Просмотр полной версии : ТШТТ запускает современный Call Centre
Alisher Umarov
23.04.2009, 19:22
ТШТТ запускает новую ителектуальную справочно-информационную систему на базе справочной службы 09.
С новой системой станут возможны масса ителекуальных услуг.
Подробности скоро в новостях
http://tshtt.uz/img/sit09th.jpg
shumbola
23.04.2009, 19:33
ителектуальную
ителекуальных
Вы это нарочно или что с вами происходит?
Возможно, этим объясняется, то что сегодня с утра и по сей час не работает оборудование ТШТТ на 291 АТС, а суппорт отвечает, что "админа нет"?
Ping-Win
23.04.2009, 21:01
В Австралии есть справочная служба использующая анализатор голоса.
Если надо позвонить своему провайдеру, набираешь номер справочной и после приветствия Вас просят сказать наводящие слова. Говоришь internet, если система не определила, то просит повторить слово или сказать другое, отвечаешь adsl, в общем, таким макаром добираешся до своего провайдера. И так во всём. От магазинов, до .....
Если ТШТТ реализует справочную с голосовым анализатором, то это будет круто.
Ps. В тридцати метрах от моего дома есть перекрёсток. Не так давно там внедорожник сбил человека и уехал с места проишествия. Было около пяти утра. Сигнал тревоги подняла телефонная система, парень в этот момент разговаривал по телефону и видимо что то сказал на что система прореагировала. Мобильный оператор стал следить за передвижением сигнала, через 25 минут парня задержали (он выехал на freeway и довольно далеко уехал).
Кроме того все звонки стационарных телефонов записываются и хранятся (слышал что пять лет).
Мобильные тоже записываются кроме планов prepaid.
Лечу алкоголизм наркоманией. Кодирую/декадирую, вывожу из интернета - не дорого
В подпись, выдаваемую под каждым сообщением, стоит инвестировать немного времени и поправить орфографию. Вижу две ошибки, в словах "декодирую" и "недорого".
Aleksandra Stimban
23.04.2009, 23:26
Говоришь internet, если система не определила, то просит повторить слово или сказать другое, отвечаешь adsl, в общем, таким макаром добираешся до своего провайдера. И так во всём. От магазинов, до .....
У нас в таком случае приходится пользоваться ломом и такой-то матерью набором "вашу мать", "совсем обнаглели козлы", "когда &%^%*&^% будет internet?" и только таким образом добираться до оператора техподдержки :(
alisherk
24.04.2009, 09:30
Оффтоп: В Австралии есть справочная служба использующая анализатор голоса. Если надо позвонить своему провайдеру, набираешь номер справочной и после приветствия Вас просят сказать наводящие слова. Говоришь internet, если система не определила, то просит повторить слово или сказать другое, отвечаешь adsl, в общем, таким макаром добираешся до своего провайдера. И так во всём. От магазинов, до .....
на мой дебильная система
Александр Сучков
24.04.2009, 10:01
С новой системой станут возможны масса ителекуальных услуг.
Подробности скоро в новостях
Что-то еще больше чем то , что описано в этой статье? http://infocom.uz/post/?id=4299
С уважением
на мой дебильная система
А не на твой?
а чьи интересно системы? и кто будет их обслуживать?
Ping-Win
24.04.2009, 11:16
С новой системой станут возможны масса ителекуальных услуг.
Подробности скоро в новостях
Что-то еще больше чем то , что описано в этой статье? http://infocom.uz/post/?id=4299
С уважением
Что мне в Вас нравится, так это увеличение кликов на служебном сайте. (читайте безнаказанная реклама ресурса).
Почему, а потому что ссылка ведёт не на оригинал который указан в статье (www.tshtt.uz) а на infocom
Нового в статье ничего нет, можно сделать вывод что Нач ИВЦ Суръат Анварович не стал спешить с анонсами. (хороший человек кстати).
Топикстартеру респект, за то что держит руку на пульсе.
Rustam Parmanov
24.04.2009, 17:17
ТШТТ запускает новую ителектуальную справочно-информационную систему на базе справочной службы 09.
С новой системой станут возможны масса ителекуальных услуг.
Подробности скоро в новостях
http://tshtt.uz/img/sit09th.jpg
это один из приемов тизинговой рекламы? может технологии 4KR5 - это и есть ваш колл-центр?
Alisher Umarov
24.04.2009, 18:36
Вы это нарочно или что с вами происходит?
Сорри, устал после монтажа.
Alisher Umarov
24.04.2009, 18:38
Если ТШТТ реализует справочную с голосовым анализатором, то это будет круто.
Нет пока такого нет. Хотя новая платформа достаточно современная. Может в будущем реализуем.
Alisher Umarov
24.04.2009, 18:45
Что-то еще больше чем то , что описано в этой статье? http://infocom.uz/post/?id=4299
Да пожалуй больше. В статье описано то что было на старой платформе.
Кстати, думаю новый центр интересная IT тема (новость) для вашего уважаемого журнала. Скоро новости пойдут общего характера. А вы можете описать даже железо и софт.
Alisher Umarov
24.04.2009, 18:50
а чьи интересно системы? и кто будет их обслуживать?
Система Питерская на базе VoIP сети и справочной СУБД ТШТТ.
Обслуживать будут сами специалисты ТШТТ
Alisher Umarov
24.04.2009, 18:53
держит руку на пульсе.
Ну так сами и учавствуем в монтаже.
зы. сегодня, 24 апреля новая система введена в работу. Можете позвонить на 09. Только справка как всегда платная по старой цене.
shumbola
24.04.2009, 19:21
Я все еще незнаю, как можно получить информацию о счете без многочисленных звонков на 058 и на свой оператор. Последный раз не дозвонившись до оператора в течении 2 дней(!), позвонил в узел связи М.Улугбекского р-на и наконец узнал о состоянии своего счета.
Если новая система решить эту проблему, я буду рад.
Ping-Win
24.04.2009, 19:49
держит руку на пульсе.
Ну так сами и учавствуем в монтаже.
Нашу руку, на Вашем пульсе. :fluder-light:
Александр Сучков
27.04.2009, 10:33
Что мне в Вас нравится, так это увеличение кликов на служебном сайте. (читайте безнаказанная реклама ресурса).
Не думаю, что "безнаказанная реклама" является для меня чем-то важным:) Наш сайт счетчиков не имеет , в рейтингах не участвует (даже в www.uz) так что мне глубоко наплевать на накрутки прочтений:)
По личному опыту людей судить не стоит. ИМХО.
С уважением
Кстати, думаю новый центр интересная IT тема (новость) для вашего уважаемого журнала. Скоро новости пойдут общего характера. А вы можете описать даже железо и софт.
Дадите информацию - напишем. Спасибо.
Vadim_Zubanov
27.04.2009, 16:20
Если новая система решить эту проблему, я буду рад.
Решит.....
Alisher Umarov
16.05.2009, 13:18
Вот официальная информация о новом центре с фотографиями http://tshtt.uz/modules.php?name=News&file=article&sid=515
Alisher Umarov
16.05.2009, 13:21
Решит.....
Решилась. Прошу протестировать с домашних телефонов. Услуга бесплатная. Должна работать при отключенном телефоне
Вот официальная информация о новом центре с фотографиями http://tshtt.uz/modules.php?name=News&file=article&sid=515
проплаченная реклама ЭйчПей судя по сервакам узнаваемым? :-)
а вообще - да, красиво развиваетесь :)
Также могут проводится исходящие звонки по телемаркетингу
А вот это зря :)
больше года прошло с момента ввода колл-центра. Кто нить может сказать - как вообще "внедрилось" чудо техники и технологии?
Eldar Fattakhov
09.07.2010, 16:25
Кто нить может сказать - как вообще "внедрилось" чудо техники и технологии?Внедрилось и работает. Звоните "09" и проверяйте! :)
вопрос то в другом был - т.е. служба 09 и до внедрения колл центра работала. А новое - кроме сказок для детей - что еще внедрили? и насколько предложение соответствуют спросу?
Eldar Ishimbaev
09.07.2010, 17:32
вопрос то в другом был - т.е. служба 09 и до внедрения колл центра работала. А новое - кроме сказок для детей - что еще внедрили? и насколько предложение соответствуют спросу?
http://09.tshtt.uz
http://09.tshtt.uz
спасибо за линк. видать что и было так и есть.
Eldar Fattakhov
09.07.2010, 17:49
видатьНеверный вывод. Позвоните в "09" и узнайте весь перечень (в т.ч. - новых) услуг.
Неверный вывод. Позвоните в "09" и узнайте весь перечень (в т.ч. - новых) услуг.
Г-н. Фаттахов - прежде чем делать вывод, попрошу Вас последовать своему предложению - позвонить в 09 и узнать. На самом деле - все красиво написано, но фактически не работает или не развернуто.
Eldar Fattakhov
12.07.2010, 18:40
Неверный вывод. Позвоните в "09" и узнайте весь перечень (в т.ч. - новых) услуг.
Г-н. Фаттахов - прежде чем делать вывод, попрошу Вас последовать своему предложению - позвонить в 09 и узнать. На самом деле - все красиво написано, но фактически не работает или не развернуто.
Г-н. greg - Что именно написано и не работает? Я про эту службу и её деятельность знаю не только по рекламным объявлениям или фотографиям серверов HP ProLiant, используемых в решении разработчиков из Санкт-Петербурга. Есть контакты в руководстве соответствующего подразделения. Соответственно, мне звонить никуда не нужно.
Г-н. Фаттахов - наличие контактов в руководстве соответствующего подразделения не является центровым вопросом. Уважаю Ваш профессиональный навык по техническим решениям, но меня больше интересует вопрос экономического характера. Всем форумчанам, которые посетили данный раздел - известно, что была закуплена платформа и внедрена передовая технология. На базе данной технологии можно реализовать услуги - такие как PRM, VOT, FPH и т.д. Инетресует статистика - насколько это реализовано? Телеголосование? разве где то уже работает? Горячая линия (или как говорится услуга - 8-800?) или платные номера (premium rate)? То, что служба 09 - она уже более 25 лет существует. А кроме сказки для детей, рецептов (хотя и нет информации насколько они востребованы или рентабельны) - что еще нового можно ожидать?
P.S. у меня тоже есть контакты в тех же местах, может и с теми людьми - но, вопросы темпов развития данной услуги - если такой раздел был создан топикстартером - все таки должны были не только в качестве анонса работать, а более подробно изучаться (или хотя бы аналитическими данными) между форумчанами.
Благодарю за Ваш отзыв и интерес.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot