Просмотр полной версии : Новый сайт АК "Узбектелеком"
Александр Сучков
30.12.2008, 18:58
Сегодня случайно обнаружил , что обновился сайт АК "Узбектелеком" http://uztelecom.uz
Насколько я понял пока работает только русская версия. Как и в прошлый раз разработчиком сайта является компания Sarkor Solutions.
Сразу скажу , что я не имею отношения к этой работе, но мне лично изменения понравились. Какие будут мнения?
С уважением ко всем
Александр Сучков
30.12.2008, 19:06
Разделы новостей пока я так понял просто чем-то заполнены, потому что к новостям компании отнесено выступление Президента страны и семинар, который проводился без участия Узбектелекома. Пока вроде как бета версия сайта.
С уважением ко всем
Потерявшаяся ссылка - http://uztelecom.uz
Alisher Umarov
31.12.2008, 11:03
Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком"
Нет такой компании.
Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ.
Как такое могли пропустить?
Alisher Umarov
31.12.2008, 11:07
Так же нет такой компании "ТШТТ"
Есть TSHTT
Вобщем халтура.
Какие будут мнения?
Пока вроде как бета версия сайта.
Сайт разработан в стили Саркор Салюшенс, лаконичный, приятный.
Учитывая, что сайт ещё "на половину полный", нет фавикона и других языков, следует понимать что бета и работает в тестовом режиме (хотя тот же СС обычно в режиме бета практикует ограничение доступа к разрабатываемому ресурсу).
Интересно, учитывая, что в РУз не так уж много праздников, какой баннер установят после новогодних праздников на его место?
Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком" Нет такой компании. Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ. Как такое могли пропустить?
«O'ZBEKTELEKOM» акциядорлик компанияси
устави
1 - модда
Номи, юридик мақоми, юридик манзили
1.1 Ўзбек тилидаги тўлиқ расмий номи:
Ochiq аksiyadorlik jamiyati shaklidagi "O’zbektelekom” Аksiyadorlik kompaniyasi;
Қисқартирилган номи: "O’zbektelekom” Аksiyadorlik kompaniyasi, "O’zbektelekom” АК.
Рус тилидаги тўлиқ расмий номи:
Акционерная компания "Узбектелеком” в форме открытого Акционерного общества;
Қисқартирилган номи: Акционерная компания "Узбектелеком”, АК "Узбектелеком”.
Инглиз тилидаги тўлиқ расмий номи:
Open Joint Stock Company "UZBEKTELECOM";
Қисқартирилган: JSC "UZBEKTELECOM".
http://uztelecom.uz/upload/iblock/1ba/ustav_new_3_08_07_uz_reg_notarius.pdf
Alisher Umarov
31.12.2008, 11:56
http://uztelecom.uz/upload/iblock/1b...g_notarius.pdf
Это для документов.
На сайте должен быть единый логотип для всех языков.
Evgeniy Sklyarevskiy
31.12.2008, 15:15
1 - сайт хорош, как и все от Саркор Солюшенс...
2 - в футере глюк кажется
https://img.uforum.uz/images/5839699.jpg
4 - кнопка www.uz картинкой статичной хорошо смотрится :-)
5 - надеюсь, все понимают, что дело не в сайте, нам вообще сайт не нужен - нам нужен представитель УТ который будет внятно и регулярно отвечать на все вопросы хотя бы провайдеров. Когда будет - тогда и от сайта будет толк, иначе это просто дорогая ненужная игрушка.
Djalolatdin Rakhimov
31.12.2008, 15:32
4 - кнопка www.uz (http://www.uz) картинкой статичной хорошо смотрится :-)
Да, забавно :) Надо было в состав background добавить. Скорее всего, сайт пока тестируется и не закончен.
Ibrohim Djuraev
31.12.2008, 15:37
4 - кнопка www.uz картинкой статичной хорошо смотрится :-)
плюс значок UZcertified тоже
Александр Сучков
31.12.2008, 17:38
Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком"
Нет такой компании.
Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ.
Как такое могли пропустить?
ИМХО. Вопрос очень спорный. Если компания желает иметь три логотипа в т.ч. и на русском язкие почему должен быть логотип на английском. Тогда уж только на государственном и латиницей. Могу ошибаться, но логотип на русском всегда использовался компанией. Скорее всего на узбекской версии будет логотип на латинице.
На сайте должен быть единый логотип для всех языков.
Не факт.ИМХО.
Так же нет такой компании "ТШТТ"
Есть TSHTT
Вобщем халтура.
Ну, во-первых, нет компании TSНTT, а есть филиал TShTT АК "Узбектелеком". А во вторых сначала уберите "халтуру" со своего сайта www.tshtt.uz в разделе "О компании" есть раздел "История развития ТШТТ"
Ну, и в третьих, "халтура" в названии разделов, логотипов и контента относится к сотрудникам АК "Узбектелеком", т.к. разработчик не является автором контента логотипов и прочих данных о компании.
С Новым Годом Вас:) !!!
Александр Сучков
31.12.2008, 17:43
Интересно, учитывая, что в РУз не так уж много праздников, какой баннер установят после новогодних праздников на его место?
Согласен, верхняя шапка тяжеловата, но я думаю, что очень хорошо было бы иметь банерную площадку на сайте головной компании, на которой рекламировались услуги и акции филиалов. Это оживило бы сам сайт. Раньше он был "суховат".
5 - надеюсь, все понимают, что дело не в сайте, нам вообще сайт не нужен - нам нужен представитель УТ который будет внятно и регулярно отвечать на все вопросы хотя бы провайдеров. Когда будет - тогда и от сайта будет толк, иначе это просто дорогая ненужная игрушка.
Обещаю, что руководству АК "Узбектелеком" доложу о том , что есть такая тема и попрошу Каримжона Муллабоева (пресс-служба) посещать данную тему с тем чтобы исправить ошибки и улучшить контент.
С уважением ко всем
Evgeniy Sklyarevskiy
31.12.2008, 18:32
Обещаю, что руководству АК "Узбектелеком" доложу о том , что есть такая тема и попрошу Каримжона Муллабоева (пресс-служба) посещать данную тему с тем чтобы исправить ошибки и улучшить контент.
С уважением ко всем
Каримжон недавно появился на юФоруме, я обрадовался - поздравил его и всех форумчан с появлением представителя УТ - и он исчез...
Вопрос еще наверное в том - насколько Каримжон полномочен отвечать от от имени УТ, насколько он владеет информацией, насколько руководство УТ подпускает его к информации... - в общем-то это все один большой вопрос :-)
Вопрос еще наверное в том - насколько Каримжон полномочен отвечать от от имени УТ, насколько он владеет информацией, насколько руководство УТ подпускает его к информации... - в общем-то это все один большой вопрос :-)
Но у него есть право, возможность и полномочия эти вопросы выяснять и согласовывать ответы на них. Дело только в желании.
JackDaniels
31.12.2008, 21:15
Ну что ж, поздравлю АК «Узбектелеком» с Новым годом и с новым сайтом, есть кое какие замечания по сайту:
По-русски — «Новости ИКТ-отрасли», а не «Новости ИКТ отрасли», дефис забыли;
В ссылках вида — «Обеспечить поступательное и устойчивое…» (http://uztelecom.uz/ru/press/news/279) в качестве ссылки сами кавычки не берутся, а только текст ссылки;
Дату новости лучше указывать под ссылкой, все-таки это дополнительная информация, а не основная;
Непонятно предназначение маленькой иконки «открыть в новом окне», если и так новость открывается в новом;
Почему «Новости компании:» красным? Конечно, выделить «свое» нужно, но так, не знаю…
И вообще, в левой колонке нет связности между заголовком и собственно ссылками, расстояния между всем почти одинаковое;
В разделе с ценами и тарифами (например тут: http://uztelecom.uz/ru/private/29 ) цены не помещаются и нули переносятся на следующую строку, комично выходит.
(При уменьшении окна.) Все-таки про теги /nobr/ забывать ненужно;
Там же, да и по всему сайту наплевательское отношение к верстке текста.
Латиницу берут в кавычки-ёлочки.
(Названия латиницей в кириллическом тексте вообще не требуют выделения кавычками.)
Непонятные дефисо-минусы в качестве табуляторов в примечании;
Цвет текста серо-кирпичный в таблице и черный остальной, логичный вопрос — Зачем?
Короче говоря, «Саркор Салюшн» должен потратится на нормального редактора и верстальщика, а так, это просто «симпатичненький сайт» совсем не достойный такой компании как АК «Узбектелеком».
Alisher Umarov
04.01.2009, 13:31
ИМХО. Вопрос очень спорный. Если компания желает иметь три логотипа в т.ч. и на русском язкие почему должен быть логотип на английском. Тогда уж только на государственном и латиницей. Могу ошибаться, но логотип на русском всегда использовался компанией. Скорее всего на узбекской версии будет логотип на латинице.
Тут такое дело. Компания де-факто гос контора а по законам должна работать на гос языке. (Что она настойчиво требует от своих филиалов.)
Логотип компании нельзя менять - это зарегистрированный стандарт. Название О'zbektelekom это логотип.
Представляете если Apple будет переводить свой логотип по языкам?
Ну, во-первых, нет компании TSНTT, а есть филиал TShTT АК "Узбектелеком". А во вторых сначала уберите "халтуру" со своего сайта www.tshtt.uz в разделе "О компании" есть раздел "История развития ТШТТ"
А вот тут не все так просто. По правилам языка в аббревиатурах Sh не правильно. Правильно SH (Возможно я ошибаюсь но так было сказано в академии где нас учили латинице)
Теперь о сайте ТШТТ. Я оооочень много раз "отрекался" от него как от "лица" филиала ТШТТ. За него отвечают спец кадры, это их проблемы.
С другой стороны у всех сайтов УТ должно быть единый стиль. Может с новым сайтом УТ мы к этому и придем.
ps. Я не понял почему УТ обратилась к фактически своим конкурентам по бизнесу? Ничего не имею против Sarkor Solutions но как-то стремно это.
Как логотип МТС в чорно-оранжевых тонах.
JackDaniels
04.01.2009, 17:53
ps. Я не понял почему УТ обратилась к фактически своим конкурентам по бизнесу? Ничего не имею против Sarkor Solutions но как-то стремно это.
Как логотип МТС в чорно-оранжевых тонах.
У УТК нет конкурентов. :naughty:
Александр Сучков
04.01.2009, 19:07
Логотип компании нельзя менять - это зарегистрированный стандарт. Название О'zbektelekom это логотип.
У узбектелекома насколько я знаю нет бренд бука , а потому и путаница с логотипами. Если логотип компании в Узбекистане должен быть только на узбекской латинице, то тогда что делать в хаво йуллары, которую во всем мире знают как Узбекистан айрланс или узбекские авиалинии.
Представляете если Apple будет переводить свой логотип по языкам?
Если бы Apple была создана на постсоветском пространстве , то возможно она также имела бы три логотипа:) В любом случае логотип компании Узбектелеком на русской версии сайта это не халтура разработчика сайта , а итог работы сотрудников компании-заказчика
Теперь о сайте ТШТТ. Я оооочень много раз "отрекался" от него как от "лица" филиала ТШТТ. За него отвечают спец кадры, это их проблемы.
Вот и Вы отрекаетесь от своей компании или ее официального сайта вместо того , чтобы пообещать сообщить своим коллегам по филиалу как нужно писать название филиала.
ps. Я не понял почему УТ обратилась к фактически своим конкурентам по бизнесу? Ничего не имею против Sarkor Solutions но как-то стремно это.
А вот тут Вы опять одели мундир узтелекомовца и недоумеваете почему для компании- монополиста кто-то имеет право делать сайт. Саркор -солюшен, кстати не является даже провайдером. Кроме того три года назад из-за подобных Вашим опасений (что мол конкурент разработал для самого Узбектелекома сайт) при подписании договора было решено запретить указывать разработчиком сайта компанию Саркор пускай и солюшен. Я рад , что сейчас все встало на свои места.
С другой стороны у всех сайтов УТ должно быть единый стиль. Может с новым сайтом УТ мы к этому и придем.
Для начала нужно разработать единый корпоративный бренд бук , а сайт сам по себе уже не поможет:)
C уважением ко всем
при подписании договора было решено запретить указывать разработчиком сайта компанию Саркор пускай и солюшен.
Мне кажется в название идет большая опора на слово "Солюшенс", чем "Саркор" ;)
Evgeniy Sklyarevskiy
04.01.2009, 19:26
Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком"
Нет такой компании.
Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ.
Как такое могли пропустить?
Хорошо бы сайты делать не только для отчетов по следованиям всяким модным теориям, но и для людей. Мне лично комфортно видеть именно «Узбектелеком». Если увижу "O'zbektelecom" то полчаса буду соображать - куда это я попал - туда или нет...
при подписании договора было решено запретить указывать разработчиком сайта компанию Саркор пускай и солюшен.
Мне кажется в название идет большая опора на слово "Солюшенс", чем "Саркор" ;)
в глаза же другим больше бросается именно Саркор, а не Солюшенс, честно.
Mansur Kuchkarov
05.01.2009, 09:59
Если логотип компании в Узбекистане должен быть только на узбекской латинице, то тогда что делать в хаво йуллары, которую во всем мире знают как Узбекистан айрланс или узбекские авиалинии.
Казахи объявляют так - "Узбекистон хаво йуллари эйрланс":)
Александр Сучков
05.01.2009, 10:38
Казахи объявляют так - "Узбекистон хаво йуллари эйрланс"
А в Домодедово объявления еще и дублируют на узбекском языке:)
Karimjon
05.01.2009, 18:55
Есть такой компании. У нас утвержден внутренный приказ "Корпоративные стандарты визуальной концепции (приложение к приказу АК “Узбектелеком” №157 от 17 сентября 2008 года)". В нем дана польная требования названии АК "Узбектелеком" на трех языках. Кроме того АК "Узбектелеком" зарегистрирован свои логотип в соотвествующих организациях. Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком"
Нет такой компании.
Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ.
Как такое могли пропустить?
Karimjon
05.01.2009, 18:59
Прежде чем разработать новый сайт компании, нашими специалистами совмсетно с разработчиками проведена тщательный анализ по улучшению (дизайн, юзабилити и контент) и расширению аудитории сайта Компании. Разработана концепция сайта, который охватывает интерактивные услуги и др. По этапно будет улучшить его содержании. Главный "косяк" сайта логотип "Узбектелеком"
Нет такой компании.
Есть "O'zbektelecom" на узб. и "Uzbektelecom" на англ.
Как такое могли пропустить?
Хорошо бы сайты делать не только для отчетов по следованиям всяким модным теориям, но и для людей. Мне лично комфортно видеть именно «Узбектелеком». Если увижу "O'zbektelecom" то полчаса буду соображать - куда это я попал - туда или нет...
Прежде чем разработать новый сайт компании, нашими специалистами совмсетно с разработчиками проведена тщательный анализ по улучшению (дизайн, юзабилити и контент) и расширению аудитории сайта Компании. Разработана концепция сайта, который охватывает интерактивные услуги и др. По этапно будет улучшить его содержании.
Покажите пожалуйста концепцию.
Karimjon
05.01.2009, 19:03
что вы имеете виду? Потерявшаяся ссылка - http://uztelecom.uz
Karimjon
05.01.2009, 19:07
Здравствуйте!
Я представитель АК "Узбектелеком". Я Каримжон Муллабоев. 1 - сайт хорош, как и все от Саркор Солюшенс...
2 - в футере глюк кажется
https://img.uforum.uz/images/5839699.jpg
4 - кнопка www.uz (http://www.uz) картинкой статичной хорошо смотрится :-)
5 - надеюсь, все понимают, что дело не в сайте, нам вообще сайт не нужен - нам нужен представитель УТ который будет внятно и регулярно отвечать на все вопросы хотя бы провайдеров. Когда будет - тогда и от сайта будет толк, иначе это просто дорогая ненужная игрушка.
что вы имеете виду? Потерявшаяся ссылка - http://uztelecom.uz
Топикстартер забыл дать ссылку на обсуждаемый сайт. Я устранил этот недостаток. "Потерявшаяся ссылка" -- это расхожее выражение.
Karimjon
05.01.2009, 19:10
Задайте вопросы и мы ответим. Ближащем в будущем мы будем запустить раздел "Вопросы и ответы" на нашем сайте и вы можете задать вам интересующим вопросам. http://uztelecom.uz/ru/faq/form.php Обещаю, что руководству АК "Узбектелеком" доложу о том , что есть такая тема и попрошу Каримжона Муллабоева (пресс-служба) посещать данную тему с тем чтобы исправить ошибки и улучшить контент.
С уважением ко всем
Каримжон недавно появился на юФоруме, я обрадовался - поздравил его и всех форумчан с появлением представителя УТ - и он исчез...
Вопрос еще наверное в том - насколько Каримжон полномочен отвечать от от имени УТ, насколько он владеет информацией, насколько руководство УТ подпускает его к информации... - в общем-то это все один большой вопрос :-)
Karimjon
05.01.2009, 19:23
Думаю, зачем вам нужен этот концепция? Прежде чем разработать новый сайт компании, нашими специалистами совмсетно с разработчиками проведена тщательный анализ по улучшению (дизайн, юзабилити и контент) и расширению аудитории сайта Компании. Разработана концепция сайта, который охватывает интерактивные услуги и др. По этапно будет улучшить его содержании.
Покажите пожалуйста концепцию.
Karimjon
05.01.2009, 19:25
Недостатки конечно есть на нашем сайте. Эти недостатки в данный момент устраняется. 1 - сайт хорош, как и все от Саркор Солюшенс...
2 - в футере глюк кажется
https://img.uforum.uz/images/5839699.jpg
4 - кнопка www.uz (http://www.uz) картинкой статичной хорошо смотрится :-)
5 - надеюсь, все понимают, что дело не в сайте, нам вообще сайт не нужен - нам нужен представитель УТ который будет внятно и регулярно отвечать на все вопросы хотя бы провайдеров. Когда будет - тогда и от сайта будет толк, иначе это просто дорогая ненужная игрушка.
Думаю, зачем вам нужен этот концепция?
1. Я клиент ТШТТ. Мне интересно, для чего и для кого создавался сайт uztelecom.uz
2. Составление концепций проектов и продуктов является частью моих обязанностей. Мне интересно насколько итоговый продукт (сайт uztelecom.uz) соответствует разработанной концепции.
Karimjon
05.01.2009, 21:15
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка. Думаю, зачем вам нужен этот концепция?
1. Я клиент ТШТТ. Мне интересно, для чего и для кого создавался сайт uztelecom.uz
2. Составление концепций проектов и продуктов является частью моих обязанностей. Мне интересно насколько итоговый продукт (сайт uztelecom.uz) соответствует разработанной концепции.
Evgeniy Sklyarevskiy
05.01.2009, 21:50
Думаю, зачем вам нужен этот концепция?
1. Я клиент ТШТТ. Мне интересно, для чего и для кого создавался сайт uztelecom.uz
2. Составление концепций проектов и продуктов является частью моих обязанностей. Мне интересно насколько итоговый продукт (сайт uztelecom.uz) соответствует разработанной концепции.
Вот это да - клиент требует концепции сайта поставщика услуг. Впервые такое вижу. А ведь имеет право с одной стороны... с другой стороны УТ вполне может проигнорировать такое требование... В любом случае - прецедент! Запасаемся попкорном ©
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
JackDaniels
06.01.2009, 00:03
Да ладно Вам господа!
Сайт УТК стал в миллионы раз лучше и приятнее (не удобнее, а просто красивши) чем был, для такой организации (всем понятно, что большие конторы инертны) это огромный прогресс.
Вот только тот момент, что доводки и переосмысления не будет, это более чем очевидно, как «Салюшн» сделали, так еще 10 лет будет висеть в сети, только со временем верстка и грамотность пострадают, ведь контентом будут набивать сайт не специалисты в Вебе, а просто исполнители.
Да ладно Вам господа!
<...>
сайт соседского Телекома (www.telecom.kz/) более чем дружелюбен и насыщен полезной информацией для конечного клиента. Не вижу ничего сложно чтоб и УТ освоил данный опыт.
Так же, если вы посмотрите на сайт подведомственной структуры УТ - ТШТТ (http://tshtt.uz/), то он тоже, как минимум, очень часто и грамотно обновляется и информация, находящаяся на сайте вполне полезна, да и находится вполне логично. Вполне приятный образец для подражания. Солюшен может предоставить граммотные инструменты для вёрстки новостей и оставить инструкции. Да и, наверняка, не будут против некоторых консультаций по данному поводу.
JackDaniels
06.01.2009, 00:38
Да ладно Вам господа!
<...>
сайт соседского Телекома (www.telecom.kz/) более чем дружелюбен и насыщен полезной информацией для конечного клиента. Не вижу ничего сложно чтоб и УТ освоил данный опыт.
Так же, если вы посмотрите на сайт подведомственной структуры УТ - ТШТТ (http://tshtt.uz/), то он тоже, как минимум, очень часто и грамотно обновляется и информация, находящаяся на сайте вполне полезна, да и находится вполне логично. Вполне приятный образец для подражания. Солюшен может предоставить граммотные инструменты для вёрстки новостей и оставить инструкции. Да и, наверняка, не будут против некоторых консультаций по данному поводу.
У казахов сайт плохой, у ТШТТ сайт отвратительный.
А что до инструментов, то ими нужно пользоваться уметь.
ИМХО, лучше талантливо рисовать карандашом по бумаге, чем криво в «ВИЗЕВИНГ» редакторах.
С уважением
Evgeniy Sklyarevskiy
06.01.2009, 00:49
Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Это ваши домыслы. Мне домыслы не нужны.
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Еще домыслы...
Лол, Макс, "умный юстас" становится понятием нарицательным.
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Это с чего вдруг такие странные выводы? Собственно то, о чем вы говорите, было лет 8 назад: Узпак и Узнет были отдельными друг от друга организациями. Сильно лучше было?
Karimjon
06.01.2009, 08:42
Задайте конрытный вопрос что у вас не удовлетворяется в сервисе филиалом ТШТТ? И обращайтесь тех поддержки? И есть на нашем сайте раздел "Вопросы и ответы" а также пришлите письмо сформулировавь проблемы который возник у вас? quote=netklon;168007]Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.[/quote]
Karimjon
06.01.2009, 08:44
Если вы разработчик сайта "еСектор", прошу дать свои предложении о предоставлемым услугами вашей компании. Мы расматриваем. Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Karimjon
06.01.2009, 08:48
Сформулируйте проблемы возникающие услуги. Обращайтесь письменно к филиалу и компании. Рассматривают в установленном порядке. Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Karimjon
06.01.2009, 09:14
Уважаемый Евгений Скалеревский! Рекомендую вам созат новый тему формуа "Развитие Интернет провайдинга в Узбекистане". Если вы являетесь клиентом нашего филиала, т.е. ТШТТ как физическое лицо посетите на наш сайт физическим лицам. Если вы хотите подключиться к выскоскоростному Интернет доступа к вашей организации еСектор ознакомтесь с нашей услугой. Мы стараемся дать более подробные информации для всем катогориям лиц (аудитории нашего сайта) о наших услугах, сервисы и т.п. Скорее в будущем будем запустить раздел Узбекского (на лат. и кирилице) а также англиского языка.
Хм. Вы кажется меня не поняли. Я, как физическое лицо, клиент ТШТТ - подразделения Узбектелекома. О качестве предоставляемого мне сервиса я сужу в том числе и по тому, как компания выстраивает коммуникацию с клиентом. Собственно концепция вебсайта мне и интересна для понимания того, для кого и в каких целях создан данный вебсайт.
Так УТ и не предназначен для забот о клиентах ТШТТ - у него свои заботы.
Вообще говоря, привязка УТ к Интернету - основное противоречие нашей эпохи ©. Почитайте отчеты УТ - им не до интернета, у них кроме этого тыщи гораздо более важных задач - телефонизация села, например, за которые с УТ спрашивают наверху, прокладка кабеля, покраска дверей на Чиланзаре - да мало ли что. У них Интернет на 10-м месте среди прочих важных дел, и они не виноваты - их насильно заставили заниматься не нужным им доступом к Сети. А тут Саркор со своими претензиями, что подвел клиентов по вине УТ - такая мелочь, кто будет с этим разбираться. Ну и всякие вопросы на форумах от всяких "умных юстасов", отвлекающих от...
Предлагаю добиваться, чтобы оставили УТ телефоную связь - он с ней справляется на 5+. А Интернет передать специально профильной организации, не связанной с телефонизацией и прочими отвлечениями от работы, а лучше нескольким, тогда сразу все закучерявится и заколосится. Иначе так и будем биться лбом в стену, обсуждая шрифт на сайте УТ - разве в сайте дело, будь он трижды хорош или плох? Что изменится от наличия отличного сайта? И от прочтения его концепции? Ничего.
Eldar Fattakhov
06.01.2009, 09:19
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
Alisher Umarov
06.01.2009, 11:52
В нем дана польная требования названии АК "Узбектелеком" на трех языках. Кроме того АК "Узбектелеком" зарегистрирован свои логотип в соотвествующих организациях.
Спасибо, на счет логотипа был не прав.
Rodion Alexandrov
07.01.2009, 21:28
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
И еще неплохо было бы с правилами русского языка заодно, раз уж он на нём пытается общаться. Боже, до какого же бедственного уровня упала система образования в Узбекистане, если представитель пресс-службы не имеет возможности получить достойное образование, дабы затем ясно излагать свои мысли. А вы тут про вёрстку и недостаки в дизайне толкуете.. мда. Даже если вдруг и захочется задать вопрос в УТ на их сайте, то уж ответ бы в данном стиле получить бы явно не хотелось.. :rtfm2:
Karimjon
08.01.2009, 10:45
Государственный язык - узбекский. Я вас посоветую написать на узбекском. А то что на русском и на английском языке это вопрос вторичный. Мы стараемся вам ответит для того чтобы вы меня поняли. Я могу вам граммотно излогать на узбекском если вас это устраивает.
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
И еще неплохо было бы с правилами русского языка заодно, раз уж он на нём пытается общаться. Боже, до какого же бедственного уровня упала система образования в Узбекистане, если представитель пресс-службы не имеет возможности получить достойное образование, дабы затем ясно излагать свои мысли. А вы тут про вёрстку и недостаки в дизайне толкуете.. мда. Даже если вдруг и захочется задать вопрос в УТ на их сайте, то уж ответ бы в данном стиле получить бы явно не хотелось.. :rtfm2:
Saveliy Sokolov
08.01.2009, 11:47
Для пресс-службы, знание русского языка обязательно, почти также, как и английского. А иначе, зачем такая пресс-служба?
Evgeniy Sklyarevskiy
08.01.2009, 14:36
Для пресс-службы, знание русского языка обязательно, почти также, как и английского. А иначе, зачем такая пресс-служба?
Как говорил великий Ленин - надо работать с теми людьми, которые есть.
Давайте не будем обсуждать владение Каримджана языками.
С учетом того, что русский для него неродной язык можно уважительно относиться к его русскому языку, тем более, что все понятно, что он пишет.
Если есть конкретные вопросы - будем задавать, если ответ не устроит - будем уточнять формулировки.
Если есть конкретные вопросы - будем задавать, если ответ не устроит - будем уточнять формулировки.
судя по первым вопросам-ответам все его ответы будут на уровне - напишите официальный запрос и мы вам в 10-ти дневный период постараемся ответить.
извините уж за негатив :dash2:
буду рад если буду не прав.
Umidkhan
08.01.2009, 21:57
Модераторы, посоветуйте, пжл, пользователю Karimjon ознакомиться с правилами цитирования.
И еще неплохо было бы с правилами русского языка заодно, раз уж он на нём пытается общаться. Боже, до какого же бедственного уровня упала система образования в Узбекистане, если представитель пресс-службы не имеет возможности получить достойное образование, дабы затем ясно излагать свои мысли. А вы тут про вёрстку и недостаки в дизайне толкуете.. мда. Даже если вдруг и захочется задать вопрос в УТ на их сайте, то уж ответ бы в данном стиле получить бы явно не хотелось.. :rtfm2:
Я уверен что на узбеском языке вы бы гораздо хуже него писали. Баяните однако...:boyan:
Samir Saydaliev
08.01.2009, 22:36
Я уверен что на узбеском языке вы бы гораздо хуже него писали. Баяните однако...
Насколько я понимаю, пресс-служба нужна для общения с обществом. А в УТ полно сотрудников, достаточно хорошо владеющих и русским, и узбекским...
Evgeniy Sklyarevskiy
09.01.2009, 10:55
Если есть конкретные вопросы - будем задавать, если ответ не устроит - будем уточнять формулировки.
судя по первым вопросам-ответам все его ответы будут на уровне - напишите официальный запрос и мы вам в 10-ти дневный период постараемся ответить.
извините уж за негатив :dash2:
буду рад если буду не прав.
Есть такое, и наверняка будет еще - но это уже не к Каримжону вопрос - а «что-то в Консерватории надо подправить» © :-)
Rodion Alexandrov
09.01.2009, 14:10
Государственный язык - узбекский. Я вас посоветую написать на узбекском. А то что на русском и на английском языке это вопрос вторичный. Мы стараемся вам ответит для того чтобы вы меня поняли. Я могу вам граммотно излогать на узбекском если вас это устраивает.
Qaysi til davlat tili, qaysinisi milllatlararo til ekanligidan xabarim bor. Ammo mavzu avvalboshdanoq rus tilida edi.
O'ylaymanki, agar javoblar savodli o'zbek tilida bo'lganda edi, javob beruvchi nima demoqchi ekanligini bilmoqchi bo'lganlar asl fikrni bilishni hohlagan bo'lar edilar, hattoki bu hitoy tilida ham yozilgan matn bo'lsa ham.
Chunki noto'g'ri joyda qo'yilgan birgina vergul ham, nafaqat gap mazmunini o'zgartirib yuborishi, balki fikrning no'tog'ri tushunilishiga ham olib kelishi mumkin. Aynan shuning uchun ham men bu postni yozayapman. Menga notanish bo'lgan va balkim hurmatimga loyiq bo'lgan insonni hafa qilish niyyatim yo'q. Shunday bo'lsa-da, administrator menga ogohlntirish berdi.
Я уверен что на узбеском языке вы бы гораздо хуже него писали. Баяните однако...:boyan:
Umuman olganda, o'ziga ishonch yaxshi fazilat, ayniqsa shaxsiy fikr hech bo'lmaganda bexato yozilsa. :tatice_02:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot