Просмотр полной версии : Культура вождения авто в Узбекистане
ВНИМАНИЕ!!! КОЗЛЫ НА ДОРОГЕ!!!
Всем привет! Я сам водительское удостоверение получил не так давно, первая машина Жигули, вторая Волга.
Всех перечислять не буду, кто и как меня подрезал, кто чуть не въехал в меня стоя на светофоре и путая пердачи (это о девушках и иномарках, а это вообще отдельная тема), предлагаю следующее - по мере возможностей устанавливать камеру в машине, как у копов и фиксировать всё что творят эти козлы и козы. Потом либо в Интернет на всеобщий позор, либо в ГИБДД!
Vitaliy Fioktistov
31.07.2009, 12:13
Вы полагаете, это кому то поможет?
jablokotam
31.07.2009, 12:16
Переименуйте пожалуйста топик в "КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ АВТО В УЗБЕКИСТАНЕ".
Насчет камер на дорогах я лично ЗА!!! Тогда ГАИ сложнее будет игнорировать нарушения одних и придираться к тем, кто не нарушал. В целом безопасность повысится и раскрываемость и справедливость при расследовании дорожно-транспортных происшествий. Осталось только смету подбить и выбрать пилотные райны (в центре наверное?). Думаю это не сильно дорого будет.
Erkin Kuchkarov
31.07.2009, 12:17
Блин... я уж думал про настоящих козлах на дорогах
Korabahtoff
31.07.2009, 12:19
А по-вашему, кто это на обочинах пасётся?
jablokotam
31.07.2009, 12:22
И такое было несколько лет назад. Возле метро "Дружбы народов" по трассе носился бешенный бык, тико загнал в арык. Постовой стрелял в него из Макарова и попал, а быку хоть бы хны. Постового бык тоже ранил. Пробка, толпа народу. Так было где то полчаса, потом откуда то прислали мерседес с двумя автоматчиками, они выждали момент, и аккуратно четыремя пулями и положили.
Korabahtoff
31.07.2009, 12:30