PDA

Просмотр полной версии : Ваши мнения о наших умениях


Пак Алексей
12.03.2007, 21:26
Да, вы умеете многое)

А что уже курсы по линуксу ведутся?

Omon Kadirov
13.03.2007, 22:32
только собираются открыть курсы Linux, пока учебный персонал проходит стажировку

Пак Алексей
15.03.2007, 20:24
А курсы Линукса будут для пользователей, или же для администраторов или же программистов на Линуксе?

з.ы. говорили, что курсы станут платными, это правда?

Omon Kadirov
16.03.2007, 11:14
А курсы Линукса будут для пользователей, или же для администраторов или же программистов на Линуксе?

з.ы. говорили, что курсы станут платными, это правда?

Точно незнаю но курсы вроде с 1-го апреля должны стать платными

Пак Алексей
19.03.2007, 17:40
Точно незнаю но курсы вроде с 1-го апреля должны стать платными


будем ждать :)

з.ы. учителя прослушав курсы линукса сразу же начнут сами учить?)

Atham Mirazizov
19.03.2007, 19:42
будем ждать :)

з.ы. учителя прослушав курсы линукса сразу же начнут сами учить?)

Курсы по свободному и открытому программному обеспечению включают в себя раздел, посвящённый ОС Линукс. Прослушивание курса не означает что вчерашний сисадмин, программист и т.д. ничего не знал про этот ОС. Курсы в первую очередь необходимы для систематизации существующих знаний и усвоения предыдущего опыта работы. Преподавательский состав - не исключение.
К примеру я недавно прошёл курсы управленческого учёта и это сильно помогло мне сформировать системный взгляд на эту сферу исходя из моего опыта.

Khabibulin Damir
23.03.2007, 21:56
з.ы. учителя прослушав курсы линукса сразу же начнут сами учить?)

да ладно ))) всегда так было. в том же ТУИТ-е разве не так? )))

Пак Алексей
25.03.2007, 13:03
Курсы по свободному и открытому программному обеспечению включают в себя раздел, посвящённый ОС Линукс. Прослушивание курса не означает что вчерашний сисадмин, программист и т.д. ничего не знал про этот ОС. Курсы в первую очередь необходимы для систематизации существующих знаний и усвоения предыдущего опыта работы. Преподавательский состав - не исключение.
К примеру я недавно прошёл курсы управленческого учёта и это сильно помогло мне сформировать системный взгляд на эту сферу исходя из моего опыта.


Значит чтобы идти на этот курс, нужны какие-то начальные знания и умения, касающиеся Линукса?

Пак Алексей
25.03.2007, 13:07
да ладно ))) всегда так было. в том же ТУИТ-е разве не так? )))


про ТУИТ я промолчу, это основное образование, и ты должен его закончить, т.к. без высшего образования......
а вот ЦППМП это дополнительное образование, к-е ты получаешь своим "трудом и потом", желая что-то полезное и нужное получить.

Я к тому, что после прослушивания курсов, нужна практика, нужно сталкнуться с реальными проблемами и пытаться решить их.

Вот после окончания курсов ЦППМП, студенты должны пройти практику ~75ч. некоторым это только на пользу, а есть и отрицательные стороны...

Khabibulin Damir
25.03.2007, 21:55
вроде речь шла о преподователях

Пак Алексей
26.03.2007, 08:26
вроде речь шла о преподователях

(имхо)
Я к тому, что после прослушивания курсов преподавателями, нужна практика, нужно сталкнуться с реальными проблемами и пытаться решить их. А не сразу начинать "делиться знаниями".

Khabibulin Damir
26.03.2007, 21:30
Это я понял, но в реальности получается не так. Тот, у кого есть хорошая практика, кто столкнулся с реальными проблемами, решил их, не пойдет работать преподователем/инструктором, исключение конечно те, у кого педагогический дар, либо цель...

Atham Mirazizov
27.03.2007, 16:29
Именно поэтому ЦППМП систематически вовлекает преподавателей в проекты по разработке ПО. При этом замечаем, что даже наличие хороших технических и педагогических знаний преподавателей не решает задачи командной разработки, стоящих перед программистами. Поэтому при разработке ПО преподаватели играют роль обучающихся (по управлению проектами), а также кодеров.
Коммуникации между Учебной частью и Отделом программистов важная составляющая в работе ЦППМП и мы стараемся это развивать.

Пак Алексей
28.03.2007, 15:17
Это я понял, но в реальности получается не так. Тот, у кого есть хорошая практика, кто столкнулся с реальными проблемами, решил их, не пойдет работать преподователем/инструктором, исключение конечно те, у кого педагогический дар, либо цель...


C этим согласен. Среди преподавателей центра есть и такие, в частности 1 преподаватель, имя не буду говорить :) Ну я думаю это у него пройдет, т.к. щас он все равно находится на самообразовании и повышает свой уровень знаний в этой сфере.

p/s/ а платят в центре я считаю довольно хорошо по нашим меркам....

Пак Алексей
28.03.2007, 15:27
Именно поэтому ЦППМП систематически вовлекает преподавателей в проекты по разработке ПО. При этом замечаем, что даже наличие хороших технических и педагогических знаний преподавателей не решает задачи командной разработки, стоящих перед программистами. Поэтому при разработке ПО преподаватели играют роль обучающихся (по управлению проектами), а также кодеров.
Коммуникации между Учебной частью и Отделом программистов важная составляющая в работе ЦППМП и мы стараемся это развивать.

Это и радует TREND-SW работает на ура :)
И ещё маленький ньюанс, касающийся практики...
Адмнистрирование идет 2 недели
Программирование все оставшееся время обучения.(2,5 мес.)
После прослушивания курсов, предоставляется выбор, в какой сфете проходить практику: администрирование или же программирование. Большинство идут на программирование, а практика в администрировании как такова отсутствует, врят-ли такую практику можно назвать настоящей практикой, которая была запланирована с самого начала. Или же это сделано, чтобы получить общие сведения о протоколах, серваках, ип-адресации и прочее?
Уж лучше эти 2 недели потратить на более полезное, к примеру увеличить время на изучение с++ или же хтмл.

Atham Mirazizov
28.03.2007, 15:51
Это и радует TREND-SW работает на ура :)
И ещё маленький ньюанс, касающийся практики...
Адмнистрирование идет 2 недели
Программирование все оставшееся время обучения.(2,5 мес.)
После прослушивания курсов, предоставляется выбор, в какой сфете проходить практику: администрирование или же программирование. Большинство идут на программирование, а практика в администрировании как такова отсутствует, врят-ли такую практику можно назвать настоящей практикой, которая была запланирована с самого начала. Или же это сделано, чтобы получить общие сведения о протоколах, серваках, ип-адресации и прочее?

Именно.
Начальный курс администрирования был введен после того как мы в ходе работы заметили что многие програмисты не имеют базовых сведений об этом. Согласитесь, не зная принципов работы протоколов, разрешений, архитектуры, безопасности невозможно создавать полноценные приложения.
Мы рассчитыали, что придут слушатели имеющие подобные знания но расчёт не оправдался.... При соответственно подготовленных слушателях и усвоении всех материалов наши курсы были бы более эффективными.
Насчёт практики админов, мы привлекаем к этим работам небольшое количество людей, всё таки требуются больше программисты.

Пак Алексей
01.04.2007, 17:48
Именно.
Начальный курс администрирования был введен после того как мы в ходе работы заметили что многие програмисты не имеют базовых сведений об этом. Согласитесь, не зная принципов работы протоколов, разрешений, архитектуры, безопасности невозможно создавать полноценные приложения.
Мы рассчитыали, что придут слушатели имеющие подобные знания но расчёт не оправдался.... При соответственно подготовленных слушателях и усвоении всех материалов наши курсы были бы более эффективными.
Насчёт практики админов, мы привлекаем к этим работам небольшое количество людей, всё таки требуются больше программисты.

Ну теперь понятно, знание "админинга" нужны были для того, чтобы программисты будущие уже свободно владели теми или иными знаниями, при написании программ для всяческих сетевых решений.
Неплохо бы все же в будущем, ввести отдельный курс "Администрование" по актуальным на сегодняший день ОС, думаю желающих нашлось бы уйма.

Atham Mirazizov
02.04.2007, 19:34
Неплохо бы все же в будущем, ввести отдельный курс "Администрование" по актуальным на сегодняший день ОС, думаю желающих нашлось бы уйма.
Уже работаем

Timur Bazikalov
07.06.2007, 17:57
Это я понял, но в реальности получается не так. Тот, у кого есть хорошая практика, кто столкнулся с реальными проблемами, решил их, не пойдет работать преподователем/инструктором, исключение конечно те, у кого педагогический дар, либо цель...

В качестве такой цели можно привести пример. Человек, достигший уровня профессионала, понимает, что для реализации своей идеи он нуждается в талантах и единомышленниках. Видя, что состоявшиеся спецы уже бегут за своими целями, он решает обратить свой взор на подрастающее поколение. Он готовит из них профессионалов, скалачивает их в команды, и запускает их в рабочие проекты. Он идёт вместе с ними рука-об-руку на протяжении одного цикла процесса. Дальше они идут сами. В ходе процесса он отбирает наиболее выдающихся учеников с свою команду для работы на постоянной основе.
Таким образом, молодёжь получает профессиональное образование и опыт работы, а отрасль - готовые кадры.
Такие люди действительно есть, и работают именно таким образом.
Оговорка - метод требует индивидуального подхода к каждому ученику.
В данный момент пытаемся внедрить данный метод на более масштабной основе.

Nail Tabeyev
29.01.2008, 02:01
Прошу прощения если оффтоп, но почему бы на учебные компьютеры не установить программы блокирующие доступ "куда ненадо" (например Runpad shell)? Ведь многие догадываются и знают что "ученики" занимаются "ч0рт знает чем" во время занятий...

Anton Papin
16.11.2008, 21:27
Прошу прощения если оффтоп, но почему бы на учебные компьютеры не установить программы блокирующие доступ "куда ненадо" (например Runpad shell)? Ведь многие догадываются и знают что "ученики" занимаются "ч0рт знает чем" во время занятий...
Тут уже от ученика зависит, чем он занимается во время занятий. Собственно грустный опыт сдачи проектов, да и вообще полученных знаний тех учеников, которые занимались "чОрт знает чем" - лучший в этом учитель.

Да, я иногда откровенно раскидывал пасьянс во время чтения курса по SQL. Поплатился знаниями. Жалею. Собственно вокруг мало кто верил в серьёзность происходящего, потому и процент успешно (реально успешно, не по бумажке) закончивших - невысок. А стадное чувство (чОрт его побери) побудило и меня лишь частично влиться в их ряды...

Думаю последующие наборы будут более наученными. Кстати неплохо бы совсем немного ужесточить процедуру тестирования... нехорошо в одной группе находиться людям с результатами 70% и 30%... Это даже непропорционально :)

Дмитрий Соловьёв
17.11.2008, 11:55
Тут уже от ученика зависит, чем он занимается во время занятий. Собственно грустный опыт сдачи проектов, да и вообще полученных знаний тех учеников, которые занимались "чОрт знает чем" - лучший в этом учитель.

Да, я иногда откровенно раскидывал пасьянс во время чтения курса по SQL. Поплатился знаниями. Жалею. Собственно вокруг мало кто верил в серьёзность происходящего, потому и процент успешно (реально успешно, не по бумажке) закончивших - невысок. А стадное чувство (чОрт его побери) побудило и меня лишь частично влиться в их ряды...
Все верно! К сожалению у большинства наших студентов (я имею в виду вообще ВУЗы) почему-то напрчь отсутствует желание учится бесплатно! Нет, человек лучше даст взятку за то, что преподаватель закроет глаза на то, что студент не выучил положенный материал. Да и те, кто учится на контракте не шибко отличаются. Зато потом, чел готов платить бешенные бабки за то, что мог получить совершенно бесплатно!
А процент тех, кто закончил не совсем успешно во многом объясняется именно этим самым чувством, т.к. многие идут потому что ХАЛЯВА, а совсем не потому что это интересно или нужно :( Плюс сие чувство побуждает некоторых, которые шли с благими целями благополучно забывать про свои цели и начинать ходить только чтоб потусить с друзьями. Как там было? "В одиночку ты никто, зато в толпе герой"?


Думаю последующие наборы будут более наученными. Кстати неплохо бы совсем немного ужесточить процедуру тестирования... нехорошо в одной группе находиться людям с результатами 70% и 30%... Это даже непропорционально

Честно говоря я уже на это не сильно надеюсь... Практика показывает обратное.

_TrachinuS_
17.11.2008, 12:58
Мдааа... Вижу, что есть студенты, которые поняли, что надо было взять то что давали бесплатно учетеля. Это радует!

Lubov
06.02.2009, 01:51
Мдааа... Вижу, что есть студенты, которые поняли, что надо было взять то что давали бесплатно учетеля. Это радует!
Если бы учителя это еще правильно давали! Курс был скомкан, невозможно за 3 месяца пройти все что они в него запихнули. Я бы с удовольствием га администрировании только остановилась, Пивоваров в этом спец. Респект ему за это!:clapping:

Дмитрий Соловьёв
06.02.2009, 16:51
Курс был скомкан, невозможно за 3 месяца пройти все что они в него запихнули
Возможно, но при 2-х условиях (как минимум):
1. Хороший уровень предварительной подготовки (80 - 100% на предварительном тестировании)
2. Наличие как минимум еще 3-4 часов в день для дополнительных занятий.

Lubov
06.02.2009, 18:42
А вы тогда на что? Чтобы разъяснить то, что я и так знаю?

Дмитрий Соловьёв
07.02.2009, 11:08
А вы тогда на что? Чтобы разъяснить то, что я и так знаю?
Нет. Предварительное тестирование оно на то и предварительное, чтобы определить уровень начальной подготовки. Готовность человека к тому, чтобы он мог получить соответствующие знания. Согласитесь - если человек не имеет хорошей физической подготовки и координации, то ему очень сложно будет осваивать, например, технику выполнения гимнастических упражнений на перекладине. Тоже самое и здесь.
На примере группы, в которой я учился - были слушатели, у которых была адекватная подготовка - они программу нормально усваивали, где-то хотели получить даже больше информации. А были люди со слабой начальной подготовкой - им было реально очень сложно. Еще один такой момент: целью курсов изначально была подготовка IT-специалистов, а не профессиональных программистов, разработчиков баз данных или системных администраторов. Эта цель в большинстве случаев достигалась. Т.е. выходили люди, которые знали "понемногу обо всем"

Lubov
07.02.2009, 14:58
Предварительное тестирование оно на то и предварительное, чтобы определить уровень начальной подготовки.
Я не спорю, да ты прав о тестировании. Тогда это вина самого учебного центра, зачем делать тестирование если от него толку мало. Самим же потом трудно работать с разношерстными группами.


выходили люди, которые знали "понемногу обо всем"
Какие это специалисты? Все и по немного и в инсте дают! И в школе! На курсы мы не за этим идем вообще то....

Дмитрий Соловьёв
07.02.2009, 16:22
Какие это специалисты? Все и по немного и в инсте дают! И в школе! На курсы мы не за этим идем вообще то....
Именно по тем направлениям, по которым готовил наш центр - в институтах не давали. Практически ничего. Не мне говорить, что в институте учат программировать на Паскале (Возможно сейчас поменялась ситуация, да и то не везде).
С этого года мы поменяли программу. Теперь идет специализация - администрирование, программирование, Linux, базы данных. (Правда уровень поступающих оставляет желать лучшего...)

tsarapka
26.10.2009, 17:27
Дима, а обучение сейчас платное? Где можно ознакомиться с ценами? Хочу своих студентов отправить к вам.

Дмитрий Соловьёв
26.10.2009, 17:31
Дима, а обучение сейчас платное? Где можно ознакомиться с ценами? Хочу своих студентов отправить к вам.
Да, обучение платное. Если от Вас будет много людей, то можно будет дать скидки. Отправьте свои контакты в личку - я отправлю прайсы и описание.

Sherzod Otajonov
18.06.2012, 13:51
я хотел бы платить за ваши услуги через sam.online (интернет банкинг ОАКБ "Samarkand") это можно?

Sherzod Otajonov
18.06.2012, 14:01
наши клиенты хотят платить за ваши услуги через sam.online (интернет банкинг ОАКБ "Samarkand") мы можем реализовать?