PDA

Просмотр полной версии : Что случилось с САРКОРОМ?


federal
28.02.2009, 12:50
Я один из первых клиентов Саркора(Dial-Up).Не помню в каком году это было, офис находился не с центрального входа,а со стороны Алайского. Фархад тогда и директором и кассиром, всё быстро и грамотно оформил. Потом я был дилером Саркора. У меня даже есть диплом Самый верный дилер. Лучшего провайдера просто не было. Это касалось и работы самого интернета,и отношения персонала. Была команда которая всегда была готова помочь своим абонентам как своим друзьям.
Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудников занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору.
В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится.
Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС.
Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно.
Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже.Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Руководили и сотрудники Саркора хватит позорить компанию и бренд которые до вас создали хорошие, профессиональные люди. На одном имени долго не протяните.Если бы слушали на саркоровском форуме то не стал бы всего этого писать.Но надеюсь руководство Саркора здесь тему закрыть не может и поймёт что что нужно менять. А САРКОР зарекомендовавший себя как лучший и самый надежный Узбекский провайдер восстановит свои временно пошатнувшиеся позиции.

Vadim_Zubanov
28.02.2009, 14:51
По поводу временных обрывов в одно и тоже время - вы будете смеятся но я сам админ - от АТС живу в 300 метрах - так вот точно такаяже история - по вечерам модем не может завязаться.....
Причем в одно и тоже время... Потом вяжется на полную катушку под 20мегабит в сек и работает на ура....

Уж и работников кроссов сех на уши ставил и прочее... Потом просто нормально (слава богу железки нужные есть) глянул анализатором спектра - там помеха идет небольшая но как похоже на гармоники или алиас от модема (обычного).
Подключил через преамп качественные наушники - послушал - точно - модем работает....

И по времени выходит - похоже кто-то в доме приходит с работы садится там почту проверить или еще чего - часа 2 работает - потом выключается...

Azamat Shamuzafarov
28.02.2009, 15:06
на счет саркора: кризис сейчас, всем плохо, не обижайтесь на них.

на счет бана: на тпсовских форумах тоже банят за два ника. это вынужденная мера, не обижайтесь на них.

лучше всего найти кого-нить менеджера по клиентам и накатать жалобу руководству. как-то так. обычно работает.

federal
01.03.2009, 15:07
на счет саркора: кризис сейчас, всем плохо, не обижайтесь на них.

на счет бана: на тпсовских форумах тоже банят за два ника. это вынужденная мера, не обижайтесь на них.

лучше всего найти кого-нить менеджера по клиентам и накатать жалобу руководству. как-то так. обычно работает.

спасибо за совет такого уважаемого чела
мне обидно не за себя,а за хорошую компанию которую разваливают....я то в могу уйти в Бустон...и меня уже не будут интересовать проблемы Саркора.

ники были зарегистрированы в 2005 пятом году и бан за их дублирование просто предлог,реальная причина это поднятие темы не приятной для Саркора.тогда зачем открывать тему ПРЕДЛОЖЕНИЯ ??? если никому предложения абонентов не интересны и не нужны.

жалобы я катать не буду...просто я надеюсь руководство Саркора...почитает...и сделает выводы...

federal
03.03.2009, 10:04
а представители Саркора поймали тишину....

Serj Korobov
06.03.2009, 15:19
а представители Саркора поймали тишину....
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

Shukhrat Ishmamatov
06.03.2009, 16:38
а представители Саркора поймали тишину....
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!
бан был правомочный, ознакомьтесь с правилами форума.

Shukhrat Khodjaev
06.03.2009, 18:51
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

Эт Вы зря о нем так :biggrin:
г-н Вахабов наверное занят более важными вопросами..., в вашем обращении есть множество нюансов...,
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня, подключил всех своих друзей, заработал на бонусах месяца 3-4 бесплатного инета :naughty:
Конечно бывают перебои в работе, последние 6 месяцев шумит линия у меня, жду потепления, дам заявку в Саркор чтобы починили линию..., но в принципе даже с такой ужасной линией как у меня работает стабильно, просто пошел купил хороший модем.

Так что если у Вас проблемы с Саркором это не значить, что он изменился в худшую сторону, абонентов у них уже наверное оч-оч много :187:

Но я также не утверждаю, что он лучший, есть провайдеры которые работают немного по шустрей, проверенно на практике, ADSL услугой пользуюсь более 5-ти лет (институт, работа), что это такое и как оно должно работать знаю не по наслышке.

Shukhrat Khodjaev
06.03.2009, 18:59
По поводу работы форума Саркора согласен. У них там бардак немного, оч злые модераторы, наверное устали уже модерировать, им может Саркор выдаст путёвки куда-нибудь отдохнуть, может подобреют, все всё знать не могут.
Выдавать всем подряд баны-маны и.т.п. думаю нелепо..., когда-то ведь они сами были ламерами в этих вопросах :)
Ну вобщем не порядок у них там есть!

Evgeniy Sklyarevskiy
06.03.2009, 23:25
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня, подключил всех своих друзей,
То же самое - все работает сутками без разрывов, и у моих знакомых тоже, претензий нет к Саркору. Может мне повезло с АТС? Но тогда все вопросы к АТС.

Ildar Valiev
07.03.2009, 00:55
Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

federal
07.03.2009, 14:32
пользуюсь услугами Саркора уже более трех лет, последнии 1,5 года ADSL, все прекрасно работает и не только у меня

у меня тоже всё достаточно хорошо работает...
САРКОР очень хорошая компания,если бы это было иначе я бы не подключался к САРКОР,или уже ушёл бы...я о отношении к клиентам...
По молчанию руководства САРКОРА понятно что рыба гниёт с головы...

federal
07.03.2009, 14:36
��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.


Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

...именно в одном сообщении...?...интересное совпадение...смена кодировок ни к чему не привела....что посоветуешь?заранее благодарю))

Ildar Valiev
07.03.2009, 18:04
...именно в одном сообщении...?...интересное совпадение...смена кодировок ни к чему не привела....что посоветуешь?заранее благодарю))

Сейчас не могу сказать точную кодировку, которую необходимо поставить, но могу Вас уверить, что мне тоже приходило как то такое письмо и сменив кодировку (методом тыка перебирал все имеющиеся в браузере) смог прочесть сообщение. Думаю работники Саркора или админы IPB скажут Вам поточнее.

Umar
07.03.2009, 19:53
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

На сколько я знаю, Вахабов Т.Б. болеетуже 2-ю неделю, возможно по этому и молчит.

Evgeniy Sklyarevskiy
07.03.2009, 21:46
у меня тоже всё достаточно хорошо работает...
САРКОР очень хорошая компания,если бы это было иначе я бы не подключался к САРКОР,или уже ушёл бы...я о отношении к клиентам...

Так из-за чего тогда такой шум? Шашечки или ехать? Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.

federal
08.03.2009, 05:18
Так из-за чего тогда такой шум?Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.
Если бы на форуме Саркора читали и принимали бы меры по решению поднимаемых вопросов,а не банили,то конечно здесь этой темы не было бы...

federal
08.03.2009, 14:04
�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.


Это не юмор и не издевка. Просто несовпадают кодировки сообщения и Вашего браузера.

Спасибо! метод тыка побеждает всех)))Вот я лузернулся))давно с несовпадением кодировок не сталкивался)))
Извиняюсь перед САРКОРОМ за предположение о юморе и хамстве.

Evgeniy Sklyarevskiy
08.03.2009, 14:50
Так из-за чего тогда такой шум?Из-за форумных разборок с кодировкой и чьим-то баном неясным? Стоит ли выносить на юФорум с упреками к руководству? Вполне можно разобраться в рамках форума Саркора.
Если бы на форуме Саркора читали и принимали бы меры по решению поднимаемых вопросов,а не банили,то конечно здесь этой темы не было бы...

С одной стороны Вы правы... с другой стороны - как не зайду на форум Саркора - шум-гам школьников и студентов, нагло требующих каждый свое (мегабит по городу, игровой сервер, снижения цен, анлим и т.д) на все попытки саркорвцев отвечать тут же летят обвинения в том, что те не любят своих клиентов... и так уже несколько лет подряд - подтягиваются все новые ряды недовольных, активных и требующих чего-то там клиентов... Иногда удивляюсь выдержке администрации :-)

Отвечать конечно надо, вежливо и терпеливо, можно даже завести специальную «говорящую голову», которая отвечала бы на все нападки и вопросы :-)

Timur Vakhabov
09.03.2009, 10:35
Я один из первых клиентов Саркора(Dial-Up).Не помню в каком году это было, офис находился не с центрального входа,а со стороны Алайского. Фархад тогда и директором и кассиром, всё быстро и грамотно оформил. Потом я был дилером Саркора. У меня даже есть диплом Самый верный дилер. Лучшего провайдера просто не было. Это касалось и работы самого интернета,и отношения персонала. Была команда которая всегда была готова помочь своим абонентам как своим друзьям.
Теперь же всё прямо наоборот...решил подключиться к extreme...в абоненском отделе все сотрудники поменялись...атмосфера как на Алайском базаре...оформляли договор часа два!!!Сотрудников занимаются своими какими то тёрками при полном зале(хотя это скорее коридор) абонентов. В итоге мне в моём комплекте документов дали приложение №1 к чужому договору.
В договоре указан срок подключения 15 дней, но говорят в течение недели. Через 14 дней звоню...говорят АТС не произвели кроссировку. Заезжаю на АТС. Мне там говорят прямым текстом Вам на Саркоре врут.Вас кроссировали на следующий день подачи заявки. И называют дату. Всё сходится.
Перезваниваю в Саркор рассказываю о поездке на АТС. Говорят Ой.Да Вы оказывается подключены.Спрашиваю а почему нета нету? Начинают общеизвестную байду провайдеров про переустановку драйверов...и дальше по заученной схеме. То что у меня модем D-Link 500T не слышат.Наконец после нескольких часов попался грамотный сотрудник тех поддержки который дал мне параметры VPI:0 и VCI:33 и всё заработало. Но как то странно...Днём все ОК. Вечером происходит обрыв....Ночью приезжаю в 3 часа всё работает. Всё включено(ничего не перезагружал и никакие драйвера не переустанавливал).И так в течение недели. Всё работает 15 часов,потом обрыв и через несколько часов всё востанавливается. Звоню, спрашиваю а что вечером проблемы? Говорят нет. У вас с проводом проблемы.Я говорю что проблемы с проводом вечером возникаю и ночью сами устраняются? Ответ Обратитесь на АТС.
Вызываю мастера. Приходит. Прозванивает. Всё в порядке. Говорит обращайтесь в Саркор. Я говорю так там говорят к Вам. Мастер говорит ну пусть приедет сотрудник Саркора и убедится что с вашим проводом всё ОК.Звоню в Саркор с этой просьбой. Мне предлагают вызвать и оплатить их специалиста,который посмотрит мой компьютер(переустановит драйвера).Я отказался. И у меня всё нормально заработало.провод я не менял. Что это было? Развод на вызов платного специалиста или просто морочили голову пока решали проблемы с каналом...я так и не понял. Всё нормально и ладно.
Через пару недель у меня кончился трафик и меня отключили. Я заехал в Саркор оплатить и на входе спросил у сотрудницы Саркора,а что при нулевом балансе вы и от внутренних ресурсов отключаете?Она сказала не знаю.Приехал домой и на форуме в разделе жалоб написал почему отключают доступ к внутренним ресурсам.Мне ответили чтобы я прочитал два раза пунк 3.14(можно было не хамить с двумя разами).И забанили на 6 дней.Через дней 10,когда меня так и не разбанили,я вспомнил что у меня есть ещё ник.Зашёл и написал уже в теме предложения.Что нужно сделать как в Бустоновском Гольфстриме,где доступ к внутренним ресурсам включён в абонентскую плату.Кстати я пользуюсь Гольстримом более трех лет и никаких нареканий за это время у меня к Бустону нет.А к Саркоровскому Экстриму я подключился там где живёт мой сын(именно из за игровых серверов,кстати большое спасибо Алхимику который сразу отвечает на все вопросы по этим серверам).Так вот за то что у меня на форуме Саркора два ника один забанили навечно,а второй на месяц.Оба ника зарегистрированы в 2005 году с согласия Саркора и тайны из этого я не делал.federal зарегистрирован под № 12.nilkhom чуть позже.Так вот мало что банят так в издёвку админ форума Bond007 вешает мне всплывающее окно с таким содержанием
IPB ������
������� ������ Sarkor Telecom
������
�����
������������
���������

����� ���: federal ( ����� )

������ ������ • ����� ��������� • �������� • ������ • ������ ���������: 1
����� Sarkor Telecom
��������� »
����� ������ ���������Re:������ ( ��: Bond007 )

������� ������ ����������.
Bond007 , ������������ ������ Sarkor , ����� 1056 ��������� �� ������.
����������: �����, 8:50

��������� ������

���������� ������. ���� ��� ���������� ������� ������, ���������� ���������� � �������� ������.
�������:

�� �������� �������������. ���� � ����� ��������������� � 15.4.2009, 18:19.
������
�������������� �������� ������
����������� ������ ������������
������� ������
����� � �������������� ������

��������� ����� ��������� ������ ������: 28.2.2009, 7:00

����� IP.Board © 2009 IPS, Inc.
�������� ���������������� ��: Sarkor Telecom

Вошли как: federal ( Выход )

Может это про такой Саркоровский юмор?Тогда я извиняюсь.Или это хамство которое разрешает руководство Саркора.

Руководили и сотрудники Саркора хватит позорить компанию и бренд которые до вас создали хорошие, профессиональные люди. На одном имени долго не протяните.Если бы слушали на саркоровском форуме то не стал бы всего этого писать.Но надеюсь руководство Саркора здесь тему закрыть не может и поймёт что что нужно менять. А САРКОР зарекомендовавший себя как лучший и самый надежный Узбекский провайдер восстановит свои временно пошатнувшиеся позиции.

Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Что касается форума Саркора - то здесь вопрос не по адресу. Читайте правила форума Саркора и выполняйте их. Если Вас там забанили, значит были на то основания, например нарушения правил форума.
Саркоровский форум внимательно прочитывается и меры - принимаются. Иначе его на самом деле давно бы закрыли за ненадобностью.

:187:

Timur Vakhabov
09.03.2009, 10:45
а представители Саркора поймали тишину....
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп. :buba:

federal
10.03.2009, 10:22
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!


За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп.

Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Ildar Valiev
10.03.2009, 20:41
Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Вы бы лучше указали в чем проблема у персонала, иначе Ваши слова действительно кажутся пустыми. А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет.

federal
10.03.2009, 22:31
Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Вы бы лучше указали в чем проблема у персонала, иначе Ваши слова действительно кажутся пустыми. А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет.

Защитник Timurа Vakhabovа ты так увлёкся его защитой,в чём он совершенно не нуждается,что видимо не читаешь другие сообщения.Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

Ildar Valiev
10.03.2009, 22:49
Защитник Timurа Vakhabovа ты так увлёкся его защитой,в чём он совершенно не нуждается,что видимо не читаешь другие сообщения.Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

1. Я не защитник какого то конкретного человека, к товарищу Vakhabov'у в защитники я не нанимался, не бойтесь;
2. Ничего путного не нашел в Ваших предудыщих сообщениях про "нулевой персонал". У каждого есть свои промашки;
3. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает.

З.Ы. На "ты" мы вроде не переходили ;)

federal
10.03.2009, 23:42
С одной стороны Вы правы... с другой стороны - как не зайду на форум Саркора - шум-гам школьников и студентов, нагло требующих каждый свое (мегабит по городу, игровой сервер, снижения цен, анлим и т.д) на все попытки саркорвцев отвечать тут же летят обвинения в том, что те не любят своих клиентов... и так уже несколько лет подряд - подтягиваются все новые ряды недовольных, активных и требующих чего-то там клиентов... Иногда удивляюсь выдержке администрации :-)

Отвечать конечно надо, вежливо и терпеливо, можно даже завести специальную «говорящую голову», которая отвечала бы на все нападки и вопросы :-)

Вы настолько мудрый чел,что понимаете обе стороны.Респект Вам и уважуха.
Но согласитесь клиент всегда прав.А САРКОРу нужно брать сотрудников грамотных и терпеливых.Каки было раньше.

federal
11.03.2009, 00:06
1. Я не защитник какого то конкретного человека, к товарищу Vakhabov'у в защитники я не нанимался, не бойтесь;
2. Ничего путного не нашел в Ваших предудыщих сообщениях про "нулевой персонал". У каждого есть свои промашки;
3. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает.

З.Ы. На "ты" мы вроде не переходили

начну с
3.Ы. на Вы так на Вы(не хотел Вас обидеть.ИЗВИНЯЮСЬ).

теперь по порядку
1.не льстите себе,никто Вас не боится(даже если нанялись и поэтому так рьяно бросаетесь на его защиту в которой он не нуждается).
2.Раз пишите что у каждого есть свои промашки,значит всё таки нашли что то путное.Согласен промашки есть у всех.В данном случае у САРКОРА в подборе кадров.Но умные люди промашки исправляют,а глупые повторяют.
3.Этим утверждением Вы оскорбляете Timurа Vakhabovа.По Вашим словам он не умеет иначе разговаривать как забанить или послать(это были не мои слова а Serj Korobov),да ещё и не желает по другому разговаривать.

P.S.Если бы Вы были адвокатом,то Ваши клиенты за мелкие нарущения получали бы Высшую Меру Наказания))))

Ildar Valiev
11.03.2009, 00:28
1.не льстите себе,никто Вас не боится(даже если нанялись и поэтому так рьяно бросаетесь на его защиту в которой он не нуждается).
2.Раз пишите что у каждого есть свои промашки,значит всё таки нашли что то путное.Согласен промашки есть у всех.В данном случае у САРКОРА в подборе кадров.Но умные люди промашки исправляют,а глупые повторяют.
3.Этим утверждением Вы оскорбляете Timurа Vakhabovа.По Вашим словам он не умеет иначе разговаривать как забанить или послать(это были не мои слова а Serj Korobov),да ещё и не желает по другому разговаривать.

P.S.Если бы Вы были адвокатом,то Ваши клиенты за мелкие нарущения получали бы Высшую Меру Наказания))))

1. И не думал никого запугивать, не в моих правилах.
2. Возможно и есть, но лично я в этом наборе персонала ничего "ненормального" не замечал. Но думаю что этот персонал уж больше "нулевого" (Ваши слова), во всяком случае СТП (преимущественно). Как Вы думаете, если эти люди там все еще работают, наверно они устраивают руководство? Если бы на них все жаловлись как и Вы - они (кадры), я так думаю, уже бы там не работали.
3. Тыкните пальцем слепому человеку, где я говорил что Timur Vakhabov неумеет разговаривать? :shok:

З.Ы. На счет адвоката - наврядли. В спорах я обычно побеждаю, и не знанием, а больше логикой. Меня даже хотели на адвоката отдать ;)

З.Ы.Ы. Предлагаю прекратить терку или перенести ее в ЛС - лишние предупреждения мне не нужны.

Evgeniy Sklyarevskiy
11.03.2009, 00:35
Но согласитесь клиент всегда прав

Нет, не согласен. Эта формулировка совсем из других реалий. Если человек не получил оплаченную услугу - все конечно на его стороне.
Но в сетевом общении совсем другое дело. Из года в год одна и та же картина - пользователи Саркора требуют от него мегабит по городу, на все попытки администрации объяснить, что это не входит в первоочередные планы, что требует вложений, что надо подождать - тут же начинается истерика, что Саркор не любит клиентов, не слушает их, грубит им и блаблабла. Еще и с грамматическими ошибками... и чем их больше, те настойчивее клиент :-0)

Тред угасает пока не приходит новая волна требующих и все повторяется... Причем, не слушают ни Саркор, ни других пользователей. Мне, например, мегабит не нужен - я не качаю фильмы и не играю, ну, может, нужен, но не в первую очередь. Меня больше интересует хостинг и я бы предложил лучше купить еще один сервер для хостинга, чем закапывать деньги в землю в виде оптики... Я тоже клиент и тоже прав и тоже могу закатывать истерики :-0)))
То есть, у каждого своя «клиентская» правда и то, что Саркор позволил всем выступать на форуме, вовсе не повод чего-то требовать, тем более в агрессивной или ультимативной форме.

Корпоративные форумы служат для сбора пожеланий и отзывов клиентов - но никак не для выслушивания их нервных монологов о несправедливом устройстве жизни :-) Будет и мегабит по городу, подождите чуть... Кстати, если будет - то благодаря пожеланиям клиентов :-0)

Тема хорошо перекликается с корпоративными блогами (http://uforum.uz/showthread.php?t=8238), ибо они почти не отличаются от форумов...

federal
11.03.2009, 00:45
Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Вы своим началом "анонимный federal" бросаете вызов не только данному форуму,на котором разрешено регистрироваться под никами,но и всему интернет сообществу.Может ники предложите по паспорту регистрировать?и по прописке?или можно по доверености?
Это очень глупо со стороны человека работающего в компании оказывающей интернет услуги(а не в оВиРе).И тем более занимающему в ней достаточно высокий пост.Да ладно, ведь Ildar Valiev написал о Вас "А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает."
Если бы я хотел я бы пошёл и написал жалобу,или ушёл бы к другому провайдеру.Но мне в целом Ваша компания нравится и я поднял здесь эти проблемы,чтобы САРКОР о них знал и исправлял.А что тут проверять.Вы не знаете что слишком много времени тратят на оформление одного клиента?Выйдите в абонзал и посмотрите.Хотя при Вас они наверное зашуршат.Я свои два часа на оформление потратил,мне что пообещают при повторном подключение оформить всё быстрее?
А Вы вместо того чтобы сделать выводы и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов,начинаете со всеми выяснения анонимности и так далее...Уходите от тем в какие то личностные перепалки...в чём Вам помагает по моему Timur Vakhabov.

Вспомните классику
"У тебя папа,мама был?"
"Да"
"А чё ты такой злой?"

federal
11.03.2009, 00:55
Но согласитесь клиент всегда прав

Нет, не согласен. Эта формулировка совсем из других реалий. Если человек не получил оплаченную услугу - все конечно на его стороне.
Но в сетевом общении совсем другое дело. Из года в год одна и та же картина - пользователи Саркора требуют от него мегабит по городу, на все попытки администрации объяснить, что это не входит в первоочередные планы, что требует вложений, что надо подождать - тут же начинается истерика, что Саркор не любит клиентов, не слушает их, грубит им и блаблабла. Еще и с грамматическими ошибками... и чем их больше, те настойчивее клиент :-0)

Тред угасает пока не приходит новая волна требующих и все повторяется... Причем, не слушают ни Саркор, ни других пользователей. Мне, например, мегабит не нужен - я не качаю фильмы и не играю, ну, может, нужен, но не в первую очередь. Меня больше интересует хостинг и я бы предложил лучше купить еще один сервер для хостинга, чем закапывать деньги в землю в виде оптики... Я тоже клиент и тоже прав и тоже могу закатывать истерики :-0)))
То есть, у каждого своя «клиентская» правда и то, что Саркор позволил всем выступать на форуме, вовсе не повод чего-то требовать, тем более в агрессивной или ультимативной форме.

Корпоративные форумы служат для сбора пожеланий и отзывов клиентов - но никак не для выслушивания их нервных монологов о несправедливом устройстве жизни :-) Будет и мегабит по городу, подождите чуть... Кстати, если будет - то благодаря пожеланиям клиентов :-0)

Тема хорошо перекликается с корпоративными блогами (http://uforum.uz/showthread.php?t=8238), ибо они почти не отличаются от форумов...

трудно спорить с человеком занявшим в споре обе позиции)))):187:

я о тех реалиях где есть товар(услуга) и потребитель который это оплачивает.

с искренним уважением к Вашей персоне:187:

federal
11.03.2009, 01:09
1. И не думал никого запугивать, не в моих правилах.
2. Возможно и есть, но лично я в этом наборе персонала ничего "ненормального" не замечал. Но думаю что этот персонал уж больше "нулевого" (Ваши слова), во всяком случае СТП (преимущественно). Как Вы думаете, если эти люди там все еще работают, наверно они устраивают руководство? Если бы на них все жаловлись как и Вы - они (кадры), я так думаю, уже бы там не работали.
3. Тыкните пальцем слепому человеку, где я говорил что Timur Vakhabov неумеет разговаривать?

З.Ы. На счет адвоката - наврядли. В спорах я обычно побеждаю, и не знанием, а больше логикой. Меня даже хотели на адвоката отдать

З.Ы.Ы. Предлагаю прекратить терку или перенести ее в ЛС - лишние предупреждения мне не нужны.

1.А что означало не бойтесь?даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))
2.Видете Вы сами уже разделили службы)))СТП выше нулевого(круто)
к СТП у меня тоже меньше всех вопросов,проблемы в оперативной связи с ними.
а что больше никто не жалуется?)))
3.Почитайте внимательно Ваши же сообщения.

3.Ы. О своей большой логике утверждают обычно люди с её полным отсутствием.Хорошо что не отдали,у нас и так большие сроки))))

3.Ы.Ы.Не нужны предупреждения-Не начинай тёрки!

Ildar Valiev
11.03.2009, 01:14
1.А что означало не бойтесь?даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))
2.Видете Вы сами уже разделили службы)))СТП выше нулевого(круто)
к СТП у меня тоже меньше всех вопросов,проблемы в оперативной связи с ними.
а что больше никто не жалуется?)))
3.Почитайте внимательно Ваши же сообщения.

3.Ы. О своей большой логике утверждают обычно люди с её полным отсутствием.Хорошо что не отдали,у нас и так большие сроки))))

3.Ы.Ы.Не нужны предупреждения-Не начинай тёрки!

С Вами все ясно - видите только то, что хотите. И вести хоть сколь либо продуктивные беседы бесполезно. Что ж я закончил, больше дискутировать не вижу смысла. Будут вопросы/пожелания/сообщения - я регулярно посещаю эту ветку.

З.Ы. Не Вам судить о моих способностях.

federal
11.03.2009, 01:21
И вести хоть сколь либо продуктивные беседы бесполезно.

Бесполезно-потому что ты не умеешь такие беседы вести.
Ты сам начал бесполезную дисскусию.И даже такую глупую дисскусию не умеешь вести.В связи с полным отсутствием логики в своих рассуждениях.
Так что я тоже закончил.

Timur Vakhabov
11.03.2009, 11:25
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!


За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп.

Serj Korobov откуда ты так его хорошо знаешь,что настолько точно предугадал его реакцию?
а если серьёзно Timur Vakhabov обратите внимание на уровень Вашего персонала(хотя наверное за это Вы то и не отвечаете).Но сказать тому кто в САРКОРЕ за кадры отвечает наверное можете.
И не нужно всем грубить...Вы забыли одну прописную истину КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
или Вы в САРКОРЕ так не считаете?

Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.
Если серьёзно, анонимный federal, поскольку Вы так или иначе остаётесь анонимом и соответственно даже юридически не имеете пока никаких оснований высказывать претензии, нужно конкретно говорить о каком персонале идёт речь. Я любому клиенту могу показать, что Ваше утверждение не может относиться ко всем сотрудникам, которые обслуживают клиентов в офисе на Главпочтамте.
Если Вы не можете предоставить даже имя того, кто якобы Вас обслуживал два часа - то это действительно пустое балабольство. Я в принципе могу допустить предположение, что в это время вошло Ваше ожидание в очереди, также возможно в этот момент были технические неполадки, которые не позволяли в более короткий срок оформить контракт и т.д. и т.п.
Но это только возможные допущения, которые совершенно безосновательны с Вашей стороны, пока Вы не предоставите мне свой логин, не укажете конкретного сотрудника, день и время произошедшего.

Насчёт "грубить": может всё-таки ответите за свои слова и укажете мне впрямую, где и чем я нагрубил??? :shok:

Я просмотрел темы на форуме Саркора и увидел такое:
federal 13.2.2009, 11:45
Сообщение #1


Новичок


Группа: Доверенные пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.5.2005
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 12


Предлагаю Саркору сделать как в ".................",а именно включить использование этих ресурсов в абонентскую плату.
см http://gs.uz/russian/rules/
И убрать пунк 3.14

Сообщение отредактировал nedoroslik - 13.2.2009, 17:04
Причина редактирования: автору бан на месяц, за клонирование аккаунтов, второй навечно, также за дублирование тем

Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187:

Timur Vakhabov
11.03.2009, 11:35
Я всё недостатки работы САРКОРА указал.Я считаю что Timur Vakhabov по своей должности не отвечает за работу абонентского отдела,тех поддержки и подбора кадров.Читай внимательно.Я думаю он то свою работу делает на 5 с плюсом,если остальные службы САРКОРА за ним не поспевают.
А вот общаться он здесь может не как может или как хочет,а как допускают правила форума и те с кем он общается.

Вы не "недостатки САРКОРА" указали, а пока просто занимаетесь безосновательной клеветой, лишённой конкретных фактов, позволяющих не рассматривать Ваши слова, как мнение адекватного и рассудительного человека. Хотите конструктивного результата - предостаьте данные, которые я у Вас запросил.
Всё, что анонимно - как правило безосновательно и попахивает кляузничеством и клеветой. В этом и есть смысл анонимности - не ответить за свои слова.

P.S. Не Вам, наверное, всё-таки судить, кто здесь и как общается - и на этом форуме, как и на саркоровском, тоже есть модераторы и администраторы. Последнее слово будет за ними, уважаемый federal.

Timur Vakhabov
11.03.2009, 11:47
Для начала, анонимный federal, обратитесь с жалобой в соответствующем порядке в офисе компании с указанием своего логина и контактных данных, конкретных претензий, а также не забудьте указать те факты из-за которых у Вас возникли претензии к компании. Всё что Вы указали выше - необходимо проверить, что пока сложно сделать без конкретных данных.

Вы своим началом "анонимный federal" бросаете вызов не только данному форуму,на котором разрешено регистрироваться под никами,но и всему интернет сообществу.Может ники предложите по паспорту регистрировать?и по прописке?или можно по доверености?
Это очень глупо со стороны человека работающего в компании оказывающей интернет услуги(а не в оВиРе).И тем более занимающему в ней достаточно высокий пост.Да ладно, ведь Ildar Valiev написал о Вас "А насчет Тимур-ака - думаю это не ваши проблемы, он общается как может и хочет. Человек не может общаться как то неественно, лучше/хуже чем он умеет и желает."
Если бы я хотел я бы пошёл и написал жалобу,или ушёл бы к другому провайдеру.Но мне в целом Ваша компания нравится и я поднял здесь эти проблемы,чтобы САРКОР о них знал и исправлял.А что тут проверять.Вы не знаете что слишком много времени тратят на оформление одного клиента?Выйдите в абонзал и посмотрите.Хотя при Вас они наверное зашуршат.Я свои два часа на оформление потратил,мне что пообещают при повторном подключение оформить всё быстрее?
А Вы вместо того чтобы сделать выводы и принять меры по улучшению качества обслуживания клиентов,начинаете со всеми выяснения анонимности и так далее...Уходите от тем в какие то личностные перепалки...в чём Вам помагает по моему Timur Vakhabov.

Вспомните классику
"У тебя папа,мама был?"
"Да"
"А чё ты такой злой?"

Вызов от моего имени позволили бросать себе Вы. Это некорректно.
Вы можете безуспешно оставаться на этом форуме анонимным лицом. Безуспешным с точки зрения внимания Саркора к Вашим высказываниям. Никто Вам этого здесь не запретит, но и ничего толкового не прибавит. Мы анонимок не рассматриваем. Ещё надо разобраться, почему возможно были задержки. Может причина и в Вас самом, в Ваших документах, в идентификации Вашей личности? Много ещё факторов возможных и не надо думать, что Вы правы, потому что Вам так кажется...

Я работаю в офисе на Главпочтамте и знаю, как и что происходит в отделе продаж при обслуживании абонентов. Поэтому и не согласен с Вашим утверждением, которое до сих пор остаётся безосновательным.

P.S. Можете трижды назвать меня глупым человеком - Вам ума от этого не прибавится, а у меня - не убавится. Но ситуация в отношении Вас, к сожалению, не изменится.

ustas
11.03.2009, 12:43
Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.
Хочу уточнить, что данный товарищ не является моим родственником, а просто однофамилец.

Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187: Так и напрашивается - кто такой анонимный nedoroslik? :-)
Хотел давно уже спросить - не думаете ли разделить СТП на поддержку частных лиц и юридических? Или IVR ещё не доступен у вас?

Timur Vakhabov
11.03.2009, 13:18
Я могу ошибаться, но я знаю одного Сергея Коробова, который работал в нашей компании и знаю причину, по которой он у нас уже не работает.
Так что, возможно это тот самый Серж Коробов, который и мои действия может достаточно хорошо предвидеть.
Хочу уточнить, что данный товарищ не является моим родственником, а просто однофамилец.

Я так понимаю, что Вы не согласны на форуме с действиями nedoroslik? Или у Вас ко мне есть конкретные претензии? Вашего поста со значками я не смог прочитать, так же как и другие форумчане. :187: Так и напрашивается - кто такой анонимный nedoroslik? :-)


nedoroslik - ответственный сотрудник нашей СТП.

Сергей Коробов к Вам, Максим, точно не имеет никакого отношения, хотя Вы тоже у нас работали :). И если это именно тот человек, который работал у нас в СТП год-полтора назад, то я предполагаю личную причину его таких высказываний в мой адрес.

Хотел давно уже спросить - не думаете ли разделить СТП на поддержку частных лиц и юридических? Или IVR ещё не доступен у вас?

P.S. на уровне сотрудников СТП у нас давно существует подобное разделение. IVR у нас пока нет :(.

Ildar Valiev
11.03.2009, 18:49
Бесполезно-потому что ты не умеешь такие беседы вести.
Ты сам начал бесполезную дисскусию.И даже такую глупую дисскусию не умеешь вести.В связи с полным отсутствием логики в своих рассуждениях.
Так что я тоже закончил.

Я не умею вести бесполезную беседу, потому что:
а) Не работаю на публику, словами типа:
не льстите себе,никто Вас не боится
даже если это будет в Ваших правилах,наврядли кто будет Вас боятся)))
б) Неставлю в конце почти каждого предложения энное кол-во закрывающих круглых скобок, пытаясь выделить этим самым псевдосмешную цитату.
в) Не позволяю себе выкидывать шуточки в адрес абсолютно незнакомых мне людей и разговаривая с ними на Вы.
г) Все ответы верны.

Уважаемый federal, выберите правильный ответ.

Serj Korobov
11.03.2009, 20:24
а представители Саркора поймали тишину....
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп. :buba:
Ой как много я тут интересного пропустил! :))
Позвольте Тимур Борисович, уж не вам точно меня жизни учить! А русскому языку тем более! Я вас не считаю профессионалом! Просто из личных наблюдений! Кстати не только моих! И это не из-за того известного нам с вами случая! Дело прошлое! И выносить сор из избы не в моих правилах!
Вот Сергей Кан был отличным руководителем, который умел находить общий язык и с клиенатми и с сотрудниками, а вот вы о последних видимо забыли... увы...

federal
11.03.2009, 22:34
Вот Сергей Кан был отличным руководителем, который умел находить общий язык и с клиентами и с сотрудниками, а вот вы о последних видимо забыли... увы...
согласен
и Фархад был замечательным директором.
а Timur Vakhabovа больше интересует идентификация личностей,чем диалог.
По мнению Timur Vakhabovа проблемы не в некоторых некомпетентных сотрудниках САРКОРА,а в самих клиентах))))
вернее в их идентификации)))

Timur Vakhabov
11.03.2009, 23:16
Просто г-н Вахабов не любит отвечать на сложные или неприятные вопросы. Видимо за 3 года не науился или не захотел научится! Проще отмолчаться или забанить или послать!

За себя для начала отвечать научитесь, по жизни. За свои поступки. За свои несколько ошибок в трёх-то предложениях.
И за оффтоп. :buba:
Ой как много я тут интересного пропустил! :))
Позвольте Тимур Борисович, уж не вам точно меня жизни учить! А русскому языку тем более! Я вас не считаю профессионалом! Просто из личных наблюдений! Кстати не только моих! И это не из-за того известного нам с вами случая! Дело прошлое! И выносить сор из избы не в моих правилах!
Вот Сергей Кан был отличным руководителем, который умел находить общий язык и с клиенатми и с сотрудниками, а вот вы о последних видимо забыли... увы...

Так значит Вы всё-таки и есть тот Сергей Коробов... :naughty:
Да, эмоций у Вас много, а вот знания русского языка так и не прибавилось. Знаете, Вы многое потеряли, Сергей, что не смогли удержаться в нашей компании и поучиться многому, чего Вы теперь так и не узнаете. К сожалению для Вас. Потому как по Вашим поступкам мы извлекли неоценимый опыт, который передаём последующим поколениям сотрудников, например, как нельзя работать.

Хорошо, что Вы лично не считаете меня профессионалом - это как минимум подтверждает Ваш уровень "компетентности" и "образования", равно как и Ваше неумение извлекать уроки, полученные в прошлом.

Понятно, что сор из избы выносить Вам очень не хочется, только Вы давно уже не в той избе находитесь, и сор из неё вынесли вместе с Вами. :187:

Я за Сергея Кана очень рад, поскольку на новом поприще он реализует себя намного успешнее и комфортнее, нежели в прежнем качестве.

Timur Vakhabov
11.03.2009, 23:23
Вот Сергей Кан был отличным руководителем, который умел находить общий язык и с клиентами и с сотрудниками, а вот вы о последних видимо забыли... увы...
согласен
и Фархад был замечательным директором.
а Timur Vakhabovа больше интересует идентификация личностей,чем диалог.
По мнению Timur Vakhabovа проблемы не в некоторых некомпетентных сотрудниках САРКОРА,а в самих клиентах))))
вернее в их идентификации)))

Фархад замечательно руководил компанией, занимая должность генерального директора. И это совершенно не меняет ситуацию в том, что анонимные пустые высказывания в этой теме так ничем конкретным и не подтверждаются.

По-моему мнению, в этой ветке заинтересованы флудеры, которые не нацелены на конкретный конструктивный результат, а больше озабочены собственным словоблудием. Видимо, настало время этих флудеров и из этого форума попросить... :187:

federal
11.03.2009, 23:59
По-моему мнению, в этой ветке заинтересованы флудеры, которые не нацелены на конкретный конструктивный результат, а больше озабочены собственным словоблудием. Видимо, настало время этих флудеров и из этого форума попросить...
не вам решать на этом форуме
а озабоченных словоблудием и бла бла бла...не хочу повторять вашу тягомотину здесь двое вЫ и вАШ подпевала Ildar Valiev.
Не хотите слышать критику,не слушайте.
Поучитесь у других компаний.Которые наооборот благодарны за темы о недостатках в их компаниях на этом форуме,так как это помогает улучшить уровень обслуживания клиентов.

Timur Vakhabov
12.03.2009, 00:05
По-моему мнению, в этой ветке заинтересованы флудеры, которые не нацелены на конкретный конструктивный результат, а больше озабочены собственным словоблудием. Видимо, настало время этих флудеров и из этого форума попросить...
не вам решать на этом форуме
а озабоченных словоблудием и бла бла бла...не хочу повторять вашу тягомотину здесь двое вЫ и вАШ подпевала Ildar Valiev.
Не хотите слышать критику,не слушайте.
Поучитесь у других компаний.Которые наооборот благодарны за темы о недостатках в их компаниях на этом форуме,так как это помогает улучшить уровень обслуживания клиентов.

Как раз-таки мне здесь решать - это официальный раздел компании Sarkor Telekom, а не помойная яма для флудеров.
Критика анонимная и безосновательная - есть клеветничество и кляузничество, чего здесь развели на несколько страниц, так и не удосужившись перейти к конструктивному диалогу, направленному на решение проблем.

Благодарю за пожелание поучиться у других компаний, всегда с удовольствием, люблю учиться. Укажете примеры конкретные или их тоже у Вас не найдётся?

federal
12.03.2009, 00:17
По-моему мнению, в этой ветке заинтересованы флудеры, которые не нацелены на конкретный конструктивный результат, а больше озабочены собственным словоблудием. Видимо, настало время этих флудеров и из этого форума попросить...
не вам решать на этом форуме
а озабоченных словоблудием и бла бла бла...не хочу повторять вашу тягомотину здесь двое вЫ и вАШ подпевала Ildar Valiev.
Не хотите слышать критику,не слушайте.
Поучитесь у других компаний.Которые наооборот благодарны за темы о недостатках в их компаниях на этом форуме,так как это помогает улучшить уровень обслуживания клиентов.

Как раз-таки мне здесь решать - это официальный раздел компании Sarkor Telekom, а не помойная яма для флудеров.
Критика анонимная и безосновательная - есть клеветничество и кляузничество, чего здесь развели на несколько страниц, так и не удосужившись перейти к конструктивному диалогу, направленному на решение проблем.

Благодарю за пожелание поучиться у других компаний, всегда с удовольствием, люблю учиться. Укажете примеры конкретные или их тоже у Вас не найдётся?


я не могу вам в каждой теме представлятся см http://uforum.uz/showthread.php?t=7260&page=7

посмотрите как реагирует на критику EZTEK
сразу видно что они хотят работать и умеют общаться

Илхом Нарзиев

hrundel
12.03.2009, 00:54
Интересно за что уволили из Саркора человека с ником Serj Korobov ?)

federal
12.03.2009, 09:21
Интересно за что уволили из Саркора человека с ником Serj Korobov ?)

мне тоже это интересно....

Ruslan Juldashev
12.03.2009, 09:33
Товарищи Serj Korobov и federal предлагаю перестать оффтопить в теме или, как минимум, оформлять оффтоп соответствующе.

Марат Газизов
12.03.2009, 09:52
и Фархад был замечательным директором.
а Timur Vakhabovа больше интересует идентификация личностей,чем диалог.
По мнению Timur Vakhabovа проблемы не в некоторых некомпетентных сотрудниках САРКОРА,а в самих клиентах))))
вернее в их идентификации)))

Фархад был хорошим управляющим, никто и не спорит с этим, но при этом Вас, Федерал, он знал лично. Потому и не возникало проблем с идентификацией.

мне тоже это интересно....

Причины на увольнение, к сожалению, были. И реальные причины. Но это наше внутриСаркоровское дело.

Вот Сергей Кан был отличным руководителем, который умел находить общий язык и с клиенатми и с сотрудниками, а вот вы о последних видимо забыли... увы...


Серега, баны на форуме стал выдавать первым Сергей Кан. И как ни крути, но со многими даже не церемонился. Пользователь сказал грубое слово, в бан. Стал наезжать, тоже в бан :). Уж кому, как ни мне это знать, не так ли?


Ну а теперь по теме.
Проблема с обрывами связи, тем более в одно и то же время - это 100% вина именно АТС. И решить её компания Саркор Телеком не сможет, да и не будет. Это не в нашей компетенции.
Бан на форуме вполне соответствует правилам форума. Нельзя регестрировать два логина, и нельзя открывать одинаковые темы. И прежде чем открыть что-либо, желательно пользоваться поиском, ибо большинство тем уже было.
Пришедшее письмо - это проблема с Вашей кодировкой, на Вашем компьютере. Измените её, и все будет ОК.
И давать доступ к внутренней сети, при отключении интернета мы не будем. Ибо это:
1) неудобно нашим пользователям
2) Большой геморрой для нас
3) не имеет смысла.

Timur Vakhabov
12.03.2009, 10:23
я не могу вам в каждой теме представлятся см http://uforum.uz/showthread.php?t=7260&page=7

посмотрите как реагирует на критику EZTEK
сразу видно что они хотят работать и умеют общаться

Илхом Нарзиев

Уважаемый Илхом Нарзиев,
я внимательно прочитал Вашу ссылку (http://uforum.uz/showthread.php?t=7260&page=7), но там Вы, кстати, не представлялись.
Исходя из того, что теперь и наконец мне стал известен номер Вашего договора и логин, могу ответить Вам на Ваш запрос.

1) Договор Вами был заключен 10 декабря 2008 г. менеджером по работе с физ.лицами Шайзаковой Камолой. Сегодня - 12 марта 2009 г., т.е. прошло три месяца и согласно политике Компании, отражённой в договоре, претензия Ваша официально не может быть принята и удовлетворена.
Неофициально - соответствующие меры по отношению к менеджеру будут приняты. К сожалению, причину двухчасового оформления договора спустя 3 месяца практически невозможно установить. Более того, такая ситуация в принципе исключена и является неточностью с Вашей стороны. Возможно, в тот день было много людей на подключении и общее время ожидания в очереди и заключение контракта составило указанное Вами время. Но время Вашего ожидания в очереди - это не оформление контракта.

2) Компания выполнила своевременно свои обязательства по подключению Вашей линии в течение 14 дней со дня заключения договора. Об этом свидетельствует служебная запись в системе мониторинга компании от 24 декабря 2008 г.

3) Через пять дней, 29 декабря 2008 г., Вами была подана заявка в связи с периодическим обрыванием сессий. Подробную информация по телефону сотруднику СТП Вы отказались предоставить. В связи с чем он не смог произвести удалённую диагностику проблемы и, в соответствии с Правилами Компании, предложил осуществить выезд специалиста.
Затем Вы предоставили дополнительную информацию о проведённой зачистке линии вызванным Вами монтёром с АТС. После замера показателей линии нашим специалистом установлено, что параметры линии полностью соответствуют требованиям технологии. После этого обрывы сессий у Вас прекратились, а анализ Вашего потребления подтвердил этот факт. А поскольку никаких иных действий в отношении Вашей линии в Компании не предпринималось, то делаем вывод о том, что причина разрывов была в низком качестве линии, которая была устранена после работы монтёра с АТС.

4) Доступ ко внутренним ресурсам Саркора организован по другому принципу, чем в Бузтоне и соответствующим образом это отражено в договоре на оказание услуг АДСЛ-доступа.
Это положение с абонентами не обсуждается и изменению не подлежит в силу организации сети и предоставления услуг.

Касательно Гули и техподдержки. В компании входящие звонки от абонентов обрабатываются как операторами-телефонистами, так и сотрудниками технической поддержки. Таким образом, задача оператора получить от абонента необходимую информацию для принятия решения по дальнейшей обработке/адресации звонка. У сотрудников - различный уровень компетенции и полномочий, какие-то вопросы может обработать оператор, какие-то он обязан переадресовать и т.д.

Благодарю за внимание.

Serj Korobov
12.03.2009, 10:30
Так значит Вы всё-таки и есть тот Сергей Коробов... :naughty:
Да, эмоций у Вас много, а вот знания русского языка так и не прибавилось. Знаете, Вы многое потеряли, Сергей, что не смогли удержаться в нашей компании и поучиться многому, чего Вы теперь так и не узнаете. К сожалению для Вас. Потому как по Вашим поступкам мы извлекли неоценимый опыт, который передаём последующим поколениям сотрудников, например, как нельзя работать.

Хорошо, что Вы лично не считаете меня профессионалом - это как минимум подтверждает Ваш уровень "компетентности" и "образования", равно как и Ваше неумение извлекать уроки, полученные в прошлом.

Понятно, что сор из избы выносить Вам очень не хочется, только Вы давно уже не в той избе находитесь, и сор из неё вынесли вместе с Вами. :187:

Я за Сергея Кана очень рад, поскольку на новом поприще он реализует себя намного успешнее и комфортнее, нежели в прежнем качестве.
Ой! какой я несчастный то! аяйяй! г-н Вахабов поменьше пафоса! Хотя кроме пафоса у вас ничего то за душой и нет! Я благодарен Саркору,т.к. я многому там научился, я познакомился с замечательными людьми, с которыми до сих пор поддерживаю связь(вы к ним не относитесь) и т.д. Я ничего не потерял, что не остался в КОМПАНИИ. Теперь я работаю как белый человек, сплю по ночам, нормально питаюсь; мне в уши не выливается клиентский негатив, я не трачу свои нервы на неадекватных элементов! Так что я даже приобрел уйдя с Саркора, так что за свою избушку не переживайте, теперь я в неё только в гости хожу! А вот что бы узнать как нельзя работать - почитайте свои дерзко-пафосные мообщения на различных форумах... Видимо за 1,5 года сменилось много поколений:naughty:
А насчёт компетентности и уровня образования, не думаю, что умный, и уже достаточно умудрённый жизненным опытом человек как Вы, будет сравниваться с молодым человеком 22 лет - таким как я! Это по меньшей мере не компетентно! :naughty: думаю этим всё сказано! Больше беседовать с вами мне неинтересно, да и от темы отошли! Я всё сказал, вы... явно попытаетесь дальше пафос наводить... дело ваше!
p.s. А так как речь идёт тут о качестве Саркора, то им я абсолютно доволен!
[/QUOTE]

Timur Vakhabov
12.03.2009, 11:15
Так значит Вы всё-таки и есть тот Сергей Коробов... :naughty:
Да, эмоций у Вас много, а вот знания русского языка так и не прибавилось. Знаете, Вы многое потеряли, Сергей, что не смогли удержаться в нашей компании и поучиться многому, чего Вы теперь так и не узнаете. К сожалению для Вас. Потому как по Вашим поступкам мы извлекли неоценимый опыт, который передаём последующим поколениям сотрудников, например, как нельзя работать.

Хорошо, что Вы лично не считаете меня профессионалом - это как минимум подтверждает Ваш уровень "компетентности" и "образования", равно как и Ваше неумение извлекать уроки, полученные в прошлом.

Понятно, что сор из избы выносить Вам очень не хочется, только Вы давно уже не в той избе находитесь, и сор из неё вынесли вместе с Вами. :187:

Я за Сергея Кана очень рад, поскольку на новом поприще он реализует себя намного успешнее и комфортнее, нежели в прежнем качестве.
Ой! какой я несчастный то! аяйяй! г-н Вахабов поменьше пафоса! Хотя кроме пафоса у вас ничего то за душой и нет! Я благодарен Саркору,т.к. я многому там научился, я познакомился с замечательными людьми, с которыми до сих пор поддерживаю связь(вы к ним не относитесь) и т.д. Я ничего не потерял, что не остался в КОМПАНИИ. Теперь я работаю как белый человек, сплю по ночам, нормально питаюсь; мне в уши не выливается клиентский негатив, я не трачу свои нервы на неадекватных элементов! Так что я даже приобрел уйдя с Саркора, так что за свою избушку не переживайте, теперь я в неё только в гости хожу! А вот что бы узнать как нельзя работать - почитайте свои дерзко-пафосные мообщения на различных форумах... Видимо за 1,5 года сменилось много поколений:naughty:
А насчёт компетентности и уровня образования, не думаю, что умный, и уже достаточно умудрённый жизненным опытом человек как Вы, будет сравниваться с молодым человеком 22 лет - таким как я! Это по меньшей мере не компетентно! :naughty: думаю этим всё сказано! Больше беседовать с вами мне неинтересно, да и от темы отошли! Я всё сказал, вы... явно попытаетесь дальше пафос наводить... дело ваше!
p.s. А так как речь идёт тут о качестве Саркора, то им я абсолютно доволен!
[/QUOTE]

Сергей, каждый человек, который что-то делает - может ошибаться. Главное - извлекать из этого уроки. Повторюсь, что Вы, к своему сожалению, эти уроки не извлекаете. Если Вы считаете для себя большой смелостью и достоинством высказывать личные претензии, тогда ответьте форумчанам за что Вас уволили из Саркора. Это как минимум будет действительно смело и умно. А мы в Саркоре порадуемся за Вас и за компанию, в которой Вы теперь, как белый человек, работаете.

Serj Korobov
12.03.2009, 11:15
И последнее! 2Timur Vakhabov
Почитал все ваши сообщения в этом топике. По правилам русского языка недосчитался 10ка запятых и др. необходимых знаков препинания! Это насчёт знания русского языка...
Для проверки можете открыть учебник Русский язык 6 класс! Удачного обучения... :187:

Timur Vakhabov
12.03.2009, 11:36
И последнее! 2Timur Vakhabov
Почитал все ваши сообщения в этом топике. По правилам русского языка недосчитался 10ка запятых и др. необходимых знаков препинания! Это насчёт знания русского языка...
Для проверки можете открыть учебник Русский язык 6 класс! Удачного обучения... :187:

Спасиба Сергей за ваша зомичания, я абизательна виучу руски язек, но ви не атветили на вапрос пачиму вас увальняля из Саркора. :clapping:
И пачему вас могут теперь увальнить из другая кампания. :buba:

Serj Korobov
12.03.2009, 11:39
Сергей, каждый человек, который что-то делает - может ошибаться. Главное - извлекать из этого уроки. Повторюсь, что Вы, к своему сожалению, эти уроки не извлекаете. Если Вы считаете для себя большой смелостью и достоинством высказывать личные претензии, тогда ответьте форумчанам за что Вас уволили из Саркора. Это как минимум будет действительно смело и умно. А мы в Саркоре порадуемся за Вас и за компанию, в которой Вы теперь, как белый человек, работаете.
Давай, чтобы закончить весь этот неуместный флуд и переход на личности, отвечу на всё и сразу!
1. г-н Вахабов, вы сами начали этот флуд...
2. не надо изображать любовь и заботу, я давно знаю, как вы ко мне относитесь.
3. Меня УВОЛИЛИ за то, что один неадекватный(а их поверьте было очень много) услышал о себе то, что я о нём думаю(после получаса общения и полной его неадекватности) и устроил скандал. К сожалению, в этом вопросе ТБ принял сторону клиента на все 100%(так что товарищи недовольные - прямиком в офис скандалить, тогда ваши требования будут удовлетворены. Это только на форумах можно посылать клиентов куда подальше). Почему это был 1й раз за 11 лет работы саркора? А я вам отвечу, потому что раньше, Сергей Кан улаживал подобные ситуации без вмешательства высшего начальства - причём полюбовно! Потому что он дорожил своими сотрудниками и понимал, что, с моральной точки зрения, работа у СТП ой какая нелёгкая! Конечно провинившиеся потом получали по 1е число, НО НЕ ПРИ КЛИЕНТАХ!!! К сожалению, в моём случае, Сергей уже не работал в компании, а ТБ до сотрудников дела нет - результат - я 1й УВОЛЕННЫЙ за грубость в адрес клиента!
Чему меня это научило? Собственно тому, что на земле очень много маленьких, никчёмных и гнилых людей!
Если что забыл - напомните! будет вам смело у остроумно!
и ещё! не забывайте! я ещё и клиент саркора! Так что будьте предельно вежливым! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! не так ли? Тимур Борисович?:naughty:

Timur Vakhabov
12.03.2009, 11:56
Сергей, каждый человек, который что-то делает - может ошибаться. Главное - извлекать из этого уроки. Повторюсь, что Вы, к своему сожалению, эти уроки не извлекаете. Если Вы считаете для себя большой смелостью и достоинством высказывать личные претензии, тогда ответьте форумчанам за что Вас уволили из Саркора. Это как минимум будет действительно смело и умно. А мы в Саркоре порадуемся за Вас и за компанию, в которой Вы теперь, как белый человек, работаете.
Давай, чтобы закончить весь этот неуместный флуд и переход на личности, отвечу на всё и сразу!
1. г-н Вахабов, вы сами начали этот флуд...
2. не надо изображать любовь и заботу, я давно знаю, как вы ко мне относитесь.
3. Меня УВОЛИЛИ за то, что один неадекватный(а их поверьте было очень много) услышал о себе то, что я о нём думаю(после получаса общения и полной его неадекватности) и устроил скандал. К сожалению, в этом вопросе ТБ принял сторону клиента на все 100%(так что товарищи недовольные - прямиком в офис скандалить, тогда ваши требования будут удовлетворены. Это только на форумах можно посылать клиентов куда подальше). Почему это был 1й раз за 11 лет работы саркора? А я вам отвечу, потому что раньше, Сергей Кан улаживал подобные ситуации без вмешательства высшего начальства - причём полюбовно! Потому что он дорожил своими сотрудниками и понимал, что, с моральной точки зрения, работа у СТП ой какая нелёгкая! Конечно провинившиеся потом получали по 1е число, НО НЕ ПРИ КЛИЕНТАХ!!! К сожалению, в моём случае, Сергей уже не работал в компании, а ТБ до сотрудников дела нет - результат - я 1й УВОЛЕННЫЙ за грубость в адрес клиента!
Чему меня это научило? Собственно тому, что на земле очень много маленьких, никчёмных и гнилых людей!
Если что забыл - напомните! будет вам смело у остроумно!
и ещё! не забывайте! я ещё и клиент саркора! Так что будьте предельно вежливым! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! не так ли? Тимур Борисович?:naughty:

Так вот, Серёжа. Клиент НЕ всегда прав.

Как я и предполагал, Ваше присутствие в этом разделе обусловлено Вашей личной обидой.
Уволили Вас справедливо, потому что Вы позволили себе нецензурно общаться с клиентом Компании. Дабы не быть голословным: по поручению генерального руководства и инвесторов компании я пригласил и Вас, и клиента на очные переговоры, чтобы объективно разобраться в той ситуации. Очень жаль, что в этой очной встрече выяснилось, что Вы, Сергей, действительно нецензурно общались с клиентом, будучи сотрудником СТП. Это Вы и подтвердили сами на этих переговорах в присутствии Клиента.
Я сожалею, что в Саркоре до Вас никого не увольняли за подобное грубое обращение с клиентами, поскольку игнорирование прежним руководством подобных проблем привело к тому, что многие сотрудники компании стали воспринимать как должное и возможное допускать подобное Вашему поведение в отношении клиентов.
Помимо того, что Вы клиент, у которого нет претензий по качеству оказываемых услуг, Вы ещё и являетесь служащим компании, руководство и сотрудников которой я лично знаю. Поэтому, подумайте о том, чтобы о Вас и Ваших профессиональных качествах было сформировано правильное мнение - иначе потеряете очередную работу. :187:

Serj Korobov
12.03.2009, 12:07
Я и не знал, что вы такой заботливый! Или это опять показуха?
Я отлично понимаю, что вам необходимо со мной препираться, только не знаю по личным ли мотивам или по рабочим! За 3 года у вас в этом накопился большой опыт! А что до личной обиды, это не так! Вы себя повели в тот момен трусливо(видимо у вас тоже был 1й раз) - ваше право! Судить вам самому! Просто вы не работали в СТП и вам этого не понять, как понятно это было Фархаду и Сергею! Так что дальнейшие препирания на эту тему бессмыслены!
Удачи вам в работе и "творческих" успехов!
А насчёт меня вы не переживайте, со своей жизнью я сам разберусь! Ведь вы всего лишь комдиректор провайдера, услугами которго я пользуюсь, а не личный пссихоаналитик!

Kirilov
12.03.2009, 12:18
Может быть вам к барьеру?

Вроде тута обсуждать должны другие проблемы!

Марат Газизов
12.03.2009, 12:28
Я и не знал, что вы такой заботливый! Или это опять показуха?
Я отлично понимаю, что вам необходимо со мной препираться, только не знаю по личным ли мотивам или по рабочим! За 3 года у вас в этом накопился большой опыт! А что до личной обиды, это не так! Вы себя повели в тот момен трусливо(видимо у вас тоже был 1й раз) - ваше право! Судить вам самому! Просто вы не работали в СТП и вам этого не понять, как понятно это было Фархаду и Сергею! Так что дальнейшие препирания на эту тему бессмыслены!
Удачи вам в работе и "творческих" успехов!
А насчёт меня вы не переживайте, со своей жизнью я сам разберусь! Ведь вы всего лишь комдиректор провайдера, услугами которго я пользуюсь, а не личный пссихоаналитик!



Серый, тут ты не прав:) Наезжать надо было на Вовку, который тебя не защитил.Но разборки на форуме - это совсем некрасиво ;)

Timur Vakhabov
12.03.2009, 12:30
Я и не знал, что вы такой заботливый! Или это опять показуха?
Я отлично понимаю, что вам необходимо со мной препираться, только не знаю по личным ли мотивам или по рабочим! За 3 года у вас в этом накопился большой опыт! А что до личной обиды, это не так! Вы себя повели в тот момен трусливо(видимо у вас тоже был 1й раз) - ваше право! Судить вам самому! Просто вы не работали в СТП и вам этого не понять, как понятно это было Фархаду и Сергею! Так что дальнейшие препирания на эту тему бессмыслены!
Удачи вам в работе и "творческих" успехов!
А насчёт меня вы не переживайте, со своей жизнью я сам разберусь! Ведь вы всего лишь комдиректор провайдера, услугами которго я пользуюсь, а не личный пссихоаналитик!


Сергей, Вам я тоже напоминаю, что это официальный раздл компании Sarkor Telekom. И поскольку Вы решили здесь обсуждать аспекты своего увольнения из Саркора, то я буду продолжать это общение с Вами, пока вопрос не будет окончательно завершён, а проблема - решена.
Если Вас мучает вопрос несправедливости Вашего увольнения, то я уже объяснил позицию свою и руководства Компании в таких случаях. Ну а то, что Вы оказались таким первым (но не последним) - так в жизни бывает, всё когда-то происходит впервые.
Защищать справедливость и покрывать недобросовестного сотрудника - это разные понятия. Объясняю - если бы претензии Клиента оказались необоснованными - Вас бы защищали. Но если Вы нарушили элементарные правила не только корпоративного, но и человеческого общения - никто Вас защищать не будет. Клиент в той ситуации был прав на 100%.
Я ещё раз подчеркну, что сожалею, что до Вашего прецедента, во многих подобных ситуациях сотрудников-нарушителей "покрывали", а не разбирались в ситуации с принятием мер по исправлению проблем.
И в дальнейшем в Саркоре будут принимать справедливые и объективные решения, основываясь на фактах и объективности, а не исходя из "покрывательства" конкретного сотрудника либо абсолютной природной правоты любого Клиента. Так что в проблемных ситуациях бывают неправы как клиенты, так и конкретные сотрудники Компании.

Ruslan Juldashev
12.03.2009, 12:37
Может быть вам к барьеру?
Нет, я просто тему за оффтопы закрою и всё. А если есть желание пофлеймить или решить свои личные вопросы — так это в личке можно сделать.