Просмотр полной версии : Узбектелеком в регионах
Anvar Atakhanov
31.05.2009, 00:04
Уважаемый All! Я хотел бы узнать ваше мнение о работе стационарных телефонах разных городов Узбекистана. О сервисном обслуживании, отношении сотрудников Узбектелекома и т.д. Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда. Жду ваших откликов.
Жду ваших откликов.
Всерьез ждете?...
Avaz Ibragimov
31.05.2009, 12:14
Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда.
Просто так посылают?
Я живу там и удивлен… ни разу не встречал такое отношение.
Avaz Ibragimov
31.05.2009, 15:04
Я скажу вам больше, когда телефон отключают, иногда бывает так что не получается в тот же день ехать в АТС и оплатить за телефон но нужна связь, и пару раз я звонил и просил что бы телефон включили, с условием что я на следующий день обязательно оплачу и они действительно помогали.
Anvar Atakhanov
31.05.2009, 20:38
Я скажу вам больше, когда телефон отключают, иногда бывает так что не получается в тот же день ехать в АТС и оплатить за телефон но нужна связь, и пару раз я звонил и просил что бы телефон включили, с условием что я на следующий день обязательно оплачу и они действительно помогали.
У меня третий раз случается тот же самое: отключают тел. за неуплату, если неделя не буду платит то отключается и сигнал, то есть как будто кто то вырубил кабель. Там ремонтники говорят что проблема с кабелем. Но через 20-25 дней телефон заговорит. Это какаято мистика. Только мой номер. Или мне это кажется
Anvar Atakhanov
31.05.2009, 20:43
Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чут ли не посилают иногда.
Просто так посылают?
Я живу там и удивлен… ни разу не встречал такое отношение.
Не "посылают" а "чуть ли не посылают"
Evgeniy Sklyarevskiy
31.05.2009, 22:50
Не "посылают" а "чуть ли не посылают"
Вы же знаете правило — «какой вопрос, такой и ответ».
Сообщите проблему, к кому и когда точно Вы обращались, кто именно Вам грубо ответил, каковы были дальнейшие действия их и Ваши, куда еще обращались, что ответили и т.д. с должностями и фамилиями. Тогда есть надежда на ответ и оргвыводы. Форум читают УТ, ГИС, АСИ, КабМин и т.д.... А пока вопрос в пустоту... типа «да, кое-где порой бывает не совсем хорошо...»
Уважаемый All! Я хотел бы узнать ваше мнение о работе стационарных телефонах разных городов Узбекистана. О сервисном обслуживании, отношении сотрудников Узбектелекома и т.д. Я завел эту тему потому что в моем городе (Наманган) клиентов грубо говоря чуть ли не посылают иногда. Жду ваших откликов.
Для начала, стоит обратиться в Намангантелеком, который обслуживает ваш город, написать заявление о факте грубости. Но если там "почти уже чуть-чуть беременна", а не факт посыла вас в пески Кызылкум и дальше, то вряд ли что-то будет. Данный форум не является официальным фидбэком УТ, пока что, такого интерактива у нас нет, но тут могут посоветовать куда, как и в какой форме написать жалобу. :rtfm:
По своему опыту могу сказать - хотите чтоб с вами вежливо обходились - будьте и сами вежливы. :187:
Ruslan Juldashev
01.06.2009, 01:35
Великий, Могучий Узбектелеком
Тема переименована.
А проблемы топикстартера похоже вызваны, в первую очередь, его собственным отношением.
Azamat Davletmuratov
01.06.2009, 14:00
Но через 20-25 дней телефон заговорит. Это какаято мистика. Только мой номер. Или мне это кажется
Есть внутреннее положение Ак Узбектелеком. Там говорится, что мол бывают случаи - когда один из двух протянутых проводов внутри широкого кабеля (иль как там - ну кароче подземлей...) может быть оборван где-то на каком-то участке - и что Узбектелеком обязан выявить это и отремонтировать (по вашим мыслям - поставить на свое место) в ТЕЧЕНИЕ 21-ДНЕЙ.
У нас в редакции тоже самое случилось. Сегодня сходил в АТС - и мне сказали - что мол вот так вот сяк... Пообещали мне, что на завтрашний день отремонтируют или временно посадят на другую линию. Ну эта оперативность связано с тем, что мы юридическое лицо. А как быть физ.лицам - толком не могу скаать.
Anvar Atakhanov
01.06.2009, 17:48
Azamat Davletmuratov пишет: (javascript:insertnick('Azamat%20Davletmuratov');) Узбектелеком обязан выявить это и отремонтировать (по вашим мыслям - поставить на свое место) в ТЕЧЕНИЕ 21-ДНЕЙ.
Спасибо за ответ. Интересно, для физических лиц за сколько время обязаны отремонтировать магистральную кабель? На договоре между УТ и клиентом об этом ни бум-бум.
Anvar Atakhanov
01.06.2009, 17:58
Устасу: По своему опыту могу сказать - хотите чтоб с вами вежливо обходились - будьте и сами вежливы. :187:[/quote]
Да я сам не грубян на самом деле, я не хочу с ними спорит, по этому и пишу Вам в форум. У меня, у жены мобильник нормально работает. Просто, скоро у меня отпуск начинается, я хочу подключится на ADSL интернет.
я абонент провайдера узнет, где можно заплатить за узнет? нигде не принимают в том числе и в офисе где я подключался(главпочта г. НУкус). ранбще платил через пайнет.
узнет единственный провайдер напрямую не принимающий оплату?
Azamat Davletmuratov
28.06.2010, 23:16
узнет единственный провайдер напрямую не принимающий оплату?
Не единственный. Гольфстрим тоже не принимает в офисах. Только карточки или Пайнет :(. Хорошо еще я в пятницу купил пинки GS-а на сумму 30 тыс сум в Пайнете.
Remzi Mambetov
09.02.2011, 22:39
Есть предложение принимать оплату за инет(УзНетовский) в абон. отделах рег. телекомов, для создания удобст(пайнет реально оказался ненадёжным) абонентам.
Ждём решение руководства.
У меня третий раз случается тот же самое: отключают тел. за неуплату, если неделя не буду платит то отключается и сигнал, то есть как будто кто то вырубил кабель. попробуйте старый народный рецепт - платите вовремя и предотвратите проблему :). С уважением.
привет всем. Я из города ургута и у меня выделенный доступ от узнета. проблема такая: днем у меня в модеме DSL не горит, то есть нет интернета. Вечером после 6 появится и до утро гдето 8 чесов работает. В чем может быть проблема?
Remzi Mambetov
18.02.2011, 21:34
привет всем. Я из города ургута и у меня выделенный доступ от узнета. проблема такая: днем у меня в модеме DSL не горит, то есть нет интернета. Вечером после 6 появится и до утро гдето 8 чесов работает. В чем может быть проблема?
Мне просто интересно, что ответили в СТП?
Здравствуйте.вопрось конечно не по теме (не нашел подходяшую тему сорри) я знаю что у узнета есть интернет по технологии Wi-Max. но не нашел даже упоменания об этом на сайте. ну вот где мне найти информации об этом ? зона покрытия, тарифы и т.д. ?
Мне просто интересно, что ответили в СТП?
СТП это техподдержка? Если да ничего не сказали. В телефонном узел сказали что это от линии то есть кабель старая и надо менят. Если это правильно почему вечером работаеть нормально.
Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 12:01
Здравствуйте.вопрось конечно не по теме (не нашел подходяшую тему сорри) я знаю что у узнета есть интернет по технологии Wi-Max. но не нашел даже упоменания об этом на сайте. ну вот где мне найти информации об этом ? зона покрытия, тарифы и т.д. ?
Цены такие же как и на тарифных планах для юридических лиц (http://uznet.net/business/adsl/), только подключение дороже.
Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 14:18
Зона охвата 30-40 км от Телебашни.
Сурайё Мусаханова, когда будут новые тарифы для физиков?
Сурайё Мусаханова, странный провайдер этот узнет, нет своего ресурса кроме игрового, будет ли свой ресурс:?
Сурайё Мусаханова
21.02.2011, 20:45
Сурайё Мусаханова, странный провайдер этот узнет, нет своего ресурса кроме игрового, будет ли свой ресурс:?
Скоро будет :)
Hasanov Timur
14.03.2011, 11:11
Сурайё Мусаханова не могли ли вы озвучить перспективы развития в регионах.
Недвано видел бригаду в городе, которая прокладывала оптику по колодцам, ребята Ваши, сказали что home ethernet будет (если весь подъезд, то в первую очередь подключат).
ps: г. Навои
У нас в Самаркандской области городе Пайарык вообще с интернетом чудеса, с 1 апреля инет так и не работает нармально, выдает ошибку 691 и не кто не дает дельный ответ,я уже и службу техподержки звонил, толку (0) , звонил в Самаркандский филиал узбектелеком там вообще юмаристы, во главе с господином Тошевым, так он вообще предложил альтернативный подход, сменить комп, затем поменять модем,затем проверить все на наличие вирусов, после того как я проделал все вышеуказанное, он просто сказал (Жулуйтесь куда хотите я не буду с вами разговаривать), я на этом не остановился и позвонил в техподержку Ташкент, там вообще сказали что я к ним выхожу с двух мак адресов,вот так и звоним ежедневно))карочи с каждым днём все более новые версии,что делать неподскажителюди добрые??
Remzi Mambetov
14.04.2011, 12:08
У нас в Самаркандской области городе Пайарык вообще с интернетом чудеса, с 1 апреля инет так и не работает нармально, выдает ошибку 691 и не кто не дает дельный ответ,я уже и службу техподержки звонил, толку (0) , звонил в Самаркандский филиал узбектелеком там вообще юмаристы, во главе с господином Тошевым, так он вообще предложил альтернативный подход, сменить комп, затем поменять модем,затем проверить все на наличие вирусов, после того как я проделал все вышеуказанное, он просто сказал (Жулуйтесь куда хотите я не буду с вами разговаривать), я на этом не остановился и позвонил в техподержку Ташкент, там вообще сказали что я к ним выхожу с двух мак адресов,вот так и звоним ежедневно))карочи с каждым днём все более новые версии,что делать неподскажителюди добрые??
Ну раз проблемы начались с 1 апреля(новые тарифы), то предположу что у вс недочтаточно средст чтобы активировать подключение. В ином случае нужно обратитьсяв тех поддержку.
Remzi Mambetov, на балансе 10тыс сумов что в поле хватает,я так думаю,мир не без добрых людей вродеб все решилось но сколько за это время было потраченно нервов(
Remzi Mambetov
16.04.2011, 14:30
Remzi Mambetov, на балансе 10тыс сумов что в поле хватает,я так думаю,мир не без добрых людей вродеб все решилось но сколько за это время было потраченно нервов(
Новые тарифы новые проблемы, но сейчас уже многие недочёты исправленны, и качество услуг думаю будет только рости, т.к. в настоящем году запланирован ребрендинг акционерной компании "Узбектелеком".
Remzi Mambetov, зря радовался я )) проблема так и осталась,меня уже по голосу тех служба узнает))так и не смог сказать что за проблема у меня,каждый день какие то предположения и усё)) карочи обслуживание обонентов на высшем уровне!!!
Remzi Mambetov
19.04.2011, 12:12
Remzi Mambetov, зря радовался я )) проблема так и осталась,меня уже по голосу тех служба узнает))так и не смог сказать что за проблема у меня,каждый день какие то предположения и усё)) карочи обслуживание обонентов на высшем уровне!!!
Помогло?
День добрый.
Нужен совет профи.
Но сперва хотел бы описать проблему. Являюсь абонентом UZNET, adsl подключение тариф экономный 128. Проживаю в Районе, Растояние от АТС до моего дома 2 км. Несколько лет назад большая часть кабелей АТС была проложена под землю, Растояние до телефоного столба от моего дома 20 метров, и прямо на столбе есть толстый кабель на который соединен мой кабель и который уходит под землю. И так проблемы:
1. Подключение к интернету занимает от 2 до 5 минут.
2. После (трудного) подключение интернет работает максимум 30 минут и далее связь обрывается. После обрыва приходится ждать еще несколько минут.
3. Но после подключение скорость закачки из тасикс сайтов не превышает максимум 50 кб/сек и еще чем больше скорость тем быстрее связь обрывается.
Написал заявление в АТС описав проблему на имя техника который сидит на сервере. Попросил проверить мой порт по все параметрам, и еще шумы и связаться с отделом кроссировки (если такой существует) чтобы они тоже проверили мою линию.
Кстати было интересно когда отвозил заявление (скорее это было письмо просьба) в АТС. Значит прихожу в АТС а там сидит сторож и не пускает меня в двор АТС откуда я мог бы попасть к тому человеку которому мог бы передать мое письмо. Тогда я прошу его позвать его. Жду пару минут выходят два работника явно не техники а типа зам кого то и того то с очень взволнованными лицами. Я говорю мне нужен тот техник который мне нужен они говорят что его нету и просят оставить мое письмо им, при этом не указывая своих имен, ну я не стал настаиваить на этом. Они приняли письмо и сказали что адресат получит письмо. Но я позвонил тому механику, и сказал что оставил на его имя письмо, он спросил что случилось я ему описал ему проблемы и попросил его перезвонить с результатами. но звонка не было это было 2 недели назад...
Я никак немогу понять описанные проблемы из за чего? Линия плохая или проблемы на АТС (на сервере и т.д.)?
Тут на форуме есть сотрудники - профи Uzbektelecoma, хочу у Вас спросить Что я мог бы написать чтобы они (сотрудники АТС по большей части они отзывчивы и настроены на помощь) могли бы проверить еще лучше исправить мой интернет поключение. (Проверить порт если да то кто и как должен его проверить, есть ли у сотрудников апаратура чтобы они на дому могли проверить мою линию на шумы и т.д. или мне нужно попросить понизить скорость порта (если такое возможно) чтобы скорость упала но возросла устойчивость соединения не знаю что еще и вот тут я прошу дать совета). Планирую написать заявление чтобы исправили мое подключение и теперь хотел бы кроме описание проблемы написать ее решение. В силу некоторых фактов есть мысль что многие проблемы решаются не в нашем районе а в области. Теперь напишу проблемы и решения а сотрудники АТС свяжутся с областью и расскажут пути решение проблем.
Другой альтернативы в моем тумане нету.
Исходя от проблем с инетом кому и как я должен обратиться?
Может мне попросить перевести мою линию на другую?
Предполижим линия плоха, то что я мог бы сделать?
Предположим проблема в АТС (Сервер и т.д), то что я мог бы сделать.
За советы по решению проблемы буду благодарен.
Remzi Mambetov
23.04.2011, 15:38
День добрый.
Нужен совет профи.
Но сперва хотел бы описать проблему. Являюсь абонентом UZNET, adsl подключение тариф экономный 128. Проживаю в Районе, Растояние от АТС до моего дома 2 км. Несколько лет назад большая часть кабелей АТС была проложена под землю, Растояние до телефоного столба от моего дома 20 метров, и прямо на столбе есть толстый кабель на который соединен мой кабель и который уходит под землю. И так проблемы:
1. Подключение к интернету занимает от 2 до 5 минут.
2. После (трудного) подключение интернет работает максимум 30 минут и далее связь обрывается. После обрыва приходится ждать еще несколько минут.
3. Но после подключение скорость закачки из тасикс сайтов не превышает максимум 50 кб/сек и еще чем больше скорость тем быстрее связь обрывается.
Написал заявление в АТС описав проблему на имя техника который сидит на сервере. Попросил проверить мой порт по все параметрам, и еще шумы и связаться с отделом кроссировки (если такой существует) чтобы они тоже проверили мою линию.
Кстати было интересно когда отвозил заявление (скорее это было письмо просьба) в АТС. Значит прихожу в АТС а там сидит сторож и не пускает меня в двор АТС откуда я мог бы попасть к тому человеку которому мог бы передать мое письмо. Тогда я прошу его позвать его. Жду пару минут выходят два работника явно не техники а типа зам кого то и того то с очень взволнованными лицами. Я говорю мне нужен тот техник который мне нужен они говорят что его нету и просят оставить мое письмо им, при этом не указывая своих имен, ну я не стал настаиваить на этом. Они приняли письмо и сказали что адресат получит письмо. Но я позвонил тому механику, и сказал что оставил на его имя письмо, он спросил что случилось я ему описал ему проблемы и попросил его перезвонить с результатами. но звонка не было это было 2 недели назад...
Я никак немогу понять описанные проблемы из за чего? Линия плохая или проблемы на АТС (на сервере и т.д.)?
Тут на форуме есть сотрудники - профи Uzbektelecoma, хочу у Вас спросить Что я мог бы написать чтобы они (сотрудники АТС по большей части они отзывчивы и настроены на помощь) могли бы проверить еще лучше исправить мой интернет поключение. (Проверить порт если да то кто и как должен его проверить, есть ли у сотрудников апаратура чтобы они на дому могли проверить мою линию на шумы и т.д. или мне нужно попросить понизить скорость порта (если такое возможно) чтобы скорость упала но возросла устойчивость соединения не знаю что еще и вот тут я прошу дать совета). Планирую написать заявление чтобы исправили мое подключение и теперь хотел бы кроме описание проблемы написать ее решение. В силу некоторых фактов есть мысль что многие проблемы решаются не в нашем районе а в области. Теперь напишу проблемы и решения а сотрудники АТС свяжутся с областью и расскажут пути решение проблем.
Другой альтернативы в моем тумане нету.
Исходя от проблем с инетом кому и как я должен обратиться?
Может мне попросить перевести мою линию на другую?
Предполижим линия плоха, то что я мог бы сделать?
Предположим проблема в АТС (Сервер и т.д), то что я мог бы сделать.
За советы по решению проблемы буду благодарен.
1) Проверить качество линии(заявку на 08)
2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование)
3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы)
Скорее всего 2-й вариант.
1) Проверить качество линии(заявку на 08) 2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование) 3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы) Скорее всего 2-й вариант.
Я тоже подумал что глючит модем и поэтому попросил модем у друга потестировать инет на другом модеме но результат тот же.
Вирусов нету так как соединяюсь через 2 laptopa и 1 desktop. результат не очень радует. Антивирус Avira с последними обновлениями, Ad aware от lavasoft, comodo INTERNET security работают, плюс периодически скачиваю drweb cureit и перепроверяюсь, недавно переустановил ОС на desktope результата тоже нету.
Remzi Mambetov, Хотел у Вас спросить какова процедура проверки качество линии? Сотрудники должны прийти ко мне домой или же они проверяют прямо из АТС?
Remzi Mambetov
24.04.2011, 15:03
1) Проверить качество линии(заявку на 08) 2) Возможно дефект adsl modema и/или сплинтера (попрасите сотрудников uzneta проверить подключение на своём оборудование) 3) Проверьте комп на наличие вирусов, случаев достаточно(лучше сначало переустановить, а потом проверить на вирусы) Скорее всего 2-й вариант.
Я тоже подумал что глючит модем и поэтому попросил модем у друга потестировать инет на другом модеме но результат тот же.
Вирусов нету так как соединяюсь через 2 laptopa и 1 desktop. результат не очень радует. Антивирус Avira с последними обновлениями, Ad aware от lavasoft, comodo INTERNET security работают, плюс периодически скачиваю drweb cureit и перепроверяюсь, недавно переустановил ОС на desktope результата тоже нету.
Remzi Mambetov, Хотел у Вас спросить какова процедура проверки качество линии? Сотрудники должны прийти ко мне домой или же они проверяют прямо из АТС?
Линию проверяют монтёр сосвместно с сотрудником кросса.
Проверяют и в АТС и на оканечном устройстве.
Umid Isroilov
25.04.2011, 02:36
Adsl uznet подключил тарифный план 1000мб мне дали трафик на "мир" 1500мб но скорость загрузки файлов ужасно низкая, в то время с сайтов uz качает 150-180 кб/с в чем может быт проблема? В Билайне скорость загрузки с "мир" а состовляет около 180-250 кб/с, еще в узнете почти всегда немогу подключится в официальный сайт apple.com если захочу скачать прошивку 598 Мб это у меня займет 3-4 часа в тарифном плане со скоростю 1мб :(
Дело в том, что уже на протяжении месяца, в городе Учкудук, интернет-связь оставляет желать лучшего. Возможно, какие-то проблемы с обородованием (например, неправильная конфигурация) или где-то возможно повреждение магистральной линии. Вообщем, проблемы с интернетом не только у меня, а у всех пользователей города.
Отдачи (upload) практически нет! Хотя до перехода на 2 мб\с все отлично работало. Я понимаю, что технология ADSL подразумевает, как-бы приоритет на приём (download), но раньше отдача хотя-бы составляла 40-50 кбайт/с, а сейчас 1-3 кбайт. Skype с такой отдачей не работает. Также сильно повысился пинг, если раньше пинг составлял 30-35 мс, то сейчас в среднем 60-80. На файло-обменник file.uznet.net вообще не сливается, постоянно пишет ошибку. Вообщем, слов нет - одни эмоции.:-@
Всем добрый день!
Вчера в нашем городе закончили работы на АТС. Теперь город впитывает эти самые два мегабита. Пинг снизался до 40-50, http://test.uzpak.uz показывает среднюю скорость 200 кбайт/с - вообщем, с download'ом стало всё нормально, но uppload так же оставляет желать лучшего. Лично у меня http://test.uznet.net/test стал показывать отдачу с 60 и быстрое подение до 4! Вообщем, тест на отдачу не прошел. (download = 1778, upload = 4).
http://img.uz/s?a1ae9nc
http://img.uz/s?a1ae9nc
http://img.uz/s?a1ae9nc
Stoodent
16.05.2011, 16:53
Здравствуйте!
Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет? Он мне нужен чисто для Тас-икса. Для внешнего мира буду продолжать использовать Гольфстрим.
Заранее спасибо за ответ!
Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет?
на 1 номер? О_о как вы это представляете?
Stoodent
16.05.2011, 17:14
Я сейчас подключен к Гольфстриму. Могу ли я еще параллельно подключиться к Узнет?
на 1 номер? О_о как вы это представляете?
а чо? нельзя? :dash2:
На 1 телефонную линию - нельзя.
alex1221
07.06.2011, 00:01
Здравствуйте.У меня уже больше месяца не работает интернет.При чем на телефонной линии есть гудок,задолжностей на АТС нет,индикатор ADSL на модеме горит,но не назначаются днс адреса на компьютере. Звонил в ТП там сказали это от линии,вызвал монтера он долго все проверял,переключал чего-то но результата нет. В общем ситуация классическая - ТП Узнета валит на атс а АТС на Узнет. Что делать? Подскажите пожалуйста. У меня АТС 552 город Коканд.
Remzi Mambetov
28.06.2011, 19:24
Здравствуйте.У меня уже больше месяца не работает интернет.При чем на телефонной линии есть гудок,задолжностей на АТС нет,индикатор ADSL на модеме горит,но не назначаются днс адреса на компьютере. Звонил в ТП там сказали это от линии,вызвал монтера он долго все проверял,переключал чего-то но результата нет. В общем ситуация классическая - ТП Узнета валит на атс а АТС на Узнет. Что делать? Подскажите пожалуйста. У меня АТС 552 город Коканд.
Без присвоения ИП адресов в локальном подключении инет тож работает. Спросите у сотрудников рег телекома Ваш порт на кроссе и в биллинге идентичны? Если нет то нужно сделать привязку порта в биллине к реальному порту на кроссе.
Aleksander A
28.06.2011, 19:35
Последний ответ дан аж через 3 недели после заявки, "оперативно" проблемы решаются.
Anvar Atakhanov
29.06.2011, 12:15
Последний ответ дан аж через 3 недели после заявки, "оперативно" проблемы решаются.
Хэхе, улыбнуло:-)) Но не забываем что тут не оставляють заявки а просто обсуждаем работу компании
Кстати, хочу сказать спасибо за upload в Навоийской области.
С Уважением.
Здравствуйте! Уже как год использую адсл-подключение от узтелекома. И до сих дней всё шло гладко. Но в последнее время участили отключения линии интернета, ну типа такого: модем "tp-link td-8816 adsl2+ modem router"... все лампочки сверкали.. почему то интернет срывается и в модеме не горит свет "adsl" пока не подниму трубку телефона и не наберу какой либо номер? А после загорается светик на "adsl" и все ОК. В чем же причина ?
Практическому примеру для входа в интернет с поднятием трубки телефона подсказал друг. Но до каких пор так и будет ?
Remzi Mambetov
11.08.2011, 22:30
Здравствуйте! Уже как год использую адсл-подключение от узтелекома. И до сих дней всё шло гладко. Но в последнее время участили отключения линии интернета, ну типа такого: модем "tp-link td-8816 adsl2+ modem router"... все лампочки сверкали.. почему то интернет срывается и в модеме не горит свет "adsl" пока не подниму трубку телефона и не наберу какой либо номер? А после загорается светик на "adsl" и все ОК. В чем же причина ?
Практическому примеру для входа в интернет с поднятием трубки телефона подсказал друг. Но до каких пор так и будет ?
Видемо у вас повреждённая тел. линия, надо бы заменить повреждённые участки.
Привет всем . у нас такая проблема .
Живем в бухара г вабкент.
в связи с акции в узнете до 31 сентября (бесплтное подключение адсл интернет+модем) обратился к местный атс ,они сказали что в новых коттеджах который щас строят, нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
но мы хотим подключится к адсл интернет к узнету у них тасикс.
Что делать?
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
т.е. "паутины"?
German Stimban
30.09.2011, 09:41
т.е. "паутины"?
Maybe Web?
Maybe Web?
maybe, только какая логика в вопросе?
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
German Stimban
30.09.2011, 10:14
maybe, только какая логика в вопросе?
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
Заглотнув элексир, который читает чужие мысли, пришёл к двум возможным вариантам:
1. Подключение телефона, без подключения интернета.
2. Подключение телефонного номера таким образом, что на него будет вообще невозможно подключить интернет.
Эликсир просрочен оказался.
1. Подключение телефона, без подключения интернета.
2. Подключение телефонного номера таким образом, что на него будет вообще невозможно подключить интернет.
А было
нелзя подключит домашный тел чтоб нб паутины-такой приказ .
нелзя подключит домашный тел потому что нужно вставит дополнителные столбы для кабеля, это испортит вид улицы чтоб не был похож на паутины -такой приказ!
Правильно. Это им дан приказ. Вот только там не говориться что НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧИТ ДОМ. ТЕЛЕФОНЫ. Это значит что они должны так провести провод, чтобы вид улиц не испортился. А они с такими мозгами врядли придумают как это сделать. Это обычная практика у нас. Звоните в высше стоящие инстанции.
нелзя подключит домашный тел потому что нужно вставит дополнителные столбы для кабеля, это испортит вид улицы чтоб не был похож на паутины -такой приказ!
интересно электричество тогда как у вас проведено ?
электричество тогда как у вас проведено ?Это параллельный мир, там даже 31 сентября есть! А в остальном очень на наш мир похож идиотизмом слугами народа.
Канализация только остаётся. Или копать траншею...
доброго времени суток форумчане!!! извините может пишу не в тему,но у меня такая проблема adsl работает только при поднятой трубке телефона. Звонил в тех поддержку они говорят что или модем не работает или комп, но это же смешно согласитесь.
Жду ваших советов! с уважением Рафаэль
Попробуй подключи модем напрямую без телефона и без сплиттера, если заработает значит сплитер виноват.И еще может в сплитере поменяй местами разъемы телефона и АДСЛ
smashboy
14.12.2011, 13:55
В Самаркандском Узонлайн каждый 5 мин скорость падает до 0 скажите когда это исправите?
Anvar Atakhanov
14.12.2011, 14:00
В Самаркандском Узонлайн каждый 5 мин скорость падает до 0 скажите когда это исправите?
Вам надо сюда (http://uforum.uz/showthread.php?t=16284&page=15)
У меня такая проблема, я из Бухары, хотел подключится к узтелекому, пошел в главный офис, сказали что портов на мой номер нету, это было до НГ, написал заявку и ушел. На этой неделе в понедельник позвонили сказали что порты есть, сразу же пошел и подключился к плану анлим, дали коробку с модемом, сказали что через два дня интернет заработает, типа они заявки отправят в Ташкент и только потом начнет все работать. ТАк вот как подключил модем, у меня не горит дсл, и айпи адрес не определяет, звонил в службу тех поддержки, сказали подождать еще пару дней, якобы все дело в моей сети и в порте. Кароче я уже 4 дня жду, у меня на модеме горят тока Этернет и питание, в подключении по локальной сети пишет что компьютеру не был назначен сетевой адрес. Хэлп ми, ибо я нуб, не шарю в этом нихерасики)
Remzi Mambetov
12.01.2012, 19:50
У меня такая проблема, я из Бухары, хотел подключится к узтелекому, пошел в главный офис, сказали что портов на мой номер нету, это было до НГ, написал заявку и ушел. На этой неделе в понедельник позвонили сказали что порты есть, сразу же пошел и подключился к плану анлим, дали коробку с модемом, сказали что через два дня интернет заработает, типа они заявки отправят в Ташкент и только потом начнет все работать. ТАк вот как подключил модем, у меня не горит дсл, и айпи адрес не определяет, звонил в службу тех поддержки, сказали подождать еще пару дней, якобы все дело в моей сети и в порте. Кароче я уже 4 дня жду, у меня на модеме горят тока Этернет и питание, в подключении по локальной сети пишет что компьютеру не был назначен сетевой адрес. Хэлп ми, ибо я нуб, не шарю в этом нихерасики)
Возможные варианты при которых не горит ДСЛ:
1)Не выполненны кроссировка на порт
2)Линия сильно повреждена
3)Закроссировали на дефектный порт
4)Неправильно подсоединён сплиттер(в комплекте к модему)
5)Дефектный модем(редкий случай)
6)Отдалённость от АТС более 5-7 км(затухание сигнала)
Совет, в первую очередь убедитесь, что сплиттер подсоединён согласно инструкции к модему. Если индикатор дсл не активен обращайтесь по месту подключения для выяснения причин.
Дорогие, дорогие!
Помогите мне исправит звук интернета. Проблема в том, что у компютера есть звук -играют музику и показивают кино. А когда исползуюсь с интернетом видео файли показивают, но звук нету.
Будте добрий, помогите мне исправит эту ошибку.
Umid Isroilov
13.01.2012, 06:41
УТ (uzonline) отвратительный провайдер скорость УГ, в техподдержке сидят нубы
tingtang
25.07.2012, 09:25
Филиалу нашей организации в г. Шахрисабз очень нужен выделенный айпи. На данный момент настроен dyndns, но смена айпи проходит настолько часто, что толк от него сводится к минимуму. Есть ли возможность подключения данной услуги за доп.плату?
А когда узонлайн заработает в Чирчике,уже в Кибрай "дошел",а до нас всё не доходит.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot