PDA

Просмотр полной версии : Новый сайт ucell.uz


Александр Сучков
20.01.2009, 10:39
Только сегодня обратил внимание, что сайт www.ucell.uz обновился и кроме редизайна появились еще версии на узбекском и английском языках.
Насколько я знаю из всех операторов сотовой связи Узбекистана только у Узмобайла www.uzcdma.uz имеется ( кроме русской) версия на узбекском языке.
В целом новый сайт www.ucell.uz мне понравился.
С уважением ко всем

netklon
20.01.2009, 11:16
Только сегодня обратил внимание, что сайт www.ucell.uz обновился и кроме редизайна появились еще версии на узбекском и английском языках.
Насколько я знаю из всех операторов сотовой связи Узбекистана только у Узмобайла www.uzcdma.uz имеется ( кроме русской) версия на узбекском языке.
В целом новый сайт www.ucell.uz мне понравился.
С уважением ко всем
У меня по адресу http://www.ucell.uz/ru.html пишет, что "Page not found".

Александр Сучков
20.01.2009, 11:19
У меня по адресу http://www.ucell.uz/ru.html пишет, что "Page not found".
Фантастика.Только сегодня утром заходил. Надеюсь скоро все поравят.

Александр Сучков
20.01.2009, 11:28
Надеюсь скоро все поравят.
Сообщил нашим партнерам из компании Ucell. Говорят , что уже занимаются:)

Александр Сучков
20.01.2009, 14:51
http://www.ucell.uz/ru.html вроде все заработало

netklon
20.01.2009, 16:24
Квадратноголовый разговаривающий червяк это конечно потрясающая находка. Фанаты Worms оценят.

Sergey Podolskiy
20.01.2009, 16:52
http://www.ucell.uz/ru/corporates/tariffs/tariff_unlimited.html
ТАРИФ " UNLIMETED "
исправить название

Пакет включенных минут/количество SMS по Узбекистану в месяц*Без ограничений
* – пакет включенных минут расходуется на все типы звонков, кроме входящих внутри сети. Пакет включенных SMS расходуется на исходящие SMS внутри сети, на абонентов сотовых операторов Узбекистана. Если выделенный пакет включенных минут и пакет SMS не использован полностью в течение отчетного периода (календарного месяца), то остаток обнуляется и не переходит в счет следующего месяца;

убрать сноску

Подключение к UCell – БЕСПЛАТНОЕ!

убрать тире

Активация данной услуги, для Клиента позволяет:
убрать зпт

* "Корпоративная Группа" – бесплатное общение между абонентами внутри одного корпоративного Клиента.

исправить


это только явные ошибки с одного из подразделов
остальные смотреть времени нет )

Sergey Podolskiy
20.01.2009, 17:37
http://www.ucell.uz/ru/subscribers/services/internet/ucell_internet.html
"UCell Internet" – это возможность использовать ресурсы Интернет в любое время и в любом месте!

добавить: где есть связь ucell

Стоимость отправки SMS на номер 5555 = $ 0.00.
может проще написать, что отправка бесплатна? )

http://www.ucell.uz/ru/subscribers/services/internet/data_transfer.html

выходить в Интернет;
соединятся с удаленными компьютерами и сетями, используя различные протоколы передачи данных;
получать, либо принимать информацию, используя Интернет и/или различные протоколы передачи данных.С этой услугой вы получите возможность использовать ваш сотовый телефон в качестве модема, обмениваясь данными в сети Интернет со скоростью 9,6 кбит⁄сек.

до 9,6 ?

Evgeniy Sklyarevskiy
20.01.2009, 21:07
...для абонентов припейд... - а я понятия не имею - отношусь к ним или нет... как узнать-то?

Sergey Podolskiy
20.01.2009, 21:24
http://www.ucell.uz/ru/subscribers/tariffs.html
Говори больше и Студент это для препейдиков

Sergey Podolskiy
25.02.2009, 19:54
"Клиентоориентированная мобильность"
Интервью Генерального директора ИП ООО COSCOM Огуза Мемигювена
http://www.infocom.uz/files/uploads/coscom_05_5_2008_3.jpg
- Каковы основные тенденции рынка сотовых операторов в этом году?
- Известный факт, что проникновение сотовой связи на территории Узбекистана течение 2008 года росло быстрыми темпами, и к концу года составило чуть более 40%. Иными словами, 50% населения пока не имеет сотовую связь на руках. Поэтому среди основных тенденций могу выделить активную работу операторов по привлечению и удержанию клиентов: предложение новых экономичных тарифных планов, развитие новых услуг, в том числе и на базе технологий 2.5 (2.5G), а теперь уже 3G. Прошедший год также ознаменовался более широким охватом мобильной связи в регионах.
- Какие знаковые события 2008 года повлияли в той или иной степени на развитие рынка?
- Значимым событием для нашей компании и, полагаю, для рынка в целом в этом году стал ребрендинг, который ознаменовал собой новое ведение бизнеса со стороны нашей компании, явился толчком к развитию компании и позволил улучшить спектр предлагаемых услуг, а также довольно быстро расширить нашу абоненскую базу. Недавно мы провели исследование по узнаваемости нашего бренда, которое показало, что 90% респондентов легко вспоминают, узнают его. Нам также удалось увеличить долю на рынке с 11% в начале года до 22% на начало декабря. Еще одним событием ушедшего года не только для нашей компании, но и для всего рынка стал запуск сети 3G, внедрение других инновационных услуг. Среди них особое место занимают GPRS/EDGE и MMS услуги, GPRS роуминг и CAMEL роуминг, который уже доступен в более чем 13 странах мира.

- В интервью нашему журналу перед ребрендингом руководство Вашей компании заявляло, что ценовой войны не будет. Вместе с тем ваш агрессивный выход на рынок под новым брендом заставил немного попотеть остальных сотовых операторов, которым пришлось несколько пересмотреть свои тарифы, сделать их более доступными. Что будет дальше?

- Надо сказать, что в Узбекистане цены на мобильную связь - одни из самых низких на всем постсоветском пространстве. Одна из причин - открытая и довольно активная конкуренция. Наш ребрендинг, конечно, сыграл не последнюю роль в том, что остальным сотовым операторам пришлось несколько пересмотреть свою тарифную политику. Я думаю, что в ближайшее время все операторы будут стараться придерживаться такого уровня цен как можно дольше. Естественно, будут меняться тарифные условия, но резкого изменения или повышения цен в ближайшее время не ожидается.

- В последнее время изменилась ситуация с дополнительными услугами: сотовые операторы стали взимать за них плату. Так, например, вдвое повысился тариф за международные sms, если говорить о вашей компании. С чем это связано и чего еще ожидать абонентам?

- Повышение тарифов на международные sms - это неизбежная мера. Поскольку так сложилась конъюнктура рынка - цены на международном рынке мобильной связи растут. Однако мы будем стараться удерживать свои цены на приемлемом уровне, включая расценки на другие дополнительные услуги.

- Что нового вы сможете предложить бизнесу в 2009 году?

- Будут новые тарифы с привлекательными ценами для корпоративных клиентов. Специальные корпоративные расценки на использование дополнительных услуг: GPRS/EDGE, MMS и роуминг. Мы надеемся предоставить дополнительные услуги, позволяющие получить доступ к скоростному Интернету и электронной почте. Больше внимания будет уделяться малому и среднему бизнесу. В 2008 году мы вместе с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан подписали генеральное соглашение о сотрудничестве для поддержки развития предпринимательства в стране. В соответствии с ним Uсell разработал специальный тарифный план для малого и среднего бизнеса «Тадбиркор». И это только начало. И конечно, будет расширяться пакет дополнительных услуг.

- Идея фикс сегодня - это 3G технологии. Опишите ситуацию сетей третьего поколения, как это будет развиваться в Узбекистане и как скоро станет частью нашей повседневной жизни?

- В первую очередь я хочу сказать, что в сентябре 2008 года мы запустили сеть третьего поколения в тестовую эксплуатацию в Ташкенте и Самарканде, позднее к ним присоединилась и Бухара. 3G позволит на совершенно ином уровне передавать большие объемы данных, включая аудиофайлы и видеофайлы цифрового качества. Наконец, возможна реализация услуги видеозвонка, на которую делают особую ставку западные сотовые компании. Видеозвонок, передача видео- и аудиофайлов, быстрый доступ в Интернет - это основные направления, с которыми, думаю, будут работать все сотовые операторы. Скорее всего запуск 3G в коммерческую эксплуатацию не будет иметь большого влияния на рынок в ближайшем будущем. Причин тому множество. Одна из многих - пока на рынке Узбекистана ограниченное количество сотовых телефонов, поддерживающих услугу 3G. Думаю, пройдет несколько лет, и тогда потребность в 3G услугах будет намного выше, чем сейчас. Рынок мобильной связи Узбекистана следует тем тенденциям, которые существуют на рынке мобильных технологий развитых стран.

- По официальным данным, в 2008 году ежемесячный рост абонентов составил в среднем 7-6%. Как считаете, как долго продержится данная тенденция? Ваши прогнозы?

- Я думаю, 2009 год станет завершающим, когда операторы сотовой связи будут стремиться расширять свою долю на рынке за счет привлечения новых абонентов. Сейчас настает время качественных трансформаций местного рынка операторов сотовой связи - новых технологий, которые требуют больших инвестиций со стороны компаний. По опыту некоторых стран, для увеличения абонентской базы хотя бы на 1% приходилось тратить десятки миллионов долларов. Словом, в этой борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить абонентам качество, инновационность и, конечно, доступность услуг.

- Вы упомянули об инновациях. Сейчас - 3G. Что дальше? Чего ожидать абонентам в ближайшее время?

- Передача больших объемов данных посредством мобильных технологий станет главной тенденцией в развитии нашей отрасли в ближайшие несколько лет. Рост производительности телефонов, увеличение пропускной способности каналов беспроводной связи за счет распространения новых технологий изменит устоявшееся представление о функциональности телефона. Операторам сотовой связи следует подготовиться к стремительному росту объемов информации, передаваемой по беспроводным каналам. Согласно последнему прогнозу Лондонского агентства Analysys Mason, к 2015 году сетевой трафик превысит голосовой в десять раз. Сейчас развивается несколько технологий, которые придут на смену 3G, например WiMax и 3G LTE (Long Term Evolution). Технология WiMax уже развивается в Европе, в Северной Америке, и в прошедшем году эта технология была запущена и в Узбекистане. В некоторых странах близка к завершению разработка и запуск стандарта 3G LTE, значительно превосходящего 3G технологию по своим возможностям. Будут развиваться сопутствующие вспомогательные устройста и услуги, основанные на высокоскоростной передаче данных.

Теоретически сделать все это возможно, но, к сожалению, существующие технологии пока не позволяют реализовать это на приемлемом уровне качества. Но с приходом новых технологий, таких как 3G LTE, это станет возможным. И поскольку мы стремимся работать на рынке Узбекистана на долгосрочной основе, мы будем следить за развитием вышеупомянутых технологий и модернизировать свою сеть соответственно их развитию. Полагаю, что государственные структуры, ответственные за развитие ИКТ, будут способствовать подготовке технической инфраструктуры для такого рода технологий.

Источник: "Экономическое обозрение" (http://www.review.uz/page/news/2397)
№ 12 (Февраль) 2009 г.
Эналида Тян

хожиакбар
12.10.2016, 15:43
Мне нужно прочитать сообщение. В этом сообщении были команды антивор.
У сына андроид телефон с установленной ос маршмалоу.
Он игрался с антивором в настройках и сам себе послал сообщение с какой то командой из трех описаных иероглифами команд которые были в сообщении.
Теперь просит пин. Пин он сказал. Но видимо или он неправильный говорит или решение лежит в том сообщении. Хард ресет не помогает.
Я написал емайл производителю. Тот говорит чтоб я поменял материнскую плату в их центре по месту моего жительства. Но этой фирмы этого бренда у нас нет.
Потом я пошел в одну мастерскую по обслуживанию телефонов. Там мне сделали, как оказалось ,обход пороля , заплатил . Но сейчас сын обнаружил что через usb не копирует книжки с компьютера. Я проверил на другом включив опцию дебагинга. Не реагирует.
Теперь я сам психанул и сделал хард ресет. И опять вылетает этот запрос.

Короче говоря, мне нужно прочитать то единственное сообщение с иероглифами. Я ходил в наш головной оффис юсель но они сказали что прочесть нельзя и не сохраняется. Но я слышал что это не так.
К кому обратиться ?

Islom Djamalov
12.10.2016, 16:59
Но я слышал что это не так
К кому обратиться ?
к тому от кого вы слышали что это не так. так как это так, на самом деле. лучше на эту тему поискать на 4pda, возможно там есть решение.

хожиакбар
12.10.2016, 18:08
... лучше на эту тему поискать на 4pda, возможно там есть решение.
Я прогуглил и такой вывод, что это такая функция, что она вшита в ОС глубоко и ее оттуда можно деактивировать только: или набрав правильный пин, или послать смс с командой, что была прописана в том смс, которое пришло автоматом после активации в настройках телефона.
Все другое типа обход ввода пароля приводит к потере определенных возможностей телефона.
А рефлэш не может убрать этот лок.

Если вы являетесь представителем компании Ucell , тогда очень жаль, что нельзя прочесть ту смску от 10.10.16 9.30 pm по ташкенскому.
Придется поставить обход и продать при удобном случае :-/

хожиакбар
12.10.2016, 20:43
проблему решили.

Islom Djamalov
13.10.2016, 08:51
Если вы являетесь представителем компании Ucell
не являюсь
тогда очень жаль, что нельзя прочесть ту смску от 10.10.16 9.30 pm по ташкенскому
уверен ответ представителя не будет сильно отличаться от моего ответа :)
проблему решили.
как?

хожиакбар
13.10.2016, 10:56
как?
Сын что то там со своим другом соседом переговорили. Потом он пошел к нему домой и я потом подглядел на своем телефоне в смс сообщения уже со своей симкой и там нашел смс где йероглифы
您的手机防盗密码为07149302。
с паролем.
Большие лысые дяди c осциллографами и программаторами в 4х мастерских не могли решить проблему которую решили дети.
Не говорит как. Сказал что сам заработает и вернет деньги которые я заплатил мастерам за "обход" пароля. Чему и я был рад.

Islom Djamalov
13.10.2016, 11:01
您的手机防盗密码为07149302。

Your mobile phone security code is 07149302.