Просмотр полной версии : В Узбекистане в 2009 году все устаревшие Ан-24 и Як-40 заменят новыми самолетами Ил-114-100
Evgeniy Sklyarevskiy
29.01.2009, 18:50
В Узбекистане в 2009 году все устаревшие Ан-24 и Як-40 заменят новыми самолетами Ил-114-100
12.uz - При поддержке правительства Узбекистана планируется переход на эксплуатацию минимального количества типов самолетов, в их числе модернизированный Ил-114-100. Об этом заявил журналистам на пресс-конференции генеральный директор НАК «Узбекистон хаво йуллари» Валерий Тян.
По его словам, Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.Чкалова в 2008 году поставило национальному перевозчику второе воздушное судно Ил-114-100.
«В 2009 году парк воздушных судов отечественного производства пополнится пятью такими самолетами, которые должны заменить во внутренних рейсах все устаревшие Ан-24 и Як-40», - отметил глава узбекской авиакомпании.
По словам гендиректора компании «Узбекистан хаво йуллари», семь машин (Ил-114-100) прикроют все местное расписание и частично региональное - в Бишкек, Алма-Ату и другие.
«За последние два года заключены новые контракты с крупнейшими компаниями-производителями воздушных судов Boeing и Airbus. Общий портфель заказов авиакомпании сегодня включает в себя два самолета В-787 Dreamliner, четыре самолета B-767, десять самолетов А-320. Поставка лайнеров начнется с 2011 года. Таким образом, техническая политика НАК на перспективу полностью сформирована», - заключил В.Тян.
Следует отметить, что сегодня авиакомпания эксплуатирует самолеты типа B-767-300ER, B-757-200, А-310, RJ-85 и Ил-114-100.
http://www.12.uz/ru/news/show/economy/1488/
Странно - всего 7 самолетов обеспечат все внутренние перевозки?
Akmal Bafoev
29.01.2009, 20:58
Странно - всего 7 самолетов обеспечат все внутренние перевозки?
7 бортов - весьма немало.
Nadir Zaitov
29.01.2009, 21:33
Странно - всего 7 самолетов обеспечат все внутренние перевозки? На самом деле 5 самолетов на регоны вполне достаточно, тогда один будет летать в ближнее зарубежье, а один стоять в резерве (hot-spare). Понять можно (видел кое-какие планы): 2 вылета в день продолжительностью в пол часа-час (туда и обратно)+ 2 часа простоя. ВОт вам ежедневные рейсы (кое-куда и два) обеспечиваются при этом борты то теперь будут полностью наполнятся (а не урезано, как раньше) и вместимость самолетов больше чем у Як-40! В Сырдарью, Джизак не летают, а ездят. Остается 10 регионов. Летом можно еще рейсов добавить. Короче и 7 бортов - это много! Что Вас так смущает?
Erkin Kuchkarov
29.01.2009, 21:43
"нot-spare самолеты" - это надо не забыть :)
Evgeniy Sklyarevskiy
29.01.2009, 22:02
Да, видимо поторопился. Мы тоже обкашляли в коллективе - 7 не так уж и мало. Хотя ясно, что Як-40 и АН-24 в сумме было раз в 5 больше.
Ulugbek Umirbekov
30.01.2009, 09:09
По словам одного из знакомых, сотрудника аэропорта, тот самолет который щас летает, очень экономичный в плане топлива. Но есть одна беда. Две недели летает, два месяца после этого чинится.
Igor Ivanoff
30.01.2009, 09:51
модернизированный Ил-114-100.
Летал я на простом Ил-114, по сравнению с RJ - что Нексия супротив Мерседеса.
Боязно, что то было, сиденья впереди шаталось из стороны в сторону, его прикрутили только к полу, а к борту не стали (не знаю по какой причине) и было ощущение, вот сейчас все развалится, но слава богу долетели :)
Evgeniy Sklyarevskiy
30.01.2009, 10:08
По словам одного из знакомых, сотрудника аэропорта, тот самолет который щас летает, очень экономичный в плане топлива. Но есть одна беда. Две недели летает, два месяца после этого чинится.
потому что серия так и не пошла - 5 самолетов в год это соизмеримо с погрешностью учета :-), Ил-76 клепали 60-70 в год - для серии естественно все вылизывали.
Alexander Kuznetsov
30.01.2009, 11:55
А зачем с RJ сравнивать? Сравните с ЯК-40 или АН-24, у которых из элюминатора дует :)
Летал я на простом Ил-114, по сравнению с RJ - что Нексия супротив Мерседеса. Боязно, что то было, сиденья впереди шаталось из стороны в сторону, его прикрутили только к полу, а к борту не стали (не знаю по какой причине) и было ощущение, вот сейчас все развалится, но слава богу долетели
Erkin Kuchkarov
30.01.2009, 12:38
Сравните с ЯК-40 или АН-24, у которых из элюминатора дует
Зато на АН-24 ******* туча мировых рекордов. Кстати, в вираж с креном в 60 градусов - попробуй такое сотворить на RJ.
Сравните с ЯК-40 или АН-24, у которых из элюминатора дует
Если бы на Вас из Як-40 или Ан-24 из иллюминатора дуло, Вы бы уже тут не сидели :). А если и сравнивать, можно только с Ан-24, т.к. Як-40 - реактивная техника, сравнение получается не оч. корректное...
Igor Ivanoff
30.01.2009, 13:36
А зачем с RJ сравнивать? Сравните с ЯК-40 или АН-24, у которых из элюминатора дует
А если сравнить с кукурузником, так это как В-747 будет. :)
Стремиться надо к лучшему, а не сравнивать с тем что было 40 лет назад
Erkin Kuchkarov
30.01.2009, 13:39
Стремиться надо к лучшему, а не сравнивать с тем что было 40 лет назад
30.01.2009 11:05 : В Японии впервые взлетел самолет с топливом из травы
В Японии впервые взлетел самолет с топливом из травы. «Боинг -747» работал от горючего, которое наполовину состояло из растения «рыжик».
Чудо трава... наверное с голладских огородов :)
Igor Ivanoff
30.01.2009, 13:58
самолет с топливом из травы.
Тут надо разобраться, взлетел самолет или только пилоты? :)
Erkin Kuchkarov
30.01.2009, 14:17
Тут надо разобраться, взлетел самолет или только пилоты?
Кто пыхнул тот и полетел... с помощью вентиляционном системы самолета можно добиться 100% результата.
Igor Ivanoff
30.01.2009, 14:23
с помощью вентиляционном системы самолета можно добиться 100% результата.
Вот это полет! :)
Erkin Kuchkarov
30.01.2009, 14:37
Вот это полет!
Представь себе рожи укуренных японцев... целый самолет... :)
Представь себе рожи укуренных японцев... целый самолет...
А я никогда не видел ни одного японца про которого можно было бы сказать что он не выглядит укуренным
Alexander Kuznetsov
30.01.2009, 15:02
Если бы на Вас из Як-40 или Ан-24 из иллюминатора дуло, Вы бы уже тут не сидели
У меня много ярких воспоминаний осталось от рейсов Зарафшан-Навои-Ташкент :)
А если сравнить с кукурузником, так это как В-747 будет
А если сравнить с кукурузником, так это как В-747 будет. Стремиться надо к лучшему, а не сравнивать с тем что было 40 лет назад
А чем АН-24 не кукурузник? А вообще внутренняя отделка салона и у Боингов бывает отвратная, не это главное. Главное чтобы трава была хорошая
Nadir Zaitov
30.01.2009, 16:31
Летал я на простом Ил-114, по сравнению с RJ - что Нексия супротив Мерседеса. Правильно. Жрет RJ больше Ил-114-100. Ил-114-100 - это типа Нексии с потреблением топлива как у Тико. На Ил-114-100, как я помню, блатные двигатели, суперсовременные винты, классная авионика (компьютер управления полетом) и приборная панель 21 века от Барко. Самолет очень даже современный и очень экономичный, а вот что касается отделки - это мелочи: за что платим - то и получаем. Что касается ремонтов, то да, не обошлось без местного менталитета... сдали в эксплуатацию еще недодуманную модель. Новые Ил-114-100 уже существенно изменились и, я надеюсь, существенно доделаны (с учетом мучений НАК "УХЙ").
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot