![]() |
Покупка велосипеда
Доброго здоровьица родным форумчанам.
Как уже стало понятно из названия темы я не вело-любитель, но пытаюсь им стать. Собственно сабж, подскажите какой, по характеристикам, купить велосипед, для длительных, почти ежедневных поездок, при том учитывая факт, что я не дюймовочка, ну или дюймовочка если б она весила больше центнера. Примного благодарен заранее. |
Да любой, известных производителей горный велосипед. Желательно если есть возможность из среднего ценового ряда.
Может купить покрышки пошире, чем в комплекте... Хотя иногда в комплекте стоит резина широкая. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И чем хороши широкие шины? Цитата:
Я тоже думаю о велике... |
Цитата:
Смешно смотреть как по городу едут горе -псевдоспортсмены.Согнувшись как верблюды. На своих великах ценной с авто. Во всех городах мира люди ездят на нормальных.С прямой спиной. А на горных ездят проффесиональные велостаеры.В Горах. С удовольствием бы ездил по городу.Но без отдельных велодорожек это опасно для жизни. |
agnelius, не оффтопим, вопрос был задан на старте, другие не интересуют.
|
Я о чем вам пишу?Зачем горный велосипед для поездок в городе?По Москве бы дал вам ценновые ориентиры.
|
Цитата:
Вот гибриды - они идеальны, у них колеса 28дюймов, против 26 на горных, он менее прочный, но вполне достачной прочности для туризма. Но проблема в том, что у нас да и в СНГ всем рынок завален горными велосипедами. Гибрид купить проблемно. Да кстати они и стоят подороже (одинакового класса). Их вообще меньше выпускают. У нас если предположим и заказать и привезут, то потом начнется проблема с комплектующими на гибрид (кое-что от горного подойдет, а кое-что нет). Многие берут горный вел и "огибридивают" его, ставят колеса 28" (если вилка позволяет) и так далее... Теперь про согнувшись - в принципе совсем уж растянутая посадка на шоссейном веле это действительно для спортсменов или если любишь скорость. А так что на горном, что на гибриде, посадка регулируется в широких пределах, от почти вертикальной до лежачей. Тепрь про ситибайк. Как правило это велосипед или синглспид (без скоростей) или только с задним переключателем, и планетарной системой переключения (она встроена в заднюю втулку и практически не требует настройки и обслуживания). Для города 3-5 скоростей, вполне достаточно. Как правило ситибайк продается уже с крыльями, фонариками, корзиночками для покупок спереди руля и багажником. По ценам, ну как правило если сингл то дешевле. Если с планетаркой, то довольно дорогой. Проблемы теже - запчасти фиг найдешь. Еще есть комфорт байк. Это почти как сити, только чуть внешне поспортивнее, предназначен просто для катания по парковым дорожкам в свое удовольствие. По большому счету не так много фирм, выпускающих комплектующие для велов. Поэтому скажем, обода, вилки, седла, рулевые колонки они для любых типов велосипедов практически одних фирм и разница в цене зависит только от качества-прочности. Теперь по поводу практичности. Про тех обслуживание уже было. Про эксплуатацию. Если вел покупается в основном с целью доезжать из точки "А" в точку "Б", получая от этого определенное удовольствие и немножко иногда "поспортивничать" (ну грех не взять на дачу и покатать по горкам), то пожалуй горный или гибрид. Горный вообще универсален. И по ценам от не особо прочных (но чисто в городе пойдет) до аппаратов, которые вывод на орбиту выдержат :). Если цель заняться для здоровья-фана, ездить в тур.походы-велопробеги то гибрид или туристический (туринг = шоссейник но прочнее чтобы еще рюкзак под 30кг везти). Опят-таки для туризма и горный пойдет - для них куча покрышек от сликов (чисто асфальт) до "тракторной" месить грязь по втулки. Для других велов резина как правило средняя. Поэтому горный он очень приспособляем (конечно что-то выигрываем, что-то теряем но в среднем получается практически универсальный вел). |
Да еще. "Горный" на самом деле название целой группы велов.
Есть велы для Скоростного спуска, для Фрирайда (прыжков, акробатики), и так далее. То на чем в основном ездят по городу у нас - вел для КроссКантри. То есть гонок по пересеченной местности. Но это опять-таки велы начального уровня для спротивных состязаний не подойдут, так как все таки они тяжелые, и не особо прочные. |
Цитата:
|
Цитата:
При большом весе это важно. Скажем шины шириной 2.25дюйма накачиваются до 3атм. Шины 1.5дюймов уже до 5. На шоссере 0.75 и уже качают до 6-8атм. |
Цитата:
Хотя люди и на простых велах бывает показывают результаты, тут просто вопрос сколько простой вел проживет в условиях спорт нагрузок :) |
http://forum.velomania.ru/showpost.p...1&postcount=39
Вот кстати классификация дорог... Внизу - сила :) :) :) Я бы полезть туда не рискнул. |
Кстати на торге появились объявления как я понимаю б.у велы из германии.
Цены весьма демократичны я бы даже сказал до смешного, но сами велы надо смотреть. Там и городские варианты есть. И есть двухподвес, марка не написана (наверное рама перекрашена) но судя по раме что-то из крутого. |
Цитата:
Спасибо за обстоятельные ответы! |
Цитата:
Я был во многих велосипедных городах.(Амстердам,Хельсинки,Берлин итп) Нет там горных великов на дорогах. Я сомневаюсь что стоят городские дороже. Там у человека по 2 велика. |
Цитата:
|
Я так понимааю, что я тут единственный нищеброд с китайским великом :) Только вот особой разнизы между меридой и ашанбайком я не почуствовал... Ну, разве только подшипники менять приходится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В матрасном так сказать режиме - устал сел, пиво попил, поехал дальше. В общем большинство вел так и используют. Для удовольствия. |
Цитата:
|
Цитата:
А кто катает серъезно, те действительно имеют для города синглспид, для загродних покатушек - горный или гибрид, еще и шоссер может валяться в гараже. Ну тут ситуация такаяже как с машинами, многие имеют 2. Одну для города, другую для остального. Ну а городские - разные бывают как любые другие от дешевых до стоимости автомобиля. |
Спасибо всем за месседжи, отдельное и огромное спасибо Vadim_Zubanov'у
Special tnx to Dolphin. |
Купил китайца за триста зелёных рублей, горный, доволен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://img.uforum.uz/thumbs/iwzuddj3137034.jpg |
Цитата:
Цитата:
Кстати о агрессивной езде - если на самом деле гоняете (именно низко летите) я бы рассмотрел целесообразность рогов на руле. При падении на скорости (тьфу-тьфу-тьфу) эти "рога" действуют на самом деле как рога КРС - бессмысленно и беспощадно. Эта примочка хороша для тех кто едет приличную дистанцию что бы менять посадку и хват руля. От затекания тушки короче говоря. А двухподвес обычно расчитан на скоростные спуски. Цитата:
Кстати а почему двухподвес? ЗЫ Не люблю советовать, поэтому пожалуй просто доброжелательно порекомендую по началу далеко не заезжать. И не прыгать по настоящему. Я не про бордюрчики, а про высоту от 40 см и выше. |
Для примера. Прошлый сезон я начинал на вот этом чуде китайского гения. Тоже олимпия кстати)))
http://s60.radikal.ru/i168/1006/d7/a31fa4b28dd9.jpg Откатал с июля по ноябрь. Понял чего хочу. Откушал китайских чудес по полной. В этом году взял своего красавца. Вот такой. http://s47.radikal.ru/i117/1004/61/fb8a0487f89f.jpg На одометре 1300 с мелочью. Пока все устраивает. Почти все. Начинаю задумчиво поглядывать на шоссейники. Есть одна больная идея.:naughty: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Трехподвес блинннн.... |
Цитата:
Если не планируете катать по совсем бездорожью, я бы посоветовали сменить покрышки на что-нить полусликовое. Разницу ощутите... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»