uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Велоспорт (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=564)
-   -   Покупка велосипеда (https://uforum.uz/showthread.php?t=13044)

Yakov Tsoy 01.06.2010 23:24

Покупка велосипеда
 
Доброго здоровьица родным форумчанам.

Как уже стало понятно из названия темы я не вело-любитель, но пытаюсь им стать.

Собственно сабж, подскажите какой, по характеристикам, купить велосипед, для длительных, почти ежедневных поездок, при том учитывая факт, что я не дюймовочка, ну или дюймовочка если б она весила больше центнера.

Примного благодарен заранее.

Vadim_Zubanov 01.06.2010 23:38

Да любой, известных производителей горный велосипед. Желательно если есть возможность из среднего ценового ряда.
Может купить покрышки пошире, чем в комплекте... Хотя иногда в комплекте стоит резина широкая.

Yakov Tsoy 02.06.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 406521)
Да любой, известных производителей горный велосипед.

например, шоб пошёл я и взял.

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 406521)
Желательно если есть возможность из среднего ценового ряда.

какого среднего?

Evgeniy Sklyarevskiy 02.06.2010 00:13

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 406521)
Да любой, известных производителей горный велосипед.

А зачем по городу горный?

И чем хороши широкие шины?


Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 406521)
Желательно если есть возможность из среднего ценового ряда.

А сколько это хоть приблизительно?

Я тоже думаю о велике...

agnelius 02.06.2010 00:19

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 406549)
А зачем по городу горный?

Действительно зачем?
Смешно смотреть как по городу едут горе -псевдоспортсмены.Согнувшись как верблюды.
На своих великах ценной с авто.
Во всех городах мира люди ездят на нормальных.С прямой спиной.
А на горных ездят проффесиональные велостаеры.В Горах.
С удовольствием бы ездил по городу.Но без отдельных велодорожек это опасно для жизни.

Yakov Tsoy 02.06.2010 00:24

agnelius, не оффтопим, вопрос был задан на старте, другие не интересуют.

agnelius 02.06.2010 00:44

Я о чем вам пишу?Зачем горный велосипед для поездок в городе?По Москве бы дал вам ценновые ориентиры.

Vadim_Zubanov 02.06.2010 18:53

Цитата:

Сообщение от agnelius (Сообщение 406557)
Смешно смотреть как по городу едут горе -псевдоспортсмены.Согнувшись как верблюды.
На своих великах ценной с авто.
Во всех городах мира люди ездят на нормальных.С прямой спиной.
А на горных ездят проффесиональные велостаеры.В Горах.

Да. В общем вы правы. Для города есть СитиБайки. Или еще Гибриды.
Вот гибриды - они идеальны, у них колеса 28дюймов, против 26 на горных, он менее прочный, но вполне достачной прочности для туризма.


Но проблема в том, что у нас да и в СНГ всем рынок завален горными велосипедами.
Гибрид купить проблемно. Да кстати они и стоят подороже (одинакового класса). Их вообще меньше выпускают.

У нас если предположим и заказать и привезут, то потом начнется проблема с комплектующими на гибрид (кое-что от горного подойдет, а кое-что нет).
Многие берут горный вел и "огибридивают" его, ставят колеса 28" (если вилка позволяет) и так далее...

Теперь про согнувшись - в принципе совсем уж растянутая посадка на шоссейном веле это действительно для спортсменов или если любишь скорость.
А так что на горном, что на гибриде, посадка регулируется в широких пределах, от почти вертикальной до лежачей.
Тепрь про ситибайк. Как правило это велосипед или синглспид (без скоростей) или только с задним переключателем, и планетарной системой переключения (она встроена в заднюю втулку и практически не требует настройки и обслуживания).
Для города 3-5 скоростей, вполне достаточно. Как правило ситибайк продается уже с крыльями, фонариками, корзиночками для покупок спереди руля и багажником.
По ценам, ну как правило если сингл то дешевле. Если с планетаркой, то довольно дорогой. Проблемы теже - запчасти фиг найдешь.
Еще есть комфорт байк. Это почти как сити, только чуть внешне поспортивнее, предназначен просто для катания по парковым дорожкам в свое удовольствие.

По большому счету не так много фирм, выпускающих комплектующие для велов. Поэтому скажем, обода, вилки, седла, рулевые колонки они для любых типов велосипедов практически одних фирм и разница в цене зависит только от качества-прочности.

Теперь по поводу практичности. Про тех обслуживание уже было. Про эксплуатацию. Если вел покупается в основном с целью доезжать из точки "А" в точку "Б", получая от этого определенное удовольствие и немножко иногда "поспортивничать" (ну грех не взять на дачу и покатать по горкам), то пожалуй горный или гибрид. Горный вообще универсален. И по ценам от не особо прочных (но чисто в городе пойдет) до аппаратов, которые вывод на орбиту выдержат :).

Если цель заняться для здоровья-фана, ездить в тур.походы-велопробеги то гибрид или туристический (туринг = шоссейник но прочнее чтобы еще рюкзак под 30кг везти).

Опят-таки для туризма и горный пойдет - для них куча покрышек от сликов (чисто асфальт) до "тракторной" месить грязь по втулки.
Для других велов резина как правило средняя.
Поэтому горный он очень приспособляем (конечно что-то выигрываем, что-то теряем но в среднем получается практически универсальный вел).

Vadim_Zubanov 02.06.2010 19:00

Да еще. "Горный" на самом деле название целой группы велов.
Есть велы для Скоростного спуска, для Фрирайда (прыжков, акробатики), и так далее.
То на чем в основном ездят по городу у нас - вел для КроссКантри. То есть гонок по пересеченной местности. Но это опять-таки велы начального уровня для спротивных состязаний не подойдут, так как все таки они тяжелые, и не особо прочные.

Vadim_Zubanov 02.06.2010 19:03

Цитата:

Сообщение от agnelius (Сообщение 406578)
Зачем горный велосипед для поездок в городе?

Горный - это только сложившееся название.

Vadim_Zubanov 02.06.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 406549)
И чем хороши широкие шины?

Широкие шины, в силу того, что в них меньшее давление лучше сохраняют обод. И более комфортно амортизируют. Но накат хуже (пятно контакта больше) это да.
При большом весе это важно.

Скажем шины шириной 2.25дюйма накачиваются до 3атм. Шины 1.5дюймов уже до 5.
На шоссере 0.75 и уже качают до 6-8атм.

Vadim_Zubanov 02.06.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 406549)
А сколько это хоть приблизительно?

Начиная от.....400у.е ну до 700... Начиная с больших сумм уже можно купить велосипед, на котором можно участвовать в гонках.
Хотя люди и на простых велах бывает показывают результаты, тут просто вопрос сколько простой вел проживет в условиях спорт нагрузок :)

Vadim_Zubanov 02.06.2010 19:21

http://forum.velomania.ru/showpost.p...1&postcount=39
Вот кстати классификация дорог...
Внизу - сила :) :) :) Я бы полезть туда не рискнул.

Vadim_Zubanov 02.06.2010 23:28

Кстати на торге появились объявления как я понимаю б.у велы из германии.
Цены весьма демократичны я бы даже сказал до смешного, но сами велы надо смотреть.
Там и городские варианты есть. И есть двухподвес, марка не написана (наверное рама перекрашена) но судя по раме что-то из крутого.

Evgeniy Sklyarevskiy 03.06.2010 00:25

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 407322)
И есть двухподвес,

А это что такое?

Спасибо за обстоятельные ответы!

agnelius 03.06.2010 00:40

Цитата:

Сообщение от Vadim_Zubanov (Сообщение 407181)
Но проблема в том, что у нас да и в СНГ всем рынок завален горными велосипедами.

Вот где собака зарыта.Есть товар и его надо сплавить.
Я был во многих велосипедных городах.(Амстердам,Хельсинки,Берлин итп)
Нет там горных великов на дорогах. Я сомневаюсь что стоят городские дороже.
Там у человека по 2 велика.

Evgeniy Sklyarevskiy 03.06.2010 00:58

Цитата:

Сообщение от agnelius (Сообщение 407358)
Там у человека по 2 велика.

Да ну, не может такого быть...

Dolphin 03.06.2010 10:00

Я так понимааю, что я тут единственный нищеброд с китайским великом :) Только вот особой разнизы между меридой и ашанбайком я не почуствовал... Ну, разве только подшипники менять приходится.

Evgeniy Sklyarevskiy 03.06.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 407448)
Ну, разве только подшипники менять приходится.

а их продают вообще?

Dolphin 03.06.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 407511)
а их продают вообще?

Разумеется.

Evgeniy Sklyarevskiy 03.06.2010 12:34

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 407448)
Я так понимааю, что я тут единственный нищеброд с китайским великом

а китайский сколько стоит?

Vadim_Zubanov 03.06.2010 13:35

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 407448)
Только вот особой разнизы между меридой и ашанбайком я не почуствовал

Ну в принципе если по городу аккуратно катать, тогда действительно это не столь важно.
В матрасном так сказать режиме - устал сел, пиво попил, поехал дальше. В общем большинство вел так и используют. Для удовольствия.

Vadim_Zubanov 03.06.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 407350)
А это что такое?

С амортизатором и передним и задним.

Vadim_Zubanov 03.06.2010 13:41

Цитата:

Сообщение от agnelius (Сообщение 407358)
Нет там горных великов на дорогах. Я сомневаюсь что стоят городские дороже.

Это да. Там в основном простые и никто не парится по этому поводу.
А кто катает серъезно, те действительно имеют для города синглспид, для загродних покатушек - горный или гибрид, еще и шоссер может валяться в гараже. Ну тут ситуация такаяже как с машинами, многие имеют 2. Одну для города, другую для остального.
Ну а городские - разные бывают как любые другие от дешевых до стоимости автомобиля.

Yakov Tsoy 03.06.2010 18:21

Спасибо всем за месседжи, отдельное и огромное спасибо Vadim_Zubanov'у
Special tnx to Dolphin.

Yakov Tsoy 14.06.2010 07:57

Купил китайца за триста зелёных рублей, горный, доволен.

Dolphin 14.06.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 411694)
Купил китайца за триста зелёных рублей, горный, доволен.

Что-то дороговато для китайца, мне двухподвес дешевле ста обошелся... наверное, что-то в нем некитайское все-таки.

Kikaxa 14.06.2010 14:25

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 411694)
Купил китайца за триста зелёных рублей

:shok:Нравственно потрясён.

ursus 14.06.2010 15:35

Цитата:

Купил китайца за триста зелёных рублей, горный, доволен.
главное что бы радость доставлял. Я тоже радость бытия в прошлом году с китайца начал, и тоже гринов за 300 брал. Не показатель словом. А что у вас на обвеске написано? В частности на переднем и заднем переключателе? Сколько весит машинка. И если можно фото в студию.

Yakov Tsoy 15.06.2010 07:52

Цитата:

Сообщение от Dolphin (Сообщение 411793)
Что-то дороговато для китайца, мне двухподвес дешевле ста обошелся... наверное, что-то в нем некитайское все-таки.

Строго говоря да, докупил тормозную систему за 120 гринов, но ток не установил исчё, пока родные не испорчу эти не поставлю, а судя по тому как я езжу менять буду скоро.

Yakov Tsoy 15.06.2010 07:56

Цитата:

Сообщение от Kikaxa (Сообщение 411811)
Нравственно потрясён.

Хорошо что сознание не потерял))

Yakov Tsoy 15.06.2010 08:26

Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 411842)
А что у вас на обвеске написано? В частности на переднем и заднем переключателе?

Це тот шо скорости переключает? Sunrun там написано, но говоря Вашими словами "не показатель" полагаю.
Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 411842)
Сколько весит машинка.

Охренеть как дохренаМноговато, не ожидал от велика такой увесистости, однако не взвешивал.
Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 411842)
И если можно фото в студию.

Вуаля
https://img.uforum.uz/thumbs/iwzuddj3137034.jpg

ursus 15.06.2010 09:18

Цитата:

Sunrun там написано, но говоря Вашими словами "не показатель" полагаю.
именно поэтому и спросил - как раз здесь значение имеет. Судя по
Цитата:

Строго говоря да, докупил тормозную систему за 120 гринов, но ток не установил исчё, пока родные не испорчу эти не поставлю, а судя по тому как я езжу менять буду скоро.
стиль катания у вас достаточно агрессивный - значит очень не повредит четкое переключение передач. Впрочем если у вас характер флегматичный и ноги здоровые - то разницы особой нет на какой катить на 8 или 6.))) У этих китайских переключателей один маленький недочет - очень тяжело отстроить стабильную и четкую работу. Тормозная система за 120 гринов? Гидравлика что ли? Или механика? если не секрет что написано на каллиперах? (тормозных машинках). Просто для вибрейков достаточно дорого, значит что то дисковое. И бустер (горилла) какая то странная у вас, полукольцом - никогда такой не видел. Вилка работает? ну просто на "вкл-выкл"?
Кстати о агрессивной езде - если на самом деле гоняете (именно низко летите) я бы рассмотрел целесообразность рогов на руле. При падении на скорости (тьфу-тьфу-тьфу) эти "рога" действуют на самом деле как рога КРС - бессмысленно и беспощадно. Эта примочка хороша для тех кто едет приличную дистанцию что бы менять посадку и хват руля. От затекания тушки короче говоря. А двухподвес обычно расчитан на скоростные спуски.
Цитата:

Многовато, не ожидал от велика такой увесистости, однако не взвешивал.
Вполне ожидаемо. Впрочем сезон для себя вы только открыли - докатайте лето и поймете что вам именно нужно. (хотя подозреваю что хардтейл сначала будет ИМХО:naughty:). Не повредит периодически просить кататься на других моделях. Ну покатушки то организуются, чего у людей не попросить. Постепенно начнете понимать разницу.
Кстати а почему двухподвес?
ЗЫ Не люблю советовать, поэтому пожалуй просто доброжелательно порекомендую по началу далеко не заезжать. И не прыгать по настоящему. Я не про бордюрчики, а про высоту от 40 см и выше.

ursus 15.06.2010 10:13

Для примера. Прошлый сезон я начинал на вот этом чуде китайского гения. Тоже олимпия кстати)))
http://s60.radikal.ru/i168/1006/d7/a31fa4b28dd9.jpg
Откатал с июля по ноябрь. Понял чего хочу. Откушал китайских чудес по полной. В этом году взял своего красавца. Вот такой.
http://s47.radikal.ru/i117/1004/61/fb8a0487f89f.jpg
На одометре 1300 с мелочью. Пока все устраивает. Почти все. Начинаю задумчиво поглядывать на шоссейники. Есть одна больная идея.:naughty:

Evgeniy Sklyarevskiy 15.06.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 411694)
Купил китайца за триста зелёных рублей, горный, доволен.

А где брали? В Динамо?

Vadim_Zubanov 15.06.2010 19:48

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 412050)
Sunrun

Suntour???? Может быть?

Vadim_Zubanov 15.06.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 412069)
Для примера. Прошлый сезон я начинал на вот этом чуде китайского гения. Тоже олимпия кстати)))

Чтобы попить на ходу надо овладеть джигитовкой как минимум :) :) :)

Трехподвес блинннн....

Vadim_Zubanov 15.06.2010 19:58

Цитата:

Сообщение от Yakov Tsoy (Сообщение 412050)
Многовато, не ожидал от велика такой увесистости, однако не взвешивал.

Ну двухподвесы да еще тормоза дисковые - они тяжелее конечно, чем хардтейлы.
Если не планируете катать по совсем бездорожью, я бы посоветовали сменить покрышки на что-нить полусликовое.
Разницу ощутите...

Yakov Tsoy 15.06.2010 21:13

Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 412053)
что написано на каллиперах?

Hayes
Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 412053)
бустер (горилла) какая то странная у вас, полукольцом - никогда такой не видел.

Коли расскажите шо це таке тоже впервые увижу
Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 412053)
Вилка работает? ну просто на "вкл-выкл"?

эт как так?
Цитата:

Сообщение от ursus (Сообщение 412053)
Кстати а почему двухподвес?

Потому что я тяжёлый и позвоночник уже хромает.

Yakov Tsoy 15.06.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 412087)
А где брали? В Динамо?

Да.


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»