Просмотр полной версии : Конкурсы и викторины
Dmitry Paleev
10.01.2007, 16:25
Центром Uzinfocom и Службой реагирования на компьютерные инциденты Uz-cert в 2007 году планируется проведение ряда конкурсов и викторин. Хотелось бы услышать Ваши предложения и пожелания по этому поводу. Так мы сможем учесть все Ваши замечания и идеи для более интересного и плодотворного проведения промо-акций.
Предлагаю несколько снизить ценовую планку призов, предоставляемых победителям. Тем самым можно оставить бюджет для большего количества конкурсов, что несомненно пошло бы во благо, как общественности, так и центру Uzinfocom.
Djalolatdin Rakhimov
10.01.2007, 16:31
Предлагаю несколько снизить ценовую планку призов, предоставляемых победителям. Тем самым можно оставить бюджет для большего количества конкурсов, что несомненно пошло бы во благо, как общественности, так и центру Uzinfocom.
:) не беспокойтесь, фонды обеспечим, много предприятий, вендоров, УзАСИ поддерживают нас в этом. За вами больше креатива по темам конкурсов.
Т.е. на данный момент вам нужны идеи для планирующихся конкурсов, а так же замечания и всё-такое, я правильно понял?
Dmitry Paleev
10.01.2007, 16:42
Т.е. на данный момент вам нужны идеи для планирующихся конкурсов, а так же замечания и всё-такое, я правильно понял?
Совершенно верно :)
Ещё в том году были идеи по проведению конкурса на выявление уязвимостей всевозможных сайтов, преимущественно относящихся к гос-организациям, может нечто подобное организуете?
Alisher Muksinov
10.01.2007, 16:48
Т.е. на данный момент вам нужны идеи для планирующихся конкурсов, а так же замечания и всё-такое, я правильно понял?
Но самое главное не забывайте сам по себе конкурс, его результаты должены принести какую-то пользу в развитии ИКТ в республике. Вот напрмер провели мы конкурс на лучший сайт школы, сейчас такой бум начался, школьники готовятся и наворачивают свои сайты, а до конкурса движения не было. Польза от конкурса в развитии ИКТ в образовании....
В таком случае о моей выше-предложенной идее можно забыть, думаю, пользу в развитии ИКТ она принисет лишь десяткам людей. Или я ошибаюсь?
Djalolatdin Rakhimov
10.01.2007, 19:39
Но самое главное не забывайте сам по себе конкурс, его результаты должены принести какую-то пользу в развитии ИКТ в республике. Вот напрмер провели мы конкурс на лучший сайт школы, сейчас такой бум начался, школьники готовятся и наворачивают свои сайты, а до конкурса движения не было. Польза от конкурса в развитии ИКТ в образовании....
Да, конкурсы должны иметь пользу для ИКТ в стране в целом. Мы не проводит конкурсы ради своего имиджа или продвижения своих услуг, как это делается в случае с коммерческими компаниями. По этому критуерию и будет отбирать идеи.
Центром Uzinfocom и Службой реагирования на компьютерные инциденты Uz-cert в 2007 году планируется проведение ряда конкурсов и викторин. Хотелось бы услышать Ваши предложения и пожелания по этому поводу. Так мы сможем учесть все Ваши замечания и идеи для более интересного и плодотворного проведения промо-акций.
Предлагаю объявит конкурс названием "Я И МОЙ ПРОВАЙДЕР". Было бы не плохо услышать мнение всех пользователей интеренета с какого провайдера они часто выходять на сеть интеренет и с каких критерии они выбрали этот провайдер :) . Думаю после чего провайдеры услышав свои позитив и негатив может быть улучшать те моменты которые они пропустили или как говориться не замечают до сих пор. ;)
Djalolatdin Rakhimov
10.01.2007, 20:08
Предлагаю объявит конкурс названием "Я И МОЙ ПРОВАЙДЕР". Было бы не плохо услышать мнение всех пользователей интеренета с какого провайдера они часто выходять на сеть интеренет и с каких критерии они выбрали этот провайдер :) . Думаю после чего провайдеры услышав свои позитив и негатив может быть улучшать те моменты которые они пропустили или как говориться не замечают до сих пор. ;)
отличное предложение. Но нужно выработать критерии оценки провайдера, чтобы был единый подход в оценке.
Некоторые мои высказывания, чтобы не перепечатывать:
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9972&st=0&p=75630&#entry75630
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9960&st=30&p=75390&#entry75390
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9960&st=30&p=75397&#entry75397
Djalolatdin Rakhimov
10.01.2007, 20:14
Предлагаю объявит конкурс названием "Я И МОЙ ПРОВАЙДЕР". Было бы не плохо услышать мнение всех пользователей интеренета с какого провайдера они часто выходять на сеть интеренет и с каких критерии они выбрали этот провайдер :) . Думаю после чего провайдеры услышав свои позитив и негатив может быть улучшать те моменты которые они пропустили или как говориться не замечают до сих пор. ;)
вот есть и публикации по теме: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ КАНАЛЫ UzNet СЕГОДНЯ И ЗАВТРА (автор: infoCOM.UZ) (http://www.infocom.uz/more.php?id=2090_0_1_0_M)
отличное предложение. Но нужно выработать критерии оценки провайдера, чтобы был единый подход в оценке.
Некоторые мои высказывания, чтобы не перепечатывать:
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9972&st=0&p=75630&#entry75630
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9960&st=30&p=75390&#entry75390
http://forum.const.uz/index.php?showtopic=9960&st=30&p=75397&#entry75397
Для начала могу добавить вот это:
1. Скорость.
2. Качество.
3. Цена на предоставляемую услугу.
..... думаю дальше если у кого есть какие то моменты который я пропустил могуть добавить:D
вот есть и публикации по теме: ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ КАНАЛЫ UzNet СЕГОДНЯ И ЗАВТРА (автор: infoCOM.UZ) (http://www.infocom.uz/more.php?id=2090_0_1_0_M)
Очень хорошая статья но я имел виду совсем другое пусть скажеть свое мнение не сотрудники провайдеров а пользователи сети интернет думаю тогда все будет виднее и полезно для всех.
Djalolatdin Rakhimov
10.01.2007, 21:12
Для начала могу добавить вот это:
1. Скорость.
2. Качество.
3. Цена на предоставляемую услугу.
..... думаю дальше если у кого есть какие то моменты который я пропустил могуть добавить:D
4. Контрактные условия. Гарантии пользователю по предоставлени услуги. Подробное описание услуги с указанием параметров качества.
Expert, похоже Вам придется модерировать данный список критериев, обновлять и обобщать :) Добро пожаловать к управлению вопросом!
Eldar Ishimbaev
11.01.2007, 09:06
Можно добавить - 5. Наличие и оперативное реагирование СТП. Видел много негативных отзывов на форумах по поводу качества работы СТП того или иного провайдера.
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 09:41
Можно добавить - 5. Наличие и оперативное реагирование СТП. Видел много негативных отзывов на форумах по поводу качества работы СТП того или иного провайдера.
нужно добавить. Единственный вопрос - как его оценивать.
нужно добавить. Единственный вопрос - как его оценивать.
Предлагаю оценивать в следующем порядке при входе на раздел "Операторы и провайдеры" добавить рейтинговую табличку например в таком порядке:
С какого провайдера вы часто подключаетесь в сеть Интернет?
1. Саркор - %
2. УзНЕТ - %
3. Бузтон - %
4.
5.
и т.д.
это всего лишь предложение. Вносится на общую рассмотрение!:D
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 10:52
Предлагаю оценивать в следующем порядке при входе на раздел "Операторы и провайдеры" добавить рейтинговую табличку например в таком порядке:
С какого провайдера вы часто подключаетесь в сеть Интернет?
1. Саркор - %
2. УзНЕТ - %
3. Бузтон - %
4.
5.
и т.д.
это всего лишь предложение. Вносится на общую рассмотрение!:D
пока не сработает, рановато, так как аудитория на форуме маленькая, для статистики не подойдет такое кол-во
пока не сработает, рановато, так как аудитория на форуме маленькая, для статистики не подойдет такое кол-во
возможно аудитория на форуме мальенкая зато там сидять не все как попал, а те персоны которые работают в этом отрасли думаю можно начать собирать мнение пользователей, это всего лишь предложение. (могу сказать что тут сидять сотрудики всех операторов и провайдеров, мне так кажется может я и ошибаюсь)
на мой взгляд не поможет и не будет объективным. сейчас набегут представители к примеру саркора и тпса и будут орать что их провайдер лучший
как раз-таки поможет вот потом, увидем если Ваш центр не будет по знакомству принимать ихные предложение, вот тогда все будет по чесному получиться и поможет или я не прав если я не прав давайте оставте свои сообщения после звукового сигнала тууууууууууууууттттттттт. Говорите Вас слушает.
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2007, 12:35
на мой взгляд не поможет и не будет объективным. сейчас набегут представители к примеру саркора и тпса и будут орать что их провайдер лучший
Представителям Саркора не надо об этом орать - это и так ясно по умолчанию. Это всем другим надо доказывать и самоутверждаться :-)
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 15:13
возможно аудитория на форуме мальенкая зато там сидять не все как попал, а те персоны которые работают в этом отрасли думаю можно начать собирать мнение пользователей, это всего лишь предложение. (могу сказать что тут сидять сотрудики всех операторов и провайдеров, мне так кажется может я и ошибаюсь) все сотрудники UZINFOCOM - точно, про провайдеров такое сказать не могу.
все сотрудники UZINFOCOM - точно, про провайдеров такое сказать не могу.
есть слухи админы некоторых крупных провайдеров тщательно читают все статьи форума.
Alisher Muksinov
11.01.2007, 15:21
Предлагаю объявит конкурс названием "Я И МОЙ ПРОВАЙДЕР". Было бы не плохо услышать мнение всех пользователей интеренета с какого провайдера они часто выходять на сеть интеренет и с каких критерии они выбрали этот провайдер :) . Думаю после чего провайдеры услышав свои позитив и негатив может быть улучшать те моменты которые они пропустили или как говориться не замечают до сих пор. ;)
Мне лично Ваше предложение понравилось, мы его обязательно учтем при окончательном обсуждении по конкурсам.
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 15:40
есть слухи админы некоторых крупных провайдеров тщательно читают все статьи форума.
А мы не кусаемся (или не очень сильно), если будут также писАть. Мнение специалистов СПД очень важно.
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2007, 15:55
Мне лично Ваше предложение понравилось, мы его обязательно учтем при окончательном обсуждении по конкурсам.
Как пожелание - можно рассказик на 1 страницу на тему.
А почему служба СЕРТ не выпускает свой журнал (хотябы 1 раз в 3 месяца) и описать о достигнутых успехов в течение 3 месяца всем было бы интересно, например я бы судовлствием прочитал бы этот журнал теперь слушаю ваши мнения! :) (извеняюсь вопрос не по теме но близко к этому вопросу не было раздела)
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 19:30
А почему служба СЕРТ не выпускает свой журнал (хотябы 1 раз в 3 месяца) и описать о достигнутых успехов в течение 3 месяца всем было бы интересно, например я бы судовлствием прочитал бы этот журнал теперь слушаю ваши мнения! :) (извеняюсь вопрос не по теме но близко к этому вопросу не было раздела)
дельное предложение, но пока с ресурсами завал. Будем пока публиковать в сети.
Evgeniy Sklyarevskiy
11.01.2007, 22:59
Евгений это по меньшей мере некрасиво - этим самым Вы принижаете всех остальных провайдеров
Смайлик же поставил - шутка юмора (частично). Что же это за провайдеры, если моя шутка может их принизить? Пусть аргументируют - у каждого провайдера есть какие-то фишки, делающего его передпочтительными для своих клиентов - пусть хвастаются достижениями.
Djalolatdin Rakhimov
11.01.2007, 23:05
Смайлик же поставил - шутка юмора (частично). Что же это за провайдеры, если моя шутка может их принизить? Пусть аргументируют - у каждого провайдера есть какие-то фишки, делающего его передпочтительными для своих клиентов - пусть хвастаются достижениями.
Поддерживаю. С одной стороны шутка, с другой - дополнительная инфо пользователям от провайдера, если ответят.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot