Просмотр полной версии : Нашим гражданам ездить на работу на новой Газели или на старом Мерседесе
как вы думаете какие впечатление когда едите на новом и когда на старом автомобиле микроавтобусе.
в данный день все иномарки микроавтобусы довольно старые на износе.и экологический вредоносные.дым которое выходить из глушытелья состоит из яда, этот яд проникает в салон такси и отравляет человека этот яд невидим для человеческих глаз.в данный день
микроавтобусы предназначенные для маршрутные такси в масле поступает с завода "ГАЗ" Марка "ГАЗель" микроавтобус 15-мест
"ГАЗель" мотор соответствует ЕВРО-3. третий экологический класс.
это значит перед тем как выйдет дым из глушытелья ,дым поступает сначала в фильтр-евро 3 , а потом в воздух.
долой старых неухоженных автомобилей !
Timur Salikhov
07.07.2009, 11:05
.....долой старых неухоженных автомобилей !
Долой! Каждому ю-форумчанину по одному микроавтобусу марки Газель! Это лучший микроавтобус ЕВРО-3! А те кто в мерседесах запасайтесь противогазами!
Nadir Zaitov
07.07.2009, 11:05
"ГАЗель" мотор соответствует ЕВРО-3.
перед тем как выйдет дым из глушытелья ,дым поступает сначала в фильтр-евро 3 Значит урезается мощность двигателя, значит наши умельцы вытащат и выкинут этот фильтр и все будет по-старому дыметь.
И вообще, что то мне кажется, что ездить "на старенький" мерседасах-автобусах (не миниавтобусах - которых мало) приятнее, чем на новенькой Газели.
Долой! Каждому ю-форумчанину по одному микроавтобусу марки Газель! Это лучший микроавтобус ЕВРО-3! А те кто в мерседесах запасайтесь противогазами! Юмарист :)
Товарисч юморист. По степени разваленности большинство ташкентских газелей обставит любой мерс или форд. У мерседеса хотя бы двери не отваливаются :)
Rustam Parmanov
07.07.2009, 11:56
в целом, надо признать, что у нас в стране очень много автомобилей, в том числе и автобусов и маршруток, от которых идет черный-пречерный дым. Возможно, часть из них уже преодолела свой срок эксплуатации и далее наши умельцы выжимая из них все соки загазовывают наш воздух. Но если посмотреть на относительно недавно выпущенные отоелы или исузу, то у них дым точно такой же черный и вонючий. Если само государство не гнушается выпускать такие вредные авто, то что говорить о частниках.
в целом, надо признать, что у нас в стране очень много автомобилей, в том числе и автобусов и маршруток, от которых идет черный-пречерный дым. А как они проходят техосмотр? Мжет топливо такое а не машины?
Nadir Zaitov
07.07.2009, 13:19
или исузу Вы это где успели увидеть? Там двигателиэкономичные - с дымом ехать не позволяют.
Если само государство не гнушается выпускать такие вредные авто, то что говорить о частниках. Оно их не производит. Производит "Самавто", в настоящее время в результате преобразования находящаяся в собственности АК "Узавтосаноат"... пока.
Выпускают на улицы города такие машины - транспортные предприятия, а вот уних в результате цен на билеты, госконтроль и социальную программу (а еще воровство) не хватает денег на правильное техобслуживание автомодилей.
1754А как они проходят техосмотр? Мжет топливо такое а не машины?
топлива у нас хороший вот шофера из 100%тов 30%ленивые капот мотора открывают в неделю один раз.
вы слышали пословицу " женщина любит ласку а машина смазку"
если все проводилибы т/о (т/о-техническая обслуживание) есть т/о ежедневный , ежемесячный ,ежегодный и по километрам.
этим шафёрам нужен начальник крепкие руки и жёсткий человек под девизом "жестокий но справедливый" хорошым работником премии а плохим замечании.
вы слышали пословицу " женщина любит ласку а машина смазку"
Слышал, но только когда будучи курсантом взводный заставлял чистить оружие, вместо машины говорил оружие и помоему в оригинале будет оружие ;)
Кстати, в Газели, как мне помнится по Москве - 13 мест для пассажиров, а также заводом вроде не предусмотрены баллоны с газом общей массой около пятисот килограмм, нависающие над пассажирами сверху.
Вы как дилер ГАЗа не пробовали добиться поставки сюда микроавтобусов с заводским оборудованием для использования газа в качестве топлива?
топлива у нас хороший Топливо просто отличное,что моя машина даже с присадками не хотела ехать.
Топливо просто отличное,что моя машина даже с присадками не хотела ехать.
вам чтото в Узбекистане жить не хочется тогда идите в америку и там живите. а мы как нибудь прорвёмся наше будущее в руках маладёжа.
вам чтото в Узбекистане жить не хочется тогда идите в америку и там живите. а мы как нибудь прорвёмся наше будущее в руках маладёжа.
Отличный и развернутый ответ. Написал про бензин, а уже в америку жить выгоняют :)
Улугбек, я поражаюсь как Вы еще в теме про "неонацизм в России" не отписались ;)
Кстати, в Газели, как мне помнится по Москве - 13 мест для пассажиров, а также заводом вроде не предусмотрены баллоны с газом общей массой около пятисот килограмм, нависающие над пассажирами сверху. Вы как дилер ГАЗа не пробовали добиться поставки сюда микроавтобусов с заводским оборудованием для использования газа в качестве топлива? __________________
Горьковский автомобильный завод установливает только газобарудование с пропаном,а пропан мало кому по нраву нашы клиенты хотят только "метан". в заводе нет установки "метан" не предусмотрена.Как вы знаете мы даем гарантии до 20 000 пробег если клиент за это время установит в "газель" газобарудование мы снимаем гарантию потому что с газом мотор мощность падает и становиться капризном. просто с газом "метан" машина быстро окупается за полтора года, а без газа за 2.5- 3 года. и метан чем бензин в месяц экономит в месяц 700 000 сум на расход топлива. за 10 000сум заправил газом метан четыре баллона и ездееть на нём 350 км.
в Ташкенте очень много установочные станции кстати очень проффесиональные работа.
с метан газом машына быстро окупается, но машына быстро уходит в износ в данный день в заводе открылся отдел покупка б/у.
они как работают вы клиент у вас газель бортовой б/у они дают пол цены нового газель бортовой. кароче 50 на 50.
теперь вы понимаете почему газ не желателен на бензиновые агрегаты.
без газа мотор очень - очень долго будет служит вам!
1762
1763
А как там с количеством мест для пассажиров? Это наши умельцы дорабатывают салон или такие Газели с завода приходят?
Нашим гражданам ездить на работу на новой Газели или на старом Мерседесе
По большому счету нашим гражданам все равно на чем ездить на работу, лишь бы "ЭТО" ездило и ездило чаще. Кто ж думает о здоровье, когда мимо проносится очередная переполненная маршрутка...
А как там с количеством мест для пассажиров? Это наши умельцы дорабатывают салон или такие Газели с завода приходят? __________________
из завода изготовителя микроавтобус выпускается 13 - 15 пассажырских мест. ну умельцы считают на 13-15 мест семью не прокормишь поэтому встречается и 16 - 17 местный микроавтобусы.
в горных районах встречается 20-21 местных. сиденье стоимость за один штук на рынке автозапчасти - 50$.
Зачем ГАЗели , есть же более комфортабельные, вместительные и надежные автобусы для пассажирских перевозок . Вот у нас к примеру, уже давно исчезли ГАЗели.на смену которым пришли Черкасские БОГДАНЫ. На базе ISUZU
http://s47.radikal.ru/i117/0907/37/edde48ac8f09.jpg (http://www.radikal.ru)
Вот технические характеристики http://www.bogdan.ua/home/index.php?md=bus&b=a092&l=r
Зачем ГАЗели
Прощай, VEET... ;-)
Зачем ГАЗели , есть же более комфортабельые вместительные и надежные автобусы для пассажирских перевозок . Вот у нас к примеру, уже давно исчезли ГАЗели.на смену которым пришли Черкасские БОГДАНЫ. На базе ISUZU
Исузи конечно лучьше, но там тоже 15 пассажирских мест. Если заполнится, сидячие места вам придется, простоят всю дорогу. А это как вы знаете, немногим нравится. Поэтому на рейсе должно быть хоть два три маршрутов малогабаритных.Мы очень рады за ваш город.
Исузи конечно лучьше, но там тоже 15 пассажирских мест
Немного больше, 21.
Согласен ,нужны и малогабаритки , у нас эту проблему тоже решили. На базе все той же ГАЗели и Валдай, Часовоярский ремонтный завод (г. Часов Яр, Донецкая область) ,модернизировал и доработал для пассажироперевозок и на данный момент выпускает 5 моделей автобусов малого класса "РУТА".
http://i039.radikal.ru/0907/d9/7f730da00187.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i121/0907/1a/9b96877fd355.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/0907/cb/eae13d784344.jpg (http://www.radikal.ru) http://i075.radikal.ru/0907/85/142437edef1d.jpg (http://www.radikal.ru)
Согласитесь, ну ведь намного лучше чем вот это:
http://i015.radikal.ru/0907/92/91832ffc7cc7.jpg (http://www.radikal.ru)
Согласен ,нужны и малогабаритки , у нас эту проблему тоже решили. На базе все той же ГАЗели и Валдай, Часовоярский ремонтный завод (г. Часов Яр, Донецкая область) ,модернизировал и доработал для пассажироперевозок и на данный момент выпускает 5 моделей автобусов малого класса "РУТА".
да нет слов
1778
Evgeniy Sklyarevskiy
13.07.2009, 18:48
Но если посмотреть на относительно недавно выпущенные отоелы или исузу, то у них дым точно такой же черный и вонючий. Если само государство не гнушается выпускать такие вредные авто, то что говорить о частниках.
Дизельный черный дым почти безвредный по сравнению с прозрачным от бензиновых двигателей, просто от него копоть, которая осядет, зато нет всяких присадок на основе свинца, вызывающих онкологию и т.д.
Erkin Kuchkarov
14.07.2009, 20:53
Московские власти обяжут владельцев городских маршруток заменить «Газели» на новые микроавтобусы. С теми, кто откажется выполнять предписания, правительство города будет расторгать договоры.
Ссылка (http://www.infox.ru/business/consumer/2009/07/13/gazel.phtml)
Согласен ,нужны и малогабаритки , у нас эту проблему тоже решили. На базе все той же ГАЗели и Валдай, Часовоярский ремонтный завод (г. Часов Яр, Донецкая область) ,модернизировал и доработал для пассажироперевозок и на данный момент выпускает 5 моделей автобусов малого класса "РУТА". Поездил на таких - не удобно очень, если стоишь. Водители не умеют плавно разгоняться и тормозить. Не вариант. Самое лучшее - правильно ходящий по графику нормальный автобус. Главное, чтобы автобус ходил с перерывом в 3 минуты, регулярно. Вот это система- бегать за автобусом не надо. Некоторые маршруты должны быть продублированы троллейбусами. посмотрел Кто убил электромобиль - там они и троллейбусы у себя тоже убили еще в 50х
Кстати в какойто теме про Газель (тему закрыли), ктото писал, что ТО через каждые 10 тыс. км. для Газели это жесть и говорит о ненадежности авто.
Хочу сказать, что и на многих японских авто ТО через каждые 10 тыс. км.
valdemar
15.07.2009, 15:55
Когда года 3 назад еще ездил на траспорте, в том числе на маршрутках, ездил и на Газелях и на РАФах и на старых мерсах, так вот Газели были настолько убиты ((( хотя им было от силы 1,2 года. А вот мерсы были вполне нормальные хотя откатали судя по дизайну лет 10-15 точно....
Так что Газель похуже увы старого мерса будет, а уж сколько аварий с этими Газелями (((.
а уж сколько аварий с этими Газелями
Думаю это в первую очередь от водителя зависит, а уже от самой мавшины в третью очередь.
Кстати в какойто теме про Газель (тему закрыли), ктото писал, что ТО через каждые 10 тыс. км. для Газели это жесть и говорит о ненадежности авто. Хочу сказать, что и на многих японских авто ТО через каждые 10 тыс. км.
Это я закрыл тему, потому что вы проиграли в споре, про надёжности.
Никто, конкретный факт не смог предъявить.
Кстати в какойто теме про Газель (тему закрыли), ктото писал, что ТО через каждые 10 тыс. км. для Газели это жесть и говорит о ненадежности авто.
Хочу сказать, что и на многих японских авто ТО через каждые 10 тыс. км.
я писал! Одно дело, когда каждые 10тыс км нужно масло заливать да фильтры менять, совсем другое этот списыще(у остальных период гораздо больше). Посмотрите таблицу ТО автомобилей UzDaewoo, там и третьей части от того объёма работ не выйдет.
valdemar
15.07.2009, 17:00
Думаю это в первую очередь от водителя зависит, а уже от самой мавшины в третью очередь. Кстати вот что заметил, Газели что в городе они ведь на базе предприятий и т.д вот и не следят за ними убитые они все, а вот мерсы исключительно частников.... :)) вот и в безупречном состоянии.
Думаю это в первую очередь от водителя зависит, а уже от самой мавшины в третью очередь. Кстати вот что заметил, Газели что в городе они ведь на базе предприятий и т.д вот и не следят за ними убитые они все, а вот мерсы исключительно частников.... :)) вот и в безупречном состоянии.
а как вы определяете частник или на базе предприятий? Убитые или нет? У меня на этот счёт абсолютная безтенденциальная информация
а вот мерсы исключительно частников.... ) вот и в безупречном состоянии.
В воскресенье зайдите в авто рынок с 6 часов утра до 11 часов.
То увидите, все мерсы продаются, а покупается новые газели ЕВРО-3.
То увидите, все мерсы продаются, а покупается новые газели ЕВРО-3.
Мерсы, форды, истаны продаются вовсе не из-за того, что этот гроб на колесах ГАЗель лучше этих моделей, а из-за того, что поползли слухи якобы об очередном возможном запрете коммерческой эксплуатации микроавтобусов старше то ли 2000 года, то ли 2005 года…
Мерсы, форды, истаны продаются вовсе не из-за того, что этот гроб на колесах ГАЗель лучше этих моделей, а из-за того, что поползли слухи
Это не слухи уважаемый, а факт. Узбекистан переходит на евро стандарт.
valdemar
15.07.2009, 21:58
а как вы определяете частник или на базе предприятий? Убитые или нет? У меня на этот счёт абсолютная безтенденциальная информация элементарно, по гос номеру, у мерсов номер частный, у желтых убитых газелей номера не частные.
элементарно, по гос номеру, у мерсов номер частный, у желтых убитых газелей номера не частные.
а если предприятие частное?
и вы не ответили как вы определяете степень технической исправности на глаз с расстояния видимости номера, а то я порой мучаюсь, знающих людей приходится нанимать)))
Igor Ivanoff
15.07.2009, 22:14
а если предприятие частное?
Номера все равно будут гос.
Номера все равно будут гос.
В принципе разница не большая, частное предприятие или гос. Если водитель работает на частника, то он также безалаберно относится к автомобилю т.к. авто не его и хозяин предприятия не может всегда контролировать правильность эксплуатации.
Если же авто частное и на нем ездит сам хозяин, то ресурс у данного авто будет намного больше, а состояние лучше.
В принципе разница не большая, частное предприятие или гос. Если водитель работает на частника, то он также безалаберно относится к автомобилю т.к. авто не его и хозяин предприятия не может всегда контролировать правильность эксплуатации. Если же авто частное и на нем ездит сам хозяин, то ресурс у данного авто будет намного больше, а состояние лучше.
Нет, дело не в том, что частники или предприятие, дело в том, если машина, отработает своё, надо списывать, а это не кто не делает, авто рынке есть микроавтобусы 2001года убитый, смотреть тошно, люди интересуются всё равно.
Осталось 2 года, нашим рейсам микроавтобус, что бы очистить старые машины на новые, не спешите, всё будет отлично.
И это пройдет.
valdemar
17.07.2009, 14:22
а если предприятие частное?
и вы не ответили как вы определяете степень технической исправности на глаз с расстояния видимости номера, а то я порой мучаюсь, знающих людей приходится нанимать)))
1) внешний фактор, целые бампера, фары и т.д.
2) когда едете в убитой машине, разве не удается услышать "раздолбанность" ??? чувствуется каждая кочка, убитые амортизаторы и т.д. я уже молчу про разваленный салон в газелях, когда все трясется, что только можно.
У любого частного или гос предприятия номер вот такой 10 AB 6485 (старый тип) . Если авто собственное номер 10 A 1486 (ОДНА БУКВА).
У любого частного или гос предприятия номер вот такой 10 AB 6485 (старый тип)
разве не 2 буквы-3 цифры? т.е. 10 AB 648
а если предприятие частное?
и вы не ответили как вы определяете степень технической исправности на глаз с расстояния видимости номера, а то я порой мучаюсь, знающих людей приходится нанимать)))
1) внешний фактор, целые бампера, фары и т.д.
2) когда едете в убитой машине, разве не удается услышать "раздолбанность" ??? чувствуется каждая кочка, убитые амортизаторы и т.д. я уже молчу про разваленный салон в газелях, когда все трясется, что только можно.
У любого частного или гос предприятия номер вот такой 10 AB 6485 (старый тип) . Если авто собственное номер 10 A 1486 (ОДНА БУКВА).
С разбитыми фарами далеко не еудешь и что то я не встречал микроавтобусы с помятыми или отсутствующими бамперами. Кочки наших дорог чувствуются на любом авто)))Ходовка может быть в исправном состоянии, но не правильно настроена... и ходовка - далеко не основной ресурс автомобиля, гораздо важней и дороже в обслуживании(поэтому и часто невыполняемое)двигатель и трансмиссия. Из множественного опыта поездок на маршрутном такси ниразу не встречал ненадёжно закреплённые сиденья.Что там в салоне ещё может трястись?окна?ну эт мелочь.
Самый лучший вариант это развивать горэлектротранспорт. Поменьше дымящих, разваленых маршруток и побольше вместительных трамваев и троллейбусов. Ведь все таки это экологически чистый транспорт.
Вот такие вот "рогатые" бороздят улицы наших городов:
http://i016.radikal.ru/0907/26/86f5b1cd43b9.jpg
http://i005.radikal.ru/0907/37/ef08eef01bb9.jpg
Sobir Atamirzaev
17.07.2009, 15:37
Самый лучший вариант это развивать горэлектротранспорт.
А метро у вас в городе планируют? :)
Цитата: Сообщение от VEET Самый лучший вариант это развивать горэлектротранспорт.
Оффтоп: А метро у вас в городе планируют?
Метро в Донецке строят. Нашему городу и трамваев с троллейбусами хватает. Да и куда нам метро, море рядом, затопит его по самые ... потолки.)))
Самый лучший вариант это развивать горэлектротранспорт. Поменьше дымящих, разваленых маршруток и побольше вместительных трамваев и троллейбусов. Ведь все таки это экологически чистый транспорт.
Почитайте мнение нашых соседов
Недавно область потрясла трагедия на трассе Оренбург - Орск близ Медногорска, когда при столкновении двух "ГАЗелей" - грузовой и пассажирской – погибло несколько человек. Виновнику аварии, 24-летнему водителю маршрутки, после выхода из больницы придется предстать перед судом. Но никакое наказание не искупит смерть людей.
ЗАЛОЖНИКИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
В ежедневных сводках ГИБДД непременно фигурируют нарушители-маршрутки. По словам командира полка ДПС Оренбурга Андрея Костенкова, ежедневно служба в областном центре по каким-либо причинам задерживает от 50 до 150 водителей пассажирских автобусов. Аварии на междугородных маршрутах также стали обычным явлением. Если пассажиры отделываются ранениями (а они обычно достаточно тяжелы, ведь на трассе водители превышают разрешенную скорость чуть ли не вдвое), общественной огласки эти ДТП не получают. Прошлой зимой только за один месяц произошло две крупных аварии около села Новоникольск Кувандыкскс го района и в Кваркено. Всего с начала года в Оренбуржье с участием автобусов зарегистрировано 230 ДТП, львиная доля их приходится на областной центр, в половине случаев виновниками аварий стали водители маршруток. Отдельной статистики по ДТП с "ГАЗелями" и "ПАЗиками" ГИБДД не ведет; нарушителей хватает и среди тех и среди других. Все мы - автомобилисты и пешеходы - невольные заложники общественного транспорта. Пассажиры по-прежнему падают в салоне от резкого торможения и неожиданных маневров автобуса на большой скорости, в "ГАЗельках" на ходу что-то взрывается, отрываются ГАЗовые баллоны.
О грубости некоторых "ГАЗелистов", особенно по отношению к старикам и пассажирам с детьми, вообще не хочется говорить. Проверки контролирующих органов показывают, что до сих пор некоторые предприятия работают без разрешительных документов, а за рулем пассажирских автобусов встречаются водители без обязательного некогда стажа работы, а то и вовсе без прав.
КТО ОБЪЕДЕНИТ ПЕРЕВОЗЧИКОВ?
Несколько лет назад частные перевозчики Оренбурга конфликтовали с городской администрацией,
- Нас просто хотели полностью вытеснить из згой сферы, - вспоминает те события лидер протестовавшей группы директор некоммерческого партнерства "ПАТ" Елена Андрющенко. - Руководил нами конкурент, отвечающий за муниципальный транспорт. Естественно, все решения принимались в его пользу. Депо тогда дошло и до Москвы, до Верховного арбитражного суда. Решение все-таки было принято в пользу коммерсантов. Что изменилось после забастовок и наведен ли порядок на общественном транспорте?
- Надо признать, что тогда на частных маршрутках действительно царил беспредел. За несколько лет в своей организации мы сделали немало, результаты видны не только нам, - продолжает моя собеседница. - Пьяных водителей и гонок за пассажирами у нас нет. Неисправный автобус механик не выпустит из гаража, вся необходимая документация, лицензия есть у каждого водителя. Хотя проблем не убавилось. Водители на вес золота: заработки невысокие, простой автобуса не оплачивается. Плата за проезд едва покрывает расходы на ремонт и топливо, стоимость которых растет день ото дня. Никаких дотаций от власти мы не получаем, хотя всегда идем на уступки администрации, перевозим, например, по договоренности льготников бесплатно.
- Главная проблема частных перевозчиков и в стране, и в области – их разобщенность, - говорит начальник отдела транспорта областного министерства промышленности и инноваций Александр Котенко. - Например, в Санкт-Петербурге два крупных предпринимателя владеют львиной долей маршрутов города, Порядка и контроля в этом случае больше. Я уже несколько лет призываю перевозчиков объединиться в корпоративные структуры. Такие примеры в Оренбургской области есть в отдельных территориях, например НК "ПАТ", "ЮГ" в Бузулуке, где инициатором объединения выступила городская администрация. Власти и не скрывают, что система пассажирского транспорта пережила серьезный кризис. Область для выхода из него предприняла ряд мер. Впервые в августе этого года разработана областная целевая программа <Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта>, готовятся проекты по совершенствованию автобусных перевозок, строительству сети автовокзалов и автостанций.
В этом году было реформировано МУП "Оренбургский автобус". Новому собственнику - ООО "Компания "Оренбургский автобус" - на льготных условиях аренды передано имущество предприятия-банкрота. Компания взяла на себя обязательство ежегодно обновлять автопарк, содержать и ремонтировать имеющуюся технику. Новенькие автобусы большой вместимости "ЛиАЗ" уже вышли на маршруты областного центра и Орска. В ближайшее время в область по инициативе общественной организации "Опора России" прямо с завода поступят китайские автобусы. Это, по мнению властей, позволит решить еще одну насущную задачу - вытеснить с пассажирских перевозок "ГАЗели", среди которых наиболее часты аварии, и несколько проредить машинопоток.
В областном центре маршрутно-транспортная сеть с начала октября исследуется специалистами из Санкт-Петербурга. Их задача - определить, сколько и каких автобусов необходимо на каждом маршруте, уточнить и доработать схемы движения и графики пассажирских перевозок с учетом застройки новых микрорайонов города и многое другое. По мнению начальника управления пассажирским транспортом областного центра Анатолия Иванищева, это необходимо, последние двадцать лет такая работа вообще в городе не проводилась.
Еще одна дорогостоящая задумка властей - ввести со следующего года систему навигационного контроля "ГПОНАСС" за работой общественного транспорта, которая будет следить за скоростью, соблюдением графика и маршрутом движения автобуса.
ПОКА БЕСПРЕДЕЛЬЩИКИ НЕ ЗНАЮТ КОНКУРЕНТОВ
"ГАЗели" появились на маршрутах раньше, чем все разрешительные организации дали "добро" на их эксплуатацию в качестве транспорта для пассажирских перевозок. Нет его и сейчас. По мнению специалистов, легкие скоростные микроавтобусы не могут обеспечить главное условие для общественного транспорта – безопасность пассажиров. В троллейбусах или автобусах большой вместимости это соблюдено, да и подобных ДТП в области, по крайней мере за последние несколько лет, не регистрировалось. А "ГАЗельки" - нарушители ежедневно в сводках ГИБДД, и количество пострадавших и погибших в ДТП измеряется не одним десятком человек. Микроавтобусы уже давно пользуются дурной славой и среди пассажиров, из уст в уста передаются анекдоты, и, к сожалению, не всегда они беспочвенны. Например, такие. Идет экзамен в ГИБДД.
- Кто проедет первым на перекрестке, где стоит автобус, троллейбус и легковой автомобиль? - спрашивает инспектор.
- "ГАЗель", - отвечает курсант.
- Просто она еще за поворотом.
Или.
Известно, что Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно, но даже он младенец по сравнению с водителем пассажирской "ГАЗели".
Многие регионы хотели полностью отказаться от маршрутных "ГАЗелей", но, как показало время, альтернативы им пока нет. Качественные немецкие и корейские микроавтобусы не по карману частным перевозчикам. Еще год назад несколькосибирских городов пытались запретить использование "ГАЗелей" на междугородных перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородных рейсов несколько десятков микроавтобусов. Она предъявила неопровержимые доказательства недопустимости использования "ГАЗелей" на междугородных маршрутах - это не соответствует ГОСТу Однако решение впоследствии было отменено Арбитражным судом Свердловской области. После отмены данного распоряжения в зоне ответственности ГИБДД Нижнего Тагила произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских "ГАЗелей", в которых пострадали более десяти человек. С аналогичной инициативой выступила ГИБДД Тульской области. Но регионы не могут снять микроавтобусы с маршрутов - это противоречит антимонопольному законодательству. Практически все микроавтобусы, работающие сейчас на маршруте, переделаны самими предпринимателями из грузовых, следовательно, ни о каких требуемых правилами и требованиях речь не идет, задачи по их усовершенствованию в качестве маршрутного такси перед заводом-производителем в последнее время не раз ставил министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин, который до последнего поддерживает ОАО "ГАЗ".
Мнение же ГИБДД и простых граждан: без юрких микроавтобусов при нынешнем огромном количестве автомобилей на дорогах не обойтись ни в крупных городах, ни на междугородных перевозках, ни в небольших населенных центрах. Оренбуржцы еще помнят огромные неуклюжие полупустые автобусы-гармошки, которые занимали половину и без того узкой улицы, а в случае аварии создавали немыслимые пробки. Да и сейчас большинство жителей областного центра пред почитают троллейбусамболее мобильный транспорт. Предпринимателям это на руку, ведь закупать и содержать большие автобусы экономически невыгодно.
- "ГАЗели" выручают и поздних пассажиров, ведь сейчас работодатели не церемонятся, - рассказывает преподаватель центра подготовки кадров при городском управлении пассажирского транспорта Олег Горошек. - Вообще, я автобус выбираю не по габаритам, а по тому, как он подъезжает к остановке: сразу видно, чего ожидать от водителя.
В последнее время безопасности дорожного движения придается особое значение. В потоке машин трудно лавировать и легковушке, и автобусу с пассажирами, тем более что, по утверждению специалистов, наши дороги совершенно не приспособлены к такому интенсивному движению.
После медногорской трагедии ГИБДД вновь усилила проверки, но не станут ли они очередной пиаровской акцией, ведь вседозволенность на дорогах отражает прежде всего отношение людей к существующим законам и порядкам? Ведь власть порой показывает пример беззакония. К чему рядовому водителю смотреть за сигналами светофора, если он уверен, что отделается очередной взяткой или штрафом в пятьсот рублей?
Так давайте наконец разберемся, в чем причины участившихся аварий с человеческими жертвами. Или какие-то группы машин виной этому, или общий беспредел на дорогах, который в свою очередь является продолжением безответственности в обществе?
Екатерина ИЛИГЕНОВА.
По степени разваленности большинство ташкентских газелей обставит любой мерс или форд. У мерседеса хотя бы двери не отваливаются __________________
Страшнее "ГАЗЕЛЕЙ" зверя нет! Ничего подобного есть - это Хёнде Грейс. Это не маршрутка - это натуральная капсула смерти, салон никак не расчитан на европейского человека, заднее сидение так близко расположено к спинке впередистоящего, что при любом ударе повреждения коленей гарантированы всем, передок также складывается в хлам даже при ударе на 40 км.ч. (был свидетелем). Газель по сравнению с ними намного безопаснее.
Самый опасный фактор при общественных перевозках - это тупые водители, а не транспорт. А "Газель" - это хорошая и выносливая машинка, особенно последних лет выпуска с инжекторным двигателем.
Sobir Atamirzaev
03.08.2009, 19:32
Страшнее "ГАЗЕЛЕЙ" зверя нет! Ничего подобного есть - это Хёнде Грейс. Это не маршрутка - это натуральная капсула смерти, салон никак не расчитан на европейского человека, заднее сидение так близко расположено к спинке впередистоящего, что при любом ударе повреждения коленей гарантированы всем, передок также складывается в хлам даже при ударе на 40 км.ч. (был свидетелем). Газель по сравнению с ними намного безопаснее.
Самый опасный фактор при общественных перевозках - это тупые водители, а не транспорт. А "Газель" - это хорошая и выносливая машинка, особенно последних лет выпуска с инжекторным двигателем.
Хорманг Улугбек, смотрика копи-пастить научился! А я то думаю то-то ни одной ошибки в посте.
Далеко пойдете, продвинутым юзером становитесь! :)
" женщина любит ласку а машина смазку"Вы ещё вспомните Не подмажешь-Не поедешь!Ваши машины только с толкача заводятся.
если все проводилибы т/о (т/о-техническая обслуживание) есть т/о ежедневныйэто газу с вазом только и нужны ежедневные т/о
По степени разваленности большинство ташкентских газелей обставит любой мерс или форд. У мерседеса хотя бы двери не отваливаются __________________
Страшнее "ГАЗЕЛЕЙ" зверя нет! Ничего подобного есть - это Хёнде Грейс. Это не маршрутка - это натуральная капсула смерти, салон никак не расчитан на европейского человека, заднее сидение так близко расположено к спинке впередистоящего, что при любом ударе повреждения коленей гарантированы всем, передок также складывается в хлам даже при ударе на 40 км.ч. (был свидетелем). Газель по сравнению с ними намного безопаснее.
Самый опасный фактор при общественных перевозках - это тупые водители, а не транспорт. А "Газель" - это хорошая и выносливая машинка, особенно последних лет выпуска с инжекторным двигателем.
А ещё страшнее Газелей молотилка для повторной обработки бумаги(видел на бумажной фабрике Узбум: огромная чаша формы перевёрнутого обрезанного конуса, у основании вращающиеся на бешеннымх оборотах ножи закреплённые на шпинделе) Вот если туда случайно сунешься - точно костей не соберёшь.
это газу с вазом только и нужны ежедневные т/о
а что вы хотели за 16 000 долларов купить качества как у мерседес-.. бенс.Не хотите т/о,тогда купите машыну за 60 000 и 70 000 тысяч долларов.Пожалуйста вазражение нет!
А ещё страшнее Газелей молотилка для повторной обработки бумаги(видел на бумажной фабрике Узбум: огромная чаша формы
Ferrum ты некогда мне не нравился, своими детскими понятками!
когда нибудь я создам антивирус на таких как ты!
а что вы хотели за 16 000 долларов купить качества как у мерседес-.. бенс.
поставляю микроавтобусов, 15 местный, мерседес-бенс, год выпуска 2009год. цена 67 000 долларов.Оптом есть скидки.Обращайтесь!
Erkin Kuchkarov
04.08.2009, 18:02
поставляю микроавтобусов, 15 местный, мерседес-бенс, год выпуска 2009год. цена 67 000 долларов.Оптом есть скидки.Обращайтесь!
Ок, а конкретно какая модель и комплектация? Куплю 8 если меня все устроит :)
а что вы хотели за 16 000 долларов купить качества как у мерседес-.. бенс.
поставляю микроавтобусов, 15 местный, мерседес-бенс, год выпуска 2009год. цена 67 000 долларов.Оптом есть скидки.Обращайтесь!
Вы уже сами с собой дискутируете?
Ferrum ты некогда мне не нравился, своими детскими понятками! когда нибудь я создам антивирус на таких как ты!Вы новые российские машины требующие со дня покупки ежедневное т/о продаёте или софт разрабатываете?Вы новые российские машины требующие со дня покупки ежедневное т/о продаёте или софт разрабатываете?
Ок, а конкретно какая модель и комплектация? Куплю 8 если меня все устроит
мерседес бенс, Спринтер, мотор Солярка, расход 9 литров, объём движка 3.2 литра.
Вы уже сами с собой дискутируете?
Вы новые российские машины требующие со дня покупки ежедневное т/о продаёте или софт разрабатываете?
мы продаём Газель,соболь,ГАЗ-53,атаман,садко,земляк,валдай и спецтехники.Все товары которые выпускает Марка ГАЗ. Продажа и сервис.Ещё никто нежаловался нашым товаром,кто покупал.
Erkin Kuchkarov
04.08.2009, 19:37
мерседес бенс, Спринтер, мотор Солярка, расход 9 литров, объём движка 3.2 литра.
Комплектация?
Ferrum ты некогда мне не нравился, своими детскими понятками! когда нибудь я создам антивирус на таких как ты!Вы новые российские машины требующие со дня покупки ежедневное т/о продаёте или софт разрабатываете?Вы новые российские машины требующие со дня покупки ежедневное т/о продаёте или софт разрабатываете?
софт требующий ежедневного баг-осмотра.
Комплектация?
Сделано в Германии
Господа, а вы не пробовали добираться на "Дамасах",где или постоянно выходить и пропускать назад или оттуда же, либо, собственно, сзади...прикладываться головой к стенке...а зимой...по льду...экстрим!!! не надо в Альпы ездить (правда испытаете, если сумеете в него попать). А сейчас пустили автобуся..Isuzu (не уверена, что правильно написала). Никакого фиксированного интервала, остановка по требованию всех и вся...И это вторая столица, город туристов...А вы - Газель, Мерседес...да...
[[QUOTE]quote=VEET;246900]Самый лучший вариант это развивать горэлектротранспорт. Поменьше дымящих, разваленых маршруток и побольше вместительных трамваев и троллейбусов. Ведь все таки это экологически чистый транспорт./QUOTE]
Это действительно экологически чистый вид транспорта, но в Самарканде решили, что он не нужен...ликвидировали все троллейбусы, даже с корнями (сняли провода и убрали столбы)...подчистую!
Erkin Kuchkarov
05.08.2009, 11:10
Сделано в Германии
Что сделано в Германии? Салон кожанный или велюровый? Кондиционер есть? Для салона тоже есть? Движок интеркулер или просто компрессор стоит? Диски какие? Конкретные VIN прислать можешь что бы я пробил по базе точную комплектацию и цвет?
Комплектация?
Сделано в Германии
Ну тогда всё понятно,а мы думали той комплектации которые сделаны на ГАЗе:naughty::naughty::naughty:
Ну Вы и шутник Улугбек:naughty::naughty::naughty:
Ну Вы и шутник Улугбек
я всегда шучу где уместно, в крови есть, слова АСКИЯ.
Erkin Kuchkarov
06.08.2009, 15:19
слова АСКИЯ.
Это что?
Это что?
это эликсир жизни, кто выпит чащу становится молодым.
Sobir Atamirzaev
06.08.2009, 15:30
Это что?
Розыгрыш, юмористические миниатюры...
Что сделано в Германии? Салон кожанный или велюровый? Кондиционер есть? Для салона тоже есть? Движок интеркулер или просто компрессор стоит? Диски какие? Конкретные VIN прислать можешь что бы я пробил по базе точную комплектацию и цвет?
нам помоему, надо давить на шафёров, что бы купили новую машину и наконец, научились бы ездит как подобает и пусть ухаживают за автомобильям.
Что сделано в Германии? Салон кожанный или велюровый? Кондиционер есть? Для салона тоже есть? Движок интеркулер или просто компрессор стоит? Диски какие? Конкретные VIN прислать можешь что бы я пробил по базе точную комплектацию и цвет?
нам помоему, надо давить на шафёров, что бы купили новую машину и наконец, научились бы ездит как подобает и пусть ухаживают за автомобильям.
Смотрите чтобы потом они Вас вашими машинами не давили.В знак благодарности.И как это определяет комплектацию?
Комплектация?
Сделано в Германии
Что сделано в Германии? Салон кожанный или велюровый? Кондиционер есть? Для салона тоже есть? Движок интеркулер или просто компрессор стоит? Диски какие? Конкретные VIN прислать можешь что бы я пробил по базе точную комплектацию и цвет?
нам помоему, надо давить на шафёров, что бы купили новую машину и наконец, научились бы ездит как подобает и пусть ухаживают за автомобильям.
Мне кажется, Улугбек просто думает вслух (ФГМ детектед), а вы, Эркин, лезете в чужие мысли (тролль детектед).
Мне кажется, Улугбек просто думает вслух (ФГМ детектед), а вы, Эркин, лезете в чужие мысли (тролль детектед).
А вы лезете как муха в пищу.У нас с Эркинака сделька идёт.А вы занимайтесь своим делом.Тролль
Erkin Kuchkarov
07.08.2009, 11:55
У нас с Эркинака сделька идёт
Пока никаких предложений не поступало :) Где цена, комплектация, VINы, условия?
А вы лезете как муха в пищу.У нас с Эркинака сделька идёт.А вы занимайтесь своим делом.ТролльСкорее всего здесь мухи летят на Ваши высказывания.А с Эркином Кучкаровым У вас не сделька,а дрочка.Он Вас про комплектацию спрашивает,а Вы ему сделано в Германии и надо давить на шофёров.
Скорее всего здесь мухи летят на Ваши высказывания.А с Эркином Кучкаровым У вас не сделька,а дрочка.Он Вас про комплектацию спрашивает,а Вы ему сделано в Германии и надо давить на шофёров.
что хочу и то говорю у нас демократия.
Скорее всего здесь мухи летят на Ваши высказывания.А с Эркином Кучкаровым У вас не сделька,а дрочка.Он Вас про комплектацию спрашивает,а Вы ему сделано в Германии и надо давить на шофёров.
что хочу и то говорю у нас демократия.
Вы так и машины делаете.Не в попад.А Эркину Кучкарову такой диалог или сделька нужны?Он Вам про Ивана,а Вы ему про болвана.При чём здесь демократия?
Вы так и машины делаете.Не в попад.А Эркину Кучкарову такой диалог или сделька нужны?Он Вам про Ивана,а Вы ему про болвана.При чём здесь демократия?
у него кишка тонка 8 мерседесов купит 536 000 долларов
если былибы деньги, он обновил бы опел Оксану.
Erkin Kuchkarov
07.08.2009, 12:33
у него кишка тонка 8 мерседесов купит 536 000 долларов
если былибы деньги, он обновил бы опел Оксану.
А если не слабо то ты продашь?
А если не слабо то ты продашь?
ИМХО выгодней махнуться Оксану на 8 меринов. Такого антиквариата и в самой Германии наверняка уже нет.
А если не слабо то ты продашь?
это пустая трата времени смогут купить за эти деньги только иностранные инвестеры.
Вы так и машины делаете.Не в попад.А Эркину Кучкарову такой диалог или сделька нужны?Он Вам про Ивана,а Вы ему про болвана.При чём здесь демократия?
у него кишка тонка 8 мерседесов купит 536 000 долларов
если былибы деньги, он обновил бы опел Оксану.
Вы сначала бы на все его вопросы ответили бы,а потом бы обвинили бы в неплатёже способности.А то необоснованное обвинение.И старый опель в хорошем состоянии лучше чем новые жигули.
Erkin Kuchkarov
07.08.2009, 13:08
это пустая трата времени смогут купить за эти деньги только иностранные инвестеры.
Боллалар богчаси :)
Боллалар богчаси
Мало кто имеет такие бюджетные деньги
Erkin Kuchkarov
07.08.2009, 14:27
Мало кто имеет такие бюджетные деньги
Ну тебя интересует есть ли у меня столько денег или могу ли я найти столько денег?
Ну тебя интересует есть ли у меня столько денег или могу ли я найти столько денег?
вы же не будете заниматься с такими деньгами в транспортной услуге,
не так ли?
А вы лезете как муха в пищу.У нас с Эркинака сделька идёт.А вы занимайтесь своим делом.Тролль
Тролль - это подпись?
Тролль - это подпись?
это персонаж из мультфилма.
Djalolatdin Rakhimov
07.08.2009, 16:50
Народ, будете оффтопить, буду сливать все темы в общую оффтопку
Вот так должны выглядеть городские маршрутки. И не показывайте мне старых инвалидов.
За два года они себя оправдают и потом можно заменит на новую.
2055
2052
2053
2054
yespeace
13.10.2009, 17:06
За два года они себя оправдают и потом можно заменит на новую.
А разве это кто-то делает, вон пожалуйста парк МТА, купили новые газели уже не помню сколько лет назад, так до сих пор они же и ездят, уже у половины авто двери переделаны на открывание наружу, сидения поставили как им нравиться, хорошо хоть 15 местами ограничились.
Мне нравится маршрут 153, там все Газели новые, 13ти местные! Так приятно ездить. Вот всем бы с них брать пример. Вы говорите оправдала машина себя, взять новую, да какой там, нужно же еще 1000% заработать на ней!!!
Erkin Kuchkarov
13.10.2009, 18:04
Вот так должны выглядеть городские маршрутки
А так должны выглядеть городские автомобили
https://img.uforum.uz/images/cqopfqm9762376.jpg
JackDaniels
14.10.2009, 01:44
И как же эту тему-то пропустил? ;)
Вот так должны выглядеть городские маршрутки. И не показывайте мне старых инвалидов.
2055
Нет уважаемый, вот так должны выглядеть маршрутки, тем более, что по качеству ГАЗ ваш рядом не валялся, да и по удобству и эстетичности.
https://img.uforum.uz/images/sqsbmjp2123385.jpg
Igor Ivanoff
14.10.2009, 01:51
вот так должны выглядеть маршрутки
А что, городские автобусы "мерсы" классные и красивые, что бы не портить вид города надо закупить такие же маршрутки (людям на откуп отдать), неплохо бы смотрелось.
JackDaniels
14.10.2009, 02:33
вот так должны выглядеть маршрутки
А что, городские автобусы "мерсы" классные и красивые, что бы не портить вид города надо закупить такие же маршрутки (людям на откуп отдать), неплохо бы смотрелось.
C Мерседеса причитается за дезигн раскраски ;) —
https://img.uforum.uz/images/kgnzxeq9277999.jpg
Igor Ivanoff
14.10.2009, 03:38
C Мерседеса причитается за дезигн раскраски
Вообще супер, так и хочется запеть:
" Сияй Ташкент - звезда востока
Столица мерсов дружбы и тепла!" :)
Efim Kushnir
14.10.2009, 10:04
Вообще супер, так и хочется запеть:
Высунулся бы в окно и запел, кто тебе мешает? Время было самое подходящее.
Erkin Kuchkarov
14.10.2009, 11:42
Время было самое подходящее.
И не говори :)
C Мерседеса причитается за дезигн раскраски
Вообще супер, так и хочется запеть:
" Сияй Ташкент - звезда востока
Столица мерсов дружбы и тепла!" :)
Смотрю не бережёте Вы там себя.
Нет уважаемый, вот так должны выглядеть маршрутки, тем более, что по качеству ГАЗ ваш рядом не валялся, да и по удобству и эстетичности.
А цену не подскажете на данный авто? Согласен автомобиль отличный. Не знаю как в Ташкенте, но посмотрел на цены в Москве на данный микроавтобус от 39 до 55 тыс. евро (и это без тех обвесов которые присутствуют на выложенных фото). Не думаю что в Ташкенте дешевле. Так что Мерседес в виде маршрутных такси еще долго будет в мечтах.
Частники берут то, что им выгодней, это бизнес.
Igor Ivanoff
14.10.2009, 14:06
Высунулся бы в окно и запел, кто тебе мешает
Не поймут здесь, изойдут москвичи желчью :)
Igor Ivanoff
14.10.2009, 14:08
Частники берут то, что им выгодней, это бизнес.
А кто спорит, но хотелось бы лучше :)
Erkin Kuchkarov
14.10.2009, 14:19
Так что Мерседес в виде маршрутных такси еще долго будет в мечтах.
Я никогда не думал что мерсы будут ездить в качестве простых рейсовых автобусов :) Так что шанс получить мерсы в качестве маршруток присутствует. Потратят пару тройку миллионов денег и купят. Хотя тут есть завод самкочавто который выпускает "конкурентную" продукцию - ISUZU (грузовик в варианте микроавтобуса - идиотизм какой то)
JackDaniels
15.10.2009, 11:24
Нет уважаемый, вот так должны выглядеть маршрутки, тем более, что по качеству ГАЗ ваш рядом не валялся, да и по удобству и эстетичности.
А цену не подскажете на данный авто? Согласен автомобиль отличный. Не знаю как в Ташкенте, но посмотрел на цены в Москве на данный микроавтобус от 39 до 55 тыс. евро (и это без тех обвесов которые присутствуют на выложенных фото). Не думаю что в Ташкенте дешевле. Так что Мерседес в виде маршрутных такси еще долго будет в мечтах.
Частники берут то, что им выгодней, это бизнес.
Ну цену вы и так знаете, как вижу, а вот для частного извоза мерседесы есть, мы ни так давно на рыбалку ездили, и как раз на мерседесе, так что вполне может быть и маршрутка.
Гражданам ездить на Нексии кабриорлет :)
https://img.uforum.uz/images/ociluwv4747918.jpg
Efim Kushnir
02.11.2009, 16:48
Гражданам ездить на Нексии кабриорлет
А она "мягче" не стала после такого обрезания? Или хуже уже не будет?
А она "мягче" не стала после такого обрезания? Или хуже уже не будет?
Да там, кроме внутренностей все переделали, весь кузов и салон кожа Рекаро, дизайн разрабатывала итальянская фирма Бертоне.
В общем заводу в Узбекистане есть чему поучиться :)
тут (http://auto.mail.ru/article.html?id=30046)
Igor Ivanoff
02.11.2009, 17:05
А она "мягче" не стала после такого обрезания? Или хуже уже не будет?
Ну крышу уже снесло :)
Erkin Kuchkarov
02.11.2009, 17:34
Гражданам ездить на Нексии кабриорлет
А она "мягче" не стала после такого обрезания? Или хуже уже не будет?
После обрезания говорят длинее становится :) В дюймах
Вообще то очень сильно похож на опель кадетт кабриолет той же дизайн конторки...
Так ведь и есть наша Нексия успешно проданный Опель Кадетт - лучшая машина Европы 73-го года.
Efim Kushnir
02.11.2009, 17:44
Так ведь и есть наша Нексия успешно проданный Опель Кадетт - лучшая машина Европы 73-го года.
И вот это моральное старье почти сорокалетнего возраста нам тут продают как высочайшее достижение узбекского автопрома?
Я слышал, что их сразу из автосалона на СТО везут и чинят-перебирают.
Erkin Kuchkarov
02.11.2009, 17:54
Я слышал, что их сразу из автосалона на СТО везут и чинят-перебирают.
Это лучше чем мой орел - он даже до СТО не доедет :) Развалится где нить к чертям собачьим :)
Кстати, Опель Кадет, который продали корейцам, на самом деле был очень хорошей машиной, особенно двиг. Товарищ имел такой ,в блатном двухдверном варианте\просто таких мало было\. Классная тачка. При этом никому бы в голову не пришло везти её на ремонт сразу после выхода с завода.
Efim Kushnir
02.11.2009, 21:18
При этом никому бы в голову не пришло везти её на ремонт сразу после выхода с завода.
Ну, это они, конечно, зря... Надо везти. Говорят, что от этой кучи металлолома жизнь зависит.
Говорят, что от этой кучи металлолома жизнь зависит.
Врут. жизнь зависит от мозга, или что-там у кого вместо него. Железо - это приложение к мозгу.
Efim Kushnir
03.11.2009, 20:39
Говорят, что от этой кучи металлолома жизнь зависит.
Врут. жизнь зависит от мозга, или что-там у кого вместо него. Железо - это приложение к мозгу.
Если хорошее железо приложить к плохому мозгу, то оно несколько скрасит его неровности и корявости тем, что оно хорошее железо, а если к плохому мозгу приложить плохое железо, то отрицательный эффект усилится многократно.
я про деда вы про бабку.Нашы дороги и стандарты выдержут только марку "ГАЗ" 3221 Микроавтобус будем спорит
Igor Ivanoff
01.12.2009, 18:30
Нашы дороги
Кстати дороги у нас нормальные, видел намного хуже.
Нашы дороги и стандарты выдержут только марку "ГАЗ" 3221 Микроавтобус будем спорит
Да ладно, люди на иномарках ездят и не жалуются.
Нашы дороги
Кстати дороги у нас нормальные, видел намного хуже.
Нашы дороги и стандарты выдержут только марку "ГАЗ" 3221 Микроавтобус будем спорит
Да ладно, люди на иномарках ездят и не жалуются.
Откуда я возьму вам иномарок Мерс 72 000 Форд 67 000 далларов
вы в своем уме
JackDaniels
01.12.2009, 18:34
Нашы дороги
Кстати дороги у нас нормальные, видел намного хуже.
Нашы дороги и стандарты выдержут только марку "ГАЗ" 3221 Микроавтобус будем спорит
Да ладно, люди на иномарках ездят и не жалуются.
Откуда я возьму вам иномарок Мерс 72 000 Форд 67 000 далларов
вы в своем уме
Очень скучно было без вас, Улугбек, жгите! ;)
Кстати дороги у нас нормальные, видел намного хуже.
на Нашы дороги расход был от бюджета половина на асфальт, а половина на третий этаж жылова дома нашего господина ИКС
Igor Ivanoff
01.12.2009, 18:38
вы в своем уме
Cудя по вашим постам, как раз таки я в своем уме.
вы в своем уме
Cудя по вашим постам, как раз таки я в своем уме.
Вы влезьте на нашу шкуру я свами поговорю.
JackDaniels
01.12.2009, 18:44
По теме —
Лучше разбить Майбах на наших или любых других дорогах, чем мучиться в ГАЗах (звучит не приятно, как казнь в газовой камере) или ВАЗах.
А если нету денег, то привяжите к попе веник, и метите метите, наметете — приходите. ;)
Igor Ivanoff
01.12.2009, 18:48
Вы влезьте на нашу шкуру
Мне и в своей неплохо, а вообще то я в Ташкенте живу.
свами поговорю.
Не знаю даже как это воспринять, то ли угроза, то ли приглашение к разговору :)
Я слышал, но я не знаю может это слухи.У нас в Родине сел новый человек который управляет транспортными услугами, он оказывается
не любит Марку "ГАЗ", а любит ФОРД. Пусть он дотянит до Газели, а потом пусть кричит.
Не знаю даже как это воспринять, то ли угроза, то ли приглашение к разговору
приглашения
JackDaniels
01.12.2009, 18:57
У нас в Родине сел новый человек
Если человек сел, то его предпочтения уже не особо важны. ;)
Если человек сел, то его предпочтения уже не особо важны.
АГА мы пригнали 20 Микроавтобусов все они лежат на полках Автосалона, а наше граждане едут на работу до сих пор на яде(дата выпуска микроавтобуса 1966 год), это спроведлива?
Если человек сел, то его предпочтения уже не особо важны.
АГА мы пригнали 20 Микроавтобусов все они лежат на полках Автосалона, а наше граждане едут на работу до сих пор на яде(дата выпуска микроавтобуса 1966 год), это спроведлива?
На полках где?Вы игрушечные машинки продаёте?И ещё голову нам здесь морочите.
А на яде нужно не ездить,а использовать по назначению.Может тогда будет здесь меньше глупцов.
На полках где?Вы игрушечные машинки продаёте?И ещё голову нам здесь морочите. А на яде нужно не ездить,а использовать по назначению.Может тогда будет здесь меньше глупцов.
Нуу для меня это полки , а для вас стенды рекламных образцов.
Нуу для меня это полки , а для вас стенды рекламных образцов.Интересно Вас читать.В каждой фразе неожиданость,даже скорее в каждом слове.Спасибо!
JackDaniels
04.12.2009, 02:06
А всетаки Улугбек прирожденный пиарщик, буквально несколько предложений написал, а эмоций на час, ржунимагу!
Супер!
АГА мы пригнали 20 Микроавтобусов все они лежат на полках Автосалона
Так что же их не покупают, раз они такие хорошие, как Вы говорите?
И зачем Вы их возите и пытаетесь втюхать, если их ни кто не берет?
Возите Мерсы и будет Вам счастье и людям, и даже форумчанам еще одна тема — «Не ругайте машины марки Мерс» ;)
Igor Ivanoff
04.12.2009, 02:17
«Не ругайте машины марки Мерс»
Я тоже так думаю.
Все таки по мне диски цвета "металлик" лучше смотрятся, особенно на темных машинах, но все равно супер :)
https://img.uforum.uz/images/yiwzwlr7321895.jpg
https://img.uforum.uz/images/mokpnwm9426470.jpg
Возите Мерсы и будет Вам счастье и людям, и даже форумчанам еще одна тема — «Не ругайте машины марки Мерс»
Нуу я предлагал у них кишка тонка на МЕРС. И пусть не выпендривуються.
Пожалуйста!
Возите Мерсы и будет Вам счастье и людям, и даже форумчанам еще одна тема — «Не ругайте машины марки Мерс»
Нуу я предлагал у них кишка тонка на МЕРС. И пусть не выпендривуються.
Пожалуйста!
Эркин Кучкаров интересовался у тебя за мерс,но ты же сам сел в лужу...?
Эркин Кучкаров интересовался у тебя за мерс,но ты же сам сел в лужу...?
В Авторынке она есть этот модель МЕРС 2009 года вып, седмой месяц лежит и во всех рекламных издательствах опубликовали не берут и даже не кто глазом не моргнул.
Еркин Кучкаров просил информацию не про машину, он просил чтобы я дал ему весь НАУ - ХАУ моделья МЕРС.
«Не ругайте машины марки Мерс»
Я тоже так думаю.
Все таки по мне диски цвета "металлик" лучше смотрятся, особенно на темных машинах, но все равно супер :)
https://img.uforum.uz/images/yiwzwlr7321895.jpg
https://img.uforum.uz/images/mokpnwm9426470.jpg
А сколька вы просите за эту машину со всеми растаможками?
Еркин Кучкаров просил информацию не про машину, он просил чтобы я дал ему весь НАУ - ХАУ моделья МЕРС.А это ещё что такое???Ну у Эркина и запросы!!
Возите Мерсы и будет Вам счастье и людям, и даже форумчанам еще одна тема — «Не ругайте машины марки Мерс»
Мы лучше привезём статуя Микроавтобуса Мерседес толка больше будет.
статуя Микроавтобуса Мерседес-А мужик сидит?
-Он же памятник.Кто его посадит?!
Статуя? Хм... зато выхлоп Евро 28 :worship8nz: . И кстати, взгляните на рейс номер 130... там все Газели... Ездить - вообще нереал... Из-за этого вынужден ездить на метро :059:
Статуя? Хм... зато выхлоп Евро 28 :worship8nz: . И кстати, взгляните на рейс номер 130... там все Газели... Ездить - вообще нереал... Из-за этого вынужден ездить на метро :059:
Вы что Варяг, нашли слабое звено и хотите себе отработать здесь очко,
я вас на сквозь вижу. Вы ошыблись номером.
Вы, правильно подумали, метро тоже, сдаёть план. Если все будуть ездить в маршрутках Газели, а кто будеть ездить в Метро?
Варяг, нашли слабое звено и хотите себе отработать здесь очко,
Ну сказал блин!!! :))))
Статуя? Хм... зато выхлоп Евро 28 :worship8nz: . И кстати, взгляните на рейс номер 130... там все Газели... Ездить - вообще нереал... Из-за этого вынужден ездить на метро :059:
Вы что Варяг, нашли слабое звено и хотите себе отработать здесь очко,
я вас на сквозь вижу. Вы ошыблись номером.
Вы, правильно подумали, метро тоже, сдаёть план. Если все будуть ездить в маршрутках Газели, а кто будеть ездить в Метро?
Эм.... А вы про какое очко заговорили вдруг? И про планы на метро и маршрутки мне пофиг. Езжу на том что удобнее. Просто подумайте сами, удобнее ездить на удолбанной телеге, именуемой гордо Газель или на мягком сидении метро? я например выберу метро.
Варяг, нашли слабое звено и хотите себе отработать здесь очко,
Ну сказал блин!!! :))))
Его бы перлы да Задорнову на е-мейл! :140::kuzya_01:
Эм.... А вы про какое очко заговорили вдруг? И про планы на метро и маршрутки мне пофиг. Езжу на том что удобнее. Просто подумайте сами, удобнее ездить на удолбанной телеге, именуемой гордо Газель или на мягком сидении метро? я например выберу метро.
Вы ездиете в Метро, жалько Метро, потому что скоро вы будете и Метро критиковать, скажете в Метро старые вагоны, замените нам вагоны на Германских производителей, мне тесновато и не удобно на вагонах производимых 60х годов.
Timur Salikhov
14.01.2010, 12:37
Вы ездиете в Метро, жалько Метро, потому что скоро вы будете и Метро критиковать, скажете в Метро старые вагоны, замените нам вагоны на Германских производителей, мне тесновато и не удобно на вагонах производимых 60х годов.
Я надеюсь у АвтоГАЗа в планах нет вагоны делать для метро??? :shok:
JackDaniels
14.01.2010, 12:48
Вы ездиете в Метро, жалько Метро, потому что скоро вы будете и Метро критиковать, скажете в Метро старые вагоны, замените нам вагоны на Германских производителей, мне тесновато и не удобно на вагонах производимых 60х годов.
Я надеюсь у АвтоГАЗа в планах нет вагоны делать для метро??? :shok:
Нет наверно, ГАЗу еще очко не отработали. ;)
Я надеюсь у АвтоГАЗа в планах нет вагоны делать для метро???
Никогда! Каждый занимаеться своим делом!
В этом году вы услышите и увидите много нового.
Всё делаеться только и только, для вас всех.
Эм.... А вы про какое очко заговорили вдруг? И про планы на метро и маршрутки мне пофиг. Езжу на том что удобнее. Просто подумайте сами, удобнее ездить на удолбанной телеге, именуемой гордо Газель или на мягком сидении метро? я например выберу метро.
Вы ездиете в Метро, жалько Метро, потому что скоро вы будете и Метро критиковать, скажете в Метро старые вагоны, замените нам вагоны на Германских производителей, мне тесновато и не удобно на вагонах производимых 60х годов.
По крайней мере удобней, чем на раздолбанной Газели. А насчёт замены ничего не говорю, так как от вас это не зависит. А насчёт выхлопов Евро-3 и всего прочего пиара, который вы наводите тут на ваш товар, народ видит только удолбанные вконец маршрутки Газель, которые чадят как паровоз и разваливаются на ходу. И поверьте, пока народ ездит на таких машинах, ни о каких новых газелях можно и не говорить. Да и вообще разводить рекламу на форуме нет причины - я сомневаюсь, что работяга-шофёр после трудного рабочего дня придёт домой, отдохнёт и лезет в интернет на юфорум, чтоб найти достойную замену своей устаревшей машине.
По крайней мере удобней, чем на раздолбанной Газели. А насчёт замены ничего не говорю, так как от вас это не зависит. А насчёт выхлопов Евро-3 и всего прочего пиара, который вы наводите тут на ваш товар, народ видит только удолбанные вконец маршрутки Газель, которые чадят как паровоз и разваливаются на ходу. И поверьте, пока народ ездит на таких машинах, ни о каких новых газелях можно и не говорить. Да и вообще разводить рекламу на форуме нет причины - я сомневаюсь, что работяга-шофёр после трудного рабочего дня придёт домой, отдохнёт и лезет в интернет на юфорум, чтоб найти достойную замену своей устаревшей машине.
Да что вы говорите, неужели я чувствую неновисть.
Лучше расскажыте, что случилось?
Наверно история такая:
Вы, вышли с работы уставшый, на остановку.Вам хочется быстрее дайти домой и сесть на любимый ваш диван напротив телевизора.
Идём дальше, вы в остановке.Увидели свою маршрутку и поднимаете руку, чтобы остановить.Маршрутка Газель не останавливаяться и жестом даёть знак, что нет места. Продалжаеться случай снова и снова.
Вы не подазревая мотерите шафёра.Думаете при себе взял бы меня с перегрузом 16ом, хотя сидячих мест 15.
Каждый день такой случай...
Вы читали Басню про "Лисица и Виноград".Как Лисица не достала к винограду, расстущему на высоте и сказала: -Фу какой противный виноград.
Честь имею!!!
Да что вы говорите, неужели я чувствую неновисть. Лучше расскажыте, что случилось? Наверно история такая: Вы, вышли с работы уставшый, на остановку.Вам хочется быстрее дайти домой и сесть на любимый ваш диван напротив телевизора. Идём дальше, вы в остановке.Увидели свою маршрутку и поднимаете руку, чтобы остановить.Маршрутка Газель не останавливаяться и жестом даёть знак, что нет места. Продалжаеться случай снова и снова. Вы не подазревая мотерите шафёра.Думаете при себе взял бы меня с перегрузом 16ом, хотя сидячих мест 15. Каждый день такой случай... Вы читали Басню про "Лисица и Виноград".Как Лисица не достала к винограду, расстущему на высоте и сказала: -Фу какой противный виноград. Честь имею!!!
Кто-то говорит про ненависть? Я что-то говорил про недостаток места в Газели? Если я захочу сесть, то пройду лишних 200-300 метров до Пахтакора, и там спокойненько сяду на сидячее место в маршрутке. А случилось то, что криворукие инженеры ГАЗа создали вот это вот, что вы именуете гордо микроавтобусом и пытаетесь его втюхать здесь на форуме. Я уверен, что большая часть уважаемых посетителей uforum имеет личный или служебный транспорт и им не нужны Газели. :-)
Ещё один новенький, который не теряет надежды доказать что то Улугбеку. "...молодой ещё"(с)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot