Просмотр полной версии : ISP ARS-INFORM и другие
Timur Vakhabov
30.07.2009, 17:05
Не так давно обсуждали неэтичные и противозаконные действия компании ARTELEKOM, заключавшиеся в "диодизации" телефонной линии клиента другого провайдера и тем самым искусственного создания проблемной ситуации для клиента в получении услуг интернет-доступа.
Сегодня мой сотрудник общался с клиентом, который был просто поражён наглыми действиями сотрудника некоего провайдера (как впоследствии выснилось это - АРС-Информ), позвонившего с номера 278-42-10 и представился как сотрудник Саркор Телеком и предложил заплатить за подключение 40.000 сум и выбрать тарифный план за 50.000 в месяц. Необходимо учесть, что в этот момент клиент находился в стадии оформления контракта и подключения наших услуг.
Дело в том, что этому клиенту несколько дней назад был предоставлен буклет нашей компании, после чего им было принято решение о подключении и необходимые документы попали на его АТС.
Таким образом, далее происходит утечка/кража/продажа/или т.п./ с АТС информации об этом подключении в пользу компании АРС-Информ, после чего следует звонок уже нашему клиенту с ошарашивающим предложением "от Саркор Телеком" "подключиться к АРС-Информ".
Надеюсь настоящим предупредить общественность о подобном стиле работы провайдера АРС-информ, а руководство АРС-информ и других провайдеров (которые устраивают флеш-мобы своих менеджеров по продажам у дверей нашей компании на Главпочтамте) призываю к прекращению недопустимых действий в рамках цивилизованной конкуренции и приглашаю к обсуждению и мирному урегулированию подобных ситуаций в будущем.
Благодарю за внимание. :187:
JackDaniels
30.07.2009, 18:07
Не так давно обсуждали неэтичные и противозаконные действия компании ARTELEKOM, заключавшиеся в "диодизации" телефонной линии клиента другого провайдера и тем самым искусственного создания проблемной ситуации для клиента в получении услуг интернет-доступа.
Сегодня мой сотрудник общался с клиентом, который был просто поражён наглыми действиями сотрудника некоего провайдера (как впоследствии выснилось это - АРС-Информ), позвонившего с номера 278-42-10 и представился как сотрудник Саркор Телеком и предложил заплатить за подключение 40.000 сум и выбрать тарифный план за 50.000 в месяц. Необходимо учесть, что в этот момент клиент находился в стадии оформления контракта и подключения наших услуг.
Дело в том, что этому клиенту несколько дней назад был предоставлен буклет нашей компании, после чего им было принято решение о подключении и необходимые документы попали на его АТС.
Таким образом, далее происходит утечка/кража/продажа/или т.п./ с АТС информации об этом подключении в пользу компании АРС-Информ, после чего следует звонок уже нашему клиенту с ошарашивающим предложением "от Саркор Телеком" "подключиться к АРС-Информ".
Надеюсь настоящим предупредить общественность о подобном стиле работы провайдера АРС-информ, а руководство АРС-информ и других провайдеров (которые устраивают флеш-мобы своих менеджеров по продажам у дверей нашей компании на Главпочтамте) призываю к прекращению недопустимых действий в рамках цивилизованной конкуренции и приглашаю к обсуждению и мирному урегулированию подобных ситуаций в будущем.
Благодарю за внимание. :187:
Был опыт, неприятный, думаю и вас сие не минует.
Дело в том, что руководство Арс-Информа звонило мне в истерике после того, как я высказался тут: http://pr.uz/pro-dizayn/2589 о их картах «Интернетках».
Замете, не о провайдере или сервисе, а лишь о дизайне, а тут серьезный упрек…
Так что ждите звонка ;)
Timur Vakhabov
30.07.2009, 18:42
Был опыт, неприятный, думаю и вас сие не минует.
Дело в том, что руководство Арс-Информа звонило мне в истерике после того, как я высказался тут: http://pr.uz/pro-dizayn/2589 о их картах «Интернетках».
Замете, не о провайдере или сервисе, а лишь о дизайне, а тут серьезный упрек…
Так что ждите звонка ;)
Мне истерика людей, работающих подобными методами - "по-барабану". Если мне надо - сам позвоню, кому посчитаю нужным. Так что ждать звонков, вызывающих последующую истерику, могу посоветовать этим руководителям компаний: допускающих, направляющих и поощряющих гиеноподобные действия своих сотрудников. :187:
Не так давно обсуждали неэтичные и противозаконные действия компании ARTELEKOM, заключавшиеся в "диодизации" телефонной линии клиента другого провайдера и тем самым искусственного создания проблемной ситуации для клиента в получении услуг интернет-доступа.
Сегодня мой сотрудник общался с клиентом, который был просто поражён наглыми действиями сотрудника некоего провайдера (как впоследствии выснилось это - АРС-Информ), позвонившего с номера 278-42-10 и представился как сотрудник Саркор Телеком и предложил заплатить за подключение 40.000 сум и выбрать тарифный план за 50.000 в месяц. Необходимо учесть, что в этот момент клиент находился в стадии оформления контракта и подключения наших услуг.
Дело в том, что этому клиенту несколько дней назад был предоставлен буклет нашей компании, после чего им было принято решение о подключении и необходимые документы попали на его АТС.
Таким образом, далее происходит утечка/кража/продажа/или т.п./ с АТС информации об этом подключении в пользу компании АРС-Информ, после чего следует звонок уже нашему клиенту с ошарашивающим предложением "от Саркор Телеком" "подключиться к АРС-Информ".
Надеюсь настоящим предупредить общественность о подобном стиле работы провайдера АРС-информ, а руководство АРС-информ и других провайдеров (которые устраивают флеш-мобы своих менеджеров по продажам у дверей нашей компании на Главпочтамте) призываю к прекращению недопустимых действий в рамках цивилизованной конкуренции и приглашаю к обсуждению и мирному урегулированию подобных ситуаций в будущем.
Благодарю за внимание. :187:
Был опыт, неприятный, думаю и вас сие не минует.
Дело в том, что руководство Арс-Информа звонило мне в истерике после того, как я высказался тут: http://pr.uz/pro-dizayn/2589 о их картах «Интернетках».
Замете, не о провайдере или сервисе, а лишь о дизайне, а тут серьезный упрек…
Так что ждите звонка ;)
Хаха, ндаа. "Интернетка", это, конечно, клиника. Каждый раз, когда вижу это убожество, плакать хочется, не то от смеха, не то от стыда, что у нас в стране в 2009 году продвигают диалап (!!!), да еще таким безвкусным образом )
Yakov Tsoy
31.07.2009, 03:06
Дело в том, что руководство Арс-Информа звонило мне в истерике после того, как я высказался тут: http://pr.uz/pro-dizayn/2589 о их картах «Интернетках». Замете, не о провайдере или сервисе, а лишь о дизайне, а тут серьезный упрек… Так что ждите звонка Я выпал из реальности как только их увидел, по моему даж голова разболелась:)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot