Просмотр полной версии : Очередной uParty-8 (суббота 31.01.09 15:00)
Nadir Zaitov
12.01.2009, 21:08
Как-то интересно стало узнать, а как регулярно проводятся uParty. Интерес не праздный. Нужна ведь во всем регулярность (для жидоровья полезно): план, график, дедлайн. И главное, когда ожидается ближайший праздник на uForum с соответствующими последствиями для желудка и износом для печени? Как в том анекдоте - важно знать как в обществе заведено!
Djalolatdin Rakhimov
12.01.2009, 21:10
важно знать как в обществе заведено!
Да никак. Кто-то бросает клич, все остальные набегают :)
все остальные набегают
В лучшем случае набегают
а как регулярно проводятся uParty. Интерес не праздный
я новичок, но насколько понял раз в год это точно собираются на днюху юФорума, а еще спонтанные, как в марте прошлого года.
Было бы желание, а поводов можно найти сколько хотите.
Например, сегодня отметить Старый Новый год, завтра День защитника родины, в феврале День влюблённых и День Советской Армии, в марте Международный женский день и Навруз…
Надыр, я убедился в том, что эстафетная палочка нами (организаторами последней прошлогодней юпати) успешна передана в надёжнқе руки, то бишь Вам, уважаемый Надыр!!!
Уверен, что у Вас всё получится и Вы организуете следующее юпати на очень высоком уровне буквально на днях!
Так, что флаг Вам в руки, предлагайте и организовывайте, а мы с большим удовольствием присоединимся!!!
Igor Ivanoff
13.01.2009, 09:54
Так, что флаг Вам в руки, предлагайте и организовывайте, а мы с большим удовольствием присоединимся!!!
Даёшь юпати! Надыр прояви свои организаторские способности :)
Evgeniy Sklyarevskiy
13.01.2009, 11:25
Я предлагаю Надиру собрать только тех, которые общаются в разделе, где он модератор. Остальные пусть сами организовываются - нам они не интересны :-)
Ibragim Yermatov
13.01.2009, 11:33
Я предлагаю Надиру собрать только тех, которые общаются в разделе, где он модератор. Остальные пусть сами организовываются - нам они не интересны :-)