PDA

Просмотр полной версии : Очередной каприз Перфектум интернета


Abdusalim Nursaidov
20.07.2009, 11:03
Мана бир неча кундан бери ПЕрфестум интернет хар куни логинни алмаштиради лекин натижа йук. Бирон киши биладими бу нарса качон тугайди еки яхшиланади?

Andrews
20.07.2009, 20:18
Мана бир неча кундан бери ПЕрфестум интернет хар куни логинни алмаштиради лекин натижа йук. Бирон киши биладими бу нарса качон тугайди еки яхшиланади?
Ну вот, а Вы недавно хвалили свой Перфектум....

Abdusalim Nursaidov
21.07.2009, 08:56
Да я хвалил Перфектума, но вот 3-4 дня Перфестум не стабилно работает. У нас кроме Перфестума , другой интернет нет.

Adham Karabaev
21.07.2009, 11:24
У нас кроме Перфестума , другой интернет нет.
А как же http://uzcdma.uz/img/logo.gif ?

Logitech
21.07.2009, 12:04
У нас кроме Перфестума , другой интернет нет.
А как же http://uzcdma.uz/img/logo.gif ?

Товарищ же вам русским по белому говорит - У них другого нету. Только перфектумский телефон.

Abdusalim Nursaidov
21.07.2009, 14:37
Сообщение от Abdusalim Nursaidov


У нас кроме Перфестума , другой интернет нет.


А как же http://uzcdma.uz/img/logo.gif ?
У нас Узмобайел есть но их интернет это "не интернет"
У них антенна и связ очень слабо

Andrews
21.07.2009, 19:41
Да я хвалил Перфектума, но вот 3-4 дня Перфестум не стабилно работает. У нас кроме Перфестума , другой интернет нет.
А что, по обычному телефону тоже нет никакого подключения ??
А откуда же Вы тогда сейчас в интернет вышли ??

Abdusalim Nursaidov
23.07.2009, 06:36
А что, по обычному телефону тоже нет никакого подключения ??

Оффтоп:А откуда же Вы тогда сейчас в интернет вышли ??
Я ползуюс Перфетума.
У нас цифрового АТСа нету, только аналоговой телефонный линия

Shuhrat Ismailov
25.07.2009, 12:47
Да я хвалил Перфектума, но вот 3-4 дня Перфестум не стабилно работает.
Сглазили значит

Abdusalim Nursaidov
26.07.2009, 06:58
Сглазили значит
ТОчно

Sobir Atamirzaev
28.07.2009, 19:31
Вот что еще пишет один сайт на эту тему:

Попугаи из Perfectum Mobile

Абоненты Perfectum Mobile, пользующиеся услугами компании для работы в Интернете, начиная с 25 июля, практически лишены возможности войти в Интернет. Как выяснилось, причина в том, что этот оператор мобильной связи занялся модернизацией и профилактикой оборудования. По крайней мере, именно так отвечают по телефону сотрудники компании.

Бог в помощь, как говорится, но почему абонентов поставили перед фактом, даже не предупредив о возможных проблемах? Причем, в минувшую субботу их клятвенно заверили, что проблемы с доступом в Интернет будут только в выходные дни, то есть 25 и 26 июля. Однако уже в начале недели этот срок был продлен дополнительно на абсолютно непонятный временной отрезок.

Хуже всего, что сотрудники компании даже не соизволили принести извинения за доставленные неудобства. Словно попугаи, арендованные для связи с пользователями, они лишь твердят, что проблемы с Интернетом в Perfectum Mobile пока неразрешимы.

Наш сервис с отечественной спецификой, я бы сказал. Вот только настоящих попугаев, думаю, на телефон было бы «посадить» дешевле. Или дороже?..




Попугаи из Perfectum Mobile


Соб. инф.

texnik22
29.07.2009, 01:39
Вот что еще пишет один сайт на эту тему:

Попугаи из Perfectum Mobile

Абоненты Perfectum Mobile, пользующиеся услугами компании для работы в Интернете, начиная с 25 июля, практически лишены возможности войти в Интернет. Как выяснилось, причина в том, что этот оператор мобильной связи занялся модернизацией и профилактикой оборудования. По крайней мере, именно так отвечают по телефону сотрудники компании.

Бог в помощь, как говорится, но почему абонентов поставили перед фактом, даже не предупредив о возможных проблемах? Причем, в минувшую субботу их клятвенно заверили, что проблемы с доступом в Интернет будут только в выходные дни, то есть 25 и 26 июля. Однако уже в начале недели этот срок был продлен дополнительно на абсолютно непонятный временной отрезок.

Хуже всего, что сотрудники компании даже не соизволили принести извинения за доставленные неудобства. Словно попугаи, арендованные для связи с пользователями, они лишь твердят, что проблемы с Интернетом в Perfectum Mobile пока неразрешимы.

Наш сервис с отечественной спецификой, я бы сказал. Вот только настоящих попугаев, думаю, на телефон было бы «посадить» дешевле. Или дороже?..




Попугаи из Perfectum Mobile


Соб. инф.

Пользуюсь интернетом Перфектум Мобайл.В последнее время интернет плохо работает.
Ездил в офис компании и мне сказали ,то будут модернизировать сеть до EVDO.Обещали до конца года ввести сеть 3 поколения.
Я бы на Вашем месте не стал цитировать сайт Метронома.Не всегда на нем правду пишут.

Sobir Atamirzaev
29.07.2009, 01:47
Я бы на Вашем месте не стал цитировать сайт Метронома.Не всегда на нем правду пишут.
Автор высказал свое мнение по поводу темы. Как и Вы.
Так что цитировал и буду цитировать. :)

feya
08.09.2009, 12:34
Всем, кто пользуется Мобильным Интернетом от Perfectum Mobile спешу предостеречь от списания лишних денежных средств с вашего счета очень хитрым способом.

Как известно из тарифов с официального сайта компании стоимость Мобильного Интернета
$ 0,05 за 1 Mb в период с 23:00 до 7:00
$ 0,10 за 1 Mb в период c 7:00 до 23:00

На тарифном плане "Ночью дешевле"
$ 0,01 за 1 Mb в период с 23:00 до 9:00
$ 0,10 за 1 Mb в период c 9:00 до 23:00

Так вот афера в следующем:
Для учета продолжительности разговора по сотовому телефона используется биллинговая программа на одном сервере, а вот Мобильный Интернет учитывается на другом, НО время на котором идет с 15 минутной задержкой. Таким образом, подключаясь к интернету в 23:00 вы думаете, что ваш трафик учитывается уже по ночному тарифу $0,05 ($0,01), а на самом деле еще в течение следующих 15 минут до 23:15 трафик считается по дневному тарифу $0,10.

Теперь немного финансовой математики (свои же деньги считаем).
Рассмотрим на примере тарифного плана "Ночью дешевле".
Заявленная скорость 153кбит/с это 18,6кБ/с или 1МБ/мин.
Тогда за 15 минут можно скачать 15МБ входящего трафика.
Учитывая еще исходящий трафик (он в среднем составляет 10% от входящего при простом просмотре сайтов) получаем 1,5МБ исходящего трафика.
Итого 16,5МБ суммарного трафика или в денежном эквиваленте $1,65 по цене дневного трафика $0,10.
И это только за один вечер - $1.65!!! вместо $0,17.
Получаем, что с вашего счета списали лишние $1,48.

Все это можно проверить следующим образом. Вы можете сделать звонок с телефона (например, в справочную службу 099, чтобы было бесплатно) в 22:45 продолжительностью 15 минут до 23:00, а потом подключится к интернету на 15 минут с обязательным наличием трафика, а в распечатке статистики звонков и передачи данных, вы заметите запись о том, что вы одновременно говорили по телефону и были в интернете. Что невозможно.

Бдите, дамы и господа!

Efim Kushnir
08.09.2009, 13:18
Так вот афера в следующем:
Откуда дровишки? (с)
Сами проверяли?

rass
09.09.2009, 20:18
Сделал все как было предложено. Позвонил с телефона в справочную службу 099, в 22:48 и 22:53 продолжительностью 4 и 8 минут соответственно, а потом подключится к интернет. На следующий день получил детализацию звонков и передачи данных. Никаких расхождений я не обнаружил, особенно 15-ти минутных задержек на сервере. Все было корректно подсчитано и совпадает с установленной на компьютере трафико-считалкой.
Прикладываю детализацию звонков и передачи данных предоставленную мне в головном офисе Perfectum Mobile в сравнение с фаилом-отчетом трафико-считалки на моем компьютере.


https://img.uforum.uz/thumbs/6607277.jpg (https://img.uforum.uz/images/6607277.jpg)

https://img.uforum.uz/thumbs/9888990.jpg (https://img.uforum.uz/images/9888990.jpg)
https://img.uforum.uz/thumbs/8722246.jpg (https://img.uforum.uz/images/8722246.jpg)

https://img.uforum.uz/thumbs/6505183.jpg (https://img.uforum.uz/images/6505183.jpg)