Просмотр полной версии : Дневник.ру — то, что должно быть у нас, но этого нет (как всегда)
Azamat Shamuzafarov
05.06.2008, 22:35
Дневник.ру (http://dnevnik.ru/) — школьная социальная сеть (тестирование)
Удобная и безопасная среда общения школьников, учителей и родителей. Домашние задания, расписание, оценки — все в одном месте.
«Дневник.ру» — это сайт, который делает жизнь в школе и вокруг неё интереснее и разнообразнее. Сейчас «Дневник» тестируется в лучшей школе России — гимназии №56 в Санкт-Петербурге. Позднее к проекту будут подключены ещё несколько лучших школ по всей стране. Всероссийский запуск проекта запланирован на 1 сентября 2008 года.
Школьнику:
— Удобная и безопасная среда для общения всей школы
— Общение только со сверстниками и отобранными взрослыми
— Удобное расписание и другие инструменты для учёбы
— Единый справочник обо всём и обо всех в школе
— Активное участие в школьной жизни
— Информационный центр для поступающих в ВУЗы
— Единый источник информации по ЕГЭ
— Всероссийский календарь олимпиад, конкурсов, соревнований и т.п.
— Вакансии для школьников (работа во время каникул)
— Современная электронная библиотека
— Консультации специалистов
— и многое другое…
Учителю:
— Удобная и безопасная среда для общения всей школы
— Единый справочник обо всём и обо всех в школе
— Удобное расписание и другие инструменты для управления учебным процессом
— Удобные инструменты для оптимизации административной работы
— Общение и обмен опытом с учителями по всей стране и за рубежом
— Оптимизация общения с родителями
— Всероссийский календарь мероприятий
— Единый каталог учебников
— Современная электронная библиотека
— Дистанционные курсы по повышению квалификации
Родителю:
— Удобная и безопасная среда общения с классным руководителем, учителями, директором
— Общение и обмен опытом с другими родителями
— Доступ к информации об успеваемости и деятельности ребенка
— Единый календарь школьных мероприятий
— Единый источник информации по ЕГЭ
— Информационный центр для поступающих в ВУЗы
— Каталог всех секций и кружков в городе
— Современная электронная библиотека
— Консультации психологов и других специалистов
Директору школы:
— Удобная и безопасная среда для общения всей школы
— Единый справочник обо всём и обо всех в школе
— Общение и обмен опытом с директорами по всей стране и за рубежом
— Оптимизация общения с родителями
— Удобное расписание и другие инструменты для управления учебным процессом
— Удобные инструменты для оптимизации административной работы
— Оперативный контроль над процессами в школе
— Единый центр закупок для школы
— Отсутствие дополнительных затрат
-------------------------------
вот смотрю я на это и скупая мужская слеза (даже две) скатывается по обветренной щеке. вот почему у нас нельзя сделать такое же? что для этого еще надо? желание и распоряжение! че стоим? кого ждем?:187:
Ibragim Yermatov
05.06.2008, 22:55
В моей практике было следующее: Создал сайт, разместил туда более сотни учебных пособий, чуть меньше конспектов лекций самих преподавателей, справочную документацию, сделал рубрики для статей и прочие удобства. Все это записал в один выделенный компьютер, установил в локальную сеть института, дал доступ всем желающим на просмотр, но для вставки нужно было отметиться у нас. Объявил на планерке у ректора, показал работу и рассказал, что любые учебные материалы каждого преподавателя будут немедленно размещены в специально для него выделенном месте.... Пошумели что давно это надо было сделать, посетовали что не все знают как использовать и прочее.
Никто свои труды не размещал, через некоторое время все забыли, несмотря на неоднократные напоминания. Позже этот ресурс переделали на ZiyoNET ресурс внутри ВУЗа. С моим уходом с данной должности все это успешно забыли и затерли.
Я тогда подумал, что для такого ресурса в нашем ВУЗе видимо еще не время, позже убедился что это для многих других ВУЗов тоже лишнее.
Evgeniy Sklyarevskiy
05.06.2008, 23:16
Дневник.ру (http://dnevnik.ru/) — школьная социальная сеть (тестирование)
Удобная и безопасная среда общения школьников, учителей и родителей. Домашние задания, расписание, оценки — все в одном месте.
Хех, все это по сто раз жевано-пережевано аналитикам Мирады и воплощено в http://schoolplanet.ru (хоть Netklon и против порталов :-) )
Все эти перечисленные красивости никому не нужны скопом - каждая школа сама для себя решает, какой имено сайт ей нужен.
Liliya Nikolenko
06.06.2008, 10:37
почему у нас нельзя сделать такое же? что для этого еще надо? желание и распоряжение! че стоим? кого ждем?
Наши школы еще не готовы к этому. Не готовы совсем. Нет потребности. Мало кому понятно в наших школах зачем все это нужно.
Опять возвращаемся к теме, что сначала надо дать школам компьютеры и доступ к сети. Пусть хотя бы большинство учителей и учеников посмотрят, как этот пресловутый Интернет выглядит.
Ruslan Juldashev
07.06.2008, 11:25
Хех, все это по сто раз жевано-пережевано аналитикам Мирады и воплощено в http://schoolplanet.ru (хоть Netklon и против порталов :-) )
Все эти перечисленные красивости никому не нужны скопом - каждая школа сама для себя решает, какой имено сайт ей нужен.
Хоть мы все совершенно не против Мирады или порталов, но реклама данного сайта уже не первый раз озвучивается вами. Милостиво прошу вас сжалиться над нами, форумнистами, и не дать нам открыть тему «… против ЕС» в барьере форума.
Evgeniy Sklyarevskiy
07.06.2008, 11:45
Хех, все это по сто раз жевано-пережевано аналитикам Мирады и воплощено в http://schoolplanet.ru (хоть Netklon и против порталов :-) )
Все эти перечисленные красивости никому не нужны скопом - каждая школа сама для себя решает, какой имено сайт ей нужен.
Хоть мы все совершенно не против Мирады или порталов, но реклама данного сайта уже не первый раз озвучивается вами. Милостиво прошу вас сжалиться над нами, форумнистами, и не дать нам открыть тему «… против ЕС» в барьере форума.
Еще пару раз - и все :-) (Шутка)
Я тут дал пример вовсе не для того, чтобы форумчане заходили - они там не нужны так как не ЦА, а как иллюстрацию того, что Дневник в роли догоняющего и пройдется еще по тем же граблям :-)
каждая школа сама для себя решает, какой имено сайт ей нужен.
Да-да. Мы уже видели какой кошмар в результате получается.
Дневник.ру (http://dnevnik.ru/) — школьная социальная сеть (тестирование)
Все эти школьные социальные сети и порталы не учитывают одного - в школу большинство детей ходит как на каторгу.
Ibragim Yermatov
09.06.2008, 08:33
Дневник.ру (http://dnevnik.ru/) — школьная социальная сеть (тестирование)
Все эти школьные социальные сети и порталы не учитывают одного - в школу большинство детей ходит как на каторгу.
Насчет каторги не знаю, но знаю что у многих школьников все предлагаемое старшими отвергается по умолчанию. Они сидят в многочисленных чатах, есть у них форумы.
Evgeniy Sklyarevskiy
09.06.2008, 10:58
Дневник.ру (http://dnevnik.ru/) — школьная социальная сеть (тестирование)
Все эти школьные социальные сети и порталы не учитывают одного - в школу большинство детей ходит как на каторгу.
А какая разница для сайта как они ходят - как на праздник или как на каторгу? Все равно они вовлечены в процесс, им нужно расписание, репетиторы, справочники ВУЗов, обсуждения предметов, доп. материалы, родителям нужно мониторить всю эту кухню, учителям надо общаться - и всякие (Господи прости) вредные надстройки сверху...
Вообще школа построена на принуждении, добровольно только Ломоносов хотел учится :-)
Liliya Nikolenko
09.06.2008, 11:16
А вот как вы представляете весь этот процесс в реальной школе?
Вы - учитель в среднестатистической школе. Вот вы стоите в классе перед 35-тью подростками возраста 13-14 лет. Вам нужно как-то предложить им принять участие в создании школьного сайта, блога, контента в общешкольном портале. Что вы скажете?
Ibragim Yermatov
09.06.2008, 12:02
Вообще школа построена на принуждении, добровольно только Ломоносов хотел учится :-)
Я работаю с более старшим контингентом, но тем не менее один пример из жизни.
Когда я начинал вводить изучение AutoCAD в учебный процесс, у меня не было компьютера. Мы все команды рассматривали на бумаге, затем я шел к кому-нибудь на кафедру чтобы показать все это на практике. Изучение было добровольное, принуждение не могло быть из-за технических проблем.
Многим было очень интересно, они позже благодарили за все, но были и такие, которые не хотели учиться и находили множество причин для отлынивания.
Так вот, однажды двое таких товарищей пришли ко мне и сказали такое, что я не могу это забыть. Они заявили что я виноват в том, что их на работу не берут, так как они не умеют чертить на компьютере. На что я ответил, что я не весь институт отвечающий за подготовку кадров, а во вторых вы сами не хотели и находили множество отмазок. Они же мне заявили, что вы домла с стажем, вы должны были заставить, хоть силой но заставить!
Evgeniy Sklyarevskiy
09.06.2008, 12:18
вы домла с стажем, вы должны были заставить, хоть силой но заставить!
Я когда повзрослел упрекал родителей за то, что не учили меня музыке хотя бы через ремень - ощущаю неполноценность свою..
Azamat Shamuzafarov
09.06.2008, 15:12
Что вы скажете?
надо привлекать их самих типа у вас есть такой диапазон прав на ресурсе. чтобы вы хотели чтобы там было (в пределах темы)? кто будет помогать получит 5 по труду и отстрочку от физры на месяц :-)
Azamat Shamuzafarov
09.06.2008, 15:16
и кстати надо вводить типа младшую лигу в школе. всегда есть такие ботаны ктр больше всех надо и их можно привлекать на это. у нас в универе было студенчесткое самоуправление - это такой прослой между студентами и деканатом. те кто нах-ся в самоуправлении бывают ближе к деканату и им проще закрывать зачеты и все такое.
Игорь Бронников
09.06.2008, 15:52
Вообще школа построена на принуждении, добровольно только Ломоносов хотел учится :-)
Я работаю с более старшим контингентом, но тем не менее один пример из жизни.
Когда я начинал вводить изучение AutoCAD в учебный процесс, у меня не было компьютера. Мы все команды рассматривали на бумаге, затем я шел к кому-нибудь на кафедру чтобы показать все это на практике. Изучение было добровольное, принуждение не могло быть из-за технических проблем.
Многим было очень интересно, они позже благодарили за все, но были и такие, которые не хотели учиться и находили множество причин для отлынивания.
Так вот, однажды двое таких товарищей пришли ко мне и сказали такое, что я не могу это забыть. Они заявили что я виноват в том, что их на работу не берут, так как они не умеют чертить на компьютере. На что я ответил, что я не весь институт отвечающий за подготовку кадров, а во вторых вы сами не хотели и находили множество отмазок. Они же мне заявили, что вы домла с стажем, вы должны были заставить, хоть силой но заставить!
Вспомнился собственный опыт. В 9-11 классе увлекся программированием, ездил на олимпиады. В свободное время писал игрушки. В школе были "Правцы", и возможностей и скорости бейсика не хватало. Занялся изучением асемблера по книге для "Агата". Нормальных средств разработки на асемблере не было и взять было не где.
Тем не менее нашел способ вручную переводить программы с ассемблера в машинный код, из бейсика заносить этот код в память (команды POKE, PEEK) и запускать критичный по скорости код (в частности работа со спрайтами) как подпрограмму на асемблере. Позже написал редактор спрайтов и навыдергивал спрайты из всех игрушек, которые были доступны. Всё это делал будучи 10-11 классником, но есть одно но. Мне это было интересно.
Думаю, если кому из школьников будет интересно, создать или поддерживать сайт проблемы не составит. А вот найти чем заинтересовать...
им нужно расписание
У детей проблемы с памятью? Им тогда нужно не расписание, а на прием к невропатологу.
репетиторы
Учитывая, в своей массе репетиторы работают нелегально - заманчиво, да.
справочники ВУЗов
У меня был справочник вузов Ташкента. Толку от него ноль. Так и не понял чему собственно меня будут учить. Впрочем наверное у племянника можете поинтересоваться как выбирается специальность во втузе и сильно ли при этом помогают справочники.
обсуждения предметов
Ага. "Достала эта литерадура"
Вообще школа построена на принуждении, добровольно только Ломоносов хотел учится :-)
Тюрьме приделают веб-интерфейс. Это круто.
Так вот, однажды двое таких товарищей пришли ко мне и сказали такое, что я не могу это забыть. Они заявили что я виноват в том, что их на работу не берут, так как они не умеют чертить на компьютере. На что я ответил, что я не весь институт отвечающий за подготовку кадров, а во вторых вы сами не хотели и находили множество отмазок. Они же мне заявили, что вы домла с стажем, вы должны были заставить, хоть силой но заставить!
Интересно родителей своих они тоже ругают?
А вот как вы представляете весь этот процесс в реальной школе?
Вы - учитель в среднестатистической школе. Вот вы стоите в классе перед 35-тью подростками возраста 13-14 лет. Вам нужно как-то предложить им принять участие в создании школьного сайта, блога, контента в общешкольном портале. Что вы скажете?
Выделить 2-3-х нердов и заниматься с ними после уроков.
Ruslan Juldashev
10.06.2008, 08:47
У детей проблемы с памятью? Им тогда нужно не расписание, а на прием к невропатологу.
У меня вроде никаких проблем с памятью не было, а расписание предметов постоянно приходилось искать, особенно первые месяцы учёбы. Ну и ещё всякие мигалки есть, когда сходу и не вспомнишь — чётная неделя или нет. Так, что расписание-онлайн — это удобно (у меня, собственно, в гугл-блокноте и было оно записано =) Ещё удобно было бы видеть на сайте тексты лекции — опять-таки, чтобы не писать их на уроке.
Evgeniy Sklyarevskiy
10.06.2008, 10:42
Netklon, все реплики не выдерживают критики, не стоит наверное подробно отвечать на каждую. Надо еще учитывать, что у нас компьютеров 1 или 2 на многоквартирный дом, а в Москве более 1 на семью (в Центральном адм. округе) - это влияет на стиль жизни - родителю удобнее посмотреть раздел форума для родителей чем переться на собрание и таких мелочей очень много, просто мы не доросли тут до этого, но это дело времени - дадут льготы на пошлины на железо и все закучерявится :-)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot