PDA

Просмотр полной версии : Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"?


tutusik
10.07.2009, 09:55
Когда наконец Ташкентская Городсткая Телефонная Связь (Тошкент Шахар Телефон Тармоги) сделают услугу "личный кабинет"?

Платим кучу бабла, а выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают. Почти 10 лет как двадцать первый век настал вроде бы уже? Вся информация у них компьютеризирована, так почему до сих пор нет услуги личный кабинет, что им мешает? Куда смотрят их отделы развития и айтишники???

Eldar Fattakhov
10.07.2009, 09:59
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.

Timur Salikhov
10.07.2009, 10:01
Вы считаете, что создание темы с таким громким названием Вам поможет? Вроде не первый день на форуме и не удосужитесь почитать ветку ТШТТ. :(.
Третий день говорим...говорим....а воз и ныне там.

tutusik
10.07.2009, 10:12
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междгородние разговоры). Опробовано.



При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?

Кстати, только что посмотрел сайт ТТШТ, там услуга личный кабинет предусмотрена но НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!

вот

http://kabinet.tshtt.uz/

почему? кому эта услуга мешает?

Friday
10.07.2009, 10:15
телефон-автоинформатор это конечно лучше чем тетки, но личный кабинет с расшифровкой номеров и времени звонков был бы куда удобней....
но не знаю когда такое может случиться. Я, в последнее время, за городской плачу больше чем за сотовый, но в плане дополнительных услуг конечно ТШТТ до МТСа еще охохохооо

Eldar Fattakhov
10.07.2009, 10:18
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу

tutusik
10.07.2009, 10:21
Вы считаете, что создание темы с таким громким названием Вам поможет? Вроде не первый день на форуме и не удосужитесь почитать ветку ТШТТ. :(.
Третий день говорим...говорим....а воз и ныне там.


Тимур, не офтопьте пожалуйста, спасибо за понимание.

tutusik
10.07.2009, 10:22
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междгородние разговоры). Опробовано.При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/ (http://kabinet.tshtt.uz/)

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Timur Salikhov
10.07.2009, 10:26
При чем тут телефон-автоинформатор? Я Вас очень прошу, Вы вопрос ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте заново. Он о чем? Он о банальном ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, и если его нет, то хотелось бы знать ПОЧЕМУ, ЧТО МЕШАЕТ?А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/ (http://kabinet.tshtt.uz/)

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Потому что это кабинет пользователей ADSL от ТШТТ и доступен только с их подсети.

tutusik
10.07.2009, 10:29
А у меня к Вам просьба - перечитайте моё сообщение и процитированную часть Вашего собщения. Вместо того, чтобы звонить тетенькам, отвечающим на несколько звонков одновременно (чего не может быть по определению), звоните на автоинформатор.

А тема персонального кабинета мною даже не обсуждалась. Тоже с удовольствием воспользуюсь такой услугой.

И не надо КРИЧАТЬ! Я и так прекрасно слышу


Так вот на сайте ТТШТ такая услуга предусмотрена но она не работает(!!!!!) страничка не загружается (!!!) ПОЧЕМУ?!

вот ссылка http://kabinet.tshtt.uz/ (http://kabinet.tshtt.uz/)

Почему она не работает? Кто-нибудь может объяснить?

Потому что это кабинет пользователей ADSL от ТШТТ и доступен только с их подсети.


Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинеты, то что мешает гиганту ТТШТ???

Eldar Fattakhov
10.07.2009, 10:32
что мешает гиганту ТТШТ???
Вполне возможно будет мешать открытие данной темы в "Городе", а не в "ТШТТ" (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)...

Timur Salikhov
10.07.2009, 10:33
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???
Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

tutusik
10.07.2009, 10:35
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???
Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются. Кроме того если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете. Интересно а почему нельзя сделать возможной проверку своих счетов по комуналке и город. телефону через интернет.

tutusik
10.07.2009, 10:36
что мешает гиганту ТТШТ???
Вполне возможно будет мешать открытие данной темы в "Городе", а не в "ТШТТ" (http://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)...

Я с Вами согласен. Уважаемый модератор, переведите пожалуйста эту ветку в ТШТТ.

Timur Salikhov
10.07.2009, 10:37
Тогда вопрос остается не отвеченным :( что мешает сделать услугу личный кабинет для всех пользователей телефонов? Если даже небольшие интернет провайдеры и даже небольшие сотовые компании могут себе позволить предоставлять личные кабинете , то что мешает гиганту ТТШТ???
Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

JH
10.07.2009, 10:39
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

tutusik
10.07.2009, 10:50
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

Efim Kushnir
10.07.2009, 10:53
если бы не было возможности проверять свой баланс прямо с сотового, я бы делал это на интернете

Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

со своего номера набираете 058

tutusik
10.07.2009, 10:57
Так и у ТШТТ есть возможность прямо с телефона проверять, в чем проблема?

как?

со своего номера набираете 058

Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.

1) Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги.

2)Причем сначала приветствие идет на узбекском потом на русском, и все это робот говорит ПО-СЛО-ГАМ )))))

3) Когда ритуал монолога робота проговоренный по слогам на двух языках (кстати а где опция выбора языка??) закончен то выясняется, что по сотовому эта услуга не работает. Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.

Пусть будет робот если им нравится, но пусть сделают и личные кабинеты, мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую". Ходить толпиться в очередях на почтамптах - нет времени

tutusik
10.07.2009, 10:58
Какой вопрос? Почему ссылка не открывается? Или что?
Автоинформатор есть, что Вам ещё нужно видеть? И для чего? Из моих знакомых к примеру пользуются персональным кабинетом у сотовых компаний единицы.

Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

Но почему? Чем им мешают личные кабинеты? Тем что люди лучше отслеживать свои балансы смогут?? даже боюсь предположить о чем идет речь.

JH
10.07.2009, 11:01
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать. Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги, плюс к тому же по сотовому как выясняется эта услуга не работает, а быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетий вообще как-то странно даже мне. Пусть будет робот если им нравится, но мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую".

А вы с сотового попробуйте еще узнать баланс чужого сотового телефона, желательно другого оператора. :)

Timur Salikhov
10.07.2009, 11:04
Я с Вами согласен, но эти кабинеты тем не менее существуют и никому не мешают и регулярно обновляются.

Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

Но почему? Чем им мешают личные кабинеты? Тем что люди лучше отслеживать свои балансы смогут?? даже боюсь предположить о чем идет речь.

Я добрый с утра... открою Вам ещё один секрет, думаю Алишер не сильно на меня осерчает. Для пользователей openId ю-форума в своё время до ввода автоинформатора ОПРОБОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получениЯ баланса городского номера ТШТТ посредством СМС. :naughty:

tutusik
10.07.2009, 11:22
кquote=Jahongir Haitov;243137]Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать. Во первых куча времени уходит на выслушивание приветствий робота (которые от робота совсем не нужны), за это время с сотового уходят деньги, плюс к тому же по сотовому как выясняется эта услуга не работает, а быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетий вообще как-то странно даже мне. Пусть будет робот если им нравится, но мне лично, и думаю Вам тоже, было бы удобнее пользоваться интернет. В Пайнетах задолженности не называют, у них нет такой информации приходится платить иногда "в слепую".

А вы с сотового попробуйте еще узнать баланс чужого сотового телефона, желательно другого оператора. :)[/quote]

Ответа нет у Вас, но к чему издевка-то? С интернета это можно сделать вполне. И что?

Efim Kushnir
10.07.2009, 11:24
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.
а вы со своего сотового можете узнать баланс любого другого номера?
вы же просили совет, как узнать баланс, вам посоветовали.

tutusik
10.07.2009, 11:25
Вот наберите со своего сотового 058 и попробуйте узнать.
а вы с сотового можете узнать баланс любого другого номера?
вы же просили совет, как узнать баланс, вам посоветовали.

Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.
Перечитайте мой основной вопрос заново. Почему нет услуги личного кабинета?

Alisher Umarov
10.07.2009, 11:27
Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"?

Когда так решит руководство АК "Узбектелеком". Ускорить решение можете персонально Вы, направив официальное письмо - предложение в адрес компании.

Не поленитесь. Сделайте доброе дело для себя и для всех.

Ruslan Juldashev
10.07.2009, 11:27
Почему нет услуги личного кабинета?
Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.
2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.

tutusik
10.07.2009, 11:30
Почему нет услуги личного кабинета?
Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.
2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.


Коммерчески не выгодна?! Вы шутите? Сайт ТТШТ посетили на сегодняшний день более пяти миллионов человек, представьте если услуга личного кабинета будет создана и отпиарена среди населения, раз в месяц точно туда заходит будут все пользователи интернета. Продавайте места под рекламные баннеры сотовых компаний, аптек, магазинов, услуг там!!!

Alisher Umarov
10.07.2009, 11:33
Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.

Структуры сотовых и городских сетей сильно отличаются. Что легко для сотовых довольно трудно реализовать в городской сети.

tutusik
10.07.2009, 11:33
Быть "привязанным" к домашнему телефону в 2009 году 21 го столетия вообще как-то странно.
2009 году 21 го столетия вообще как-то странно пользоваться домашним телефоном.


оплачивать его совсем не странно.

tutusik
10.07.2009, 11:35
Сотовики достаточно оперативно информацию о балансах предоставляют.

Структуры сотовых и городских сетей сильно отличаются. Что легко для сотовых довольно трудно реализовать в городской сети.

А говорящего на двух языках робота сделать легко разве? Тем более что вся эта информация во внутренней сети ТШТТ и так оцифрована.

Alisher Umarov
10.07.2009, 11:40
А говорящего на двух языках робота сделать легко разве?

Безопаснее. Информация о вашем балансе - закрытая. И специально выдается после определения вашего номера.

tutusik
10.07.2009, 12:00
А говорящего на двух языках робота сделать легко разве?

Безопаснее. Информация о вашем балансе - закрытая. И специально выдается после определения вашего номера.

Угу, а то все так и хотят знать, какой же у меня баланс. Пароля было бы достаточно. Тем более что и живые операторы могут по моей просьбе спокойно любой счет просмотреть и мне баланс назвать, лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же. :)

Alisher Umarov
10.07.2009, 12:10
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

tutusik
10.07.2009, 12:14
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.

Oleg Mishagin
10.07.2009, 12:58
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.


Мною тоже опробован - не понравилось. Долго ждать, чтобы узнать баланс. За время дозвона, раза три ответили - номер не определен, а два раза назвали баланс совсем чужого номера! В итоге только после 6 - 7 попытки узнал баланс.

texnik22
10.07.2009, 13:02
выяснять баланс приходится через телефонную линию от барышень которые одновременно на десятки звонков отвечают
Вы не правы в этом тезисе. Уже давно (и на этом форуме тоже) анонсирован телефон-автоинформатор о состоянии баланса вашего телефонного счёта (и городские, и междугородние разговоры). Опробовано.

Звонил я номер 058.Раньше дозвониться было тяжело.Сейчас дозвон с первого раза.Но старая болезнь осталась.
Как и раньше мне не дает система текущий баланс.
Если бы данные быстро обновлялись.
Звонишь в начале и в конце месяца тебе система выдает одну и туже цифру.

tutusik
10.07.2009, 13:07
лишь уточнив фамилию и номер телефона владельца, которым я могу являться или не являться, столько лет никого это не смущало же.

Всегда "смущало". Фамилия и номер владельца сверяются с базой.

ИМХО. Публикация любых личных данных без решения вопросов безопасности - вред. В часности в сотовых с этим очень строго.

Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.

И кстати добавлю, что в сотовых точно так же можно позвонить (с любого номера) назвать номер, фамилию владельца, не обязательно им являясь, и узнать баланс, что удобно.

Alexey Pikul
10.07.2009, 13:10
Звонишь в начале и в конце месяца тебе система выдает одну и туже цифру.
у тштт не риалтайм биллинг, обновление у них в середине и в начале месяца и обсчет даже в пределах одной АТС длиться несколько дней - видимо биллинговых мощностей пока нет в нужных объемах

Djalolatdin Rakhimov
10.07.2009, 13:14
Потому что разработка этого кабинета коммерчески невыгодна?

Как же н выгодна, если это элементарно "борьба" с дебиторкой. Пользователи не специально неплатят, а просто не в курсе своего баланса.

Djalolatdin Rakhimov
10.07.2009, 13:17
Я Вам по большому секрету скажу, наверняка такой механизм есть и в ТШШТ, просто нонпаблик.

Но почему? Чем им мешают личные кабинеты? Тем что люди лучше отслеживать свои балансы смогут?? даже боюсь предположить о чем идет речь.

Я добрый с утра... открою Вам ещё один секрет, думаю Алишер не сильно на меня осерчает. Для пользователей openId ю-форума в своё время до ввода автоинформатора ОПРОБОВАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ получениЯ баланса городского номера ТШТТ посредством СМС. :naughty:

Можем предложить установить закладку "ТШТТ" в персональных кабинетах id.uz (http://www.id.uz/), чтобы не дергать все время Алишера для уточнения баланса.

Когда ТШТТ сделает услугу "личный кабинет"?

Когда так решит руководство АК "Узбектелеком". Ускорить решение можете персонально Вы, направив официальное письмо - предложение в адрес компании.

Не поленитесь. Сделайте доброе дело для себя и для всех.

И письмо с предложением официально отправляли в ТШТТ, но вот ответа так и нет. Бесплатно же предлагаем. Нормальный сетевой сервис.

Вот пример по другой персональной услуге:

[/URL][URL="https://img.uforum.uz/images/5432053.png"]https://img.uforum.uz/thumbs/5432053.png (https://img.uforum.uz/images/1267611.png)

Ping-Win
10.07.2009, 13:29
Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.
Для доступа в личный кабинет нужен логин и пароль. Каким Вы видете механизм назначения паролей пользователям имеющим только телефон?
Как (каким) Вы себе представляете механизм восстановления пароля?

ustas
10.07.2009, 13:33
Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.
Для доступа в личный кабинет нужен логин и пароль. Каким Вы видете механизм назначения паролей пользователям имеющим только телефон?
Как (каким) Вы себе представляете механизм восстановления пароля?
IVR'ным способом
набираешь со своей трубки и одно из голосовых меню - получить пароль на доступ в ПК. Имя пользователя = вашему телефону.
Как-то так, вестимо :)

tutusik
10.07.2009, 14:24
Кого смущало? Вас? Почему? Меня - нет. Иногда я могу друга или родственника попросить оплатить за меня, иногда - они меня могут попросить. Строгость хранения информации не затрудняет однако наличия личного кабинета у сотовиков, Вы же утверждаете что им это легче делать, в чем сомневаюсь. Не выбивайтесь из темы.
Для доступа в личный кабинет нужен логин и пароль. Каким Вы видете механизм назначения паролей пользователям имеющим только телефон?
Как (каким) Вы себе представляете механизм восстановления пароля?

А как восстанавливают забытые пин коды пластиковых карт в банках?

Timur Vakhabov
13.07.2009, 16:32
Сайт ТТШТ посетили на сегодняшний день более пяти миллионов человек, представьте если услуга личного кабинета будет создана и отпиарена среди населения, раз в месяц точно туда заходит будут все пользователи интернета. Продавайте места под рекламные баннеры сотовых компаний, аптек, магазинов, услуг там!!!

Вы ничего не перепутали??? :shok:

tutusik
13.07.2009, 19:22
Сайт ТТШТ посетили на сегодняшний день более пяти миллионов человек, представьте если услуга личного кабинета будет создана и отпиарена среди населения, раз в месяц точно туда заходит будут все пользователи интернета. Продавайте места под рекламные баннеры сотовых компаний, аптек, магазинов, услуг там!!!

Вы ничего не перепутали??? :shok:

перепутал. просмотренно более пяти миллионов страниц, посетило около 70 000 чел. Но если ввести личные кабинеты, думаю посещаемость повысилась бы.

Ping-Win
13.07.2009, 19:31
IVR'ным способом
набираешь со своей трубки и одно из голосовых меню - получить пароль на доступ в ПК. Имя пользователя = вашему телефону.
Как-то так, вестимо :)
Этот вариант мне напоминает финт подключения к DialUP пулу через voip номер.
Абонента не устраивает "прослушивание ме-е-едленого произношения автоинформатора"
:187:

Ping-Win
13.07.2009, 19:39
А как восстанавливают забытые пин коды пластиковых карт в банках?

Приходят ногами в банк, если не попал на обед и нет очереди то показываешь паспорт служащему, и если он на месте, при условии что это тот "нужный" сотрудник банка - перебивают пароль.
Но Мы то пользователи народ ленивый (во всяком случае я), ходить лишний раз это мука.

tutusik
13.07.2009, 20:01
А как восстанавливают забытые пин коды пластиковых карт в банках?

Приходят ногами в банк, если не попал на обед и нет очереди то показываешь паспорт служащему, и если он на месте, при условии что это тот "нужный" сотрудник банка - перебивают пароль.
Но Мы то пользователи народ ленивый (во всяком случае я), ходить лишний раз это мука.

Так часто пароли теряете да? :shok: Ну раз Вам лень то не надо кабинетов никому да? :biggrin: