Просмотр полной версии : Ищу работу (студент 2-го курса ТУИТ, направление ИТ)
Marat Timergaliev
22.01.2009, 09:40
я студент 2 курса ТУИТа направление ИТ, закончил курсы в ЦППМП Сишарп, Асп.нет, ЭсКуЭл, честно говоря остальное освоил практически на нуле, я готов пойти бесплатно работать, чтобы набраться знаний, опыта, чтобы к окончанию института мог пойти сразу как нормальный спец.
Мотивация к работе это уже часть мотивации к жизни! И это хорошо, что Вы готовы работать бесплатно, чтобы научится чему-нибудь толковому.
Но вот курсы... это о чём то говорит или должно говорить? Означает ли, что Вы чему либо обучились и что либо конкретно знаете на хорошо?
Nadir Zaitov
22.01.2009, 12:03
Ищу работу Marik, для того, чтобы себя продать на рынке труда, может стоило выбрать более адекватный псевдоним. Так ведь никто серьезно смотреть на Вас не будет. Представьте, что обо мне бы подумали учредители, если бы если б я "на работу набрал каких-то "Мариков"". Тут даже "за бесплатно" о Вас подумают плохо. Дайте информацию о том, кем Вы себя в будущем видите или кем бы Вы хотели стать (если проще, то укажите специализацию, интересы и т.п.). Я мог бы переговорить с Директором ИВЦ Министерства финансов, но о чем?????!!!!! (а волонтеры могут реально понадобиться, хотя больше чем полу года мы вас волонтерить не сможем - проще взять на работу, чем бороться с КЗОТ :))
Igor Khan
22.01.2009, 13:31
я студент 2 курса ТУИТа направление ИТ, закончил курсы в ЦППМП Сишарп, Асп.нет, ЭсКуЭл, честно говоря остальное освоил практически на нуле, я готов пойти бесплатно работать, чтобы набраться знаний, опыта, чтобы к окончанию института мог пойти сразу как нормальный спец.
Приходи к нам, тел 223-16-37. Это недалеко от ТУИТа - Юнусабад 13 квартал, школа №12 (проезд автобусами 60, 72, 91, 97 до остановки Ахмад Дониш). Карта проезда на сайте http://multimedia.uz
Marat Timergaliev
22.01.2009, 22:02