PDA

Просмотр полной версии : Узбектелеком в регионах


Anvar Atakhanov
31.05.2009, 00:04
Уважаемый All! Я хотел бы узнать ваше мнение о работе стационарных телефонах разных городов Узбекистана. О сервисном обслуживании, отношении сотрудников Узбектелекома и т.д. Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда. Жду ваших откликов.

azim
31.05.2009, 10:21
Жду ваших откликов.
Всерьез ждете?...

Avaz Ibragimov
31.05.2009, 12:14
Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда.
Просто так посылают?

Я живу там и удивлен… ни разу не встречал такое отношение.

Avaz Ibragimov
31.05.2009, 15:04
Я скажу вам больше, когда телефон отключают, иногда бывает так что не получается в тот же день ехать в АТС и оплатить за телефон но нужна связь, и пару раз я звонил и просил что бы телефон включили, с условием что я на следующий день обязательно оплачу и они действительно помогали.

Anvar Atakhanov
31.05.2009, 20:38
Я скажу вам больше, когда телефон отключают, иногда бывает так что не получается в тот же день ехать в АТС и оплатить за телефон но нужна связь, и пару раз я звонил и просил что бы телефон включили, с условием что я на следующий день обязательно оплачу и они действительно помогали.

У меня третий раз случается тот же самое: отключают тел. за неуплату, если неделя не буду платит то отключается и сигнал, то есть как будто кто то вырубил кабель. Там ремонтники говорят что проблема с кабелем. Но через 20-25 дней телефон заговорит. Это какаято мистика. Только мой номер. Или мне это кажется

Anvar Atakhanov
31.05.2009, 20:43
Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда.
Просто так посылают?

Я живу там и удивлен… ни разу не встречал такое отношение.

Не "посылают" а "чуть ли не посылают"

Evgeniy Sklyarevskiy
31.05.2009, 22:50
Не "посылают" а "чуть ли не посылают"

Вы же знаете правило — «какой вопрос, такой и ответ».

Сообщите проблему, к кому и когда точно Вы обращались, кто именно Вам грубо ответил, каковы были дальнейшие действия их и Ваши, куда еще обращались, что ответили и т.д. с должностями и фамилиями. Тогда есть надежда на ответ и оргвыводы. Форум читают УТ, ГИС, АСИ, КабМин и т.д.... А пока вопрос в пустоту... типа «да, кое-где порой бывает не совсем хорошо...»

ustas
01.06.2009, 00:11
Уважаемый All! Я хотел бы узнать ваше мнение о работе стационарных телефонах разных городов Узбекистана. О сервисном обслуживании, отношении сотрудников Узбектелекома и т.д. Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чуть ли не посылают иногда. Жду ваших откликов.
Для начала, стоит обратиться в Намангантелеком, который обслуживает ваш город, написать заявление о факте грубости. Но если там "почти уже чуть-чуть беременна", а не факт посыла вас в пески Кызылкум и дальше, то вряд ли что-то будет. Данный форум не является официальным фидбэком УТ, пока что, такого интерактива у нас нет, но тут могут посоветовать куда, как и в какой форме написать жалобу. :rtfm:

По своему опыту могу сказать - хотите чтоб с вами вежливо обходились - будьте и сами вежливы. :187:

Ruslan Juldashev
01.06.2009, 01:35
Великий, Могучий Узбектелеком
Тема переименована.
А проблемы топикстартера похоже вызваны, в первую очередь, его собственным отношением.

Azamat Davletmuratov
01.06.2009, 14:00
Но через 20-25 дней телефон заговорит. Это какаято мистика. Только мой номер. Или мне это кажется
Есть внутреннее положение Ак Узбектелеком. Там говорится, что мол бывают случаи - когда один из двух протянутых проводов внутри широкого кабеля (иль как там - ну кароче подземлей...) может быть оборван где-то на каком-то участке - и что Узбектелеком обязан выявить это и отремонтировать (по вашим мыслям - поставить на свое место) в ТЕЧЕНИЕ 21-ДНЕЙ.

У нас в редакции тоже самое случилось. Сегодня сходил в АТС - и мне сказали - что мол вот так вот сяк... Пообещали мне, что на завтрашний день отремонтируют или временно посадят на другую линию. Ну эта оперативность связано с тем, что мы юридическое лицо. А как быть физ.лицам - толком не могу скаать.

Anvar Atakhanov
01.06.2009, 17:48
Azamat Davletmuratov пишет: (javascript:insertnick('Azamat%20Davletmuratov');) Узбектелеком обязан выявить это и отремонтировать (по вашим мыслям - поставить на свое место) в ТЕЧЕНИЕ 21-ДНЕЙ.


Спасибо за ответ. Интересно, для физических лиц за сколько время обязаны отремонтировать магистральную кабель? На договоре между УТ и клиентом об этом ни бум-бум.

Anvar Atakhanov
01.06.2009, 17:58
Устасу: По своему опыту могу сказать - хотите чтоб с вами вежливо обходились - будьте и сами вежливы. :187:[/quote]

Да я сам не грубян на самом деле, я не хочу с ними спорит, по этому и пишу Вам в форум. У меня, у жены мобильник нормально работает. Просто, скоро у меня отпуск начинается, я хочу подключится на ADSL интернет.

киргиз
28.06.2010, 22:14
я абонент провайдера узнет, где можно заплатить за узнет? нигде не принимают в том числе и в офисе где я подключался(главпочта г. НУкус). ранбще платил через пайнет.
узнет единственный провайдер напрямую не принимающий оплату?

Azamat Davletmuratov
28.06.2010, 23:16
узнет единственный провайдер напрямую не принимающий оплату?
Не единственный. Гольфстрим тоже не принимает в офисах. Только карточки или Пайнет :(. Хорошо еще я в пятницу купил пинки GS-а на сумму 30 тыс сум в Пайнете.

Remzi Mambetov
09.02.2011, 22:39
Есть предложение принимать оплату за инет(УзНетовский) в абон. отделах рег. телекомов, для создания удобст(пайнет реально оказался ненадёжным) абонентам.
Ждём решение руководства.

greg
10.02.2011, 09:31
У меня третий раз случается тот же самое: отключают тел. за неуплату, если неделя не буду платит то отключается и сигнал, то есть как будто кто то вырубил кабель. попробуйте старый народный рецепт - платите вовремя и предотвратите проблему :). С уважением.

nurali
18.02.2011, 18:22
привет всем. Я из города ургута и у меня выделенный доступ от узнета. проблема такая: днем у меня в модеме DSL не горит, то есть нет интернета. Вечером после 6 появится и до утро гдето 8 чесов работает. В чем может быть проблема?

Remzi Mambetov
18.02.2011, 21:34
привет всем. Я из города ургута и у меня выделенный доступ от узнета. проблема такая: днем у меня в модеме DSL не горит, то есть нет интернета. Вечером после 6 появится и до утро гдето 8 чесов работает. В чем может быть проблема?
Мне просто интересно, что ответили в СТП?

Ботир
20.02.2011, 08:53
Здравствуйте.вопрось конечно не по теме (не нашел подходяшую тему сорри) я знаю что у узнета есть интернет по технологии Wi-Max. но не нашел даже упоменания об этом на сайте. ну вот где мне найти информации об этом ? зона покрытия, тарифы и т.д. ?

nurali
20.02.2011, 14:35
Мне просто интересно, что ответили в СТП?

СТП это техподдержка? Если да ничего не сказали. В телефонном узел сказали что это от линии то есть кабель старая и надо менят. Если это правильно почему вечером работаеть нормально.

Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 12:01
Здравствуйте.вопрось конечно не по теме (не нашел подходяшую тему сорри) я знаю что у узнета есть интернет по технологии Wi-Max. но не нашел даже упоменания об этом на сайте. ну вот где мне найти информации об этом ? зона покрытия, тарифы и т.д. ?

Цены такие же как и на тарифных планах для юридических лиц (http://uznet.net/business/adsl/), только подключение дороже.

Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 14:18
Зона охвата 30-40 км от Телебашни.

vadim67
21.02.2011, 15:45
Сурайё Мусаханова, когда будут новые тарифы для физиков?

vadim67
21.02.2011, 18:57
Сурайё Мусаханова, странный провайдер этот узнет, нет своего ресурса кроме игрового, будет ли свой ресурс:?

Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 20:45
Сурайё Мусаханова, странный провайдер этот узнет, нет своего ресурса кроме игрового, будет ли свой ресурс:?

Скоро будет :)

Hasanov Timur
14.03.2011, 11:11
Сурайё Мусаханова не могли ли вы озвучить перспективы развития в регионах.
Недвано видел бригаду в городе, которая прокладывала оптику по колодцам, ребята Ваши, сказали что home ethernet будет (если весь подъезд, то в первую очередь подключат).
ps: г. Навои

Besik
14.04.2011, 08:52
У нас в Самаркандской области городе Пайарык вообще с интернетом чудеса, с 1 апреля инет так и не работает нармально, выдает ошибку 691 и не кто не дает дельный ответ,я уже и службу техподержки звонил, толку (0) , звонил в Самаркандский филиал узбектелеком там вообще юмаристы, во главе с господином Тошевым, так он вообще предложил альтернативный подход, сменить комп, затем поменять модем,затем проверить все на наличие вирусов, после того как я проделал все вышеуказанное, он просто сказал (Жулуйтесь куда хотите я не буду с вами разговаривать), я на этом не остановился и позвонил в техподержку Ташкент, там вообще сказали что я к ним выхожу с двух мак адресов,вот так и звоним ежедневно))карочи с каждым днём все более новые версии,что делать неподскажителюди добрые??

Remzi Mambetov
14.04.2011, 12:08
У нас в Самаркандской области городе Пайарык вообще с интернетом чудеса, с 1 апреля инет так и не работает нармально, выдает ошибку 691 и не кто не дает дельный ответ,я уже и службу техподержки звонил, толку (0) , звонил в Самаркандский филиал узбектелеком там вообще юмаристы, во главе с господином Тошевым, так он вообще предложил альтернативный подход, сменить комп, затем поменять модем,затем проверить все на наличие вирусов, после того как я проделал все вышеуказанное, он просто сказал (Жулуйтесь куда хотите я не буду с вами разговаривать), я на этом не остановился и позвонил в техподержку Ташкент, там вообще сказали что я к ним выхожу с двух мак адресов,вот так и звоним ежедневно))карочи с каждым днём все более новые версии,что делать неподскажителюди добрые??
Ну раз проблемы начались с 1 апреля(новые тарифы), то предположу что у вс недочтаточно средст чтобы активировать подключение. В ином случае нужно обратитьсяв тех поддержку.

Besik
14.04.2011, 19:19
Remzi Mambetov, на балансе 10тыс сумов что в поле хватает,я так думаю,мир не без добрых людей вродеб все решилось но сколько за это время было потраченно нервов(

Remzi Mambetov
16.04.2011, 14:30
Remzi Mambetov, на балансе 10тыс сумов что в поле хватает,я так думаю,мир не без добрых людей вродеб все решилось но сколько за это время было потраченно нервов(

Новые тарифы новые проблемы, но сейчас уже многие недочёты исправленны, и качество услуг думаю будет только рости, т.к. в настоящем году запланирован ребрендинг акционерной компании "Узбектелеком".

Besik
17.04.2011, 17:07
Remzi Mambetov, зря радовался я )) проблема так и осталась,меня уже по голосу тех служба узнает))так и не смог сказать что за проблема у меня,каждый день какие то предположения и усё)) карочи обслуживание обонентов на высшем уровне!!!

Remzi Mambetov
19.04.2011, 12:12
Remzi Mambetov, зря радовался я )) проблема так и осталась,меня уже по голосу тех служба узнает))так и не смог сказать что за проблема у меня,каждый день какие то предположения и усё)) карочи обслуживание обонентов на высшем уровне!!!
Помогло?

darius
23.04.2011, 11:36
День добрый.

Нужен совет профи.
Но сперва хотел бы описать проблему. Являюсь абонентом UZNET, adsl подключение тариф экономный 128. Проживаю в Районе, Растояние от АТС до моего дома 2 км. Несколько лет назад большая часть кабелей АТС была проложена под землю, Растояние до телефоного столба от моего дома 20 метров, и прямо на столбе есть толстый кабель на который соединен мой кабель и который уходит под землю. И так проблемы:

1. Подключение к интернету занимает от 2 до 5 минут.
2. После (трудного) подключение интернет работает максимум 30 минут и далее связь обрывается. После обрыва приходится ждать еще несколько минут.
3. Но после подключение скорость закачки из тасикс сайтов не превышает максимум 50 кб/сек и еще чем больше скорость тем быстрее связь обрывается.
Написал заявление в АТС описав проблему на имя техника который сидит на сервере. Попросил проверить мой порт по все параметрам, и еще шумы и связаться с отделом кроссировки (если такой существует) чтобы они тоже проверили мою линию.
Кстати было интересно когда отвозил заявление (скорее это было письмо просьба) в АТС. Значит прихожу в АТС а там сидит сторож и не пускает меня в двор АТС откуда я мог бы попасть к тому человеку которому мог бы передать мое письмо. Тогда я прошу его позвать его. Жду пару минут выходят два работника явно не техники а типа зам кого то и того то с очень взволнованными лицами. Я говорю мне нужен тот техник который мне нужен они говорят что его нету и просят оставить мое письмо им, при этом не указывая своих имен, ну я не стал настаиваить на этом. Они приняли письмо и сказали что адресат получит письмо. Но я позвонил тому механику, и сказал что оставил на его имя письмо, он спросил что случилось я ему описал ему проблемы и попросил его перезвонить с результатами. но звонка не было это было 2 недели назад...

Я никак немогу понять описанные проблемы из за чего? Линия плохая или проблемы на АТС (на сервере и т.д.)?
Тут на форуме есть сотрудники - профи Uzbektelecoma, хочу у Вас спросить Что я мог бы написать чтобы они (сотрудники АТС по большей части они отзывчивы и настроены на помощь) могли бы проверить еще лучше исправить мой интернет поключение. (Проверить порт если да то кто и как должен его проверить, есть ли у сотрудников апаратура чтобы они на дому могли проверить мою линию на шумы и т.д. или мне нужно попросить понизить скорость порта (если такое возможно) чтобы скорость упала но возросла устойчивость соединения не знаю что еще и вот тут я прошу дать совета). Планирую написать заявление чтобы исправили мое подключение и теперь хотел бы кроме описание проблемы написать ее решение. В силу некоторых фактов есть мысль что многие проблемы решаются не в нашем районе а в области. Теперь напишу проблемы и решения а сотрудники АТС свяжутся с областью и расскажут пути решение проблем.
Другой альтернативы в моем тумане нету.
Исходя от проблем с инетом кому и как я должен обратиться?
Может мне попросить перевести мою линию на другую?

Предполижим линия плоха, то что я мог бы сделать?
Предположим проблема в АТС (Сервер и т.д), то что я мог бы сделать.

За советы по решению проблемы буду благодарен.

Remzi Mambetov
23.04.2011, 15:38
День добрый.

Нужен совет профи.
Но сперва хотел бы описать проблему. Являюсь абонентом UZNET, adsl подключение тариф экономный 128. Проживаю в Районе, Растояние от АТС до моего дома 2 км. Несколько лет назад большая часть кабелей АТС была проложена под землю, Растояние до телефоного столба от моего дома 20 метров, и прямо на столбе есть толстый кабель на который соединен мой кабель и который уходит под землю. И так проблемы:

1. Подключение к интернету занимает от 2 до 5 минут.
2. После (трудного) подключение интернет работает максимум 30 минут и далее связь обрывается. После обрыва приходится ждать еще несколько минут.
3. Но после подключение скорость закачки из тасикс сайтов не превышает максимум 50 кб/сек и еще чем больше скорость тем быстрее связь обрывается.
Написал заявление в АТС описав проблему на имя техника который сидит на сервере. Попросил проверить мой порт по все параметрам, и еще шумы и связаться с отделом кроссировки (если такой существует) чтобы они тоже проверили мою линию.
Кстати было интересно когда отвозил заявление (скорее это было письмо просьба) в АТС. Значит прихожу в АТС а там сидит сторож и не пускает меня в двор АТС откуда я мог бы попасть к тому человеку которому мог бы передать мое письмо. Тогда я прошу его позвать его. Жду пару минут выходят два работника явно не техники а типа зам кого то и того то с очень взволнованными лицами. Я говорю мне нужен тот техник который мне нужен они говорят что его нету и просят оставить мое письмо им, при этом не указывая своих имен, ну я не стал настаиваить на этом. Они приняли письмо и сказали что адресат получит письмо. Но я позвонил тому механику, и сказал что оставил на его имя письмо, он спросил что случилось я ему описал ему проблемы и попросил его перезвонить с результатами. но звонка не было это было 2 недели назад...

Я никак немогу понять описанные проблемы из за чего? Линия плохая или проблемы на АТС (на сервере и т.д.)?
Тут на форуме есть сотрудники - профи Uzbektelecoma, хочу у Вас спросить Что я мог бы написать чтобы они (сотрудники АТС по большей части они отзывчивы и настроены на помощь) могли бы проверить еще лучше исправить мой интернет поключение. (Проверить порт если да то кто и как должен его проверить, есть ли у сотрудников апаратура чтобы они на дому могли проверить мою линию на шумы и т.д. или мне нужно попросить понизить скорость порта (если такое возможно) чтобы скорость упала но возросла устойчивость соединения не знаю что еще и вот тут я прошу дать совета). Планирую написать заявление чтобы исправили мое подключение и теперь хотел бы кроме описание проблемы написать ее решение. В силу некоторых фактов есть мысль что многие проблемы решаются не в нашем районе а в области. Теперь напишу проблемы и решения а сотрудники АТС свяжутся с областью и расскажут пути решение проблем.
Другой альтернативы в моем тумане нету.
Исходя от проблем с инетом кому и как я должен обратиться?
Может мне попросить перевести мою линию на другую?

Предполижим линия плоха, то что я мог бы сделать?
Предположим проблема в АТС (Сервер и т.д), то что я мог бы сделать.

За советы по решению проблемы буду благодарен.

1) Проверить качество линии(заявку на 08)
2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование)
3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы)

Скорее всего 2-й вариант.

darius
23.04.2011, 16:53
1) Проверить качество линии(заявку на 08) 2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование) 3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы) Скорее всего 2-й вариант.

Я тоже подумал что глючит модем и поэтому попросил модем у друга потестировать инет на другом модеме но результат тот же.
Вирусов нету так как соединяюсь через 2 laptopa и 1 desktop. результат не очень радует. Антивирус Avira с последними обновлениями, Ad aware от lavasoft, comodo INTERNET security работают, плюс периодически скачиваю drweb cureit и перепроверяюсь, недавно переустановил ОС на desktope результата тоже нету.

Remzi Mambetov, Хотел у Вас спросить какова процедура проверки качество линии? Сотрудники должны прийти ко мне домой или же они проверяют прямо из АТС?

Remzi Mambetov
24.04.2011, 15:03
1) Проверить качество линии(заявку на 08) 2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование) 3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы) Скорее всего 2-й вариант.

Я тоже подумал что глючит модем и поэтому попросил модем у друга потестировать инет на другом модеме но результат тот же.
Вирусов нету так как соединяюсь через 2 laptopa и 1 desktop. результат не очень радует. Антивирус Avira с последними обновлениями, Ad aware от lavasoft, comodo INTERNET security работают, плюс периодически скачиваю drweb cureit и перепроверяюсь, недавно переустановил ОС на desktope результата тоже нету.

Remzi Mambetov, Хотел у Вас спросить какова процедура проверки качество линии? Сотрудники должны прийти ко мне домой или же они проверяют прямо из АТС?
Линию проверяют монтёр сосвместно с сотрудником кросса.
Проверяют и в АТС и на оканечном устройстве.

Umid Isroilov
25.04.2011, 02:36
Adsl uznet подключил тарифный план 1000мб мне дали трафик на "мир" 1500мб но скорость загрузки файлов ужасно низкая, в то время с сайтов uz качает 150-180 кб/с в чем может быт проблема? В Билайне скорость загрузки с "мир" а состовляет около 180-250 кб/с, еще в узнете почти всегда немогу подключится в официальный сайт apple.com если захочу скачать прошивку 598 Мб это у меня займет 3-4 часа в тарифном плане со скоростю 1мб :(

ioann
06.05.2011, 08:30
Дело в том, что уже на протяжении месяца, в городе Учкудук, интернет-связь оставляет желать лучшего. Возможно, какие-то проблемы с обородованием (например, неправильная конфигурация) или где-то возможно повреждение магистральной линии. Вообщем, проблемы с интернетом не только у меня, а у всех пользователей города.

Отдачи (upload) практически нет! Хотя до перехода на 2 мб\с все отлично работало. Я понимаю, что технология ADSL подразумевает, как-бы приоритет на приём (download), но раньше отдача хотя-бы составляла 40-50 кбайт/с, а сейчас 1-3 кбайт. Skype с такой отдачей не работает. Также сильно повысился пинг, если раньше пинг составлял 30-35 мс, то сейчас в среднем 60-80. На файло-обменник file.uznet.net вообще не сливается, постоянно пишет ошибку. Вообщем, слов нет - одни эмоции.:-@

ioann
13.05.2011, 14:39
Всем добрый день!
Вчера в нашем городе закончили работы на АТС. Теперь город впитывает эти самые два мегабита. Пинг снизался до 40-50, http://test.uzpak.uz показывает среднюю скорость 200 кбайт/с - вообщем, с download'ом стало всё нормально, но uppload так же оставляет желать лучшего. Лично у меня http://test.uznet.net/test стал показывать отдачу с 60 и быстрое подение до 4! Вообщем, тест на отдачу не прошел. (download = 1778, upload = 4).
http://img.uz/s?a1ae9nc
http://img.uz/s?a1ae9nc

http://img.uz/s?a1ae9nc

Stoodent
16.05.2011, 16:53
Здравствуйте!

Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет? Он мне нужен чисто для Тас-икса. Для внешнего мира буду продолжать использовать Гольфстрим.

Заранее спасибо за ответ!

azim
16.05.2011, 17:10
Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет?
на 1 номер? О_о как вы это представляете?

Stoodent
16.05.2011, 17:14
Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет?
на 1 номер? О_о как вы это представляете?
а чо? нельзя? :dash2:

ioann
17.05.2011, 09:33
На 1 телефонную линию - нельзя.

alex1221
07.06.2011, 00:01
Здравствуйте.У меня уже больше месяца не работает интернет.При чем на телефонной линии есть гудок,задолжностей на АТС нет,индикатор ADSL на модеме горит,но не назначаются днс адреса на компьютере. Звонил в ТП там сказали это от линии,вызвал монтера он долго все проверял,переключал чего-то но результата нет. В общем ситуация классическая - ТП Узнета валит на атс а АТС на Узнет. Что делать? Подскажите пожалуйста. У меня АТС 552 город Коканд.

Remzi Mambetov
28.06.2011, 19:24
Здравствуйте.У меня уже больше месяца не работает интернет.При чем на телефонной линии есть гудок,задолжностей на АТС нет,индикатор ADSL на модеме горит,но не назначаются днс адреса на компьютере. Звонил в ТП там сказали это от линии,вызвал монтера он долго все проверял,переключал чего-то но результата нет. В общем ситуация классическая - ТП Узнета валит на атс а АТС на Узнет. Что делать? Подскажите пожалуйста. У меня АТС 552 город Коканд.
Без присвоения ИП адресов в локальном подключении инет тож работает. Спросите у сотрудников рег телекома Ваш порт на кроссе и в биллинге идентичны? Если нет то нужно сделать привязку порта в биллине к реальному порту на кроссе.

Aleksander A
28.06.2011, 19:35
Последний ответ дан аж через 3 недели после заявки, "оперативно" проблемы решаются.

Anvar Atakhanov
29.06.2011, 12:15
Последний ответ дан аж через 3 недели после заявки, "оперативно" проблемы решаются.
Хэхе, улыбнуло:-)) Но не забываем что тут не оставляють заявки а просто обсуждаем работу компании

ioann
04.07.2011, 10:47
Кстати, хочу сказать спасибо за upload в Навоийской области.

С Уважением.

Blogger
08.08.2011, 18:14
Здравствуйте! Уже как год использую адсл-подключение от узтелекома. И до сих дней всё шло гладко. Но в последнее время участили отключения линии интернета, ну типа такого: модем "tp-link td-8816 adsl2+ modem router"... все лампочки сверкали.. почему то интернет срывается и в модеме не горит свет "adsl" пока не подниму трубку телефона и не наберу какой либо номер? А после загорается светик на "adsl" и все ОК. В чем же причина ?

Практическому примеру для входа в интернет с поднятием трубки телефона подсказал друг. Но до каких пор так и будет ?

Remzi Mambetov
11.08.2011, 22:30
Здравствуйте! Уже как год использую адсл-подключение от узтелекома. И до сих дней всё шло гладко. Но в последнее время участили отключения линии интернета, ну типа такого: модем "tp-link td-8816 adsl2+ modem router"... все лампочки сверкали.. почему то интернет срывается и в модеме не горит свет "adsl" пока не подниму трубку телефона и не наберу какой либо номер? А после загорается светик на "adsl" и все ОК. В чем же причина ?

Практическому примеру для входа в интернет с поднятием трубки телефона подсказал друг. Но до каких пор так и будет ?
Видемо у вас повреждённая тел. линия, надо бы заменить повреждённые участки.

rustam
29.09.2011, 12:21
Привет всем . у нас такая проблема .
Живем в бухара г вабкент.
в связи с акции в узнете до 31 сентября (бесплтное подключение адсл интернет+модем) обратился к местный атс ,они сказали что в новых коттеджах который щас строят, нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
но мы хотим подключится к адсл интернет к узнету у них тасикс.
Что делать?

azim
29.09.2011, 12:37
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
т.е. "паутины"?

German Stimban
30.09.2011, 09:41
т.е. "паутины"?
Maybe Web?

azim
30.09.2011, 10:00
Maybe Web?
maybe, только какая логика в вопросе?
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .

German Stimban
30.09.2011, 10:14
maybe, только какая логика в вопросе?

нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
Заглотнув элексир, который читает чужие мысли, пришёл к двум возможным вариантам:
1. Подключение телефона, без подключения интернета.
2. Подключение телефонного номера таким образом, что на него будет вообще невозможно подключить интернет.

azim
30.09.2011, 11:17
Эликсир просрочен оказался.

1. Подключение телефона, без подключения интернета.
2. Подключение телефонного номера таким образом, что на него будет вообще невозможно подключить интернет.

А было
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .

rustam
30.09.2011, 22:57
нелзя подключит домашный тел потому что нужно вставит дополнителные столбы для кабеля, это испортит вид улицы чтоб не был похож на паутины -такой приказ!

Bekjonn
01.10.2011, 11:25
Правильно. Это им дан приказ. Вот только там не говориться что НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧИТ ДОМ. ТЕЛЕФОНЫ. Это значит что они должны так провести провод, чтобы вид улиц не испортился. А они с такими мозгами врядли придумают как это сделать. Это обычная практика у нас. Звоните в высше стоящие инстанции.

choosen
01.10.2011, 23:30
нелзя подключит домашный тел потому что нужно вставит дополнителные столбы для кабеля, это испортит вид улицы чтоб не был похож на паутины -такой приказ!
интересно электричество тогда как у вас проведено ?

Kikaxa
02.10.2011, 16:41
электричество тогда как у вас проведено ?Это параллельный мир, там даже 31 сентября есть! А в остальном очень на наш мир похож идиотизмом слугами народа.

ioann
04.10.2011, 13:01
Канализация только остаётся. Или копать траншею...

рафаэль
12.10.2011, 18:20
доброго времени суток форумчане!!! извините может пишу не в тему,но у меня такая проблема adsl работает только при поднятой трубке телефона. Звонил в тех поддержку они говорят что или модем не работает или комп, но это же смешно согласитесь.
Жду ваших советов! с уважением Рафаэль

UyriiDX
12.10.2011, 18:36
Попробуй подключи модем напрямую без телефона и без сплиттера, если заработает значит сплитер виноват.И еще может в сплитере поменяй местами разъемы телефона и АДСЛ

smashboy
14.12.2011, 13:55
В Самаркандском Узонлайн каждый 5 мин скорость падает до 0 скажите когда это исправите?

Anvar Atakhanov
14.12.2011, 14:00
В Самаркандском Узонлайн каждый 5 мин скорость падает до 0 скажите когда это исправите?
Вам надо сюда (http://uforum.uz/showthread.php?t=16284&page=15)

monkeey
12.01.2012, 15:20
У меня такая проблема, я из Бухары, хотел подключится к узтелекому, пошел в главный офис, сказали что портов на мой номер нету, это было до НГ, написал заявку и ушел. На этой неделе в понедельник позвонили сказали что порты есть, сразу же пошел и подключился к плану анлим, дали коробку с модемом, сказали что через два дня интернет заработает, типа они заявки отправят в Ташкент и только потом начнет все работать. ТАк вот как подключил модем, у меня не горит дсл, и айпи адрес не определяет, звонил в службу тех поддержки, сказали подождать еще пару дней, якобы все дело в моей сети и в порте. Кароче я уже 4 дня жду, у меня на модеме горят тока Этернет и питание, в подключении по локальной сети пишет что компьютеру не был назначен сетевой адрес. Хэлп ми, ибо я нуб, не шарю в этом нихерасики)

Remzi Mambetov
12.01.2012, 19:50
У меня такая проблема, я из Бухары, хотел подключится к узтелекому, пошел в главный офис, сказали что портов на мой номер нету, это было до НГ, написал заявку и ушел. На этой неделе в понедельник позвонили сказали что порты есть, сразу же пошел и подключился к плану анлим, дали коробку с модемом, сказали что через два дня интернет заработает, типа они заявки отправят в Ташкент и только потом начнет все работать. ТАк вот как подключил модем, у меня не горит дсл, и айпи адрес не определяет, звонил в службу тех поддержки, сказали подождать еще пару дней, якобы все дело в моей сети и в порте. Кароче я уже 4 дня жду, у меня на модеме горят тока Этернет и питание, в подключении по локальной сети пишет что компьютеру не был назначен сетевой адрес. Хэлп ми, ибо я нуб, не шарю в этом нихерасики)

Возможные варианты при которых не горит ДСЛ:
1)Не выполненны кроссировка на порт
2)Линия сильно повреждена
3)Закроссировали на дефектный порт
4)Неправильно подсоединён сплиттер(в комплекте к модему)
5)Дефектный модем(редкий случай)
6)Отдалённость от АТС более 5-7 км(затухание сигнала)

Совет, в первую очередь убедитесь, что сплиттер подсоединён согласно инструкции к модему. Если индикатор дсл не активен обращайтесь по месту подключения для выяснения причин.

мафтун
12.01.2012, 21:18
Дорогие, дорогие!
Помогите мне исправит звук интернета. Проблема в том, что у компютера есть звук -играют музику и показивают кино. А когда исползуюсь с интернетом видео файли показивают, но звук нету.
Будте добрий, помогите мне исправит эту ошибку.

Umid Isroilov
13.01.2012, 06:41
УТ (uzonline) отвратительный провайдер скорость УГ, в техподдержке сидят нубы

BeliOn
13.01.2012, 13:00
бида бида

tingtang
25.07.2012, 09:25
Филиалу нашей организации в г. Шахрисабз очень нужен выделенный айпи. На данный момент настроен dyndns, но смена айпи проходит настолько часто, что толк от него сводится к минимуму. Есть ли возможность подключения данной услуги за доп.плату?

Shohruz
27.11.2012, 00:39
А когда узонлайн заработает в Чирчике,уже в Кибрай "дошел",а до нас всё не доходит.