PDA

Просмотр полной версии : МТС запускает новый тарифный план «Универсал»


Djavdat Khabibullin
20.03.2009, 01:23
Ташкент, Узбекистан – крупнейший оператор сотовой связиМТС-Узбекистан, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о запуске нового тарифного плана «Универсал».
МТС – Узбекистан представляет новый тарифный план «Универсал».
В тарифном плане «Универсал» без абонентской платы, все входящие звонки – бесплатны. Цена исходящего звонка внутри сети МТС по $0,01 уже со второй минуты разговора, стоимость первой минуты - $0,02.
Все остальные исходящие звонки по Узбекистану всего $0,02 за минуту.
Следует отметить, что при подключении к сети МТС до 30 апреля 2009 года все абоненты получат бесплатный пакет из 30 SMS сообщений для отправки внутри сети МТС - Узбекистан.
К новому тарифному плану «Универсал» можно подключиться в офисах МТC, в дилерских пунктах компании и в пунктах приема оплаты PAYNET. Существующие абоненты, (кроме обслуживающихся на тарифных планах «RED»), могут перейти на тариф «Универсал» одним из следующих способов:

· Через USSD-портал, позвонив на номер *111#;

· Отправив USSD-команду *111*113#;

· Отправив SMS –сообщение с цифрой «1» на номер 616113;

· С помощью «Персонального кабинета».

* * *

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о новом тарифном плане можно получить на сайте www.mts.uz и в офисах МТС.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Департамент Маркетинга ИП «Уздунробита»

E-mail: pr@mts.uz

http://company.mts.uz/ru/press/release/4200

ratt
20.03.2009, 07:31
:) дешевеет на глазах.
Интересно, а это понижение цен на качестве отразится?

azim
20.03.2009, 07:32
Обалдеть, скоро операторы будут пользователям платить за связь (убежал менять план)...

Efim Kushnir
20.03.2009, 08:38
дешевеет на глазах.
пока за доллар держатся, нельзя сказать, что дешевеет - растет каждую неделю с официальным курсом.
с теми темпами, как понижают стоимость планов, на росте курса выигрывают куда больше.
когда действительно станут национальным оператором №1 с тарифами в сумах - тогда и можно будет сказать о том, что они заботятся не только о своем, а ещё и об абонентском кармане :)

JH
20.03.2009, 09:49
А мне интересно, зачем они это сделали. Слишком большой отток клиентов в uCell? Или что... Вроде существующие тарифы и так были дешевле некуда.

OK
20.03.2009, 10:12
А мне интересно, зачем они это сделали. Слишком большой отток клиентов в uCell? Или что... Вроде существующие тарифы и так были дешевле некуда.
Да, Вы правы это контршаг новому тарифу Ucell - Говори больше, точнее вновь предложенным преференциям для данного тарифного плана.
У МТСа, имелся менее выгодный по сравнению с этим тариф - Добро пожаловать! А вот с этим Универсалом - МТС сделает других операторов (правда если всё, что написано на сайте правда и без каких либо звёздочек-примов), хотя пока пиарят тарифный план Активный.
После введения Универсала, смысла в других не вижу, думаю перейти.

Alexey Pikul
20.03.2009, 10:35
хех я успел вовремя перейти, сейчас уже у знакомых не получается - серваки перегружены, сайт даже не могу открыть :) лишь бы на качестве связи не отразилось.

dmitry.uz
20.03.2009, 10:59
Думаю что у МТС резко возрастут траты на поддержку КАЧЕСТВЕННОЙ связи.... Если же конечно им важенно не только количество клиентов, а еще и качество услуг. Сейчас у них серваки перегружены - не справляются..... интересно - потом вообще звонить можно будет или как ? Имхо придется многим переходить на CDMA - для экстренной связи за деньги.

BENJIRY!
20.03.2009, 11:13
Когда планируется тариф "Мы Вас любим"?

Абонентская-0
Звонки на городские- 2 цента за звонок (платит МТС абоненту)
Звонки с городских и сотовых- 2 цента за звонок (платит МТС абоненту)

Игорь Бронников
20.03.2009, 11:31
Молодцы МТС :187:

С нетерпением ожидаю достойный ответ Билайна :ninja:

И подумываю о смене оператора на МТС :141:

dmitry.uz
20.03.2009, 11:33
Кстати, никто не в курсе за "Периодические услуги" - что за услуги такие..... может 3g абонентка или что это такое вообще ?

dmitry.uz
20.03.2009, 11:35
Молодцы МТС :187:

С нетерпением ожидаю достойный ответ Билайна :ninja:

И подумываю о смене оператора на МТС :141:

:) скоро будете думать о CDMA - у меня когда дозвониться не могу - всегда под рукой.... имхо невозможность дозвона - бывает дороже любого "дехканского" плана.

Azamat Davletmuratov
20.03.2009, 11:42
Вот чего можно ожидать от МТС - так снижения цен на фоне финансового кризиса. Когда у людей на мобильную связь не хватае уже денег, дабы надо прокормить семью - а ННа те! И абонки нет, и исход внутри всего 1 цент (ну конечно не считая первую минуту :) ). Афигеть! МТС рулит!

dmitry.uz
20.03.2009, 11:54
Просто интересно - а какие гарантии что связь будет нормальной ? А то мне "юсел" от мтс и задаром не нужен.

Alexey Pikul
20.03.2009, 12:09
Просто интересно - а какие гарантии что связь будет нормальной ? А то мне "юсел" от мтс и задаром не нужен.
почему Вы во всей этой теме пытаетесь задеть МТС и как бы невзначай говорите про СДМА? уж не связаны ли Вы с перфектумом?
а вообще надоела такая реклама перфектума, и каждый вновь приходящий перфектумец пытается навязать свою компанию. И вообще то это неэтично и подсудно пиариться за счет конкурентов

Evgeniy Pivovarov
20.03.2009, 12:12
Надеюсь, что МТС не подведет, они всегода славились хорошей связью, ну по крайней мере за городом и во всяких командировках по стране просто отлично, в отличие от Билайна, который по 1 центу автоматом накидывал при смене региона, а теперь по моему при выезде за кольцевую уже начал добрасывать :139: в добавок ко всему и связь пропадает постоянно. Естественно, этот тариф привлечет много абонентов, (я уже перешел) и каналы будут сильно нагружены. Но как сказал один мой знакомый - "Я по ходу готов "неплатить" за плохую связь на МТС, чем "платить" за неё же на билайне." МТС рулит:clapping:

dmitry.uz
20.03.2009, 12:27
Просто интересно - а какие гарантии что связь будет нормальной ? А то мне "юсел" от мтс и задаром не нужен.
почему Вы во всей этой теме пытаетесь задеть МТС и как бы невзначай говорите про СДМА? уж не связаны ли Вы с перфектумом?
а вообще надоела такая реклама перфектума, и каждый вновь приходящий перфектумец пытается навязать свою компанию. И вообще то это неэтично и подсудно пиариться за счет конкурентов
Чесное слово - нет, не пиарю я никого - сам пользуюсь основным своим номером на МТС. Хотя и два cdma есть - но первый на даче для тырнета, второй "запасной"(дома валяются еще симки от билайна). Просто бывает бесит (http://uforum.uz/showthread.php?t=8355) что нет возможности дозвониться . И кстати - "перфектум" я не говорил - у нас есть еще и Узмобайл.
Мне кажется глупо вообще пиарить на форумах, все что я писал - это просто мое личное мнение. Если-б я пиарил - я бы тогда говорил про стекло и его обработку. Если есть по этому поводу вопросы - обращайтесь, мы кстати недвано купили и установили новую огромную печь для закалки и гнутья листового стекла максимальных промышленных размеров. Вот это - пиар :).

Evgeniy Chichin
20.03.2009, 12:59
По USSD запросу - перешол моментально ...

Спасибо MTS !:buba:

Adham Karabaev
20.03.2009, 13:22
Сначала был тариф OPEN, все входящие бесплатно, его еще называли полуVIP - 30$ абонентская в месяц;
Дальше вышел WELCOME, 3$ абонентская в месяц;
А теперь UNIVERSAL - Я люблю МТС:188:

Mullahmat
20.03.2009, 13:29
Молодцы МТС :187:

С нетерпением ожидаю достойный ответ Билайна :ninja:

И подумываю о смене оператора на МТС :141:
Билайн 17 числа - нечто подобное - все входящие бесплатно - правда с некоторыми ограничениями.
http://beeline.uz/news/article.wbp?id=ba199647-0c27-45bf-98c1-e570e3b308dd

Shamil Eshbekov
20.03.2009, 13:57
Просто интересно - а какие гарантии что связь будет нормальной ? А то мне "юсел" от мтс и задаром не нужен.
почему Вы во всей этой теме пытаетесь задеть МТС и как бы невзначай говорите про СДМА? уж не связаны ли Вы с перфектумом?
а вообще надоела такая реклама перфектума, и каждый вновь приходящий перфектумец пытается навязать свою компанию. И вообще то это неэтично и подсудно пиариться за счет конкурентов
Странно, и очень интересно, почему у народа CDMA ассоциируется с Перфектумом? Хоть я уже и не работаю в данной компании, поддержу в этом вопросе Дмитрия.

Gebo
20.03.2009, 13:59
Странно, и очень интересно, почему у народа CDMA ассоциируется с Перфектумом?
Видимо потому же почему "копир" с Xeroxом. :)

Nodir Sharipov
20.03.2009, 17:55
Чувствую что начнутся проблемы с дозвоном и у МТС. Так как уже это началось в каком то виде, при попытке сменить тариф на этот самый "Универсальный". Система мне выдаёт ту самую самую популярную фразу что сервер перегружен и чтоб я попробовал позже (на буржуйском языке хоть мы и в Узбекистане). Через отправку СМС на короткий номер через пол часа пришло АЖ ДВА ответа что управление услугой через СМС не поддерживается.
Лучше бы начали работу над оптимизации базы, чем рассылать назойливые рекламные СМС от Информ Мобайл ежедневно, с попыткой развести на деньги за халявный контент который уже годами лежит в сети на шару.

BENJIRY!
20.03.2009, 18:23
на буржуйском языке хоть мы и в Узбекистане
На международном языке, понимаемом миллиардами людей в мире.

Azamat Davletmuratov
20.03.2009, 18:36
Билайн 17 числа - нечто подобное - все входящие бесплатно - правда с некоторыми ограничениями.
http://beeline.uz/news/article.wbp?id=ba199647-0c27-45bf-98c1-e570e3b308dd

МТС запустил своц ТП Универсал по всей республике. А по той ссылке, что вы указали - инфа только для Ташкентских и таш.обл, он никак к примеру для Бухары или Кк-стана.

Nodir Sharipov
20.03.2009, 18:37
на буржуйском языке хоть мы и в Узбекистане
На международном языке, понимаемом миллиардами людей в мире.

Если исходить из количества то может тогда писать на китайском? Ведь теже миллиарды людей используют его. И может переведём и этот форум к примеру на англоязычный форум, раз он теперь официально признан как международным?
Думаю тут можно много спорить но я лично считаю что если компания нацелена на местную аудиторию а не кого то ещё, то должно писать на понятном языке не только для населения который знает его.

Vitaliy Fioktistov
20.03.2009, 20:20
С утра на данном тарифе - пока никакого ухудшения связи не заметил. Если так и останется, то респект МТС.

JET
20.03.2009, 22:40
С утра на данном тарифе - пока никакого ухудшения связи не заметил. Если так и останется, то респект МТС.
У меня тож связ с утра в норме. Тока вот USSD портал МТСа глючить... Наверное пройдет через 2-3 дня после нагрузок, либо сервер грохнет...
Желаю, чтоб сервак продержал таких нагрузок... А то такая мука востанавливат...

Efim Kushnir
20.03.2009, 22:48
вечером пытался 2 раза поменять план по USSD - говорит ошибка сервера. СМС писать не хочу. буду ждать :)

JET
20.03.2009, 22:59
вечером пытался 2 раза поменять план по USSD - говорит ошибка сервера. СМС писать не хочу. буду ждать
Всего лиш 2? Мда... От такого темпа врятли вы сегодня перейдете на Универсал. Попробуйте через персоналку или 10 минут по USSD. Получется... :)

Efim Kushnir
20.03.2009, 23:03
вечером пытался 2 раза поменять план по USSD - говорит ошибка сервера. СМС писать не хочу. буду ждать
Всего лиш 2? Мда... От такого темпа врятли вы сегодня перейдете на Универсал. Попробуйте через персоналку или 10 минут по USSD. Получется... :)

Спасибо за совет, но я как-то без фанатизма подошел к этому вопросу. :)

Efim Kushnir
20.03.2009, 23:04
Кстати, кто знает, у нас как входящие распределяются по классам?

внутренние - все, внутри оператора
внешние - все городские и другие операторы

есть ли отдельно внешние международные (-городные) или они попадают под определение простых внешних?

Вопрос возник именно потому, что внешние делятся на городские и сотовые.

Спасибо кому-нибудь заранее.

Elise
20.03.2009, 23:21
есть ли отдельно внешние международные (-городные) или они попадают под определение простых внешних?

На международные звонки отдельные расценки, причем по континентам. Также различаются смс по республике и международные смс.
Междугородние, городские и другие операторы числятся как внешние звонки или звонки по республике. В некоторых тарифах цены на звонки с/на другие операторы исчисляются отдельно.
Подробно цены можно узнать на сайте МТС. Конкретно по новому тарифу тут (http://www.mts.uz/ru/tariff/full/4205).

Кстати, узнала о новом тарифном плане в этой теме. Сразу получилось поменять тарифы 2х номеров. Никаких сбоев не наблюдала.

Efim Kushnir
20.03.2009, 23:26
На международные звонки отдельные расценки, причем по континентам.
Вы говорите об исходящих, это понятно, а я имел ввиду входящие.
Их же зачем-то делят именно так:
Внутри сети МТС-Узбекистан
и с других мобильных телефонов
операторов Узбекистана 0,00
с остальных телефонов 0,00
Поэтому интересно, отличаются ли входящие междугордние или международные от простых входящих с остальных номеров или с сотовых номеров других провайдеров?
В других странах всё четко - все входящие бесплатно, без вариантов, а у нас зачем-то делят на категории, чтобы сильнее запутать абонента :)

Elise
21.03.2009, 00:24
Поэтому интересно, отличаются ли входящие междугордние или международные от простых входящих с остальных номеров или с сотовых номеров других провайдеров?
Не отличаются. Зашла в персональный кабинет. Все входящие бесплатно.
В некоторых тарифах отличаются цены на 1. звонки с сотовых и 2. остальные звонки - это МН, МГ и с городских.

Игорь Бронников
21.03.2009, 10:32
Молодцы МТС :187:

С нетерпением ожидаю достойный ответ Билайна :ninja:

И подумываю о смене оператора на МТС :141:
Билайн 17 числа - нечто подобное - все входящие бесплатно - правда с некоторыми ограничениями.
http://beeline.uz/news/article.wbp?id=ba199647-0c27-45bf-98c1-e570e3b308dd
Нечетные минуты с входящих платные. Так что Билайн пока нервно курит в сторонке. Аналогов на билайне пока не вижу

JH
21.03.2009, 10:37
Нечетные минуты с входящих платные.

Не так. Четные минуты исходящих бесплатные

OK
21.03.2009, 10:49
отличаются ли входящие междугордние или международные от простых входящих с остальных номеров или с сотовых номеров других провайдеров?
Конкретно по тарифным планам МТС: "Добро пожаловать" и "Универсал", ничем не отличаются, что означает, что все входящие звонки, включая с города, межгорода, международные, а также от других операторов связи (включая спутниковые - проверял!) - бесплатные!

Игорь Бронников
21.03.2009, 10:58
Нечетные минуты с входящих платные.
Не так. Четные минуты исходящих бесплатные
Если так, то все четные минуты бесплатные, и входящие, и исходящие.
А то, что входящие платные написано:

Стоимость эфирного времени (круглосуточно) / нечетные минуты (1, 3, 5 и т.д.)

Входящие вызовы внутри сети - 01 сум/мин
Остальные входящие вызовы - 01/60 сум/мин
Все исходящие вызовы по Узбекистану - 60 сум/мин

источник (http://beeline.uz/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=5735ca26-b707-4fb1-ac2b-6dd4ccaba295&block=description)

Azamat Davletmuratov
21.03.2009, 11:44
Конкретно по тарифным планам МТС: "Добро пожаловать" и "Универсал", ничем не отличаются, что означает, что все входящие звонки, включая с города, межгорода, международные, а также от других операторов связи (включая спутниковые - проверял!) - бесплатные!
Отличаются! 10-центов в день - по карману не всем бьет, но большинству. А когда и этих 10-центов нет - то всем по душе новый ТП.

Nosirjon Asqarov
21.03.2009, 12:21
Началась новая эра - эра MTSизации Узбекистана.....

OK
21.03.2009, 12:52
Конкретно по тарифным планам МТС: "Добро пожаловать" и "Универсал", ничем не отличаются, что означает, что все входящие звонки, включая с города, межгорода, международные, а также от других операторов связи (включая спутниковые - проверял!) - бесплатные!
Отличаются! 10-центов в день - по карману не всем бьет, но большинству. А когда и этих 10-центов нет - то всем по душе новый ТП.
Азамат, это уже другой вопрос! В тарифном плане МТСа - "Добро Пожаловать" есть абонентская плата равная 10 центам в день (т.е в среднем 3 доллара в месяц). В новом Универсале, без абон.платы + все входящие (без исключения) бесплатно + звонки внутри сети со второй минуты 1 цент. Это здорово, поэтому вчера перешёл, правда после нескольких попыток.

Azamat Davletmuratov
21.03.2009, 14:07
Я еще не перешел. Меня пока что устраивает ТП Вэлкам! Может перейду как нибудь, когда освободятся серверы

Abdusalim Nursaidov
21.03.2009, 14:14
это пока класс...

Сергей Каракишьян
21.03.2009, 14:48
Я с первого раза и бесплатно перешёл с помощью личного кабинета...
Круто.. МТС дала жару :) А вот мой друг не перешёл на МТС потому что инет там дорогой! (это я типа подстрекаю... :)) Вообще супер было бы, если бы на GPRS сделали супер дешёвый tas-ix ;)

iDead
21.03.2009, 19:41
Я с первого раза и бесплатно перешёл с помощью личного кабинета...
Круто.. МТС дала жару :) А вот мой друг не перешёл на МТС потому что инет там дорогой! (это я типа подстрекаю... :)) Вообще супер было бы, если бы на GPRS сделали супер дешёвый tas-ix ;)
Или наладили бы бесплатный файлобменник: соединяешь свой комп с телефоном. Звонишь другу и говоришь, чтобы он тоже воткнул телефон в комп, а потом по 3г быстренько перекидываешь ему последнюю серию побегаю.:)

Mullahmat
21.03.2009, 22:42
Молодцы МТС :187:

С нетерпением ожидаю достойный ответ Билайна :ninja:

И подумываю о смене оператора на МТС :141:
Билайн 17 числа - нечто подобное - все входящие бесплатно - правда с некоторыми ограничениями.
http://beeline.uz/news/article.wbp?id=ba199647-0c27-45bf-98c1-e570e3b308dd
Нечетные минуты с входящих платные. Так что Билайн пока нервно курит в сторонке. Аналогов на билайне пока не вижу
"Только для абонентов Ташкентского региона!
С 17 марта на тарифном плане «Минута Плюс» все входящие звонки бесплатно1,2 и без абонентской платы! Забудьте об ограничениях и общайтесь с близкими ещё больше! Принимайте бесплатные звонки и звоните сами, т.к. каждая вторая минута исходящего разговора по-прежнему бесплатно!"
Если вы не в ташкетском регионе то да аналога нет.


кстати по Вашей ссылке внизу мелкими буквами
"1 Для абонентов г. Ташкент, Ташкентской и Сырдарьинской области все входящие звонки - бесплатно. При нахождении абонента г. Ташкент, Ташкентской и Сырдарьинской области за пределами домашнего региона к стоимости минуты всех звонков производится надбавка в размере - 10 сум/мин."

azim
21.03.2009, 22:44
Почему-то МТС запускает планы для всех. А Билайн делит людей на регионы. Вопрос - зачем? В областей мощностей не хватает, а вкладываться в них кризис не позволяет?...

Elise
22.03.2009, 00:32
"Только для абонентов Ташкентского региона!
С 17 марта на тарифном плане «Минута Плюс» все входящие звонки бесплатно1,2 и без абонентской платы! Забудьте об ограничениях и общайтесь с близкими ещё больше! Принимайте бесплатные звонки и звоните сами, т.к. каждая вторая минута исходящего разговора по-прежнему бесплатно!"
Если вы не в ташкетском регионе то да аналога нет.


Аналога МТС нет даже в ташкенском регионе.

Вот тариф Билайн "Минута плюс" (http://www.beeline.uz/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=5735ca26-b707-4fb1-ac2b-6dd4ccaba295&block=description#)

Все исходящие входящие четные минуты бесплатны. Все входящие внутри сети бесплатны.
Зато нечетные входящие вызовы с номеров других мобильных операторов 60 сум.
Остальные входящие тоже 60 сум.
Нечетные все исходящие тоже 60 сум.

Считают они по курсу 1500 за доллар. Это 0,04 цента!
Просто пудрят мозги потребителю всякой сложной системой подсчетов и все. Если даже посчитать, что 0,04 можно поделить на два, и получить 0,02 цента, это тоже как повезет.

К примеру позвонил на городской с МТС, поговорил 5 минут = $0,10 Все предельно ясно. А в Билайне, поговорил 5 минут = даже при том, что вторая и четвертая бесплатно - $0,12.
Тоже самое с исх. звонками внутри сети У МТС 5 минутный разговор будет стоить $0,06, в Билайне все те же $0,12.
Мало того, еще и попробуй за пределы "родного" региона выйти, с тебя за минуту разговора 10 сум еще сверху брать будут. Бред. ИМХО.

Так что на счет аналогичности и "все входящие бесплатно!" немного громко сказано.
А вообще, я всегда наблюдаю, что Билайн создает похожие тарифы с МТС, сразу после того как последний выпустит новый. При чем, это всегда какие то хитрые калькуляции, недоговоренная реклама, где внизу всегда мелким шрифтом написано то, что не должно привлекать к себе внимание. И если так сесть и посчитать, то вся их видимость выгодности и конкурентоспособности с МТС лопается как мыльные пузыри. :187:

Mullahmat
22.03.2009, 01:40
"Только для абонентов Ташкентского региона!
С 17 марта на тарифном плане «Минута Плюс» все входящие звонки бесплатно1,2 и без абонентской платы! Забудьте об ограничениях и общайтесь с близкими ещё больше! Принимайте бесплатные звонки и звоните сами, т.к. каждая вторая минута исходящего разговора по-прежнему бесплатно!"
Если вы не в ташкетском регионе то да аналога нет.


Аналога МТС нет даже в ташкенском регионе.

Вот тариф Билайн "Минута плюс" (http://www.beeline.uz/tarifs/tarif.wbp?tarif_id=5735ca26-b707-4fb1-ac2b-6dd4ccaba295&block=description#)

Все исходящие входящие четные минуты бесплатны. Все входящие внутри сети бесплатны.
Зато нечетные входящие вызовы с номеров других мобильных операторов 60 сум.
Остальные входящие тоже 60 сум.
Нечетные все исходящие тоже 60 сум.

Считают они по курсу 1500 за доллар. Это 0,04 цента!
Просто пудрят мозги потребителю всякой сложной системой подсчетов и все. Если даже посчитать, что 0,04 можно поделить на два, и получить 0,02 цента, это тоже как повезет.

К примеру позвонил на городской с МТС, поговорил 5 минут = $0,10 Все предельно ясно. А в Билайне, поговорил 5 минут = даже при том, что вторая и четвертая бесплатно - $0,12.
Тоже самое с исх. звонками внутри сети У МТС 5 минутный разговор будет стоить $0,06, в Билайне все те же $0,12.
Мало того, еще и попробуй за пределы "родного" региона выйти, с тебя за минуту разговора 10 сум еще сверху брать будут. Бред. ИМХО.

Так что на счет аналогичности и "все входящие бесплатно!" немного громко сказано.
А вообще, я всегда наблюдаю, что Билайн создает похожие тарифы с МТС, сразу после того как последний выпустит новый. При чем, это всегда какие то хитрые калькуляции, недоговоренная реклама, где внизу всегда мелким шрифтом написано то, что не должно привлекать к себе внимание. И если так сесть и посчитать, то вся их видимость выгодности и конкурентоспособности с МТС лопается как мыльные пузыри. :187:
Вы немного ошибаетесь. Все входящие бесплатны на ТП минута плюс. Вописании тарифа смотрите поправку 1. И в новостях на главной от 17го числа - это раньше чем МТС. может быть это и подтолкнуло мтс к такому ТП, а может и нет.

Elise
22.03.2009, 09:36
Вы немного ошибаетесь. Все входящие бесплатны на ТП минута плюс. Вописании тарифа смотрите поправку 1. И в новостях на главной от 17го числа - это раньше чем МТС. может быть это и подтолкнуло мтс к такому ТП, а может и нет.

Даже в таком случае с исходящими у них все еще так же, как в моем предыдущем посте. Плюс, это по регионам ограничивается, плюс эта надбавка на ВСЕ звонки по 10 сум... В любом случае, Билайн просто не умел никогда быть таким как МТС. Вроде, вот он - выгодный тариф и ррраз, где то зажал. А у МТС всегда все тарифы предельно ясны и без каких то замашек в виде хитропродуманых долгих подсчетов.

Mullahmat
22.03.2009, 11:03
Вы немного ошибаетесь. Все входящие бесплатны на ТП минута плюс. Вописании тарифа смотрите поправку 1. И в новостях на главной от 17го числа - это раньше чем МТС. может быть это и подтолкнуло мтс к такому ТП, а может и нет.

Даже в таком случае с исходящими у них все еще так же, как в моем предыдущем посте. Плюс, это по регионам ограничивается, плюс эта надбавка на ВСЕ звонки по 10 сум... В любом случае, Билайн просто не умел никогда быть таким как МТС. Вроде, вот он - выгодный тариф и ррраз, где то зажал. А у МТС всегда все тарифы предельно ясны и без каких то замашек в виде хитропродуманых долгих подсчетов.
тут я согласен

ustas
22.03.2009, 13:41
Когда ж для корпоративных-то клиентов цены снизит-то МТС.
эх.

OK
22.03.2009, 14:45
Когда ж для корпоративных-то клиентов цены снизит-то МТС.
эх.
не дождётесь :) не их ниша
это Вам в Коском нужно!

ustas
22.03.2009, 19:51
Когда ж для корпоративных-то клиентов цены снизит-то МТС.
эх.
не дождётесь :) не их ниша
это Вам в Коском нужно! Мне нравится мой оператор.

Tadano
22.03.2009, 21:47
Сначала был тариф OPEN, все входящие бесплатно, его еще называли полуVIP - 30$ абонентская в месяц;
Дальше вышел WELCOME, 3$ абонентская в месяц;
А теперь UNIVERSAL - Я люблю МТС:188:
У них не было выхода - куча моих знакомых решила с МТС уйти на ю-целл.
Теперь им смысла нет.Только бы связь оставалась на уровне!!!!

Tadano
22.03.2009, 21:55
На международные звонки отдельные расценки, причем по континентам.
Вы говорите об исходящих, это понятно, а я имел ввиду входящие.
Их же зачем-то делят именно так:
Внутри сети МТС-Узбекистан
и с других мобильных телефонов
операторов Узбекистана 0,00
с остальных телефонов 0,00
Поэтому интересно, отличаются ли входящие междугордние или международные от простых входящих с остальных номеров или с сотовых номеров других провайдеров?
В других странах всё четко - все входящие бесплатно, без вариантов, а у нас зачем-то делят на категории, чтобы сильнее запутать абонента :)
Ну делят они так потому, что у них шаблон такой по всем тарифам, чтобы можно было в виде таблицы сравнивать.
Входящие между-народные-междугородные(в том числе такие сотовые)- считаются входящими с наземной линии, то есть как входящие городские - у всех сотовых операторов Узбекистана.

Efim Kushnir
22.03.2009, 21:59
Ну делят они так потому, что у них шаблон такой по всем тарифам, чтобы можно было в виде таблицы сравнивать.
Входящие между-народные-междугородные(в том числе такие сотовые)- считаются входящими с наземной линии, то есть как входящие городские - у всех сотовых операторов Узбекистана.
Ну и путает это сильнее, чем нужно для понимания. Написали бы - "все входящие бесплатно" и вопросов бы не возникало. А то с мобильных, с городских, с внутрисетевых...

Сергей Каракишьян
22.03.2009, 22:55
А вот кстати коском запорол! У меня есть номер на постпейде, и его никак нельзя перевести на тот тариф, который щас у них без абонентской. А номер терять очень жалко. Мало у кого ещё остались номера на 171 :)

OK
23.03.2009, 09:18
куча моих знакомых решила с МТС уйти на ю-целл.
Правильно делают!
Народ, уходите из МТС на других операторов связи! (меньше народа... лучшее качество связи!) ;)

Gebo
23.03.2009, 14:14
Мало у кого ещё остались номера на 171 :)
Та же фигня :)

Shamil Eshbekov
24.03.2009, 01:23
Заметил одну тенденцию: чем ниже стоимость связи/услуг тем больше народу рвется к ОпСоСу. Старый оператор забывается практически мгновенно, и причем критика при этом ужасная, хотя обслуживался у него у него чуть ли не с самого рождения. И плевать на качество, на номер с которым проходил практически всю жизнь. Последнее мне больше дорого, ведь номер, это уже как визитка. и потом, стабильность - признак профессионализма.

Shoxrux Rustamov
24.03.2009, 08:23
Все еще серваки перегружены? или можно уже подключиться? и какой самый последний и выгодный нам тариф?

Efim Kushnir
24.03.2009, 09:19
Последнее мне больше дорого, ведь номер, это уже как визитка.
Должна быть услуга, как заграницей - переход к другому оператору не меняя номер телефона.
Последнее мне больше дорого, ведь номер, это уже как визитка. и потом, стабильность - признак профессионализма.
Если Вы это по отношению к номеру, то прикольно, конечно. А если Вы переедете и адрес поменяется, то Вы уже нестабильный непрофессионал, получается? А если набор инструментов любимый потеряете и новый приобретете, то все полученные ранее навыки уйдут за старым комплектом, а вам придется учиться заново? ;)
Не могли подождать еще недельку, а потом уже постить? :)

dmitry.uz
24.03.2009, 09:58
Заметил одну тенденцию: чем ниже стоимость связи/услуг тем больше народу рвется к ОпСоСу. Старый оператор забывается практически мгновенно, и причем критика при этом ужасная, хотя обслуживался у него у него чуть ли не с самого рождения. И плевать на качество, на номер с которым проходил практически всю жизнь. Последнее мне больше дорого, ведь номер, это уже как визитка. и потом, стабильность - признак профессионализма.

Странно - а я заметил что для большей части людей из деловой сферы - вообще тариф по барабану и они даже не знают какой у них тариф, говорят так - я плачу, телефон работает, а что еще нужно ?

azim
24.03.2009, 10:28
Странно - а я заметил что для большей части людей из деловой сферы - вообще тариф по барабану и они даже не знают какой у них тариф, говорят так - я плачу, телефон работает, а что еще нужно ?
Наверно потому что платят не из своего кармана а безналом из бюджета фирмы. Платили бы сами - живо бы заинтересовались! :)

Efim Kushnir
24.03.2009, 10:36
Наверно потому что платят не из своего кармана а безналом из бюджета фирмы. Платили бы сами - живо бы заинтересовались!
Ну Вы, блин, даете! :) А это чьи деньги-то? Это же накладные расходы организации, чем они больше, тем ниже прибыль предприятия и тем, естественно, ниже доход конкретного делового человека. Думаете они себе не представляют, откуда расходы берутся и как их минимизировать?

azim
24.03.2009, 10:43
Ну Вы, блин, даете! А это чьи деньги-то? Это же накладные расходы организации, чем они больше, тем ниже прибыль предприятия и тем, естественно, ниже доход конкретного делового человека. Думаете они себе не представляют, откуда расходы берутся и как их минимизировать?
Я имел в виду, не напрямую из семейного бюджета. Все вам надо объяснять :).

Efim Kushnir
24.03.2009, 10:48
Ну Вы, блин, даете! А это чьи деньги-то? Это же накладные расходы организации, чем они больше, тем ниже прибыль предприятия и тем, естественно, ниже доход конкретного делового человека. Думаете они себе не представляют, откуда расходы берутся и как их минимизировать?
Я имел в виду, не напрямую из семейного бюджета. Все вам надо объяснять :).

Все равно, то, что не попало в семейный бюджет, потрачено из него :) Недополученная прибыль = тяжелое моральное расстройство :)

dmitry.uz
24.03.2009, 11:07
Странно - а я заметил что для большей части людей из деловой сферы - вообще тариф по барабану и они даже не знают какой у них тариф, говорят так - я плачу, телефон работает, а что еще нужно ?
Наверно потому что платят не из своего кармана а безналом из бюджета фирмы. Платили бы сами - живо бы заинтересовались! :)
По ходу тогда они и бибики наверное 80ым бензином заправляли и местным маслом.
И вообще какая разница как платить если бюджет своей фирмы и есть свой карман.
Дело даже не в этом, просто этим я хочу сказать что есть сегмент рынка готовый платить за сервис и качественные услуги. Имхо повышая массовость этот сегмент автоматически остается "не удел".
Даже если не смотреть на "богатеньких", а смотреть на общую массу пользователей, таких как например я, то я согласен платить три доллара абонентки, если мне будет доступна качественная связь, а сейчас, например бывает сложно прозвониться - сбои в сети, занятость сети и тд.тп. Искренне надеюсь что ситуация будет исправлена, хотя с такими планами - это наверно наивно.

Elise
24.03.2009, 12:20
Почему я не замечаю никаких сбоев в сети? И тариф быстро поменяла. Странно.
А вообще, я когда то очень давно была на Юселе, тогда он еще назывался Коском. Связь не устроила, перешла на МТС. Лет 5 назад. Ситуация все еще с качеством там не изменилась. Хорошо, что не ждала и терпела 5 лет, когда же улучшится у них связь.
Пользовалась номером от МТС 2 года, потом поменяла еще раз, на ташкентский МТС, в связи с переездом. Три года на одном номере. Я, если честно, не совсем понимаю, когда народ набирает по 4-5 номеров, на 2 аппарата и постоянно меняют симки.

Muhayyo Turdialiyeva
24.03.2009, 12:28
да очень хороший тариф

khikmatilla
24.03.2009, 12:47
Ташкент, Узбекистан – крупнейший оператор сотовой связиМТС-Узбекистан, 100% дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), сообщает о запуске нового тарифного плана «Универсал».
МТС – Узбекистан представляет новый тарифный план «Универсал».
В тарифном плане «Универсал» без абонентской платы, все входящие звонки – бесплатны. Цена исходящего звонка внутри сети МТС по $0,01 уже со второй минуты разговора, стоимость первой минуты - $0,02.

http://company.mts.uz/ru/press/release/4200Спосибо работникам МТС за "Универсал". Работа в интернете когда будет дешевлее?

JET
25.03.2009, 00:29
Почему я не замечаю никаких сбоев в сети? И тариф быстро поменяла. Странно.
А вообще, я когда то очень давно была на Юселе, тогда он еще назывался Коском. Связь не устроила, перешла на МТС. Лет 5 назад. Ситуация все еще с качеством там не изменилась. Хорошо, что не ждала и терпела 5 лет, когда же улучшится у них связь.
Пользовалась номером от МТС 2 года, потом поменяла еще раз, на ташкентский МТС, в связи с переездом. Три года на одном номере. Я, если честно, не совсем понимаю, когда народ набирает по 4-5 номеров, на 2 аппарата и постоянно меняют симки.

Ну это у многих студентов такая болезн, имет по 4-8 номеров. Думают что они после такого самые крутые.

Azamat Davletmuratov
25.03.2009, 01:33
Не в тему: мне недавно предложили какой-то бриллиантово-алмазно-урановый номер от Юцел - с концом на четыре нули. Цену примерную тоже сказали: 2 миллиона сумов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как вы думаете - стоит ли брать? Говорят такие номера у хозяев Рублевок даже нет :))))))))))) Даже в подарок - никелевая обшивка симки. :))))

OK
25.03.2009, 08:50
Не в тему: мне недавно предложили какой-то бриллиантово-алмазно-урановый номер от Юцел - с концом на четыре нули. Цену примерную тоже сказали: 2 миллиона сумов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как вы думаете - стоит ли брать? Говорят такие номера у хозяев Рублевок даже нет :))))))))))) Даже в подарок - никелевая обшивка симки. :))))
Нужно бы срочную проверку деятельности Газеты "Нукусскуая неделя" организовать! :)

BENJIRY!
25.03.2009, 09:55
на буржуйском языке хоть мы и в Узбекистане
На международном языке, понимаемом миллиардами людей в мире.

Если исходить из количества то может тогда писать на китайском? Ведь теже миллиарды людей используют его. И может переведём и этот форум к примеру на англоязычный форум, раз он теперь официально признан как международным?
Думаю тут можно много спорить но я лично считаю что если компания нацелена на местную аудиторию а не кого то ещё, то должно писать на понятном языке не только для населения который знает его.

С каких пор китайский стал международным? Количество говорящего народа и статус не стоит смешивать.
Давайте переведём форум, если Вам это нужно. Хуже не станет, аудитория расширится.
Спорить можно много, но, к примеру, в Нидерландах каждый дворник знает английский, несмотря на то, что голландский-отдельный язык. И не считают, что "должно писать так или говорить так".
Хотя-это больше показатель образованности и развития. А не национальной гордости.

Timur Vakhabov
26.03.2009, 15:06
Не в тему: мне недавно предложили какой-то бриллиантово-алмазно-урановый номер от Юцел - с концом на четыре нули. Цену примерную тоже сказали: 2 миллиона сумов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как вы думаете - стоит ли брать? Говорят такие номера у хозяев Рублевок даже нет :))))))))))) Даже в подарок - никелевая обшивка симки. :))))

Недавно обладатель подобного номера очень настойчиво просил предоставить ему скидку на подключение к нам в размере 12.000 сум. :naughty: Видимо, ярмо кредита на покупку таких номеров висит тяжёлой неподъёмной ношей всю последующую жизнь :worship8nz:

BENJIRY!
27.03.2009, 09:36
Разруха-она в головах... (с)

Adham Karabaev
02.04.2009, 11:30
Когда ж для корпоративных-то клиентов цены снизит-то МТС.
эх.
Снизили - http://corp.mts.uz/ru/news/4285

Adham Karabaev
02.04.2009, 11:43
Я вот только одного не понимаю - почему МТС все еще рекламирует ТП "Активный (http://company.mts.uz/ru/press/release/3122)"? Ведь этот тариф ничто по сравнению с Универсалом, или у него имеются какие-то преимущества?

Adham Karabaev
02.04.2009, 11:51
Странно - а я заметил что для большей части людей из деловой сферы - вообще тариф по барабану и они даже не знают какой у них тариф, говорят так - я плачу, телефон работает, а что еще нужно ?
Согласен, недавно узнал что один мой знакомый все еще держится на ТП "Супер"(абон.плата - 0,07, все вход.- 0,04, все исх.- 0,4):dash2:

Andrews
07.04.2009, 18:50
Я вот только одного не понимаю - почему МТС все еще рекламирует ТП "Активный (http://company.mts.uz/ru/press/release/3122)"? Ведь этот тариф ничто по сравнению с Универсалом, или у него имеются какие-то преимущества?
Ну если учесть, что оба названия имеют значения в "гейской" тематике, то первый всё таки привлекательнее, чем второй....:biggrin:

Vitaliy Fioktistov
07.04.2009, 20:06
Я вот только одного не понимаю - почему МТС все еще рекламирует ТП "Активный (http://company.mts.uz/ru/press/release/3122)"? Ведь этот тариф ничто по сравнению с Универсалом, или у него имеются какие-то преимущества?
Ну если учесть, что оба названия имеют значения в "гейской" тематике, то первый всё таки привлекательнее, чем второй....:biggrin:

да уж... у кого чего болит....

BENJIRY!
08.04.2009, 15:01
Во-во, надо ж так притянуть-то...

Andrews
09.04.2009, 18:15
Я вот только одного не понимаю - почему МТС все еще рекламирует ТП "Активный (http://company.mts.uz/ru/press/release/3122)"? Ведь этот тариф ничто по сравнению с Универсалом, или у него имеются какие-то преимущества?
Ну если учесть, что оба названия имеют значения в "гейской" тематике, то первый всё таки привлекательнее, чем второй....:biggrin:

да уж... у кого чего болит....

Надеюсь, Вы не польстились на Универсал :biggrin:

Vitaliy Fioktistov
09.04.2009, 18:53
Ну если учесть, что оба названия имеют значения в "гейской" тематике, то первый всё таки привлекательнее, чем второй....:biggrin:

да уж... у кого чего болит....

Надеюсь, Вы не польстились на Универсал :biggrin:


Знаете, говорят, что каждый понимает в меру своей испорченности. Слово универсал имело свое прямое, четко определенное значение задолго до того пока некая группа не подхватила его. Ваши же слова мне напомнили тусовки мелочи в подворотнях, когда услышав что-нибудь вроде "наконец", "иметь" или "член-корреспондент" все начинают истерически ржать.

Вы, если я не ошибаюсь, учитель? И для вас это в порядке вещей?

Anvar Nuriev
10.04.2009, 17:27
Согласен, недавно узнал что один мой знакомый все еще держится на ТП "Супер"(абон.плата - 0,07, все вход.- 0,04, все исх.- 0,4):dash2:

А мы с вами разве знакомы ? =)

Andrews
10.04.2009, 18:49
[/offtop]


Знаете, говорят, что каждый понимает в меру своей испорченности. Слово универсал имело свое прямое, четко определенное значение задолго до того пока некая группа не подхватила его. Ваши же слова мне напомнили тусовки мелочи в подворотнях, когда услышав что-нибудь вроде "наконец", "иметь" или "член-корреспондент" все начинают истерически ржать.

Вы, если я не ошибаюсь, учитель? И для вас это в порядке вещей?[/offtop]:worship8nz:
Просто после известных проблем с названиями тарифов у Перфектума все сотовики начали очень предохраняться при выботе названий и поэтому выбирают такие слова, чтобы никто не притянул за использование незаконно данного слова.
Вот это и прикольно....:187:

Adham Karabaev
22.04.2009, 16:58
Просто после известных проблем с названиями тарифов у Перфектума
А какие проблемы были?

Anvar Nuriev
22.04.2009, 21:05
Как представлю себе что придется в очереди простоять 3 часа для смены плана, так сразу пропадает желание ехать в головной офис. Хотя дальше сидеть на "Супер"е действительно неприлично =). Или уже ситуация с очередями изменилась ?

JH
22.04.2009, 21:27
Как представлю себе что придется в очереди простоять 3 часа для смены плана, так сразу пропадает желание ехать в головной офис. Хотя дальше сидеть на "Супер"е действительно неприлично =). Или уже ситуация с очередями изменилась ?

Слышал про Обаму? Свежие новости. Говорят, в президенты баллотируется.

Сменить тарифный план можно прямо с телефона, отправив смску или набрав USSD-номер.

Anvar Nuriev
22.04.2009, 22:18
Сменить тарифный план можно прямо с телефона, отправив смску или набрав USSD-номер.
на фирму подключен =(

Azamat Davletmuratov
22.04.2009, 22:44
на фирму подключен =(
Легко тоже: отправьте офиц письмо от имени юр.лица в компанию и они после получения должны будут перевести вас с нынешнего ТП на нужный, требуемый согласно письму - ТП, действующий по настоящий момент.
Можете отправлять: нарочным, заказным через Узбекистон почтаси, фельдсвязью, или воспользовавшись услугами курьерской доставки писем и документов в г. Ташкенте. Конечно я не отрицаю, что услуга доставки тоже деньги - но ведь здоровье и нервы по моему дороже чем те будучи потраченные деньги. Зачем стоят в очередях, когда есть возможность? Для любого такого типа вопроса всегда существуют такие же типы ответов (кроме "Есть ли жизнь на Марсе :)")

Eldar Ishimbaev
23.04.2009, 10:56
на фирму подключен =(
Корпоративный номер? Если да, то очередей к сотруднику, обслуживающему таких клиентов практически не бывает. 2 или 3 раза был, всегда все решалось за 5 мин.

Djanik
23.04.2009, 21:13
тариф вроде хороший, перещёл на него с "плелайна", и главное никаких тебе * и сносок на тему "тариф действует до..."