Sergey Podolskiy
13.05.2008, 11:16
Стоит ли давать голодному рыбу, если можно дать удочку?
Информационное неравенство всегда было, есть и будет…Если оно увеличивается и все больше людей изначально «бесправны» или ограничены информационно, то это тормозит развитие гражданского общества и IT. Спросим себя, возможно ли управлять этим процессом или от нас опять ничего не зависит.
Насколько доступны информационные технологии СЕЙЧАС, и насколько они будут доступны ЗАВТРА?
Будущее за IT, и этот «Год Молодежи» может стать отправной точкой для того, чтобы это самое Будущее не отдалять, а приближать. Во что идут инвестиции СЕЙЧАС и во что они пойдут ЗАВТРА? Нужны ли новые механизмы распределения бюджетов и новые стратегии, помогающие идти своим и наиболее оптимальным путем развития? Нужно ли, чтобы все больше граждан становились КРЕДИТОСПОСОБНЫ и высокообразованны, в том числе, в вопросах IT? Или все хорошо и ничего изменять не нужно?
Если эти вопросы для Вас не бессмысленны и интересны поиски верных ответов на них, то эта статья http://infocom.uz/more.php?id=3422_0_1_0_M, возможно, для Вас будет интересной.
И проблема не только в сохраняющемся или прогрессирующем информационном «неравенстве». Не только в том, что компьютеров, учителей и денег на всех не хватает…Новая концепция непрерывного IT образования призвана ответить на один из важнейших вопросов, являющийся одновременно целью любого профессионального обучения в целом: как наилучшим образом смотивировать познавательный интерес каждого гражданина в процессе его образования, воспитания, профессиональной подготовки и самосовершенствования, устранив при этом социально-экономическую несправедливость в отношении детей из малообеспеченных семей, собственными силами и ресурсами государства без ущерба для его экономического роста?
Решить проблемы мотивации обучения и совершенствования конституционного, правового и гражданского статуса каждого гражданина практически невозможно без долгосрочного условного кредитования детей денежным капиталом, приносящим проценты, при котором для государства обеспечивались бы относительные гарантии инвестиций в образовательные программы, а для граждан была бы гарантирована относительная социально-экономическая справедливость хотя бы в получении качественного образования.
Одним из таких решений, активизирующих личностный потенциал каждого ребенка и реформирующих систему образования в целом, и является программа условного гражданского кредитования молодежи, подробно описанная в вышеупомянутой статье.
Эта публикация не исчерпывает всех возможностей условного гражданского кредитования, в связи с чем лучше всего детально обсудить достоинства и недостатки предлагаемого подхода, а также перспективы реальных путей его осуществления в жизни.
Статья находится здесь: http://infocom.uz/more.php?id=3422_0_1_0_M
Проголосовать за нее возможно здесь: http://uforum.uz/showthread.php?t=5021&page=3 (http://uforum.uz/showthread.php?t=5021&page=3)
Информационное неравенство всегда было, есть и будет…Если оно увеличивается и все больше людей изначально «бесправны» или ограничены информационно, то это тормозит развитие гражданского общества и IT. Спросим себя, возможно ли управлять этим процессом или от нас опять ничего не зависит.
Насколько доступны информационные технологии СЕЙЧАС, и насколько они будут доступны ЗАВТРА?
Будущее за IT, и этот «Год Молодежи» может стать отправной точкой для того, чтобы это самое Будущее не отдалять, а приближать. Во что идут инвестиции СЕЙЧАС и во что они пойдут ЗАВТРА? Нужны ли новые механизмы распределения бюджетов и новые стратегии, помогающие идти своим и наиболее оптимальным путем развития? Нужно ли, чтобы все больше граждан становились КРЕДИТОСПОСОБНЫ и высокообразованны, в том числе, в вопросах IT? Или все хорошо и ничего изменять не нужно?
Если эти вопросы для Вас не бессмысленны и интересны поиски верных ответов на них, то эта статья http://infocom.uz/more.php?id=3422_0_1_0_M, возможно, для Вас будет интересной.
И проблема не только в сохраняющемся или прогрессирующем информационном «неравенстве». Не только в том, что компьютеров, учителей и денег на всех не хватает…Новая концепция непрерывного IT образования призвана ответить на один из важнейших вопросов, являющийся одновременно целью любого профессионального обучения в целом: как наилучшим образом смотивировать познавательный интерес каждого гражданина в процессе его образования, воспитания, профессиональной подготовки и самосовершенствования, устранив при этом социально-экономическую несправедливость в отношении детей из малообеспеченных семей, собственными силами и ресурсами государства без ущерба для его экономического роста?
Решить проблемы мотивации обучения и совершенствования конституционного, правового и гражданского статуса каждого гражданина практически невозможно без долгосрочного условного кредитования детей денежным капиталом, приносящим проценты, при котором для государства обеспечивались бы относительные гарантии инвестиций в образовательные программы, а для граждан была бы гарантирована относительная социально-экономическая справедливость хотя бы в получении качественного образования.
Одним из таких решений, активизирующих личностный потенциал каждого ребенка и реформирующих систему образования в целом, и является программа условного гражданского кредитования молодежи, подробно описанная в вышеупомянутой статье.
Эта публикация не исчерпывает всех возможностей условного гражданского кредитования, в связи с чем лучше всего детально обсудить достоинства и недостатки предлагаемого подхода, а также перспективы реальных путей его осуществления в жизни.
Статья находится здесь: http://infocom.uz/more.php?id=3422_0_1_0_M
Проголосовать за нее возможно здесь: http://uforum.uz/showthread.php?t=5021&page=3 (http://uforum.uz/showthread.php?t=5021&page=3)