![]() |
Пример проявления гражданской позиции
Сегодня утром пытался зайти в нет. После долго получасового ожидания позвонил к провайдеру. После фирменного Билайновского пятиминутного ожидания дозвонился. Тех.суппорт сонным голосом выдал что временные технические неполадки. После разговоров с женой выяснил что данные неполадки просходят ежедневно до 12-13 часов. После этого предела времени она может себе позволить заходить в нет.
Долго не думая и не гадая позвонил в ГИС в республиканское управление по телефону 2370111, но там не брали, перезвонил в городское управления по телефону 2360111 там взяли и приняли жалобу вместе с моими контактными данными, спросили звонил ли я в тех.суппорт и как часто происходит данное явление - проще обзываемое непродостовлением услуг по договору. Дал номер своего договора. Сказали что разберутся. Кто нибудь знает как они разбираются? Кстати если ситуация не улучшится то пойду в суд. Накипело. |
Буквально сегодня столкнулся с похожей проблемой - в 10 часов ADSL-линк был разорван (тел. звонок, разговор, т.к. не поставлен сплиттер, итог - разрыв линка), после чего DSL поднялся сразу, а авторизоваться по логину с паролем не мог в течение полутора часов.
Звонил по несуппортовскому номеру сразу "админу", тот сообщил, что проблема характерна - в биллинге зависает сессия и пока не произойдёт каких-то там автоматических обновлений, сессия будет висеть. Рекомендовали расслабиться и подождать полчаса. После звонка, где-то через час поднялось. Проблемы не будет, если правильно заканчивать соединение, а не обрывать линк в залогиненном состоянии. Проблема сама по себе заключается в кривизне DSLAM'а (в каждом конкретном случае марка его может быть разной). Но хорошие устройства (например, линейка DLSAM'ов ZyXEL), как правило, ориентированы оператором для корпоративщиков, а для стримов выделяют всякую noname туфту. |
проблема у Гольфстрима начались тогда, когда Билайн перенаправил свой мобильный интернет через Гольфстрим.... у провайдера простто не хватает мощности, о чём тактично умалчивают ;)
|
Цитата:
Через минут 15 после звонка интернет волшебным образом заработал и после позвонила девушка из Гольфстрима и стала наезжать на жену почему мол жалуйтесь если все работает. На что жена ответила что это не впервые, а постоянно такие проблемы, утром невозможно зайти в нет. Ей (точнее мне) настоятельно рекомендовали отозвать жалобу. Я сказал что бы мне звонили. А вот когда позвонят я их в последний раз предупрежу. Ибо в следующий раз пойду в суд. И кроме суда так распиарю компанию, это я могу, что легче меня в Priority List внести что они и сделали сразу после 15 минут после звонка когда волшебным образорм все заработало. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
З.Ы. А я внутренними ресурсами не пользуюсь :). |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, фтп у ГС довольно неплохой. Например, новые серии сериалов (в основном, усилиями юзеров) появляются довольно часто. Жалко, только скрость прыгает. Не та, что раньше. Хотя, надо отметить, в самое последнее время стало немного лучше. |
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Да не станет Билайн боятся судебных препирательств. Не страхе дело. Во всяком случае, не в страхе перед отдельным клиентом. А фтп у них - это дополнительная услуга, которую они имеют моральное право прекратить. Имеют ли такое юридическое право - не знаю. |
Оффтоп: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Кстати на будущее. У кого претензии к Гольфстриму коллективный иск подавать веселее...
А во всемогущую "длань" ГИСа я верю. После временного отзыва лицензии Коскома. А это не просто моральный и материальный ущерб возмещать. |
Цитата:
Оффтоп: А я-то тут причем? Меня Бузтон полностью устраивает. Суппорт всегда отвечал. Даже когда звонил в час ночи. Бывают глюки биллинга, но пока они мне вообще не вредили. Даже, напротив. Например, вчера вечером не смог купить карточку в пэйнете, и моя "Вахта" (это такой тарифный план) должна была уже отключиться к утру. Но видимо из-за глюков, она нормально работала и я мог спокойно пользоваться интернетом через этот т/п. Единственное, что напрягает - это не стабильная от наплыва пользователей работа фтп-сервера в последнее время. Но тут уже ничего не поделаешь. Они и так стараются исправить его и, вообще-то, исправляют. Лишняя критика тут может просто навредить. :) |
Цитата:
+1 |
Цитата:
|
Цитата:
Upd: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пользуюсь с недавних пор. Пока конечно не смог истратить все 500 МБ по ТП, но якобы на 128 кб - скачивать по максимуму на скорости 95 кб/с - вполне достаточно для меня. |
Цитата:
|
сейчас отоффтопю :)
МЕНЯ JET вполне устраивает :) и я им вполне доволен :) |
Цитата:
2. Даже если и связан - чьи это проблемы? Клиент оплатил по контракту и должен услугу в полном объеме получать. Если провайдеру приспичивает менять роутеры/кабели/клаватуру и они не заводят в это время трафик в резервнй канал - это исключительно их проблемы и пользователи совершенно правы, если жалуются. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Просветите нас о причинах тогда.... |
Цитата:
Оффтоп: Неужели вы не следили за информацией вокруг Коскома в то время? Коском тогда планировал продаться кому-то (по некоторым данным Мегафону), но продажа велась без согласования с УзАСИ - то есть просто некие дяденьки из верхов не могли нагреть на этом руки. Коском поставили на место - в итоге он продался другой компании, но по видимому дяденьки из верхов за это тоже что-то получили |
Цитата:
Оффтоп: Массоны.... они везде... :(... Шерзод надо дяденек искать чтобы билайн прижать. |
Цитата:
|
Цитата:
Оффтоп: Не масоны - это властьимущие ;) |
Цитата:
Оффтоп: Это всё - ОБС. Я думал у Вас есть интересная информация... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
Официальная причина временного отзыва лицензии было временное непредоставление услуг обговариваемых в договоре. То есть ГИС встал на сторону потребителей. И правильно сделал. |
Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Оффтоп: Цитата:
|
Sherzod Karimov, Жаль Вы не клиент Узнета ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»