Просмотр полной версии : minirank.com - не странно ли?
Djalolatdin Rakhimov
19.02.2007, 13:03
Мне, мягко говоря, кажется странным данный рейтинг (http://www.minirank.com/tld/uz/). Больше сомнение, что сайт Узинфоком может претендовать на первое место среди сайтов UZ.
Что скажут специалисты в "рейтинговом" деле?
Ravshan Alimukhamedov
19.02.2007, 13:37
Мне, мягко говоря, кажется странным данный рейтинг (http://www.minirank.com/tld/uz/). Больше сомнение, что сайт Узинфоком может претендовать на первое место среди сайтов UZ.
Что скажут специалисты в "рейтинговом" деле?
А помоему это закономерно. Центр много делает для развития и популяризации информационных ресурсов. В настоящее время одновременно проводит сразу несколько образовательных конкурсов, плюс постоянно поддерживает другие (призы ЖЖ-шникам и блогерам). На центральном телевидении ежедневно выходит телевикторина.
Avaz Ibragimov
19.02.2007, 18:41
я не специалист, но результат действительно странный... где остальные сайты?
я не специалист, но результат действительно странный... где остальные сайты?
Ага. Гугл.уз нету :p
Evgeniy Sklyarevskiy
19.02.2007, 21:26
А помоему это закономерно. Центр много делает для развития и популяризации информационных ресурсов. В настоящее время одновременно проводит сразу несколько образовательных конкурсов, плюс постоянно поддерживает другие (призы ЖЖ-шникам и блогерам). На центральном телевидении ежедневно выходит телевикторина.
Никто не отрицает, что Центр много делает, но вряд ли это учтено при оценке сайта. Я тоже удивлен (писал на барбарисе сегодня) таким раскладом - я не о вашем первом месте а о наличии в первой десятке совсем слабых сайтов. Там какой-то хитрый алгоритм заложен, как-то учитывающий посещаемость, входящие и исходящие ссылки с учетом их весов. может, если полазить там в FAQ можно найти алгоритм?
Djalolatdin Rakhimov
19.02.2007, 21:38