Просмотр полной версии : Проверять свой личный кабинет, находясь за пределами Узбекистана?
Фаррух Абдурахманов
17.01.2009, 13:42
Прошу не считать за оффтоп, просто не хотелось создавать новый топик для одного вопроса.
Можно ли сделать так чтоб я мог проверять свой личный кабинет находясь за пределами Узбекистана?
Дело в том что я сейчас нахожусь в США а дома интернетом пользуется моя супруга. Но проверить траффик у нее не получается. Хотелось бы узнать как можно осуществить сию операцию. Заранее благодарен.
Azamat Shamuzafarov
17.01.2009, 15:13
я не специалист в этом вопросе но почти уверен что нет. скорее всего кабинет привязан к вашему мак-адресу что означает что нефига у вас не выйдет. только с того компа ктр был подключен к инету.
Скорее уж доступ открыт только с подсетей ТПС.
Фаррух Абдурахманов
17.01.2009, 23:28
я не специалист в этом вопросе но почти уверен что нет. скорее всего кабинет привязан к вашему мак-адресу что означает что нефига у вас не выйдет. только с того компа ктр был подключен к инету.
Srazu izvinyays ia translit. Na kompe netu kirillitsi.
A po moemu eto glupo. Eto je moy account,ya znayu ego login i password. Pochemu by ne dat dostup?
Srazu izvinyays ia translit. Na kompe netu kirillitsi.
A po moemu eto glupo. Eto je moy account,ya znayu ego login i password. Pochemu by ne dat dostup?
Уже мусолили эту тему, отвечали категоричным нет.
Azamat Shamuzafarov
18.01.2009, 00:46
Farrukh Abdurakhmanov, ну хорошо вот вы умный, все знаете и понимаете. а знаете сколько таких дураков ктр будут потом ругацца? одним словом вам наверняка скажут только в 150 00 00.
Farrukh Abdurakhmanov, ну хорошо вот вы умный, все знаете и понимаете. а знаете сколько таких дураков ктр будут потом ругацца? одним словом вам наверняка скажут только в 150 00 00.
У Бузтона, Юнитека и Шарка всё открыто.
Что-то я не слышал жалоб или ругани на эту тему где-либо. Или же, мм, все дураки скопились именно у вас? :dash2:
Efim Kushnir
18.01.2009, 08:59