Просмотр полной версии : Кризис подключений в Билайне
Sergey Podolskiy
19.04.2008, 14:39
На 01.04.2008г у нас 7290170 абонентов.
У МТС 3555657 абонента, доля рынка 48,77%
У Билайна 2422215 абонента, доля рынка 33,23%
У Коскома с сотоварищами 1312298 абонента, доля рынка 18,00%
Прирост за март 443152
У МТС приросло 212844
У Билайна приросло 69274
У Коскома с сотоварищами приросло 161034http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=3383&st=90&start=90
Билайн уже не выбирает большинство
В 3 раза меньше абонентов чем в МТС и в 2 раза меньше чем в Коском
Причина кризиса - в тарифах ? или в качестве связи тоже?
Alisher Umarov
19.04.2008, 15:04
ИМХО переборщили с рекламой.
Незнаю как другим но для меня этот стиль действует отталкивающе.
Особенно "Просто посекундный..." А что есть "Сложно посекундный"?
Такое чувство что высокоумные маркетологи Билайна всех за идиотов принимают.
Sergey Podolskiy
19.04.2008, 15:14
ИМХО переборщили с рекламой.
Незнаю как другим но для меня этот стиль действует отталкивающе.
Особенно "Просто посекундный..." А что есть "Сложно посекундный"?
Такое чувство что высокоумные маркетологи Билайна всех за идиотов принимают.
...рекламы много не бывает )
скорее дело в тарифах
На ТП Простопосеундный за полторы минутки сетевого исходящего звонка срежут со счета сколько? 5,4 цента!!!
в мтс для сравнения даже на реде и то 3
на чемпионе 4
а на Легко 1 цент
Вывод: самый дорогой тариф - мало подключений
Azamat Davletmuratov
20.04.2008, 00:48
Алишер - тут проблема не в рекламе, хоя вы правы - они переборщили слишком и черезчур. Вон - МТСовская реклама легкая такая и НЕ всегда надоедает зрителю/читателю. А этот Билайновская - "икта, икта, икта...." и там какая-то собачка бежит за сосиской что-ли.. или хочет съесть чьи-то пальцы. Вабще не понятно!
Яйцо - вот понятный язык! :)
Такое чувство что высокоумные маркетологи Билайна всех за идиотов принимают.
Оооо! Золотые слова! Наконецто- хоть кто-то думает так! Спасибо.
Билайновцам - МЫ не идиоты. Мы из Юфорума, где общаются откровенно и без боязни. Т.е. - НЕ идиоты.
Evgeniy Sklyarevskiy
20.04.2008, 00:59
Мне кажется у всех опсосов реклама мимо кассы - красивая (особенно у Билайна), но она не заинтересовывает, не заставляет бросить все и бежать подключаться. А я как раз потенциальный клиент, хочу иметь вторую и третьи симки и сына подключить. И никто меня рекламой не привлек...
Shukhrat Khodjaev
20.04.2008, 15:06
Да и качество хромает в Билайне, я их абонент уже лет 5~6, но симка уже года 3 лежит как запасная в батарейном отсеке телефона..., сейчас пользуюсь др. оператором, недавно понадобился мобильный интернет WAP настроил все четко по инструкции с оффсайта, тормозит ужос, пока загрузится страничка ждать надо почти минуту часто вообще негрузится, тогда как на МТС на этом же аппарате работает все прекрасно...
sibirius
20.04.2008, 17:26
Да и качество хромает в Билайне
А у кого оно не хромает кроме конечно cdma сегмента?
1. У COSCOM вообще сеть лежит на нокиевском оборудовании хваленом вечный недозвон последние две три недели, а если и дозвонился то обрыв разговора секунд через 10ть. Был в самарканде вчера так там вообще никуда не прозвониться.
2. У Beeline говорите качество хромает.
3. У MTS вчера столкнулся с проблемой того что смску не мог отправить минут 15ть.
ИМХО у нас ниукого нет супер пупер качества связи а с ценами в 2 цента в минуту и подавно надеяться помоему безрезультатно.
Хотьбы кто поднял цены до 5-7 центов в минуту и сказал что гарантируем приемлемое качество звонка :)
А касательно WAP так в этом случае вообще приоритеты другие - для оператора WAP так это вообще не основной источник доходов пока. Поэтому цены кусачие и приоритет на голос.
MaksWELL
20.04.2008, 19:29
В Коскоме лучше связь
Sergey Podolskiy
21.04.2008, 07:14
В Коскоме лучше связь
Чем лучше? Зона покрытия шире или меньше обрывов?
Unheilig
21.04.2008, 09:21
Меня в Билайне (т.е. в его рекламе) больше всего раздражает отсутствие конкретики. Вечно пишут заумные лозунги типа "просто посекундный" (а где цена?) или "звонки на гор. номера стали вдвое дешевле" (сколько????) и т.п. Никакой информации. А МТС и Коском всегда на баннерах четко пишут ценовую раскладку для того или иного плана.
Rustam Khodjaev
21.04.2008, 11:30
Чем лучше? Зона покрытия шире или меньше обрывов?
У меня связь вообще не обрывается..
И вообще мне лично связь в коскоме нравится, например ловит даже в B1 этаже банка где у некоторых не ловит...
sibirius
21.04.2008, 14:06
Чем лучше? Зона покрытия шире или меньше обрывов?
У меня связь вообще не обрывается..
И вообще мне лично связь в коскоме нравится, например ловит даже в B1 этаже банка где у некоторых не ловит...
Вчера поставил симку коскома ТП "Очень хороший" помоему называется. И что? Бизя по полной программе район Вокзала южного. Прозвонился на МТС - обрыв через 18 секунд разговора, не суть как важно но денег причем содрали за минуту.
А сегодня вообще прикол - позвонил товарищу соединение успешно начинаю говорить а там девушка отвечает. Я так удивился и говорю мол это такойто номер? Она говорит нет и положила трубку. Но самое интересное дальше. В тот момент пока я говорил с этой девушкой, у товарища на другой стороне вместо меня ктото говорил а звонок был с моего номера вот это точно фишка супер. И это не впервой так как буквально в том месяце был такой же прикол: Жена звонит мне, я беру трубку так там мужик какойто отвечает, а ей отвечала девушка :) Чуть до развода не дошло. Так что вот такая вот история про связь COSCOM :)
Sergey Podolskiy
21.04.2008, 19:51
Так может кризис в Билайне из-за того, что все в Коском ринулись? )
Sergey Podolskiy
22.04.2008, 19:46
В поиске нашлась интересная статья про качество Билайн Коском мтс
Неизвестно что изменилось с прошлого года , но... судите сами
"«Коском» по мощности сигнала в контрольных точках оказался на третьем месте. Это не значит, что у «Коскома» проблемы с сетью. В основном уровень сигнала вполне достаточен, просто у двух других операторов он оказался выше. По качеству связи — разборчивости и узнаваемости голоса, количеству недозвонов - компания оказалась на третьем месте. У «Юнител», занявшего вторую позицию по мощности сигнала, уверенная связь не только на улице, но и в зданиях, в 3-х точках - средний уровень сигнала, причем, в основном, на нижнем крае диапазона, приближаясь к пороговой зоне.
«МТС» - 79,47% удовлетворительного качества дозвона;
«Юнител» - 73,12% удовлетворительного качества дозвона;
«Коском» - 59,08% удовлетворительного качества дозвона.
В целом были отмечены показатели напряженности поля (SAR) , превышающие допустимые в Узбекистане санитарные нормы у 9 из 22 моделей телефонов
«МТС» - 4 из 22;
«Юнител» - 3 из 22;
«Коском» - 9 из 22.
Компания «Коском», обладая хорошим качеством сигнала, в то же время не везде обеспечивает хорошее качество связи (недозвоны, обрывы, искажения голоса). В данной ситуации, когда количество недозвонов с первого раза достигло 25%, приходится говорить не о возможной статистической погрешности, но о некоторой тенденции, прослеживаемой у оператора, по крайней мере, в момент проведения тестирования.
http://www.pc.uz/documents/text/1175.html
ссылка лидирует по количеству просмотров и отзывов, что говорит о ее актуальности и по сей день
поправьте меня, если есть более свежие данные
Evgeniy Sklyarevskiy
22.04.2008, 19:53
В поиске нашлась интересная статья про качество Билайн Коском мтс
Статья хорошая, ее обсуждали здесь, все интересно и понятно кроме двух вопросов:
1 - что за фирма такая таинственная?
2 - кто заказал эти работы - ведь не на энтузиазме же они проводились?
Может по прошествии времени мы уже узнаем ответы на эти вопросы?
Sergey Podolskiy
22.04.2008, 20:07
читая комменты на предшествующую статью нашел первоисточник "заказа" http://www.pc.uz/documents/text/863/page12.html
о заказчиках нашел только вот этот 1-ый коммент сверху:
http://www.pc.uz/documents/text/1175/page5.html
Timur Vakhabov
23.04.2008, 11:28
В качестве ли проблема Билайна? Технические параметры услуг опсосов попытались оценить и сравнить. Вроде Билайну не о чем беспокоиться. Пока.
Тарифы? Если покопаться, то у Билайна есть что противопоставить и Чемпиону и Свободному. Вопрос - кому надо копаться? :187:
Кто-нибудь сравнил "человеческие" параметры предложений сотовиков?
Имхо, реклама Билайна - невпопад, это называется бить из пушек по воробьям, маркетинг конкретно просчитался. А реклама в маркетинге - последняя стадия, когда всё остальное продумано и разработано. Исполнителям рекламы - респект. Заказчикам - учить маркетинг, "понты" - не пройдут.
В предложении услуг Билайна, в их наборе, отсутствует очень много важных для потребителя деталей, но для компании - это видимо незначительные нюансы, которые игнорируются либо просто не замечаются руководством компании. Это стандартная схема крупных иностранных компаний - минимум адаптации под местный рынок (банальный перевод на узбекский язык и смена высокой блондинки в имидже на вертлявую брюнетку далеко не тянет на адаптацию), максимум использования проверенных стандартов на других, успешных рынках и - итог, в виде "пролёта" в сложных ситуациях на небольших для таких компаниях рынках ("всё равно в России денег больше собираем!"). Подобный пример - Евросеть и её неудачи здесь, в Узбекистане.
Описание минусов предложения Билайн перечислять не буду: у компании достаточно средств и ресурсов, чтобы изучить рыночную ситуацию, предложения конкурентов и т.д., чтобы получить подобную информацию и скорректировать свои действия для удержания позиции пока ещё Второй компании после МТС и пока ещё реального Претендента на лидерство.
P.S. пользуюсь услугами трёх сотовых операторов одновременно, поэтому лично имею реальную возможность сравнить многое из их сервиса.
Sergey Podolskiy
24.04.2008, 20:19
В качестве ли проблема Билайна? Описание минусов предложения Билайн перечислять не буду: у компании достаточно средств и ресурсов, чтобы изучить рыночную ситуацию, предложения конкурентов и т.д., чтобы получить подобную информацию и скорректировать свои действия для удержания позиции пока ещё Второй компании после МТС и пока ещё реального Претендента на лидерство.
P.S. пользуюсь услугами трёх сотовых операторов одновременно, поэтому лично имею реальную возможность сравнить многое из их сервиса.
На мой взгляд тарифы Билайн уже не конкурентоспособны
и причем не только массовые , но и корпоративные
Если срочно до лета не будет новостей, кризис станет хроническим имхо
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot