PDA

Просмотр полной версии : Узпромстройбанк


Torontonian
11.04.2008, 17:47
(http://bank.uz/publish/doc/text951.html)"Узпромстройбанк" предлагает новые вклады для населения (http://bank.uz/publish/doc/text1219.html)
В национальной и иностранной валюте подробнее...>> (http://bank.uz/publish/doc/text1219.html)

JH
11.04.2008, 17:51
У меня есть рассказ свежий про УзПСБ, но я не считаю, что можно рассказ про коммерческие договорные отношения выкладывать в паблик, если у кого есть жж - приходите во френды.

Eldar Fattakhov
11.04.2008, 17:53
Обсуждение Узпромстойбанка

Torontonian
23.04.2008, 16:44
Узпромстройбанк: Смело шагая в будущее. (http://bank.uz/publish/doc/text1523.html)
Обзор деятельности Узпромстройбанка. (Часть первая) подробнее...>> (http://bank.uz/publish/doc/text1523.html)

Александр Пак
23.04.2008, 17:19
У меня есть рассказ свежий про УзПСБ, но я не считаю, что можно рассказ про коммерческие договорные отношения выкладывать в паблик, если у кого есть жж - приходите во френды.

пришел :)

JH
23.04.2008, 17:36
пришел

Аха, видел :)

Torontonian
24.04.2008, 11:06
Продолжение :)
Узпромстройбанк: Смело шагая в будущее. (http://bank.uz/publish/doc/text1525.html)
Обзор деятельности Узпромстройбанка. (Часть вторая) подробнее...>> (http://bank.uz/publish/doc/text1525.html)

MaksWELL
14.05.2008, 22:35
В этом банке выплаты по вкладам по первому требованию вкладчика не выдают.
Надо предварительно записываться, если забираете больше миллиона сум.
Так что имейте ввиду, господа вкладчики своих сбережений.:dash2:

Anvar Mamedov
28.05.2008, 16:29
Сейчас звонил туда, хотел узнать насчет использования CVV при операциях с их Visa. Позвонил по указанному на сайте номеру - сначала трубку взяла какая-то девушка, я спросил еу неё насчет CVV, она ничего не поняла и передала трубку какому-то еле говорящему по русски узбеку, который, к тому же, также не имеет толком понятия про CVV. Дал номер, по которому мне следует позвонить. Там уже никто не взял. Хорошо бизнес делают, правда?

Masud Mahsudov
28.05.2008, 17:31
Сейчас звонил туда, хотел узнать насчет использования CVV при операциях с их Visa. Позвонил по указанному на сайте номеру - сначала трубку взяла какая-то девушка, я спросил еу неё насчет CVV, она ничего не поняла и передала трубку какому-то еле говорящему по русски узбеку, который, к тому же, также не имеет толком понятия про CVV. Дал номер, по которому мне следует позвонить. Там уже никто не взял. Хорошо бизнес делают, правда?

А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...

Aleph
28.05.2008, 18:16
Сейчас звонил туда, хотел узнать насчет использования CVV при операциях с их Visa. Позвонил по указанному на сайте номеру - сначала трубку взяла какая-то девушка, я спросил еу неё насчет CVV, она ничего не поняла и передала трубку какому-то еле говорящему по русски узбеку, который, к тому же, также не имеет толком понятия про CVV. Дал номер, по которому мне следует позвонить. Там уже никто не взял. Хорошо бизнес делают, правда?

А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...
А Вы помните...?
"ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН "О государственном языке"
Статья 2. Придание узбекскому языку статуса государственного не ущемляет конституционных прав наций и народностей, проживающих на территории республики, в употреблении родного языка.
Статья 3. ... Граждане имеют право по своему усмотрению выбирать язык межнационального общения.
Статья 10. На предприятиях, в учреждениях, организациях и общественных объединениях делопроизводство, учетно-статистическая и финансовая документация ведутся на государственном языке, а в коллективах, где большинство работающих не владеет узбекским языком, наряду с государственным языком может осуществляться и на других языках.
Статья 14. Лицам, проживающим на территории Республики Узбекистан, обеспечивается право обращения в государственные организации и учреждения, общественные объединения с заявлениями, предложениями, жалобами на государственном и других языках.
Статья 24. ... Лица, препятствующие осуществлению права граждан на свободный выбор языка в общении, воспитании и обучении, несут ответственность в соответствии с законодательством. "

Masud Mahsudov
28.05.2008, 18:27
Сейчас звонил туда, хотел узнать насчет использования CVV при операциях с их Visa. Позвонил по указанному на сайте номеру - сначала трубку взяла какая-то девушка, я спросил еу неё насчет CVV, она ничего не поняла и передала трубку какому-то еле говорящему по русски узбеку, который, к тому же, также не имеет толком понятия про CVV. Дал номер, по которому мне следует позвонить. Там уже никто не взял. Хорошо бизнес делают, правда?

А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...
А Вы помните...?
"ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН "О государственном языке"
Статья 2. Придание узбекскому языку статуса государственного не ущемляет конституционных прав наций и народностей, проживающих на территории республики, в употреблении родного языка.
Статья 3. ... Граждане имеют право по своему усмотрению выбирать язык межнационального общения.
Статья 10. На предприятиях, в учреждениях, организациях и общественных объединениях делопроизводство, учетно-статистическая и финансовая документация ведутся на государственном языке, а в коллективах, где большинство работающих не владеет узбекским языком, наряду с государственным языком может осуществляться и на других языках.
Статья 14. Лицам, проживающим на территории Республики Узбекистан, обеспечивается право обращения в государственные организации и учреждения, общественные объединения с заявлениями, предложениями, жалобами на государственном и других языках.
Статья 24. ... Лица, препятствующие осуществлению права граждан на свободный выбор языка в общении, воспитании и обучении, несут ответственность в соответствии с законодательством. "

Да, слава Аллаху, я помню Закон и прекрасно понимаю...
Дело не в том что ущемлять конституционных прав наций и народностей, проживающих на территории республики, в употреблении родного языка, а в том что как лучше получать информацию о банковских услугах.
В данном случае, девушка которая работает в банке не знает (или плохо знает) русского языка - это факт. Значит, звонивший в банк клиент, в каком то смысле должен был иметь ввиду, что надо говорить на государственном языке. С другой стороны, в данном случае есть и недостаток банка, что он в клиентском отделе нет специалистов знающих других языков (в том числе и русский).

Anvar Mamedov
28.05.2008, 19:21
А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...


К сожалению, я не знаю узбекского языка. Но на справочных телефонах банков я думаю все же должен сидеть человек, знающий и русский, и узбекский, и, думаю, английский языки тоже.

Torontonian
28.05.2008, 21:56
А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...
К сожалению, я не знаю узбекского языка. Но на справочных телефонах банков я думаю все же должен сидеть человек, знающий и русский, и узбекский, и, думаю, английский языки тоже.
Согласен..Я передам ваши замечния контактному лицу из Промстройбанка, хотя он как мне показалось наоборот не очень хорошо владеет государственным языком :)

Torontonian
03.06.2008, 12:38
Узпромстройбанк предлагает следующие вклады (http://bank.uz/publish/doc/text1723.html)
перечень всех вкладов банка подробнее...»» (http://bank.uz/publish/doc/text1723.html)

Torontonian
11.06.2008, 16:18
Узпромстройбанк предлагает микрокредиты малому бизнесу (http://bank.uz/publish/doc/text10830.html)
Для юридических лиц или субъектов предпринимательства без образования юридического лица подробнее...»» (http://bank.uz/publish/doc/text10830.html)

Torontonian
17.06.2008, 14:09
Образовательные кредиты от Трастбанка (http://bank.uz/publish/doc/text10846.html)
Для оплаты учебы в в высших учебных заведениях Узбекистана подробнее...»» (http://bank.uz/publish/doc/text10846.html)

JH
20.06.2008, 14:13
Я уже упоминал где-то что УзПСБ при заявленном размере страхового депозита для карт Visa Classic в 100 долларов фактически прикрывает про запас 50 долларов.

Сейчас они, похоже, провели тотальную сверку и таки доудержали со всех по еще 50 долларов. На 1 июня баланс карты был 31 доллар, сегодня вдруг выяснил, что 0.00

Звонок в службу поддержки подтвердил предположение. Уведомлений не было. Так что, держатели карт Виза от ПСБ, проверьте баланс и добавьте денег, если рассчитываете платить и хотите избежать сюрпризов.

MaksWELL
12.07.2008, 21:50
Почему в Узпромстройбанке для получения своих средств по вкладам нужно за 2 дня записываться на выдачу денег? Хотя они должны выплачиваться по первому требованию вкладчика?

Torontonian
12.07.2008, 23:50
Почему в Узпромстройбанке для получения своих средств по вкладам нужно за 2 дня записываться на выдачу денег? Хотя они должны выплачиваться по первому требованию вкладчика?
Спросим

MaksWELL
15.07.2008, 22:40
Процентные ставки по вкладам снизили с 30% годовых до 18%-ти.:dash2:

Torontonian
18.07.2008, 01:05
Процентные ставки по вкладам снизили с 30% годовых до 18%-ти.:dash2: Вообще то во всем мире процентная ставка доходности зависит от ставки рефинансирования ЦБ.Чем ниже ставка тем меньше доходность по вкладам тем выше тем выше процент кредита. У нас же сложилась аномальная ситуация, ставки доходности вкладов никак не были со ставкой рефинансирования! И кроме того где это видано что доходность по вкладам превышает ставку рефинансирования в несколько раз. Так что логично что банки, причем не только УЗПСБ стали сбавлять обороты в гонке повышения ставок на вклады!

Torontonian
21.07.2008, 12:00
Узпромстойбанк предлагает перечнь вкладов для населения (http://bank.uz/publish/doc/text17170.html)
Для физических лиц подробнее...»» (http://bank.uz/publish/doc/text17170.html)
Процент доходности вкладов физических сгармонизирован со ставкой рефинансирования ЦБ и составляет не более 18 % годовых во всех банках.

Irina Matvienko
04.08.2008, 12:41
Добавлю свои пять копеек. Сегодня на личном опыте убедилась, что многие государственные (и экс-государственные) организации грешат тем же "совковым" сервисом, несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).
С апреля являюсь держателем пластиковой валютной карты VISA, выданной этим банком. Пару недель назад уже столкнулась с тем, что они "забыли" зачислить внесенные мной деньги для пополнения счета на карту. Соответственно, интернет-магазин, в котором я производила оплату, не смог ничего снять. После звонка в банк обещали зачислить на следующий день. Мелочь, а неприятно.

Сегодня с утра вышла из дома пораньше, чтобы опять пополнить счет, и не опоздать на работу. В итоге провела в банке 40 минут: с 9:20 до 10:00. В 10:00, правда, уже вышла без карточки, оставив им заявление о закрытии счета. Сподвиг на это выдающийся сервис, наглядно продемонстрировавший ценность каждого клиента для данного банка. Для тех, кто не в курсе, поясню, что для пополнения счета нужно сперва вызвать человека из отдела пластиковых карт, он выписывает квитанцию, с этой квитанцией идешь в валютную кассу и кладешь деньги на счет. Обычно выписывание квитанции занимает 5-10 минут (потому что ну оооочень долго идут сотрудники из кабинета, расположенного напротив входной двери в банк, заветные 15-20 метров то стойки, где квитанция и выписывается).
А вот в валютной кассе все еще веселее, ибо на все ОПЕРУ функционирует две валютных кассы, которые, как говорится, и швец, и жнец, и многоктоеще. Конкретнее говоря, они занимаются и приемом/выдачей денежных переводов, и валютными вкладами и пополнение карточек VISA. Причем бывает так, что работает только одна касса. Процедура пополнения карты VISA заключается в паре кликов мышкой, проставлении печати на кассовом ордере и принятии денег - т.е. занимает меньше минуты. А вот те, кто получал там хоть раз денежный перевод, могут подтвердить, что занимает это 10 минут минимум. По крайней мере сегодня, когда я подошла к кассе, там было около 5 человек в очереди. Подождав, пока обслужат текущего, попросила девушку вне очереди положить деньги на карту, т.к. это занимает около 30 секунд. Девушка сказала "щаз" и... подозвала следующего из очереди за переводами... Я решила, подождать, пока обслужат и его. В итоге прождала суммарно 30 минут. После него девушка взяла документы на получение перевода у следующего, как будто и не заметив меня... А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала, что при тех же тарифах у них отдельная касса для держателей карт VISA и терять бездарно по 30 минут вряд ли получится. К тому же, они код CVV2 по запросу отключают, но это мне не суть важно.

Я согласна с тем, что те люди пришли раньше и стояли в очереди, сама не люблю тех, кто пробивается, забив на остальных. Но мне казалось, что банк мог бы пойти навстречу держателям карт, расставив приоритеты по времени обслуживания, если не путем открытия отдельной кассы, то хотя бы пропусканием нас без очереди.

Кстати, банк удивительно легко расстался с очередным клиентом. Либо привыкли уже, либо не так уж им ценны эти частники... А слоган им все же заменить надо бы на противоположный: Клиент для банка, априори!

Akmal Bafoev
04.08.2008, 17:20
А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала,

кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)

в свое время активно работал с айтишниками ПСБ, с тех пор я в него ни ногой.

Ruslan Aliev
04.08.2008, 18:00
УзПСБ и не надо работать с частниками.
Он обслуживает градообразующие предприятия Чирчика и Ангрена. Не удивлюсь если НГМК также является его клиентом.Не
даром он является крупнейшим эмитентом пластиковых карт в Узбекистане (так заявлено на его сайте)
При таких оборотах можно смело плевать не обращать внимания на единичных "физиков".
Сам лично был свидетелем, когда какой-то трудяга из Ангрена пытался снять деньги со своей карточки в Ташкентском отделении банка.
Его просто послали в родной город.
А что делать если у человека деньги кончились? и элементарно ехать не на что?
В общем впечатления не очень хорошие, и в плане отношения к клиентам, и в плане сервиса.

Djalolatdin Rakhimov
04.08.2008, 18:21
А еще через несколько минут я позвонила в АЖБ и узнала,

кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)

в свое время активно работал с айтишниками ПСБ, с тех пор я в него ни ногой.

С недавних пор перестаю рекомендовать ПСБ как обслуживающего банка для физ. лиц. Частые блокировки карточек, постоянное зависание на телефоне, чтобы решить проблему. В итоге на сотовую связь по решению проблемы попадаешь граздо больше, чем на комиссию банка. А одному знакомум приходилось звонить в банк из зарубежа, чтобы разблокировать карту. Абсурд!

Irina Matvienko
04.08.2008, 18:38
УзПСБ и не надо работать с частниками.
Он обслуживает градообразующие предприятия Чирчика и Ангрена. Не удивлюсь если НГМК также является его клиентом.Не
даром он является крупнейшим эмитентом пластиковых карт в Узбекистане (так заявлено на его сайте)
При таких оборотах можно смело плевать не обращать внимания на единичных "физиков".

С недавних пор перестаю рекомендовать ПСБ как обслуживающего банка для физ. лиц. Частые блокировки карточек, постоянное зависание на телефоне, чтобы решить проблему. В итоге на сотовую связь по решению проблемы попадаешь граздо больше, чем на комиссию банка. А одному знакомум приходилось звонить в банк из зарубежа, чтобы разблокировать карту. Абсурд!

Возможно, этот банк и хорош как корпоративный банк для крупных компаний и юр.лиц, но зачем тогда объявлять своим слоганом фразу "Не клиенты для банка, а банк для клиента"? И всеми фибрами пытаться демонстрировать, что они стараются быть ближе к народу? Если крупные клиенты приносят деньги - так вообще нет смысла завлекать частников, может сразу сосредоточиться на "крупняках" и не распыляться на мелочь пузатую, которая еще и по форумам пойдет, и негатив в массы понесет...
Попытки выглядеть надежным универсальным банком на фоне такого хамского сервиса и потребительского отношения только усугубляют контраст и впечатление.

Если эту тему прочитает какое-нибудь высокопоставленное лицо из УзПСБ, настоятельно рекомендую вам сменить слоган, чтобы не вводить в заблуждение, раз не можете ему соответствовать.

Torontonian
04.08.2008, 21:52
..... несмотря на громкие слоганы вроде "Банк для клиента" (девиз УзПСБ, если не ошибаюсь).

Это не их слоган, им бы слоган совсем противоположный. Это слова Президента Республики Узбекистан. Доведем до адреса контролирующих органов! Спасибо за ваши замечания!

Azizbek Shavkatov
04.08.2008, 22:12
кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)


Присоединяюсь, у AJB обслуживание на высоком уровне, очень доволен.

Torontonian
04.08.2008, 22:54
кстати, очередной раз очень рекомендую AJB - всегда помогали, старались подробно отвечать на все мои тупые вопросы, больше 10 минут я в банке ни разу времени не проводил)


Присоединяюсь, у AJB обслуживание на высоком уровне, очень доволен.
Вот что значить конкуренция!

OK
05.08.2008, 15:40
Вообще то во всем мире процентная ставка доходности зависит от ставки рефинансирования ЦБ.Чем ниже ставка тем меньше доходность по вкладам тем выше тем выше процент кредита. У нас же сложилась аномальная ситуация, ставки доходности вкладов никак не были со ставкой рефинансирования! И кроме того где это видано что доходность по вкладам превышает ставку рефинансирования в несколько раз. Так что логично что банки, причем не только УЗПСБ стали сбавлять обороты в гонке повышения ставок на вклады!

Кажись вы только что не подразумевая того сказали правду, аномалия во всём, и в первую очередь в банковской системе РУз. Отсюда основное число бед и проблем в экономике!
Крупным банкам наплевать на физ.лиц, со средними и мелкими нужно быть поосторожнее нам самим (пример Бизнес банк и Парвина), в розничном Халк банке всё хуже в степени, а куда же простому народу идти, в заграничных банках ведь официально не разрешают открывать счета?!
А на счет вкладов, банки всё-таки имели преференции, поэтому и были повышенные ставки по вкладам, об этом-то не надо умалчивать!
На счет соблюдения госязыка, так по хамски отвечать не следует, в колл-центре и фронт-офисе банкам подобает мультиязычных спецов держать, а то совсем уже полное …
Элементарно с сумовой пластиковой карточки народ своё зарплату не может получить, возле касс идёт битва не на жизнь, а на смерть, сходите и сами убедитесь в этом!
Куда всё катиться???

Torontonian
05.08.2008, 16:44
Давайте не передергивать мои слова...

Кажись вы только что не подразумевая того сказали правду, аномалия во всём, и в первую очередь в банковской системе РУз. Отсюда основное число бед и проблем в экономике! Не надо за меня домысливать! Аномалия заключалась в росте доходности вкладов при снижении ставки рефинансирования ЦБ. И данная аномалия уже не существует. Не надо переводить мои слова на глобальные аспекты.
Крупным банкам наплевать на физ.лиц, со средними и мелкими нужно быть поосторожнее нам самим (пример Бизнес банк и Парвина).. Парвина банк работает и будет работать! Деятельность Бизнес Банка была приостановлена за нарушения и все вклады физ.лиц были возвращены вкладчикам! в розничном Халк банке всё хуже в степени, а куда же простому народу идти, в заграничных банках ведь официально не разрешают открывать счета?! Халк банк до сих пор популярен среди населения особенно в областях! Счета в зарубежных банках открывать не запрещают! это уже мы обсуждали...Кроме того у вас даже получиться перевести деньги со своего счета в Узбекистане на свой счет за рубежом если вы физ.лицо!
А на счет вкладов, банки всё-таки имели преференции, поэтому и были повышенные ставки по вкладам, об этом-то не надо умалчивать! Какие преференции? Поясните..
На счет соблюдения госязыка, так по хамски отвечать не следует, в колл-центре и фронт-офисе банкам подобает мультиязычных спецов держать, а то совсем уже полное … А вы бы пошли работать в колл-центр при нынешних зарплатах, будучи мультиязычным да еще в придачу с заграничным высшим образованием?
Элементарно с сумовой пластиковой карточки народ своё зарплату не может получить, возле касс идёт битва не на жизнь, а на смерть, сходите и сами убедитесь в этом! Не знаю как получать зарплату...но я так же вижу что народ активно использует пластиковые карточки в супермаркетах, магазинах, центрах оптовой торговли БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Куда всё катиться??? Да, вы, батенька, пессимист однако! У меня есть хороший психолог порекомендовать? Сейчас модно стало к психологам ходить может и у вас оптимизма прибавиться?

Ruslan Aliev
05.08.2008, 17:41
Халк банк до сих пор популярен среди населения особенно в областях!
Моя мать работала будучи пенсонером. Ей всю пенсию перечисляли на счет в Халкбанке. Вы думаете ее спросили в какой банк класть? Уже месяца два как ее завтраками там кормят. Так и не может получить свои деньги
Не знаю как получать зарплату...но я так же вижу что народ активно использует пластиковые карточки в супермаркетах, магазинах, центрах оптовой торговли БЕЗ ПРОБЛЕМ!

А я знаю. Это мука!
В большинстве случаев эти карточки втюхивают в добровольно-принудительном порядке. (Кажется в ТШТТ такая практика присутствует)
Конечно они будут пользоваться популярностью. Если их больше никак не обналичишь (только в супермаркетах и можно, а представьте если я живу на ТТЗ а ближайший супермаркет на метро Горького, там их всего три и цены там нааамного выше чем на базаре ТТЗ).
То что БЕЗ ПРОБЛЕМ - это наглая ЛОЖЬ, заявляю как человек не раз слышавший слова "извините, терминал у нас не работает, нет связи/электричества" (даже в Туркуазе - который все всегда приводят в пример, мне такое говорили. У меня теперь привычка такая не хорошая, прежде чем выбирать товар, сначала подхожу к кассе, и выясняю, а работает ли у них терминал.).
Достаточно часто с меня пытаются драть проценты за то что покупаю я "на карточку" (даже писали на ЭТОМ форуме и не раз).

Кроме всего прочего хочу напомнить - супермаркеты до сих пор не альтернатива базарам и мелким магазинчикам, в которых отоваривается средний человек.

P.S. Написал немного резко, но не принимайте на свой счет. Просто накипело.

OK
05.08.2008, 19:21
2 Sherzod Karimov:

Ничего личного, всё по делу, но читая Ваши сообщения у меня складывается впечатление, что мы с Вами существуем в различных параллельных мирах. То, что я считаю серьезной проблемой, Вы в этом не видите никаких проблем - это мне кажется немного странновато. Потому, что все мы ходя по этой грешной земле, ежедневно и многократно, сталкиваемся с различного рода проблемами, причины которых складываются в т.ч. из этой амфорной и аномальной банковской системы, являющейся (как Вы знаете) кровеносной системой экономики страны. Вы ведь не редактор советской газеты?!
Домысливаю я за себя, и говорю своё исключительно собственное мнение, основанное на моих знаниях, практике и опыте.
Зачем мне и другим пыль в глаза пускать, говоря о каких-то вещах, реально не соответствующих действительности. Неужели Вы не знаете с какими проблемами Парвина банк столкнулся, и в итоге какие убытки получил, или Вам не известно причина банкротства Бизнес банка?! Ну не хорошо так лукавить!
Скажите, пожалуйста, куда народу от народного банка деваться, как говориться: "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет"! Или идти в Пахта банк, в котором дела обстоят не чуть не лучше?!
На счёт преференций, думаю здесь не стоит развивать эту тему (могу отдельно в новой теме осветить эти вопросы), но хочу заметить не адекватность подходов и системы налогообложения по отношению к банковской системе и к реальному МСБ.
А кто виноват, что так обронили имидж банкира??? Когда-то профессия банкира считалась престижной, ну и до чего ЦБ их довёл, уровняв в своё время с зарплатой бюджетников. Коммерческий банк, строящий свою деятельность на полном хозрасчёте, может и должна выплачивать достойную зарплату своим сотрудникам. Это проблемы наблюдательного совета, а еще в большей степени правления банка, которым до одного места зарплата простого их сотрудника.
Как там на верхах говорят: "куда на **** денется народ с этой подводной лодки". А что, у народа есть выбор, или рассчитывайся пластиковой карточкой, или ... сами понимаете! Пусть по уму создадут соответствующую инфраструктуру, обеспечат его бесперебойность работы, но дадут право выбора народу, но не так, как сейчас. Реально из банка получить зарплату сотрудникам, это большая проблема.
Уважаемый, не фамильярничайте (со мной), Вы наверное понимаете, если я батенька, то Вы тогда кто? Своего знакомого психолога оставьте при себе, Вам он больше нужен. Не вижу особых причин для ратования и оптимизма, т.к. я реалист.

Приношу прощенья за оффтоп.

Ruslan Aliev
06.08.2008, 09:38
Конечно не совсем по теме, и не совсем про нас, но:
Вот типичные дебаты по бюджету. Никто не скажет о том, что его части несоизмеримы. Половина доходов бюджета прямо извлекается из кармана рядовых граждан — в виде налога на добавленную стоимость и импортных пошлин — при покупке их скудного пропитания. Налоги на прибыль предприятий невелики. Это понятно — не хочется обижать Каху Бендукидзе. Но почему так смехотворно, ничтожно мала плата за пользование недрами? Ведь «частные компании», которым розданы прииски и нефтепромыслы, владеют лишь постройками, трубами да насосами, содержимое недр приватизации не подлежало.
"Идеология и мать ее наука" Кара-Мурза С.Г. глава "Создание некогерентности (несоизмеримости частей реальности)".

Вам не кажется что это во многом созвучно нынешней ситуации ?

Irina Matvienko
03.09.2008, 12:36
ПСБ не перестает удивлять.

Сегодня прошло больше месяца, как я написала заявление о закрытии карточки и по договору, по истечении 30 дней, хотела забрать назад депозит и остаток со счета. Позвонила в отдел по работе с клиентами. Сперва долго выясняли, какую валюту заносила на депозит своей валютной карты VISA: национальную, или доллары :) Потом мне сказали, что нужно приехать в центральные кассы, спросить Закира, привезти с собой паспорт и карточку (которую, к слову, забрали при написании заявления, т.е. 3 августа) и он мне скажет, когда же я смогу вернуть свои кровные. Т.е., как бы, не факт, что он отдаст их сразу, но он скажет, когда же можно их забрать. Узнав, что карточку они сами же и забрали, сказали: "Ну тогда приходите без нее". Спросила телефон этого Закира, чтобы не ехать зря. Сообщают внутренний, типа городского в кассах нет. Начала им объяснять, что я не хочу ехать, чтобы узнать, когда же мне вновь можно приехать, а хочу один раз прийти и забрать все и поэтому мне удобнее все же созвониться с этим загадочным Закиром. Ответ сразил наповал: "Ну вы же, значит, все равно рано или поздно приедете к нам? так вот и приезжайте сегодня, спросите у него, он все скажет".

Вспомнив мысленно нелитературный лексикон, пошла звонить по телефонам доверия, указанным на сайте, в надежде, что мне дадут номер этих касс хотя бы. Номер не дали, зато сообщили телефон начальника отдела пластиковых карт. Позвонила туда, оказывается, это не его номер, пришлось звонить заново по другому. Ура, наконец-то дозвонилась! Начальник отдела долго пыхтел в трубку, рылся у себя в бумагах и наконец произнес: "Ирина Матвиенко? Когда говорите заявление писали? Месяц назад, 3 августа? Мммм... странно... у меня вообще нет никакого заявления о закрытии карточного счета от вас. Позвоните в клиентский отдел по номеру..." Сказала, что туда я уже звонила, повторила всю шарманку с Закиром в кассах, услышала, что они так отвечать не должны, попробовал соединиться по конференц-связи. Т.к. там было занято, записал мой номер и обещал перезвонить. Вот уже почти два часа сижу, жду ответного звонка...

В общем, меня терзают смутные сомнения, что за своими деньгами еще и побегать придется. По крайней мере в этом банке. Хотя хочется надеяться, что мой случай - исключение, и там обычно все проходит беспроблемно :)

Ruslan Aliev
03.09.2008, 12:40
Почему то мне кажется что это скорее правило :) Хотя не буду настаивать

Masud Mahsudov
29.10.2008, 12:35
Укрепляется потенциал банка

На днях «Узпромстройбанк» зарегистрировал 11-ю допэмиссию акций на сумму 65,4 млрд. сумов, планируя увеличить уставный капитал в 2,9 раза - до 100 млрд. сумов. По условиям выпуска, эмиссия состоит из 32,7 млн. простых акций, номинальная стоимость каждой акций 2 тыс. сумов. Согласно условиям выпуска эмиссии Министерство финансов Республики Узбекистан выкупит ценные бумаги на 35 млрд. сумов, Фонд реконструкции и развития Узбекистана - на 26 млрд. сумов, после чего их доли в уставном капитале банка составят 35% и 26% соответственно. подробно (http://bank.uz/publish/doc/text37629.html)

Nadir Zaitov
29.10.2008, 16:01
Какие преференции? Поясните.. А налоговых льгот там не было? Что-то знакомое слышал: вроде льготы за на сумму увеличения остатков на счетах физ. лиц...

Sergey Podolskiy
05.02.2009, 17:50
2 Sherzod Karimov:

Ничего личного, всё по делу, но читая Ваши сообщения у меня складывается впечатление, что мы с Вами существуем в различных параллельных мирах. То, что я считаю серьезной проблемой, Вы в этом не видите никаких проблем - это мне кажется немного странновато. Потому, что все мы ходя по этой грешной земле, ежедневно и многократно, сталкиваемся с различного рода проблемами, причины которых складываются в т.ч. из этой амфорной и аномальной банковской системы, являющейся (как Вы знаете) кровеносной системой экономики страны. Вы ведь не редактор советской газеты?!
Домысливаю я за себя, и говорю своё исключительно собственное мнение, основанное на моих знаниях, практике и опыте.
Зачем мне и другим пыль в глаза пускать, говоря о каких-то вещах, реально не соответствующих действительности. Неужели Вы не знаете с какими проблемами Парвина банк столкнулся, и в итоге какие убытки получил, или Вам не известно причина банкротства Бизнес банка?! Ну не хорошо так лукавить!
Скажите, пожалуйста, куда народу от народного банка деваться, как говориться: "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет"! Или идти в Пахта банк, в котором дела обстоят не чуть не лучше?!
На счёт преференций, думаю здесь не стоит развивать эту тему (могу отдельно в новой теме осветить эти вопросы), но хочу заметить не адекватность подходов и системы налогообложения по отношению к банковской системе и к реальному МСБ.
А кто виноват, что так обронили имидж банкира??? Когда-то профессия банкира считалась престижной, ну и до чего ЦБ их довёл, уровняв в своё время с зарплатой бюджетников. Коммерческий банк, строящий свою деятельность на полном хозрасчёте, может и должна выплачивать достойную зарплату своим сотрудникам. Это проблемы наблюдательного совета, а еще в большей степени правления банка, которым до одного места зарплата простого их сотрудника.
Как там на верхах говорят: "куда на **** денется народ с этой подводной лодки". А что, у народа есть выбор, или рассчитывайся пластиковой карточкой, или ... сами понимаете! Пусть по уму создадут соответствующую инфраструктуру, обеспечат его бесперебойность работы, но дадут право выбора народу, но не так, как сейчас. Реально из банка получить зарплату сотрудникам, это большая проблема.
Приношу прощенья за оффтоп.

Правда ли, что уже не первый месяц происходит задержка по выплате ЗП на сотнях предприятий по вине псб?
Например, сейчас задержка может уже достичь 15-20 дней без каких-либо причин или объяснений со стороны псб
При этом, на карточку поступления своевременны...
Это так и есть или только слухи?

Torontonian
05.02.2009, 22:55
2 Sherzod Karimov:

Ничего личного, всё по делу, но читая Ваши сообщения у меня складывается впечатление, что мы с Вами существуем в различных параллельных мирах. То, что я считаю серьезной проблемой, Вы в этом не видите никаких проблем - это мне кажется немного странновато. Потому, что все мы ходя по этой грешной земле, ежедневно и многократно, сталкиваемся с различного рода проблемами, причины которых складываются в т.ч. из этой амфорной и аномальной банковской системы, являющейся (как Вы знаете) кровеносной системой экономики страны. Вы ведь не редактор советской газеты?!
Домысливаю я за себя, и говорю своё исключительно собственное мнение, основанное на моих знаниях, практике и опыте.
Зачем мне и другим пыль в глаза пускать, говоря о каких-то вещах, реально не соответствующих действительности. Неужели Вы не знаете с какими проблемами Парвина банк столкнулся, и в итоге какие убытки получил, или Вам не известно причина банкротства Бизнес банка?! Ну не хорошо так лукавить!
Скажите, пожалуйста, куда народу от народного банка деваться, как говориться: "при всём богатстве выбора, другой альтернативы нет"! Или идти в Пахта банк, в котором дела обстоят не чуть не лучше?!
На счёт преференций, думаю здесь не стоит развивать эту тему (могу отдельно в новой теме осветить эти вопросы), но хочу заметить не адекватность подходов и системы налогообложения по отношению к банковской системе и к реальному МСБ.
А кто виноват, что так обронили имидж банкира??? Когда-то профессия банкира считалась престижной, ну и до чего ЦБ их довёл, уровняв в своё время с зарплатой бюджетников. Коммерческий банк, строящий свою деятельность на полном хозрасчёте, может и должна выплачивать достойную зарплату своим сотрудникам. Это проблемы наблюдательного совета, а еще в большей степени правления банка, которым до одного места зарплата простого их сотрудника.
Как там на верхах говорят: "куда на **** денется народ с этой подводной лодки". А что, у народа есть выбор, или рассчитывайся пластиковой карточкой, или ... сами понимаете! Пусть по уму создадут соответствующую инфраструктуру, обеспечат его бесперебойность работы, но дадут право выбора народу, но не так, как сейчас. Реально из банка получить зарплату сотрудникам, это большая проблема.
Приношу прощенья за оффтоп.

Правда ли, что уже не первый месяц происходит задержка по выплате ЗП на сотнях предприятий по вине псб?
Например, сейчас задержка может уже достичь 15-20 дней без каких-либо причин или объяснений со стороны псб
При этом, на карточку поступления своевременны...
Это так и есть или только слухи?No comments. Oybek Khodjaev вам лучше объяснит что к чему.

lady
25.03.2009, 14:39
Сейчас звонил туда, хотел узнать насчет использования CVV при операциях с их Visa. Позвонил по указанному на сайте номеру - сначала трубку взяла какая-то девушка, я спросил еу неё насчет CVV, она ничего не поняла и передала трубку какому-то еле говорящему по русски узбеку, который, к тому же, также не имеет толком понятия про CVV. Дал номер, по которому мне следует позвонить. Там уже никто не взял. Хорошо бизнес делают, правда?

А Вы не попробовали говорить на узбекском (государственном) языке? Может Вам помогут...
Tak on "prodvinutiy polzovatel ' " :biggrin:

G'olib Nishonboyev
27.03.2009, 19:27
Не знаю как получать зарплату...но я так же вижу что народ активно использует пластиковые карточки в супермаркетах, магазинах, центрах оптовой торговли БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Muammosiz?:shok: Bugun Promstroybankning Chilonzor filiali yonidagi do`konga plastik kartochka orqali savdo qilish uchun bordim. Bilasizmi, 1/2 soat vaqtim ketdi. Faqat mening ham emas savdo qiluvchining ham. Hech qanday pul yechib bo`lmadi. Asablar tarang holda do`kondan chiqdim. So`ngra Xamza metrosidagi Metro supermarketiga bordim. U yerda borligini bilardim. Har ehtimolga qarshi ishlayotganniga ishonch hosil qilish uchun kassadagi yigit va qizdan so`rab ko`rdim. Ular ham miyig`ida kulib qo`ydi va men "VISA ni olib tashlashgan" degan javobni oldim. Xullas bugun 2 soat qimmatli vaqtimni "muammossiz" ishlarga sarfladim.

OK
30.03.2009, 11:13
No comments. Oybek Khodjaev вам лучше объяснит что к чему.
на пол ставки возьмёте к себе на работу?

Torontonian
30.03.2009, 16:51
No comments. Oybek Khodjaev вам лучше объяснит что к чему.
на пол ставки возьмёте к себе на работу?

Доверь волку овец пасти.....Бедные наши банки :).
А если честно у нас денег не хватит ваши полставки оплачивать, предвидя ваши запросы и наши скромные возможности в связи с кризисом

АК
30.07.2010, 12:48
Узпромстройбанк - банк который надо описывать всем богатством и красноречием русского мата! )))

Нашел в сети историю по теме (http://khaleeff.livejournal.com/1029.html)

Сам столкнулся с этим банком клюнув на рекламную уловку и очень сильно пожалел

Torontonian
30.07.2010, 13:05
Сам столкнулся с этим банком клюнув на рекламную уловку и очень сильно пожалел
Я пришел в этот банк открывать карту республиканском головном офисе около ГлавПочтамта . начали оформлять потом вдруг всех до единого вызывают к начальнику. Тема экстренного сбора День Рождения начальника. Он мне говорит подождите полчаса. Я конечно же ждать не знал, знаю как долго обсуждают такую актуальную тему. Ушел сказав что приду через два часа. Мне сказали сразу идти в кассу так как к этому времени все приготовят и надо будет только пополнить депозит.
Я не пришел. В Ипак Йули банке быстро открыл карту. Через день вечером ее забрал. За это в УзПСБ просили заплатить 20$ по курсу а так пришлось бы ждать 10 рабочих дней - 2 недели одним словом.
Что самое прикольное мне даже не перезвонили. То есть абсолютно я им как клиент был НЕ нужен.
Все основано на сугубо ЛИЧНОМ опыте!
А в республиканском в отделе пласт.карт действительно сидит один КОЛХОЗ.

Sean
30.07.2010, 14:05
А в республиканском в отделе пласт.карт действительно сидит один КОЛХОЗ.
А представляете кто сидит в областных и районных отделениях.

Torontonian
30.07.2010, 14:33
А представляете кто сидит в областных и районных отделениях. Зачем представлять. Про престиж профессии "банкира" было уже сказано свыше.

samdevil
30.07.2010, 15:22
Сам столкнулся с этим банком клюнув на рекламную уловку и очень сильно пожалел
Я пришел в этот банк открывать карту республиканском головном офисе около ГлавПочтамта . начали оформлять потом вдруг всех до единого вызывают к начальнику. Тема экстренного сбора День Рождения начальника. Он мне говорит подождите полчаса. Я конечно же ждать не знал, знаю как долго обсуждают такую актуальную тему. Ушел сказав что приду через два часа. Мне сказали сразу идти в кассу так как к этому времени все приготовят и надо будет только пополнить депозит.
Я не пришел. В Ипак Йули банке быстро открыл карту. Через день вечером ее забрал. За это в УзПСБ просили заплатить 20$ по курсу а так пришлось бы ждать 10 рабочих дней - 2 недели одним словом.
Что самое прикольное мне даже не перезвонили. То есть абсолютно я им как клиент был НЕ нужен.
Все основано на сугубо ЛИЧНОМ опыте!
А в республиканском в отделе пласт.карт действительно сидит один КОЛХОЗ.

У меня тоже была такая же ситуация в ПСБ в том же ресбуликанском головном офисе. Меня даже не приняли, спустился вниз какой та парень (как мне потом сказали это был стажёр), я сказал что хочу открыт суммовую VISA card. Он мне сказал что пока они не открывают суммовую VISA, и чтобы мне открыт оказывается надо будет пополнит страховой депозит на сумму больше миллиона. Я попросил что положу сто тысяч сум, но тот парень сказал что с такой суммой менежер не разрешит мне открыт суммовую VISA card, хотя на выставке банков UzBankEXPO мне говорили совсем другое (открытие суммовую VISA card бесплатно, и нет никаких объязателств по пополнению страхового депозита).

"Мижоз банк учун эмас, Банк мижоз учун":buba:

MichaelR
30.07.2010, 15:42
Сам столкнулся с этим банком клюнув на рекламную уловку и очень сильно пожалел
Я пришел в этот банк открывать карту республиканском головном офисе около ГлавПочтамта . начали оформлять потом вдруг всех до единого вызывают к начальнику. Тема экстренного сбора День Рождения начальника. Он мне говорит подождите полчаса. Я конечно же ждать не знал, знаю как долго обсуждают такую актуальную тему. Ушел сказав что приду через два часа. Мне сказали сразу идти в кассу так как к этому времени все приготовят и надо будет только пополнить депозит.
Я не пришел. В Ипак Йули банке быстро открыл карту. Через день вечером ее забрал. За это в УзПСБ просили заплатить 20$ по курсу а так пришлось бы ждать 10 рабочих дней - 2 недели одним словом.
Что самое прикольное мне даже не перезвонили. То есть абсолютно я им как клиент был НЕ нужен.
Все основано на сугубо ЛИЧНОМ опыте!
А в республиканском в отделе пласт.карт действительно сидит один КОЛХОЗ.

У меня тоже была такая же ситуация в ПСБ в том же ресбуликанском головном офисе. Меня даже не приняли, спустился вниз какой та парень (как мне потом сказали это был стажёр), я сказал что хочу открыт суммовую VISA card. Он мне сказал что пока они не открывают суммовую VISA, и чтобы мне открыт оказывается надо будет пополнит страховой депозит на сумму больше миллиона. Я попросил что положу сто тысяч сум, но тот парень сказал что с такой суммой менежер не разрешит мне открыт суммовую VISA card, хотя на выставке банков UzBankEXPO мне говорили совсем другое (открытие суммовую VISA card бесплатно, и нет никаких объязателств по пополнению страхового депозита).

"Мижоз банк учун эмас, Банк мижоз учун":buba:

в UzKDB обратитесь. Там открывают Visa Electron по указанным вам параметрам (100 тыс. первоначальный взнос)

Sean
30.07.2010, 15:59
в UzKDB обратитесь. Там открывают Visa Electron по указанным вам параметрам (100 тыс. первоначальный взнос)
А потом использовать только в
этими картами можно расплачиваться в супермаркете Шаркмир (Демир), а также в авиа/ж.д. кассе BCD Travel (все направления, низкие цены).

Bakhtiyor aka
30.07.2010, 16:15
в UzKDB обратитесь. Там открывают Visa Electron по указанным вам параметрам (100 тыс. первоначальный взнос)
А потом использовать только в
этими картами можно расплачиваться в супермаркете Шаркмир (Демир), а также в авиа/ж.д. кассе BCD Travel (все направления, низкие цены).


Всё сказаное им вполне соотвествует его профайлу.. Значить реал айди.:187:

MichaelR
30.07.2010, 18:16
в UzKDB обратитесь. Там открывают Visa Electron по указанным вам параметрам (100 тыс. первоначальный взнос)
А потом использовать только в
этими картами можно расплачиваться в супермаркете Шаркмир (Демир), а также в авиа/ж.д. кассе BCD Travel (все направления, низкие цены).

сделал шоппинг и улетел! ..что еще нужно?

Bakhtiyor aka
30.07.2010, 18:45
сделал шоппинг и улетел! ..

Только вот куда?

Как у Машины Времени, про скворца

А он чудак не мог понять никак,
Куда улетать?
Зачем его куда-то зовут?
Если здесь его дом, его родина тут....

iDead
30.07.2010, 18:45
сделал шоппинг и улетел! ..что еще нужно?
Остальные карточки тоже не очень охотно и не везде принимают вообще-то. Для одного единственного банка с online пластиковыми карточками ПСБ немало терминалов ввел в действие. Если бы каждый из остальных банков тоже бы так постарался с оффлайновыми терминалами то, наверное, везде уже стояли бы эти дуэт - терминалы.

Bakhtiyor aka
30.07.2010, 18:52
сделал шоппинг и улетел! ..что еще нужно?
Для ..... банка с online пластиковыми карточками ПСБ немало терминалов ввел в действие....

Что правда то правда... ПСБ надо признать лидер в техническом плане развития VISA в Узбекистане. Они уже заслужили право быть расчётным центром по сумовым карточкам VISA.

iDead
30.07.2010, 19:08
Что правда то правда... ПСБ надо признать лидер в техническом плане развития VISA в Узбекистане. Они уже заслужили право быть расчётным центром по сумовым карточкам VISA. А сколько банков продвигают "VISA"? Только ПСБ или есть еще?

Bakhtiyor aka
30.07.2010, 19:14
Что правда то правда... ПСБ надо признать лидер в техническом плане развития VISA в Узбекистане. Они уже заслужили право быть расчётным центром по сумовым карточкам VISA. А сколько банков продвигают "VISA"? Только ПСБ или есть еще?

Кто-то давал поный список: НБУ, Капитал, Ипак Юлы, КДБ итд. был ещё Алп Жамол. Вообще-то VISA наиболее продвинутая у нас чем другие межд.карты.

Дуэт не в счёт.

MichaelR
02.08.2010, 10:27
сделал шоппинг и улетел! ..

Только вот куда?

Как у Машины Времени, про скворца

А он чудак не мог понять никак,
Куда улетать?
Зачем его куда-то зовут?
Если здесь его дом, его родина тут....

странно, что еще никто из банков не предлагает конвертацию по карточкам своим. помню лет 6 еще назад в Стамбуле парнишка с MC выданной казахским банком, спокойно снимал лиры с банкомата. Карточка была в теньге, ессно ;)

Sean
02.08.2010, 11:01
странно, что еще никто из банков не предлагает конвертацию по карточкам своим. помню лет 6 еще назад в Стамбуле парнишка с MC выданной казахским банком, спокойно снимал лиры с банкомата. Карточка была в теньге, ессно
Да по нашим картам тоже я в Малайзии ринггиты снимал, это не банк предлагает это виза обеспечивает.
А если вы имеете в виду выдавать с долларовых виза сумы по курсу ЦБ, то уже было во время саммита ЕБРР в Ташкенте. И вообще вы бы сняли со своей долларовой сумы?

Torontonian
02.08.2010, 11:28
А если вы имеете в виду выдавать с долларовых виза сумы по курсу ЦБ, то уже было во время саммита ЕБРР в Ташкенте.Да и щаз снимут с вашей долларовой визы в сумах по гос.курсу. И еще спасибо скажут. У меня америкос удивлялся что ему удалось с его карты снять в американской валюте в то время как в других странах автоматом получал по курсу в местной. Надо ЦБ идею подать как пополнить поступление валюты:)

MichaelR
02.08.2010, 11:55
странно, что еще никто из банков не предлагает конвертацию по карточкам своим. помню лет 6 еще назад в Стамбуле парнишка с MC выданной казахским банком, спокойно снимал лиры с банкомата. Карточка была в теньге, ессно
Да по нашим картам тоже я в Малайзии ринггиты снимал, это не банк предлагает это виза обеспечивает.
А если вы имеете в виду выдавать с долларовых виза сумы по курсу ЦБ, то уже было во время саммита ЕБРР в Ташкенте. И вообще вы бы сняли со своей долларовой сумы?

а у вас она (карточка) сумовая была? и по какому курсу Visa сконвертировала, если не секрет?

Sean
02.08.2010, 13:51
а у вас она (карточка) сумовая была? и по какому курсу Visa сконвертировала, если не секрет?
Валютная. Ишь чего захотели с сумовой карты за бугром баксы снимать. Может вам еще баксы из обменника без очереди.

MichaelR
02.08.2010, 15:22
странно, что еще никто из банков не предлагает конвертацию по карточкам своим. помню лет 6 еще назад в Стамбуле парнишка с MC выданной казахским банком, спокойно снимал лиры с банкомата. Карточка была в теньге, ессно
Да по нашим картам тоже я в Малайзии ринггиты снимал, это не банк предлагает это виза обеспечивает.
А если вы имеете в виду выдавать с долларовых виза сумы по курсу ЦБ, то уже было во время саммита ЕБРР в Ташкенте. И вообще вы бы сняли со своей долларовой сумы?

вот и я говорю всем, что это не в компетенции банков обеспечивать конверт свободный. это все недобрые международные системы типо Visa. некоторым странам обеспечивают, а некоторым....

Sean
02.08.2010, 18:52
это все недобрые международные системы типо Visa. некоторым странам обеспечивают, а некоторым....
Ах вот кто виноват в проблемах с конвертацией, ловите их ...

Torontonian
02.08.2010, 19:15
Ах вот кто виноват в проблемах с конвертацией, ловите их ...:)) + 100. Вот выдадут валютную лицензию Самарканд банку то можно будет сумовую Визу выпустить с авто-конвертацией. От клиентов отбоя не будет. Другой вопрос откуда столько валюты найдется. Но ведь Самарканд банк самый инновационный банк. Что нибудь да придумает:))

Sean
02.08.2010, 21:02
Вот выдадут валютную лицензию Самарканд банку то можно будет сумовую Визу выпустить с авто-конвертацией. От клиентов отбоя не будет. Другой вопрос откуда столько валюты найдется. Но ведь Самарканд банк самый инновационный банк. Что нибудь да придумает)
Шерзод не надо, так в принципе если на то пошло банки могут обеспечить своих клиентов валютой в необходимых объемах (кроме ТНП само собой), только боюсь центральный банк не заинтересован в этом. На эту мысль меня толкает готовые варианты решения этой проблемы, которые на виду и никого не интересуют. ИМХО.

Bakhtiyor aka
02.08.2010, 21:10
.. так в принципе если на то пошло банки могут обеспечить своих клиентов валютой в необходимых объемах (кроме ТНП само собой), только боюсь центральный банк не заинтересован в этом

.. и не только ЦБ.....

Но почему, кроме ТНП, все проблемы с конвертацией собственно и связанны с ТНП?

Sean
02.08.2010, 21:14
.. и не только ЦБ.....
Ну я о том, кто вообще то по закону должен быть заинтересован. Так что не надо о других, давайте о тех кто должен.

Bakhtiyor aka
02.08.2010, 21:19
.. и не только ЦБ.....
Ну я о том, кто вообще то по закону должен быть заинтересован. Так что не надо о других, давайте о тех кто должен.

Ну зачем, все же знаем как списки на конверт составляются... ЦБ в этом вопросе кастр не имееет всех полномочий положенных по закону.. ИМХО

Torontonian
03.08.2010, 10:17
Ну зачем, все же знаем как списки на конверт составляются... Каб.Мин составляет списки там специальная комиссия есть.

LakiSantana
03.08.2010, 10:41
Вот смотрю и читаю ваши сообщения и не удержалась спросить вашего мнения , а свет ли нам вообще когда нибудь свободная конвертация , без списков и прочих препонов.

Torontonian
03.08.2010, 11:12
Вот смотрю и читаю ваши сообщения и не удержалась спросить вашего мнения , а свет ли нам вообще когда нибудь свободная конвертация , без списков и прочих препонов. В ближайшее время навряд ли. Пока .. жив.

LakiSantana
03.08.2010, 11:26
В ближайшее время навряд ли
печально

АК
03.08.2010, 12:25
Кстати, хуже УЗПРОМСТРОЙ Банка только Халк Банк. Вот там реальный колхоз.

Bakhtiyor aka
03.08.2010, 13:37
В ближайшее время навряд ли
печально

Это было личное мнение Sherzoda, и он был не в настроение. Не надо так сильно печалиться.

LakiSantana
03.08.2010, 14:04
Это было личное мнение Sherzoda, и он был не в настроение. Не надо так сильно печалиться.
Ну как же не печалится , благодаря такой проблеме , сейчас предприятие просто может умереть , при этом очень много людей останется просто за бортом , а на сегодняшний день найти им работу, ох тяжело.

MichaelR
03.08.2010, 14:19
Это было личное мнение Sherzoda, и он был не в настроение. Не надо так сильно печалиться.
Ну как же не печалится , благодаря такой проблеме , сейчас предприятие просто может умереть , при этом очень много людей останется просто за бортом , а на сегодняшний день найти им работу, ох тяжело.

а вы знаете как предоставляется конвертация для СП в Бразилии, например?....произвел, экспортировал...на сумму эквивалентную экспорту получил конверт! не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?

Torontonian
03.08.2010, 14:28
Это было личное мнение Sherzoda, и он был не в настроение. Не надо так сильно печалиться. А чему радоваться?

Torontonian
03.08.2010, 14:29
не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?Не обеспечивая 100 ную конвертацию наивно надеяться что сюда начнут приходить инвестиции!!!

LakiSantana
03.08.2010, 14:33
а вы знаете как предоставляется конвертация для СП в Бразилии, например?....произвел, экспортировал...на сумму эквивалентную экспорту получил конверт! не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?
Да знаете , мне лично вообще всеравно как это в Бразилии , я же не в Бразилии живу , А В УЗБЕКИСТАНЕ !

MichaelR
03.08.2010, 14:38
а вы знаете как предоставляется конвертация для СП в Бразилии, например?....произвел, экспортировал...на сумму эквивалентную экспорту получил конверт! не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?
Да знаете , мне лично вообще всеравно как это в Бразилии , я же не в Бразилии живу , А В УЗБЕКИСТАНЕ !

живете в Узбекистане, а конвертация хотите, чтоб была не хуже чем в Бразилии ;) это не серьезно!

Sean
03.08.2010, 14:56
а вы знаете как предоставляется конвертация для СП в Бразилии, например?....произвел, экспортировал...на сумму эквивалентную экспорту получил конверт! не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?
Да у нас если было бы так многие бы шапки наверх побросали бы от радости. Есть предприятия которые даже в размерах экспорта не могут конвертацию получить.

Не обеспечивая 100 ную конвертацию наивно надеяться что сюда начнут приходить инвестиции!!!
Либо нужно сразу сказать что конверта у нас нет или есть только на это, это и это, тогда иностранцы (и не только) будут знать на что им надеяться а на что нет.

Bakhtiyor aka
03.08.2010, 15:16
Либо нужно сразу сказать что конверта у нас нет или есть только на это, это и это, тогда иностранцы (и не только) будут знать на что им надеяться а на что нет.

Конечно, хоть планировать что-то можно было, а то сидят на деньгах и не могут даже разместить на депозит или потратить на что-то, а вдруг завтра дадут....,

MichaelR
09.08.2010, 15:27
не обеспечивая притока баксов в страну, ожидать 100-ную и своевременную конвертацию импорта лишь - не слишком ли это наивно?Не обеспечивая 100 ную конвертацию наивно надеяться что сюда начнут приходить инвестиции!!!

ну мы ж не знаем с вами каких инвесторов у нас governement вообще ждет. если только стратегических, а у нас в последнее время др. камикадзе и нету вроде, то последним все по барабану. ради нефти/газ/урана/горнодобычи и т.п., они идут даже туда, где их особо не жалуют ;) это я к примеру о крупнейшем клиенте бывшего ABN Amro NB Uzbekistan

Torontonian
09.08.2010, 21:52
вроде, то последним все по барабану. ради нефти/газ/урана/горнодобычи и т.п., они идут даже туда, где их особо не жалуютНу и получают потом по загривку. Это не инвестиции. По крайней мере от такого рода инвестиций избавлялся Ближний Восток в свое время. И правильно сделал.

Sean
10.08.2010, 09:13
Ну и получают потом по загривку. Это не инвестиции. По крайней мере от такого рода инвестиций избавлялся Ближний Восток в свое время. И правильно сделал.
Если вы начнете эти инвестиции нужны, а эти нет, то их вообще не будет. Думаете СРП справедливей?

MichaelR
10.08.2010, 12:01
Ну и получают потом по загривку. Это не инвестиции. По крайней мере от такого рода инвестиций избавлялся Ближний Восток в свое время. И правильно сделал.
Если вы начнете эти инвестиции нужны, а эти нет, то их вообще не будет. Думаете СРП справедливей?

и нам еще повезло, что мы "хорошо" отделались. предыдущий опыт избавления от таких инвестиций не всегда был бескровным для вдруг осознавших свою суверенность и самостийность стран. но вообще я полностью согласен с высказанным мнением. процесс конвертации должен быть прозрачным для инвесторов!

Sean
10.08.2010, 12:25
процесс конвертации должен быть прозрачным для инвесторов!
И не только, должны быть ясные и понятные "правила игры", которые бы не менялись во время игры. К примеру представляете на чемпионате мира вышли испанцы на второй тайм, а им говорят играть только левой ногой, а правый глаз закрыть. А в дополнительное время, вообще скажут не бегать - прыгать только на одной ноге и когда гол забиваешь гимн пропевать.
Блин, меня что то не туда понесло. Но суть понятна думаю.

MichaelR
12.08.2010, 11:56
сделал шоппинг и улетел! ..что еще нужно?
Остальные карточки тоже не очень охотно и не везде принимают вообще-то. Для одного единственного банка с online пластиковыми карточками ПСБ немало терминалов ввел в действие. Если бы каждый из остальных банков тоже бы так постарался с оффлайновыми терминалами то, наверное, везде уже стояли бы эти дуэт - терминалы.

2 вопроса. 1) есть ли у банка с онлайнпроцессингом интернет-банкинг для держателей карт, 2) что же все таки с конвертацией по пластику? НЕ имеется в виду покупка наличной валюты за безналичку!!!

samdevil
13.08.2010, 14:52
сделал шоппинг и улетел! ..что еще нужно?
Остальные карточки тоже не очень охотно и не везде принимают вообще-то. Для одного единственного банка с online пластиковыми карточками ПСБ немало терминалов ввел в действие. Если бы каждый из остальных банков тоже бы так постарался с оффлайновыми терминалами то, наверное, везде уже стояли бы эти дуэт - терминалы.

2 вопроса. 1) есть ли у банка с онлайнпроцессингом интернет-банкинг для держателей карт, 2) что же все таки с конвертацией по пластику? НЕ имеется в виду покупка наличной валюты за безналичку!!!

В Банк-Экспо который проводился в мае, представители банка говорили что у них разрабатывается система "онлайнпроцессингом интернет-банкинг для держателей VISA карт". Хотелось бы узнат завершились ли разработки?