02:06

ИМХО1: Вы сейчас решаете не те вопросы, это не приоритет.. мозги сейчас надо на другое бросать.

ИМХО2: Те кто хотел или захочет как-то повлиять на процесс придут туда где он активно обсуждается.

ИМХО3: ни конст ни этот форум не панацея.

Khabibulin Damir 28.03.2007 02:07

а нельзя на сайте фестиваля быстренько форум установить ))) uforum и const сделают разделы-ссылки на него.

Evgeniy Sklyarevskiy 28.03.2007 02:20

Цитата:

Сообщение от olegdanilov (Сообщение 18283)
ИМХО1: Вы сейчас решаете не те вопросы, это не приоритет.. мозги сейчас надо на другое бросать.
ИМХО2: Те кто хотел или захочет как-то повлиять на процесс придут туда где он активно обсуждается.
ИМХО3: ни конст ни этот форум не панацея.

Как можно нам рекомендовать - какие вопросы обсуждать, а какие нет? :-) вопрос с форумом - наиважнейший, те, кто не в теме сделают сейчас неверный шаг и перечеркнут Фестиваль
А на что надо бросать мозги? Мы же еще ничего толком и не обсужлали - Положения нет, так пока разминаемся :-)

Evgeniy Sklyarevskiy 28.03.2007 02:24

Цитата:

Сообщение от Khabibulin Damir (Сообщение 18284)
а нельзя на сайте фестиваля быстренько форум установить ))) uforum и const сделают разделы-ссылки на него.

Дамир, у сайта Фестиваля скорее всего не будет своего форума по ряду причин. В прошлый раз удар принял на себя конст, на этот раз предлагаю сделать два форума для обсуждения. Впрочем, и на афише и на лайвузе и на Торг.узе все могут обсуждать - монополии нет.

Самый главный вопрос. Будет Положение, будем его обсуждать. При расхождении мнений как выберем решение? Какие механизмы? Голосовать или организатор сам выберет с учетом всех мнений? Если голосовать - то кто участвует и как провести его? Нужна возможно встреча оффлайн - всех желающих участвовать в работе инициативной группы.

Djalolatdin Rakhimov 28.03.2007 02:34

офтопим уже, но ладно

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 18281)
Я разницу заметил. Строгое модерирование хорошо для производственных вопросов, а человека, пожелавшего покритиковать Фестиваль или просто высказать свои соображения оно отпугнет. Почему он должен приспосабливаться к этим жестким правилам?

Мы что за критику кого-то тут удаляли?! Мы "отпугиваем" и делаем это жестко всякого рода флудеров, "+1", безкультурных, не воспитанных и т.д. И это правильно. При мусоре на форуме, занятый человек на него заходить не будет.

А Фестиваль это тоже производственный процесс для организаторов и заинтересованных, чтобы он прошел грамотно. Для них - это работа.

Aleksey Kim 02.08.2007 09:05

прошу прощения, что продолжаю оффтоп, причем уже в спустившемся топике

не могли бы Вы изменить
http://uforum.uz/images/misc/festival_01.gif
на оригинальный цветочек из www фестиваля

Eldar Ishimbaev 02.08.2007 09:46

Цитата:

Сообщение от BeeJay (Сообщение 32832)
не могли бы Вы изменить

изменим

Александр Сучков 02.08.2007 09:51

СПАБИБО ОГРОМНОЕ!!!

azim 02.08.2007 10:41

А все же, чтобы не плодить разные треды в разных форумах, имхо, лучше установить форум на сайте Фестиваля (forum.if.uz), тем более что он пригодится при будущих Фестах - сразу все будет под рукой в одном месте, и не надо будет опять спорить где да как. Во всех других просто поставить линки. И чтобы не парить людей с рег-ций на форуме Фестиваля, установить на нем поддержку OpenID. Вот и все решение.

Aleksey Kim 02.08.2007 11:07

Цитата:

Сообщение от flake (Сообщение 32841)
А все же, чтобы не плодить разные треды в разных форумах, имхо, лучше установить форум на сайте Фестиваля (forum.if.uz), тем более что он пригодится при будущих Фестах - сразу все будет под рукой в одном месте, и не надо будет опять спорить где да как. Во всех других просто поставить линки. И чтобы не парить людей с рег-ций на форуме Фестиваля, установить на нем поддержку OpenID. Вот и все решение.

"А все же", полезно читать остальные топики данного треда

Evgeniy Sklyarevskiy 02.08.2007 11:07

Цитата:

Сообщение от flake (Сообщение 32841)
А все же, чтобы не плодить разные треды в разных форумах, имхо, лучше установить форум на сайте Фестиваля (forum.if.uz), тем более что он пригодится при будущих Фестах - сразу все будет под рукой в одном месте, и не надо будет опять спорить где да как. Во всех других просто поставить линки. И чтобы не парить людей с рег-ций на форуме Фестиваля, установить на нем поддержку OpenID. Вот и все решение.

Кто-то должен его защищать от атак, от спама, модерировать мат и т.д - это хлопотно же, нужен отдельный человек для этого.

Александр Сучков 02.08.2007 11:19

Цитата:

Сообщение от flake (Сообщение 32841)
лучше установить форум на сайте Фестиваля (forum.if.uz)

Фестиваль это разовое мероприятие. К тому же пока он проходит только раз в два года. Будем надеятся, что в будущем он будет проходить чаще.
Мне лично кажется , что для разового мероприятия создавать отдельный форум не нужно , к тому же я считаю , что лучше всего когда фестиваль обсуждается на независимых тематических форумах , где есть своя аудитория создаваемая годами. Именно поэтому мы вчера решили не создавать свой отдельный форум , а использовать форумы uform.uz и itforum.uz и сделать на них сслыки на официальном сайте фестиваля.
Могу ошибаться. С уважением ко всем

Asadjon Khodjaev 02.08.2007 11:23

Даже если фестиваль будет ежегодный, то основной наплыв и обсуждение все равно будет в период его старта, выдвижения и оценки сайтов. Так что принятое решение об использовании двух форумов считаю достаточным.

azim 02.08.2007 12:54

Цитата:

Сообщение от BeeJay (Сообщение 32844)
"А все же", полезно читать остальные топики данного треда

Чего вам и пожелаю.

Alisher Umarov 02.08.2007 15:15

Действительно наверное логично запустить форум на if.uz и анонсировать его на всех популярных форумах.
Наверное проблема в том кто это будет делать?
ИМХО Я бы это дело Эльдару поручил, за хорошу премию конечно :)
Уж больно профессионально и оперативно работает человек.

Djalolatdin Rakhimov 02.08.2007 15:21

можно легко сделать интеграцию раздела фестиваля с данного форума (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=308) в сайт фестиваля. Пример такой "визуальной" интеграции - раздел ZiyoNET (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=257) - сидит на этом форуме, но внешне кажется самостоятельным. Плюсы такого решения - аудитория есть, механизмы форума есть, модеры и админы есть.

Alisher Umarov 02.08.2007 15:22

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 32888)
можно легко сделать интеграцию раздела фестиваля с данного форума.Плюсы такого решения - аудитория есть, механизмы форума есть, модеры и админы есть.

Отличная идея! К тому же удобно, перерегестрироватся не нужно будет

Eldar Ishimbaev 02.08.2007 15:46

Для админа if.uz:
по этой ссылке http://uforum.uz/lastpost3.php можно забрать последние 5 сообщений именно с этого раздела для вставки на if.uz.
Настройки можно изменить (кол-во сообщений, цвет и размеры текста, кол-во символов в сообщении и пр.)

Aleksey Kim 02.08.2007 15:58

Цитата:

Сообщение от Eldar Ishimbaev (Сообщение 32900)
Для админа if.uz:
по этой ссылке http://uforum.uz/lastpost3.php можно забрать последние 5 сообщений именно с этого раздела для вставки на if.uz.
Настройки можно изменить (кол-во сообщений, цвет и размеры текста, кол-во символов в сообщении и пр.)

Спасибо! Я обговорю это с Александром Анатольевичем.

Александр Сучков 02.08.2007 20:17

Я категорически НЕ возражаю , а только приветствую. Спасибо за содействие.
С уважением ко всем

Liliya Nikolenko 03.08.2007 12:20

Обсуждение, думаю, пусть проходит на любом форуме Узнета. На каждом форуме свои участники, свои правила, пусть каждый определяет место общения по этой теме сам. Эти обсуждения всегда могут отслеживать и анализировать модераторы.
А вот создать официальное место в сети, где можно было бы задавать вопросы по фестивалю организаторам и ответственным лицам - то есть речь не об обсуждении, сделать стоит. Физически, форум, где это будет происходить, выберут сами организаторы, а уж "прикрутить" эту ветку к сайту фестиваля не проблема. Там же всегда можно будет сослаться на любой узнетовский форум, где поставлены наиболее интересные вопросы.

Александр Сучков 03.08.2007 13:06

Цитата:

Сообщение от Лилия Николенко (Сообщение 32988)
Обсуждение, думаю, пусть проходит на любом форуме Узнета.

Полностью с Вами согласен.
Цитата:

Сообщение от Лилия Николенко (Сообщение 32988)
А вот создать официальное место в сети, где можно было бы задавать вопросы по фестивалю организаторам и ответственным лицам - то есть речь не об обсуждении, сделать стоит.

Не забывайте , что центр Узинфоком один из организаторов фестиваля , поэтому на этом форуме можно всегда задавать любые вопросы к организаторам фестиваля и жюри . Мы всегда будем здесь отвечать на Ваши вопросы.
ЕСЛИ , нужно ответить на вопросы на Вашем или еще каком-либо форуме , то модераторам нужно только будет пригласить организаторов фестиваля поучаствовать в работе того или иного форума , чтобы ответить сообществу что и как. Мы за полную прозрачность и оперативность.
С уважением ко всем

Liliya Nikolenko 03.08.2007 14:26

Цитата:

Сообщение от Александр Сучков (Сообщение 32990)
этом форуме можно всегда задавать любые вопросы к организаторам фестиваля и жюри . Мы всегда будем здесь отвечать на Ваши вопросы.
ЕСЛИ , нужно ответить на вопросы на Вашем или еще каком-либо форуме , то модераторам нужно только будет пригласить организаторов фестиваля поучаствовать в работе того или иного форума , чтобы ответить сообществу что и как.

Наилучший вариант !

Alexander Voynov 04.08.2007 07:09

По поводу OpenID - неплохая идея (до того как предложили, даже не слыхивал о таком - залез почитал - прекрасная вешь), но не ко времени. Пущай популярным станет метод и уже в следующие разы можно использовать, а то мы заставим всех лишней инфой грузится...


Отдельный форум не стоит делать еще и потому, что каждый посетитель своего форума у себя комфортно себя чувствует, а тут где то заново регистрироваться и чесно говоря уныло это будет смотреться - форум с тремя -четырьмя темами и максимум 100-200 постов. Да и еще пускай имеет фестиваль имидж народного (какой впрочем он есть) - на разных сайтах обсуждайте сколь душе угодно.
Официальные же ответы можно получить на указанных на сайте фестиваля форумах, в соответствующих разделах (вот вебмастеру на заметку - надо ссылки сделать не просто на форумы, а на конкретные ветки по теме фестиваля)

И те кто уже точно участвуют в жюри (ну кто хочет конечно) - для того что бы люди видели кого бить и не путались у кого что спросить - сделайте себе подписи автоматические - типа член жюри инет-фестиваля

Alexander Voynov 04.08.2007 07:15

Офтоп, но вопрос админам - а что у меня подпись не видать?

Александр Сучков 04.08.2007 10:07

Цитата:

Сообщение от sagemy (Сообщение 33090)
Официальные же ответы можно получить на указанных на сайте фестиваля форумах, в соответствующих разделах (вот вебмастеру на заметку - надо ссылки сделать не просто на форумы, а на конкретные ветки по теме фестиваля)

Можно сделать. Только поверьте ветки фестиваля по общей ссылке на форум не найдет только ленивый. НО... предложение принимается- сделаем ссылки прямо не веточки о фестивале.
С уважением ко всем

Eldar Ishimbaev 04.08.2007 12:33

Цитата:

Сообщение от sagemy (Сообщение 33091)
Офтоп, но вопрос админам - а что у меня подпись не видать?

Это?
Александр Войнов, IDS Marketing Tashkent
Член жюри интернет-фестиваля 2007

Alexander Voynov 04.08.2007 13:52

да, спасибо. Что то не сразу отобразилось как то

Evgeniy Sklyarevskiy 26.08.2007 23:33

Коллеги, тему закрываю как неактуальную


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»