Просмотр полной версии : Интересно... Саркор возвращает деньги?
Whitejin
20.08.2008, 23:10
Дело в том, что я был пользователем саркора почти год, и тут после переноса АТС 232 233 236 меня отключили... больше месяца твердили что вот вот подключат... позвонят и все такое. Прошло 2 месяца... Я побывал в офисе 5-6 раз. Последний раз мне сказали что не могут подключить и прочее... толком не дали никаких объяснений скасили только всю вину на тштт, типа они хотят забрать всех наших клиентов и мы ничего сделать не можем. Попросили меня расторгнуть договор, так как с их ней стороны(саркора) они не в силе подключить меня снова. Расторгая договор девушка... ну менеджер с которой я говорил обещала что интернет провайдер вернет мне деньги которые были у меня а счету + абонентская плата, оставшиеся дни которые я не был подключен до конца месяца. В заявлении которое я написал я указал то чтоб мне пересчитали сумму и выплатили ее, менеджер расписалась и я ушел почти со спокойной душой, что 19 августа мне вернут все что полагается. Сегодня.. 20 августа не дождавшись обещанного звонка как и раньше, не раз обещали что позвонят... сходил снова в офис, попался уже другой менеджер, не выслушав меня она сказала что ОКАЗЫВАЕТСЯ хотя мне до этого ничего не говорили деньги они выплачивают, и рассматривают заявление только через месяц. Так что типа я получу энную сумму о которой говорил раньше только в начале сентября. Вот... сейчас сижу и думаю все ли я правильно сделал и вообще неужели саркор докатился до того что даже на последок бывшим клиентам не может оставить о себе хорошие воспоминания....
P.S. сижу вот и думаю... к чему все это приведет и что мне делать в этой ситуации.
Timur Vakhabov
21.08.2008, 09:49
Уважаемый Whitejin,
Саркор "докатился" до того, что клиентам выплачивает неиспользованые деньги за чужие проблемы :), хотя согласно договора абонентская плата списывается в начале месяца и полностью, независимо от других обстоятельств. Но поскольку, как уже выше было написано, мы "докатились" :), абонентам действительно! возвращают деньги!, только происходит это не как раздача призов в Поле чудес по пятницам, а в установленный день месяца, когда компания имеет возможность снять деньги в банке и вернуть их абонентам.
На месте подобных клиентов я бы просто адекватно относился к тому, что ещё что-то возвращают!!!, извиняются за чужие проблемы, продолжают работать над поиском возможности подключения и т.д., а уж в какой день возвращают...:worship8nz:
Надеюсь на правильное понимание вышенаписанного. :187:
P.S. Что делать и к чему это приведёт? Узнать день получения возвращаемой суммы, прийти в этот день в офис с соотв.документами и ... получить своё!!! :187:
Ойбек Ибрагимов
21.08.2008, 09:53
чужие проблемы
Можно здесь поподробнее, пожалуйста?
Akmal Bafoev
21.08.2008, 10:06
На месте подобных клиентов я бы просто адекватно относился к тому, что ещё что-то возвращают!!!, извиняются за чужие проблемы, продолжают работать над поиском возможности подключения и т.д., а уж в какой день возвращают...
в комитете по защите прав потребителей будут считать по другому, мне кажется...
Efim Kushnir
21.08.2008, 10:58
Timur Vakhabov
чужие проблемы
Можно здесь поподробнее, пожалуйста?
Мне тоже интересно, когда наконец-то провайдеры начнут отвечать за предоставляемые услуги так, как записано в контракте с провайдером?
Лично у меня контракт с Саркором и мне глубоко фиолетово, что есть чужие проблемы. Деньги я плачу Вашей компании и именно Ваша компания несет передо мной ответственность за предоставляемые услуги.
У меня к Саркору пока претензий нет, просто как факт привожу.
И Акмаль абсолютно прав - комитет по защите прав потребителей так же будет рассматривать ситуацию между клиентом-провайдером без учета третьих сил.
А насчёт чужих проблем - это исключительно внутренние вопросы провайдеров, вот и решайте их по максимуму хорошо внутри себя.
Timur Vakhabov
21.08.2008, 13:13
Akmal Bafoev,
Вы не уверены, так мне показалось?
Сможете показать юридический документ, касательно защиты прав потребителей, где будут указаны обязательные сроки возвращения средств по инициативе Провайдера?
ИМХО, если, например, решением суда будут установлены такие сроки, то это решение перевернёт просто всю банковскую систему Узбекистана. А во-вторых, согласно договора, который подписан Абонентом, мы вообще не обязаны возвращать средства в таких случаях. :187:
Timur Vakhabov
21.08.2008, 13:20
Efim Kushnir,
дело не в третьих силах, а в том, что если Саркор не может продолжать оказание услуг (по любой причине, хоть третьих, хоть вторых и первых сил :) ), он расторгает контракт по своей инициативе и возвращает те средства, которые имелись на счету клиента на момент прекращения оказания услуг.
Так что будет совсем не фиолетово, если с Вами расторгнут контракт в одностороннем порядке, например, из-за перевода Вашего номера на вынос, который не предусматривает размещение оборудование иных провайдеров, кроме как ТШТТ.
Вам вернут только то, что было уплачено и не использовано; никакие компенсации иные, независимо от источника происхождения проблемы, от Саркора не ждите, если мы не получим их у источника проблемы. :187:
Azamat Davletmuratov
21.08.2008, 15:25
если, например, решением суда будут установлены такие сроки, то это решение перевернёт просто всю банковскую систему Узбекистана.
Одним словом: тот судья будет нарушать другие Законы Узбекистана. На то и будет судьей там :) Или не прав?
он расторгает контракт по своей инициативе
В одностороннем порядке? Это указано в договоре? Если да - то комитет по защите прав потребителей не имеет права вмешиваться в такие дела. Ведь Абонент подписался (хотя многие абоненты не читая договор вначале сразу подключаются, а потом требуют то, чего невозможно).
Aziz Madetov
21.08.2008, 16:23
расторгнут контракт в одностороннем порядке, например, из-за перевода Вашего номера на вынос, который не предусматривает размещение оборудование иных провайдеров, кроме как ТШТТ
Вы, наверно, хотели это назвать форс-мажорными обстоятельствами?
Timur Vakhabov
21.08.2008, 17:36
В одностороннем порядке? Это указано в договоре? Если да - то комитет по защите прав потребителей не имеет права вмешиваться в такие дела. Ведь Абонент подписался (хотя многие абоненты не читая договор вначале сразу подключаются, а потом требуют то, чего невозможно).
Именно так и происходит. В договоре уже всё оговорено и Абонентами подписано собственноручно.
А вмешаться может только суд, который в таких случаях только и подтвердит своим решением нашу правоту. Договорные отношния, однако :187:
Алишер Рузметов
21.08.2008, 21:14
хотя согласно договора абонентская плата списывается в начале месяца и полностью, независимо от других обстоятельств.
Интересно а о чем гласит договор заключенный вами с ТШТТ у вас то ведь там наверняка все не на честном слове держиться? Договор то должны были составлять и подписывать грамотные люди! Навернка у вас в Договоре с ТШТТ оговорены хотябы сроки прекращения работы вашего оборудования, чтобы вы смогли заранее предупредить клиента и быстрее расчитаться с его деньгами. Даже если все это пройденный этап и реч идет о возврате денег то почему разные сотрудники утверждают разные сроки? Т.е. один отвечает 19 числа а другой уже 1 ого ?
Алишер Рузметов
21.08.2008, 21:22
Мы кстати очень долго были вашими клиентами (два диалап анлима примерно 2 - 2,5 года) и только по моей инициативе. Но даже тогда мне не понравилось что когда ваш модемный пул подыхал примерно раз в 1-2 недели на 3-4 часа изза отсутствия света, ваш саппорт утверждал что это проблема АТС и вы ни как к этому не причастны, но мы то платили за 720 часов в месяц... К примеру учитывая количество клиентов вполне можно было установить генератор и заплатить мелоч сотруднику АТС чтоб он его врубал когда свет гаснет...
Timur Vakhabov
22.08.2008, 10:31
хотя согласно договора абонентская плата списывается в начале месяца и полностью, независимо от других обстоятельств.
Интересно а о чем гласит договор заключенный вами с ТШТТ у вас то ведь там наверняка все не на честном слове держиться? Договор то должны были составлять и подписывать грамотные люди! Навернка у вас в Договоре с ТШТТ оговорены хотябы сроки прекращения работы вашего оборудования, чтобы вы смогли заранее предупредить клиента и быстрее расчитаться с его деньгами. Даже если все это пройденный этап и реч идет о возврате денег то почему разные сотрудники утверждают разные сроки? Т.е. один отвечает 19 числа а другой уже 1 ого ?
Ни в каком Договоре не могут быть описаны ситуации, подобные сносу 233 АТС на Сквере Амир Темура. Это - форс-мажор, а в таких случаях никто ответственности юридически не несёт, в т.ч. ТШТТ. А Договора на размещение оборудования на выносы - нет. Потому как никто там не собирается предоставлять нам возможность для подключения и никакой договор не заключает. В спешке просто никто не предусмотрел на выносах Отсюда и речь о том, что это красивое и вынужденное предложение нашим клиентам стать абонентами другого провайдера.
О возврате денег, будьте добры внимательно читать и вникать в смысл. Сроки возврата зависят не от Договоров, а от даты выдачи наличных денег со счёта компании, установленных банковскими правилами в соотв. с законодательством Республики Узбекистан. Какие законы - такие последствия их исполнения.
Timur Vakhabov
22.08.2008, 10:38
Мы кстати очень долго были вашими клиентами (два диалап анлима примерно 2 - 2,5 года) и только по моей инициативе. Но даже тогда мне не понравилось что когда ваш модемный пул подыхал примерно раз в 1-2 недели на 3-4 часа изза отсутствия света, ваш саппорт утверждал что это проблема АТС и вы ни как к этому не причастны, но мы то платили за 720 часов в месяц... К примеру учитывая количество клиентов вполне можно было установить генератор и заплатить мелоч сотруднику АТС чтоб он его врубал когда свет гаснет...
Это дела давно минувших дней. Сейчас есть пулы, которые размещены на нашей технологической площадке, обеспечивающей бесперебойное электропитание.
Проблемы бывают, время идёт и их решают.
время идёт и их решают.
Ага, время идет быстро, а проблемы решаются медленно :)
Покрайней мере в последнее время мне кажется что все узбекские провайдеры руководствуется принципом "а никуда не денутся, деваться то некуда"
время идёт и их решают.
Ага, время идет быстро, а проблемы решаются медленно :)
Покрайней мере в последнее время мне кажется что все узбекские провайдеры руководствуется принципом "а никуда не денутся, деваться то некуда"
а что, есть куда деваться? окромя билета в один конец в страну за тысячу километров от границ РУза?
Кстати, давно уже зрел вопрос - возможно ли как-то сравнить развитость ИКТ стран ЦА, бывших союзных республик? Что-то мне подсказывает, что не смотря на все проблемы РУз будет далеко не на последнем месте.
На всякий случай отмечу, что даже не плохие показатели не являются причиной сидеть сложа руки, а всё таки продолжать стараться и развиваться, хоть бы это и сложно.
Mirkhamidov Jasur
27.08.2008, 19:30
Согласен с Timur Vakhabov (javascript:insertnick('Timur%20Vakhabov');)
- насчет того, что нечитают договор!
- получить деньги труднос банков, ну а какже, кагда з/п и пенсию не выдают, а тут весьма трудно....
Я вот скоко на саркоре, я и не доволен, и доволе!
Доволен тем, что я могу оплачивать Инет, и иногда админы здорово помогают! И я сам убедился, что пока что лучше саркора нету(тфу...тфу...тфу...), пусть бывают сбои, пусть там временно что то не работает, и все же мне нра саркор!
Ненравитсья то, что не имеют возможности свободно работать, и иногда вообще до них не достучаться и это сильнол бесит!
Timur Vakhabov (javascript:insertnick('Timur%20Vakhabov');) я думаю, вы стараетесь сделать удобнее нам?
Но согласитесь, Timur Vakhabov (javascript:insertnick('Timur%20Vakhabov');) не всемогущий!
ЗЫ: а деньги то вернут, можно не сомневаться....
;) как мне говорят, перевзоним через мин, а звонят на утро)))
Timur Vakhabov
17.09.2008, 09:45
Кстати, по теме: кто оказался в зоне нашего охвата, мы переключили с возмещением компенсации за простой соответствующий периоду неоказанных услуг.
Всем, кто оказался в зоне недосягаемости Саркора были принесены извинения при отключении от услуги, а также возвращены неиспользованные средства.
Тема исчерпана, можно закрыть.
Anton Papin
01.10.2008, 14:25
время идёт и их решают.
Ага, время идет быстро, а проблемы решаются медленно :)
Покрайней мере в последнее время мне кажется что все узбекские провайдеры руководствуется принципом "а никуда не денутся, деваться то некуда"
а что, есть куда деваться? окромя билета в один конец в страну за тысячу километров от границ РУза?
Кстати, давно уже зрел вопрос - возможно ли как-то сравнить развитость ИКТ стран ЦА, бывших союзных республик? Что-то мне подсказывает, что не смотря на все проблемы РУз будет далеко не на последнем месте.
На всякий случай отмечу, что даже не плохие показатели не являются причиной сидеть сложа руки, а всё таки продолжать стараться и развиваться, хоть бы это и сложно.
Сравнение нашей страны и ближайших её соседей будет явно в пользу Казахстана - всё же для нас они "форточка" в мир, а потом судя по всему мы.
В Туркменистане вон туркменбаши одно время вообще интернет запрещал...
В Киргизии насколько я знаю, рельеф местности не слишком подходит для развития отрасли, а Таджикистан в плане экономики стоит несколько ниже Узбекистана. Не говоря уже об Афганистане.
Вроде всех ближайших соседей вспомнил, об остальных данными к сожалению не располагаю.
Evgeniy Sklyarevskiy
01.10.2008, 15:20
В Киргизии насколько я знаю, рельеф местности не слишком подходит для развития отрасли
Что тогда про Японию или Швейцарию говорить - вообще не годятся для икт :-)
Anton Papin
02.10.2008, 20:51
В Киргизии насколько я знаю, рельеф местности не слишком подходит для развития отрасли
Что тогда про Японию или Швейцарию говорить - вообще не годятся для икт :-)
Строго говоря, так оно и есть. Точнее не то чтобы не годятся, просто требуют более значительных финансовых вложений. Чего Киргизия себе позволить не может, насколько мне известно, развитие ИКТ вообще не входит в их приоритеты...
Sergey Kelner
03.10.2008, 00:22
Строго говоря, так оно и есть. Точнее не то чтобы не годятся, просто требуют более значительных финансовых вложений. Чего Киргизия себе позволить не может, насколько мне известно, развитие ИКТ вообще не входит в их приоритеты...
Архимед говорил: Дайте мне точку опоры, и я переверну землю.
Антону впору сказать: Поймайте меня на сказанной мной ерунде, и я придумаю отмазку.
Запишем в анналы историии...
Anton Papin
03.10.2008, 01:47
Serhio Kernel (javascript:insertnick('Serhio%20Kernel');) , не приплетая особо слов великих людей, могу сказать, что если хоть где-то появляется возможность прицепиться к словам, оскорбить кого-то, опустить, унизить, так вы тут как тут, даже звать не надо. Если у вас нет никаких конкретных возражений по моим высказываниям, предоставьте составлять мнение обо мне каждому из юфорумцев самостоятельно, без вашего верховного вмешательства.
Да простят меня модераторы за это сообщение, видит Бог, я не хотел.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot