Просмотр полной версии : Машина не роскошь, а средство передвижения
Vangelis Baris
29.05.2008, 10:53
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?
Erkin Kuchkarov
29.05.2008, 11:06
глаз радуется.
почему у нас все так печально?
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
Vangelis Baris
29.05.2008, 11:11
глаз радуется.
почему у нас все так печально?
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:
Efim Kushnir
29.05.2008, 11:16
глаз радуется.
почему у нас все так печально?
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:
А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...
Vangelis Baris
29.05.2008, 11:20
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:
А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...
апатия и депрессия от зависти конечно. никогда не знаешь куда и как быстро приедешь :???:
Александр Пак
29.05.2008, 11:31
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
был я там, там не только глаз радуется :) там цены радуют :)
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?
подозреваю что да, иначе продукцию отечественного автопрома мало бы кто покупал.
Ravshan Alimukhamedov
29.05.2008, 14:13
А если поговорить серьезно. Кто может сказать хотя бы приблизительно как строится ценообразование на автозаводе? почему машину произведенную в Асаке, везут за 4 тыс. км (транспортные расходы), растамаживают и продают (врядли в убыток, а значит с прибылью) за цену на много дешевле чем тот же автомобиль который продают на местном рынке. Я не говорю про то что происходит с машиной после попадания в автосалоны, я спрашиваю именно про цены завода. Ведь это демпинг на сколько я понимаю. И потом, если продают машины по цене 8-9 тыс. долларов сша в россии, почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту. Ведь тогда не нужно будет нести огромные транспортные расходы.
Efim Kushnir
29.05.2008, 15:08
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)
Erkin Kuchkarov
29.05.2008, 15:11
где ты взял
Подумают что там что-то еще осталось?
Ravshan Alimukhamedov
29.05.2008, 15:28
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)
так вроде же у нас амнистию капиталов объявили
Виктория Биктимирова
29.05.2008, 15:36
А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...
Ефим!!
http://krasota.uz/apache/katalog/1600/images/4.jpg
=)
Efim Kushnir
29.05.2008, 19:46
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)
так вроде же у нас амнистию капиталов объявили
Да что-то у нас все законы какие-то незаконные. Вон люди тоже жили согласно жилищного кодекса, а их потом тра-та-та в несколько суток без права обжалования осваивать отдалённые от центра районы.
Как отменили, так и назад применят, я в этом уверен на 100%. Да еще и логи все поднимут, какие сейчас ведут.
Efim Kushnir
29.05.2008, 19:50
to victority, мне больше импонирует вот эта история (http://www.bugaga.ru/2006/12/09/reklamnaja_vojjna.html).
Навеяло Вашей картинкой про Бентли...
Ойбек Ибрагимов
29.05.2008, 20:46
А если поговорить серьезно. Кто может сказать хотя бы приблизительно как строится ценообразование на автозаводе? почему машину произведенную в Асаке, везут за 4 тыс. км (транспортные расходы), растамаживают и продают (врядли в убыток, а значит с прибылью) за цену на много дешевле чем тот же автомобиль который продают на местном рынке. Я не говорю про то что происходит с машиной после попадания в автосалоны, я спрашиваю именно про цены завода. Ведь это демпинг на сколько я понимаю. И потом, если продают машины по цене 8-9 тыс. долларов сша в россии, почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту. Ведь тогда не нужно будет нести огромные транспортные расходы.
Завод тратит валюту на покупку деталей за пределами страны. В условиях продажи авто населению за валюту, она будет уходить из страны, в то время как при продаже за границей будет происходить приток валюты, что ессесно более желательно.
Хотя есть еще не менее важный фактор.
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:01
глаз радуется.
почему у нас все так печально?
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
Еще не высушил?
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:04
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)
выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:
А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...
Мокнут только на водительском сиденье. Так страшно
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:07
Ведь это демпинг на сколько я понимаю.
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...
Unheilig
30.05.2008, 09:17
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...
А усреднить цены не догадываются (на 50% от разницы поднять для экспорта и на столько же опустить для внутр. рынка)...?
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 09:21
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...
А усреднить цены не догадываются (на 50% от разницы поднять для экспорта и на столько же опустить для внутр. рынка)...?
А смысл? Тогда зарубежом товар не пойдет. А у нас в любом случае выбора нет - растаможка рулит. И ведь никто из официальных лиц не хочет комментировать ситуацию с ценами на авто в нашей автопроизводящей стране.
Efim Kushnir
30.05.2008, 10:22
Ведь это демпинг на сколько я понимаю.
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...
Не только.
При такой искусственно созданной монополии сильно теряется качество продукции, т.к. производитель не имеет стимула развиваться и улучшать свою продукцию - ему и так не плохо, а мы будем брать, что дают, а не то, что дешевле или лучше.
Мне абсолютно не понятна заинтересованность государственных чиновников в именно таком развитии этого предприятия. Так же не понятно, почему надо унижать сограждан отсутствием доступного по цене/качеству выбора.
Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.
Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:28
Мне абсолютно не понятна заинтересованность государственных чиновников в именно таком развитии этого предприятия.
Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.
Так же не понятно, почему надо унижать сограждан отсутствием доступного по цене/качеству выбора.
Потому что это выгодно.
Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.
Это конечно перебор :) - такой же протекционизм, куча заказа. Сейчас, често говоря, наоборот, купить госпредприятию автомобиль местного производства - это куча разрешений. Проще купить иномарку или у другого владельца.
Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.
Ну вот снижение цен и невыгодно заводу. Для морального (только) удовлетворения можно было бы и написать на заводе: "Спонсор завода - граздане Узбекистана".
Rustam Khamidov
30.05.2008, 10:30
раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.
Ну что Вы, Фим Семёныч, эти авто производятся в первую очередь для народа, а не ...
:)
Efim Kushnir
30.05.2008, 10:48
Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить. А еще я бы, как в Китае, взяточников и коррупционеров расстреливал...
Unheilig
30.05.2008, 10:49
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить.
Как и везде у нас, в общем-то... (имею в виду чиновничество)
Evgeniy Sklyarevskiy
30.05.2008, 10:50
Странно, что все добиваются снижения искуственно задранных цен на внутреннем рынке - при это в очередь на Нексию даже не записывают - не успевают удовлетворить желающих. Хотите, чтобы как в СССР было все по записи с обходом записи по блату? Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Если снизят растаможку - хлынет потов БУшных японских машин, на дорогах будут пробки - и так Навои и Ш. Руставели перегружены и не справляются с потоком.
А на фотке в первом топике почти только "асакинские" машины :-)
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:54
Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить. А еще я бы, как в Китае, взяточников и коррупционеров расстреливал...
Когда в очередь на машину надо записывать аж на 2010 год?
Efim Kushnir
30.05.2008, 10:55
Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Не совсем верно, берут, но не потому, что хотят именно ее, а потому, что другого разумного выбора нет.
У меня знакомый купил в Баку навороченнейший фольксваген с двухлитровым двигателем за 27 тысяч в кредит на три года.
Автолюбители и понимающие в этом вопросе, подскажите, пожалуйста, сколько у нас будет стоить такая машина?
Когда в очередь на машину надо записывать аж на 2010 год?
все равно бы расстреливал...
Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:55
Странно, что все добиваются снижения искуственно задранных цен на внутреннем рынке - при это в очередь на Нексию даже не записывают - не успевают удовлетворить желающих. Хотите, чтобы как в СССР было все по записи с обходом записи по блату? Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Если снизят растаможку - хлынет потов БУшных японских машин, на дорогах будут пробки - и так Навои и Ш. Руставели перегружены и не справляются с потоком.
А на фотке в первом топике почти только "асакинские" машины :-)
Можно и на хлеб поднять цены в три раза. От этого меньше есть не будете. Авто конечно же не продукт питания, но истина логика где-то рядом
Liliya Nikolenko
30.05.2008, 10:56
Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.
Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.
Не понятно.
Сейчас обычный житель Узбекистана не может купить отечественный авто в салоне. На а.с Самаркандской очередь на Матиз идет - 4-5 лет, - на Рохате 2-2.5 года. На Сергелийском авторынке "накрутка" на матиз сверху 5 тыс у.е плюс новый налог на новые авто. Сходите в салон в 7 утра по вторникам и пятницам, когда идет запись - развлечение то еще...
Еще и чиновников на эти авто сажать. Пусть сначала местный рынок насытят.
Efim Kushnir
30.05.2008, 11:02
Не понятно.
Шутка юмора, конечно, штука приятная, но я говорил о том, что запретить чиновникам использовать неотечественные автомобили до тех пор, пока не нормализуют ситуацию с местным автопромом. Извиняюсь, если сразу был невнятен.
Насыщение местного рынка можно проводить несколькими способами и один из них это создание здоровой конкуренции, а не ограничение покупательной возможности населения путем увеличения ввозных пошлин.
Oleg Pak
30.05.2008, 11:08
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?
Vangelis Baris
30.05.2008, 11:35
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?
Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах.
Oleg Pak
30.05.2008, 11:44
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?
Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах.
Ну прям... Я чо-то не замечал у себя в карманах никакого "осадка".:cray:
Vangelis Baris
30.05.2008, 11:49
Сообщение от Vangelis Baris Цитата: Сообщение от Oleg Pak А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну? Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах. Ну прям... Я чо-то не замечал у себя в карманах никакого "осадка".
твой карман тут непричем :naughty:.
Ruslan Aliev
30.05.2008, 12:27
Думаю что топик-стартер говорил об искусственном повышении спроса именно на местные авто, и искусственном повышении цены на них.
Именно это является проблемой.
То что наши автомобили популярны это ясно. Конечно их качество не всех устраивает, но думаю что для 90% узбекистанцев оно (качество) нормальное.
Плохо что лишают людей права выбора. Заставляя их покупать именно отечественные авто и по завышенной цене.
Так коров насильно кормят обогащенным комбикормом. Чтобы больше молока давали.
Unheilig
30.05.2008, 13:14
То что наши автомобили популярны это ясно. Конечно их качество не всех устраивает, но думаю что для 90% узбекистанцев оно (качество) нормальное.
Это разве популярность? Это искусственно созданный спрос, за отсутствием нормального предложения.
Несколько лет назад, Нексию на мировом рынке оценили в 3000 у.е.
Ravshan Alimukhamedov
31.05.2008, 10:48
Несколько лет назад, Нексию на мировом рынке оценили в 3000 у.е.
Это врядли. Да, когда-то она стоила примерно столько у нас в Узбекистане (из-а разницы обменных курсов). но если бы она стоила 3 тыс несколько лет назад на мировом рынке, то ее врядли бы брали в России. ведь буквально пару дней наза Путин выступал и сказал что в России 23 завода производящих легковые авто. и еще завозят примерно 1,2 млн. машин из-за рубежа ежегодно. И раз они у нас ее покупают за 8 тыс. значит стоит она для них примерно 6-7.
Ойбек Ибрагимов
31.05.2008, 14:50
Все ругают Нексию, а ведь машина неплоха для своей цены. Правда, после отъезда корейцев стали естественно халтурить. Через месяц сыплется паролон и все кряхтит. Но все равно народ ее любит и готов покупать, только дайте. Ан нет:)
Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.
Erkin Kuchkarov
31.05.2008, 15:32
Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.
Те матизы произведены в евросоюзе... никакого отношения к Узбекистану не имеют.
Хмм. А интересно если опустить цены и увеличить количество машин, то нашего бензина хватит на них? Сейчас, если не ошибаюсь, бензина, произведенного у нас еле хватает. Как подскочат цены на топливо в бензоколонках, если нам придется импортировать его зарубежом?
P.S. От пробок, наверное, только одна радость - не увидишь лихачей, пересекающих улицы на красный - дай Бог перейти хоть бы на очередной зеленый.:biggrin:
Djalolatdin Rakhimov
01.06.2008, 01:51
Все ругают Нексию, а ведь машина неплоха для своей цены. Правда, после отъезда корейцев стали естественно халтурить. Через месяц сыплется паролон и все кряхтит. Но все равно народ ее любит и готов покупать, только дайте. Ан нет:)
Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.
все относительно цены: для 3000$ нексия ок, для 15000$ - "г". Думаю, цену имеют ввиду, когда говорят о качестве. Новая шестерка за 1000$ просто супер-машина.
Имхо, шестерка не та машина, которая стоит 1000 уе )
Что касается Нексии, то цена на них действительно неоправдано завышены.
Ibrohim Djuraev
01.06.2008, 13:21
Те матизы произведены в евросоюзе... никакого отношения к Узбекистану не имеют.
и они соответствуют стандарту Евро-3
Erkin Kuchkarov
01.06.2008, 23:58
и они соответствуют стандарту Евро-3
К тому же с правым рулем
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?
Вай вай вай.....Вот значит где эти все ворованные тачки из Москвы .....выа вай вай
Erkin Kuchkarov
21.11.2008, 16:42
Вай вай вай.....Вот значит где эти все ворованные тачки из Москвы .....выа вай вай
Не.. это не ворованное.. это металлолом завозимый из прибалтики. "Конструкторы". Еще опаснее моего драндулета - я точно знаю на каких режимах что у меня отвалится.
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?
Так всегда закон подлости! Хорошо там, где нас нет!
Хорошо там, где нас нет!
Потому что там, где появляемся мы, автоматически становится плохо :).
Sobir Atamirzaev
18.07.2009, 20:18
Узбекские Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost для России
(граждан Узбекистана в очередной раз просят не беспокоиться)
Узбекские автомобили Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost, сообщает российский веб-сайт АвтоНавигатор.ру.
Производитель из Узбекистана - Асакинский автозавод - модернизировал свой модельный ряд с учетом современных экономических тенденций, пишет издание. На совместном предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в самой простой и дешевой комплектации, отличающейся от своих полноценных собратьев аскетичным интерьером и экстерьером.
Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 ($5,775) и 229 ($7,378) тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.
Сейчас самый доступный узбекский Daewoo Matiz Standart оценивается в 199 тыс. рублей. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем в 796 кубических сантиметров, обладает мощностью 51 л.с., в комплектацию такого авто входит только радиоприемник с двумя колонками. Самой доступной версией седана Nexia сейчас является машина с 80-сильным бензиновым двигателем за 257 тыс. рублей.
Efim Kushnir
18.07.2009, 21:23
Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 ($5,775) и 229 ($7,378) тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.
Для сравнения могли бы и наши цены привести...
Igor Ivanoff
18.07.2009, 23:43
Для сравнения могли бы и наши цены привести...
Фима у них дешевле.
"Бей своих, что бы чужие боялись"
грядет электромобильная революция. Она неизбежна. В силу ее неизбежности, Узбекистану желательно ее возглавить.
В России введен новый вид проверок ввозимых подержанных иномарок - на вшивость - зараженность биологическими организмами...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot