PDA

Просмотр полной версии : Тех. обслуживание принтера HP DesignJet 4000

Renat Sitrov
16.06.2008, 12:27
Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Искал подобную или близкую к подобной теме, но так и не нашёл, поэтому создал новую.

Итак, суть в следующем. Я студент 3го курса Пермского авиационного техникума. Моя будущая специальность - системный администратор. И наш преподаватель Технического обслуживания дал задание: составить тех. паспорт определённого устройства (мне попался принтер HP DesignJet 4000). В этом тех. паспорте необходимо указать принцип работы, технические характеристики и т.д. Одним из пунктов тех паспорта является: техническое бслуживание устройства, т.е. какие детали, как и с какой переодичностью подлежат замене, как часто необходимо проводить технический осмотр устройства, ресурс картриджа\устройства, наработка устройства до наступления предельного состояния и, самое главное, слабые места этого устройства... Всё бы ничего, но именно эти пункты можно описать только непосредственно поработав с устройством :(

На сайте производителя такой информации, естественно, нет. Поиск так же не дал желаемых результатов. Именно поэтому я обращаюсь к Вам. Если среди вас есть люди, работавшие\работающие с данным устройством или те, кто знает как проводить тех. обслуживание этого устройства или где о нём можно найти информацию, прошу помоч. Буду премного благодарен.

Спасибо за внимание.

Erkin Kuchkarov
16.06.2008, 12:34
На сайте производителя такой информации, естественно, нет.
На форуме присутствует представитель и в отдельной ветке (http://www.uforum.uz/showthread.php?p=83621#post83621) есть часть необходимой Вам информации.
Удачи

Renat Sitrov
16.06.2008, 14:52
Большое спасибо. Жаль, иформацию из той темы я уже знаю :( Хотелось бы, что бы по моему вопросу отписался представитель компании HP - Eldar Ishimbaev и, по возможности, помог информацией. Или подскажите, где ещё можно найти информацию по тех обслуживанию этого плоттера?

Eldar Ishimbaev
16.06.2008, 15:11