PDA

Просмотр полной версии : Расстаможка. Правда или ложь?


James
11.04.2008, 00:25
Тема с мегафорума, просто хотелось бы узнать что об этом думают здесь, вот цитата:
Да с марта месяца растоможка ввозимых машин стала 25 %, а на новый АвтоВАЗ растоможки нет, тока госпошлина 6%. Нексии и матизы в цене упали, но если берешь новую в салоне дают в нагрузку на 2 миллиона карту на оплату бензина. И в течении нескольких лет незя продовать машину, а если хочешь продать то надо больше 2 лимонов государству отдать.

У кого какие мысли по этому вопросу возникли?

Georgick
11.04.2008, 04:33
цены на растаможку российских машин действительно существенно ниже, чем на другие.
По поводу цен на Нексии внутри УЗ - с 1 апреля новый закон ввели.
Сущность примерно такова - если хотите купить новую нексию дешевле, чем другие, то женитесь на сестре продавца или его близкой родственнице. И это совсем не шутка.

Katartal
11.04.2008, 09:05
цены на растаможку российских машин действительно существенно ниже, чем на другие.
По поводу цен на Нексии внутри УЗ - с 1 апреля новый закон ввели.
Сущность примерно такова - если хотите купить новую нексию дешевле, чем другие, то женитесь на сестре продавца или его близкой родственнице. И это совсем не шутка.

...
Постановление правительства Узбекистана «О внесении дополнений в ставки государственной пошлины», вступившее в силу 1 апреля, способствовало дополнительному повышению цен на автомобили местной сборки. Более всего возросла цена на Nexia Dohc. В минувшее воскресенье ее стоимость на ташкентском базаре, специализирующемся на продаже автомобилей, составила $21000. Таким образом, побит совсем недавний ценовой рекорд, составлявший $19000. Заметим, что ту же Nexia Dohc узбекского производства в России можно купить дешевле $11000…

Согласно постановлению правительства, упомянутому в первых строках публикации, человек, вознамерившийся продать машину, собранную в Узбекистане, ранее, чем через год после покупки, должен заплатить госпошлину в размере от трех до пяти минимальных зарплат за каждую лошадиную силу. Проще говоря, в случае оперативной перепродажи Nexia Dohc с двигателем мощностью двигателя 85 лошадиных сил, продавец обязан отдать государству в виде пошлины 8 миллионов 755 тысяч сумов ($6600 по курсу черного рынка на момент публикации). Если же он решил реализовать ее прямому родственнику, то госпошлина будет составлять 5 миллионов 253 тысячи сумов ($3980 по курсу черного рынка на момент публикации).

Декларированная цель постановления правительства, как всегда, была благой - свести к минимуму спекулятивные сделки по реализации автомобилей отечественного производства. Однако на практике спекулянты просто переложили дополнительные расходы на покупателя.

Напомним, что с лета 1996 года - времени, когда был пущен в эксплуатацию автосборочный завод в городе Асака, в Узбекистане были введены грабительские пошлины и акцизные сборы на ввозимые в страну машины иностранного производства. Сохраняются они и сегодня, что фактически лишает большую часть населения возможности адекватного выбора. Да, эта ситуация мало волнует очень богатых граждан, но больно бьет по тем, кто пытается позиционировать себя со средним классом.

ссылка >> (2008/04/07) (http://uzmetronom.com/2008/04/07/grabezh_uzakonen_pravitelstvom.html)

Farhod Fayzullayev
11.04.2008, 10:56
Фу, Узметроном не стоит воспринимать как источник информации. Тем более, верить ему.

James
11.04.2008, 13:01
Стоит не стоит, но написанны вполне адекватные вещи.

Ну с Ксюхой все понятно.
Так что получается с расстаможкой русских машин ? Это касается только новых ВАЗов ? Или всех москвичей вазов, и т.д., не помню что у них еще есть... Или же все что ездит с русскими номерами ?

Georgick
11.04.2008, 13:58
насчет нексий совсем еще ничего не понятно как раз. 21000$ - еще совсем неустоявшаяся цена, продавцы пытаются стоять на своем и продавать со всеми издержками. В ближайшие пару недель, когда прояснится ситуация с автосалонами, будет только ясно к чему же приведет тряска - к стабилизации или окончательному росту цены.

Если нексия станет 21.000 надолго, то выгоднее становится брать Ладу-Калину на 12-13 тысяч, если, конечно, и эту лазейку не прикроют

Katartal
11.04.2008, 14:07
Из источников, близких к руководству Узавтопрома, стала известна предположительная цена автомобиля Nexia-2, выпуск которого начат на сборочном производстве в городе Асака под патронатом компании General Motors.

По сведениям наших информаторов, модифицированную Nexia-2, до сих пор мало чем отличающуюся от модели двадцатичетырехлетней давности, узбекские покупатели смогут приобрести за сумму, эквивалентную $24000 долларов США.

По мнению аналитиков, именно этот фактор вкупе с недавним постановлением Кабинета Министров и объясняет резкий взлет цен на обычную Nexia на рынке перепродаж автомашин.

ссылка >> (http://uzmetronom.com/2008/04/10/nexia2_cena_pochti_izvestna.html)

Erkin Kuchkarov
11.04.2008, 15:17
У кого какие мысли по этому вопросу возникли?
"Белые пришли - грабят, красные пришли-тоже грабят. Куда же мужику податся..." к\ф Чапаев

Alisher Umarov
11.04.2008, 15:25
А я слышал что цены наоборот упали. Правда на Матис. Говорят что до 7000 в салоне

James
11.04.2008, 17:12
Я тоже слышал пару раз, что якобы цены начнут щас неожиданно падать, стоит ли верить ?

Andrew
11.04.2008, 17:30
Интересно, машины эти задумывались как "народный автомобиль"....
Ну на обычную даже очень-очень приличную зарплату и за 10 лет не купишь!!!!

Anton Kovalenko
11.04.2008, 17:39
Интересно, машины эти задумывались как "народный автомобиль"....
Ну на обычную даже очень-очень приличную зарплату и за 10 лет не купишь!!!!

кажется, это такая судьба "народных автомобилей" :)

Ойбек Ибрагимов
11.04.2008, 18:10
Я тоже слышал пару раз, что якобы цены начнут щас неожиданно падать, стоит ли верить ?
А вы задайтесь вопросом: с чего бы им вдруг падать?

Erkin Kuchkarov
11.04.2008, 20:56
А я слышал что цены наоборот упали. Правда на Матис. Говорят что до 7000 в салоне
На Сергели 12.. в автосалоне надо отстоять пару лет но за 7... в москве эта машинка стоит 5,5... сразу... не отходя от салона..

Katartal
11.04.2008, 21:05
Только поговорил с ребятами из СПБ, там наш Chevrolet Lacetti в салоне стоит от 368 тыс рублей.

Farhod Fayzullayev
12.04.2008, 23:21
Только поговорил с ребятами из СПБ, там наш Chevrolet Lacetti в салоне стоит от 368 тыс рублей.
«Мы» ничего не экспортируем в Россию под брендом Chevrolet

Katartal
12.04.2008, 23:41
Только поговорил с ребятами из СПБ, там наш Chevrolet Lacetti в салоне стоит от 368 тыс рублей.
«Мы» ничего не экспортируем в Россию под брендом Chevrolet

Вы, может и не экспортируете ничего, а вот Узбекистан экспортирует. Идет тест-драйв модели, цены нарисованы на машинах....

Odil Abdullaev
13.04.2008, 14:31
Я тоже слышал пару раз, что якобы цены начнут щас неожиданно падать, стоит ли верить ?
А вы задайтесь вопросом: с чего бы им вдруг падать?
Согласен. Раз народу в очереди много значит спрос есть! (Пусть там половина очереди барыги) А спрос как известно, в отсутствие достойного предложения (я думаю вряд ли щас наш Автопром поднапряжется и сделает машины для всех желающих в очереди) рождает рост цены. Так что мой прогноз уж до лета продержится цена. А летом у нас всякие сюрпризы случаются :-)

Eldar Fattakhov
13.04.2008, 14:50
Интересно, машины эти задумывались как "народный автомобиль"....
Ну на обычную даже очень-очень приличную зарплату и за 10 лет не купишь!!!!кажется, это такая судьба "народных автомобилей" :)Яркий пример - новый (5-летней давности) Фольксваген Жук... :)