uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Билайн [фиксированная связь] (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=402)
-   -   Пример проявления гражданской позиции (https://uforum.uz/showthread.php?t=10459)

Torontonian 29.09.2009 11:48

Пример проявления гражданской позиции
 
Сегодня утром пытался зайти в нет. После долго получасового ожидания позвонил к провайдеру. После фирменного Билайновского пятиминутного ожидания дозвонился. Тех.суппорт сонным голосом выдал что временные технические неполадки. После разговоров с женой выяснил что данные неполадки просходят ежедневно до 12-13 часов. После этого предела времени она может себе позволить заходить в нет.
Долго не думая и не гадая позвонил в ГИС в республиканское управление по телефону 2370111, но там не брали, перезвонил в городское управления по телефону 2360111 там взяли и приняли жалобу вместе с моими контактными данными, спросили звонил ли я в тех.суппорт и как часто происходит данное явление - проще обзываемое непродостовлением услуг по договору. Дал номер своего договора. Сказали что разберутся.
Кто нибудь знает как они разбираются?
Кстати если ситуация не улучшится то пойду в суд. Накипело.

Mansur Kuchkarov 29.09.2009 14:45

Буквально сегодня столкнулся с похожей проблемой - в 10 часов ADSL-линк был разорван (тел. звонок, разговор, т.к. не поставлен сплиттер, итог - разрыв линка), после чего DSL поднялся сразу, а авторизоваться по логину с паролем не мог в течение полутора часов.
Звонил по несуппортовскому номеру сразу "админу", тот сообщил, что проблема характерна - в биллинге зависает сессия и пока не произойдёт каких-то там автоматических обновлений, сессия будет висеть. Рекомендовали расслабиться и подождать полчаса. После звонка, где-то через час поднялось.

Проблемы не будет, если правильно заканчивать соединение, а не обрывать линк в залогиненном состоянии.

Проблема сама по себе заключается в кривизне DSLAM'а (в каждом конкретном случае марка его может быть разной). Но хорошие устройства (например, линейка DLSAM'ов ZyXEL), как правило, ориентированы оператором для корпоративщиков, а для стримов выделяют всякую noname туфту.

xackera 29.09.2009 14:48

проблема у Гольфстрима начались тогда, когда Билайн перенаправил свой мобильный интернет через Гольфстрим.... у провайдера простто не хватает мощности, о чём тактично умалчивают ;)

Torontonian 29.09.2009 16:11

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 277591)
у провайдера простто не хватает мощности, о чём тактично умалчивают

Во-во а деньги берут сполна. Я именно на это и напирал в своей жалобе.В ГИС сказали что будут разбираться.
Через минут 15 после звонка интернет волшебным образом заработал и после позвонила девушка из Гольфстрима и стала наезжать на жену почему мол жалуйтесь если все работает. На что жена ответила что это не впервые, а постоянно такие проблемы, утром невозможно зайти в нет. Ей (точнее мне) настоятельно рекомендовали отозвать жалобу. Я сказал что бы мне звонили. А вот когда позвонят я их в последний раз предупрежу. Ибо в следующий раз пойду в суд. И кроме суда так распиарю компанию, это я могу, что легче меня в Priority List внести что они и сделали сразу после 15 минут после звонка когда волшебным образорм все заработало.

iDead 29.09.2009 18:44

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277470)
Сегодня утром пытался зайти в нет. После долго получасового ожидания позвонил к провайдеру. После фирменного Билайновского пятиминутного ожидания дозвонился. Тех.суппорт сонным голосом выдал что временные технические неполадки. После разговоров с женой выяснил что данные неполадки просходят ежедневно до 12-13 часов. После этого предела времени она может себе позволить заходить в нет.
Долго не думая и не гадая позвонил в ГИС в республиканское управление по телефону 2370111, но там не брали, перезвонил в городское управления по телефону 2360111 там взяли и приняли жалобу вместе с моими контактными данными, спросили звонил ли я в тех.суппорт и как часто происходит данное явление - проще обзываемое непродостовлением услуг по договору. Дал номер своего договора. Сказали что разберутся.
Кто нибудь знает как они разбираются?
Кстати если ситуация не улучшится то пойду в суд. Накипело.

Если после первого же звонка в техсаппорт звонили в ГИС, то имхо, немного переборщили. Им-то откуда было знать, что у вас были такие проблемы каждый день? У меня тоже иногда так бывало, когда линк прерывался внезапно. Тогда заходил в личный кабинет, как однажды, кстати, посоветовали в техсаппорте, и просто временно менял пароль. С новым паролем заходил без проблем.

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277636)
И кроме суда так распиарю компанию, это я могу, что легче меня в Priority List внести что они и сделали сразу после 15 минут после звонка когда волшебным образорм все заработало.

или занесут в Black List, предельно, насколько позволяет контракт, усложнив доступ в фтп и в другие локальные ресурсы.

Марат Газизов 29.09.2009 18:53

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277689)
или занесут в Black List, предельно, насколько позволяет контракт, усложнив доступ в фтп и в другие локальные ресурсы.

Дык... Тогда точно ГИС по ним заплачет :) Так что не думаю, что они так сделают с кем либо :)

iDead 29.09.2009 20:03

Цитата:

Сообщение от Марат Газизов (Сообщение 277692)
Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277689)
или занесут в Black List, предельно, насколько позволяет контракт, усложнив доступ в фтп и в другие локальные ресурсы.

Дык... Тогда точно ГИС по ним заплачет :) Так что не думаю, что они так сделают с кем либо :)

Я же там написал "насколько позволяет контракт". Хотя, конечно, до такого уровня, они вряд ли будут опускаться.

Torontonian 29.09.2009 21:38

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277716)
Я же там написал "насколько позволяет контракт". Хотя, конечно, до такого уровня, они вряд ли будут опускаться.

ГК к вашему сведению стоит выше контрактных норм. И то что вы приводите в пример как раз ГК и запрещает. Будет еще один явственный повод подать в суд. Надеюсь в Гольфстриме и в Билайне есть юристы что бы не позволять делать такие глупости.
З.Ы. А я внутренними ресурсами не пользуюсь :).

Igor Ivanoff 29.09.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277470)
Кстати если ситуация не улучшится то пойду в суд. Накипело.

Шерзод после дела с ГАИ, я лично в тебя верю, серьезно.

iDead 29.09.2009 21:47

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277776)
Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277716)
Я же там написал "насколько позволяет контракт". Хотя, конечно, до такого уровня, они вряд ли будут опускаться.

ГК к вашему сведению стоит выше контрактных норм. И то что вы приводите в пример как раз ГК и запрещает. Будет еще один явственный повод подать в суд. Надеюсь в Гольфстриме и в Билайне есть юристы что бы не позволять делать такие глупости.
З.Ы. А я внутренними ресурсами не пользуюсь :).

Ну я - не юрист. Поэтому, думаю, в вопросах права вам виднее.
Кстати, фтп у ГС довольно неплохой. Например, новые серии сериалов (в основном, усилиями юзеров) появляются довольно часто. Жалко, только скрость прыгает. Не та, что раньше. Хотя, надо отметить, в самое последнее время стало немного лучше.

Ойбек Ибрагимов 29.09.2009 21:52

Оффтоп:

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277689)
или занесут в Black List, предельно, насколько позволяет контракт, усложнив доступ в фтп и в другие локальные ресурсы.

У страха глаза велики, старая русская народная поговорка.

iDead 29.09.2009 22:20

Цитата:

Сообщение от Ойбек Ибрагимов (Сообщение 277787)
Оффтоп:

У страха глаза велики, старая русская народная поговорка.

Оффтоп:
Да не станет Билайн боятся судебных препирательств. Не страхе дело. Во всяком случае, не в страхе перед отдельным клиентом. А фтп у них - это дополнительная услуга, которую они имеют моральное право прекратить. Имеют ли такое юридическое право - не знаю.

Ойбек Ибрагимов 29.09.2009 22:28

Оффтоп:

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277816)
Цитата:

Сообщение от Ойбек Ибрагимов (Сообщение 277787)
Оффтоп:

У страха глаза велики, старая русская народная поговорка.

Оффтоп:
Да не станет Билайн боятся судебных препирательств. Не страхе дело. Во всяком случае, не в страхе перед отдельным клиентом. А фтп у них - это дополнительная услуга, которую они имеют моральное право прекратить. Имеют ли такое юридическое право - не знаю.

Вообще-то я имел в виду вас ;)

Torontonian 29.09.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277816)
Да не станет Билайн боятся судебных препирательств.

Ну конечно не станет. Но и платить моральный и материальный ущерб тоже будет, в случае, проигрыша не очень то довольным.
Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277816)
А фтп у них - это дополнительная услуга, которую они имеют моральное право прекратить.

Ну и поделом. Мне этот ФТП как мертвому припарка. У нас на М. Горьком столько пиратских дисков продают и сериалы и все что хочешь бери и смотри и скачитвать ничего не надо. Тем более я на компе не смотрю, и нарезать приходится. Не пользуюсь я их дополнительными услугами да и не в этом дело. Дело в том что основные услуги Гольфстрим не представляет, регулярно по утрам (еще завтра проверю). Тупо не продостовляет. Я понимаю вылетает, не так быстро работает, но когда просто не пускает и тех.суппорт говорит так как будто это нормально - это уже НЕ нормально.

Torontonian 29.09.2009 22:46

Кстати на будущее. У кого претензии к Гольфстриму коллективный иск подавать веселее...
А во всемогущую "длань" ГИСа я верю. После временного отзыва лицензии Коскома. А это не просто моральный и материальный ущерб возмещать.

iDead 29.09.2009 22:48

Цитата:

Сообщение от Ойбек Ибрагимов (Сообщение 277819)
Оффтоп:

Вообще-то я имел в виду вас ;)

Оффтоп:
А я-то тут причем?
Меня Бузтон полностью устраивает. Суппорт всегда отвечал. Даже когда звонил в час ночи. Бывают глюки биллинга, но пока они мне вообще не вредили. Даже, напротив. Например, вчера вечером не смог купить карточку в пэйнете, и моя "Вахта" (это такой тарифный план) должна была уже отключиться к утру. Но видимо из-за глюков, она нормально работала и я мог спокойно пользоваться интернетом через этот т/п. Единственное, что напрягает - это не стабильная от наплыва пользователей работа фтп-сервера в последнее время. Но тут уже ничего не поделаешь. Они и так стараются исправить его и, вообще-то, исправляют. Лишняя критика тут может просто навредить. :)

ustas 29.09.2009 22:49

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277830)
Кстати на будущее. У кого претензии к Гольфстриму коллективный иск подавать веселее...
А во всемогущую "длань" ГИСа я верю. После временного отзыва лицензии Коскома. А это не просто моральный и материальный ущерб возмещать.

погнали.
+1

Torontonian 29.09.2009 22:53

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277831)
моя "Вахта"

Ночером у меня тоже нормально работает. Но нет мне нужнее с утра. Тем более как администратору сайта.

iDead 29.09.2009 23:01

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277828)
Ну и поделом. Мне этот ФТП как мертвому припарка. У нас на М. Горьком столько пиратских дисков продают и сериалы и все что хочешь бери и смотри и скачитвать ничего не надо. Тем более я на компе не смотрю, и нарезать приходится. Не пользуюсь я их дополнительными услугами да и не в этом дело. Дело в том что основные услуги Гольфстрим не представляет, регулярно по утрам (еще завтра проверю). Тупо не продостовляет. Я понимаю вылетает, не так быстро работает, но когда просто не пускает и тех.суппорт говорит так как будто это нормально - это уже НЕ нормально.

Тут главное убедиться, что это не из-за вас, а из-за них. Это легко сделать наверняка, если есть два компа или хотябы две ОС. Сейчас вроде они новое оборудование ставят (фтп работает лучше), поэтому и, наверное, такие вылеты. Кстати, не такая уж плохая вещь для юзера, эти вылеты. Сейчас не знаю как, но раньше слышал, что при обрыве пппое сессии со стороны ГС, траффик пппое сессии не учитывался. Т.е. можно было несколько дней сидеть с поднятой сессией, а потом при обрыве с их стороны получить дармовой траффик. Кажется сейчас тоже так. Это я к тому, что они сами тоже не заинтересованы терять прибыль.

Upd:
Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277834)
Ночером у меня тоже нормально работает. Но нет мне нужнее с утра. Тем более как администратору сайта.

Утром у меня инет работает стабильно. Обычно подключаюсь не позднее 7am.

Torontonian 29.09.2009 23:43

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277839)
Утром у меня инет работает стабильно. Обычно подключаюсь не позднее 7am.

Я так рано не встану. Обычно не раньше 10 утра в нет вхожу.

Azamat Davletmuratov 29.09.2009 23:54

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277830)
У кого претензии к Гольфстриму коллективный иск подавать веселее...

Взял на заметку.
Пользуюсь с недавних пор. Пока конечно не смог истратить все 500 МБ по ТП, но якобы на 128 кб - скачивать по максимуму на скорости 95 кб/с - вполне достаточно для меня.

JH 29.09.2009 23:57

Цитата:

Сообщение от Azamat Davletmuratov (Сообщение 277860)
Пока конечно не смог истратить все 500 МБ по ТП, но якобы на 128 кб - скачивать по максимуму на скорости 95 кб/с - вполне достаточно для меня.

Ну сколько можно, а? якобы

mal 30.09.2009 00:33

сейчас отоффтопю :)
МЕНЯ JET вполне устраивает :)
и я им вполне доволен :)

Dolphin 30.09.2009 00:51

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277839)
Сейчас вроде они новое оборудование ставят (фтп работает лучше), поэтому и, наверное, такие вылеты.

1. Ну никак сервер фтп не связан с качеством интернета.
2. Даже если и связан - чьи это проблемы? Клиент оплатил по контракту и должен услугу в полном объеме получать. Если провайдеру приспичивает менять роутеры/кабели/клаватуру и они не заводят в это время трафик в резервнй канал - это исключительно их проблемы и пользователи совершенно правы, если жалуются.
Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277839)
Кстати, не такая уж плохая вещь для юзера, эти вылеты. Сейчас не знаю как, но раньше слышал, что при обрыве пппое сессии со стороны ГС, траффик пппое сессии не учитывался.

Технически невозможно.

xackera 30.09.2009 13:22

Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 277830)
Кстати на будущее. У кого претензии к Гольфстриму коллективный иск подавать веселее...
А во всемогущую "длань" ГИСа я верю. После временного отзыва лицензии Коскома. А это не просто моральный и материальный ущерб возмещать.

Не надо смешивать божий дар с яичнецей - временный отзыв лицензии у Коскома был совсем по другой причине (не из-за того, что кто-то на качество связи пожаловался). С Билайном такое не пройдёт. Хотя надо было бы. Для профилактики.

Timur Salikhov 30.09.2009 13:27

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 278128)
.... Не надо смешивать божий дар с яичнецей - временный отзыв лицензии у Коскома был совсем по другой причине (не из-за того, что кто-то на качество связи пожаловался)....

Оффтоп:
Просветите нас о причинах тогда....

xackera 30.09.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 278129)
Просветите нас о причинах тогда....

Оффтоп:

Неужели вы не следили за информацией вокруг Коскома в то время? Коском тогда планировал продаться кому-то (по некоторым данным Мегафону), но продажа велась без согласования с УзАСИ - то есть просто некие дяденьки из верхов не могли нагреть на этом руки. Коском поставили на место - в итоге он продался другой компании, но по видимому дяденьки из верхов за это тоже что-то получили

Timur Salikhov 30.09.2009 13:34

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 278135)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 278129)
Просветите нас о причинах тогда....

Оффтоп:

Неужели вы не следили за информацией вокруг Коскома в то время? Коском тогда планировал продаться кому-то (по некоторым данным Мегафону), но продажа велась без согласования с УзАСИ - то есть просто некие дяденьки из верхов не могли нагреть на этом руки. Коском поставили на место - в итоге он продался другой компании, но по видимому дяденьки из верхов за это тоже что-то получили

Оффтоп:
Массоны.... они везде... :(... Шерзод надо дяденек искать чтобы билайн прижать.

xackera 30.09.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277716)
Я же там написал "насколько позволяет контракт". Хотя, конечно, до такого уровня, они вряд ли будут опускаться.

А Вы читали контракт? в нём вроде написано, что провайдер предоставляет ресурсы к внутренним ресурсам, но так же указано, что провайдер имеет право убрать их с уведомлением... Сроки уведомления указываются в договоре. Если нет пункта о предоставления внутренних ресурсов, но провайдер их предоставляет - то делает он на добровольных началах.... и только от него зависит как они работают. поэтмоу прежде чем пинать ГольфСтрим за плохую работу ftp посмотрите - в договре есть строчка, в которой что-то говориться об этом ftp?

xackera 30.09.2009 13:38

Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 278138)
Массоны.... они везде... ... Шерзод надо дяденек искать чтобы билайн прижать.

Оффтоп:
Не масоны - это властьимущие ;)

Efim Kushnir 30.09.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 278135)
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 278129)
Просветите нас о причинах тогда....

Оффтоп:

Неужели вы не следили за информацией вокруг Коскома в то время? Коском тогда планировал продаться кому-то (по некоторым данным Мегафону), но продажа велась без согласования с УзАСИ - то есть просто некие дяденьки из верхов не могли нагреть на этом руки. Коском поставили на место - в итоге он продался другой компании, но по видимому дяденьки из верхов за это тоже что-то получили

Оффтоп:
Это всё - ОБС. Я думал у Вас есть интересная информация...

German Stimban 30.09.2009 14:43

Цитата:

Сообщение от Timur Rasulov (Сообщение 277872)
Цитата:

Сообщение от iDead (Сообщение 277839)
Кстати, не такая уж плохая вещь для юзера, эти вылеты. Сейчас не знаю как, но раньше слышал, что при обрыве пппое сессии со стороны ГС, траффик пппое сессии не учитывался.

Технически невозможно.

Почему? Если биллинг настроен на то, что софтина все обрабатывает лишь после отключения клиента и добавляет его данные в базу, а при этом сама софтина вылетает с ошибкой или сервер ребутается, то такое весьма возможно.

Dolphin 30.09.2009 14:54

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 278221)
Почему? Если биллинг настроен на то, что софтина все обрабатывает лишь после отключения клиента и добавляет его данные в базу, а при этом сама софтина вылетает с ошибкой или сервер ребутается, то такое весьма возможно.

А... мда, беру свои слова обратно :) Просто я не принимал в расчет возможный идиотизм разработчика биллинга :)

Torontonian 30.09.2009 15:41

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 278135)
Неужели вы не следили за информацией вокруг Коскома в то время? Коском тогда планировал продаться кому-то (по некоторым данным Мегафону), но продажа велась без согласования с УзАСИ - то есть просто некие дяденьки из верхов не могли нагреть на этом руки. Коском поставили на место - в итоге он продался другой компании, но по видимому дяденьки из верхов за это тоже что-то получили

Это все на уровне сплетен бабушек во дворике с кулечком.
Официальная причина временного отзыва лицензии было временное непредоставление услуг обговариваемых в договоре. То есть ГИС встал на сторону потребителей. И правильно сделал.

Evgeniy Sklyarevskiy 30.09.2009 15:42

Цитата:

Сообщение от German Stimban (Сообщение 278221)
Если биллинг настроен на то, что софтина все обрабатывает лишь после отключения клиента и добавляет его данные в базу, а при этом сама софтина вылетает с ошибкой или сервер ребутается, то такое весьма возможно.

Мало того, что возможно - так было бы еще и честно! ;-0)

Torontonian 30.09.2009 15:43

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Timur Salikhov (Сообщение 278138)
Массоны.... они везде... ... Шерзод надо дяденек искать чтобы билайн прижать.

Да у нас везде в каждую бочку затычка - свои массоны в ... юбках...И нефтегаз они, и золотодобыча они, и связь они. Осталось только хлопок в космос экпортировать:).

Nadir Zaitov 30.09.2009 17:51

Оффтоп:
Цитата:

Сообщение от Sherzod Karimov (Сообщение 278303)
И нефтегаз они, и золотодобыча они, и связь они.

Забыли банки кое каки и страховые компании... - это же ваш профиль? :)

Alisher Umarov 30.09.2009 19:15

Sherzod Karimov, Жаль Вы не клиент Узнета ;)

Torontonian 30.09.2009 23:28

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 278575)
Жаль Вы не клиент Узнета

С государством шутки чреваты. Уж увольте :).

Ойбек Ибрагимов 01.10.2009 04:20

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 278575)
Sherzod Karimov, Жаль Вы не клиент Узнета

Тут-то наш герой и потупил взор правдолюбивый... и правильно сделал :)


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»