PDA

Просмотр полной версии : Марка «Газель»


Улугбек
19.06.2009, 19:12
ВСЕ ШОФЕРА ГАЗЕЛЕЙ ПОДАЮТ ЖАЛОБУ ПРОДАВЦАМ АВТОМОБИЛЬЯ МАРКИ "ГАЗЕЛЬ". ВСЕ ЛЮБЯТЬ ЖАЛОВАТЬСЯ.
ПРОДАВЦЫ АГЕНТЫ ДО ПОКУПКИ АВТО, РЕКАМЕНДУЮТ ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ГАЗЕЛЬЯ, НО 96% ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТО, НЕ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ.ПОТОМ СПЛЕТНИЧАЮТЬ.
ГАЗЕЛЬ ТА МОЖЕТЬ РАБОТАТЬ МИНИМУМ 20 ЛЕТ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Tomich
19.06.2009, 19:31
ГАЗЕЛЬ ТА МОЖЕТЬ РАБОТАТЬ МИНИМУМ 20 ЛЕТ ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ! Согласен, вся Россия на Газелях ездит, но не 20 лет конечно :)

Timur Salikhov
20.06.2009, 09:33
Вспомнилось в связи с этим. Товарищ рассказал. Работает на заводе где выпускают Газели, не знаю байка или нет.

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и потом в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось. Выкидывали из салона все: запаску, домкраты, откручивали сидушки - ХЗ где стучит.
В итоге поступили грамотно: один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов.Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку…Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашел!"
ГАЗ рулидд )))

Улугбек
20.06.2009, 13:50
Вспомнилось в связи с этим. Товарищ рассказал. Работает на заводе где выпускают Газели, не знаю байка или нет.

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и потом в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось. Выкидывали из салона все: запаску, домкраты, откручивали сидушки - ХЗ где стучит.
В итоге поступили грамотно: один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов.Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку…Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по-русски: "Молодец, нашел!"
ГАЗ рулидд )))
ЭТОТ ВОПРОС МЫ УЖЕ РЕШЫЛИ ДВА ГОДА НАЗАД КРОМЕ БОЛГАРИИ ЭТУ ЖАЛОБУ ВЕСЬ БЫВШЫЙ СССР ГОВОРИЛ К СЧАСТЬЮ АВТОЗАВОД УСТРАНИЛ ЭТУ БОЛЕЗНЬ ДАННЫЙ ДЕНЬ НА ЗАДНИЙ МОСТ ЖАЛОБЫ НЕТ
У ВАС СТАРАЯ ИНФОРМАЦИЯ ГОСПАДИНЬ!
МЫ С УДАВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ.
ЖАЛОБЫ НУЖНЫ ,ЧТОБЫ УСТРАНИТЬ ЕЁ.

Eldar Ishimbaev
20.06.2009, 13:52
Улугбек,
отключите Caps. Пишите нормальным шрифтом.

Maestro
20.06.2009, 14:11
МЫ С УДАВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ.
ИМХО, единственное достоинство "ГАЗелей" - это низкая цена.
Здесь конечно информация старовата, но, имхо, достаточно подробная и сути не меняет. Ремарки мои.
Конец эпохи «Газелей»: российские градоначальники против «маршруток-убийц»
09.07.07 12:58
Москва, Июль 09 (Новый Регион, Сергей Пономарев) – Предприятиям группы «ГАЗ» в ближайшее время грозят серьезные убытки. Главы сразу нескольких российских городов грозят ограничить использование маршрутных «Газелей» на территории вверенных им муниципалитетов. Основная причина недовольства чиновников – рост ДТП с участием «Газелей». По данным «Нового Региона», с начала года в авариях с участием микроавтобусов данной марки погибли 90 человек, более двухсот получили травмы различной степени тяжести. В настоящее время ограничить использование «Газелей» на пассажирских маршрутах намерены власти Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Уфы, Омска, Перми, Курска, Орла и ряда других городов страны.

Пионерами в битве с продукцией Горьковского автозавода считаются власти сибирского Омска. Проблемами «Газелей» здесь занимаются уже несколько лет. Первоначально местные чиновники посчитали, что в большинстве аварий с участием маршруток виноваты водители. После этого в Омской области волевым решением губернатора транспортным предприятиям вне зависимости от формы собственности было запрещено брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских «Газелей» сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В итоге чиновники после консультаций со специалистами официально признали «Газели» самым опасным видом общественного транспорта и решили вообще постепенно очистить улицы Омска от микроавтобусов этой марки. Омичи посчитали, что при скорости около 60 километров в час в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к ста процентам.

Вслед за Омском от «Газелей» решили отказаться в Барнауле и Новосибирске. С улиц последнего до конца 2007 года должна исчезнуть каждая третья «Газель». Их заменят на импортные «Форды». По словам президента Новосибирского некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко, микроавтобусы данной марки имеют ряд преимуществ перед традиционными «Газелями». «Помимо большей вместительности (18 посадочных мест) и комфорта, машины оснащены двигателями, отвечающими стандартам «Евро-4», а это совершенно другой уровень обслуживания и безопасности движения», – заявил Ильенко. Замена «Газелей» на «Форды» пройдет в рамках официальной программы реформирования маршрутной сети Новосибирска.

В Казани «Газели» и «ПАЗы» планируют заменить автобусами большой вместимости. Скорее всего «НЕФАЗами». Аналогичным способом сейчас собираются поступить и власти Екатеринбурга. Глава города Аркадий Чернецкий заявил, что «Газели» являются морально и технически устаревшим видом транспорта и им не место на улицах уральского мегаполиса. А губернатор региона Эдуард Россель вообще считает, что в ближайшее время «Газели» официально запретят использовать в качестве пассажирского транспорта. «Надо переходить на нормальные современные автобусы», – заявил Эдуард Россель, комментируя намерения властей Екатеринбурга избавиться от травмоопасных маршруток. Пока же правительство области планирует запретить любые перевозки детей автобусами особо малого класса типа «Газель» и «УАЗ».

Показательно, что на Урале еще год назад пытались запретить использование «Газелей» на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Милиционеры посчитали, что данные машины не рассчитаны на перевозку пассажиров на дальние расстояния (свыше пятидесяти километров), то есть не соответствуют ГОСТу Р 4152-2001. Однако, это решение в последствии было отменено Арбитражным судом Свердловской области. После отмены данного распоряжения в зоне ответственности ГИБДД Нижнего Тагила произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских «Газелей», в которых пострадали более десяти человек.

Сейчас с аналогичной инициативой выступила ГИБДД Тульской области. В Туле тоже хотят снять «Газели» с междугородних рейсов. «В принципе машины неплохие, но в маленьком салоне меньше вероятность выжить при аварии. Бывает, что «Газели» опрокидываются на высокой скорости. Поэтому мы и стараемся вывести эти машины из эксплуатации на междугородных рейсах», – заявил журналистам начальник пресс-службы тульского УГИБДД Владимир Мигунов.

Показательно, что милиционеры практически всех городов России уже давно выступают с требованием запрета «Газелей» не только на междугородних, но и на внутригородских маршрутах. «Мы были бы только рады, если бы местные власти выступили с инициативой отказа от «Газелей»-маршруток, – утверждает начальник отдела пропаганды ГУ ГИБДД ГУВД Челябинской области Виктор Хайрулин, – Мы неоднократно говорили о том, что статистика аварий с участием таких автомобилей пугает, как общим числом, так и количеством пострадавших».

В ближайшее время количество «Газелей» будет заметно сокращено в Орле, Курске и Уфе. Власти этих городов также считают данные микроавтобусы слишком травмоопасными.

Последний раз продукция Горьковского автозавода находилась на грани запрета в 2005 году. После аварии под Тулой, в которой погибли 9 пассажиров «Газели», правительство России было вынуждено провести специальное заседание, посвященное этой проблеме. Тогда запрещать российские микроавтобусы не стали, однако министр транспорта был вынужден пообещать, что «стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы «ГАЗели» ушли».

В группе «ГАЗ» складывающуюся ситуацию комментировать отказались. Пресс-секретарь группы Владимир Торин просто назвал позицию журналистов, пишущих о проблемах «Газелей», «беспрецедентной и хамской».

Улугбек
20.06.2009, 14:39
ТЕПЕРЬ АВТОЦЕНТРАХ "ГАЗ" ГАЗЕЛИ ПРОДАЮТЬ ТОЛЬКО ЗА НАЛИЧНЫЙ РАССЧЁТ . ОТДЕЛ КРЕДИТА И ЛИЗИНГА ДОГОВОР ЗА АВТО НЕ ПОЛУЧАТЬ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЕМ ГАЗЕЛЬ НЕ КУПИШ.
ГОВОРЯТЬ ЧТО НА ГРУЗОВЫХ АВТО КОНВЕРТАЦИИ НЕТ ПРОСТА ЗАКРЫЛИ.

Улугбек
20.06.2009, 15:20
МЫ С УДАВОЛЬСТВИЕМ СЛУШАЕМ ВСЕ ЖАЛОБЫ.
ИМХО, единственное достоинство "ГАЗелей" - это низкая цена.
Здесь конечно информация старовата, но, имхо, достаточно подробная и сути не меняет. Ремарки мои.
Конец эпохи «Газелей»: российские градоначальники против «маршруток-убийц»
09.07.07 12:58
Москва, Июль 09 (Новый Регион, Сергей Пономарев) – Предприятиям группы «ГАЗ» в ближайшее время грозят серьезные убытки. Главы сразу нескольких российских городов грозят ограничить использование маршрутных «Газелей» на территории вверенных им муниципалитетов. Основная причина недовольства чиновников – рост ДТП с участием «Газелей». По данным «Нового Региона», с начала года в авариях с участием микроавтобусов данной марки погибли 90 человек, более двухсот получили травмы различной степени тяжести. В настоящее время ограничить использование «Газелей» на пассажирских маршрутах намерены власти Новосибирска, Барнаула, Екатеринбурга, Казани, Тулы, Уфы, Омска, Перми, Курска, Орла и ряда других городов страны.

Пионерами в битве с продукцией Горьковского автозавода считаются власти сибирского Омска. Проблемами «Газелей» здесь занимаются уже несколько лет. Первоначально местные чиновники посчитали, что в большинстве аварий с участием маршруток виноваты водители. После этого в Омской области волевым решением губернатора транспортным предприятиям вне зависимости от формы собственности было запрещено брать на работу водителей-гастарбайтеров из соседних стран. По данным ГИБДД Омской области, после этого количество ДТП с участием пассажирских «Газелей» сократилось. Однако количество пассажиров маршруток, пострадавших при авариях, осталось прежним. В итоге чиновники после консультаций со специалистами официально признали «Газели» самым опасным видом общественного транспорта и решили вообще постепенно очистить улицы Омска от микроавтобусов этой марки. Омичи посчитали, что при скорости около 60 километров в час в случае ДТП вероятность получения травм для пассажиров микроавтобуса близка к ста процентам.

Вслед за Омском от «Газелей» решили отказаться в Барнауле и Новосибирске. С улиц последнего до конца 2007 года должна исчезнуть каждая третья «Газель». Их заменят на импортные «Форды». По словам президента Новосибирского некоммерческого партнерства «Транспортный союз Сибири» Валерия Ильенко, микроавтобусы данной марки имеют ряд преимуществ перед традиционными «Газелями». «Помимо большей вместительности (18 посадочных мест) и комфорта, машины оснащены двигателями, отвечающими стандартам «Евро-4», а это совершенно другой уровень обслуживания и безопасности движения», – заявил Ильенко. Замена «Газелей» на «Форды» пройдет в рамках официальной программы реформирования маршрутной сети Новосибирска.

В Казани «Газели» и «ПАЗы» планируют заменить автобусами большой вместимости. Скорее всего «НЕФАЗами». Аналогичным способом сейчас собираются поступить и власти Екатеринбурга. Глава города Аркадий Чернецкий заявил, что «Газели» являются морально и технически устаревшим видом транспорта и им не место на улицах уральского мегаполиса. А губернатор региона Эдуард Россель вообще считает, что в ближайшее время «Газели» официально запретят использовать в качестве пассажирского транспорта. «Надо переходить на нормальные современные автобусы», – заявил Эдуард Россель, комментируя намерения властей Екатеринбурга избавиться от травмоопасных маршруток. Пока же правительство области планирует запретить любые перевозки детей автобусами особо малого класса типа «Газель» и «УАЗ».

Показательно, что на Урале еще год назад пытались запретить использование «Газелей» на междугородних перевозках. В декабре прошлого года ГИБДД Нижнего Тагила сняла с междугородних рейсов несколько десятков микроавтобусов горьковского автозавода. Милиционеры посчитали, что данные машины не рассчитаны на перевозку пассажиров на дальние расстояния (свыше пятидесяти километров), то есть не соответствуют ГОСТу Р 4152-2001. Однако, это решение в последствии было отменено Арбитражным судом Свердловской области. После отмены данного распоряжения в зоне ответственности ГИБДД Нижнего Тагила произошло четыре серьезных ДТП с участием пассажирских «Газелей», в которых пострадали более десяти человек.

Сейчас с аналогичной инициативой выступила ГИБДД Тульской области. В Туле тоже хотят снять «Газели» с междугородних рейсов. «В принципе машины неплохие, но в маленьком салоне меньше вероятность выжить при аварии. Бывает, что «Газели» опрокидываются на высокой скорости. Поэтому мы и стараемся вывести эти машины из эксплуатации на междугородных рейсах», – заявил журналистам начальник пресс-службы тульского УГИБДД Владимир Мигунов.

Показательно, что милиционеры практически всех городов России уже давно выступают с требованием запрета «Газелей» не только на междугородних, но и на внутригородских маршрутах. «Мы были бы только рады, если бы местные власти выступили с инициативой отказа от «Газелей»-маршруток, – утверждает начальник отдела пропаганды ГУ ГИБДД ГУВД Челябинской области Виктор Хайрулин, – Мы неоднократно говорили о том, что статистика аварий с участием таких автомобилей пугает, как общим числом, так и количеством пострадавших».

В ближайшее время количество «Газелей» будет заметно сокращено в Орле, Курске и Уфе. Власти этих городов также считают данные микроавтобусы слишком травмоопасными.

Последний раз продукция Горьковского автозавода находилась на грани запрета в 2005 году. После аварии под Тулой, в которой погибли 9 пассажиров «Газели», правительство России было вынуждено провести специальное заседание, посвященное этой проблеме. Тогда запрещать российские микроавтобусы не стали, однако министр транспорта был вынужден пообещать, что «стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы «ГАЗели» ушли».

В группе «ГАЗ» складывающуюся ситуацию комментировать отказались. Пресс-секретарь группы Владимир Торин просто назвал позицию журналистов, пишущих о проблемах «Газелей», «беспрецедентной и хамской».

Это движение пропаганды других сторонников.

С начала нынешнего года срок гарантии на автомобили семейства «ГАЗель» увеличен вдвое. Увеличение гарантийного срока стало результатом осуществления «Группой ГАЗ» программы по повышению надёжности и улучшению качества автомобилей «ГАЗель». В ходе реализации данной программы в прошлом году было осуществлено более 50 комплексных мероприятий, наиболее значимыми из которых являются качественные изменения узлов и агрегатов в системе охлаждения, топливной системе двигателя и тормозной системе, а также внедрение антикоррозионной обработки скрытых полостей кузова и новой технологии изготовления шестерён главной передачи.
Программа является регулярной и в текущем году предполагает проведение более 70 мероприятий по улучшению автомобилей «ГАЗель» посредством внедрения конструктивных изменений, подбора оптимальных поставщиков качественных автокомпонентов и улучшения сервисного обслуживания автомобилей на СТО.
Все мероприятия направлены на улучшение потребительских свойств автомобилей «ГАЗель» и снижение затрат при их эксплуатации.

Nadir Zaitov
20.06.2009, 16:43
в текущем году предполагает проведение более 70 мероприятий по улучшению автомобилей «ГАЗель» посредством .... подбора оптимальных поставщиков качественных автокомпонентов .... Вот и ответы на многие вопросы - Газель тоже только Российская сборка Китайских запчастей :(

Anvar Nuriev
20.06.2009, 23:07
Упорный однако =), интересно, кто ему пишет текст, потому что читать он явно не умеет =)

Ruslan Juldashev
20.06.2009, 23:12
Улугбек, если вы и дальше будете игнорировать замечания модераторов, будете забанены.

tutusik
21.06.2009, 00:28
может лучше Дамасы им покупать? )

Улугбек
21.06.2009, 15:13
https://img.uforum.uz/thumbs/8197357.jpg

Улугбек
21.06.2009, 15:56
http://pix.uforum.uz/albums/userpics/normal_183-0.jpg (javascript:;)

Ойбек Ибрагимов
21.06.2009, 16:05
На это способна любая машина. Без исключений :)

Улугбек
24.06.2009, 16:55
перегонщики визут десятьками поддержанные микроавтобус 2007 года выпуска марки "Газель" из Росии.посмотрите вроде нормальные ,а когда завезёте на яму мастерской в низу всё заржавевшая.помоему это всё из-за соли каторое в России сыпут в морозах зимой

unforgiving
24.06.2009, 17:16
Ух Улугбек ака! Пиарете вы свою контору! Лучше бы сайт нашли автомобилистов Узбекстана. Участники этого форума , по моему глубокому убеждению, не являются вашей целевой аудиторией. Они редко покупают Газели в личное пользование. Или я не прав? :)

Улугбек
24.06.2009, 17:23
что правда то правда ,но надежда умираеть в последней

azim
24.06.2009, 17:24
что правда то правда ,но надежда умираеть в последней
в последней Газели, что ли?...

Nadir Zaitov
24.06.2009, 17:25
Было бы читабельно в форуме, если объединить все темы "про Газели" и даже российские автомашины в одну тему в разделе "Транспорт"
...можно сразу в "Мусорке" ;)

Улугбек
24.06.2009, 18:55
я буду писать факт, кроме марки газелья купите любую марку и вы убедитесь что газель вам обайдёться гораздо вы меня слышите гораздо дешевле её эксплуатация это факт

unforgiving
24.06.2009, 18:58
я буду писать факт, кроме марки газелья купите любую марку и вы убедитесь что газель вам обайдёться гораздо вы меня слышите гораздо дешевле её эксплуатация это фактДаже дешевле чем WolksWagen Transpoter и Mercedes Transit (кажется не перепутал)? :)
Про япошек я не заикаюсь! :)

Tomich
25.06.2009, 09:05
Даже дешевле чем WolksWagen Transpoter и Mercedes Transit (кажется не перепутал)? Ну если даже в России (с ее низкими пошлинами по сравнению с Узбекистаном) предпочитают брать Газели, то думаю Фольксвагены с Мерседесами и Фордами не конкуренты.

unforgiving
25.06.2009, 10:44
Даже дешевле чем WolksWagen Transpoter и Mercedes Transit (кажется не перепутал)?


Ну если даже в России (с ее низкими пошлинами по сравнению с Узбекистаном) предпочитают брать Газели, то думаю Фольксвагены с Мерседесами и Фордами не конкуренты.
У вас наверняка тоже драконьи ввозные пошлины.
ПС А Тransit конечно Ford, суперхит сегмента, с которого и списана Газель.

Улугбек
25.06.2009, 11:42
чтобы быть конкурентом на марку "газель" в Узбекистане остальные марки должны иметь сервис доступным и запчасти на неё.
сегодняшней день запчасти и сервис на иномарки дорого и неприемлимы для сиюминуты ремонт. парой жди месяцами.
а иномарки грузовики или микроавтобус1727 в масле я не видел кто покупал

Oleg Mishagin
25.06.2009, 12:41
Упорный однако =), интересно, кто ему пишет текст, потому что читать он явно не умеет =)


Моторолер, не мой!!! Я просто разместил ОБЪЯВУ!

Улугбек
25.06.2009, 13:57
Моторолер, не мой
а действительно моторола не чей или диллера моторолы знаете
дела не в том ,та моя ,эта не моя просто жалько столько денег уходят зря я четыре года водиль запорожец. одной рукой поворачиваль руль была крута

Dolphin
25.06.2009, 15:00
я буду писать факт, кроме марки газелья купите любую марку и вы убедитесь что газель вам обайдёться гораздо вы меня слышите гораздо дешевле её эксплуатация это факт
Тачка (марка "для кирпичей") дешевле.

Igor Ivanoff
25.06.2009, 15:05
Ну если даже в России (с ее низкими пошлинами по сравнению с Узбекистаном) предпочитают брать Газели, то думаю Фольксвагены с Мерседесами и Фордами не конкуренты.
И у нас Газель дешевле в обслуживание.

Улугбек
25.06.2009, 15:30
Тачка (марка "для кирпичей") дешевле.
марка для кирпичей это марка называеться "ЗИЛ"

Tomich
26.06.2009, 08:15
У вас наверняка тоже драконьи ввозные пошлины.
ПС А Тransit конечно Ford, суперхит сегмента, с которого и списана Газель.
Пошлины повысили только в этом году (хотя они существенно ниже пошлин в Узбекистане), когда пошлины были не столь высокие все равно покупали Газель, цена качество, да и возможность отремонтировать с помощью молотка привлекает.

Улугбек
26.06.2009, 11:06
И у нас Газель дешевле в обслуживание.
конечно любую деталь можно найти за минуты каждый пятнадцать дней ввозиться два три вагона запчасти на "ГАЗ"

hrundel
26.06.2009, 20:31
каждый пятнадцать дней ввозиться два три вагона запчасти на "ГАЗ"
Ужас, это сколько же поломок Газелей(и прочих газов) происходит раз такой спрос на запчасти ?)

James
27.06.2009, 17:31
Ужас, это сколько же поломок Газелей(и прочих газов) происходит раз такой спрос на запчасти ?)
Дешевый конструктор "Собери сам" )

Улугбек
28.06.2009, 17:34
Ужас, это сколько же поломок Газелей(и прочих газов) происходит раз такой спрос на запчасти ?)
правда в том что я много раз повторяю 98% моих клиентов не соблюдают инструкцию.я продаю Газель 2003-2009 теперь посчитаем в месяц продаёться 100-130 Газелей вам нужен калькулятор чтобы посчитать сколько Газелей в Узбекистане.мотор россчитан на 750 000 тысяч км пробег ,потом надо открывать мотор .Я даю каждому своему клиенту инструкцию по эксплуатации они берут её -много раз слушаю от них что они якобы 20 лет работают шафёром ,я им говорю вы на каком маторе работали - в разных. это не реальный ответ у каждого матора своя техническая характеристика.
я с шафёрами не буду спорить.
вы знаете на авторынке цениться автомобиль каторый хозяин Русский.
например у меня сосед по национальности Русский у него есть старый Москвич и он каждый божый день в своём гараже чтото ковыряеть тоесть ухажываеть за своей машыной.посмотрите машына в идеальном состоянии.его друзья собираються тама он разговариваеть с ними и по ходу ковыряет машыну.
машына вторая жена каждый день она хочет внимание!
А на счёть заппчасти посмотрите на автомобильные дороги на пример приезжайте в район Сергели я вам покажу что по нашей дороге даже ломаються арава

Улугбек
03.07.2009, 14:52
Сергели я вам покажу что по нашей дороге даже ломаються арава
слава богу в Сергелийском районе сегодня начали ремонт автомобильных дорог.

Улугбек
14.12.2009, 19:32
эту новость могут узнать первыми только здесь Форуме.
Теперь при покупке ГАЗели, Дорожный фонд оплата за регистрацию ГАИ можете оплатить течение три месяца. Пока только это косаеться людям с пропиской Ташкента и Ташкентской облости.

Фаррух Абдурахманов
14.12.2009, 19:48
И тут газели. Не форум а природа прям

Улугбек
22.12.2009, 17:50
И тут газели. Не форум а природа прям

Вы что, здесь как с космоса упавший, вы в планете ГАЗель, а вы с какой планеты? Вчём прелетели, Увас какой модель НЛО? Здесь в форуме у 30% человека есть НЛО, может вы найдёте интерес к друг другу, есть о чём по:dash2: болтать!

Фаррух Абдурахманов
22.12.2009, 20:21
Вы что, здесь как с космоса упавший, вы в планете ГАЗель, а вы с какой планеты? Вчём прелетели, Увас какой модель НЛО? Здесь в форуме у 30% человека есть НЛО, может вы найдёте интерес к друг другу, есть о чём по:dash2: болтать!

Ваши Газели помоему конкретно расплодились в Вашей голове. Немедленно закрывайте этот бизнес и переходите в другой. :clapping: Повезет если уже не поздно :083:

Улугбек
22.12.2009, 21:07
Вы что, здесь как с космоса упавший, вы в планете ГАЗель, а вы с какой планеты? Вчём прелетели, Увас какой модель НЛО? Здесь в форуме у 30% человека есть НЛО, может вы найдёте интерес к друг другу, есть о чём по:dash2: болтать!

Ваши Газели помоему конкретно расплодились в Вашей голове. Немедленно закрывайте этот бизнес и переходите в другой. :clapping: Повезет если уже не поздно :083:
Непереувилчевайте. Я добьюсь и верью, что Марка "ГАЗ" в будещем станет на места СОЛНЦЕ и будеть светить вам дорогу.Вы ещё многое не знаете, что я знаю !!!

Улугбек
01.01.2010, 14:51
В феврале 2010 года Горьковский автозавод приступит к выпуску модернизированного семейства автомобилей "ГАЗель" - "ГАЗель-Плюс".

В ходе модернизации "ГАЗели" доработкам подверглись тормозная система, коробка передач, рулевое управление и задний мост. По словам представителей "Группы ГАЗ", новый автомобиль будет надежнее предшественника - не в последнюю очередь за счет использования импортных комплектующих. Кроме того, "ГАЗель-Плюс" будет дешевле в обслуживании и получит увеличенный межсервисный интервал.

При этом, модернизированная "ГАЗель" подорожает - примерно на 30-40 тысяч рублей. По оценкам маркетологов "Группы ГАЗ", новая модификация займет до 50 процентов в производственной программе завода, а в будущем предприятие сможет полностью перейти на выпуск "улучшенной" версии.

federal
01.01.2010, 14:54
Непереувилчевайте. Я добьюсь и верью, что Марка "ГАЗ" в будещем станет на места СОЛНЦЕ и будеть светить вам дорогу.Вы ещё многое не знаете, что я знаю !!!Я в Вас и в ГАЗ не сумневаюсь!Вы ещё те штучки!Хорошая парочка!:dash2:

VEET
04.01.2010, 01:40
Хозяин/водитель/капитан баржи называется «баржевод»
Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы.
Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика.
В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара.
В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится е....ть кувалдой и заново красить.
В случае столкновения с препятствием массой от 2 до 3 тонн Баржу приходится пару раз е....ть кувалдой, зашпаклевать и заново красить.
В случае столкновения с препятствием массой свыше 3 тонн приходится заменить крыло и капот, раз пять-десять ударить кувалдой, зашпаклевать и заново красить. Опционально — похоронить экипаж и продать машину следующему

openbox
04.01.2010, 08:16
Улугбек, скажите почему газель такая грубая машина, дверца пасажирском салоне тяжелая и как гильотина закрывается. очень травмоопасно,

Talgat Ravilov
04.01.2010, 09:12
Улугбек, скажите почему газель такая грубая машина, дверца пасажирском салоне тяжелая и как гильотина закрывается. очень травмоопасно,
Я не Улугбек, но я отвечу: потому что изначально машина разрабатывалась для перевозки грузов, а не людей. Другого объяснения найти не могу.
Всё вышесказанное ИМХО.

federal
05.01.2010, 00:31
Улугбек, скажите почему газель такая грубая машина, дверца пасажирском салоне тяжелая и как гильотина закрывается. очень травмоопасно,
Я не Улугбек, но я отвечу: потому что изначально машина разрабатывалась для перевозки грузов, а не людей. Другого объяснения найти не могу.
Всё вышесказанное ИМХО.В Газели люди не ездят в ней ездят только пассажиры.:dash2:

dmitry.uz
05.01.2010, 11:19
В Газели люди не ездят в ней ездят только пассажиры.
Так разве это езда ? Это "перевозка"...

federal
05.01.2010, 12:22
В Газели люди не ездят в ней ездят только пассажиры.
Так разве это езда ? Это "перевозка"...
Скорее транспортировка!:dash2:

Улугбек
06.01.2010, 19:58
Хозяин/водитель/капитан баржи называется «баржевод» Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы. Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика. В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара. В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится е....ть кувалдой и заново красить. В случае столкновения с препятствием массой от 2 до 3 тонн Баржу приходится пару раз е....ть кувалдой, зашпаклевать и заново красить. В случае столкновения с препятствием массой свыше 3 тонн приходится заменить крыло и капот, раз пять-десять ударить кувалдой, зашпаклевать и заново красить. Опционально — похоронить экипаж и продать машину следующему __________________

Что фелософствуете?
А знаете мне не смешно, потому что не про сосиску !

Tomich
06.01.2010, 20:04
А знаете мне не смешно, потому что не про сосиску ! Юмарист :)

Улугбек
06.01.2010, 20:05
Улугбек, скажите почему газель такая грубая машина, дверца пасажирском салоне тяжелая и как гильотина закрывается. очень травмоопасно,
Я не Улугбек, но я отвечу: потому что изначально машина разрабатывалась для перевозки грузов, а не людей. Другого объяснения найти не могу. Всё вышесказанное ИМХО.
В Газели люди не ездят в ней ездят только пассажиры.
Так разве это езда ? Это "перевозка"...
Скорее транспортировка!

Я вам отвечу, потому что я этого захотел, что не нравиться, скатертью дорога. Хочешь бери, не хочешь не бери!!!

Есть идеи, выскажы, я подумаю?
И не надо оскарблять чужой труд!

Я не хочу не кого обидеть, но вы, прежде чем задавать вопрос, Пожалуйста обдумайте свой вопрос!
Спасибо за внимание!!!

VEET
07.01.2010, 22:12
Хозяин/водитель/капитан баржи называется «баржевод» Баржа — широкая, длинная, неповоротливая и тяжёлая. Но при её массе и габаритах это не её проблемы. Сей продукт автопрома способен выпилить напрочь любое другое транспортное средство, кроме своих старших сестер и братьев (Чайка, ЗИЛы, ГАЗы, УАЗы и Газели), Камаза и асфальтоукладчика. В случае столкновения с препятствием массой до 1 (одной) тонны Баржу приходится подкрашивать в месте удара. В случае столкновения с препятствием массой от 1 до 2 тонн Баржу приходится е....ть кувалдой и заново красить. В случае столкновения с препятствием массой от 2 до 3 тонн Баржу приходится пару раз е....ть кувалдой, зашпаклевать и заново красить. В случае столкновения с препятствием массой свыше 3 тонн приходится заменить крыло и капот, раз пять-десять ударить кувалдой, зашпаклевать и заново красить. Опционально — похоронить экипаж и продать машину следующему __________________

Что фелософствуете?
А знаете мне не смешно, потому что не про сосиску !
Уважаемый ,может это вас рассмешит надеюсь .. Тут про сосиску все таки..
Кухня. Открывается дверь холодильника. Оттуда вываливается мышь. На шее намотаны сосиски. Подходит к норке. Перед норкой стоит мышеловка и в ней маленький засохший кусочек сыра.

Мышь. Ну чеснэ слово, як диты!

Улугбек
08.01.2010, 19:09
Я не Улугбек, но я отвечу: потому что изначально машина разрабатывалась для перевозки грузов, а не людей. Другого объяснения найти не могу.
Всё вышесказанное ИМХО.
Вы можете придумать подобно такому как модель ГАЗ 3221,если вы придумаете хоть какую-то свой замысль-Микроавтобус (я требую макет).
Мы дадим вам, Мобелевскую премию!

yespeace
08.01.2010, 19:29
Мы дадим вам, Мобелевскую премию!
Мобелевская премия это наверно та самая "ГАЗель-Плюс" которая будет дешевле дороже в обслуживании ремонте за счет использования импортных комплектующих. Как в той песне пелось: им нам бы понедельники Газели взять и отменить запретить.

JackDaniels
08.01.2010, 21:17
Вы можете придумать подобно такому как модель ГАЗ 3221
Так плохо придумать копию Форда могут только российские криворукие инженеры, куда уж нам, не зря и премия специфичная — Мобелевская. ;)

Улугбек
08.01.2010, 21:33
Так плохо придумать копию Форда могут только российские криворукие инженеры, куда уж нам, не зря и премия специфичная — Мобелевская.
Вы путаете Китай с Российском Федерацием.

YUU
09.02.2010, 23:28
http://uforum.uz/showthread.php?p=357851#post357851 смотрика, электрическая газель нарисовалась

Tomich
10.02.2010, 09:19
http://uforum.uz/showthread.php?p=357851#post357851 смотрика, электрическая газель нарисовалась
Жаль Улугбека заблокировали, интересно было бы послушать его мнение.