PDA

Просмотр полной версии : Новые услуги на базе службы 09


Evgeniy Sklyarevskiy
12.06.2009, 18:04
ТШТТ (Ташкентская городская телефонная сеть) сообщила о начале предоставления новых услуг на базе службы 09 в рамках нового call-центра.

Список услуг:

* Телеголосование – прием и обработка большого количества звонков в рамках голосования;
* Виртуальный офис – распределение звонков, прием факсов и голосовых сообщений, пересылка по электронной почте;
* Бесплатный вызов – звонящий на указанный номер не платит за исходящую связь;
* Дополнительный тариф – оказание юридическими лицами платных услуг по телефону;
* Прозвонка задолжников – обзвон базы задолжников с оповещением о задолженности;
* Поздравление – заказ поздравления по телефону родным и близким;
* Сказка – сказка для ребенка по телефону;
* Будильник – заказ будильника на заданное время.

Справки по телефону в Ташкенте: 255-73-99.


http://www.gazeta.uz/2009/06/11/tshtt/

Кто-нибудь уже пользовался? Интересуют мнения простого народа.

sirtoby
12.06.2009, 18:23
ТШТТ (Ташкентская городская телефонная сеть) сообщила о начале предоставления новых услуг на базе службы 09 в рамках нового call-центра.

Список услуг:

* Телеголосование – прием и обработка большого количества звонков в рамках голосования;
* Виртуальный офис – распределение звонков, прием факсов и голосовых сообщений, пересылка по электронной почте;
* Бесплатный вызов – звонящий на указанный номер не платит за исходящую связь;
* Дополнительный тариф – оказание юридическими лицами платных услуг по телефону;
* Прозвонка задолжников – обзвон базы задолжников с оповещением о задолженности;
* Поздравление – заказ поздравления по телефону родным и близким;
* Сказка – сказка для ребенка по телефону;
* Будильник – заказ будильника на заданное время.

Справки по телефону в Ташкенте: 255-73-99.


http://www.gazeta.uz/2009/06/11/tshtt/

Кто-нибудь уже пользовался? Интересуют мнения простого народа.

* Сказка – сказка для ребенка по телефону; :naughty: :naughty: :naughty:

Эти не добрые тетеньки на том конце провода 09 ?
Неее Я бы не рисковал психикой племянника
Заранее извените если кого то обидел

Nadir Zaitov
12.06.2009, 19:18
Будильник – заказ будильника на заданное время. Кстати - это полезно. И так чувствуешь себя дома, как на "койкоместе", когда пропадаешь на работе, а тут еще и сервис как в приличной гостинице. :)

Ping-Win
12.06.2009, 20:19
* Сказка – сказка для ребенка по телефону; :naughty: :naughty: :naughty:

Эти не добрые тетеньки на том конце провода 09 ?
Неее Я бы не рисковал психикой племянника

Наверно это реализовано по принципу IVR. То есть, предварительно записанные звуковые файлы, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра.

Просто, доступно (для реализации на любых платформах). Тем более для хуавеевского сфотсвича.

Alisher Umarov
13.06.2009, 12:41
Пользуйтесь услугой 058 из дома. "Узнай свой счет".

Вопрос. А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?

Efim Kushnir
13.06.2009, 13:22
А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?
Да, ждем не дождемся, когда помимо голосового информатора о балансе телефонного счета появится сайт с единым идентификационным номером абонента, в котором будут сведены данные о газах, водах, светах, телефонах, налогах на землю и имущество и пр. необходимых платежах квартировладельца.

Eldar Fattakhov
13.06.2009, 13:37
А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?
С удовольствием, но лучше - через персональный кабинет. По электричеству - насущно, за газ и воду - некритично (для меня).

tutusik
13.06.2009, 13:58
Список услуг: * Телеголосование – прием и обработка большого количества звонков в рамках голосования;

всегда мечтал сыграть в эту игру где ребусы из слов по ТВ угадывают )))

Gebo
13.06.2009, 15:11
Сказка – сказка для ребенка по телефону;
Жаль услуга "Сказка для взрослых" не предусмотрена. :(

shumbola
13.06.2009, 15:51
А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?
С удовольствием, но лучше - через персональный кабинет. По электричеству - насущно, за газ и воду - некритично (для меня).

Я уже давно через ПК получаю информацию за газ и электричество. Жду не дождусь когда можно будет платить за воду (холодную и горячую) и конечно штрафы на нарушение ПДД и всякие налоги, пошлины. :-)

Eldar Fattakhov
13.06.2009, 16:04
А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?
С удовольствием, но лучше - через персональный кабинет. По электричеству - насущно, за газ и воду - некритично (для меня).
Я уже давно через ПК получаю информацию за газ и электричество.Подскажите, как это удаётся?

shumbola
13.06.2009, 16:34
С удовольствием, но лучше - через персональный кабинет. По электричеству - насущно, за газ и воду - некритично (для меня).
Я уже давно через ПК получаю информацию за газ и электричество.Подскажите, как это удаётся?

Ответ простой (http://www.ekarmon.uz).

Efim Kushnir
13.06.2009, 16:46
Ответ простой.
Не совсем то, о чем говорилось, но, наверное, тоже удобно.

shumbola
13.06.2009, 16:49
Ответ простой.
Не совсем то, о чем говорилось, но, наверное, тоже удобно.

А о чем говорилось? Я наверное не так понял. Если что, извиняюсь за свое сообщение.

Eldar Fattakhov
13.06.2009, 16:49
Я уже давно через ПК получаю информацию за газ и электричество.Подскажите, как это удаётся?
Ответ простой (http://www.ekarmon.uz).
Вижу только возможность пополнения/опустошения кошелька через eKarmon. Сможете поделиться скриншотами просмотра счета за электричество?

Efim Kushnir
13.06.2009, 17:00
Ответ простой.
Не совсем то, о чем говорилось, но, наверное, тоже удобно.

А о чем говорилось? Я наверное не так понял. Если что, извиняюсь за свое сообщение.

Извиняться не за что :187:

Вы говорите, что у Вас есть счет в одной из нескольких платежных систем. Там показывается, насколько я понял, сколько вы оплачивали по счетам в тот или иной период с помощью именно этой платежной системы.

Я же говорил о персональной странице квартировладельца (типа персонального кабинета. этот сайт не должен иметь никакого отношения к платежным системам, разве что через какой-то коннектор показывать статистику оплаты услуг), на которой будут доступны данные о том, сколько владелец куда и чего должен платить.
Может быть я несколько коряво мысль формирую?..

shumbola
13.06.2009, 17:21
Подскажите, как это удаётся?
Ответ простой (http://www.ekarmon.uz).
Вижу только возможность пополнения/опустошения кошелька через eKarmon. Сможете поделиться скриншотами просмотра счета за электричество?

Думаю, что смогу. Чуть попозже это сделаю.

Alisher Umarov
13.06.2009, 17:52
Думаю, что смогу. Чуть попозже это сделаю.

Черезвычайно интересно. Вы можете показать текущий электронный счет за электричество от РЭС?

Alisher Umarov
13.06.2009, 18:04
Я же говорил о персональной странице квартировладельца

Сабж про телефонную службу.
Персональная страница совсем другое дело. И об этом уже думают.

Разница на примере службы 058. До предоставления информации звонящий проходит физическую идентификацию номера.

Общедоступная персональная страница такой возможности не имеет.

Eldar Fattakhov
13.06.2009, 18:19
Общедоступная персональная страница такой возможности не имеет.
А мы в неё - через ID.UZ! :)

ustas
13.06.2009, 18:24
Пользуйтесь услугой 058 из дома. "Узнай свой счет".

Вопрос. А Вы бы хотели так же узнать счет за газ, свет, воду?
очень хотел бы.
а так же - за квартиру. даже при наличии определённой платы за услугу.

эдакая единая точка входа.

Eldar Fattakhov
13.06.2009, 18:29
эдакая единая точка входа
Хорошо было бы иметь возможность сразу выбрать язык (например, русский) при наборе номера: 058#1 (сейчас же тональный набор не является проблемой?).

shumbola
13.06.2009, 21:16
Ответ простой (http://www.ekarmon.uz).
Вижу только возможность пополнения/опустошения кошелька через eKarmon. Сможете поделиться скриншотами просмотра счета за электричество?

Думаю, что смогу. Чуть попозже это сделаю.

Вот такая вот инфо доступно:

https://img.uforum.uz/images/2289073.jpg

shumbola
13.06.2009, 21:17
Думаю, что смогу. Чуть попозже это сделаю.

Черезвычайно интересно. Вы можете показать текущий электронный счет за электричество от РЭС?

Это не я, это еКармон показывает. :-)

shumbola
13.06.2009, 21:22
Не совсем то, о чем говорилось, но, наверное, тоже удобно.

А о чем говорилось? Я наверное не так понял. Если что, извиняюсь за свое сообщение.

Извиняться не за что :187:

Вы говорите, что у Вас есть счет в одной из нескольких платежных систем. Там показывается, насколько я понял, сколько вы оплачивали по счетам в тот или иной период с помощью именно этой платежной системы.

Я же говорил о персональной странице квартировладельца (типа персонального кабинета. этот сайт не должен иметь никакого отношения к платежным системам, разве что через какой-то коннектор показывать статистику оплаты услуг), на которой будут доступны данные о том, сколько владелец куда и чего должен платить.
Может быть я несколько коряво мысль формирую?..
Спасибо за разъяснение.

Если бы все провайдеры услуг предоставляли бы такую информацию, было бы здорово. Есть объективные и субъективные причины, почему такого рода информация не предоставляется всеми провайдерами. (Воровство, думаю одно из причин, не важно государственных или частных денег).

shumbola
13.06.2009, 21:32
этот сайт не должен иметь никакого отношения к платежным системам, разве что через какой-то коннектор показывать статистику оплаты услуг
Если платежная система показывает такую информацию вдвойне удобно. Все в одном месте, и платежи и счета.

Короче, каждый конечно сам за себя решает, но мне действительно еКармон понравился. Я давно уже не бегаю за оплатой своих счетов (за электр, за газ, за мобильную и городскую свзь).

И как я уже здесь говорил хочется и за остальные услуги тоже платить через еКармон. А платить можно когда угодно и где угодно.

Представьте, сидя в диванчике, пропивая баночку пива, оплачиваете все ваши счета. :-)

Sergey Privalov
13.06.2009, 21:41
Будильник – заказ будильника на заданное время.
А эта услуга же имеется и без колл-центра? реализуется средствами АТС.
Во всяком случае на 270-й прекрасно работает уже давным давно.

Alisher Umarov
13.06.2009, 21:48
Во всяком случае на 270-й прекрасно работает уже давным давно.

Ви нэ поняли... Тут вас дэвушка будет будить.
"Виставай Сергей жан, на работу пара..."

Alisher Umarov
13.06.2009, 21:51
Это не я, это еКармон показывает. :-)

Хммм... от куда они знают сколько на вашем счетчике набежало?....

что то тут хитро....

shumbola
13.06.2009, 22:37
Это не я, это еКармон показывает. :-)

Хммм... от куда они знают сколько на вашем счетчике набежало?....

что то тут хитро....
У волшебника Сулеймана
Все по честному, без обмана. (С) А. Асадуллин (?)

А вы про электронный счетчик слышали? ;-)

Sergey Privalov
14.06.2009, 09:46
Во всяком случае на 270-й прекрасно работает уже давным давно.

Ви нэ поняли... Тут вас дэвушка будет будить.
"Виставай Сергей жан, на работу пара..."

ААААА..... ну думаю тогда идэя савсэм не полохая)))

Sergey Privalov
14.06.2009, 09:48
А вы про электронный счетчик слышали? ;-)
Только еще далеко не все электронные счетчики повязаны в сеть с РЭСом и дополной повязки еще ой как далеко.

ustas
14.06.2009, 14:45
А вы про электронный счетчик слышали? ;-)
Только еще далеко не все электронные счетчики повязаны в сеть с РЭСом и до полной повязки еще ой как далеко.
Данные с не электронных счётчиков обновляются раз в пол года. С помощью ног, блокнота и карандаша линейного инженера :)
Если хотя бы до раз в три месяца бы увеличить скорость обновления ..

shumbola
14.06.2009, 14:50
А вы про электронный счетчик слышали? ;-)
Только еще далеко не все электронные счетчики повязаны в сеть с РЭСом и до полной повязки еще ой как далеко.
Данные с не электронных счётчиков обновляются раз в пол года. С помощью ног, блокнота и карандаша линейного инженера :)
Если хотя бы до раз в три месяца бы увеличить скорость обновления ..

Наверное от района зависит. Но мне почему-то не вериться, что обновляется раз в полгода. Раз в 2 месяца (ну или три) кажется реальной.

Alisher Umarov
15.06.2009, 09:48
У волшебника Сулеймана
Все по честному, без обмана. (С) А. Асадуллин (?)

А вы про электронный счетчик слышали? ;-)

Вот в том то и дело, что РЭС получая данные со счетчиков предоставляет эти даные третьему лицу, то есть е-Karmon. Как это реализовано?

Скажем в ТШТТ это категорически запрещено.

Efim Kushnir
15.06.2009, 10:04
Вот в том то и дело, что РЭС получая данные со счетчиков предоставляет эти даные третьему лицу, то есть е-Karmon. Как это реализовано?
А должно быть наоборот :)

sirtoby
15.06.2009, 15:56
Вот до 248 АТС никакие услуги не дошли. Элементарно вторая линия,ожидание вызова,определитель,антиопределитель.... ничего нет )

German Stimban
15.06.2009, 16:40
Вот до 248 АТС никакие услуги не дошли. Элементарно вторая линия,ожидание вызова,определитель,антиопределитель.... ничего нет )
Вроде бы 248-й АТС уже нет, уже 226

azim
15.06.2009, 18:10
Вроде бы 248-й АТС уже нет, уже 226
Есть.
А 228 - бывшая 148.

shumbola
15.06.2009, 20:03
Скажем в ТШТТ это категорически запрещено.
ТШТТ наверное борются с призраками. :-)

Наверное исходят из принципа "легче запретить".

Заметьте, технически никаких сложностей.

Efim Kushnir
15.06.2009, 20:14
Заметьте, технически никаких сложностей.
А с точки зрения законности о предоставлении данных третьей стороне без согласия второй?

shumbola
15.06.2009, 20:21
Заметьте, технически никаких сложностей.
А с точки зрения законности о предоставлении данных третьей стороне без согласия второй?

Нет, предоставления информации именно пользователю услуг.

Думаю, вы зациклились с третьей стороной. ;-)

Efim Kushnir
15.06.2009, 20:33
Думаю, вы зациклились с третьей стороной. ;-)
Есть немного :)

Нет, предоставления информации именно пользователю услуг.
А кто будет ее предоставлять?

Вот, например, Ваш счет в е-кармоне.
У вас договор с электрослужбой или как она там. Договор двусторонний, т.е. никто не имеет права получать доступ к этой информации без особого распоряжения обеих сторон.
На основании чего е-кармон показывает ваши данные на сайте?

shumbola
15.06.2009, 20:48
А кто будет ее предоставлять?

Вот, например, Ваш счет в е-кармоне.
У вас договор с электрослужбой или как она там. Договор двусторонний, т.е. никто не имеет права получать доступ к этой информации без особого распоряжения обеих сторон.
На основании чего е-кармон показывает ваши данные на сайте?

Я не в курсе на основании чего. Мне лично по барабану, двухсторонний или трехсторонний договор. Если кому-то интересны мои данные пусть смотрят.

И еще, я говорил о технических возможностях предоставления информации именно владельцу. Так вот, я не вижу ничего сложного.
Я не говорю, что у еКармон реализовано так, я не знаю как там у них реализовано. Но я доволен, что я всегда в курсе.

Efim Kushnir
15.06.2009, 22:03
Так вот, я не вижу ничего сложного.
Я не программист, но мне тоже понятно, что если на выходе одной из систем данные представлены каким-либо стандартным способом, то считать их другой системой и дать им новое представление совсем не сложно.
Если все подобные организации будут работать в одном стандарте представления данных, то от этого выиграет не только конечный пользователь, но и вся система в целом.

sirtoby
16.06.2009, 01:53
Вроде бы 248-й АТС уже нет, уже 226
Есть.
А 228 - бывшая 148.

Каждый день мама звонит с 248-4x-xx и спрашивает где меня черти носят и вы утверждаете что нет такого атс ))))))) :naughty: :naughty: :naughty: :naughty:

Когда интересно сделают у нас доп.услуги эххххх.... чувствую себя как в пустыне ))) а ведь центр Ташкента ))))

ustas
16.06.2009, 09:25
Так вот, я не вижу ничего сложного.
Я не программист, но мне тоже понятно, что если на выходе одной из систем данные представлены каким-либо стандартным способом, то считать их другой системой и дать им новое представление совсем не сложно.
Если все подобные организации будут работать в одном стандарте представления данных, то от этого выиграет не только конечный пользователь, но и вся система в целом.
для этого нужен единый центр транзакций, чтоб собирать данные из БД коммунальщиков и выдавать пользователю какой-то стандартный чек. Не совсем уверен, что энергетики захотят делиться информацией со связистами или ещё в какой последовательности между собой. Для этого, видать, нужна будет третья сторона, которая будет скурпулёзно собирать данные со всех БД имея нужный договор и правовую основу для оперирования этими данными для предоставления конечному потребителю.
А потребитель волен решать - собирать данные с каждой ком. службы в отдельности или же за какие-то вменяемые деньги получать полный спектр у третьей стороны.
Если вдруг ТШТТ сможет это воплотить на своей базе, да ещё и с их коммуникационными возможностями и привязкой\авторизацией по определению номера, то это было бы просто супер :)

Alisher Umarov
16.06.2009, 09:57
Если вдруг ТШТТ сможет это воплотить на своей базе, да ещё и с их коммуникационными возможностями и привязкой\авторизацией по определению номера, то это было бы просто супер

Вот к этому я и задал вопрос.

Технически объективно самой актуальной базой реальных абонентов города является телефонная база ТШТТ. Выше только база МВД. Но ее конечно пропустим.

Связка этой базы с другими базами позволит реализовать единую точку для разных интерфейсов.

Конечно делать это нужно законно и правильно. Иначе система долго не проживет. Только найдя компромис между законом, бизнесом и удобством для потребителя можно сделать хороший проект.

Я думаю только ТШТТ это не потянет. Нужна помощь. На первом этапе хотя-бы обсуждение технических вопросов между службами.