PDA

Просмотр полной версии : MTS-биллинг


Azizbek Yusupov
28.09.2008, 13:37
Иногда возникают трудности со счётом. Например: поговорил сегодня сколько то,а на следующий день с тебя снимают большую сумму. У МТС очень неудобная система списывания. По моему лучше было бы ,если бы сделали как в БИЛАЙНЕ.( поговорил и проверил)

Azizbek Shavkatov
28.09.2008, 21:07
Есть же номера RED, pre-paid.

Azamat Davletmuratov
28.09.2008, 21:59
"Мне до фени" - какой биллинг ведет МТС. Я готов платить за нормальное качество СВЯЗИ, но ни в коем случае за гонки в снижении центов за минуту.

Denis Belov
29.09.2008, 09:15
Раз двадцать уже обсуждали на mobile.uz. Там же позиция самого МТС по этому вопросу, рассуждения пользователей. Почитайте.
Например: поговорил сегодня сколько то, а на следующий день с тебя снимают большую сумму.
Пользуйтесь персональным кабинетом. Там все расписано, сколько и за что снимают.

Марат Газизов
29.09.2008, 09:28
По мне так уж лучше на следующий день, чем сразу... Иногда бывают разговоры, которые возникают неожиданно, а на счету всего пару центов. И если бы списывалось сразу, то не удалось бы поговорить нормально. А так, поговорил, а потом вышел на базар проплатил энную сумму.

Sergey Privalov
30.09.2008, 22:58
Я против смены. Думаю человек сам должен в первую очередь об оплате своего счета и не говорить часами имея на счету несколько центов, а потом жаловаться, что сняли много денег и счет в минусах. Бывают ситуации, когда на счету денег не особо много и нужно сделать важный звонок, мне бы например совсем не хотелось, чтобы он прервался по середине из за того, что кончились средства на счету.
Можно сказать, что МТС предоставляет разговор в кредит, зачастую очень удобная вещь.

4ijik
01.10.2008, 00:27
насчет персонального кабинета ув. Denis Belov "интернированный:)" компьютер в нашей стране всеткаи редкое явление чем частое, чтоб самолично проверять билинг.
конкуренты мтс давно перешли на моментальный биллинг, а мтс с богатым бюджетом до сих пор на месте. почему? Меня терзают смутные сомнения. подозрения..

Azizbek Shavkatov
01.10.2008, 09:11
Меня как одного из старых клиентов эта система полностью удовлетворяет. У меня есть номера Билайна, Коскома. Но все равно постоянно пользуюсь МТС, потому что, во-первых качество, во-вторых не останешься на улице без телефона когда на счету деньги закончатся а поблизости пункта Paynet нету.

А тем кому не нравится биллинг МТС, переходите в Билайн например, кто мешает.

bandit
01.10.2008, 12:17
Azizbek Shavkatov, полностью согласен, особенно не красиво когда болтаеш с девушкой и бац в билайне кончились деньги а paynet далеко спс mtc за эту возможность разговора в кредит =)

4ijik
01.10.2008, 13:36
на мтс абонент не может быстро проконтролировать счет, это создает разные слухи нехорошие в том числе и в нукусе.

Shomurodov Shohruh
01.10.2008, 14:11
на мтс абонент не может быстро проконтролировать счет, это создает разные слухи нехорошие в том числе и в нукусе.
а вот я не понимаю, если есть у абонента какие то сомнения или недовольства, то он просто должен перейти на другой ОпСоС. На сегодняшний день почти все три оператора предоставляют почти одинаковые по цене услуги. Разносит какие-то сплетни, или нить, по моему, для цивилизованного человека не достойно. Компания сама должна заботится о клиентах, а мы, клиенты, просто использовать услуги. Не знаю как в других странах, но у нас можно увидеть какой-то фанатизм к операторам, особенно молодые люди при разговоре насчет операторов начинают, как бы то не стало, хвалить и оправдывать какую-то компанию. Незнаю с чем это связна, вроде бы за такие поступки пока что не награждают:)

Nodir Sharipov
01.10.2008, 14:19
Согласен с тем что есть удобная сторона действующей биллинг системы, такое как сказаны выше. После разговоров не снимается сумма это с одной стороны удобно, особенно когда нет возможности оплатить сразу, а попозже можно сходить и заплатить, у других операторов стандарта GSM даже во время разговора может оборвать беседу по причине средств.
Но огромный минус это - при надобности проверить счёт приходиться "долбить" биллинг по 10 раз чтоб получить нормальный ответ, а не сервер занят или даже иногда - Нет ваших данных.

Lazizkhon
01.10.2008, 19:42
Да лучше надо менят биллинг чтобы было боле удобно к пользователю

Azizbek Shavkatov
01.10.2008, 21:38
Я сильно сомневаюсь что компания из-за мнения ~10 человек будет менять свой биллинг, тем более в post paid системе, когда есть pre-paid.

4ijik
01.10.2008, 23:18
Я сильно сомневаюсь что компания из-за мнения ~10 человек будет менять свой биллинг, тем более в post paid системе, когда есть pre-paid.
а вы ходили и считали? или думаете что форумчане есть всё население узбекистана? ваша мыслительная способность настораживает мед персонал моей клиники. пока не будет моментального биллинга слухи будут ходить упорно.

Azizbek Shavkatov
01.10.2008, 23:28
Я сильно сомневаюсь что компания из-за мнения ~10 человек будет менять свой биллинг, тем более в post paid системе, когда есть pre-paid.
а вы ходили и считали? или думаете что форумчане есть всё население узбекистана? ваша мыслительная способность настораживает мед персонал моей клиники. пока не будет моментального биллинга слухи будут ходить упорно.
Дык, для людей кому не нравится post paid, есть pre-paid.

Попрошу в дальнейшем таким тоном мне не писать, мы с вами лично не знакомы, тем более понятия не имею кто вы такой.

Марат Газизов
02.10.2008, 09:18
Но огромный минус это - при надобности проверить счёт приходиться "долбить" биллинг по 10 раз чтоб получить нормальный ответ, а не сервер занят или даже иногда - Нет ваших данных.

А с этим другой прикол... У меня симка ещё робитовских времен, у девушки недавняя. У неё часто бывают проблемы с получением счета, при том, что я отправляя сообщение одновременно с ней всегда получаю ответ. :)

ustas
02.10.2008, 10:10
на мтс абонент не может быстро проконтролировать счет, это создает разные слухи нехорошие в том числе и в нукусе.
можно вас попросить составить список компаний, про которых в вашем нукусе НЕ ходят нехорошие слухи?

Dolphin
02.10.2008, 10:26
пока не будет моментального биллинга слухи будут ходить упорно.
Это людям надо мозги менять, а не биллинг. Так же судачат о том, что коском ворует деньги, билайн ворует деньги, тпс ворует деньги, гномы воруют кальсоны...

Azamat Davletmuratov
02.10.2008, 12:08
гномы воруют кальсоны...
Ну уж это точно правда :)

Кому не нравится биллинг МТС-а - как уже советовали - перпеходите на другой оператор сотовой связи. Если не хотите переходить - то возникает вопрос : "Почему не хотите перейти на Юселл или Билайн?" ? Никто из НЕ опенайди юзеров не может ответить точно. Брехня кароче.

С Нодиром согласен кое-как - при наборе команды *100# - изредка бывает, что сервер занят. НО - "Нет данных" - не было такого у меня лично. Особенно в биллинг системе не очен уж нравится одна фигня: "с 1-го числа любого месяца до 23.59 2-го числа месяца" - нельзя проверить баланс.

Azizbek Shavkatov
02.10.2008, 16:40
Переходить к другому оператору не обязательно. Есть же номера RED, там pre-paid.

Shomurodov Shohruh
02.10.2008, 19:05
гномы воруют кальсоны...
Ну уж это точно правда :)

Кому не нравится биллинг МТС-а - как уже советовали - перпеходите на другой оператор сотовой связи. Если не хотите переходить - то возникает вопрос : "Почему не хотите перейти на Юселл или Билайн?" ? Никто из НЕ опенайди юзеров не может ответить точно. Брехня кароче.

С Нодиром согласен кое-как - при наборе команды *100# - изредка бывает, что сервер занят. НО - "Нет данных" - не было такого у меня лично. Особенно в биллинг системе не очен уж нравится одна фигня: "с 1-го числа любого месяца до 23.59 2-го числа месяца" - нельзя проверить баланс.


А вот "нет данных" у меня было 1 числа. У меня раньше был Ю-селл, теперь вот МТС, сначала был в недоумение что это такое (не понимал смысл сообщения), потом спросил у знающих, ответили что такое тоже бывает:)
вот только ощущение после пре-паида, смотришь счёт и радуешься что деньги не ушли, а потом вспоминаешь что на МТС и настроение падает:(

abstek
03.10.2008, 10:11
Ну, с "огромным бюджетом" не всё так просто. По одной простой причине, - "бюджет" в сумах, а за всю эту радость платить надо исключительно валютой. Миллионов 50 долларов не проконвертируешь? Это проблема побольше, чем чьи-то смутные сомнения.

abstek
03.10.2008, 10:17
вот только ощущение после пре-паида, смотришь счёт и радуешься что деньги не ушли, а потом вспоминаешь что на МТС и настроение падает:(

Это да. Халява не проходит. Есть от чего настроению испортиться :)

Odil Abdullaev
03.10.2008, 10:56
Мне не совсем ясен ход рассуждения многих участников темы:
В рассуждениях о биллинговой системе почему-то фигурирует такой аргумент как качество. Не спорю для абонента сервис важен в совокупности, но раз уж обсуждается биллинговая система - ее вид, давайте оставим в стороне другие аргументы (по большей мере субъективные)

Odil Abdullaev
03.10.2008, 11:04
Что касается конкретно обсуждаемой темы: на мой взгляд каждая из систем имеет свое место применения. Prepaid для физических лиц он все же удобнее (как для оператора, так и для абонента). Что же касается кредитоспособности в некий конкретный момент времени, то это от недостатка сервисов предоставляемых оператором. К примеру в той же России матушке есть следующие услуги:
1. Пополнение баланса с банковского счета путем отправки СМС на короткий номер
2. Пополнение баланса знакомым вам человеком (в Билайн по моему есть аналогичная услуга)
3. Доверительный платеж (Позвонил в сервис центр, сказал хочу 3 USD, тебе и положили)

Dolphin
03.10.2008, 11:12
Пополнение баланса знакомым вам человеком (в Билайн по моему есть аналогичная услуга)
Это и у МТС есть, уже год, как минимум.
Доверительный платеж (Позвонил в сервис центр, сказал хочу 3 USD, тебе и положили)
Хм... Макимум, что удалось выпросить - 20 рублей.

Odil Abdullaev
03.10.2008, 11:33
Хм... Макимум, что удалось выпросить - 20 рублей.
Ну, максимальная сумма доверительного платежа это весьма серьезный рассчет, использующий интегрированный показатель из того сколько Вы потратили, сколько лет Вы с компанией, и на худой конец насколько респектабельно выглядите на фото на фоне Вашего БМВ,Мерседеса или Ауди :187: Шутка конечно

4ijik
03.10.2008, 11:39
сотовые операторы западных стран и россии также пользуюся билингом "завтрашнего утра"?

Shomurodov Shohruh
03.10.2008, 15:25
Ну, с "огромным бюджетом" не всё так просто. По одной простой причине, - "бюджет" в сумах, а за всю эту радость платить надо исключительно валютой. Миллионов 50 долларов не проконвертируешь? Это проблема побольше, чем чьи-то смутные сомнения.
конечно, понимаю, проблемы есть при расчете бывает у всех, но вот сообщение было непонятно "нет данных", точнее непривычное, я пока что встречал только Сервер занят или что-то такого рода, будь то это сотовый или интернет провайдер (ИМХО).
В этом форуме все представители МТС имеют статус Опен-Айди, а у вас, уважаемый абстек, почему анонимное?

Eldar Ishimbaev
03.10.2008, 15:36
В этом форуме все представители МТС имеют статус Опен-Айди, а у вас, уважаемый абстек, почему анонимное?
Бремя статуса несется на добровольной основе.

Shomurodov Shohruh
03.10.2008, 15:54
В этом форуме все представители МТС имеют статус Опен-Айди, а у вас, уважаемый абстек, почему анонимное?
Бремя статуса несется на добровольной основе.
конечно, я понимаю, я просто спросил, потому что все представители компании здесь опен-айди, и я удивился, видя как новый представитель аноним. Я ничего против не имею, просто спросил. Спасибо за ответ!

abstek
03.10.2008, 16:39
Ну, с "огромным бюджетом" не всё так просто. По одной простой причине, - "бюджет" в сумах, а за всю эту радость платить надо исключительно валютой. Миллионов 50 долларов не проконвертируешь? Это проблема побольше, чем чьи-то смутные сомнения.
конечно, понимаю, проблемы есть при расчете бывает у всех, но вот сообщение было непонятно "нет данных", точнее непривычное, я пока что встречал только Сервер занят или что-то такого рода, будь то это сотовый или интернет провайдер (ИМХО).


В настоящее время, из похожего, есть только сообщение "Нет данных по начислениям", которое получается когда только что подключившийся номер пытается запросить баланс по *100#.



В этом форуме все представители МТС имеют статус Опен-Айди, а у вас, уважаемый абстек, почему анонимное?

Ниасилил ... Опен-Айди это что? Лучше в личку.

Shomurodov Shohruh
03.10.2008, 16:47
[quote=abstek;141982]Ну, с "огромным бюджетом" не всё так просто. По одной простой причине, - "бюджет" в сумах, а за всю эту радость платить надо исключительно валютой. Миллионов 50 долларов не проконвертируешь? Это проблема побольше, чем чьи-то смутные сомнения.
конечно, понимаю, проблемы есть при расчете бывает у всех, но вот сообщение было непонятно "нет данных", точнее непривычное, я пока что встречал только Сервер занят или что-то такого рода, будь то это сотовый или интернет провайдер (ИМХО).


В настоящее время, из похожего, есть только сообщение "Нет данных по начислениям", которое получается когда только что подключившийся номер пытается запросить баланс по *100#.

[quote]

Было сообщение вида "Net dannyx", вот поэтому и удивился.

Kirill Raevskiy
26.10.2008, 13:26
Да, МТС вот с утра испортила настроение. Во первых - теперь когда заканчивается баланс - об этом НИКАК не предупреждается. Может у меня симка старая, еще уздунробитовская, может поэтому. Но раньше по крайней мере смс приходили, когда счет заканчивается. Теперь узнаешь об этом тогда, когда нужно срочно позвонить кому-нибудь, а телефон отключен. Ну ничего, для таких целей всегда держал карточки в кошельке, чтобы не бежать и искать пэйнет. Но сейчас вообще люди поумнели. Теперь когда отключается сотка - я теперь не могу даже узнать счет и отправить смску с пин-кодом. Весело, да?

А тем, кто говорит "смените опсоса", скажу, что перейти на другого не могу, так как номер телефона у меня ооочень давно, он на всех визитках, на всех контактах и его знают все, кто мне нужен.

Efim Kushnir
26.10.2008, 13:42
А тем, кто говорит "смените опсоса", скажу, что перейти на другого не могу, так как номер телефона у меня ооочень давно, он на всех визитках, на всех контактах и его знают все, кто мне нужен.
Не вижу препятствий к смене оператора в этом случае.
Ставите минимально затратный план и переадресацию с него на новый номер другого оператора. Всего делов-то и ни одного пропущенного звонка. Ценных абонентов так же можно предупредить о смене номера смс-кой. Так все делают, еще смертельных случаев не было.

shumbola
26.10.2008, 14:02
Смена ОПСОСа это не только смена номера. Это и смена плюсов и минусов одного оператора на другие другого оператора. Один минус текущего оператора не поменяется ли на два минуса (критических) другого оператора?
Меня лично устраивает мой ОПСОС со своими плюсами (а минусы терплю или сообщаю, с тем чтобы они устранялись своему ОПСОСу) и не собираюсь менять его. Кстати, и у меня МТС. :-)

Kirill Raevskiy
26.10.2008, 14:51
А тем, кто говорит "смените опсоса", скажу, что перейти на другого не могу, так как номер телефона у меня ооочень давно, он на всех визитках, на всех контактах и его знают все, кто мне нужен.
Не вижу препятствий к смене оператора в этом случае.
Ставите минимально затратный план и переадресацию с него на новый номер другого оператора. Всего делов-то и ни одного пропущенного звонка. Ценных абонентов так же можно предупредить о смене номера смс-кой. Так все делают, еще смертельных случаев не было.
Даже если выберу минимальный затратный план - получается, что я все равно буду переплачивать и столкнусь с большими неудобствами и огромной потерей времени. Для меня все контакты ценные, но предупредить всех я никак не смогу. Может быть все так и делают, но я люблю удобства, а так как за телефон я все-таки плачу, то наверное я имею права получать эти удобства?

4ijik
26.10.2008, 15:27
пока будет биллинг "вчерашнего дня" эта тема будет бесконечна. может есть смысл кому не нравится мтс перейти на другой опсос, и носить 2 трубки месяц пока не все узнают новый номер.

Akmal Bafoev
26.10.2008, 16:11
Теперь когда отключается сотка - я теперь не могу даже узнать счет и отправить смску с пин-кодом. Весело, да?

*100# and *101*serial+pincode# will help you :)

Kirill Raevskiy
26.10.2008, 16:33
Теперь когда отключается сотка - я теперь не могу даже узнать счет и отправить смску с пин-кодом. Весело, да?

*100# and *101*serial+pincode# will help you :)
Не пашет) Точнее не работало, утром отправил, только минут 20 назад пришло сообщение, что баланс пополнен) У меня почему-то смской лучше пополнялось, не знаю в чем глюки. Еще и пэйнет не работает...

iDead
27.10.2008, 04:57
Теперь когда отключается сотка - я теперь не могу даже узнать счет и отправить смску с пин-кодом. Весело, да?

*100# and *101*serial+pincode# will help you :)
Не пашет) Точнее не работало, утром отправил, только минут 20 назад пришло сообщение, что баланс пополнен) У меня почему-то смской лучше пополнялось, не знаю в чем глюки. Еще и пэйнет не работает...Для того, чтобы пополнить баланс, я набираю *#100# и нажимаю звонок. Баланс приходит почти сразу - через 5 или 6 секунд. Это я только что проверил несколько раз, засекаю часы. А плачу за разговоры через пэйнет. Если раньше года 2-3 назад, при оплате нужно было ждать до 30 минут (даже если заплатили в оффисе компании), то теперь это происходит примерно через 1-3 минуты после того, как в пэйнете нажали на "Подтвердить". По крайней мере в последнее время я плачу, смотрю как нажали на подтверждение платежа, а потом ухожу. Во время выхода из двери точки пэйнета я почти не останавливаясь проверяю баланс. Приходит отчет о пополнении счета и я ускоряясь удаляюсь. А потом, через полчаса - час приходит сообщение от самого пэйнета о пополнении счета. :)