Просмотр полной версии : Почему не делают каркас
Видел как на автогонках в хлам разбивают автомобили, но "летчики" целы остаются. Они не только пристегнуты, но и в кабине авто стоят трубные распорки. Вопрос: Почему в сериное авто нельзя поставить такие распорки? Стоимость, ну на 3% увеличится, максимум. Зато пассажиры ок будут.
Yakov Tsoy
20.07.2009, 23:04
Дело именно в стоимости.
Усиление каркаса стальными или железнами трубами, ведёт за собой увеличение массы автомобиле, что несомненно скажется на характеристиках, придётся изменять/менять подвеску, шины, диски.
Платить дизайнерам, инженерам/конструкторам для придания каркасу более эстетичного вида чем в спортивных(не дорожных) авто(есть небольшой опыт сидения:) в таких авто) в то же время без потери ударостойкости.
и тд и тп и бла бла бла
В общем денежки как всегда.
И ещё одно, посмотрите в интернете соотношения требований клиента к характеристикам при покупке авто, и поймёте почему ни кто этими каркасами не замарачивается.
я бы себе эстетичный каркасик вшил бы в машинку
Видел как на автогонках в хлам разбивают автомобили, но "летчики" целы остаются.
На таких машинах заднего сидения обычно просто нет. Именно из-за распорок. Кроме того, пилоты не просто пристегнуты ремнем безопасности (что у нас, несмотря на правила, обычно не делается) они там упакованы сравнимо с пилотами истребителей.
Yakov Tsoy
21.07.2009, 01:35
На таких машинах заднего сидения обычно просто нет. Именно из-за распорок.
задний диванчик, снимается для снижения массы, а не из-за РАСПОРОК. места конечно становится меньше, но рама не исключает собой возможности установки задних сидений.
Кроме того, пилоты не просто пристегнуты ремнем безопасности (что у нас, несмотря на правила, обычно не делается) они там упакованы сравнимо с пилотами истребителей.
а это как к теме относится? обычно всё что не относится к теме выделют оффтопом
Alisher Umarov
21.07.2009, 15:19
С серийными авто все понятно. Но вот почему нет распорок в магистральных автобусах? Это же страшное дело...
http://img.lenta.ru/news/2009/07/21/detain/picture.jpg
Yakov Tsoy
21.07.2009, 15:24
Но вот почему нет распорок в магистральных автобусах?
опять же из расчёта масса х ходовая часть(как всегда деньги),
к тому же производители автомобилей такого тоннажа, не расчитывают на случаи переворотов.
С серийными авто все понятно. Но вот почему нет распорок в магистральных автобусах? Это же страшное дело...
http://img.lenta.ru/news/2009/07/21/detain/picture.jpg
видимо из расчета, что автобус в перевернутом состоянии не ездит.
Видел как на автогонках в хлам разбивают автомобили, но "летчики" целы остаются. Они не только пристегнуты, но и в кабине авто стоят трубные распорки. Вопрос: Почему в сериное авто нельзя поставить такие распорки? Стоимость, ну на 3% увеличится, максимум. Зато пассажиры ок будут.
Ну раз вы считаете, что распорки увеличивают стоимость на 3 % максимум, то ставьте себе на здоровье и будет вам счастье. А вот видимо автомобилестоители так не считают.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot