PDA

Просмотр полной версии : Машина не роскошь, а средство передвижения


Vangelis Baris
29.05.2008, 10:53
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?

Erkin Kuchkarov
29.05.2008, 11:06
глаз радуется.
почему у нас все так печально?

Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

Vangelis Baris
29.05.2008, 11:11
глаз радуется.
почему у нас все так печально?

Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:

Efim Kushnir
29.05.2008, 11:16
глаз радуется.
почему у нас все так печально?

Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:

А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...

Vangelis Baris
29.05.2008, 11:20
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:

А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...

апатия и депрессия от зависти конечно. никогда не знаешь куда и как быстро приедешь :???:

Александр Пак
29.05.2008, 11:31
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.

был я там, там не только глаз радуется :) там цены радуют :)

почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?

подозреваю что да, иначе продукцию отечественного автопрома мало бы кто покупал.

Ravshan Alimukhamedov
29.05.2008, 14:13
А если поговорить серьезно. Кто может сказать хотя бы приблизительно как строится ценообразование на автозаводе? почему машину произведенную в Асаке, везут за 4 тыс. км (транспортные расходы), растамаживают и продают (врядли в убыток, а значит с прибылью) за цену на много дешевле чем тот же автомобиль который продают на местном рынке. Я не говорю про то что происходит с машиной после попадания в автосалоны, я спрашиваю именно про цены завода. Ведь это демпинг на сколько я понимаю. И потом, если продают машины по цене 8-9 тыс. долларов сша в россии, почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту. Ведь тогда не нужно будет нести огромные транспортные расходы.

Efim Kushnir
29.05.2008, 15:08
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)

Erkin Kuchkarov
29.05.2008, 15:11
где ты взял
Подумают что там что-то еще осталось?

Ravshan Alimukhamedov
29.05.2008, 15:28
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)

так вроде же у нас амнистию капиталов объявили

Виктория Биктимирова
29.05.2008, 15:36
А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...

Ефим!!
http://krasota.uz/apache/katalog/1600/images/4.jpg

=)

Efim Kushnir
29.05.2008, 19:46
почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту.
и доказывай потом разным фискальным органам, где ты взял столько валюты :)

так вроде же у нас амнистию капиталов объявили

Да что-то у нас все законы какие-то незаконные. Вон люди тоже жили согласно жилищного кодекса, а их потом тра-та-та в несколько суток без права обжалования осваивать отдалённые от центра районы.

Как отменили, так и назад применят, я в этом уверен на 100%. Да еще и логи все поднимут, какие сейчас ведут.

Efim Kushnir
29.05.2008, 19:50
to victority, мне больше импонирует вот эта история (http://www.bugaga.ru/2006/12/09/reklamnaja_vojjna.html).
Навеяло Вашей картинкой про Бентли...

Ойбек Ибрагимов
29.05.2008, 20:46
А если поговорить серьезно. Кто может сказать хотя бы приблизительно как строится ценообразование на автозаводе? почему машину произведенную в Асаке, везут за 4 тыс. км (транспортные расходы), растамаживают и продают (врядли в убыток, а значит с прибылью) за цену на много дешевле чем тот же автомобиль который продают на местном рынке. Я не говорю про то что происходит с машиной после попадания в автосалоны, я спрашиваю именно про цены завода. Ведь это демпинг на сколько я понимаю. И потом, если продают машины по цене 8-9 тыс. долларов сша в россии, почему нельзя ввиде исключения продавать за такую же цену эти же машины у нас за валюту. Ведь тогда не нужно будет нести огромные транспортные расходы.

Завод тратит валюту на покупку деталей за пределами страны. В условиях продажи авто населению за валюту, она будет уходить из страны, в то время как при продаже за границей будет происходить приток валюты, что ессесно более желательно.
Хотя есть еще не менее важный фактор.

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:01
глаз радуется.
почему у нас все так печально?

Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

Еще не высушил?

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:04
Думаешь я выложу фото своего авто будет много веселья? ;)

выложишь фото своего авто и тут же у людей начнется апатия и депрессия :???:

А я слышал другое - что тачка настолько крутая, что у некоторых от нее штаны мокнут...

Мокнут только на водительском сиденье. Так страшно

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 00:07
Ведь это демпинг на сколько я понимаю.

Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...

Unheilig
30.05.2008, 09:17
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...

А усреднить цены не догадываются (на 50% от разницы поднять для экспорта и на столько же опустить для внутр. рынка)...?

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 09:21
Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...

А усреднить цены не догадываются (на 50% от разницы поднять для экспорта и на столько же опустить для внутр. рынка)...?

А смысл? Тогда зарубежом товар не пойдет. А у нас в любом случае выбора нет - растаможка рулит. И ведь никто из официальных лиц не хочет комментировать ситуацию с ценами на авто в нашей автопроизводящей стране.

Efim Kushnir
30.05.2008, 10:22
Ведь это демпинг на сколько я понимаю.

Вот и компенсируем заводу потери на этом демпинге...

Не только.
При такой искусственно созданной монополии сильно теряется качество продукции, т.к. производитель не имеет стимула развиваться и улучшать свою продукцию - ему и так не плохо, а мы будем брать, что дают, а не то, что дешевле или лучше.

Мне абсолютно не понятна заинтересованность государственных чиновников в именно таком развитии этого предприятия. Так же не понятно, почему надо унижать сограждан отсутствием доступного по цене/качеству выбора.

Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.

Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:28
Мне абсолютно не понятна заинтересованность государственных чиновников в именно таком развитии этого предприятия.

Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.

Так же не понятно, почему надо унижать сограждан отсутствием доступного по цене/качеству выбора.

Потому что это выгодно.

Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.

Это конечно перебор :) - такой же протекционизм, куча заказа. Сейчас, често говоря, наоборот, купить госпредприятию автомобиль местного производства - это куча разрешений. Проще купить иномарку или у другого владельца.

Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.

Ну вот снижение цен и невыгодно заводу. Для морального (только) удовлетворения можно было бы и написать на заводе: "Спонсор завода - граздане Узбекистана".

Rustam Khamidov
30.05.2008, 10:30
раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.

Ну что Вы, Фим Семёныч, эти авто производятся в первую очередь для народа, а не ...
:)

Efim Kushnir
30.05.2008, 10:48
Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить. А еще я бы, как в Китае, взяточников и коррупционеров расстреливал...

Unheilig
30.05.2008, 10:49
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить.
Как и везде у нас, в общем-то... (имею в виду чиновничество)

Evgeniy Sklyarevskiy
30.05.2008, 10:50
Странно, что все добиваются снижения искуственно задранных цен на внутреннем рынке - при это в очередь на Нексию даже не записывают - не успевают удовлетворить желающих. Хотите, чтобы как в СССР было все по записи с обходом записи по блату? Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Если снизят растаможку - хлынет потов БУшных японских машин, на дорогах будут пробки - и так Навои и Ш. Руставели перегружены и не справляются с потоком.

А на фотке в первом топике почти только "асакинские" машины :-)

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:54
Скорее всего, развитие автопредприятия не есть главная цель.
Значит главная цель - хапнуть побольше и свалить. А еще я бы, как в Китае, взяточников и коррупционеров расстреливал...

Когда в очередь на машину надо записывать аж на 2010 год?

Efim Kushnir
30.05.2008, 10:55
Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Не совсем верно, берут, но не потому, что хотят именно ее, а потому, что другого разумного выбора нет.
У меня знакомый купил в Баку навороченнейший фольксваген с двухлитровым двигателем за 27 тысяч в кредит на три года.
Автолюбители и понимающие в этом вопросе, подскажите, пожалуйста, сколько у нас будет стоить такая машина?

Когда в очередь на машину надо записывать аж на 2010 год?
все равно бы расстреливал...

Djalolatdin Rakhimov
30.05.2008, 10:55
Странно, что все добиваются снижения искуственно задранных цен на внутреннем рынке - при это в очередь на Нексию даже не записывают - не успевают удовлетворить желающих. Хотите, чтобы как в СССР было все по записи с обходом записи по блату? Мне кажется - пока берут цену снижать не имеет смысла.
Если снизят растаможку - хлынет потов БУшных японских машин, на дорогах будут пробки - и так Навои и Ш. Руставели перегружены и не справляются с потоком.

А на фотке в первом топике почти только "асакинские" машины :-)

Можно и на хлеб поднять цены в три раза. От этого меньше есть не будете. Авто конечно же не продукт питания, но истина логика где-то рядом

Liliya Nikolenko
30.05.2008, 10:56
Если бы у меня была возможность, то я сделал бы так, что раз у нас есть свой завод по производству авто, то и пересадить ВЕСЬ чиновничий аппарат на машины местного производства с АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ им и членам их семей использовать авто зарубежного автопрома.

Тогда и развитие было бы и цены бы понизились и конкуренция возникла бы нормальная.

Не понятно.
Сейчас обычный житель Узбекистана не может купить отечественный авто в салоне. На а.с Самаркандской очередь на Матиз идет - 4-5 лет, - на Рохате 2-2.5 года. На Сергелийском авторынке "накрутка" на матиз сверху 5 тыс у.е плюс новый налог на новые авто. Сходите в салон в 7 утра по вторникам и пятницам, когда идет запись - развлечение то еще...
Еще и чиновников на эти авто сажать. Пусть сначала местный рынок насытят.

Efim Kushnir
30.05.2008, 11:02
Не понятно.
Шутка юмора, конечно, штука приятная, но я говорил о том, что запретить чиновникам использовать неотечественные автомобили до тех пор, пока не нормализуют ситуацию с местным автопромом. Извиняюсь, если сразу был невнятен.
Насыщение местного рынка можно проводить несколькими способами и один из них это создание здоровой конкуренции, а не ограничение покупательной возможности населения путем увеличения ввозных пошлин.

Oleg Pak
30.05.2008, 11:08
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?

Vangelis Baris
30.05.2008, 11:35
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?

Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах.

Oleg Pak
30.05.2008, 11:44
А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну?

Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах.
Ну прям... Я чо-то не замечал у себя в карманах никакого "осадка".:cray:

Vangelis Baris
30.05.2008, 11:49
Сообщение от Vangelis Baris Цитата: Сообщение от Oleg Pak А деньги, которые переплачивает наш покупатель куда идут? Заводу или в казну? Наивная простота. я думаю, и не то, и не другое. осидают в караманах. Ну прям... Я чо-то не замечал у себя в карманах никакого "осадка".

твой карман тут непричем :naughty:.

Ruslan Aliev
30.05.2008, 12:27
Думаю что топик-стартер говорил об искусственном повышении спроса именно на местные авто, и искусственном повышении цены на них.
Именно это является проблемой.
То что наши автомобили популярны это ясно. Конечно их качество не всех устраивает, но думаю что для 90% узбекистанцев оно (качество) нормальное.
Плохо что лишают людей права выбора. Заставляя их покупать именно отечественные авто и по завышенной цене.
Так коров насильно кормят обогащенным комбикормом. Чтобы больше молока давали.

Unheilig
30.05.2008, 13:14
То что наши автомобили популярны это ясно. Конечно их качество не всех устраивает, но думаю что для 90% узбекистанцев оно (качество) нормальное.

Это разве популярность? Это искусственно созданный спрос, за отсутствием нормального предложения.

James
30.05.2008, 23:17
Несколько лет назад, Нексию на мировом рынке оценили в 3000 у.е.

Ravshan Alimukhamedov
31.05.2008, 10:48
Несколько лет назад, Нексию на мировом рынке оценили в 3000 у.е.

Это врядли. Да, когда-то она стоила примерно столько у нас в Узбекистане (из-а разницы обменных курсов). но если бы она стоила 3 тыс несколько лет назад на мировом рынке, то ее врядли бы брали в России. ведь буквально пару дней наза Путин выступал и сказал что в России 23 завода производящих легковые авто. и еще завозят примерно 1,2 млн. машин из-за рубежа ежегодно. И раз они у нас ее покупают за 8 тыс. значит стоит она для них примерно 6-7.

Ойбек Ибрагимов
31.05.2008, 14:50
Все ругают Нексию, а ведь машина неплоха для своей цены. Правда, после отъезда корейцев стали естественно халтурить. Через месяц сыплется паролон и все кряхтит. Но все равно народ ее любит и готов покупать, только дайте. Ан нет:)

Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.

Erkin Kuchkarov
31.05.2008, 15:32
Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.
Те матизы произведены в евросоюзе... никакого отношения к Узбекистану не имеют.

iDead
31.05.2008, 21:51
Хмм. А интересно если опустить цены и увеличить количество машин, то нашего бензина хватит на них? Сейчас, если не ошибаюсь, бензина, произведенного у нас еле хватает. Как подскочат цены на топливо в бензоколонках, если нам придется импортировать его зарубежом?


P.S. От пробок, наверное, только одна радость - не увидишь лихачей, пересекающих улицы на красный - дай Бог перейти хоть бы на очередной зеленый.:biggrin:

Djalolatdin Rakhimov
01.06.2008, 01:51
Все ругают Нексию, а ведь машина неплоха для своей цены. Правда, после отъезда корейцев стали естественно халтурить. Через месяц сыплется паролон и все кряхтит. Но все равно народ ее любит и готов покупать, только дайте. Ан нет:)

Кстати, по Лондону матизы рассекают - тоже оч. даже ничего машинка считаеццо.

все относительно цены: для 3000$ нексия ок, для 15000$ - "г". Думаю, цену имеют ввиду, когда говорят о качестве. Новая шестерка за 1000$ просто супер-машина.

James
01.06.2008, 02:09
Имхо, шестерка не та машина, которая стоит 1000 уе )

Что касается Нексии, то цена на них действительно неоправдано завышены.

Ibrohim Djuraev
01.06.2008, 13:21
Те матизы произведены в евросоюзе... никакого отношения к Узбекистану не имеют.
и они соответствуют стандарту Евро-3

Erkin Kuchkarov
01.06.2008, 23:58
и они соответствуют стандарту Евро-3
К тому же с правым рулем

sirtoby
21.11.2008, 15:48
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?

Вай вай вай.....Вот значит где эти все ворованные тачки из Москвы .....выа вай вай

Erkin Kuchkarov
21.11.2008, 16:42
Вай вай вай.....Вот значит где эти все ворованные тачки из Москвы .....выа вай вай
Не.. это не ворованное.. это металлолом завозимый из прибалтики. "Конструкторы". Еще опаснее моего драндулета - я точно знаю на каких режимах что у меня отвалится.

Sem005
27.11.2008, 17:07
фото авто рынка в Бишкеке (кто не знает это Киргизия), глаз радуется.
https://img.uforum.uz/images/4105575.jpg
почему у нас все так печально? бей своих, чужие бояться будут?
Так всегда закон подлости! Хорошо там, где нас нет!

azim
27.11.2008, 17:16
Хорошо там, где нас нет!
Потому что там, где появляемся мы, автоматически становится плохо :).

Sobir Atamirzaev
18.07.2009, 20:18
Узбекские Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost для России

(граждан Узбекистана в очередной раз просят не беспокоиться)

Узбекские автомобили Daewoo Nexia и Matiz получили сверхдешевую версию Low cost, сообщает российский веб-сайт АвтоНавигатор.ру.

Производитель из Узбекистана - Асакинский автозавод - модернизировал свой модельный ряд с учетом современных экономических тенденций, пишет издание. На совместном предприятии GM Uzbekistan началось серийное производство автомобилей Daewoo Nexia и Matiz в самой простой и дешевой комплектации, отличающейся от своих полноценных собратьев аскетичным интерьером и экстерьером.

Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 ($5,775) и 229 ($7,378) тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.

Сейчас самый доступный узбекский Daewoo Matiz Standart оценивается в 199 тыс. рублей. Автомобиль оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем в 796 кубических сантиметров, обладает мощностью 51 л.с., в комплектацию такого авто входит только радиоприемник с двумя колонками. Самой доступной версией седана Nexia сейчас является машина с 80-сильным бензиновым двигателем за 257 тыс. рублей.

Efim Kushnir
18.07.2009, 21:23
Стоимость Daewoo Matiz и Nexia Low cost на российском авторынке составит 179 ($5,775) и 229 ($7,378) тысяч рублей, соответственно. В продаже в России автомобили появятся в августе этого года.
Для сравнения могли бы и наши цены привести...

Igor Ivanoff
18.07.2009, 23:43
Для сравнения могли бы и наши цены привести...
Фима у них дешевле.
"Бей своих, что бы чужие боялись"

YUU
19.07.2009, 13:03
грядет электромобильная революция. Она неизбежна. В силу ее неизбежности, Узбекистану желательно ее возглавить.

YUU
19.07.2009, 13:03
В России введен новый вид проверок ввозимых подержанных иномарок - на вшивость - зараженность биологическими организмами...