PDA

Просмотр полной версии : "Протей" модернизировал сеть "Узбектелекома"


Evgeniy Sklyarevskiy
28.05.2009, 00:09
© ComNews
27.05.2009

Российский производитель телекоммуникационного оборудования ООО "НТЦ Протей" ввел в эксплуатацию единый call-центр для "Узбектелекома" в Ташкенте. Проект по созданию центра обработки вызовов и замене узла специальных служб (УСС) обошелся "Узбектелекому" примерно в $2 млн.

Тендер на модернизацию узла спецслужб и создание call-центра "Протей" выиграл еще в конце 2006 г. Проект предусматривал замену и расширение оборудования станции узла спецслужб общей емкостью 3330 портов, поставку оборудования центра обработки вызовов для справочно-информационного центра на 30 операторских мест и для централизованного автоматизированного бюро ремонта на 30 операторских мест с функциями интеллектуальной платформы на 240 каналов.

"Это комплексный проект. Мы не только поставили в "Узбектелеком" оборудование для УСС и call-центра, а также интеллектуальную платформу, которая позволит оператору в будущем внедрить новые услуги, но и частично выступили в роли системного интегратора, - рассказал репортеру ComNews заместитель директора по маркетингу и системным исследованиям "НТЦ Протей" Владимир Фрейнкман. – Кроме того, мы обеспечили стыковку новых узлов с телефонной сетью и NGN-сетью оператора. В рамках реализации проекта мы использовали большую часть собственной продуктовой линейки".

Проект финансировался из средств "Узбектелекома". "Это наш первый проект с "Узбектелекомом", до этого в Узбекистане мы сотрудничали только с Unitell "ВымпелКома", - говорит Владимир Фрейнкман. – Он оказался очень важным для Узбекистана и даже попал в список проектов, реализуемых к юбилею Ташкента".

В составе "Ташкентской телефонной сети" существует 6 структурных подразделений - городских и районных узлов телекоммуникаций. Установленная номерная ёмкость АТС филиала составляет 561,068 тыс. Сеть цифровизирована более чем на 90%.

"Речь идет о крупном проекте, хотя его стоимость для заказчика выглядит высокой, - отмечает аналитик УК "Финам Менеджмент". - Например, можно вспомнить, что самарский call-центр на 150 рабочих мест обошелся "Синтерре" в $1 млн, а за $2 млн, если ориентироваться на российскую практику, можно создать call-центр на 250 рабочих мест. Можно предположить, что в проекте "Протей" использовал наиболее современные решения, что и отразилось на его итоговой стоимости. Кроме того, в стоимость проекта, скорее всего, включены мероприятия по интеграции call-центра с инфраструктурой узбекской компании".


http://www.comnews.ru/index.cfm?id=44962

Интересно — почему об этом надо читать на забугорных сайтах? На сайте Узбектелекома ни слова об этом нет (На главной в новостях во всяком случае).

А еще вчера сайт номинирован на Фестиваль... хорошо, что нет жюри, а то бы оно огорчилось...

MaksimM
28.05.2009, 00:37
А разве непонятно почему? Перечитайте то, что скопипастили.
за $2 млн ... можно создать call-центр на 250 рабочих мест
А сделали на 30.

Evgeniy Sklyarevskiy
28.05.2009, 01:39
Тендер на модернизацию узла спецслужб
Не те ли спецслужбы модернизировали которые блокируют не по одному ИП, а по маске оптом весь хостинг?

Eldar Fattakhov
28.05.2009, 04:21
Интересно — почему об этом надо читать на забугорных сайтах?
Про это (только "без денег") уже давно сказано. Call-center - это служба "09"...

"В TShTT близится к завершению строительство современного Call Центра" (http://tshtt.uz/modules.php?name=News&file=article&sid=515) (5 мая 2009 года)... Только непонятно, о каких таких "мейнфреймах" и "миникомпьютерах" в данной публикации идёт речь, если всё решение построено на основе технологий CISCO Call Center и серверов стандартной архитектуры HP ProLiant...

https://img.uforum.uz/images/1945456.jpg

Azamat Atajanov
28.05.2009, 09:31
Интересно — почему об этом надо читать на забугорных сайтах? На сайте Узбектелекома ни слова об этом нет (На главной в новостях во всяком случае).

На местных сайтах появилось раньше.

Efim Kushnir
28.05.2009, 09:38
Только непонятно, о каких таких "мейнфреймах" и "миникомпьютерах" в данной публикации идёт речь
Большие в объектив не поместились, а маленькие оптика не берёт :)

Evgeniy Sklyarevskiy
28.05.2009, 10:41
Интересно — почему об этом надо читать на забугорных сайтах? На сайте Узбектелекома ни слова об этом нет (На главной в новостях во всяком случае).

На местных сайтах появилось раньше.

Точно, про Коллцентр на ТашТТТ и я писал на uznet.azia — только вряд ли кто-то это соотнес с Протеем для Узбектелекома...

Речь о том, что на сайте Узбектелекома новость не нашел.
Хотя она была на сайте ТТТТТ но в другом ракурсе.

Azamat Atajanov
28.05.2009, 11:12
Точно, про Коллцентр на ТашТТТ и я писал на uznet.azia — только вряд ли кто-то это соотнес с Протеем для Узбектелекома.

http://www.gazeta.uz/2009/05/26/call/

Evgeniy Sklyarevskiy
28.05.2009, 11:27
Точно, про Коллцентр на ТашТТТ и я писал на uznet.azia — только вряд ли кто-то это соотнес с Протеем для Узбектелекома.

http://www.gazeta.uz/2009/05/26/call/

Спасибо, действительно, все хорошо расписано. Почему-то не видел эту новость в RSS.

Vadim_Zubanov
29.05.2009, 12:34
Точно, про Коллцентр на ТашТТТ
Не ТашТТТ а для ТШТТ :)

Алишер Рузметов
30.05.2009, 19:42
Российский производитель телекоммуникационного оборудования ООО "НТЦ Протей" ввел в эксплуатацию единый call-центр для "Узбектелекома" в Ташкенте. Проект по созданию центра обработки вызовов и замене узла специальных служб (УСС) обошелся "Узбектелекому" примерно в $2 млн.

У кого то еще возникают вопросы по поводу дороговизны Узбекского интернета ) ?