PDA

Просмотр полной версии : Конфликт с ООО "PAYNET"


Azamat Davletmuratov
29.07.2008, 01:34
Здрасьте уважаемые, особенно представителям ООО "Пайнет" (если таковые тут вообще существуют).

Сегодня сидя на работе у друга (пейнетчик) услышал от уст одного Пейнетчика (скажем Потерпевший) вот такие слова:

...."Вчера пришел на работу и запускают компьютер и тут сразу же первый спеший клиент на оплату МТС". Ну я тоже в спешке просто взял деньги и он подписался где надо было. Включаю комп, врубаю Инет и хочу зайти в свой агентский кабинет на сайте Пейнет. НО: ранее действующий логин и пароль - Никак не хотели сконнектиться. Пробовал не 100 раз, но больше 90 раз. Бестолку. Пробовал даже на другом компе у другого пейнетчика - результат тот же. И сразу же понял почему так."
Мой вопрос: "А что случилось то?
Потерпевший: "Да вот, региональный представитель пригрозил закрыть мне доступ, если я не переоформлю свой расчетный счет с Национального банка на Ипотека банк. Я не послушался, но ответил культурно что я имею свои личные права. А он мне в ответ сказал, что о дальнейшем сотрудничестве даже можешь не мечтать...."
Мой вопрос: "А почему так вышло? Какие он (рег. представитель) имеет на это права и гонять пургу такую?"
Потерпевший: "Да я не брал 200 сум сверх, которые изымаются в большинстве таких мест. И из-за этого не давал на лапы ему. Думаю причина в этом....."
Вопрос моего друга (тоже пейнетчик): "А ты позвонил в Ташкент разъяснить эту ситуацию?"
Потерпевший: "Да звонил. Трубку подняла одна девушка и я не полностью смог объяснить суть, так как она требовала кратко и ясно. Потом она ответила что я должен сперва обратиться с такими вопросами и жалобами в региональный представитель. Но тут я хотел сказать что рег. представитель сам провоцирует эту ссору, но девушка ответила в последний раз: Перезвоните попозже, и на этом наш разговор закончился..."

... дальше сами знаете - матерщина и ругань в сторону ООО "Пайнет" г. Ташкента (иль Узбекистана - я не смыслю в этом).


Мой вопрос к вам уважаемые юФорумчане:

"Имеет ли право региональный представитель требовать в обязательном порядке от своих клиентов (агентов) изменения в деятельности юрид. лица, (т.с. - перескакивание с одного банка, где еще лежат деньги, на другой банк) ?"

Или тут кроется какой-то левый доход регионального представителя вместе с банковскими работниками Ипотека банк г. Нукуса ?

Все это происходило в г. Нукусе Республики Каракалпакстан.

Заранее спасибо за ответы и отклики.

С Уважением!

З.Ы. Этой темы не было бы, если бы тот потерпевший ушел бы просто так...

Teem Gazeev
29.07.2008, 03:29
Здрасьте

Драсьте



Потерпевший: "Да звонил. Трубку подняла одна девушка и я не полностью смог объяснить суть, так как она требовала кратко и ясно.



Здравствуйте, я агент Вашей компании в городе Нукус. Наш региональный представитель - Фамилия Имя Отчество настаивает на том, чтобы я открыл расчетный счет в Ипотека банке. В настоящий момент я использую расчетный счет в Национальном банке. Он заблокировал мой аккаунт и сейчас я не могу принимать платежи. Что мне делать?


Варианты событий - первый - это общая для всех директива. Придется открыть расчетный счет в Ипотека. банке. Второй вариант - региональный представитель получает люлей, а ваш аккаунт размораживается.

http://paynet.uz/?lk=support



А я пришел, компьютер включил, а клиент стоит ждет, захожу - раз не пускает, два не пускает, спешит, попробовал сто раз - другой пайнетчки то же самое, а региональный представитель говорит - заблокирую, иди в Иоптека банк, а я не хочу - у меня деньги в нацбанке лежат, а он меня заблокировал а я теперь не могу платежи принимать, а клиент ушел ... матерщина и ругань в сторону ООО "Пайнет" г. Ташкента, Узбекистана, континента, планеты Земля, Солнечной системы, нашей Галактики, Вселенной.


Название темы - компрометирующее, оскорбляющее и несправедливое, конечно, будет сильно способствовать конструктивному диалогу представителей PayNet с вами. Увидя его сразу хочется прогнуться и вам любезненько все объяснять.

Проблема Потерпевшего заключается не в опупевшем Пайнете, Узбекистане, Ташкенте, Нукусе, а в неумении думать головой и говорить ртом. Эта проблема, насколько мне известно, обычно носит весьма локальный характер, не имеющий отношения к широким массам.

Ruslan Juldashev
29.07.2008, 08:44
Azamat Davletmuratov, не в первый раз просим вас критиковать в корректной форме. Уважайте сообщество. Тема переименована.

Azamat Davletmuratov
29.07.2008, 09:50
Вы указали:
http://paynet.uz/?lk=support
Я ответил еще раньше:
Да звонил. Трубку подняла одна девушка
Откройте шире глаза.


а в неумении думать головой и говорить ртом
Тем самым - вы что хотите посоветовать либо сказать просто?

Ruslan Juldashev
29.07.2008, 10:21
Да звонил. Трубку подняла одна девушка
«Это всё объясняет» конечно же.

OK
29.07.2008, 11:32
мда...
Вечная ментальная проблема, присущая нашему региону. Как, не зная того, и ставшего в последующем крылатой фразой Черномырдин сказал: "хотели, как лучше, получилось, как всегда!"

Узнаю почерк и подходы наших банков. Безусловно, любому банку выгодно перетащить клиентов, тем более таких, которые способствуют выполнению кассового плана.

О, какие предприимчивые эти представители, еще организовывают такую систему, когда могут лично наживаться. Ну-ну…

Если хочет дальше работать с этой системой, пусть откроет в указанном банке вторичный счёт. Иначе жалобами он ничего не добьётся. Для этой системы уже не важно, на одного пункта больше или меньше, всё равно найдутся желающие открыть свой пункт.

А в целом, это называется "зажрались", и как известно: "рыба гниёт с головы!".

YUU
29.07.2008, 12:20
Не пользуюсь я ей
удобнее так ходить платить как обычно

Jaloliddin Ibragimov
29.07.2008, 12:24
Имеет ли право региональный представитель требовать в обязательном порядке от своих клиентов (агентов) изменения в деятельности юрид. лица, (т.с. - перескакивание с одного банка, где еще лежат деньги, на другой банк) ?"
Нет не имеет.
С этим вопросом можно обратится (письменно) в отдел по защите прав предпринимателей Министерства юстиции Республики Каракалпакстан или можно позвонить по номеру 008 (http://www.minjust.uz/ru/gcontent.scm?groupId=3468&sectionId=17474&contentId=3831).

Azamat Davletmuratov
29.07.2008, 12:25
Jaloliddin Ibragimov,
Агггромнейшее человеческое спасибо от всего сердца!

Petr Ten
29.07.2008, 13:26
За прошедшую неделю Компания не отключала ни одного дилера в Республике Каракалпакстан. Просим вас выслать данные агента для дальнейшего разбирательства на info@paynet.uz (info@paynet.uz) ( с пометкой "Жалоба")

Ilya V. Dolgushin
29.07.2008, 13:49
Нашла Оксана камень... тьфу, коса на камень. Интересно, что же будет дальше.

Алишер Рузметов
29.07.2008, 15:16
Нашла Оксана камень... тьфу, коса на камень. Интересно, что же будет дальше.

Самое время делать ставки :)

Djalolatdin Rakhimov
29.07.2008, 15:19
Нашла Оксана камень... тьфу, коса на камень. Интересно, что же будет дальше.

Вроде нормально Paynet отреагировал на тему...

Oleg Pak
29.07.2008, 15:49
Нашла Оксана камень... тьфу, коса на камень. Интересно, что же будет дальше.

Вроде нормально Paynet отреагировал на тему...
Вот и я так подумал... Народ, кнопочку "Спасибо" нажмите Петру Тену. :)

Erkin Kuchkarov
29.07.2008, 16:01
Народ, кнопочку "Спасибо" нажмите Петру Тену.
Вот еще... деньги б(д)ерут, а я им спасибо? дудки :)

Teem Gazeev
29.07.2008, 16:04
Вы указали:
http://paynet.uz/?lk=support
Я ответил еще раньше:



Я указал страницу техподдержки, на которой есть адрес электронной почты. Туда и нужно было с самого начала слать свои негодования.


Да звонил. Трубку подняла одна девушка
Откройте шире глаза.


Послушайте - вы уверены, что трубку подняла только одна девушка? Вы ведь не можете этого утверждать - вы не видели этого! Может быть, трубку сняли две девушки - одна держала ее, а другая разговаривала? А вообще - на будущее "одна девушка" - это детский лепет. При обращении в службу поддержки нужно узнавать номер оператора. И его уже указывать в официальных обращениях.

Куда уж шире открывать глаза вам - я, по-моему, достаточно подробно все объяснил.


а в неумении думать головой и говорить ртом
Тем самым - вы что хотите посоветовать либо сказать просто?

Я и так посоветовал - просто сформулировал за вас суть проблемы, что не мог никак сделать ваш "Потерпевший".

Ойбек Ибрагимов
29.07.2008, 16:10
Azamat Davletmuratov, научитесь корректно излагать свои мысли, и, глядите, "тупых" и "опупевших" вокруг станет меньше.

Oleg Pak
29.07.2008, 16:46
Народ, кнопочку "Спасибо" нажмите Петру Тену.
Вот еще... деньги б(д)ерут, а я им спасибо? дудки :)
Да уж... Как забрать деньги, так на каждом шагу открыли "точки". А как выдать(банкоматы) так "фигнайдёшь".

Azamat Davletmuratov
01.08.2008, 08:47
Уважаемые форумчане.
При содействии регионального представителя в Каракалпакстане М. Абдурахманова я пришел к выводу что потерпевший давал ложную информацию о том, что представитель кабы принуждает перейти на другой банк и что "дает на лапы" он тут уже черезчур нагрубил.
В связи с этим извиняюсь перед региональным представителем за подачу ложной информации о нем на форуме. Также прошу извинить меня представителей ООО "Пейнет".
С Уважением!

Прошу Администрацию форума закрыть настоящую тему. Заранее огромное спасибо.