uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Веб-ресурсы и доменные имена (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=362)
-   -   Обучение веб-разработке в колледжах и вузах (https://uforum.uz/showthread.php?t=10696)

tsarapka 26.10.2009 13:43

Модер: Обсуждение вынесено из темы «Конкурс школьных сайтов»

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 290597)
Могу принять участие, могу провести занятия с учениками и учителями о Сети, популярно о технологиях, об общении в Сети ... и далее со всем остановками. Можно организовать встречу школьников с юфорумчанами, с создателями Планеты школ, с создателями Дойры... Ведь процесс не должен сводиться к формальному созданию сайта... (Например, навскидку, Антон Коваленко может рассказать о фотографии, Руслан Худяков и Марат Газизов о провайдерах, Лилия Николенко об образовательных ресурсах, Узинфоком о своей деятельности...)

это очень хорошая идея. Я преподаю в колледже им. Каланова, у меня все группы - первокурсники, сталкнулась с тем, что ребята просто не понимают, что такое работа программиста, как это все устроено, что может программист. И согласитесь, сложно рассказывать о каких-то технологиях, когда они не представляют самого простого. На вопрос как они выбирали колледж, 70% отвечают, что мама/папа привели((((. Я рассказываю им о различных IT-компаниях в Узбекистане, о достижениях в этой области, им очень интересно, но так хочется наглядности. Все считают, что попасть на должность программиста без связей или денег невозможно и т.д.
Если есть возможность хотелось бы организовать что-то вроде экскурсии в какую-нибудь IT-компанию, где бы они сами увидели, что программисты простые люди, где смогли бы с ними пообщаться, позадовать свои вопросы, возможно, им бы что-то рассказали, к примеру, чем именно занимается данная компания, что уже сделала, какие достижения есть и т.д.
Если у Вас или у кого-то еще есть возможность в этой проблеме посодействовать была бы очень благодарна сама, да и дети скажут огромное спасибо, я в этом уверена.

b_a_lamut 26.10.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 290744)
Есличо создать сайт школы на «Дойре» не самый плохой вариант, сразу скопом школа получает все пряники сайта плюс социальность, сообщества, интерактивность и пиар. Все призы возможные естественно школе :-0)

Евгений Семёнович, если найдёшь время, зайди сюда. Поговори с девушкой на эту тему.

tsarapka 26.10.2009 13:47

Цитата:

Сообщение от b_a_lamut (Сообщение 291286)
Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 290744)
Есличо создать сайт школы на «Дойре» не самый плохой вариант, сразу скопом школа получает все пряники сайта плюс социальность, сообщества, интерактивность и пиар. Все призы возможные естественно школе :-0)

Евгений Семёнович, если найдёшь время, зайди сюда. Поговори с девушкой на эту тему.

Можно не ходить, я уже здесь)))

b_a_lamut 26.10.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291285)
Если у Вас или у кого-то еще есть возможность в этой проблеме посодействовать была бы очень благодарна сама, да и дети скажут огромное спасибо, я в этом уверена.

Оффтоп:
Зайдите ещё и сюда

Aleksey Nabok 26.10.2009 14:30

Евгений Семёнович а может экскурсию в миранду для детей Каланова, я бы тоже с радостью пошел :)

azim 26.10.2009 14:36

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291311)
Евгений Семёнович а может экскурсию в миранду для детей Каланова

Оффтоп:
если человека 3 раза назвать "козел", он заблеет...

netklon 26.10.2009 14:55

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291285)
Если есть возможность хотелось бы организовать что-то вроде экскурсии в какую-нибудь IT-компанию, где бы они сами увидели, что программисты простые люди, где смогли бы с ними пообщаться, позадовать свои вопросы, возможно, им бы что-то рассказали, к примеру, чем именно занимается данная компания, что уже сделала, какие достижения есть и т.д.

Вместо экскурсии я бы предложил вам сделать вместе со студентами какой-нибудь реальный интернет-проект, а еще лучше несколько проектов разными командами. На реальном опыте ребята лучше поймут, что такое веб-разработка и веб-программирование. В начале семестра даете проектам старт, а в конце собираете результаты и обратную связь.

Проблему отсутствия интернета можно решить творчески — на дом давать групповые и индивидуальные задания по поиску информации в сети, по сбору дайджестов на ту или иную тему. Если у человека нет дома интернета — он сможет выполнить задание в интернет-кафе.

tsarapka 26.10.2009 15:11

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 291331)
Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291285)
Если есть возможность хотелось бы организовать что-то вроде экскурсии в какую-нибудь IT-компанию, где бы они сами увидели, что программисты простые люди, где смогли бы с ними пообщаться, позадовать свои вопросы, возможно, им бы что-то рассказали, к примеру, чем именно занимается данная компания, что уже сделала, какие достижения есть и т.д.

Вместо экскурсии я бы предложил вам сделать вместе со студентами какой-нибудь реальный интернет-проект, а еще лучше несколько проектов разными командами. На реальном опыте ребята лучше поймут, что такое веб-разработка и веб-программирование. В начале семестра даете проектам старт, а в конце собираете результаты и обратную связь.

Проблему отсутствия интернета можно решить творчески — на дом давать групповые и индивидуальные задания по поиску информации в сети, по сбору дайджестов на ту или иную тему. Если у человека нет дома интернета — он сможет выполнить задание в интернет-кафе.

Это все-так, но ребята - первый курс. у них пока никак не хватает знаний, им бы сейчас просто понять и полюбить свою профессию. А более серьезные задания, это только после того, как мы им начитаем нужную и необходимую информацию, учатся они пока всего второй месяц.
А такие задания я итак даю)))) но если бы в колледже был интернет, то некоторые вещи можно было бы показывать наглядно. Да и дорого в интернет кафе для многих ходить. А интернета дома нет у половины детей, если не больше.

Evgeniy Sklyarevskiy 26.10.2009 15:24

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291311)
Евгений Семёнович а может экскурсию в миранду для детей Каланова, я бы тоже с радостью пошел

1. Сколько человек? Спрошу у директора.

2. Собственно на что смотреть? Люди сидят за компами и долбят по клавам, кормить отвлекать их запрещено, говорят они на своем языке типа «лаяут юзерспейса генерится из кэша индекса», по русски не могут...

3. Если хотите, мы с Олесей (главный редактор Дойры) и/или с Настей (главный редактор Планеты школ) (если нужны программеры, то может и возьмем, если будет хорошо себя вести его отпустят) приедем и все расскажем, в том числе и зачем нужен блог, что такое социальность, продвижение себя в Сети и пр.

tsarapka 26.10.2009 15:31

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 291347)
Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291311)
Евгений Семёнович а может экскурсию в миранду для детей Каланова, я бы тоже с радостью пошел

1. Сколько человек? Спрошу у директора.

2. Собственно на что смотреть? Люди сидят за компами и долбят по клавам, кормить отвлекать их запрещено, говорят они на своем языке типа «лаяут юзерспейса генерится из кэша индекса», по русски не могут...

3. Если хотите, мы с Олесей (главный редактор Дойры) и/или с Настей (главный редактор Планеты школ) (если нужны программеры, то может и возьмем, если будет хорошо себя вести его отпустят) приедем и все расскажем, в том числе и зачем нужен блог, что такое социальность, продвижение себя в Сети и пр.

1. Думаю человек 20 ребятни наберется точно, но можно и мелкими группами водить, мне не сложно))).
2. Вот именно на сам этот процесс и смотреть, это вам кажется, что все просто, скучно и не интересно, а они вообще не представляют, что такое работа и как она работается:):):)
3. Хотим)))) Что для этого нужно от нас, вернее со стороны Каланова???

Evgeniy Sklyarevskiy 26.10.2009 15:34

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 291331)
Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291285)
Если есть возможность хотелось бы организовать что-то вроде экскурсии в какую-нибудь IT-компанию, где бы они сами увидели, что программисты простые люди, где смогли бы с ними пообщаться, позадовать свои вопросы, возможно, им бы что-то рассказали, к примеру, чем именно занимается данная компания, что уже сделала, какие достижения есть и т.д.

Вместо экскурсии я бы предложил вам сделать вместе со студентами какой-нибудь реальный интернет-проект, а еще лучше несколько проектов разными командами. На реальном опыте ребята лучше поймут, что такое веб-разработка и веб-программирование. В начале семестра даете проектам старт, а в конце собираете результаты и обратную связь.

Проблему отсутствия интернета можно решить творчески — на дом давать групповые и индивидуальные задания по поиску информации в сети, по сбору дайджестов на ту или иную тему. Если у человека нет дома интернета — он сможет выполнить задание в интернет-кафе.

Хорошая идея, я разовью ее дальше. Каждый студент создает страницу на Дойре. Задания принимаются в виде блогов, фотальбомов, тематических сообществ и т.д. В будущем блоггеры-контентщики со знанием механизмов будут востребованы намного больше узких программеров, да и одно другому не помешает.

Царапка, можем обсудить использование Дойры в учебном процессе, горизонты просто безграничные. Уже прикидывали с доцентом УМЭД Тамарой Санаевой о тех же шагах для студентов. Другого пути нет, сколько можно тормозить и плестись в хвосте? :-0)

tsarapka 26.10.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 291358)
Царапка, можем обсудить использование Дойры в учебном процессе, горизонты просто безграничные. Уже прикидывали с доцентом УМЭД Тамарой Санаевой о тех же шагах для студентов. Другого пути нет, сколько можно тормозить и плестись в хвосте? :-0)

Я только ЗА!!! Заодно могу поговорить с нашими педагогами, кто у старших курсов лекции читает, им еще сложнее, им уже наглядность и нужна, у меня перваши пока все больше теорию изучают, а там уже практика, которая никак начаться не может.

Aleksey Nabok 26.10.2009 15:51

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291361)
Я только ЗА!!! Заодно могу поговорить с нашими педагогами, кто у старших курсов лекции читает, им еще сложнее, им уже наглядность и нужна, у меня перваши пока все больше теорию изучают, а там уже практика, которая никак начаться не может.

Да, да нам нужна наглядность, покажите :)
З.ы. скоро интернет подключат, от любимого саркора :naughty:

tsarapka 26.10.2009 16:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291371)
З.ы. скоро интернет подключат, от любимого саркора

куда и кому подключат???

Aleksey Nabok 26.10.2009 17:13

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291393)
куда и кому подключат???

ПККТ им. Х.З. Каланова

В этом году мы участвовали в конкурсе «ICT-students» в рамках недели ИКТ, Саркор выдал сертификат на подключение безлимитного интернета для нашего колледжа.

tsarapka 26.10.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291423)
Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291393)
куда и кому подключат???

ПККТ им. Х.З. Каланова

В этом году мы участвовали в конкурсе «ICT-students» в рамках недели ИКТ, Саркор выдал сертификат на подключение безлимитного интернета для нашего колледжа.

Не знала, это очень хорошая новость, радует:) Вы пишите "для нашего колледжа", вы работаете там или учились?

netklon 26.10.2009 18:02

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 291358)
Хорошая идея, я разовью ее дальше. Каждый студент создает страницу на Дойре. Задания принимаются в виде блогов, фотальбомов, тематических сообществ и т.д. В будущем блоггеры-контентщики со знанием механизмов будут востребованы намного больше узких программеров, да и одно другому не помешает.

Я вообще-то имел в виду не создание контента, а проверку более насущных компетенций: поиск и анализ информации, презентация собственных навыков и умений, управление собственным временем. Контента и так в сети навалом, зачем плодить сущности?

Не знаю, что конкретно преподает tsarapka, но скажем при преподавании HTML я бы использовал несколько иные способы приобретения необходимых компетенций, чем просто блоггинг и создание сообществ:

1. Группа бьется на 5-6 команд по 3-4 человека. Каждая получает задание рассказать на уроке о той или иной технике верстки.

2. Две команды получают задание подготовиться к битве "Табличная vs. блочная верстка". После битвы группа голосует за то, какой способ лучше.

3. На уроке дается сверстанный макет, который ломается в IE7 и задание за 40 минут найти и исправить проблему. Кто первый это сделает — пятерка.

Ну и много подобных заданий из практики верстальщиков.

Под реальными же проектами я подразумевал не создание блога на Дойре, а разработку силами студентов действительно важных и интересных проектов, таких как например удобный справочник по медучреждениям Ташкента (тот же едоктор.уз мог бы спонсировать такую разработку небольшой суммой денег).

Aleksey Nabok 26.10.2009 18:26

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291451)
вы работаете там или учились?

учусь

netklon
Такой метод преподавания мне кажется, актуален больше, для каких либо частных курсов, в колледже этот вариант не пройдет, если только сильно не заинтересовать этой темой детей, а большинству в группе это не очень-то интересно (сужу по своей группе).

tsarapka 26.10.2009 18:31

Цитата:

Сообщение от netklon (Сообщение 291482)
Не знаю, что конкретно преподает tsarapka, но скажем при преподавании HTML я бы использовал несколько иные способы приобретения необходимых компетенций, чем просто блоггинг и создание сообществ: 1. Группа бьется на 5-6 команд по 3-4 человека. Каждая получает задание рассказать на уроке о той или иной технике верстки. 2. Две команды получают задание подготовиться к битве "Табличная vs. блочная верстка". После битвы группа голосует за то, какой способ лучше. 3. На уроке дается сверстанный макет, который ломается в IE7 и задание за 40 минут найти и исправить проблему. Кто первый это сделает — пятерка. Ну и много подобных заданий из практики верстальщиков. Под реальными же проектами я подразумевал не создание блога на Дойре, а разработку силами студентов действительно важных и интересных проектов, таких как например удобный справочник по медучреждениям Ташкента (тот же едоктор.уз мог бы спонсировать такую разработку небольшой суммой денег).

Я преподаю предметы по специальности, в этом семестре - это основы алгоритмизации, информатика, учебная практика. В следующем семестре, надеюсь, что буду преподавать основы программирования, но может также добавиться Интернет.
Те идеи, которые вы привели очень интересны и несомненно полезны. Вот только беда в том, что есть календарно-тематический план, согласно которому учителя ОБЯЗАНЫ вести предметы, а ничего из того, что вы предложили изучаться в колледже просто не будет. Что очень жаль, очень. Я стараюсь как могу давать детям больше информации, а самое главное современную и полезную в будущем, но не всегда это получается. А вообще по плану у нас банальное изучение ОСНОВ html и ВСЕ!!!! Увы и ах, как говорится. Что самое плохое, что даже не все учителя нашей кафедры смогут преподавать html((((((

tsarapka 26.10.2009 18:34

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291490)
учусь netklon Такой метод преподавания мне кажется, актуален больше, для каких либо частных курсов, в колледже этот вариант не пройдет, если только сильно не заинтересовать этой темой детей, а большинству в группе это не очень-то интересно (сужу по своей группе).

соглашусь с тем, что детям зачастую вообще ничего не интересно, а уж тем более усвоение более сложного материала и работать становится намного труднее!!!!
Очень сложно чем-либо заинтересовать студентов.
Недавно приносила для первокурсников материал о компании google, ее достижених и разработках. Полночи перерывала интернет, готовила материал, принесла ноутбук, чтобы было нагляднее, и что вы думаете? Единственное, что их заинтересовало это уровень зарплат и все, дальше меня слушали единицы, хотя и это много.

Evgeniy Sklyarevskiy 27.10.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291354)
Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 291347)
Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291311)
Евгений Семёнович а может экскурсию в миранду для детей Каланова, я бы тоже с радостью пошел

1. Сколько человек? Спрошу у директора.

2. Собственно на что смотреть? Люди сидят за компами и долбят по клавам, кормить отвлекать их запрещено, говорят они на своем языке типа «лаяут юзерспейса генерится из кэша индекса», по русски не могут...

3. Если хотите, мы с Олесей (главный редактор Дойры) и/или с Настей (главный редактор Планеты школ) (если нужны программеры, то может и возьмем, если будет хорошо себя вести его отпустят) приедем и все расскажем, в том числе и зачем нужен блог, что такое социальность, продвижение себя в Сети и пр.

1. Думаю человек 20 ребятни наберется точно, но можно и мелкими группами водить, мне не сложно))).
2. Вот именно на сам этот процесс и смотреть, это вам кажется, что все просто, скучно и не интересно, а они вообще не представляют, что такое работа и как она работается:):):)
3. Хотим)))) Что для этого нужно от нас, вернее со стороны Каланова???

Царапка, Мирада готова к встрече с молодым поколением. Осталось утрясти время. Группа оптимальная человек 10-15, если больше, то не все услышат, будут отвлекаться и т.д.

Будет встреча с ген. директором, с гл. ред. Дойры, с гл. ред. Планеты школ, с программистами ASP.net, с программистами ПХП, с дизайнерами (если получится) и тестерами. (с админом небесплатно, они такие :-0)))

В здании также есть музей Астрономии, можно посмотреть уникальные экспонаты. Можно поиграть в футбол провести экскурсию по территории Института Астрономии, покажу интересные исторические места.

Aleksey Nabok 27.10.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 291744)
Царапка, Мирада готова к встрече с молодым поколением. Осталось утрясти время. Группа оптимальная человек 10-15, если больше, то не все услышат, будут отвлекаться и т.д.

tsarapka я первый в списке, ок :)

German Stimban 27.10.2009 16:44

Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291493)
соглашусь с тем, что детям зачастую вообще ничего не интересно, а уж тем более усвоение более сложного материала и работать становится намного труднее!!!!
Очень сложно чем-либо заинтересовать студентов.

tsarapka, Вы знаете немного неприличный анекдот про презерватив и глобус? Детей нужно заинтересовать. Пример из своего опыта - как-то замещал преподавателя в группе по C#, темой занятия была графика. Пришел, сразу видно, что ребятам неинтересно, спросил "О чем будем сегодня разговаривать?", глазки загорелись, когда стали обсуждать методы взлома провайдеров и получения бесплатного интернета, прошло минут 10, мы уже потихоньку перешли на веб-сайты и попытки их взлома (почему-то все уверены, что увести у человека почту дело 3 минут). В итоге, еще через 10 минут все сидели и писали аналог капчи на C#, постепенно усложняя ее и параллельно проходя как рисовать эллипсы, квадраты, линии, кривые и прочее, прочее, прочее...
На то Вы и преподаватель, чтобы заинтересовать учащихся.

Anastasiya Zakharova 27.10.2009 17:59

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 291907)
...На то Вы и преподаватель, чтобы заинтересовать учащихся.

Согласна с Германом, что заинтересовать учеников очень сложно, но можно. В этом и состоит основная сложность работы преподавателя.
Цитата:

Сообщение от tsarapka (Сообщение 291493)
Недавно приносила для первокурсников материал о компании google, ее достижених и разработках. Полночи перерывала интернет, готовила материал, принесла ноутбук, чтобы было нагляднее, и что вы думаете? Единственное, что их заинтересовало это уровень зарплат и все, дальше меня слушали единицы, хотя и это много.

Ирина, если вы говорите, что ИМ ничего не нужно, не интересно (и у вас не получается увлечь их информацией), то как мы (в Мираде) — в подавляющем большинстве не педагоги — сможем рассказать и показать что-то, что им было бы интересно?

Я не против рассказать о своей работе, поделиться «секретами» и т.д. Но не хотелось бы оказаться в глупом положении, что я буду что-то говорить как глав.ред. Планеты школ, а ваши студенты будут «в носу ковыряться». Поэтому предлагаю перед проведением такой акции провести подготовку. Пусть посмотрят наши проекты (о которых, собственно мы и можем говорить — www.doira.uz, www.planetashkol.ru), обдумают вопросы, ответы на которые им было бы интересно получить. Было бы неплохо, если бы эти вопросы вы заранее нам прислали, чтобы мы могли подготовиться. В таком случае еще возможно конструктивное проведение акции.

Оффтоп:
А ЕС как всегда —*вписал меня в авантюру, и сообщил об этом постфактум =)
Цитата:

Будет встреча с ген. директором, с гл. ред. Дойры, с гл. ред. Планеты школ, с программистами ASP.net, с программистами ПХП, с дизайнерами (если получится) и тестерами.

xackera 27.10.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от Anastasiya Zakharova (Сообщение 291946)
Ирина, если вы говорите, что ИМ ничего не нужно, не интересно (и у вас не получается увлечь их информацией), то как мы (в Мираде) — в подавляющем большинстве не педагоги — сможем рассказать и показать что-то, что им было бы интересно?

Чтобы заинтересовать детей не обязательно быть педагогом - главное преподнисти свой предмет и разбираться в нём ;)
Вам лучше расказать историю проектов, как они создавались, для чего... Как продвигаете и так далее.. И как это смогут использовать юные товарищи.

Anastasiya Zakharova 27.10.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 291957)
Чтобы заинтересовать детей не обязательно быть педагогом - главное преподнисти свой предмет и разбираться в нём ;)
Вам лучше расказать историю проектов, как они создавались, для чего... Как продвигаете и так далее.. И как это смогут использовать юные товарищи.

Думаете, что если материал о компании google, ее достижених и разработках их не увлек, то это сможем сделать мы? Я не исключаю эту вероятность, конечно :) Но все же хотелось бы знать что же именно интересует этих студентов.

German Stimban 27.10.2009 21:02

Цитата:

Сообщение от Anastasiya Zakharova (Сообщение 291961)
Думаете, что если материал о компании google, ее достижених и разработках их не увлек, то это сможем сделать мы?

А что тебе мешает? Главное заинтересовать детей, найти точки пересечения и вывести с этих точек логической цепочкой на то, что будете рассказывать вы. Главное - постараться не пойти на поводу у большинства и не потерять уважения и внимания. У нас в театре говорили железное правило - если спектакль за первые три минуты не привлек к сцене внимания, спектакль провалится.

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 291957)
Чтобы заинтересовать детей не обязательно быть педагогом - главное преподнисти свой предмет и разбираться в нём

Главное - правильно преподнести предмет. Правильно и интересно, желательно с интерактивностью

NoNaMe 27.10.2009 21:11

Я был бы очень рад если бы вы приехали ко мне в Лицей . Но к сожалению найдется очень мало людей которым это нужно возможно я один . Во всяком случае кроме меня никто не занимается веб разработками созданием сайтов. Я начинающий "вебер" и очень был бы рад послушать ПРОФЕССИОНАЛОВ. Вот мое творение creative.nnm.uz я незнаю как его поднять на ноги =( А можно мне подъехать в другой ВУЗ или Колледж где вы будете "преподавать" =)?

Aleksey Nabok 27.10.2009 21:40

Anastasiya Zakharova я надеюсь, что на экскурсию пойдут учащиеся, которые заинтересованы в сайтостроении, а если возьмут целиком и полностью какаю-то группу, то толку от этого никакого, для большинства это стимул уйти с пар…

Evgeniy Sklyarevskiy 27.10.2009 22:33

Цитата:

Сообщение от NoNaMe (Сообщение 291994)
А можно мне подъехать в другой ВУЗ или Колледж где вы будете "преподавать" =)?

Завтра в 10 утра я встречаюсь со студентами ТУИТА, подгребайте.

NoNaMe 27.10.2009 22:51

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 292006)
Цитата:

Сообщение от NoNaMe (Сообщение 291994)
А можно мне подъехать в другой ВУЗ или Колледж где вы будете "преподавать" =)?

Завтра в 10 утра я встречаюсь со студентами ТУИТА, подгребайте.

К сожалению у меня завтра пары =(а так бы я с удовольствием !

NoNaMe 27.10.2009 22:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291997)
Anastasiya Zakharova я надеюсь, что на экскурсию пойдут учащиеся, которые заинтересованы в сайтостроении, а если возьмут целиком и полностью какаю-то группу, то толку от этого никакого, для большинства это стимул уйти с пар…

Согласен для большинства это просто повод не посидеть на скучно паре =))) Сам ученик знаю это все изнутри )))

German Stimban 28.10.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от Aleksey Nabok (Сообщение 291997)
Anastasiya Zakharova я надеюсь, что на экскурсию пойдут учащиеся, которые заинтересованы в сайтостроении, а если возьмут целиком и полностью какаю-то группу,

Есть вариант, как это отсечь - предупредить заранее, за неделю, а на экскурсию брать только тех, кто сможет ответить на 2-3 не очень простых вопроса по сайтостроению и по интернету в целом

NoNaMe 28.10.2009 19:24

Какие к примеру ? и как это будет выглядеть ? начнуться приколы со стороны учеников в ваш адрес извините может это только у меня в лицее но сейчас молодежь злая пошла =( извините за прямоту

xackera 29.10.2009 10:32

Цитата:

Сообщение от NoNaMe (Сообщение 292425)
Какие к примеру ? и как это будет выглядеть ? начнуться приколы со стороны учеников в ваш адрес извините может это только у меня в лицее но сейчас молодежь злая пошла =( извините за прямоту

Например такой (не шибко замороченный вопрос) - кто был создателем Интернета ;)

NoNaMe 29.10.2009 13:41

Мне очень стыдно но я большой любитель инета но я не знаю =( сейчас залезем в гугл и узнаем ! поверьте мне не очень много людей моего поколения этого не знают спросил у 10 однокурсников ответил один хотя все любят инет и без него не смогут прожить . Так же спросил у знакомых веб разработчкив тут уже легче из 10 ответило 4 =)
Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 292626)
Например такой (не шибко замороченный вопрос) - кто был создателем Интернета


German Stimban 29.10.2009 14:57

Цитата:

Сообщение от NoNaMe (Сообщение 292425)
Какие к примеру ? и как это будет выглядеть ? начнуться приколы со стороны учеников в ваш адрес извините может это только у меня в лицее но сейчас молодежь злая пошла =( извините за прямоту

Приходит человек от фирмы и говорит - "Ребята, через неделю будет экскурсия в компьютерную компанию. В реально работающую и реально зарабатывающую. К сожалению смогут пойти не все, будут выбраны лишь заинтересовавшиеся, это будет видно по результатам предварительного опроса".
А какие вопросы - да любые, главное чтобы человек имел представление. Так как будет визит в компанию веб-разработки, то:
- Какие бывают браузеры?
- Что такое социальные сети?
- В чем разница между электронной почтой и чатом?
...

German Stimban 29.10.2009 14:58

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 292626)
Например такой (не шибко замороченный вопрос) - кто был создателем Интернета

Не лучший вариант вопроса - он не по теме. При всей моей любви к линуксу, я не знаю как зовут жену Линуса Торвальдса и прочих столь же существенных деталей

Evgeniy Sklyarevskiy 29.10.2009 15:17

Цитата:

Сообщение от NoNaMe (Сообщение 292716)
Мне очень стыдно но я большой любитель инета но я не знаю =( сейчас залезем в гугл и узнаем ! поверьте мне не очень много людей моего поколения этого не знают спросил у 10 однокурсников ответил один хотя все любят инет и без него не смогут прожить . Так же спросил у знакомых веб разработчкив тут уже легче из 10 ответило 4 =)
Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 292626)
Например такой (не шибко замороченный вопрос) - кто был создателем Интернета


Вопрос некорретктно поставлен. Создателем www (браузер, хтмл, гиперссылки) был Тим Бернерс Ли, но сеть существовала и до него, просто передавали по другим протоколам тексты.

tsarapka 29.10.2009 17:09

Всем здравствуйте!!! Извините, что пропала:)
Постараюсь ответить одним постом на все вопросы.
Сначала - огромное спасибо Евгений Семенович!!!!! Вы не представляете, как мы рады, что Вы сможете уделить нам время. Для меня, а самое главное для детей это очень важно.
Далее, по-поводу заинтересованности детей. Нужно помнить главное, что это дети:), т.е. непоседливые, многое еще незнающие и непонимающего маленькие человечки, которых впервую очередь нужно уважать и относиться все-таки к ним как ко взрослым. Со своей кураторской группой я стараюсь урегулировать все конфликты самим, т.е. без вызова родителей, чтобы они приучались сами отвечать за свои слова и поступки. А то, что их тяжело заинтересовать то я имела ввиду несколько другое - это то, что программа, по который учителя должны работать скучна для них, а главное устаревшая и не совсем нужная (хотя, соглашусь, что тут можно поспорить). И учителям необходимо каждый свой урок готовить что-то новое и всегда разное. Пока было тепло я иногда пары проводила во дворе колледжа, это были пары-лекции. Дети мало писали, но мы общались на нужные темы. И знаете, что самое интересное, что показатели успеваемости (тесты) раньше были лучше, чем когда мы перешли работать в аудитории. Им было необычно, а значит интересно.
Настенька не переживайте, что дети не заинтересуются, как раз таки очень даже заинтересуются именно потому, что это для них необычно, непривычно и очень увлекательно. Конечно я не приведу кого попало, это будут ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ дети, те, кто возможно, в будущем придет к вам на работу:).
Евгений Семенович, эта неделя уже подошла к концу. Нам было бы удобно устроить к вам экскурсию к концу следующей недели - четверг, пятница. Что скажите? И в какое время для Вас и сотрудников будет удобнее???


Текущее время: 19:37. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»