Просмотр полной версии : Родственные браки, надо ли у нас разрешать?
у нас среди узбеков широко распространено родственные браки к сожалению как медик скажу что это резко повышает риск врожденного уродства, наследсвтенные заболевания, снижение устойчивости организма ко всем внешним неблагоприятным условиям и много еще чего. может есть смысл официаьно запретить такие браки
Evgeniy Sklyarevskiy
13.11.2008, 15:34
Просто надо установить традицию, что чиланзарские парни берут невест с ТТЗ, каракамышские - с Сергели и т.д. по кругу... и все закучерявится
Вы ,что уважаемый ? Какие браки ? Сейчас же ведь не средневековье. Неужели, кроме родственников, невозможно найти себе пару. Или старые порядки главнее здравого смысла. А то ,что такие браки не есть хорошо ,я с вами полностью согласен . Ну не этично как то, можно даже сказать дико.
родственные браки имеют место к сожалению я студентом в сампи(ныне ташпми) видел врожденные патологии и в анамнезе было указано что родители родственники, уродства бывают и в неродственных семьях, но в супругов-родсвтенников резко повышается опасность родить больного. у нас казахов такого нет.
Рагида Нурмухаметова
13.11.2008, 15:58
Ну запретят и что?
Как в далеких горных селениях (да и в городах) женились на своих богатых родственницах для того, чтобы деньги в семье оставались, так и будут это продолжать делать и замуж выдавать таким же образом... И за двоюродных и за троюродных... А потом удивляться что генофонд у нас оставляет желать лучшего и дети рождаются с таааакими патологиями и говорить: Вах вах... экология у нас такая плохая...
Вообще это проблема, хоть и не средневековье, но такое есть...
Dragon_uz
13.11.2008, 15:59
Вроде я если не ошибаюсь по узбекским законам можно брать в жены в том случае, если родственные связи через отца...
Лично я против такого :)
Сейчас же ведь не средневековье. Неужели, кроме родственников, невозможно найти себе пару. Или старые порядки главнее здравого смысла