![]() |
Давайте как-то упорядочивать инфу
Пропустил два дня и уже запутался в предложениях. DJ, думаю, как и в случае с темой "что мешает развитию ИТ" нужно сразу по ходу резюмировать. И еще. Необходимо однозначно решить ГДЕ мы обсуждаем фестиваль. Если ЗДЕСЬ (и только здесь), то нужно широко об этом по Узнету объявить, чтоб потом не было всяких упреков в том, что кого-то лишили возможности внести супер-пупер предложение. Дайте сформулированную заметку о фестивале/обсуждении (ау, Равшан-ака!!!), дадим ее у себя на сайте, на других форумах, думаю Infocom.uz, barbaris, security.uz, pr.uz и другие ресурсы тоже не откажутся. И еще. Нужен баннер фестиваля
|
Цитата:
В любом случае нужно обсуждение на консте, ибо весь народ в основном там. |
Если обсуждений будет много в разных местах - это ни к чему конструктивному, ИМХО, не приведет. Этот форум идеально подходит под официальный форум фестиваля.
|
ЕС, если будет несколько площадок обсуждений, нужно определить людей, которые будут делать синхронизации обсуждений, чтобы на одни и те же вопросы не отвечать дважды, трижды. Разницы нет. Главное, чтобы не отвлекаться от сути Фестиваля на технические вопросы.
Лично мне разницы нет где обсуждать, главное, чтобы в одном месте. |
Цитата:
Этот ведомственный форум - всего лишь одной государственной организации, которую, так уж сложилось, не все любят. Назвав этот форум официальныим Фестивальным мы сразу настроим против Фестиваля весь Конст. Провести конечно можно будет, но без поддержки Конста это будет Фестиваль 2001 года. Предлагаю не педалировать этот вопрос - ничуть не сложно учитывать умные мысли с обоих форумов - их пока почти что и не было :-) Кому где удобнее, тот там и общается. |
Цитата:
ЕС, Вы вроде обозреватель, а такой разницы не заметили :) То ругаемся, что гос. организаций нет в онлайне, а как активно начинают работать - все равно не нравится, относимся как-то с опаской. Зря. |
Цитата:
Я против придания этому форуму статуса Фестивального. И так буде море критики, зачем усугублять некомфортным для кого-то форумом? И без этого здесь можно общаться сколько угодно. |
ИМХО1: Вы сейчас решаете не те вопросы, это не приоритет.. мозги сейчас надо на другое бросать.
ИМХО2: Те кто хотел или захочет как-то повлиять на процесс придут туда где он активно обсуждается. ИМХО3: ни конст ни этот форум не панацея. |
а нельзя на сайте фестиваля быстренько форум установить ))) uforum и const сделают разделы-ссылки на него.
|
Цитата:
А на что надо бросать мозги? Мы же еще ничего толком и не обсужлали - Положения нет, так пока разминаемся :-) |
Цитата:
Самый главный вопрос. Будет Положение, будем его обсуждать. При расхождении мнений как выберем решение? Какие механизмы? Голосовать или организатор сам выберет с учетом всех мнений? Если голосовать - то кто участвует и как провести его? Нужна возможно встреча оффлайн - всех желающих участвовать в работе инициативной группы. |
офтопим уже, но ладно
Цитата:
А Фестиваль это тоже производственный процесс для организаторов и заинтересованных, чтобы он прошел грамотно. Для них - это работа. |
прошу прощения, что продолжаю оффтоп, причем уже в спустившемся топике
не могли бы Вы изменить http://uforum.uz/images/misc/festival_01.gif на оригинальный цветочек из www фестиваля |
Цитата:
|
СПАБИБО ОГРОМНОЕ!!!
|
А все же, чтобы не плодить разные треды в разных форумах, имхо, лучше установить форум на сайте Фестиваля (forum.if.uz), тем более что он пригодится при будущих Фестах - сразу все будет под рукой в одном месте, и не надо будет опять спорить где да как. Во всех других просто поставить линки. И чтобы не парить людей с рег-ций на форуме Фестиваля, установить на нем поддержку OpenID. Вот и все решение.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мне лично кажется , что для разового мероприятия создавать отдельный форум не нужно , к тому же я считаю , что лучше всего когда фестиваль обсуждается на независимых тематических форумах , где есть своя аудитория создаваемая годами. Именно поэтому мы вчера решили не создавать свой отдельный форум , а использовать форумы uform.uz и itforum.uz и сделать на них сслыки на официальном сайте фестиваля. Могу ошибаться. С уважением ко всем |
Даже если фестиваль будет ежегодный, то основной наплыв и обсуждение все равно будет в период его старта, выдвижения и оценки сайтов. Так что принятое решение об использовании двух форумов считаю достаточным.
|
Цитата:
|
Действительно наверное логично запустить форум на if.uz и анонсировать его на всех популярных форумах.
Наверное проблема в том кто это будет делать? ИМХО Я бы это дело Эльдару поручил, за хорошу премию конечно :) Уж больно профессионально и оперативно работает человек. |
можно легко сделать интеграцию раздела фестиваля с данного форума (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=308) в сайт фестиваля. Пример такой "визуальной" интеграции - раздел ZiyoNET (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=257) - сидит на этом форуме, но внешне кажется самостоятельным. Плюсы такого решения - аудитория есть, механизмы форума есть, модеры и админы есть.
|
Цитата:
|
Для админа if.uz:
по этой ссылке http://uforum.uz/lastpost3.php можно забрать последние 5 сообщений именно с этого раздела для вставки на if.uz. Настройки можно изменить (кол-во сообщений, цвет и размеры текста, кол-во символов в сообщении и пр.) |
Цитата:
|
Я категорически НЕ возражаю , а только приветствую. Спасибо за содействие.
С уважением ко всем |
Обсуждение, думаю, пусть проходит на любом форуме Узнета. На каждом форуме свои участники, свои правила, пусть каждый определяет место общения по этой теме сам. Эти обсуждения всегда могут отслеживать и анализировать модераторы.
А вот создать официальное место в сети, где можно было бы задавать вопросы по фестивалю организаторам и ответственным лицам - то есть речь не об обсуждении, сделать стоит. Физически, форум, где это будет происходить, выберут сами организаторы, а уж "прикрутить" эту ветку к сайту фестиваля не проблема. Там же всегда можно будет сослаться на любой узнетовский форум, где поставлены наиболее интересные вопросы. |
Цитата:
Цитата:
ЕСЛИ , нужно ответить на вопросы на Вашем или еще каком-либо форуме , то модераторам нужно только будет пригласить организаторов фестиваля поучаствовать в работе того или иного форума , чтобы ответить сообществу что и как. Мы за полную прозрачность и оперативность. С уважением ко всем |
Цитата:
|
По поводу OpenID - неплохая идея (до того как предложили, даже не слыхивал о таком - залез почитал - прекрасная вешь), но не ко времени. Пущай популярным станет метод и уже в следующие разы можно использовать, а то мы заставим всех лишней инфой грузится...
Отдельный форум не стоит делать еще и потому, что каждый посетитель своего форума у себя комфортно себя чувствует, а тут где то заново регистрироваться и чесно говоря уныло это будет смотреться - форум с тремя -четырьмя темами и максимум 100-200 постов. Да и еще пускай имеет фестиваль имидж народного (какой впрочем он есть) - на разных сайтах обсуждайте сколь душе угодно. Официальные же ответы можно получить на указанных на сайте фестиваля форумах, в соответствующих разделах (вот вебмастеру на заметку - надо ссылки сделать не просто на форумы, а на конкретные ветки по теме фестиваля) И те кто уже точно участвуют в жюри (ну кто хочет конечно) - для того что бы люди видели кого бить и не путались у кого что спросить - сделайте себе подписи автоматические - типа член жюри инет-фестиваля |
Офтоп, но вопрос админам - а что у меня подпись не видать?
|
Цитата:
С уважением ко всем |
Цитата:
Александр Войнов, IDS Marketing Tashkent Член жюри интернет-фестиваля 2007 |
да, спасибо. Что то не сразу отобразилось как то
|
Коллеги, тему закрываю как неактуальную
|
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»