PDA

Просмотр полной версии : Новая услуга от ТШТТ "Узнай свой счет"


Alisher Umarov
03.06.2008, 12:12
Уважаемые форумчане!
Представляю вам новую бесплатную услугу от ТШТТ "Узнай свой счет"

Позвонив на номер 058 с вашего домашнего городского номера вы сможете узнать свой текущий счет по услугам связи.

Автоинформатор работает только для физических лиц после автоматического определения исходящего номера.

Услуга удобна например для дальнейшей оплаты вашего счета в сети Paynet.

Услугой можно будет воспользоватся даже тогда когда телефон будет отключен. (Эта система в настоящее время тестируется)

Sergey Privalov
03.06.2008, 12:17
Только что попробовал, даже опредилила мою 270-ю (170).
Работает классно.
Алишер, а услуга платная?

Alisher Umarov
03.06.2008, 12:20
а услуга платная?

Бесплатная ;) Пользуйтесь и оповестите о ней знакомых. Это действительно удобно.

Ravshan Alimukhamedov
03.06.2008, 12:26
Алишер-ака, молодцы, просто молодцы!

Alisher Umarov
03.06.2008, 12:31
Хочу с удовольствием отметить что в запуске услуги не малую роль сыграло обсуждение этой темы на uForumе.

Akmal Bafoev
03.06.2008, 13:02
молодцы!!!

ustas
03.06.2008, 13:09
Отлично!
Спасибо :)

Ivan Lodyanoy
03.06.2008, 13:53
Хорошая новость! Спасибо!

Aleksey Kim
03.06.2008, 14:14
Очень удобно! Спасибо

JH
03.06.2008, 14:15
Там только ГТС или МГТС тоже?

Sergey Privalov
03.06.2008, 15:19
Там только ГТС или МГТС тоже?
Мне и тот и тот счет сказали

Djalolatdin Rakhimov
03.06.2008, 15:42
Хочу с удовольствием отметить что в запуске услуги не малую роль сыграло обсуждение этой темы на uForumе.

Тогда нужно говорить об этом в автоответе: "Остаток на Вашем счету составляет ... [джинг юфорума]... ххххх сум" :) Шучу, массовость сама по себе нам тут не нужна.

Alisher Umarov
03.06.2008, 17:43
[джинг юфорума]

А что? Вполне можно устроить. Правда не в услуге напоминающей о долгах... ;)

Djalolatdin Rakhimov
03.06.2008, 17:55
[джинг юфорума]

А что? Вполне можно устроить. Правда не в услуге напоминающей о долгах... ;)

можно и о долгах. счет юформа мы сообщим дополнительно.

Evgeniya S
03.06.2008, 20:23
Работает! Спасибо!

Ibrohim Djuraev
03.06.2008, 20:43
Хочу с удовольствием отметить что в запуске услуги не малую роль сыграло обсуждение этой темы на uForumе.
вот оно объективное и плодотворное обсуждение на форуме, ЕС (Вам задача :) ) неплохо было бы, если появится статья о нововведении звучащее примерно так, "U-Форумное обсуждение, воплощение в реальность"

Ivan Lodyanoy
03.06.2008, 20:44
Позвонил, мне сказали - переадресация не влючена. Что это может быть?

Алишер Рузметов
03.06.2008, 23:09
Помниться я как то жаловался, гдето лет 5 назад на отсутствие этой услуги. Правда представлял я ее совсем по другому. Примерно в виде html. Но в любом случае скажу "Наконецто" )).

Shoista Kasimova
04.06.2008, 10:13
Введение новой и к тому же бесплатной услуги-здорово!
НО КОГДА МЫ ЗАДУМАЕМСЯ О КАЧЕСТВЕ?

Timur Salikhov
04.06.2008, 11:45
Введение новой и к тому же бесплатной услуги-здорово!
НО КОГДА МЫ ЗАДУМАЕМСЯ О КАЧЕСТВЕ?

О качестве чего? У меня тьфу-тьфу после перехода на цифру городская связь идеальная стала плюс ДВО, да и вроде проблемных АТС больше по городу нет по качеству связи, как к примеру лет 6-7 назад.

Anvar Nuriev
04.06.2008, 13:45
Поприветствовали, номер даже мне мой сказали, а далее "сервис временно недоступен, позвоните позже"
Надеюсь что это временно

Efim Kushnir
04.06.2008, 15:58
НО КОГДА МЫ ЗАДУМАЕМСЯ О КАЧЕСТВЕ?
Либо Вы ошиблись темой, либо что-то недоговариваете.
Качество обсуждаемой услуги вполне приемлемое, информация актуальная.
Что еще нужно от этой услуги в смысле качества?

JH
04.06.2008, 16:37
Либо Вы ошиблись темой, либо что-то недоговариваете.
Качество обсуждаемой услуги вполне приемлемое, информация актуальная.
Что еще нужно от этой услуги в смысле качества?

Когда я вчера вечером звонил с 256 АТС - слышал параллельно два разговора каких-то тетенек, и они наверно тоже слышали мой номер телефона и остаток на счету.

Efim Kushnir
04.06.2008, 17:09
Либо Вы ошиблись темой, либо что-то недоговариваете.
Качество обсуждаемой услуги вполне приемлемое, информация актуальная.
Что еще нужно от этой услуги в смысле качества?

Когда я вчера вечером звонил с 256 АТС - слышал параллельно два разговора каких-то тетенек, и они наверно тоже слышали мой номер телефона и остаток на счету.

Думаешь, что есть возможность воспользоваться этой информацией?
Если да, то как?
У меня с девушкой-робертом был интим, т.е. нас, на слух, было двое.

JH
04.06.2008, 18:10
Думаешь, что есть возможность воспользоваться этой информацией?
Если да, то как?

Та ни, мне не жалко. Просто отметил факт.

Djalolatdin Rakhimov
04.06.2008, 21:07
Алишер, у меня предложение по расширению функционала услуги (аппетит приходит во время еды). Получить инфо по телефону, несмоненно, удобно. Но хочется и в онлайне. При этом будут и свои бенефиты. Например, нужно узнать баланс телефона родителей; друга, который в командировке и т.д.

Реализация: отдавать данные по http, желательно в стандартизованном формате (xml?), чтобы использовать как модуть в любых приложениях. Авторизовать пользователя по его личному PIN. ПИН свой знает только владелец телефона. В ответной форме не передавать информацию о номере телефона, чтобы через подбор пинов не старались угадывать пары номен-ПИН. Можно добавить и услугу смены пин-кода.

shumbola
04.06.2008, 21:17
отдавать данные по http
Ни в коем случае! Только по SSL.

Djalolatdin Rakhimov
05.06.2008, 00:39
отдавать данные по http
Ни в коем случае! Только по SSL.

само собой

Anvar Mamedov
05.06.2008, 01:00
Классная услуга, спасибо!

Rodion Alexandrov
05.06.2008, 11:22
Очень удобно! Спасибо! Следующим этапом автоматизированной услуги, было бы неплохо немного разгрузить СИЦ и получать голосовую информацию к примеру по адресам предприятий, т.е. на запрос введения номера телефона (с учетом уже изменившихся префиксов) выдавался бы конкретный адрес, пусть услуга будет платной есстественно, но многие нуждающиеся (думается по физическим лицам, такое решение по понятным причинам исключено), получив доступ к такой нужной услуге, думается не будут испытывать проблем с оплатой.

Vitaliy Fioktistov
05.06.2008, 11:43
По-моему, этот сервис у нас (АТС 264) не работает - два дня пытались - постоянно "линия занята, перезвоните позже". Причем, когда звонишь на обычные, семизначные номера - все нормально

Vitaliy Fioktistov
05.06.2008, 11:46
Кстати, эта дурь "линия занята, перезвоните позже", нераспознаваемая модемом вместо коротких гудков уже достала. Какому идиотугениальному мыслителю такая идея вообще в голову пришла?

Vasiliy Fedotov
05.06.2008, 13:52
Алишер, у меня предложение по расширению функционала услуги (аппетит приходит во время еды). Получить инфо по телефону, несмоненно, удобно. Но хочется и в онлайне. При этом будут и свои бенефиты. Например, нужно узнать баланс телефона родителей; друга, который в командировке и т.д.

Реализация: отдавать данные по http, желательно в стандартизованном формате (xml?), чтобы использовать как модуть в любых приложениях. Авторизовать пользователя по его личному PIN. ПИН свой знает только владелец телефона. В ответной форме не передавать информацию о номере телефона, чтобы через подбор пинов не старались угадывать пары номен-ПИН. Можно добавить и услугу смены пин-кода.

Уважаемый DR! Услуга «Узнай свой счет» со своего телефона является первым, уже реализованным, шагом в данном направлении. Такой же сервис для сети в данный момент разрабатывается. Как именно новый функционал будет работать, компания сообщит по завершении работ.

Alisher Umarov
05.06.2008, 14:27
Алишер, у меня предложение по расширению функционала услуги (аппетит приходит во время еды). Получить инфо по телефону, несмоненно, удобно. Но хочется и в онлайне. При этом будут и свои бенефиты. Например, нужно узнать баланс телефона родителей; друга, который в командировке и т.д.

Реализация: отдавать данные по http, желательно в стандартизованном формате (xml?), чтобы использовать как модуть в любых приложениях. Авторизовать пользователя по его личному PIN. ПИН свой знает только владелец телефона. В ответной форме не передавать информацию о номере телефона, чтобы через подбор пинов не старались угадывать пары номен-ПИН. Можно добавить и услугу смены пин-кода.

Уважаемый DR! Услуга «Узнай свой счет» со своего телефона является первым, уже реализованным, шагом в данном направлении. Такой же сервис для сети в данный момент разрабатывается. Как именно новый функционал будет работать, компания сообщит по завершении работ.

Пополнение в рядах форумчан от ТШТТ. Правда почемуто не в Опен АйДи. Рекомендую подать заявку.
ps. Не нужно лишнего официоза. Тут все свои :187:

azim
06.06.2008, 11:15
Проверил - работает. Хорошая услуга, но... немного неудобно слушать поочередные фразы на узб. и рус об одном и том же. Может лучше было бы сделать в начале выбор, типа: "для узб. яз. нажмите 1, для рус. нажмите 2"?...

Sergey Privalov
06.06.2008, 12:06
начет раздельного выбора языка поддерживаю, удобней было бы разделить.

ustas
06.06.2008, 18:38
угу, так, чтоб были "cookies" один раз выбрал нужный язык и всегда чтоб на нём и вещало .. но и простой выбор в начале, после приветствия тоже отлично было бы.
Просто довольно долго слушать пока скажет на всех языках, сумма-то говорится в конце :)

Отличный сервис, очень полезный, развивайтесь дальше в таком же духе! :)

Liliya Nikolenko
09.06.2008, 10:51
258,257 АТС - все работает прекрасно, даже в самые перегруженные звонками часы дня. Отличная услуга. Спасибо!

Efim Kushnir
09.06.2008, 11:04
Вчера с утра звонил и обнаружил, что у меня с момента введения этой услуги (уже почти неделя) не потратились деньги, т.е. как было 9574, так и осталось, а пользовался исходящей связью предостаточно.

Вопросы:
1. Система онлайновая, т.е. сообщает о наличии в текущий момент времени?
2. Если не онлайновая, то как часто система обновляет информацию о счетах?

Спасибо.

Сергей Каракишьян
09.06.2008, 12:03
Мой номер система почему то не определила О_о
236-я атс. Как так?
Кстати, шла же речь о картах оплаты за городскую телефонную сеть? Я так и не понял, они вообще есть уже, или нет?

Vasiliy Fedotov
09.06.2008, 15:10
Вчера с утра звонил и обнаружил, что у меня с момента введения этой услуги (уже почти неделя) не потратились деньги, т.е. как было 9574, так и осталось, а пользовался исходящей связью предостаточно.

Вопросы:
1. Система онлайновая, т.е. сообщает о наличии в текущий момент времени?
2. Если не онлайновая, то как часто система обновляет информацию о счетах?

Спасибо.

Дело в том, что услуги за ГТС на ТШТТ всегда начисляются 1-2 раза в течении месяца (абонплата -1 раз, АПУС - 2 раза), поэтому ваш счет за ГТС изменится не раньше середины или начала месяца.
Услуги же МТР начисляются ежедневно, попробуйте поговорить по межгороду сегодня, а завтра после обеда воспользуйтесь услугой "узнай свой счет"...

Efim Kushnir
09.06.2008, 15:29
Дело в том, что услуги за ГТС на ТШТТ всегда начисляются 1-2 раза в течении месяца (абонплата -1 раз, АПУС - 2 раза), поэтому ваш счет за ГТС изменится не раньше середины или начала месяца.
А в чем проблема сделать биллинг более динамичным? Как говорит Эльдар Фаттахов, у нас для этого есть очень хорошие предложения серверов и систем хранения для построения ЦОД :)
Услуги же МТР начисляются ежедневно, попробуйте поговорить по межгороду сегодня, а завтра после обеда воспользуйтесь услугой "узнай свой счет"...
С этим я завязал, спасибо, проверить не смогу. У МГТС в сравнении нереально высокие цены при том же качестве, что и у IP-операторов и я 8-ку отключил, пользуюсь исключительно Platinum с 2004 года.

Vasiliy Fedotov
09.06.2008, 15:34
Мой номер система почему то не определила О_о
236-я атс. Как так?
Кстати, шла же речь о картах оплаты за городскую телефонную сеть? Я так и не понял, они вообще есть уже, или нет?

Карты оплаты за услуги ГТС и МТР от компании ТШТТ есть давно. Их можно купить в кассах на узлах связи, кассах АТС и в остальных кассах АЛОКАБАНК. Их популярность еще пока не такая как у карт услуг ИНТЕРНЕТ и IP телефонии от компании ТШТТ, но это также зависит и от наших клиентов. Смело требуйте у всех уличных дилеров такие карты, и они задумаются, что им надо расширить свой ассортимент.

Vasiliy Fedotov
09.06.2008, 15:41
Дело в том, что услуги за ГТС на ТШТТ всегда начисляются 1-2 раза в течении месяца (абонплата -1 раз, АПУС - 2 раза), поэтому ваш счет за ГТС изменится не раньше середины или начала месяца.
А в чем проблема сделать биллинг более динамичным? Как говорит Эльдар Фаттахов, у нас для этого есть очень хорошие предложения серверов и систем хранения для построения ЦОД :)


На ТШТТ используется современный биллинг и оборудование (именно этот биллинг отвечает Вам на запрос по телефону). Вопрос частоты тарификации регулируется не специалистами, а руководством ТШТТ, АК «Узбектелеком» и Агентства на основании имеющихся правил оказания услуг фиксированной связи.

Efim Kushnir
09.06.2008, 15:50
Вопрос частоты тарификации регулируется не специалистами, а руководством ТШТТ, АК «Узбектелеком» и Агентства на основании имеющихся правил оказания услуг фиксированной связи.
Ну тогда совсем просто. Внесите предложение об увеличении частоты тарификации на общем собрании. Можете мотивировать частными запросами пользователей сети ГТС. Я думаю, что форумчане будут не против и поддержат такое предложение.

Vasiliy Fedotov
09.06.2008, 15:55
Вопрос частоты тарификации регулируется не специалистами, а руководством ТШТТ, АК «Узбектелеком» и Агентства на основании имеющихся правил оказания услуг фиксированной связи.
Ну тогда совсем просто. Внесите предложение об увеличении частоты тарификации на общем собрании. Можете мотивировать частными запросами пользователей сети ГТС. Я думаю, что форумчане будут не против и поддержат такое предложение.

Спасибо. Обязательно воспользуемся Вашим советом.

Dolphin
09.06.2008, 16:24
Я с 276 ни разу не дозвонился...

Alisher Umarov
10.06.2008, 17:39
C 216 АТС набор на 058 не прописан. Робот говорит "Нет такого номера"

Ахадбек Далимов
12.06.2008, 17:59
Alisher Umarov, (Алишер ака) - спасибо большое!
очень нужный сервис - и действительно работает даже с отключенного телефона.

Здорово!

Ойбек Ибрагимов
12.06.2008, 18:34
Вот если еще и оплатить можно было бы по телефону...
Как говорит ДЖ, аппетит приходит во время еды:)

Vasiliy Fedotov
13.06.2008, 19:11
Вот если еще и оплатить можно было бы по телефону...
Как говорит ДЖ, аппетит приходит во время еды:)

Оплатить через телефон можно используя карту предоплаты услуг ГТС и МТР от компании ТШТТ. Об этом говорилось чуть выше.

JH
02.03.2009, 08:26
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.

ustas
02.03.2009, 11:39
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.
ммм
Alisher Umarov, (Алишер ака) - спасибо большое!
очень нужный сервис - и действительно работает даже с отключенного телефона.

Здорово!

Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля.

Timur Salikhov
02.03.2009, 13:56
Отключили телефон за долг по одному из счетов. Хотел заплатить через Paynet, но надо точно узнать за что платить (абонплата или межгород). Выяснил, что без звонка на ТШТТ этого не сделать, робот на 058 при отключении номера также не работает. Можно ли сделать "бесплатный" дозвон на 058 с отключенного телефона? Ведь использоваться будет прямо по назначению. И с операторов на АТС нагрузку снимет.
ммм
Alisher Umarov, (Алишер ака) - спасибо большое!
очень нужный сервис - и действительно работает даже с отключенного телефона.

Здорово!

Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля.

Подтверждаю, не работает. Да ко всему ещё и счета разные за межгород и городскую связь.
Один раз выключили телефон, жена платила три раза через пайнет каждый платеж по 10.000 сум. :dash2:, телефон не включается и не включается, оказалось 300 сум долг за межгород.

Ахадбек Далимов
02.03.2009, 14:01
Подтверждаю, не работает.
а он то работает то не работает ... но чаще работает ...

Ахадбек Далимов
02.03.2009, 14:52
Сам не пробовал - не доводил абонлату до нуля. Для того чтобы отключили не обязательно доводить абонплату до нуля. Достаточно много (каждый день) разговаривать по межгороду ... и можно дождаться отключения.
Алишер - к сожалению сервис уведомления (автомат) о долгах не всегда работает (иногда звонят и предупреждают о том, что есть долг, и тогда проблем нет) ... но чаще не звонят ...

Alisher Umarov
02.03.2009, 15:33
а он то работает то не работает ... но чаще работает ...

Да есть такое дело. То что сделали не тянет нагрузку в часы пик.
Сейчас на уже на таможне новый call центр. Когда смонтируем будут такие навароты что....

Alisher Umarov
02.03.2009, 15:39
Алишер - к сожалению сервис уведомления (автомат) о долгах не всегда работает (иногда звонят и предупреждают о том, что есть долг, и тогда проблем нет) ... но чаще не звонят ...

Это уже давно так. Система прозвонки давно морально устарела.
Все надежды так же на новый call центр.

Между делом могу сказать что разрабатывается система персональный кабинетов как в сотовых компаниях.

Надеюсь что уже в этом году ТШТТ введет много удобных новинок для абонентов.

Alisher Umarov
16.05.2009, 13:29
Это уже давно так. Система прозвонки давно морально устарела.
Все надежды так же на новый call центр.

Услуга "Узнай свой счет" переведена на мощности нового центра обработки вызовов. Это позволило решить проблему с "недозвоном" до услуги.

Прошу уважаемых форумчан интенсивно протестировать услугу. Услуга бесплатная. Если будут замечания и предложения пишите.

ustas
16.05.2009, 18:51
возможно ли сделать привязку языковой настройки к своему номеру, чтоб не прослушивать сначало на узб. язе, потом на русском?

можно как-то более чувствительно отделить счёт МТР и ГТС?

Index
25.09.2009, 15:16
или же сделать такую фишку - как в справочных системах, операторов сот. связи...
Робот говорит: здравствуйте (ну и далее по тексту)... для выбора (языка) нажмите... (1 или 2) - абонент выбирает сам на каком языке ему слушать дальше...

а тут, пока дослушаешь, что оно там говорит на узб. языке, потом Все тоже самое начиная с приветствия - на русском... немного утомительно.

или нельзя?

Иринa
04.10.2009, 04:05
Прошу уважаемых форумчан интенсивно протестировать услугу. Услуга бесплатная. Если будут замечания и предложения пишите. __________________
Уважаемый Алишер!Мне очень понравилось ваше общение на форуме.
Этой услугой я пользуюсь всегда - очень удобно!Но вот уже три дня не могу дозвониться...Раньше днём приходилось набирать номер много раз,поэтому звонила ночью.А вот уже три дня не могу дозвониться даже глубокой ночью...Октябрь начался,хотелось бы проверить счёт...

Иринa
06.10.2009, 02:26
Этой услугой я пользуюсь всегда - очень удобно!Но вот уже три дня не могу дозвониться...Раньше днём приходилось набирать номер много раз,поэтому звонила ночью.А вот уже три дня не могу дозвониться даже глубокой ночью...Октябрь начался,хотелось бы проверить счёт...

Всё в порядке!Дозвонилась! ))))

Vladimir Volkov
06.10.2009, 11:37
Дозвонился с 1 раза, только ждал пока проговорят на узб-языке. Работает ли сейчас данная услуга при отключенном за долг телефона?
Будет ли возможность выбора языка в самом начале?
Останется ли она бесплатной?

Респект за данную услугу, очень нужна!

Alisher Umarov
06.10.2009, 15:14
вот уже три дня не могу дозвониться...

Сожалею, были технические проблемы.

Alisher Umarov
06.10.2009, 15:18
Работает ли сейчас данная услуга при отключенном за долг телефона?
Будет ли возможность выбора языка в самом начале?
Останется ли она бесплатной?

-Да, должна работать. Если нет сообщите номер своей АТС.
-Скорее нет. Это будет неудобно и проблемно для телефонов с пульсовым набором. Но над текстом еще поработают.
-Это не мне решать но думаю что да, останется бесплатной.

ustas
07.10.2009, 12:12
Работает ли сейчас данная услуга при отключенном за долг телефона?
Будет ли возможность выбора языка в самом начале?
Останется ли она бесплатной?
-Скорее нет. Это будет неудобно и проблемно для телефонов с пульсовым набором. Но над текстом еще поработают.
если у вас аппарат с возможностью тонального набора нажмите единицу ... :)

возможно ли создавать профиль пользователя? Т.е. один раз указал, что хочешь слушать на русском и данные сохранились для моего номера?

Alisher Umarov
07.10.2009, 15:16
данные сохранились для моего номера?
Никак нет. Теоритически возможно но для бесплатной услуги этого не будет.

Текстовку сократим точно.

Real Root
02.06.2010, 13:02
Товарищи ТШТТ-шники. Скажите пожалуйста, у вас сайт ТШТТ кто оформлял, а особенно кто размещал на нем информацию?
Только честно. Сутденты? Или может быть ВАХ!теры?

У меня телефон городской сейчас не исправен - ощущение, как будто мыши где-то провод грызут :) АДСЛ еле работает. Не знаю куда звонить.
Полез на сайт tshtt.uz, мало того, что он в Опере нифига не работает, так НИГДЕ на сайте мне так и не удалось увидеть ни номер Бюро ремота телефонов, ни номер услуги "Узнай свой счет"

P>S> Вопрос остается открытым: по какому номеру звонить, когда телефон джага-джага? (Помниться там 08Х или что-то подобное было)

yespeace
06.06.2010, 20:48
ххх-12-12 прием жалоб на работу телефона, где ххх - номер вашей АТС.
058 - узнай свой счет, на узбекском и русском языках. Можно узнать только свой счет, т.е. с набираемого телефона.

azim
06.06.2010, 23:32
058 - узнай свой счет, на узбекском и русском языках. Можно узнать только свой счет, т.е. с набираемого телефона.
а самое 1-е сообщение этой темы читали (написанное еще 2 года назад)?