PDA

Просмотр полной версии : Использование ошибок регистраторов


Djalolatdin Rakhimov
30.01.2007, 11:38
Не стоит быть таким категоричным. За "забывчивостью" может скрываться разное - отъезд, болезнь и т.д. Нормальный и порядочный регистратор всегда напишет и позвонит (если надо, не раз). И такие регистраторы есть.

Только вчера разбирали одну проблему, напросилась тема: насколько этично, если один регистратор явно пользуется ошибками другого, например, опечатка в карточке домена, не уследил продление, технические проблемы, приведшие к падению базы и т.д. Или же регистраторы должы поддерживать некий кодекс чести?

Alexey Pikul
30.01.2007, 11:50
Только вчера разбирали одну проблему, напросилась тема: насколько этично, если один регистратор явно пользуется ошибками другого, например, опечатка в карточке домена, не уследил продление, технические проблемы, приведшие к падению базы и т.д. Или же регистраторы должы поддерживать некий кодекс чести?
хм. ошибки конечно может совершить другой, но на мой взгляд, за ошибки нужно наказывать - это будет уроком, чтоб в будущем их не совершать и соответственно улучшит качество сервиса регистраторов

Djalolatdin Rakhimov
30.01.2007, 12:47
хм. ошибки конечно может совершить другой, но на мой взгляд, за ошибки нужно наказывать - это будет уроком, чтоб в будущем их не совершать и соответственно улучшит качество сервиса регистраторов
Если Вы потеряли ключи от своей квартиры (раз про квартиры уже говорили), этично ли со стороны нашедшего и знающего Ваш адрес войти в Вашу квартиру? Или правильнее вернуть их Вам за вознаграждение? Наказание - наказаниями, но я говорю о бизнес-этике, когда все участники знают друг друга и стараются делать рынок цивилизованным. Знаю множество примеров, когда конкурента помогают друг в друге, если, например, у одного вдруг не оказалось нужного кол-ва мониторов на складе, а клиент важный. Выручают. Мог бы привести конкретные случаи, но не буду.

Alexey Pikul
30.01.2007, 13:02
Если Вы потеряли ключи от своей квартиры (раз про квартиры уже говорили), этично ли со стороны нашедшего и знающего Ваш адрес войти в Вашу квартиру? Или правильнее вернуть их Вам за вознаграждение? Наказание - наказаниями, но я говорю о бизнес-этике, когда все участники знают друг друга и стараются делать рынок цивилизованным. Знаю множество примеров, когда конкурента помогают друг в друге, если, например, у одного вдруг не оказалось нужного кол-ва мониторов на складе, а клиент важный. Выручают. Мог бы привести конкретные случаи, но не буду.
в таких случаях конечно можно и даже нужно помочь, но делать это постоянной практикой не стоит. а то получится, что ключи от квартиры постоянно будут терять.

Evgeniy Sklyarevskiy
30.01.2007, 15:23
просто нужна гласность и открытость - в первую очередь о чьих-то некрасивых действиях, народ обычно знает ху ис ху и голосует ногами и баксами.

Azamat Atajanov
30.01.2007, 16:34
Только вчера разбирали одну проблему, напросилась тема: насколько этично, если один регистратор явно пользуется ошибками другого, например, опечатка в карточке домена, не уследил продление, технические проблемы, приведшие к падению базы и т.д. Или же регистраторы должы поддерживать некий кодекс чести?

Конечно, неэтично. В идеале кодекс чести должен соблюдаться всегда и везде. И между регистраторами, и в работе регистратора с клиентами, и - хотелось бы - между клиентами.

Djalolatdin Rakhimov
30.01.2007, 17:20
Конечно, неэтично. В идеале кодекс чести должен соблюдаться всегда и везде. И между регистраторами, и в работе регистратора с клиентами, и - хотелось бы - между клиентами.
Для чего я завел тему - можем закрепить данное правило в документах (правилах), чтобы было на что ссылаться при спорных ситуациях.

Alexey Pikul
30.01.2007, 17:22
Для чего я завел тему - можем закрепить данное правило в документах (правилах), чтобы было на что ссылаться при спорных ситуациях.
хорошо, а как быть клиенту, который уже заплатил деньги за домен ? и если ему было нужно именно это доменное имя ?

Djalolatdin Rakhimov
30.01.2007, 17:27
хорошо, а как быть клиенту, который уже заплатил деньги за домен ? и если ему было нужно именно это доменное имя ?
клиентов надо ознакамливать с правилами (новыми)

Alexey Pikul
30.01.2007, 17:31
клиентов надо ознакамливать с правилами (новыми)
а если клиенту не нужен другой домен, то как быть с оплаченными деньгами ?

Ibrohim Djuraev
30.01.2007, 17:36
хорошо, а как быть клиенту, который уже заплатил деньги за домен ? и если ему было нужно именно это доменное имя ?
и
а если клиенту не нужен другой домен, то как быть с оплаченными деньгами ?

до бесконечности...

Alexey Pikul
30.01.2007, 17:41
и
до бесконечности...
ответа получено не было - регистрант оплачивает деньги регистратору, регистратор администратору. как Вы себе представляете процедуру штрафов и возврата домена по бухгалтерии ?

Алексей Крахмалёв
01.02.2007, 12:16
Вариант:
Если домен был зарегистрирован и срок регистрации истек, то он отключается и переводится в режим бронирования старым владельцем (например, на 1 неделю).

Таким образом, в течение 1-й недели после отключения домена у бывшего владельца будет возможность вернуть домен. При этом регистраторы не смогут его перерегистрировать на другого владельца.

После истечения 1-й недели - домен можно регистрировать на нового владельца.

Типичный случай: В одной крупной местной компании сотрудники неожиданно обнаружили, что перестала работать почта. Выяснялось, что закончилась регистрация домена. Уведомление о приближении окончания срока регистрации они не получили, т.к. в регистрационных данных домена стояли старые телефоны и e-mail сотрудника, который давно уволился... В этот раз им крупно повезло, что освободившийся домен не успели зарегистрировать конкуренты или киберсквотеры.

Djalolatdin Rakhimov
01.02.2007, 12:53
Вариант:
Если домен был зарегистрирован и срок регистрации истек, то он отключается и переводится в режим бронирования старым владельцем (например, на 1 неделю).

Таким образом, в течение 1-й недели после отключения домена у бывшего владельца будет возможность вернуть домен. При этом регистраторы не смогут его перерегистрировать на другого владельца.

После истечения 1-й недели - домен можно регистрировать на нового владельца.

Типичный случай: В одной крупной местной компании сотрудники неожиданно обнаружили, что перестала работать почта. Выяснялось, что закончилась регистрация домена. Уведомление о приближении окончания срока регистрации они не получили, т.к. в регистрационных данных домена стояли старые телефоны и e-mail сотрудника, который давно уволился... В этот раз им крупно повезло, что освободившийся домен не успели зарегистрировать конкуренты или киберсквотеры.

именно такой вариант и кажется самым оптимальным. Может сделаем 2 недели с запасом. Так сказать - карантинный период. Алексей, спасибо за обобщение и строгую формализацию

Evgeniy Sklyarevskiy
01.02.2007, 14:59
именно такой вариант и кажется самым оптимальным. Может сделаем 2 недели с запасом. Так сказать - карантинный период. Алексей, спасибо за обобщение и строгую формализацию

А был же протокол совещания от 19 декабря - там эту тему долго обсуждали со всех сторон и что-то решили по ней, хорошо бы выложить эти решения или они были выложены? Напомните тогда ссылку, пожалуйста.
Предложения Алексея - то что надо - через год отрубить и какое-то время держать домен за клиентом.

Ibrohim Djuraev
01.02.2007, 15:39
А был же протокол совещания от 19 декабря - там эту тему долго обсуждали со всех сторон и что-то решили по ней, хорошо бы выложить эти решения или они были выложены? Напомните тогда ссылку, пожалуйста.
Предложения Алексея - то что надо - через год отрубить и какое-то время держать домен за клиентом.

ЕС, вот протокол (http://forum.uzinfocom.uz/showpost.php?p=3566&postcount=55)собрания, давно он у нас выложен

Evgeniy Sklyarevskiy
01.02.2007, 20:41
ЕС, вот протокол (http://forum.uzinfocom.uz/showpost.php?p=3566&postcount=55)собрания, давно он у нас выложен

Спасибо за ссылку... там сказано:
Решено: Исключить период бронирования до оплаты, Центру внести изменения в существующие документы. Определить, что домен будет функционировать с начала регистрации ровно 12 месяцев, а в течение 1 месяца после окончания регистрации домен будет находиться в режиме ожидания продления, переделегирования или удаления. В данном режиме домен исключается из списка NS серверов и является неактивным.

то есть, уже все обсуждено и предложено для утверждения :-)